Jump to content

Лучшие усилители на 2А3


Recommended Posts

29 минут назад, YUOMINAE сказал:

Да, перед вами бисер метать я точно не буду.

Вы оголтело так обвиняете владельца тракта аудионот в любви к специфичному окрасу, что диву даёшься. Особенно с учетом того, что у Аудионот одна из самых естественных подач на всём мировом рынке. 

То, что вам кажется динамичнее и прозрачнее, на самом деле может таковым совсем не являться, а оказаться очередным истощенным авторским или китайским звуком, где половины информации просто нет, один скелет. Как на ваших роликах, кстати. Что и услышал владелец AudioNote. Когда с AudioNote поживешь, просто не слышишь многого у других усилителей. Плотности. Один скелет. Это псевдо-детальность, по типу каллиграфического карандаша. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 937
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Да нет, я как Костя был - GU, TADы, Tannoy, Audio Note, Wilson, Piega старшие (дизайн для жен. кстати, Костя - твой вроде товар;-), мАКИНТОШЫ ВСЕХ МАСТЕЙ, b&w 801 и всякой фигни еще море. Левинсон

Наверное лучшим УНЧ на 2А3, что я слушал, был, есть и пока остаётся "Souga" от японской "Audio Note" / "Kondo" :

Posted Images

Для меня это муть, которой нет в живом звуке.

А судить по роликам не телефон, просто смешно.:D

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, K-K сказал:

Когда с AudioNote поживешь...

И это пройдёт тоже...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Сергей Ефимов сказал:

И это пройдёт тоже...

10-20-30лет? 

Вы сколько пожили с трактом Аудионот от 3 уровня полным? 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, K-K сказал:

10-20-30лет? 

Вы сколько пожили с трактом Аудионот от 3 уровня полным? 

В 2001 купил. В 2007 распродал.

Был он не совсем полным, источником CEC TL1 и CEC 930S служили. Может и не «раскрыл» до конца Audio Note, может...

Link to post
Share on other sites

Мой вариант (не скажу, что это лучший из слышанных, но мне нравился). Универсальным такой вариант, конечно, не назвать, но камерный джаз  звучал на моё ухо неплохо.

 

2A3.jpg

2A3 - 71A - 76 сх2.jpg

  • Thanks 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 минуту назад, Sergal сказал:

Мой вариант (не скажу, что это лучший из слышанных, но мне нравился). Универсальным такой вариант, конечно, не назвать, но камерный джаз  звучал на моё ухо неплохо.

 

2A3.jpg

2A3 - 71A - 76 сх2.jpg

Очень недурно!

Это для него были трансы на железе Х51?

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
Только что, Sergal сказал:

Нет, здесь на V51 (прибл. 13 см2). X51 для 300B.

 

Ну, я планирую Х51 на 2А3 попробовать.

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

В 2001 купил. В 2007 распродал.

Был он не совсем полным, источником CEC TL1 и CEC 930S служили. Может и не «раскрыл» до конца Audio Note, может...

А что купил? Какой уровень? Тем более современные - другая песня

такая точность в транспорте, цапе, а про Аноты ни слова 

Link to post
Share on other sites
Только что, Staudio сказал:

Ну, я планирую Х51 на 2А3 попробовать.

Если это не моноблоки – вес получится немаленький :unsure:

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
8 минут назад, Sergal сказал:

Если это не моноблоки – вес получится немаленький :unsure:

Моноблоки.
Пока получается так:
- два каскада,
- на раскачке - пара D3a (балансный вход),
- между каскадов транс,
- приведенная нагрузка выходного транса 5 кОм.
- на питании 6Д22С.

Link to post
Share on other sites
Только что, Staudio сказал:

...на раскачке - пара D3a

Вариант по идее хороший, но мне не очень нравятся лампы с высокой крутизной, поэтому использую двухкаскадный драйвер, либо что-то типа 6N7 (но чувствительность усилителя получается на пределе).

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
Только что, Sergal сказал:

Вариант по идее хороший, но мне не очень нравятся лампы с высокой крутизной, поэтому использую двухкаскадный драйвер, либо что-то типа 6N7 (но чувствительность усилителя получается на пределе).

Я еще не определился со смещением - фикс или авто, а также с накалом - склоняюсь к невыпрямлению.

Создал тему как раз для того, чтобы получить срез лучших решений и того, как это в них реализовано.

Link to post
Share on other sites

Накал 2А3 не стоит выпрямлять, и на переменке можно добиться минимального фона. По смещению – вопрос личных пристрастий. С фиксированным звук подинамичнее, но последний конденсатор фильтра смещения по качеству должен быть на уровне межкаскадного (он, по сути, межкаскадным и является).

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, K-K сказал:

А что купил? Какой уровень? Тем более современные - другая песня

такая точность в транспорте, цапе, а про Аноты ни слова 

CEC TL1 + AN DAC 3,  винил CEC 930S + фонокорректор AN M2RIAA, пред AN M2, усилитель Conqueror 300b,  полочники AN - J Spx

Кабели межблочные и цифровой Kondo AN Vz , акустические AN  Spx 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей Ефимов сказал:

CEC TL1 + AN DAC 3,  винил CEC 930S + фонокорректор AN M2RIAA, пред AN M2, усилитель Conqueror 300b,  полочники AN - J Spx

Кабели межблочные и цифровой Kondo AN Vz , акустические AN  Spx 

C этого и надо было начинать. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, K-K сказал:

C этого и надо было начинать. 

Этим я закончил. Начинал с ОТО SE

Link to post
Share on other sites

Удивляюсь я вам! Как может быть усилитель мощностью пару ватт ,быть подходящим для работы с акустикой? У Сергея Сидорова лаутер обратный рупор.И он воспроизводит малосоставную музыку.Короче задохлик.Ламповый усилитель должен иметь для большинства пользователей примерно около 8-10 ватт максимальной мощности.А слушают его примерно от 1 до 3 ватт на выходе.Тогда будет и динамика и детализация.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergal сказал:

Вариант по идее хороший, но мне не очень нравятся лампы с высокой крутизной

очередной технарь вломился в мир магии с паялом….

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Самое интересное, в предварительных каскадах, используют триоды с косвенным катодом.Где звук формируется.А выходной каскад- который является по сути усилителем тока, почему то должен быть непременно на прямонакальном триоде? Если исходить из логики? То на вход прямонакальника поступает " испорченный" звук в предварительном усилении.В предварительном он судя по всему не портится ? А в оконечном каскаде на триоде с косвенным катодом испортится значит должен.Почему вдруг непременно прямональный триод?

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Moderators
1 минуту назад, oleg N сказал:

Самое интересное, в предварительных каскадах, используют триоды с косвенным катодом.Где звук формируется.А выходной каскад- который является по сути усилителем тока, почему то должен быть непременно на прямонакальном триоде? Если исходить из логики? То на вход прямонакальника поступает " испорченный" звук в предварительном усилении.В предварительном он судя по всему не портится ? А в оконечном каскаде на триоде с косвенным катодом испортится значит должен.Почему вдруг непременно прямональный триод?

Какие Ваши предложения? Что будет лучше? Ваш идеальный ламповый усилитель?

Link to post
Share on other sites

Мой усилитель " идеальный" - это усилитель собранный по идеологии Sakuma .То есть один каскад усиления (оконечный) на триоде с косвенным накалом .Или пентод включенный триодом.Кенотронное питание.Накал питается переменным током.На входе повышающий (драйверные) трансформатор.Типа Tamura STU-001. Первичная обмотка 300 ом.И вторичка 100 ком.Ну и предварительный усилитель это уже отдельная тема.Для цифрового источника с регулированием уровня выходного сигнала  предусилитель совсем не требуется.на 1625 или КТ88 в триоде выдает около 6-8 ватт.При чувствительности 1-2 вольта.При входном сопротивлении 300 ом.

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Конечно этот усилитель будет стоить дороже усилителя на 2А3.Но динамика и делализация с достоверностью звучания будет супер.Да усилитель SE конечно

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, oleg N сказал:

Самое интересное, в предварительных каскадах, используют триоды с косвенным катодом А выходной каскад- который является по сути усилителем тока, почему то должен быть непременно на прямонакальном триоде? Если исходить из логики?

Логика простая, на выходе большие амплитуды и у прямонакалов линейность выше, ну и некоторые чудаки ещё любят чтоб фонило.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...