Выбор фонокорректора - Страница 157 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, krulfa сказал:

Давайте разберемся повнимательнее. Если Ку зависит от сопротивления головки, это означает, что головка работает в режиме, близком к короткому замыканию. Такое включение значительно расходится с рекомендациями производителей головок, которые регламентируют минимальное сопротивление нагрузки для головки (обычно более 100 Ом). Не буду настаивать на том, что работа на низкое сопротивление ухудшает звучание картриджей, возможно, что и нет, но эксперимент ложится на плечи покупателя такого корректора.

Вы тут, боюсь, путаете. Усиление каскада меняется в зависимости от сопротивления головки, это не значит, что меняется нагрузка на головку и выход головки.

Допустим, в зависимости от сопротивления головки меняется ток через каскад  крутизна и усиление лампы.

Такое произойдет, например, если применен каскад с общей сеткой и катушка головки оказывается в катоде. Тогда, чем больше ее омическое сопротивление, тем меньше усиление лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Тут, боюсь, путаете. Усиление каскада меняется в зависимости от сопротивления головки, это не значит, что меняется нагрузка на головку и выход головки.

Допустим, в зависимости от сопротивления головки меняется ток через каскад  крутизна и усиление лампы.

Такое произойдет, например, если применен каскад с общей сеткой и катушка головки оказывается в катоде. Тогда, чем больше ее омическое сопротивление, тем меньше усиление лампы.

Все логично, но при увеличении крутизны каскада, увеличится и ток сигнала через головку, что есть снижению эквивалентной нагрузки головки. Все через закон Ома пересчитывается.

Если головка нагружена на каскад с общей сеткой, то входное сопротивление этого каскада и будет нагрузкой для этой головки.

Если это сопротивление мало, то головка в нештатном режиме, но хорошо с шумами; если равно рекомендованному производителем, то хорошо с искажениями, но хуже с точки зрения шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, krulfa сказал:

Все логично, но при увеличении крутизны каскада, увеличится и ток сигнала через головку, что есть снижению эквивалентной нагрузки головки. Все через закон Ома пересчитывается.

 

 

 

Так оно и должно быть. Для 1-омной головки 5-ти омная нагрузка, а для 25-ти омной - 100Ом нагрузка.

Скорее всего, конечно, применен транзистор (биполярный), у которого характеристика близка к пентодной.

А так ведь существуют вари-мю пентоды, у которых крутизна очень четко зависит от напряжения смещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Crossfire сказал:

Так все-таки обнародуете усиление в децибелах для головы в  6 Ом ? :)

 

Конкретно для 6 омной головы усиление 84 дб. Измерено на реальном корректоре

Извините за задержку с ответом. Иногда хочется отдохнуть от децибелов и омов. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! неплохо... интересный прибор.

А медный корпус, который когда-то показывали толстенный - это под него был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Crossfire сказал:

Спасибо! неплохо... интересный прибор.

А медный корпус, который когда-то показывали толстенный - это под него был?

Медный, бесшовный корпус был сделан тоже под корректор, но под другой. Этот прибор, пусть мало, но, все таки, серийное изделие, повторяемое, А то было заказное, единичное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2016 at 08:29, bluesman сказал:

Наши всё равно дешевле сделают и на совесть без всякой лишней лабуды, а заграничные только цены набивают непонятно за что.

 

Кто это и какой адрес его сайта, о котором он упомянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, radioMan сказал:

Кто это и какой адрес его сайта, о котором он упомянул?

Александр Червяков.

Tube-Eden.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

Подбираю фонокорректор в свою систему.

Основные требования:

1. ММ (МС не обязателен).

2. Балансный регулируемый выход.

3. Цена до 150 тыс. руб.

Готов рассмотреть и авторские работы и б.у. .

На данный момент на примете есть:

1.  Проект Константина Мусатова (еще не законченный)
2. Doge 8 LP.

Знаю, что в эти требования вписываются также и следующие фонокорректоры:

1.  PS Audio GCPH
2.  Musical Fidelity MX-VYNL,

но думаю, что они будут хуже перечисленных.  Может и ошибаюсь - ни одного из них я не слышал.

По жанрам:  в основном, симфоническая музыка (БСО и малые составы), опера, фортепианная музыка.

Помогите расширить круг рассматриваемых претендентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня была такая сумма, я бы в первую очередь смотрел авторские малотиражные разработки. Или клоны хороших брендов. У вас достаточно специфичное требование по поводу регулятора громкости. Можете добавить к списку Accuphase C-220 (б/у естественно). Там выход на разъёмах XLR есть, но он псевдобалансный.

А что за разработка Константина? Его разработки обычно схемотехнически вполне на уровне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, radioMan сказал:

Если бы у меня была такая сумма, я бы в первую очередь смотрел авторские малотиражные разработки. Или клоны хороших брендов. У вас достаточно специфичное требование по поводу регулятора громкости. Можете добавить к списку Accuphase C-220 (б/у естественно). Там выход на разъёмах XLR есть, но он псевдобалансный.

А что за разработка Константина? Его разработки обычно схемотехнически вполне на уровне.

 

Акку С-220 в нынешние деньги весьма неплох, в офисе работает, воткнул его прямо в моноблоки по XLR)) работает с МС-башкой. Единственно полочку надо ему проветриваемую хорошо, греется прилично, и громкость регулировать - попу надо отрывать от дивана )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, radioMan сказал:

Если бы у меня была такая сумма, я бы в первую очередь смотрел авторские малотиражные разработки. Или клоны хороших брендов.

У Вас есть на примете другие авторские разработки, кроме упомянутого от Константина?

27 минут назад, radioMan сказал:

Можете добавить к списку Accuphase C-220 (б/у естественно). Там выход на разъёмах XLR есть, но он псевдобалансный

Ну псевдобаланс он в 99% фонокорректоров с балансными выходами. Меня это не смущает. Полностью балансных голов очень мало.

К С-220 присмотрюсь. Спасибо!

29 минут назад, radioMan сказал:

А что за разработка Константина? Его разработки обычно схемотехнически вполне на уровне.

Константин лучше сам расскажет.  Но моим формальным требованиям он удовлетворяет. Жаль, что еще не готов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Pagliaccio сказал:

и громкость регулировать - попу надо отрывать от дивана )))

Ну это не проблема. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто его до сих пор не пробовал и не знает.

http://www.hafler.com/ph50.php

А я вот доверяю Алану Парсонсу. Но у нас его купить можно только через eBay. Летом отдыхаю, а осенью буду брать вместе с их новым УМ;)

Снимок экрана 2016-05-30 в 21.05.12.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Ну псевдобаланс он в 99% фонокорректоров с балансными выходами. Меня это не смущает. Полностью балансных голов очень мало.

Речь о выходе, не входе. Там, грубо, балансный выход подключен в параллель к регулируемому линейному выходу.

43 минуты назад, _Дмитрий_ сказал:

У Вас есть на примете другие авторские разработки, кроме упомянутого от Константина?

Нет, особо не интересовался данной темой. Единственный раз, когда я брал на прослушку корректор, имел отношение как раз к Константину. А в последние пол-года меня так сильно торкнуло, что непонятно почему взялся за самостоятельную разработку ).

А к человеку на видео не хотите съездить послушать? Сапсаны, вроде, утром и вечером ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Pagliaccio сказал:

Единственно полочку надо ему проветриваемую хорошо, греется прилично, и громкость регулировать - попу надо отрывать от дивана )))

И духан от него идёт, чисто японский ))) Но греется, действительно, знатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, _Дмитрий_ сказал:

Полностью балансных голов очень мало.

Вообще нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, simpleart сказал:

Вообще нет. :)

Вообще, все (абсолютно все) головы балансные :)

Во всяком случае, мне небалансных не припоминается.

Поэтому они и подключаются тремя проводами - "горячий" "Холодный" и "земля".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Eugen Komissarov сказал:

Вообще, все (абсолютно все) головы балансные :)

Во всяком случае, мне небалансных не припоминается.

Поэтому они и подключаются тремя проводами - "горячий" "Холодный" и "земля".

Макаров @ARXYUR , если не ошибаюсь, тут где-то объяснял, что все не балансные. Я ему верю :)

... как тремя? :huh: ... по два на канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, simpleart сказал:

Макаров @ARXYUR , если не ошибаюсь, тут где-то объяснял, что все не балансные. Я ему верю :)

... как тремя? :huh: ... по два на канал.

Все балансные, как любая обмотка, у которой ни одна сторона не соединена с "землей" :)

Тремя, третий проводок отдельно идет на трубку тонарма и корпус вертушки, т.к. вместо балансных разъемов применены RCA, что, по большому счету, неправильно.

В небаланс сигнал превращается уже на входе корректора, где "холодный" соединяется с "землей".

Но это не обязательно делать. Если вход двухтактный, то подключается "минус" в одно плечо, "плюс" в другое, а "земля" как шла отдельно, так и идет на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, okokok сказал:

Ни разу не видел головку с шестью выводами.

Третьему проводу незачем в головку заходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Eugen Komissarov сказал:

Во всяком случае, мне небалансных не припоминается

А мне пока ни разу не встречались МС- или ММ-, или MI- головки более, чем с двумя выводами от каждой из двух катушек (в стерео варианте, конечно). 

Да, и на тонармах выводы от головок идут чаще на RCA, иногда на 5-ти проводных разъёмах, где пятый проводник - это земля. Тут никак не включить два раза по три провода... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

 

Да, и на тонармах выводы от головок идут чаще на RCA, иногда на 5-ти проводных разъёмах, где пятый проводник - это земля. Тут никак не включить два раза по три провода... 

А зачем три?

В балансе два сигнальных провода, и один "земля",

"Земля" выполняет чисто экранирующую функцию, в передаче сигнала она не участвует.

Как любой балансный трансформаторный вход- выход.

Раньше (в редких древних устройствах) с "землей" соединяли средний вывод обмотки, и тогда называли подключение без центрального вывода "симметричным", а со средним выводом - "балансным". Но потом перестали применять средний вывод, ибо незачем. И оба варианта ныне называют "балансными".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Eugen Komissarov сказал:

Если вход двухтактный, то подключается "минус" в одно плечо, "плюс" в другое, а "земля" как шла отдельно, так и идет на землю.

Этот вариант встречается, да. Но от этого сама головка не превращается в балансную. Сам термин "балансный" подразумевает некую точку баланса между двумя ... проводниками/выводами/половинами катушки, некую двухтактность.

Более того, даже в балансном по входу корректоре можно любое плечо заземлить, а балансность схемы корректора останется. Но сигнал с головки балансным не станет, поскольку не будет иметь гальванической средней точки в обмотке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Более того, даже в балансном по входу корректоре можно любое плечо заземлить, а балансность схемы корректора останется. Но сигнал с головки балансным не станет, поскольку не будет иметь гальванической средней точки в обмотке.

 

А средней точке не обязательно быть в обмотке. Она получается на входе двухтактного каскада, т.к. сетки соединены с землей через резисторы. Таким образом, середина обмотки получается на "земле".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • antip закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...