александр шумилов Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 5 часов назад, S.Laptev сказал: А разве этот ЕАР нафталин, ты же его даже "улучшал" как-то, на 10%? Так ты топишь только за нафталин, а в современных реалиях низкое очень даже актуально, только не в винтаже. 5 часов назад, S.Laptev сказал: А про входные трансформаторы на входе усилителей не читал ничего разве, в том числе и про балансные? И много ты их видел, этих-то усилителей или опять труху начнёшь восхвалять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 13 минут назад, Михаил К. сказал: А что в Sansui C-2301 не так со схемотехникой ? Помню кто то очень хвалил его именно за фонокор. По Лаптеву это кал, ибо транзистор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 17 минут назад, александр шумилов сказал: По Лаптеву это кал, ибо транзистор. Ну он же не все транзисторы ругает огулОм ... Могу вынести этот корр из Сансуя в отдельный корпус и добавить норм БП с дросселем. Если оно стоящее дело. Там все блоками укомпоновано. А чего вы начали обсуждать про балансные входные трансы ? Типа актуальная тема в корректорах или новая мода в усилении ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Только что, Михаил К. сказал: Могу вынести этот корр из Сансуя в отдельный корпус и добавить норм БП с дросселем. Если оно стоящее дело. Тут молятся как бы потом ещё и продать, а ты аутентичную пайку курочить, не стоит оно того, совсем не стоит. Только что, Михаил К. сказал: А чего вы начали обсуждать про балансные входные трансы ? Это к твоему земели вопрос, вдруг ни с того ни с сего, решил эрудицией блеснуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мусатов Костя Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 7 часов назад, S.Laptev сказал: У каких смотрели, конкретно? У меня нет задачи борьбы с конкретными моделями и производителями, как у вас. 7 часов назад, S.Laptev сказал: А несоответствие как раз у гаражников, у ихних в том числе. Особенно у Хаэндных, за коих вы топите! Параметры ламп плывут по мере износа и точность коррекции, даже настроенной по началу, уходит. И с этим ничего не сделать. А вы про Харман.... 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 21 минуту назад, александр шумилов сказал: Тут молятся как бы потом ещё и продать, а ты аутентичную пайку курочить, не стоит оно того, совсем не стоит. Там все в блоках коробках, а между собой на разъемах. А какие аргументы, Саш ? я человек нерелигиозный и в этих камнях не очень разбираюсь, где тут слабые места ? (входные сансуевские трансы выводим за скобки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Калинин Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 6 минут назад, Михаил К. сказал: я человек нерелигиозный, в камнях не очень разбираюсь, где тут слабые места ? Очень красивая схема - всё симметрично-гармонично - наверное и играет так же! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 1 минуту назад, Игорь Калинин сказал: Очень красивая схема - всё симметрично-гармонично - наверное и играет так же! хз, я уже начал выкручивать, вечером фотки выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 2 часа назад, александр шумилов сказал: Так ты топишь только за нафталин, а в современных реалиях низкое очень даже актуально, только не в винтаже. И много ты их видел, этих-то усилителей или опять труху начнёшь восхвалять. Я вообще ни за что не топлю, просто пишу о том, что знаю очень хорошо и очень давно, когда некоторых просто ещё не было в природе. Ты не в теме, а пишешь зачем-то, в Шуре Первом на выходе балансный транс, как и в 61-м он опционален в студийном применении. Тебе и не снилось, сколько я повидал за 50-т лет активного участия в этой теме. И ты ведь хорошо знаешь, что я применял связку Тамур А 4714 с STU 001, причём с повышением, а у тебя с самомотками не получилось почему-то..... и не хвастаюсь поделками и не пиарюсь тут и рыбу не ловлю, как другие. 32 минуты назад, александр шумилов сказал: ....Это к твоему земели вопрос, вдруг ни с того ни с сего, решил эрудицией блеснуть Ты мимо меня проходи, хорошо? А то опять в десятый раз известным местом сядешь, а потом кнопки своим друзьям жать начнёшь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 4 минуты назад, S.Laptev сказал: сколько я повидал за 50-т лет активного участия в этой теме. Подтверждаю. Сережа, хоть ты скажи, входные трансы-фазоинверторы -актуальная тема или что ? Спрашиваю, ибо многие нормальные аппараты начинаются в балансе именно с трансов. А какая разница что там на вторичках сидит- баланс или двухтакт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 2 часа назад, Михаил К. сказал: Ну он же не все транзисторы ругает огулОм ... А чего вы начали обсуждать про балансные входные трансы ? Типа актуальная тема в корректорах или новая мода в усилении ? Нет, конечно, наоборот нахваливаю, то, что актуально уже 60-т лет и от непререкаемых столпов звукоусиления! Как всегда, ни с того и ни сего, вопрос поступил, я ответил. 15 часов назад, Gena сказал: Ear88pb. И здесь транзистор на входе. Кстати, а транс на выходе играет какую-нибудь роль при небаллансном подключении? 14 часов назад, S.Laptev сказал: А транс на выходе, на самом деле безусловная польза при любом подключении, низкое выходное сопротивление в первую очередь, хорошее согласование. Потом известный товарищ решил блеснуть эрудицией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 28 минут назад, Михаил К. сказал: Сережа, хоть ты скажи, входные трансы-фазоинверторы -актуальная тема или что ? Спрашиваю, ибо многие нормальные аппараты начинаются в балансе именно с трансов. А какая разница что там на вторичках сидит- баланс или двухтакт... Актуальна, как и всю длинную историю, в хай-энде в верхнем сегменте практически поголовно и не только в верхнем. Наши гаражники не применяют, в силу понятных причин, или почти не применяют, сведений нет, всё секретно у большинства. Должны быть востребованы, те. нужно сначала изучать спрос. Конечно никакой + новые возможности в двухтакте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Только что, S.Laptev сказал: И ты ведь хорошо знаешь, что я применял связку Тамур А 4714 с STU 001, причём с повышением, а у тебя с самомотками не получилось почему-то.. Тю, ты шутишь, я должен помнить всех кто красиво проводки укладывает ? Ну ты даёшь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Калинин Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 1 час назад, Михаил К. сказал: хз, я уже начал выкручивать, вечером фотки выложу. Я так же с харманом хотел, там тоже отдельная плата и даже с припаянными разъёмами тюльпанами на вход и для выхода есть, через неё ещё транзитом остальные входы идут и со своей стабилизацией и вообще красота ..... но вовремя остановился...может и вам не стоит...? P.S. Тут даже бизнес новый можно замутить. Кастрировать старые аппараты (ведь большинству корректоры не нужны) продавать их дешевле, а в природе появится новый тип коробушек-фоников с новой добавленной стоимостью. Сори, за праздные фантазии! Блин....или в свой ламповый вставить...и получится полный интегральник с коммутацией и фоником....только вот уровень хармана низковат, раскатали тут его, а ваш вариант уже нерентабелен мне... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Только что, S.Laptev сказал: Ты мимо меня проходи, хорошо а потом кнопки своим друзьям жать начнёшь. вас таких три красавца, особенно ценны посты когда все трое реагируют одновременно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леха Д Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 2 часа назад, александр шумилов сказал: Тут молятся как бы потом ещё и продать, а ты аутентичную пайку курочить, не стоит оно того, совсем не стоит. Это к твоему земели вопрос, вдруг ни с того ни с сего, решил эрудицией блеснуть без реставрации этот Сансуй не будет работать!Так что в любом случае пайку и много конденсаторов если не все придётся перепаивать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 7 часов назад, Игорь Калинин сказал: В схемах не разбираюсь в том смысле что когда смотрю - не слышу музыки (и тем более не могу её писать) но когда толковые музыканты сыграли (объяснили прокомментировали что куда и зачем) то совсем другое дело! Пусть не всё, пусть не так, но становится понятней что происходит и что делать дальше - вектор намечается. Всем вам огромное спасибо! Чем больше вы спорите ( только не ругайтесь) тем больше пользы всем вокруг. Звук - технику я воспринимаю как огромную гору или пирамиду. Чем ниже к основанию, тем сильнее компромиссы и разность позиций в начале, в отправной точке восхождения. А чем выше поднимается уровень, тем различий меньше и на самой вершине недостижимая нирвана идеального звука. Уже как-то говорил, что каждый отдельный параметр можно просчитать вывести или даже просто угадать и это работа инженера или даже удачливого любителя. А вот выбрать хороший, оптимальный или гениальный компромисс - набор свойств и характеристик (а всё состоит из них) - это уже искусство и даже удача или неудача тут может сыграть свою роль. Потому и случаются гениальные или совершенно бестолковые вещи в любой ценовой категории и типе техники. Разумеется с учётом того уровня (восхождения) на котором всё это происходит. Ну вот как то так, если "лирики" - гуманитарного восприятия добавить. Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить. А так сравнение ваше некоторых с музыкантами понравилось и навеяло и вызвало другие аллюзии, типа разучив нотную грамоту, ну там нотный стан, скрипичный - басовый ключи научились рисовать, но уже желание у них учить возникает музЫке других и даже сомневаться в величии самих - ну сами знаете кого, Мозарта и Шульберта! Извините, а остальное не осилил, не Шмог. Будете так длинно писать - никто читать не сможет, много буккввв. И дался вам этот харман, надоел он уже. 6 часов назад, igarr сказал: Не удалось ли вам слышать переизданную через 30 лет Sansui версию этого усилителя - AU-111G? В нем корректор остался прежним или с изменениями? Интересный вопрос, однако, ведь в отличии от Лаксмэна отцы - основатели не девались никуда, вся теперешняя история происходит под крылом Хасимото, а брэнд Сансуй нагло захватили китайцы. Если схема не отличается от оригинальной, то получается что опять мы правы, ну как всегда! Она правильная и актуальная. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 1 минуту назад, S.Laptev сказал: Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить. А так сравнение ваше некоторых с музыкантами понравилось и навеяло и вызвало другие аллюзии, типа разучив нотную грамоту, ну там нотный стан, скрипичный - басовый ключи научились рисовать, но уже желание у них учить возникает музЫке других и даже сомневаться в величии самих - ну сами знаете кого, Мозарта и Шульберта! Извините, а остальное не осилил, не Шмог. Будете так длинно писать - никто читать не сможет, много буккввв. И дался вам этот харман, надоел он уже. Интересный вопрос, однако, ведь в отличии от Лаксмэна отцы - основатели не девались никуда, вся теперешняя история происходит под крылом Хасимото, а брэнд Сансуй нагло захватили китайцы. Если схема не отличается от оригинальной, то получается что опять мы правы, ну как всегда! Она правильная и актуальная. AU-111G был выпущен ещё «настоящим Sansui” в 1999 году. Приводил ссылку выше. Выпущено их было мало, редкий очень. It was very ironic that at the very end of Sansui's high-end audiophile history, Sansui reintroduced AU-111 as AU-111 Vintage in 1999 followed by AU-111G whose control section was redesigned to be suitable for SACD and DVD-Audio applications. With AU-111, Sansui established its reputation as the high-end audiophile manufacturer and halted its hi-fi history with AU-111G. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 9 минут назад, S.Laptev сказал: Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить. А так сравнение ваше некоторых с музыкантами понравилось и навеяло и вызвало другие аллюзии, типа разучив нотную грамоту, ну там нотный стан, скрипичный - басовый ключи научились рисовать, но уже желание у них учить возникает музЫке других и даже сомневаться в величии самих - ну сами знаете кого, Мозарта и Шульберта! Извините, а остальное не осилил, не Шмог. Будете так длинно писать - никто читать не сможет, много буккввв. И дался вам этот харман, надоел он уже. Интересный вопрос, однако, ведь в отличии от Лаксмэна отцы - основатели не девались никуда, вся теперешняя история происходит под крылом Хасимото, а брэнд Сансуй нагло захватили китайцы. Если схема не отличается от оригинальной, то получается что опять мы правы, ну как всегда! Она правильная и актуальная. Добавлю ещё по AU-111 трансы выходные пару лет назад можно было купить, читал и видел ссылки на diy, а вот трансы для МС, которые внутрь вставляются, два «бочоночка небольших» - жуткая редкость, не встречались ни разу. Они двух типов были, для разных типов ММ голов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 39 минут назад, александр шумилов сказал: вас таких три красавца, особенно ценны посты когда все трое реагируют одновременно Троит что ли у тебя там? Что сказать-то хотел, не смешно ведь! 13 минут назад, igarr сказал: AU-111G был выпущен ещё «настоящим Sansui” в 1999 году. Приводил ссылку выше. Выпущено их было мало, редкий очень. It was very ironic that at the very end of Sansui's high-end audiophile history, Sansui reintroduced AU-111 as AU-111 Vintage in 1999 followed by AU-111G whose control section was redesigned to be suitable for SACD and DVD-Audio applications. With AU-111, Sansui established its reputation as the high-end audiophile manufacturer and halted its hi-fi history with AU-111G. Я видел, так не даёт это нам ничего, надо фото крупное в сети искать с монтажом, и знать надо, где смотреть, я не знаю, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорь Калинин Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 33 минуты назад, S.Laptev сказал: Так никто не слышит мУзыки, когда смотрит на схему, даже теоретики, а кто опытный мгновенно может лишь звук представить. Ну так я именно про это (образ) музыкант в нотах музыку слышит, а инженер в схеме звук представляет. А харман, так это крайняя игрушка моя, раньше люксман был, про него бы "надоедал" на примете вот маранц ещё и к сансую вот вы нездоровый интерес пробуждаете. Однако бюджетный какой-то слушал и даже домой брал, равный этому харману и по деньгам и по годам - полная какашка! (пилорама) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 Только что, S.Laptev сказал: Троит что ли у тебя ? Не, вот второй персонаж, он и сейчас что-то пытается натянуть чтоб его заметили Только что, S.Laptev сказал: Что сказать-то хотел, не смешно ведь! А, так это чтоб не пи здил лишнего. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 4 часа назад, Игорь Калинин сказал: Очень красивая схема - всё симметрично-гармонично - наверное и играет так же! Слушал эти корректора Сансуев . Играют в тенденции -серовато и мутновато , плюс заметная однозначность в интонациях . Уже отмечал , истинный хаенд всегда следит за минимизацией такой пагубы для звука , как потери сигнала в контактах . Достаточно двух точек перехода в типовом галетнеке ( я применяю только с одним переходом) и уже заметно разрушение структуры основы звука ( нижний регистр) , а если шесть точек ( три переключателя -два по входу и один -по выходу ) , как в схеме корректора выше ? То это в контексте ценностей хаенда - приехали .., в одно место. Это и есть отчасти тот нафталин , который любит упоминать А. Шувалов. Потом эти галетники или переключалки у буржуев любят сильно окисляться ....со временем , и поэтому потери в контактах становятся уже катастрофическими -звук просто часто пропадает или начинает хрипеть. Для сравнения - настоящий коррректор - тот же Аудионот высокого уровня или правильный авторский , вообще НЕ ИМЕЕТ потерь в контактных парах . Отсюда та легендарная ясность и высокое разрешение , утонченная микродинамика , тембральное богатство. Надо понимать , что помимо заклания в целом неплохой схемы корректора Сансуя под функционал , контактные потери есть в шелле , в разъеме самого тонарма , в RCA входах ..., если ещё в корректоре начать добивать звук лишними контактами , то от винила останется условно -профанация. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил К. Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 36 минут назад, Михаил SM сказал: Слушал эти корректора Сансуев . А вы слушали именно этот пред ? Или не этот ? Речь идет о C-2301 VINTAGE. Он как бы маленько особняком стоИт от остальных. Их таких было всего два, этот и C-2302 VINTAGE. Если этот, то к чему тогда рассуждения об окислении контактов ? Тут все контакты позолоченные... И если все так плохо из за большого кол-ва деталей и контактов, на к-рых все размывается, как же тогда у подобных аппаратов меандр четкий на десятках килогерц получается на выходе ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gena Опубликовано: 19 августа 2021 Поделиться Опубликовано: 19 августа 2021 30 минут назад, Михаил SM сказал: Достаточно двух точек перехода в типовом галетнеке ( я применяю только с одним переходом) и уже заметно разрушение структуры основы звука ( нижний регистр) , а если шесть точек ( три переключателя -два по входу и один -по выходу ) , как в схеме корректора выше ? Лаксману 500 и стилхэду можно курить бамбук? Оба в крутилках. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.