Тройной антифазный межблочник с отключаемым экраном - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Тройной антифазный межблочник с отключаемым экраном

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
sewerin -
84
2830

Top Posters


Recommended Posts

Поскольку силовой и акустический кабели получились в виде тройной плетки, решил им под стать изготовить и межблочный кабель. А за одно и добавить возможность отключения экрана.

На первом фото виден движковый переключатель. На втором - для сравнения Oyaide Across 750.

 

IMG_20180911_081602.jpg

IMG_20180911_081106.jpg

IMG_20180911_004318.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкция - каждого из межблоков, как видно на фото, - три кабеля.
В каждом кабеле по 4 основных медных моножильных проводника, диаметром 0,8 мм (0,5 кв. мм).
Медные проводники отшлифованы и обернуты джутовым волокном, усажены в полиолефиновые трубки.
Затем - трубки обернуты алюминиевым экраном (на третьем фото вверху) и дополнительной тонкой медной жилой.
После этого экранированные проводники составляются в классическую антифазную конструкцию по 4 шт. и снова оборачиваются общим алюминиевым экраном, а затем - тканевой изолентой с толстым битумным слоем. Сверху - оплетка.

Итого на каждый контакт получается по 6 основных проводников (3 кв. мм). На землю - еще 12 тонких медных проводников (составная часть экрана), отключаемых тумблерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dimo61 сказал:

а ёмкость  какая у кабеля итоговая?

Не имею представления. Он еще в процессе сборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, dimo61 сказал:

а надо бы 

Кому?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dimo61 сказал:

странно это слышать от "производителя" кабеля....

 вас разве не интересует почему у вас получится "такой-то" звук у кабеля?

Вы так говорите, будто только от емкости зависит звук.
Вот когда (и если) у меня возникнут вопросы по звуку - тогда, возможно, буду что-то измерять.
А пока только собираю, надеюсь, сегодня удастся послушать.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

К ЮАМакарову нужно.

У него антифазники, только раз в 5 толще. Бревна.:P

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лиховол Юрий сказал:

К ЮАМакарову нужно.

У него антифазники, только раз в 5 толще. Бревна.:P

Да, внушают :)
Но мне хотелось все-таки более изящную конструкцию и с использованием моножильных проводов.
Очень любопытно, взлелит или не взлетит. Силовые и акустические антифазники очень удачными получились.
Предыдущие мои межблоки - тоже весьма неплохи, но интересно, смогу ли превзойти новой конструкцией.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Анатолий Невский сказал:

На мой взгляд рогожку лучше чем-то заменить.

Очень колхозно выглядит.

Вы же на продажу в том числе наверное делаете?

А мне нравится, приятно на ощупь, и, к тому же, антистатично - что для наших дел весьма полезно.
Если честно - то, в основном, делаю для себя. Но народ частенько забирает у меня кабели, и приходится делать себе заново, за одно и новые варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Staudio said:

Да, внушают :)
Но мне хотелось все-таки более изящную конструкцию и с использованием моножильных проводов.
Очень любопытно, взлелит или не взлетит. Силовые и акустические антифазники очень удачными получились.
Предыдущие мои межблоки - тоже весьма неплохи, но интересно, смогу ли превзойти новой конструкцией.

На прошлой неделе, наконец задействовал один из ранних прототипов силового кабеля, выполненного по всей видимости в данной концепции. Если о чем и жалею, то исключительно о том, что не включил раньше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

На прошлой неделе, наконец задействовал один из ранних прототипов силового кабеля, выполненного по всей видимости в данной концепции. Если о чем и жалею, то исключительно о том, что не включил раньше :)

Он тройной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, LeoNeedR сказал:

Да. При этом достаточно гибкий и в меру жесткий.

Значит, он не такой уж и ранний, предыдущая модель. Я лишь немного улучшил его в следующей версии. Сталкивал его с Нордостом Валхаллой - результатом остался доволен :)
И сделал себе еще один.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, frezer сказал:

А куда экран подключается/отключается?

На первом фото виден движковый переключатель (маленький черненький).

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, frezer сказал:

Куда а не чем? К общему проводу?

К земле, конечно. С обоих концов будет возможно включение-отключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Staudio сказал:

К земле, конечно. С обоих концов будет возможно включение-отключение.

То есть к схемной земле?! Правильно? Тогда не понятна роль экрана как такового, что он может экранировать? Ведь все наведённые на него помехи будут "стекать" на схемную землю, то есть попадут на вход усилителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, frezer сказал:

То есть к схемной земле?! Правильно? Тогда не понятна роль экрана как такового, что он может экранировать? Ведь все наведённые на него помехи будут "стекать" на схемную землю, то есть попадут на вход усилителя.

Вы еще предложите на сигнальный его повесить :)

Экран переключателями подключается и отключается от корпуса разъемов с обоих концов. У разных производителей реализовано по разному. Хорошим вариантом считается подключение экрана на корпус разъема, подключаемого к источнику.
С учетом того, что у меня будет по переключателю с каждого конца - получается 4 кабеля в одном. Можно будет проверить как влияет на звук то или иное включение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Relax сказал:

А такие брендовые есть?

Навскидку не вспомню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Staudio сказал:

Вы еще предложите на сигнальный его повесить :)

Экран переключателями подключается и отключается от корпуса разъемов с обоих концов. У разных производителей реализовано по разному. Хорошим вариантом считается подключение экрана на корпус разъема, подключаемого к источнику.
С учетом того, что у меня будет по переключателю с каждого конца - получается 4 кабеля в одном. Можно будет проверить как влияет на звук то или иное включение.

Прошу прощения! Это RCA разъём у него центральный вывод - сигнальный и корпус - схемная земля. Ещё одного "вывода" для экрана не видно! Я что-то недопонимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 633 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
        • Like
      • 45 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...