High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма? - Страница 50 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

High End - это слепой подбор компонентов. Почему нет алгоритма?


Сергей Ефимов
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

53 минуты назад, rockyzmey сказал:

Короче. Хай енд начинается с 1го динамика играющего середину. Если его нет то все конец. Широкополосники и эл статы пример такого подхода. Надо сказать очень рациональный подход. Простенько и совкусом. А мозг со временем к косякам привыкнет. Сложные сногополосные системы это слишком дорого и не рационально. Но еще менее рационально делать такие системы например из бумажных динамиков которые для этого непригодны. К сожалению промышленность перестала выпускать технологически сложные и качественные динамики как это делали куча японских компаний в 80е. Даже ссср сделал хорошие басовики из вспененного никеля. Потом потребителя развернули в другую сторону тк дорогие динамики приносили мало прибыли. Кто может назвать лучший любымый динамик на серединки. Потом можно обсудить его физ свойства и ачху.

Не о чем сожалеть , радоваться надо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, urakoff сказал:

Волшебство Музыки из оркестровой ямы поэтому и волшебство ,что там нет микродетальной перхоти...:Waks:

Только крупная короста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Alex Fedotov сказал:

Не о чем сожалеть , радоваться надо). 

Ну можно и так реагировать. Но ближе к телу как говорил Мопасан. Какой у вас динамик на середине? За что вы его любите? Что по поводу бумжных дифузоров против например керамики тайдал. Очень мало технологических обсуждений нза форуме. Все абсуждают охотно ачху а из чего она сделана тишина. Колонки сложнее обсуждать тк там несколько динов. В результате народ 99 процен ов  покупет новый 45 уже дак и внем "басс лучше" жуткая пещерная техническая дремучесть. Спектр на вч поменялся в новом даке а народ уверенно говорит басс другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rockyzmey сказал:

Очень мало технологических обсуждений нза форуме. Все абсуждают охотно ачху а из чего она сделана

Вот и я про это. Мало фундаментальности подхода к построению системы. Большинство участников сосредотачиваются на отдельном участке или одном параметре .

Не выглядывая дальше порога, желаем Космоса и переноса во времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, EFaudio сказал:

Вот и я про это. Мало фундаментальности подхода к построению системы. Большинство участников сосредотачиваются на отдельном участке или одном параметре .

Не выглядывая дальше порога, желаем Космоса и переноса во времени.

Согласен. Все эти экзальтированные женские реакции ...и воздух чепчики бросали...недостойны мужчин. Мужик должен до сути дойти. Я не слушу мнений о динах насерединке. Я могу сказать что лучший для середики мне известный как в диатоне 3000 5000... рм1644. Из арамидной ткани а снизусоты алюминиевые. Он лучше ткровно спадает навержу в отличие от керамики которая резко рушится и искажения 20 процентов на 8...10к. Такие уже ничем кроме фир неотрежешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AlekseyR сказал:

Такое впечатление что только вы один ходите на концерты, тогда обратите хотя бы внимание на количество мест в залах, может тогда придет понимание что другие люди тоже их посещают. 

У меня достаточно давно создано звучащее 3-х мерное пространство с довольно четкой локализацией КИЗов, поэтому при прямом сравнении на выставке,  так непонятен звук создаваемый подобной  акустикой, довольно мутный от наслоения отраженки и мало напоминающий реально звучащий в концертном зале и вы меня никогда не убедите что дополнительная отраженка наслоенная на исходник это благо, а не беда подобного звуковоспроизведения. Очень сильно снижается разрешение и чистота, изменяется тональный баланс, про локализацию вообще можно забить, такой акустике она недоступна.

Лучше сами сходите послушать тракт нормально формирующий звуковую сцену или как вы называете звучащее пространство, оно уж точно не должно быть мутным от наслоений облаком.

Вы знаете, я пришёл к выводу, что наш спор не имеет смысла. Область эмоций, одним блондинки - другим брюнетки.  Нам лучше остаться в добрых отношениях, т.к. выхода из этой ситуации нет. Правы мы оба.  Я иду от первоисточника и хочу воссоздать его с максимальным приближением при минимальном вмешательстве. Вы идёте с другого конца и различными манипуляциями хотите получить тоже. Я минимизирую вмешательство, а для Вас это самоцель. Это как один любит консервы «Кильку в томате», а другой карасика, только что выловленного. Как достигните совершенства – пригласите, послушаем. Жаль Вы так и не ответили на мой вопрос. Зачем она эта сцена? Если мы слушаем музыку. А ко мне, всегда, пожалуйста. 8-901-546-85-11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, rockyzmey сказал:

Ну можно и так реагировать. Но ближе к телу как говорил Мопасан. Какой у вас динамик на середине? За что вы его любите? Что по поводу бумжных дифузоров против например керамики тайдал. Очень мало технологических обсуждений нза форуме. Все абсуждают охотно ачху а из чего она сделана тишина. Колонки сложнее обсуждать тк там несколько динов. В результате народ 99 процен ов  покупет новый 45 уже дак и внем "басс лучше" жуткая пещерная техническая дремучесть. Спектр на вч поменялся в новом даке а народ уверенно говорит басс другой. 

Интересно. Но что могут рассказать Любители, хорошего звука?) Ну будут пересказывать чьи то домыслы, ссылками кидаться... Что это даст? Полезного ничего, ну если только для самодельщика, и то всё это под большим вопросом. Только мозг затуманит еще больше при выборе техники)). А то что раньше было, то БЫЛО в тот период времени, туда не вернуться) Как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, rockyzmey сказал:

Ну можно и так реагировать. Но ближе к телу как говорил Мопасан. Какой у вас динамик на середине? За что вы его любите? Что по поводу бумжных дифузоров против например керамики тайдал. Очень мало технологических обсуждений нза форуме. Все абсуждают охотно ачху а из чего она сделана тишина. Колонки сложнее обсуждать тк там несколько динов. В результате народ 99 процен ов  покупет новый 45 уже дак и внем "басс лучше" жуткая пещерная техническая дремучесть. Спектр на вч поменялся в новом даке а народ уверенно говорит басс другой. 

Компетенции не хватает, а говорить хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предлагал делиться только личным опытом но видимо его немного.....жаль. но это может навести на рафзмышления о другом аспекте. О нашех  шансах что то понять. В звуке... НУ ТО ЕСТЬ ОБ УРОВНЕ ДИСКУСИИ.. похоже алгорттма нет потомучто опыта мало даже коллективного нехватает. Однако у каждого серединку чтонить да играет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие колонки AR3a  и  AR -lst   басовик 12" в закрытом корпусе 50 литров  одинаковый ,но в LST  стоят дополнительно СЧ/ВЧ  твитеры по бокам направленные в стороны ,вот похоже все кто не понимают зачем нужны отражения от стен просто не сравнивали эти модели.....

Кстати у Ван Ден Хула  дома 2 пары AR3a   а послушал он много кое чего....

lst%20front%20no%20grills%202_DSC4983-S.jpg

Acoustic Research AR-3a.jpg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, urakoff сказал:

Есть такие колонки AR3a  и  AR -lst   басовик 12" в закрытом корпусе 50 литров  одинаковый ,но в LST  стоят дополнительно СЧ/ВЧ  твитеры по бокам направленные в стороны ,вот похоже все кто не понимают зачем нужны отражения от стен просто не сравнивали эти модели.....

Кстати у Ван Ден Хула  дома 2 пары AR3a   а послушал он много кое чего....

lst%20front%20no%20grills%202_DSC4983-S.jpg

Acoustic Research AR-3a.jpg

Грамотная концепция. Весь низ и середина одним дином. А верх чтоб почище 2мя пищиками. 2 полоски часто звучат лучше 3 полосок и AR эта типа 2 полоска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rockyzmey сказал:

Грамотная концепция. Весь низ и середина одним дином. А верх чтоб почище 2мя пищиками. 2 полоски часто звучат лучше 3 полосок и AR эта типа 2 полоска.

AR   это 3х полоска 

Питер Квортруп сейчас осваивает 3х полоску SNELL  -C    и там стоит твитер на задней стенке

s-l400 (7).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rockyzmey сказал:

Грамотная концепция. Весь низ и середина одним дином. А верх чтоб почище 2мя пищиками. 2 полоски часто звучат лучше 3 полосок и AR эта типа 2 полоска.

Странно, что индустрия не пошла по этому пути. Один легкий но большой динамик от 80 до 3500 Гц чтобы перекрыть весь голосовой диапазон, самый важный для естественного восприятия звука, до 60 Гц - саб, сверху твитер от 4000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, urakoff сказал:

AR   это 3х полоска 

Питер Квортруп сейчас осваивает 3х полоску SNELL  -C    и там стоит твитер на задней стенке

s-l400 (7).jpg

Яж писал ТИПА 2х. Там 2 купочка сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, VladB сказал:

Костя, ну лучше бы не позорился. Это полная Березина, как говорят французы.

Хайфайная осветленная середина без басовой опоры, поют не люди, а роботы без эмоций и души,  полное отсутствие передачи настроения.

Уровень бесплатных наушников из коробочки с айфоном, если туда их ещё кладут.

У тебя, похоже, наступил этап "сетки-рабицы" с питанием от сварочного аппарата, и всё равно уходящей в клиппинг на ВЧ на первой реалистичной нагрузке, несмотря на -10 дб по 15 КГц? :D

Предлагаю перестать копаться на онлайн-барахолках и "выслушивать резисторы и конденсаторы", подкопить наконец хоть тысяч 30-40 евро на младшенькую фабричную рупорную модель хотя бы с двумя полосами, раз уж не успел у меня первые Cessaro забрать 3 года назад до отправки в Германию, еще 10-15 на какой-нибудь мало-мальски играющий музыку усилитель, пластинок там купить, ну и остальное по мелочи.

А, главное забыл, - первым делом, конечно, нужно морально подрасти. Уровень самолюбования, агрессии и при этом чрезвычайной уязвимости, видимый в каждом втором сообщении - лишь внешняя сторона крайне нестабильного внутреннего состояния. 

С таким дисбалансом в сознании сложно будет найти гармонию с собой, с миром и с музыкой. Как и выйти на уровень, когда уже можно перестать копить на резисторы.

Удачи.

Влад... давай я как-нибудь сам разберусь ок? ))))) уже подкопил, взял раз. сказать плохого ничего не могу, кроме того, что меня это не устраивало. 

ты не называй такие ценники 40000 евро за младшие.... это реальный ценник за Gamma, которая у тебя сейчас, Олигарх ты наш ))))) купи себе лучше приличный усилитель. именно такой бездействует у Алексея сейчас, мы с ним слушаем одного производителя.

Если бы я реально тащился от твоего звука и подобного, то именно это бы и стояло рано или поздно. Но я тащусь от статов. единственная реальная замена - это CLX или m-1. которые мне не ударят по карману рано или поздно.

а тебе рекомендую купить Neolith. но скидок на него не дадут, извини. это три Гаммы придётся покупать тебе )))) надо реально быть способным потратить 9млн. руб на удовольствие, что и сделает кое-кто скоро при моём скромном участии ))) не считай чужие деньги. и про бас уж мне точно не рассказывай, как экс владельцу самых дорогих НЧ секций ЕМ, ок? кстати, у товарища ниже они уже в АС ))))

Если что, у меня 6х12 снизу. просто на видео не видно. твои пукалки и близко так низко не играют. просто у тебя криво сшито настолько, что НЧ выпирают на 10дБ. тебе просто кажется, что у тебя телесный звук. а он кривой :) 

и почему, раздавая мне советы, ты не рассказываешь, что я слушал как и Бету, так и прочую линейку? кроме недоумения, ни у одного из форумчан это ничего не вызывало. если и смотреть на что-то как-нибудь играющее из рупоров - это Авангарды. но тоже проблем не в проворот

продавай сам свой сетап, взятый по сейлам. а мне советов давать не нужно. ты не человек, собравший хороший звук, чтобы давать советы. все отзывы о твоем тракте и экспозициях Cessaro говорят об обратном.

 

14 часов назад, Av.A. сказал:

величина вашего опломба способна удивить даже меня. вы авторитетный эксперт по раздаче советов ? 

на заре увлечения музыкой любил рупора. прошла первая любовь 

звучание роликов соперников диаметрально противоположно. электростатика лучше по всем критериям чистоты и баланса. звучание вашего сетапа на удивление напоминает их звучание воочию.. грузно и неровно, отсутствует слитность музыкального полотна. глава cessaro был бездарным акустик инженером как 15 лет назад, так и поныне. вы не первый клиент на территории СНГ, уверенно уверяю. такие пожелания можно давать врагам, но не соратникам. 

желаю вам удачи и меньше апломба с таким звучанием стереосистемы, который изволили продемонстрировать. Мнение и оценку вашего оппонента поддерживаю

А.А.

Спасибо, дорогой! у нас тут форум олигархов - советчиков, как видишь )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Michigan сказал:

Странно, что индустрия не пошла по этому пути. Один легкий но большой динамик от 80 до 3500 Гц чтобы перекрыть весь голосовой диапазон, самый важный для естественного восприятия звука, до 60 Гц - саб, сверху твитер от 4000. 

C35\36 или типтого где делятся?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ jbl vintage 2 way

Индустрия ходит по пути с большим динамиком до 800-600 и правильно делает)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Flaesh сказал:

C35\36 или типтого где делятся?

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ jbl vintage 2 way

Индустрия ходит по пути с большим динамиком до 800-600 и правильно делает)).

Да кольцевые излучатели с большим магнитом это вешь. Fane st5022. Дешевый и очень качественный. Есть такой. А вот такой же HH harrison h300 маленький и фостеус какойто не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, rockyzmey сказал:

Грамотная концепция. Весь низ и середина одним дином. А верх чтоб почище 2мя пищиками. 2 полоски часто звучат лучше 3 полосок и AR эта типа 2 полоска.

всё нет так. раздел кроссовера - 575 и 5000герц

Acoustic Research AR-3a Specifications:

Drive Units: 305 mm (12 in) acoustic suspension woofer, 38 mm (1 1/2 in) midrange hemispherical dome, 199 mm (3/4 in) high-frequency hemispherical dome.
Crossover: 575 Hz, 5000 Hz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ринг радиэтор этож классический рупорок с 3 кгерц

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, K-K сказал:

всё нет так. раздел кроссовера - 575 и 5000герц

Ага а порядок какой фильтра. Фильтр там чоб пищики не сгорели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Michigan сказал:

Странно, что индустрия не пошла по этому пути. Один легкий но большой динамик от 80 до 3500 Гц чтобы перекрыть весь голосовой диапазон, самый важный для естественного восприятия звука, до 60 Гц - саб, сверху твитер от 4000. 

по какому пути? вы глубоко ошибаетесь, маленький СЧ от 550 герц там

индустрия правильно сделала, что не пошла по такому пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rockyzmey сказал:

Ага а порядок какой фильтра. Фильтр там чоб пищики не сгорели.

это не пищалка с 550 герц, а среднечастотник купольный. нечто подобное было у Диатонов и других японцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K сказал:

это не пищалка с 550 герц, а среднечастотник купольный. нечто подобное было у Диатонов и других японцев.

1.5 дюйма..можете хоть сабом поименовать оно ниже 2к только на 3 ватах могут играть с грехои пополам. А у диатона там большая купольная пищалка весит дофига. У меня есть середенка от них весит 3.3 кг. Мощьность указана на ней прям 30 ватт..... а на AR маленькие магнитики. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, rockyzmey сказал:

Да кольцевые излучатели с большим магнитом это вешь. Fane st5022. Дешевый и очень качественный. 

Мичиган хочет большой динамик высоко)).
Я-то по-мэйнстримному обхожусь разделом 600-750.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Flaesh сказал:

Мичиган хочет большой динамик высоко)).
Я-то по-мэйнстримному обхожусь разделом 600-750.

Раньше например тотже диатон ставили большие бумажные пищалки типа обычного дина. Они высоко не играли но звучат замечательно. Все только на 5...10 ватт расчитанные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...