Видео Систем. На телефон. - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Видео Систем. На телефон.


K K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, K-K, AVComfort сказал:

Я всегда предлагаю взять телефон в руки и показать, как надо. Или ничего не писать. «Эффект на заборе написано» в сегодняшних реалиях деструктивен. 

Почему этого никто не делает? Стесняетесь? Ну, свет выключите в конце концов :) суть площадки - обмен опытом. 

Для обмена опытом записал на рекордер в WAV 16/41, запись стерео. В живую конечно звучит интереснее с четкой локализацией и разнесением в пространстве двух музыкантов. А телефон это профанация и не годится для записи музыки поскольку в основном предназначен для голосового диапазона.

https://yadi.sk/d/_t-USkTX8FidbA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Для обмена опытом записал на рекордер в WAV 16/41, запись стерео. В живую конечно звучит интереснее с четкой локализацией и разнесением в пространстве двух музыкантов. А телефон это профанация и не годится для записи музыки поскольку в основном предназначен для голосового диапазона.

https://yadi.sk/d/_t-USkTX8FidbA

Так и надо на рекордер писать, тк он ближе пишет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, fun da mental сказал:

Как-то неудачно получилось. Лучше запишите на айфон.

А не могли бы вы пояснить в чем конкретно неудачно, просто интересно. Я всегда готов выслушать и конструктивно обсудить нормальную аргументацию чтобы понять причину что получилось, а что нет, ну а ваша просто ни о чем.

И заодно, раз вы предлагаете записывать на iPhone, сообщить какая полоса работы встроенного микрофона у iPhone и диаграмму направленности, а то производитель в характеристиках даже не сообщает эти параметры и это не говоря о том что обычно звук пишется на кадриоидные микрофоны, а у iPhone они всенаправленные и применяются для записи на встроенный диктофон, что уже говорит о довольно узкой полосе их работы и записи посторонних звуков, но хотелось бы понять поконкретнее  в цифрах и графиках что вы предлагаете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, вова сказал:

Так и надо на рекордер писать, тк он ближе пишет. 

У рекордера звук пишется на кардиоидные микрофоны, а у iPhone они всенаправленные, что уже говорит о плохой приспосабливаемости  микрофонов iPhone для записи звука с АС и это еще не говоря об узкой полосе их работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlekseyR сказал:

А не могли бы вы пояснить в чем конкретно неудачно, просто интересно. Я всегда готов выслушать и конструктивно обсудить нормальную аргументацию чтобы понять причину что получилось, а что нет, ну а ваша просто ни о чем.

И заодно, раз вы предлагаете записывать на iPhone, сообщить какая полоса работы встроенного микрофона у iPhone и диаграмму направленности, а то производитель в характеристиках даже не сообщает эти параметры и это не говоря о том что обычно звук пишется на кадриоидные микрофоны, а у iPhone они всенаправленные и применяются для записи на встроенный диктофон, что уже говорит о довольно узкой полосе их работы и записи посторонних звуков, но хотелось бы понять поконкретнее  в цифрах и графиках что вы предлагаете. 

Алексей, послушал. Несмотря на то, что у вас рекордер, мне куда больше понравились Quad, записанные на обычный IPhone. Чище, богаче информацией, более проработано и очерчено. Ну и бас намного подобнее вашего. И это несмотря на куда худшие характеристики IPhone в качестве микрофона. 

Все-таки, класс аппаратов и АС дал о себе знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

Алексей, послушал. Несмотря на то, что у вас рекордер, мне куда больше понравились Quad, записанные на обычный IPhone. Чище, богаче информацией, более проработано и очерчено. Ну и бас намного подобнее вашего. И это несмотря на куда худшие характеристики IPhone в качестве микрофона. 

Все-таки, класс аппаратов и АС дал о себе знать. 

Костя это вообще-то был такой исходник. Попозже запишу YELLO, можете сравнить уже конкретно похожий материал, будет намного показательней. Но на телефон писать не буду, считаю это профанацией и глупостью. 

Ну а если еще интересует класс ваших аппаратов, то могу приехать к вам и записать одинаковый муз материал на рекордер. Чтобы было попонятнее насчет богатой информации, большей проработанности и очерченности.

Если конкретно, то в ваших записях на Айфон звучание смещается и звуки налезают друг на друга внося достаточно слышимые  искажения. Только странно почему вы сами это не слышите, Анатолий ведь правильно сказал о слышимых искажениях.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, fun da mental сказал:

Вы запишите тот же самый фрагмент на айфон Х и сравните два отрывка самостоятельно. Уверен, что выводы не заставят себя ждать. Это точно проще, чем читать мои определения и эпитеты, которые ещё нужно будет осмыслить и понять.

Обычно я пишу на айфон, направляя камеру на источник звука, придерживая устройство правой, или левой рукой. Это просто и не требует специальных знаний и дополнительных навыков.

Может все же для начала сообщите полосу работы микрофона Айфона.

Я знаю что рекордер пишет в полосе 20-20 000, а вот сколько пишет Айфон пока непонятно, но однозначно намного меньше, поэтому подобные сравнения просто некорректны. А то, что вы и Костя пишете на Айфон больше говорит об уровне подобной оценки, которая просто не может быть объективной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, AlekseyR сказал:

Костя это вообще-то был такой исходник. Попозже запишу YELLO, можете сравнить уже конкретно похожий материал, будет намного показательней. Но на телефон писать не буду, считаю это профанацией и глупостью. 

Ну а если еще интересует класс ваших аппаратов, то могу приехать к вам и записать одинаковый муз материал. Чтобы было попонятнее насчет богатой информации, большей проработанности и очерченности.

Если конкретно, то в ваших записях на Айфон звучание смещается и звуки налезают друг на друга внося достаточно слышимые  искажения. Только странно почему вы сами это не слышите, Анатолий ведь правильно сказал о слышимых искажениях.  

Искажения вызваны совсем не системой, а громкостью. 

Интересует только запись на айфон. На рекордер я и сам могу записать. 

Рекордерные записи меня давно не интересуют. То каким то чудесным образом комнаты нет (видимо, вплотную пишут), то ещё чего... а потом расстройство в реалии. Потому, только айфон и факт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K, AVComfort сказал:

Искажения вызваны совсем не системой, а громкостью. 

Интересует только запись на айфон. На рекордер я и сам могу записать. 

Можете пояснить что значит громкостью, у Айфона однозначно должен быть встроенный АРУЗ, так о какой громкости речь.

По остальному понятно, ну а меня интересует только запись на рекордер, тем более по вашему утверждению вы сами можете записать. Так в чем проблема, запишите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AlekseyR сказал:

Можете пояснить что значит громкостью, у Айфона однозначно должен быть встроенный АРУЗ, так о какой громкости речь.

По остальному понятно, ну а меня интересует только запись на рекордер, тем более по вашему утверждению вы сами можете записать. Так в чем проблема, запишите. 

У него шумоподавитель. Как он работает, думаю вы догадываетесь 

я не вижу смысла писать. Есть же студийная запись Quad. Там надо постараться от оригинала отличить :) spacemonkey уже выкладывал. 

Их просто нет смысла даже писать, это надо выживую слушать. И если не нравится, начинать думать, почему наиболее близкий к оригинальному исходнику громкоговоритель мог не понравится.

вчера пример на сравнении прямом с АТС 100 показал ясно, что это потрясающие АС. Но что удивительно, пока в этом же тракте не ставишь классические АС, не понимаешь этого. Слишком все чисто, никаких завлекух. Ставишь классические АС, сразу бумагу слышно, шелест купольников, резонансны и бубнящий бас. На контрасте это очень слышно. Хотя сами по себе ATC 100 - отличные АС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

У него шумоподавитель. Как он работает, думаю вы догадываетесь 

я не вижу смысла писать. Есть же студийная запись Quad. Там надо постараться от оригинала отличить :) spacemonkey уже выкладывал. 

АРУЗ и шумоподавитель это разные вещи, но ладно проехали. Пригласите лучше послушать вживую эти АС, а по телефону  оценивать их это ну просто несерьезно. Пока создается впечатление что НЧ динамики отстают от всего остального, точнее не успевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AlekseyR сказал:

АРУЗ и шумоподавитель это разные вещи, но ладно проехали. Пригласите лучше послушать вживую эти АС, а по телефону  оценивать их это ну просто несерьезно. Пока создается впечатление что НЧ динамики отстают от всего остального, точнее не успевают.

:o это акустика с идеальным импульсом и единственная, передающая прямоугольник на частотах ниже 500гц. То есть, она признана, как единственная, у которой линейность выше множества ламповых усилителей.

и да, там нет НЧ динамиков. Это Электростатическая панель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, K-K, AVComfort сказал:

:o это акустика с идеальным импульсом и единственная, передающая прямоугольник на частотах ниже 500гц. То есть, она признана, как единственная, у которой линейность выше множества ламповых усилителей.

и да, там нет НЧ динамиков. Это Электростатическая панель

Прочитал это описание на  pult.ru, там написано что есть два 8" динамика.

https://www.pult.ru/product/napolnaya-akustika-quad-esl2912-black?utm_medium=cpc&margin=12&utm_source=google&utm_content=12&ref=cpc_google&gclid=CjwKCAjwldHsBRAoEiwAd0JybTEEc-x7C6YskL23DWSWSfXzg6iJYLlk283-f3Ta2_XVG81EE9M7YhoClTUQAvD_BwE

Описание Quad ESL-2912 black

Акустическая система Quad ESL-2912 оснащается двумя низкочастотными динамиками диаметров 8 дюймов. Нежелательного резонанса при звучании удается избежать благодаря новому рупору, который обеспечивает рассеивание звука по комнате, а также способен контрол...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlekseyR сказал:

Прочитал это описание на  pult.ru, там написано что есть два 8" динамика.

Описание Quad ESL-2912 black

Акустическая система Quad ESL-2912 оснащается двумя низкочастотными динамиками диаметров 8 дюймов. Нежелательного резонанса при звучании удается избежать благодаря новому рупору, который обеспечивает рассеивание звука по комнате, а также способен контрол...

Это полностью Электростатическая АС. Правильное описание читайте на нашем сайте или сайте производителя.

но как видите, вам достаточно прочитать, что там два динамика на резинке и вы слышите отставание НЧ. У акустики с абсолютным Time Perfect всего диапазона. Это тревожный для вас звоночек должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, K-K, AVComfort сказал:

Это полностью Электростатическая АС. Правильное описание читайте на нашем сайте или сайте производителя.

но как видите, вам достаточно прочитать, что там два динамика на резинке и вы слышите отставание НЧ. У акустики с абсолютным Time Perfect всего диапазона. Это тревожный для вас звоночек должен быть.

Костя, все было наоборот, я услышал отставание на НЧ, а потом стал искать описание и нашел его на pult.ru, так что ваши инсинуации о звоночке не к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlekseyR сказал:

Костя, все было наоборот, я услышал отставание на НЧ, а потом стал искать описание и нашел его на pult.ru, так что ваши инсинуации о звоночке не к месту.

Нет никакого отставания и близко. Да и описание нашли неверное. 

Кстати, почему вы Yello не записали эту же вещь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, K-K, AVComfort сказал:

Нет никакого отставания и близко. 

Кстати, почему вы Yello не записали эту же вещь? 

Попозже будет, но только на рекордер. Я недавно поменял акустические кабели с меди на серебро и очень доволен результатом и YELLO зазвучало намного интереснее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlekseyR сказал:

не могли бы вы пояснить в чем конкретно неудачно, просто интересно

Нормальная у Вас вполне запись . Не парьтесь . Вполне информативна для записи на рекордер .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

Это полностью Электростатическая АС. Правильное описание читайте на нашем сайте или сайте производителя.

но как видите, вам достаточно прочитать, что там два динамика на резинке и вы слышите отставание НЧ. У акустики с абсолютным Time Perfect всего диапазона. Это тревожный для вас звоночек должен быть.

А в описание в стереофайле это про что? 

Костя может вы сами не знаете всего об этой АС.

А как насчет басов ESL-2912? Согласно его спецификациям, две дополнительные басовые панели расширяют частотную характеристику –6 дБ до 32 Гц, по сравнению с 37 Гц для ESL-2812 с двумя басовыми панелями. Не имея пары ESL-2812 под рукой, я не могу сказать, как бы звучали басовые характеристики двух моделей в моей комнате, но я слышал, что ESL-63 и его различные преемники с двумя басовыми панелями достаточно часто Дилеры и шоу говорят, что ESL-2912 звучал более полно, и был более способен производить настоящий бас.
Read more at https://www.stereophile.com/content/quad-esl-2912-loudspeaker-page-2#q1DtyPBPYXkTT2oh.99

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

что Написано в названии ветки? 

@AlekseyR 

Ну значит не буду выкладывать запись YELLO, только и всего. Мне же проще, хотя запись получилась неплохая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, AlekseyR сказал:

А в описание в стереофайле это про что? 

Костя может вы сами не знаете всего об этой АС.

А как насчет басов ESL-2912? Согласно его спецификациям, две дополнительные басовые панели расширяют частотную характеристику –6 дБ до 32 Гц, по сравнению с 37 Гц для ESL-2812 с двумя басовыми панелями. Не имея пары ESL-2812 под рукой, я не могу сказать, как бы звучали басовые характеристики двух моделей в моей комнате, но я слышал, что ESL-63 и его различные преемники с двумя басовыми панелями достаточно часто Дилеры и шоу говорят, что ESL-2912 звучал более полно, и был более способен производить настоящий бас.
Read more at https://www.stereophile.com/content/quad-esl-2912-loudspeaker-page-2#q1DtyPBPYXkTT2oh.99

Вы же должны понимать, что под бас панелью подразумевается увеличение секций и площади излучения соответственно. Поищите в Инете 63, а потом прикиньте размер вот этих

нет в Quad никаких басовиков и отродясь не было. 

 

BE4AF709-7DA0-4270-96B7-4DB999114E8E.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, K-K, AVComfort сказал:

Вы же должны понимать, что под бас панелью подразумевается увеличение секций и площади излучения соответственно. Поищите в Инете 63, а потом прикиньте размер вот этих

 

BE4AF709-7DA0-4270-96B7-4DB999114E8E.jpeg

Мне в общем-то все равно. Диполь это уже изначально несерьезно, поскольку плодит кучу отраженки даже при размещении в удалении от задней стены и возможно это как раз причина такого звука. Да и чувствительность всего 86 дБ, т.е. нужен каменный усь.

Почитал про конструкцию и доп панели для баса, т.е. получается что панель этих АС это не единое целое и состоит из нескольких частей, так что предпосылки для задержки в НЧ полосе, баса точно быть не может, все же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlekseyR сказал:

Мне в общем-то все равно. Диполь это уже изначально несерьезно, поскольку плодит кучу отраженки даже при размещении в удалении от задней стены и возможно это как раз причина такого звука. Да и чувствительность всего 86 дБ, т.е. нужен каменный усь.

Почитал про конструкцию и доп панели для баса, т.е. получается что панель этих АС это не единое целое и состоит из нескольких частей, так что предпосылки для задержки в НЧ полосе, баса точно быть не может, все же есть.

Я с таким же успехом могу сказать, что классическая АС - это не серьезно, ящики - это несерьёзно, искажения выше 0.1% на 95дБ и тд. Но ведь не говорю ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, K-K, AVComfort сказал:

Я с таким же успехом могу сказать, что классическая АС - это не серьезно, ящики - это несерьёзно, искажения выше 0.1% на 95дБ и тд. Но ведь не говорю ;) 

Ну и зря. Ящики это на самом деле несерьезно. И дело не столько в искажениях сколько в получаемой с ними диаграмме направленности АС, ящики с узкой мордой в этом отношении очень далеки от идеала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...