Выбор фонокорректора - Страница 539 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, S.Laptev сказал:

 

А разве этот ЕАР нафталин, ты же его даже "улучшал" как-то, на 10%?

 

Так ты топишь только за нафталин, а в современных реалиях низкое очень даже актуально, только не в винтаже.

 

5 часов назад, S.Laptev сказал:

 

А про входные трансформаторы на входе усилителей не читал ничего разве, в том числе и про балансные? :D

 

 

И много ты их видел, этих-то усилителей или опять труху начнёшь восхвалять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

13 минут назад, Михаил К. сказал:

А что в Sansui C-2301 не так со схемотехникой ?

Помню кто то очень хвалил его именно за фонокор.

сансуй 2301.png

По Лаптеву это кал, ибо транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, александр шумилов сказал:

По Лаптеву это кал, ибо транзистор.

Ну он же не все транзисторы ругает огулОм ...

Могу вынести этот корр из Сансуя в отдельный корпус и добавить норм БП с дросселем. Если оно стоящее дело.

Там все блоками укомпоновано.  

А чего вы начали обсуждать про балансные входные трансы ? 

Типа актуальная тема в корректорах или новая мода в усилении ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Михаил К. сказал:

 

Могу вынести этот корр из Сансуя в отдельный корпус и добавить норм БП с дросселем. Если оно стоящее дело.

Тут молятся как бы потом ещё и продать, а ты аутентичную пайку курочить,  не стоит оно того, совсем не стоит.

 

Только что, Михаил К. сказал:

 

А чего вы начали обсуждать про балансные входные трансы ? 

 

Это к твоему земели вопрос, вдруг ни с того ни с сего, решил эрудицией блеснуть :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, S.Laptev сказал:

У каких смотрели, конкретно?

У меня нет задачи борьбы с конкретными моделями и производителями, как у вас.

7 часов назад, S.Laptev сказал:

А несоответствие как раз у гаражников, у ихних в том числе.

Особенно у Хаэндных, за коих вы топите! Параметры ламп плывут по мере износа и точность коррекции, даже настроенной по началу, уходит. И с этим ничего не сделать. А вы про Харман....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, александр шумилов сказал:

Тут молятся как бы потом ещё и продать, а ты аутентичную пайку курочить,  не стоит оно того, совсем не стоит.

Там все в блоках коробках, а между собой на разъемах.

А какие аргументы, Саш ?

я человек нерелигиозный и в этих камнях не очень разбираюсь, где тут слабые места ? (входные сансуевские трансы выводим за скобки)сансуй 2301.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Михаил К. сказал:

я человек нерелигиозный, в камнях не очень разбираюсь, где тут слабые места ? сансуй 2301.png

Очень красивая схема - всё симметрично-гармонично - наверное и играет так же! :rolleyes::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

Очень красивая схема - всё симметрично-гармонично - наверное и играет так же! :rolleyes::)

хз, я уже начал выкручивать, вечером фотки выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

Так ты топишь только за нафталин, а в современных реалиях низкое очень даже актуально, только не в винтаже.

 

И много ты их видел, этих-то усилителей или опять труху начнёшь восхвалять. 

Я вообще ни за что не топлю, просто пишу о том, что знаю очень хорошо и очень давно, когда некоторых просто ещё не было в природе. Ты не в теме, а пишешь зачем-то, в Шуре Первом на выходе балансный транс, как и в 61-м он опционален в студийном применении.

Тебе и не снилось, сколько я повидал за 50-т лет активного участия в этой теме. И ты ведь хорошо знаешь, что я применял связку Тамур А 4714 с STU 001, причём с повышением, а у тебя с самомотками не получилось почему-то..... и не хвастаюсь поделками и не пиарюсь тут и рыбу не ловлю, как другие.

 

32 минуты назад, александр шумилов сказал:

....Это к твоему земели вопрос, вдруг ни с того ни с сего, решил эрудицией блеснуть :huh:

Ты мимо меня проходи, хорошо? А то опять в десятый раз известным местом сядешь, а потом кнопки своим друзьям жать начнёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, S.Laptev сказал:

 

сколько я повидал за 50-т лет активного участия в этой теме.

Подтверждаю.

Сережа, хоть ты скажи, входные трансы-фазоинверторы -актуальная тема или что ?

Спрашиваю, ибо многие нормальные аппараты начинаются в балансе именно с трансов. 

А какая разница что там на вторичках сидит- баланс или двухтакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил К. сказал:

Ну он же не все транзисторы ругает огулОм ...

А чего вы начали обсуждать про балансные входные трансы ? 

Типа актуальная тема в корректорах или новая мода в усилении ? 

Нет, конечно, наоборот нахваливаю, то, что актуально уже 60-т лет и от непререкаемых столпов звукоусиления!

Как всегда, ни с того и ни сего, вопрос поступил, я ответил.

15 часов назад, Gena сказал:

Ear88pb. И здесь транзистор на входе. Кстати, а транс на выходе играет какую-нибудь роль при небаллансном подключении?

L1002024.jpg.4a11390a732582205ac8aa0c54e5927e.jpg.1ee9a0de523f454498cf7f3195743dfc.jpg.e859a02291c52e1167f43cf4d8433767.jpg

 

14 часов назад, S.Laptev сказал:

А транс на выходе, на самом деле безусловная польза при любом подключении, низкое выходное сопротивление в первую очередь, хорошее согласование.

Потом известный товарищ решил блеснуть эрудицией :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Михаил К. сказал:

Сережа, хоть ты скажи, входные трансы-фазоинверторы -актуальная тема или что ?

Спрашиваю, ибо многие нормальные аппараты начинаются в балансе именно с трансов. 

А какая разница что там на вторичках сидит- баланс или двухтакт...

Актуальна, как и всю длинную историю, в хай-энде в верхнем сегменте практически поголовно и не только в верхнем.

Наши гаражники не применяют, в силу понятных причин, или почти не применяют, сведений нет, всё секретно у большинства.

Должны быть востребованы, те. нужно сначала изучать спрос.

Конечно никакой + новые возможности в двухтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

 И ты ведь хорошо знаешь, что я применял связку Тамур А 4714 с STU 001, причём с повышением, а у тебя с самомотками не получилось почему-то..

 

 

Тю, ты шутишь, я должен помнить всех кто красиво проводки укладывает ? Ну ты даёшь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

хз, я уже начал выкручивать, вечером фотки выложу.

Я так же с харманом хотел, там тоже отдельная плата и даже с припаянными разъёмами тюльпанами на вход и для выхода есть, через неё ещё транзитом остальные входы идут  и со своей стабилизацией и вообще красота ..... но вовремя остановился...может и вам не стоит...?:rolleyes: 

P.S. Тут даже бизнес новый можно замутить. Кастрировать старые аппараты (ведь большинству корректоры не нужны) продавать их дешевле, а в природе появится новый тип коробушек-фоников с новой добавленной стоимостью. Сори, за праздные фантазии! :rolleyes:

Блин....или в свой ламповый вставить...и получится полный интегральник с коммутацией и фоником....только вот уровень хармана низковат, раскатали тут его, а ваш вариант уже нерентабелен мне...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

 

 

Ты мимо меня проходи, хорошо а потом кнопки своим друзьям жать начнёшь.

вас таких три красавца, особенно ценны посты когда все трое реагируют одновременно :D

Screenshot_20210819-115317.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

Тут молятся как бы потом ещё и продать, а ты аутентичную пайку курочить,  не стоит оно того, совсем не стоит.

 

Это к твоему земели вопрос, вдруг ни с того ни с сего, решил эрудицией блеснуть :huh:

без реставрации этот Сансуй не будет работать!Так что в любом случае пайку  и много конденсаторов если не все придётся перепаивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Игорь Калинин сказал:

В схемах не разбираюсь в том смысле что когда смотрю - не слышу музыки (и тем более не могу её писать) но когда толковые музыканты сыграли (объяснили прокомментировали что куда и зачем) то совсем другое дело! Пусть не всё, пусть не так, но становится понятней что происходит и что делать дальше - вектор намечается. Всем вам огромное спасибо! Чем больше вы спорите ( только не ругайтесь) тем больше пользы всем вокруг. Звук - технику я воспринимаю как огромную гору или пирамиду. Чем ниже к основанию, тем сильнее компромиссы и разность позиций в начале, в отправной точке восхождения. А чем выше поднимается уровень, тем различий меньше и на самой вершине недостижимая нирвана идеального звука. Уже как-то говорил, что каждый отдельный параметр можно просчитать вывести или даже просто угадать и это работа инженера или даже удачливого любителя. А вот выбрать хороший, оптимальный или гениальный компромисс - набор свойств и характеристик (а всё состоит из них) - это уже искусство и даже удача или неудача тут может сыграть свою роль. Потому и случаются гениальные или совершенно бестолковые вещи в любой ценовой категории и типе техники. Разумеется с учётом того уровня (восхождения) на котором всё это происходит. Ну вот как то так, если "лирики" - гуманитарного восприятия добавить. :);)

Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить. А так сравнение ваше некоторых с музыкантами понравилось и навеяло и вызвало другие аллюзии, типа разучив нотную грамоту, ну там нотный стан, скрипичный - басовый ключи научились рисовать, но уже желание у них учить возникает музЫке других и даже сомневаться в величии самих - ну сами знаете кого, Мозарта и Шульберта! Извините, а остальное не осилил, не Шмог. Будете так длинно писать - никто читать не сможет, много буккввв. И дался вам этот харман, надоел он уже.

6 часов назад, igarr сказал:

Не удалось ли вам слышать переизданную через 30 лет Sansui версию этого усилителя - AU-111G? В нем корректор остался прежним или с изменениями?

Интересный вопрос, однако, ведь в отличии от Лаксмэна отцы - основатели не девались никуда, вся теперешняя история происходит под крылом Хасимото, а брэнд Сансуй нагло захватили китайцы.

Если схема не отличается от оригинальной, то получается что опять мы правы, ну как всегда! Она правильная и актуальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, S.Laptev сказал:

Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить. А так сравнение ваше некоторых с музыкантами понравилось и навеяло и вызвало другие аллюзии, типа разучив нотную грамоту, ну там нотный стан, скрипичный - басовый ключи научились рисовать, но уже желание у них учить возникает музЫке других и даже сомневаться в величии самих - ну сами знаете кого, Мозарта и Шульберта! Извините, а остальное не осилил, не Шмог. Будете так длинно писать - никто читать не сможет, много буккввв. И дался вам этот харман, надоел он уже.

Интересный вопрос, однако, ведь в отличии от Лаксмэна отцы - основатели не девались никуда, вся теперешняя история происходит под крылом Хасимото, а брэнд Сансуй нагло захватили китайцы.

Если схема не отличается от оригинальной, то получается что опять мы правы, ну как всегда! Она правильная и актуальная.

AU-111G был выпущен ещё «настоящим Sansui” в 1999 году. Приводил ссылку выше. Выпущено их было мало, редкий очень.


It was very ironic that at the very end of Sansui's high-end audiophile history, Sansui reintroduced AU-111 as AU-111 Vintage in 1999 followed by AU-111G whose control section was redesigned to be suitable for SACD and DVD-Audio applications.  With AU-111, Sansui established its reputation as the high-end audiophile manufacturer and halted its hi-fi history with AU-111G.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, S.Laptev сказал:

Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить. А так сравнение ваше некоторых с музыкантами понравилось и навеяло и вызвало другие аллюзии, типа разучив нотную грамоту, ну там нотный стан, скрипичный - басовый ключи научились рисовать, но уже желание у них учить возникает музЫке других и даже сомневаться в величии самих - ну сами знаете кого, Мозарта и Шульберта! Извините, а остальное не осилил, не Шмог. Будете так длинно писать - никто читать не сможет, много буккввв. И дался вам этот харман, надоел он уже.

Интересный вопрос, однако, ведь в отличии от Лаксмэна отцы - основатели не девались никуда, вся теперешняя история происходит под крылом Хасимото, а брэнд Сансуй нагло захватили китайцы.

Если схема не отличается от оригинальной, то получается что опять мы правы, ну как всегда! Она правильная и актуальная.

Добавлю ещё по AU-111 трансы выходные пару лет назад можно было купить, читал и видел ссылки на diy, а вот трансы для МС, которые внутрь вставляются, два «бочоночка небольших» - жуткая редкость, не встречались ни разу. Они двух типов были, для разных типов ММ голов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, александр шумилов сказал:

вас таких три красавца, особенно ценны посты когда все трое реагируют одновременно :D

Троит что ли у тебя там? Что сказать-то хотел, не смешно ведь!

13 минут назад, igarr сказал:

AU-111G был выпущен ещё «настоящим Sansui” в 1999 году. Приводил ссылку выше. Выпущено их было мало, редкий очень.


It was very ironic that at the very end of Sansui's high-end audiophile history, Sansui reintroduced AU-111 as AU-111 Vintage in 1999 followed by AU-111G whose control section was redesigned to be suitable for SACD and DVD-Audio applications.  With AU-111, Sansui established its reputation as the high-end audiophile manufacturer and halted its hi-fi history with AU-111G.

Я видел, так не даёт это нам ничего, надо фото крупное в сети искать с монтажом, и знать надо, где смотреть, я не знаю, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, S.Laptev сказал:

Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить.

Ну так я именно про это (образ) музыкант в нотах музыку слышит, а инженер в схеме звук представляет.

А харман, так это крайняя игрушка моя, раньше люксман был, про него бы "надоедал" на примете вот маранц ещё и к сансую вот вы нездоровый интерес пробуждаете. :D Однако бюджетный какой-то слушал и даже домой брал, равный этому харману и по деньгам и по годам - полная какашка! :( (пилорама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

Троит что ли у тебя ?

 

Не, вот второй персонаж, он  и сейчас что-то пытается натянуть чтоб его заметили:lol:

 

Только что, S.Laptev сказал:

Что сказать-то хотел, не смешно ведь!

 

А, так это чтоб не пи  здил лишнего.

Screenshot_20210819-132358.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Очень красивая схема - всё симметрично-гармонично - наверное и играет так же! :rolleyes::)

Слушал эти корректора Сансуев . Играют в тенденции  -серовато и мутновато , плюс заметная однозначность в интонациях . Уже отмечал , истинный хаенд всегда следит за минимизацией  такой пагубы для звука , как потери сигнала в контактах . Достаточно двух точек перехода в типовом галетнеке ( я применяю только с одним переходом)   и уже заметно разрушение структуры основы звука ( нижний регистр) , а если шесть точек ( три переключателя -два по входу и один -по выходу )   , как в схеме корректора выше ?  То это в контексте ценностей хаенда -  приехали .., в одно место. Это и есть отчасти тот нафталин , который любит упоминать А. Шувалов. 

Потом эти галетники или переключалки у буржуев любят сильно окисляться ....со временем , и поэтому потери в контактах становятся уже катастрофическими -звук просто часто пропадает или начинает хрипеть.  

Для сравнения -  настоящий коррректор -  тот же Аудионот высокого уровня или правильный авторский , вообще НЕ ИМЕЕТ потерь в контактных парах . Отсюда та легендарная ясность и высокое разрешение , утонченная микродинамика , тембральное богатство.   Надо понимать , что помимо заклания в целом неплохой схемы корректора Сансуя под функционал , контактные потери есть в шелле , в разъеме самого тонарма , в RCA входах ..., если ещё в корректоре начать добивать звук лишними контактами , то от винила останется условно -профанация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Михаил SM сказал:

Слушал эти корректора Сансуев .

А вы слушали именно этот пред ? Или не этот ?

Речь идет о C-2301 VINTAGE. Он как бы маленько особняком стоИт от остальных. 

Их таких было всего два, этот и C-2302 VINTAGE.

Если этот, то к чему тогда рассуждения об окислении контактов ? Тут все контакты позолоченные...

И если все так плохо из за большого кол-ва деталей и контактов, на к-рых все размывается, как же тогда у подобных аппаратов меандр четкий на десятках килогерц получается на выходе ?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Михаил SM сказал:

Достаточно двух точек перехода в типовом галетнеке ( я применяю только с одним переходом)   и уже заметно разрушение структуры основы звука ( нижний регистр) , а если шесть точек ( три переключателя -два по входу и один -по выходу )   , как в схеме корректора выше ?  

Лаксману 500 и стилхэду можно курить бамбук? Оба в крутилках. 

 

luxman_eq-500-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...