Перспективы российского Хай-Енд...в России - Страница 7 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Перспективы российского Хай-Енд...в России


アントン
 Поделиться

Опрос  

290 пользователей проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, rsergio сказал:

что делает тумблер посередине?! 

Есть инструкция, как печатная (прилагается к каждому изделию), так и электронная - можно скачать с сайта.
Вообще спасибо за замечание - это старая версия, которую надо убрать с сайта.
Может ещё что заметите нелепое - буду благодарен!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Всё гораздо проще ,либо "старьё ,(мало кто ориентируется ,либо "нарвёшься"на хи-хи ,не обязательно на деньги ,бывает "хуже").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, rsergio сказал:

И разъемы разные стоят, ну т.е. все меняется, но все одна модель как бы с одним и тем же звуком...

Разъемы разные, потому что ЕСТЬ ОПЦИИ.
И об этом сказано НА САЙТЕ.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Игвин сказал:

Сергей, я понимаю что в полемике мнения поляризуются.
Но 2,5 месяца - это никак не полгода.

Хм... не люблю таки разговоры, но придется отстаивать честь и достоинство.

Таркус я брал под НГ, вам отписал все что услышал, вы посетовали что надо бы послушать Эхо, но его нет пока.

E1.png.465930d9cb775d341c4eac0649d55752.png

После чего была еще переписка, и только в июня я получаю:

E2.png.859a4031a7e2d9ff9846a4a9ca5a2c73.png

Ну разве не пол года?!

Но это мелочи.

Разговор о том, что почему российское ценится ниже западного. Я хотел показать, что пока никто не может сделать серию одинаковых устройств и пока почти все выпускают авторские изделия под конкретных клиентов. А как там на вторичке дела пойдут уже не так интересно. А вот покупателям ликвидность изделия не безразлична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один из первых Echo.
Незапамятных времен.
ВСЁ делалось в России.
Потом ещё был вариант, щас сразу не найду - тоже всё в России.
 

Только что, rsergio сказал:

Разговор о том, что почему российское ценится ниже западного. Я хотел показать, что пока никто не может сделать серию одинаковых устройств и пока почти все выпускают авторские изделия под конкретных клиентов. А как там на вторичке дела пойдут уже не так интересно.

Да у меня производство давным-давно.
И при этом да - под конкретного заказчика.
Цвет лицевой панели - черный или серебро.
Цвет дисплея - Красный, Зеленый, Синий, Белый.
Входы - 4 RCA или 3 RCA плюс 1 XLR.
Наличие/отсутствие преаута.
Наличие/отсутствие цифрового входа USB, или же наличие трех входов: USB, оптика, коаксиал.

И я не собираюсь менять эту тактику - каждый заказчик получит именно то, что надо ЕМУ. Не кому-то другому, а именно ему. И так будет хотя бы потому, что заказчик оплачивает мою работу.

DSCN1944.jpg

DSCN1942.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выскажу свое мнение. мне кажется тут люди смотрят совсем не туда в общем и мыслят не так. всем почему то кажется что произвести какое либо крутое и конкурентоспособное на мировом или даже чисто на российском рынке изделие это пара пустяков. мол взял - вложил денег - все хорошо спаял - начал массовое производство - и вот тебе суперский цап, усилитель или что еще. и вся проблема начать это массовое произвосдтво, типа это главный затык. мол все остальное функция технических знаний и финансовых вложений. если все делать правильно как учили - все будет хорошо. но я думаю все гораздо гораздо сложнее и так это не работает. 

вообще грубо говоря, что-то паять в мире умеют миллионы людей. и сделать цап или усилитель способны если не миллионы - то сотни тысяч, в тч тысячи у нас. и из этих сотен тысяч тысячи так или иначе пробуют или когда либо пробовали что то такое делать, какую либо аудиотехнику, во всех странах мира практически. музыку любят везде, техника нужна везде и везде есть люди которые этим увлекаются. но в реальности успеха на рынке, который кстати давно уже глобальный, добиваются единицы. и они могут быть откуда угодно - страна практически не влияет на успех сейчас. да в каких то странах лучше музыкальная или инженерная школа, традиции, в каких то лучше и больше рынок и проще раскрутиться, где то лучше среда - но это все вторично. как и коммерческие, организационные, технические и предпринимательские навыки, которые безусловно важны для начала любого производства и взлета любого старт-апа - но они не являются определяющими в современном мире достаточно свободного хождения информации, товаров и услуг. есть вещи важнее для успеха. 

приведу аналогию с музыкой. писать музыку тоже могут так или иначе миллионы, там тоже ума много не надо как и с аудиотехникой, законы и правила придуманы много веков уже как и сотни тысяч это пробуют - ежегодно на айтюнс появляется 3-4 миллиона новых треков от нескольких сотен тысяч разных музыкантов. и там как и с аудио тоже большинство все делает правильно - как учили в музыкальных школах, училищах и консерваториях. совсем как в аудио где вроде тоже все технологии и схемы известны очень давно. причем в музыке намного больше денег чем просто в аудио и вроде мотивация на успех там должна быть огромная. но почему то реально интересная музыка почему то получается только у единиц или несколько десятков людей из этих сотен тысяч. так было, есть и будет. и никакие правила и законы не объяснят почему у кого то получается, а у кого то нет. и сами те у кого получается не объяснят в чем причина их успеха. скажут мол я такой талантливый или гениальный - они и сами не понимают почему. 

все точно так же и с техникой. ее кто только и где только не делает. думаю тысячи энтузиастов ежегодно пробуют создавать и продавать свою продукцию, запускать свои компании, кто то с гаражей и сначала отдельных вещей, кто то сразу серийный бизнес, кто как (обычно все же первое) - но только у единиц получается этот гаражный старт ап вырастить в серьезный бизнес, с производством, дистрибьюцией, выставками, веб сайтами, дилерами, сервисом и тд. стать известными и успешными на своем рынке или на мировом. единицы из многих многих тысяч тех кто пробовал. и если почитать истории их успеха - как все создавалось - часто это также как и у нас обычно - какие то недорогие тестовые образцы у себя дома в единичных экземплярах, потом кому то что то понравилось - потом маленькие домашние серии - а глядишь лет через 20 мировой супербренд. все супербренды родились именно так в аудио, я много историй поизучал. и всегда за ними стоял какой то один гениальный в чем то музыкальный аудио инженер - который смог создать что то отличающее от того что было на рынке в лучшую сторону. а остальные не смогли. как и с музыкой. там просто тоже нужно чтобы сложилсоь - гений разработчика + попадание в рынок + коммерческие способности = успех предприятия - и первое тут самое самое главное. такие люди не рождаются на заказ. гениальный музыкант может родится где угодно - так и тут - они появляются где угодно. иногда даже в румыниях и польшах. у нас рано или поздно тоже появятся. чисто по теории вероятностти. страна тут вообще мало важна.  но по ряду причин пока не появляются. пока только просто инженеры, просто дельцы, просто какие то люди - но без гениальных прорывов. вохможно сказывается рабочая этика в стране, тут не привыкли вкалывать 80 часов в день ради своего маленького предприятия, во многом и бизнес среда, состояние экономики, регулирвоание, слабая школа и опыт в области дизайна (тут у нас огромные проблемы в нашем аудио), сервиса, производства, продвижения (тут вообще огромные проблемы - как у нас продвигают свои устройства что часто наоборот всех отпугивают) - но самое главное нет гениальных продуктов, которые при прочих равных все рвно пробьются. были бы такие - нашлись бы и инвесторы, и покупатели, и продавцы. продукт самое главное - и пока продуктов мирового уровня у нас нет или их критически очень мало для того чтобы из них вырос какой нибудь крутой российский бренд мирового уровня. но рано или поздно вырастет. но не надо смотреть на это как на чисто техническую задачу. даже если у вас огромные фин ресурсы, растущий рынок, свободно можно создавать малые предприятия и никого не боятся, хорошие коммерческие способности и тд и тп - но нет потрясающего продукта - многого вы не добьететсь. эти факторы могут помощь или помешать - и они у нас больше мешают - но глобально корень все же не в этом, нужно ждать появления реально сильных разработчиков. в конце концов румыния или сербия не сильно лучше нас по условиям, но там они появляются иногда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Игвин сказал:

И я не собираюсь менять эту тактику - каждый заказчик получит именно то, что надо ЕМУ. Не кому-то другому, а именно ему. И так будет хотя бы потому, что заказчик оплачивает мою работу.

Я не против такого подхода. У него есть свой плюс. Только есть свой минус - неопределенность на вторичном рынке т.к. все изделия играют чуть по разному. Но у вас есть козырь - это изначальная недорогая цена. Она покрывает все.

Например, Poweramp я пытался помочь продать хозяину за объявленный им ценник. Никто не клюнул. Вернее был один человек, приехал, понравилось, посетовал на цену и ... и заказал новый у разработчика. После никто даже слушать не приезжал. Но со временем я у себя переслушал кучу усилителей и понял что он очень интересен и просто выкупил себе, снизив цену в полтора раза. За эту цену я вообще не думаю о продаже - он останется у меня даже когда у меня будут другой, на подстраховке или во вторую систему. Когда же мы говорим о покупке за 500 т.руб., то вопрос ликвидности уже нельзя игнорировать.

33 минуты назад, Игвин сказал:

Вы инициатор этой темы, и видимо у вас кое-что наболело, и вы это высказали, что по моему очень полезно.

Инициатор этой ветки не я. 

Я просто пытаюсь донести свою позицию, имея опыт общения со многими авторами.
Возможно это им поможет как-то посмотреть на свою деятельность со стороны, возможно я зря стараюсь набивая буквы на клавиатуре. Но я постарался, а если не услышали или не интересно - ну пусть будет так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да будь хоть трижды гениальным, если "большой бизнес" человеку не нужен?
Может это трудно понять?
И насчет "пофиг какая страна" тезис весьма спорный.
А уж насчет того, что не может Россия "быстрых разумом Невтонов" рождать, так и совсем уж ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rsergio сказал:

все изделия играют чуть по разному.

В зависимости от степени прогрева.
И так (ведет себя) любое изделие с приличным звуком.
А усилитель - тот же самый, та же плата, те же детали.
Я наверное уже достал своими фотками, поэтому поверьте на слово. Плата с 2015 года не менялась.
Входы варьируются, разъемы RCA стабильно бронза/родий, как и терминалы АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Игвин said:

Да будь хоть трижды гениальным, если "большой бизнес" человеку не нужен?
Может это трудно понять?
И насчет "пофиг какая страна" тезис весьма спорный.
А уж насчет того, что не может Россия "быстрых разумом Невтонов" рождать, так и совсем уж ерунда.

так я и говорю что может. Россия такая же страна как и все другие - со своими плюсами и минусами. прекрасно может. в других областях вот рождает. просто в аудио пока никого не родила, увы. но это вопрос времени. а сказки про белого бычка не надо - я их миллион раз слышал, от тех у кого не получилось) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, edward rise сказал:

так я и говорю что может. Россия такая же страна как и все другие - со своими плюсами и минусами. прекрасно может. в других областях вот рождает. просто в аудио пока никого не родила, увы. но это вопрос времени. а сказки про белого бычка не надо - я их миллион раз слышал, от тех у кого не получилось) 

Да она родив, тут же убивает... :(
- Моня, вы сильный, я верю что вы справитесь!
- Сёма, я умный, я даже не возьмусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игвин сказал:

Входы варьируются, разъемы RCA стабильно бронза/родий, как и терминалы АС.

Как минимум это уже влияет на выходной звук. 

По тем же деталям - вы сами говорили, что ставили разные конденсаторы под определенные проекты. Плюс любые хотелки заказчиков - не хочу то, не хочу сё. Заказчик платит - вы делаете, а на вторичном рынке неразбериха т.к. Echo есть в нескольких вариантах только от автора, а ещё им называют изделия из китов собственной сборки.

Но тут про вторичный рынок разговора нет - работаем на первого клиента, а он уже пусть сам решит надо ему это или нет.

Вопрос же в ветке был затронут про ликвидность на вторичном рынке и что многих это отпугивает при цене изделия уже под пол миллиона и выше. Так вот ликвидность появляется не сама по себе, а над ней надо работать. И это не только определенное качество изделия, но его стабильность. Вот есть модель "УМ-0001", так вот не важно выпущена она в 2013 году или в 2019 - звук у неё должен быть одинаковый, как внешний вид и функционал. Потенциальный покупатель должен забить в поиске название и получить отзывы об этой модели, фото, перечень разъемов и функционал. А если есть другое устройство - оно должно называться "УМ-0001-02" и уже иметь свой набор свойств.

Именно так у фирмы - есть DENON DCD-S10 со своими параметрами, а есть DENON DCD-S10 Mk III с другими. Первый использует одни микросхемы ЦАП, второй другие. Можно найти отзывы о звуке каждого в отдельности. И есть стабильность, есть спрос, есть понимание что ты покупаешь. Это один из кирпичиков ликвидности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игвин сказал:

Один из первых Echo.
Незапамятных времен.
ВСЁ делалось в России.

Игорь, надеюсь в следующих аппаратах надпись (подчеркнута красным) исправлена? Если чем могу помочь с общепринятыми аглицкими надписЯми - стучитесь в личку, без проблем. А так у Вас очень достойные аппараты, поздравляю.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, rsergio сказал:
33 минуты назад, Игвин сказал:

Входы варьируются, разъемы RCA стабильно бронза/родий, как и терминалы АС.

Как минимум это уже влияет на выходной звук. 

Что влияет?
Что рядом стоят разные разъемы, или же они все одинаковые?
В таком случае фаза Луны влияет ещё сильнее... у представительниц слабого пола даже месячные к Луне привязаны. :)

Цитата

был затронут про ликвидность на вторичном рынке и что многих это отпугивает при цене изделия уже под пол миллиона и выше.

Ну, это не у меня такие цены... :)

Цитата

Вот есть модель "УМ-0001", так вот не важно выпущена она в 2013 году или в 2019 - звук у неё должен быть одинаковый, как внешний вид и функционал. Потенциальный покупатель должен забить в поиске название и получить отзывы об этой модели, фото, перечень разъемов и функционал. А если есть другое устройство - оно должно называться "УМ-0001-02" и уже иметь свой набор свойств. 

Такие хотелки от не конвейерного производства надо чем-то подкреплять, кроме благих пожеланий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, rsergio сказал:

Как минимум это уже влияет на выходной звук. 

По тем же деталям - вы сами говорили, что ставили разные конденсаторы под определенные проекты. Плюс любые хотелки заказчиков - не хочу то, не хочу сё. Заказчик платит - вы делаете, а на вторичном рынке неразбериха т.к. Echo есть в нескольких вариантах только от автора, а ещё им называют изделия из китов собственной сборки.

Но тут про вторичный рынок разговора нет - работаем на первого клиента, а он уже пусть сам решит надо ему это или нет.

Вопрос же в ветке был затронут про ликвидность на вторичном рынке и что многих это отпугивает при цене изделия уже под пол миллиона и выше. Так вот ликвидность появляется не сама по себе, а над ней надо работать. И это не только определенное качество изделия, но его стабильность. Вот есть модель "УМ-0001", так вот не важно выпущена она в 2013 году или в 2019 - звук у неё должен быть одинаковый, как внешний вид и функционал. Потенциальный покупатель должен забить в поиске название и получить отзывы об этой модели, фото, перечень разъемов и функционал. А если есть другое устройство - оно должно называться "УМ-0001-02" и уже иметь свой набор свойств.

Именно так у фирмы - есть DENON DCD-S10 со своими параметрами, а есть DENON DCD-S10 Mk III с другими. Первый использует одни микросхемы ЦАП, второй другие. Можно найти отзывы о звуке каждого в отдельности. И есть стабильность, есть спрос, есть понимание что ты покупаешь. Это один из кирпичиков ликвидности.

А вы в курсе, что большинство фирм производящих аппаратуру  не соблюдает свои же ТЗ. В одни и те же аппараты, но разные партии, ставят разные конденсаторы и резисторы, как вы думаете звук будет отличатся? Они об этом тоже ни где не упоминают! Но, самое интересное даже другое, я много сравнивал резисторов, конденсаторов, проводов и т.д., так вот, они разные по звуку, не координально конечно, но отличаются. Те же всем известные мундорфы СГО, были две пары, куплены с разницей в год в одном и том же месте(Канаде), а по звуку отличались. Не просто так же диеры "гончие" подбирают детали с точностью в 1% и из одной партии! Даже Дмитрий Андронников, сам говорил не однократно, я ставлю то, что есть  сейчас в наличии! Так о чём вы и что хотите донести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, x'tall сказал:

Игорь, надеюсь в следующих аппаратах надпись (подчеркнута красным) исправлена? Если чем могу помочь с общепринятыми аглицкими надписЯми - стучитесь в личку, без проблем. А так у Вас очень достойные аппараты, поздравляю.

1.jpg

Спасибо! Не премину обратиться, в случае затруднения.
Этой серии лет 12 наверное, их было всего 3-4 штуки.
Это вторая версия.

За сим разрешите откланяться, мне завтра 600 км ехать с утра, отдохнуть не помешает.
Всем доброй ночи, коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Игвин сказал:

Что влияет?

Разные разъемы в разных экземпляров. По фото они отличаются.
Разные конденсаторы и внутренние проводники. Небольшие изменения схемы работы. Ошибки в настройке конкретного экземпляра. Все это влияет на итоговый звук.

17 минут назад, Vyache slav сказал:

В одни и те же аппараты, но разные партии, ставят разные конденсаторы и резисторы

Есть такое. Поэтому бывает рекомендуют смотреть аппараты до определенного С/Н или после.
Кстати, вот не помню чтобы у авторских моделей вообще были серийные номера. Хотя может надо было 4 винта открутить :) 

Но одно дело когда приходится ставить похожие детали из-за отсутствия нужных, другое дело когда это делают специально, дабы изменить звук в лучшую сторону. Но в конкретном аппарате по заказу клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Alex100 сказал:

Взять 2-3 западных изделия стоимостью в миллион, а лучше миллион двести тысяч и провести день открытых дверей, как это сделал Бурцев ,с  публичной поркой этих изделий.

 

6 часов назад, Alex100 сказал:

Бурцев провёл наглядный мастер-класс как надо продвигать свою продукцию.

По моему это пример как не надо. Любое сходство с Бурцевым даст гарантировано отрицательный результат.

Как инженер с ним вряд ли можно спеться! Но - одарен в другом и стоит присмотреться.

Тот кто всегда уныл, ревнив и мрачен,
Того дебют в хай энде  неудачен.. .
И только тот кто весело смеется,
В хай энде, в жизни многого добьется
А кто без толку только говорит,
Когда придет клиент, тот в пламени сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Игвин сказал:

В таком случае фаза Луны влияет ещё сильнее... у представительниц слабого пола даже месячные к Луне привязаны. :)

Куда привязаны? Вот если бы все одновременно,например в третью четверть - эт было бы привязано :D. А так только частота примерно лунная, а фаза случайная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Людей уже Бренд готовый Российский под носом, сам обвяз аппаратов и АС которым будет уже Им в плюс во всех смыслах, как и самому понятию импортозамещения, за которое вы так все боритесь... И издержки сократятся. И взаимоподдержка начнётся, История. Далее продолжать не буду, любой стратег и прогнозист поймёт сам. 

Но, каждый себе на уме и надо шлифовать шрифт на корпусах, да разъемчики подбирать  :) Так и будут у нас всю жизнь разъёмы подбирать (версия МК-1, 2, 22...)

друзья, я вам скажу одну такую вещь, глядя на тот же Lamm ML-3. Владельцам очень нравится их дизайн! Но я знаю одно: если убрать надпись Lamm, внешне это будет такой же колхоз, как у вас в большинстве. Весь дизайн там в одной надписи - Lamm. Вот, что является залогом успеха. 

Боюсь, вы не там копаете :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, K-K сказал:

И не на словах, а даже в магазин ходят друг к другу. Это единственный способ выживания - взаимная поддержка. 

Да, именно так...

Вот, несколько страниц назад коллега Андрей99 выложил ролик про фирму СН... Что любопытно... за три минуты до конца ролика все пошли в КдП фирмы СН... много АС и прочего... и среди всего этого увидели Эрве Делетраса, который, как известно, с фирмы Дартзил... Он в КдП что-то подключал или рассматривал... 

Вот, образчик доверительного сотрудничества двух швейцарских фирм ... в подтверждение Вашего поста о пользе взаимной поддержки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ian Gillan сказал:

 

По моему это пример как не надо. Любое сходство с Бурцевым даст гарантировано отрицательный результат.

Как инженер с ним вряд ли можно спеться! Но - одарен в другом и стоит присмотреться.

Тот кто всегда уныл, ревнив и мрачен,
Того дебют в хай энде  неудачен.. .
И только тот кто весело смеется,
В хай энде, в жизни многого добьется
А кто без толку только говорит,
Когда придет клиент, тот в пламени сгорит.

 Да , зря Вы так. Начало было блестящее. Всё испортило его  общение на форуме. Наглядное сравнение с западными моделями , это самое правильное решение для продвижения товара на нашем рынке. Набрать 10  заказов с нашего форума за столь короткий срок, это дорогого стоит.  Больше я не помню такого прецедента. Даже я уже собрался поучаствовать и оплатить верхнюю модель , хотя мне ЦАП в данный момент не особо и нужен. Утверждение, что Триумф рвёт MSB и на меня подействовало магически. :rolleyes: Но послушал младшую модель у Валерия Гилёва  и уехал в полном непонимании  и с надеждой,  что старший может больше. Не зря же столько людей положительно о нём отписались. Но тему Триумфа для себя закрыл. Аналогового звука , как обещал Бурцев , в младшем Триумфе и близко нет. Возможно , он есть в старшем, но я уже сомневаюсь , после всех перипетий по поводу Триумфа на форуме . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Игвин сказал:


 

 Когда я писал о российских производителях , то мне думалось о Вас , как об одном из немногих, кто делает свой продукт успешно и мелкосерийно. Сам я Ваши изделия не слышал, но судя по отзывам,  это не самый верхний конец по звуку, а скорее крепкий , качественный середнячок,  в хорошем понимании этого слова. Наверняка Вы можете и больше , но выбрали свою нишу и в ней работаете. Но говоря о настоящем российском High End, мне в первую очередь думается о компании Natural . Вот бы их умение готовить красивый звук объединить с Вашими производственными навыками, и чтобы всё это уложилось в обозначенные  мной выше ценовые рамки, вот тогда это и была бы сбывшаяся мечта многих аудиофилов и в первую очередь меня, как давнего поклонника их творчества. :rolleyes: Но , увы!  Это маловероятно. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Игвин said:

Один из первых Echo.

Английский на нём забавный, особенно самое крупное предупреждение.

 

Ой, уже отметили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, edward rise said:

выскажу свое мнение.......

  ......но самое главное нет гениальных продуктов, которые при прочих равных все рвно пробьются. были бы такие - нашлись бы и инвесторы, и покупатели, и продавцы. продукт самое главное - и пока продуктов мирового уровня у нас нет или их критически очень мало для того чтобы из них вырос какой нибудь крутой российский бренд мирового уровня. но рано или поздно вырастет. но не надо смотреть на это как на чисто техническую задачу. даже если у вас огромные фин ресурсы, растущий рынок, свободно можно создавать малые предприятия и никого не боятся, хорошие коммерческие способности и тд и тп - но нет потрясающего продукта - многого вы не добьететсь. эти факторы могут помощь или помешать - и они у нас больше мешают - но глобально корень все же не в этом, нужно ждать появления реально сильных разработчиков. в конце концов румыния или сербия не сильно лучше нас по условиям, но там они появляются иногда. 

1. Каких наших разработчиков вы знаете лично?

2. Какие продукты наших мастеров вы лично сравнивали с зарубежными?

Вопросы задаю потому, что похоже, что вы не в теме. И взгляд на ситуацию очень поверхностный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Perun закрыл и открыл теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...