Михаил SM Опубликовано: 15 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 23 минуты назад, vladamp сказал: Михаил. А почему на вас взгляд по динамике и точности баса он пододвинул однотакт? Естественно при равной мощности. Тупость акустических систем не зависит от чувствительности. Она зависит от применяемых динамиков и фильтров ну и особенно от акустического оформления. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Лучшее демпфирование даёт прирост точности на нижних частотах , а по динамике мой однотакт скорее среднего уровня, чем выдающегося, что связано с тем , что выходники стоят от Мейшу Аудионот (группаВ) . С группой С всё было бы иначе , да и для выведения на топ -тендор , нужна лампа EL156 в триоде или 300В с фиксированным смещением и напряжением на аноде не менее + 420 в ... 440в. Очень открыто и динамично звучат и 6В4G, но нужен высоковольный режим : автомат. смещение Rк=1,5к , Uа = + 400 ... 420в , Iа = 40 .. 45ма , Z прив. = 5к . Это , конечно , отжатие бедняги по полной , но петь она начинает с неимоверным откровением . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 15 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 15 минут назад, vladamp сказал: 270мкф на 600В это конечно круто. Вот бы штук пять таких в мой усилитель. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Да , на верхнем фото -в моноблоках на EL156 ( стоят на полке) эти самые Боши 270мкф и стоят . Есть разница , как работает эта банка , заряжаясь и разряжаясь (с неимоверной скоростью и энергией) и аналогичный электролит . Поэтому батарея из пушечек не потребуется - одно орудие линкора в 270мм долбанёт так , что мало не покажется . Статус и качество влияния на звук очень заметно в БП подмагничивания для динамиков , типа Телефункен , к примеру. ОППВ , кенотрон , прмое подключение его в сеть или через автотранс и разница просто лютая : к примеру - маслонаполненный (жидкое масло) Бошь 100мкф х1000в , аналогичный но с вазелином (типа МБГВ 100мкфх1 кв ) и хоть Блек гейт -100мкф х500в. С первым ( с жидким маслом) Бошем неимоверная глубина и подача , особенно на НЧ , с вазелином уже заметна компрессия ( туповатость на НЧ) и НЕКОТОРАЯ мутноватость, а с электролитом - хуже всё , более разреженное и жидкое , ДЕГРАДАЦИЯ . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 Да , на верхнем фото -в моноблоках на EL156 ( стоят на полке) эти самые Боши 270мкф и стоят . Есть разница , как работает эта банка , заряжаясь и разряжаясь (с неимоверной скоростью и энергией) и аналогичный электролит . Поэтому батарея из пушечек не потребуется - одно орудие линкора в 270мм долбанёт так , что мало не покажется . [emoji3] Статус и качество влияния на звук очень заметно в БП подмагничивания для динамиков , типа Телефункен , к примеру. ОППВ , кенотрон , прмое подключение его в сеть или через автотранс и разница просто лютая : к примеру - маслонаполненный (жидкое масло) Бошь 100мкф х1000в , аналогичный но с вазелином (типа МБГВ 100мкфх1 кв ) и хоть Блек гейт -100мкф х500в. С первым ( с жидким маслом) Бошем неимоверная глубина и подача , особенно на НЧ , с вазелином уже заметна компрессия ( туповатость на НЧ) и НЕКОТОРАЯ мутноватость, а с электролитом - хуже всё , более разреженное и жидкое , ДЕГРАДАЦИЯ . С физической точке зрения номинал емкости не зависит от диэлектрика. При проектировании усилителя я всегда придерживаюсь расчетных величин. Ну и понятно что максимального качества которое может позволить бюджет. Даже ставил в БП Duelund 47 мкф на 630В, четыре штуки в параллель. Звук очень не плохой получился но артикуляция баса пропала. Бас стал гулок и выпучен. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 15 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 1 час назад, vladamp сказал: С физической точке зрения номинал емкости не зависит от диэлектрика. При проектировании усилителя я всегда придерживаюсь расчетных величин. Ну и понятно что максимального качества которое может позволить бюджет. Даже ставил в БП Duelund 47 мкф на 630В, четыре штуки в параллель. Звук очень не плохой получился но артикуляция баса пропала. Бас стал гулок и выпучен. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Я бумагомасляные не паралелю , т.к. они в таком режиме звучат плохо , если сравнивать с одиночными. Это касается и любимых народом МБГВ , к примеру 100 мкфх 1000в , где стоят параллельные секции - 4 или 5 шт , не помню, которые из-за этого звучат более смазанно , чем цельные маслонаполненные банки . А вот электролиты любят паралелиться - хлебом не корми . Скопом звучат лучше . Самый крутой бас и контилентный (запоминающийся) звук из электролитов к сожалению только у Блек Гейтов серии WKZ и немного хуже у Керафайнов. Облигато , синтетические пленки , по мне , мылят микродинамику и делают неестественными тембры. Поэтому на худой конец лучше уж электролиты , из недорогих - Рибиконы , Элна , ROE , Панасоники . Всю эту братву неплохо шунтировать нашими КБГ -4мкфх600в , которые весьма зачётны на нижних частотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alexandroo Опубликовано: 15 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2018 10 часов назад, Михаил SM сказал: Такие ёмкости есть - к примеру , маслонаполненные Боши 100мкф х 1000в , Сименсы , Дженерал Эл, Вестерн . Наше всё 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 6 часов назад, Alexandroo сказал: Наше всё А если его ещё и ободрать, то о то маленькое чёрненькое от злости позеленеет... П.С. Я в большинстве случаев обхожусь одной галетой, т.е 20мкфх1000в. При неудачной герметизации, что случается крайне редко, они через десять лет превращались в 40 мкф, но 400 вольт без вопросов при полном сохранении звуковых качеств (ободранного!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дим Димыч Опубликовано: 16 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 -------------------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 16 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2018 16 часов назад, Victor K сказал: А если его ещё и ободрать, то о то маленькое чёрненькое от злости позеленеет... П.С. Я в большинстве случаев обхожусь одной галетой, т.е 20мкфх1000в. При неудачной герметизации, что случается крайне редко, они через десять лет превращались в 40 мкф, но 400 вольт без вопросов при полном сохранении звуковых качеств (ободранного!) При полной негарантии того , что эта насосавшая влаги галета не уйдет в т.н. неполный коротыш. Это если коротит , то срабатывает защита - предохранитель , а если неполное КЗ , то активное сопротивление такой галеты может быть , допустим 500 ом . Это значит при 400в питания , это 0,8а . Защита спит , а кенотрон геройски , вместе с силоым трансформатором будет погибать. Такие случаи уже были . Поэтому раздевание вакуумированных конденсаторов - редкая дурь и рукосуйство ; ""забава"" для нищебродствующих -у кого ещё дача или дом не сгорели . 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 В 14.09.2018 в 07:28, ansouv сказал: Почти как моя КДП и даже потолок такой же наклонный, только моя естественно без пульта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 В 14.09.2018 в 13:12, Victor K сказал: А вот голос, особенно женский это мерило эмоциональности. Если тётка поёт, значит и скрипка грает, а там и все остальные инстрУменты подтянуться. За разными "полосами" и размерами сцены мы зачастую забываем о том, что система должна не просто передавать ПРАВИЛЬНЫЕ звуки, а должна у нас в душе и в сердце создавать те эмоции и чувства, над которыми трудились многие люди от композитора и до... Наличие сцены это основной критерий правильности работы всего звукового тракта, вот если сцены нет, то скорее всего нарушены фазовые соотношения сигналов исходника, а для узнаваемости голоса или инструментов достаточно всего лишь наличие ровного тонального баланса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 58 минут назад, AlekseyR сказал: Наличие сцены это основной критерий правильности работы всего звукового тракта, не основной 58 минут назад, AlekseyR сказал: а для узнаваемости голоса или инструментов достаточно всего лишь наличие ровного тонального баланса. для узнаваемости и мобилка с кривой АЧХ подойдёт 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 2 минуты назад, erifssorC сказал: Основной критерий правильности тракта - это признание качества бОльшим числом послушавших. Независимо от концепции. Поэтому каждому свое в определенном сегменте и культурном "срезе" коллег. А если в глаза говорят одно, а за глаза – другое? 1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 11 минут назад, ansouv сказал: А если в глаза говорят одно, а за глаза – другое? ХЗ..... , но как то был случай , когда одному "гуре" все честно говорили об отстойности звучания его системы . В итоге он один стал д'Артаньяном , а остальные...... 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 3 минуты назад, erifssorC сказал: По-моему, признание важно, во-первых, определенному типу личности хозяина системы и, во-вторых, важно при наличии вектора продаж. В точку! А так, многих личностей и на порог не хочется пускать (я про ветку росхаенд, если что). Вот Молочник, хоть и продажник, но безобидный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ansouv Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Только что, erifssorC сказал: Лично у меня оч.простой критерий - если человек не в состоянии сформулировать, что и почему нравится не в своей системе и какие бывают лучше - общение бесперспективно. Значит "гура". Он может и сформулировать, но при этом впаривать свое. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 3 часа назад, александр шумилов сказал: не основной Основной, это значит что тракт во всей полосе практически фазолинейный и нет или минимально влияние искажающей и красящей звук отраженки. Остальное как пример с мобилкой. Ну а у того кто привык к кривому окрашенному звуку критерии конечно другие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 21 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Практически всё упирается в музыкальную культуру и реальный уровень развития конкретного человека , которые и предопределяют критерии оценки аудиосистемы. Создавать действительно выдающиеся аудиосистемы , имеющие концепции звука , могут исключительно люди , соединившие в себе реальный опыт конструирования, музыкальный опыт прослушивания живых исполнений и разных аудиосистем , имеющих от Бога дар творчества и духовный императив - объединить всё это воедино -с целью получения реального аудиоконцепта. На определеном уровне представительства , создатель аудио работает над воплощениями своей мечты или своего опыта , или видения. Как у того же Сакумы - с фильма о котором и начата была эта тема. Сакуме уже не нужно никакие оценки кого-либо ; он просто в этом не нуждается . У него есть кафе, есть опыт , есть видение , есть ресурс и создание усилителя -под конкретную песню или исполнителя -он так считает для себя приемлемым . Приходят посетители , их покормят за деньги , включат , если им интересно -понравится или не понравится , Сакуме глубоко пофиг ; здрасте и досвидания , или человек платит деньги (и немалые) и уходит с купленным , понравившимся усилителем . Это метод Сакумы , конечно . Так живут и работают аудиохудожники и творцы , для которых интересно само создание аудиоизделия. Представить , что Сакума будет опускаться до уровня российских ASA или ...... , которые устраивают (или устраивали) типа аудиотуров со своими лучшими в мире аудиодивайсами ; а по сути - уровня бесплатной , имхо, аудиоклоунады , как-то даже не вмещается . Другой подход к обретению ""певучего аудио"" ...., когда человек , имеющий задел личности ( хотя бы не глухой и не псих) , с пониманием того , чего он ищет , подбирает себе аудио в салонах или заказывает -конкретно тот уровень , который в салонах реально не продают , имея в виду высокие уровни согласованности по критериям - как сделано, детали , схемотехника и цена . Этот уровень т.н. индивидуального аудио сейчас в России резко увеличил свой рейтинг , так как предлагает ещё подъемные сценарии . Здесь тоже важно , чтобы человек имел возможность услышать реальную систему или реальный компонент , но не в реалиях своей , как правило, суррогатной или самопальной , или тупо-хаендовской системы , а в реалиях референсной системы изготовителя. Хотя , если система адекватная -по критериям согласования и разрешения , то , конечно, на ней можно тоже оценивать и кабели , и усилители , и приемлемого уровня АС . Но опыт показывает , статистически редко на какой системе, пользователь ""пробивает "" всю вертикаль качества : источник -усиление - АС - комната прослушивания. Отсюда и проистекает ""лотерейность"" -как сложится , все случайные прослушивания, все эти туры или посылки с накладной. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 5 часов назад, AlekseyR сказал: Ну а у того кто привык к кривому окрашенному звуку критерии конечно другие. Я так понял это камень в огород АН, ошибаетесь, ох как ошибаетесь, но собственно за рукав не тяну, строгайте буратин. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 26 минут назад, александр шумилов сказал: Я так понял это камень в огород АН, ошибаетесь, ох как ошибаетесь, но собственно за рукав не тяну, строгайте буратин. Саша, в любом случае АН это не мой звук, а ошибаюсь я или нет это для меня уже вторично. Уже сострогал, идет тонкая настройка и подбор усиления. Скорее всего в усилении придется лепить что-то новое, или мощный однотактник или что-то с балансными корнями для раскачки 15". 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 1 час назад, александр шумилов сказал: но собственно за рукав не тяну, строгайте буратин. О чём речь! Чел имеет АД1 но не понял её звучания, и теперь продолжает тупо строгать что-то с чем-то. Это образец порталовского аудиоидиота, который или ничего не слышит, или ничего не умеет, но зато измеряет, измеряет.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 А какой должна быть система что бы расслышать AD1? Ну или хотя бы каким должен быть усилитель?Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Radiolupus Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 Все познается в сравнении! Только так! И говорить заочно смысла нет... Да и уши у всех свои, в том числе и предпочения в потреблении музыки. А лампы и... тр-ры, можно до следующего столетия обсуждать. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маратище Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 1 час назад, Victor K сказал: О чём речь! Чел имеет АД1 но не понял её звучания, и теперь продолжает тупо строгать что-то с чем-то. Это образец порталовского аудиоидиота, который или ничего не слышит, или ничего не умеет, но зато измеряет, измеряет.... Хамить-то не надо, да. 4 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 21 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 2 часа назад, erifssorC сказал: Насчет кривости АН написано очень много, и это действительно так. Но, послушав Онгаку, еще никто не остался равнодушным к архетипу. Это действительно crème de la crème и даже приблизиться - это очень высокое достижение. Звучание Онгаку должно быть прежде всего реализавано в соответствующей аудиосистеме , которая инсталированная в подобающей комнате . Добавим сюда наличие хорошо записанного музыкального материала и вот только тогда , трудно не согласиться , можно оценивать звучание музыки -с Онгаку или иным усилителем , который можно поставить вместо Онгаку . На самом деле феномен Онгаку прост как наши с вами семейные трусы : это использование феномена звучания силвер конденсаторов (в переходе ) и выходного силвер трансформатора . Всё - остальное уже любой может (если захочет ) повторить сам -схемотехника известна , какая комбинация деталей - тоже , вкладывайте душу в железяку и будьте уверены - она сможет не только приблизиться , но и сравниться . Опыт , парадоксов друг, неумолимо показывает , что наличие в переходах силвер конденсаторов -желательно Аудионот , из доступных ; гадски ненадёжных и часто уходящих в отказ (в КЗ) , но иной альтернативы - сделать по сигнатуре звучания аналогичное Онгаку просто нет . Все остальные переходные конденсаторы - медные , алюминиевые , полипропиленовые , переходные трансформаторы на обычном М 4-6 с той же медью в обмотках -это заведомо ущербный по звуку -опять в сравнении с силвер концепцией, известный аудиогандурас . Поэтому в 90% случаев все выдающиеся аудиостстемы , которые явили феномен живого звука ; все имеют два обязательных критерия : - согласованность системы по линии : источник, усиление , АС , комната прослушивания. - наличие силвер конденсаторов в переходах и бумагомасляных конденсаторов в блоках питания, вкупе с выходными трансформаторами не ниже уровня группы С (сделанных аналогично) от Аудионот . По выходным и всем остальным трансформаторам - ниже HI-B лучше не опускаться , а силвер обмотки -к счастью, не панацея , можно и медные , но про лачок полиуретановый ( на проводках) только не забываем , так как обычные провода и звук дадут - обычный . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Victor K Опубликовано: 21 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2018 3 часа назад, vladamp сказал: А какой должна быть система что бы расслышать AD1? Ну или хотя бы каким должен быть усилитель? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Pro Начните с форума Шабада или форума Аббаса, потом сходите на Ебей и не забудьте купить паяльник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.