Tchernov Audio Apollo - Page 16 - APOLLO D/A CONVERTER - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
...

Tchernov Audio Apollo

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

... -
... -
423
22888

Top Posters


Recommended Posts

1 минуту назад, SharapoFF сказал:

Не это наверное от перетаскивания, из ящика он свежее был. Но кстати протер, сверкает (только что сходил, потаращился) - к внешнему виду претензий нет.

Руками залапали. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юрий, неадекватно звучит. Вы подозреваете, что я это «наляпал»? Извольте объяснить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SharapoFF сказал:

прелесть общения с ЧА - они на все замечания адекватно реагируют и исправляют то что потребитель заметил и считает неправильным (естественно «на свой вкус»).

Снимаю вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Raven сказал:

У вас отличный ЦАП. Но с такой технологией финишной отделки он вряд ли заинтересует остальной мир за 25 Евро.

Спасибо, и мы довольны тем, что получилось в итоге и пошло в серию. В том числе и внешним видом.

Теперь о финишной отделке. Вы знаете, за более чем четверть века своей профессиональной деятельности в аудио индустрии я насмотрелся и повертел в руках много чего. Всякое бывало, в том числе и откровенный производственный брак. У нас в стране, к большому сожалению, культура luxury финишной отделки на сегодняшний день просто отсутствует. Заводы только привыкают к новым требованиям, учатся работать по-новому. Да и нужного оборудования просто иногда нет в наличии. Но процесс идёт. И мы абсолютно уверены, что качество исполнения будет расти от партии к партии. 

Чернов П.Ю.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Raven сказал:

Юрий, неадекватно звучит. Вы подозреваете, что я это «наляпал»? Извольте объяснить. 

Не, я за себя, к тебе никаких претензий. Просто Аполло все таки «ездил по гостям», в таких случаях неизбежны всякие мелкие неприятности.

я к ним легко отношусь - стоит себе в полке и стоит, «спину» никому не показывает. Продавать я его точно в ближайшие год два (3?) не собираюсь, поэтому без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Raven сказал:

Юрий, неадекватно звучит. Вы подозреваете, что я это «наляпал»? Извольте объяснить. 

К сожалению, после каждой упаковки-распаковки цап надо протирать. После протирки все отлично. Вероятно, это проблема чехла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, AVComfort сказал:

К сожалению, после каждой упаковки-распаковки цап надо протирать. После протирки все отлично. Вероятно, это проблема чехла. 

Костя там шелковый парашют с логотипом на него надет, фиг поцарапаешь. Но я (каюсь) небрежен, мог просто завернуть второпях не правильно.

качество упаковки «вообще» у Аполло выше всяких похвал, два демпфирующий ящика друг в друге и прокладки между ними - куда лучше то?

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Andrey Molochnik сказал:

:oe:

Не валяй дурака, продай Брикастю за 30% от ретейла и возьми Аполло со скидкой - тебя поймут. Я при таком правильном решении полгода одним кефиром питаться буду, обещаю!

(для модератора - на картинке в сообщении некто в колпаке или шляпе, тч упоминание «дурака» - оправдано!)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, SharapoFF сказал:

Костя там шелковый парашют с логотипом на него надет, фиг поцарапаешь.

Надо же, а я его и не узнал))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SharapoFF сказал:

Не валяй дурака, продай Брикастю за 30% от ретейла и возьми Аполло со скидкой - тебя поймут. Я при таком правильном решении полгода одним кефиром питаться буду, обещаю!

(для модератора - на картинке в сообщении некто в колпаке или шляпе, тч упоминание «дурака» - оправдано!)

Bricasti играет на свои деньги, сбрасывать его нет смысла так. Но мне ближе подача того же Aurender A30 в те же деньги. Последний чище играет, имеет больше возможностей, конструктивно интереснее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, tchernov1966 сказал:

Спасибо, и мы довольны тем, что получилось в итоге и пошло в серию. В том числе и внешним видом.

Теперь о финишной отделке. Вы знаете, за более чем четверть века своей профессиональной деятельности в аудио индустрии я насмотрелся и повертел в руках много чего. Всякое бывало, в том числе и откровенный производственный брак. У нас в стране, к большому сожалению, культура luxury финишной отделки на сегодняшний день просто отсутствует.

Вы прямо так лихо про лЮксори проехались)))) Так и не столкнувшись с люуксори в схемотехнике и идеологии.
Ну, допустим, лапали Вы на ощупь плоскость, покрытую рояльным лаком. Что это меняет? Вы стали лучше слышать тембр, чем не лапавшие?

Например, рояльный лак, если и нужен, то вовсе не там, где его втюхивают. Он необходим на тех же ВЧ Шредерах, с шириной ячейки до 30 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие Друзья! 

Именно обратная связь компании Чернов Аудио послужила точкой отсчета для создания этого поста. 

Работая с цапом, обнаружилась проблема нативного воспроизведения с некоторыми устройствами на базе Linux. 

Ровно месяц прошёл с момента, когда я озвучил это. Именно тогда клиент приобрёл Aurender W20SE. 

Что сделано в образце клиента: теперь он имеет две USB платы с разными прошивками в Аполло. Появилась возможность нативного воспроизведения со всех промышленных устройств (с одной из плат совместимость будет точно. Как мы помним, в Apollo 2xUSB-платы). 

Были ещё какие-то изменения конструктивного характера, проделанные мною, но это закрытая информация.

И вот весть с полей: Утром сегодня довольный клиент прислал ролик с файлами 512! И звучит с его слов это великолепно. 

Появились определенные огрехи при переключении из PCM в DSD на этой плате, но Дмитрий их обязательно решит в ближайшее после праздников время. Банально не было на это времени, так как львиная доля ушла на новую плату(Которую изготавливает Алексей), а ещё же нужно программировать сам ЦАП, чем уже занимается Дмитрий. Собственно, из этого проблему никто не делает, так как путём экспериментов и прослушивания мы выявили, что именно PCM материал лучше всего играет по AES/EBU и SP/Dif интерфейсу посредством старших Argentо с обратной синхронизацией по WC, где уже трудится Siltech из старших. А вот DSD гоняется на USB плате посредством Tchernov Reference USB.

Команду Tchernov Audio поздравляю с Наступающим Новым Годом! Благодарим Вас от нашего коллектива за профессионализм, за то, чтобы мы совместно продолжали с вами формировать лучшую обратную связь, чтобы всегда наши клиенты были довольны. К этому добавлю пожелания Здоровья и Долголетия, Творческих успехов и свершений! Почивать на лаврах ещё очень рано и нужно очень многое сделать, потому и Энергии вам больше! 

К-К, AVComfort. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к поздравлениям!

я, кстати, заканчиваю «суммировать» свои впечатления по данному цапу и в ближайшее время разрожусь подробным обзором, где постараюсь отразить доступные моему восприятию особенности его работы. Сразу добавлю что после нескольких месяцев эксплуатации положительные эмоции стали еще «положительнее». Минус только один - в цифровом аудио (остается правда еще источник) как бы нечего больше желать, имея Аполло приходишь к «тому самому» выводу что от добра добра не ищут.

Но - жизнь продолжается, будут еще открытия. С наступающим!

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юр, у тебя сейчас очень хороший ЦАП. Наверное, один из лучших, что я слышал (респект команде Чернова) Я бы тоже не заморачивался с локальной сетью, если бы в моей конфигурации она не звучала лучше. Ожидание толкового файлового транспорта от моего производителя пока не предвидится, хотя мои инсайдерские источники утверждают, что работа идёт, не зря они усилили USB платформу в последней версии. Надеюсь, что команда Чернова работает в том же направлении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Raven сказал:

Юр, у тебя сейчас очень хороший ЦАП. Наверное, один из лучших, что я слышал (респект команде Чернова) Я бы тоже не заморачивался с локальной сетью, если бы в моей конфигурации она не звучала лучше. Ожидание толкового файлового транспорта от моего производителя пока не предвидится, хотя мои инсайдерские источники утверждают, что работа идёт, не зря они усилили USB платформу в последней версии. Надеюсь, что команда Чернова работает в том же направлении. 

Я сейчас заканчиваю обзор по Аполло и источаю хвалебные оды как раз в адрес его работы как юсб цапа. Мою тягу к минимализму ты знаешь, вот как раз редкий случай когда устройство позволяет использовать разные подключения - на 1 юсб вход подключен Бридж с Руном, на второй юсб (с того же пк) подаются разными плеерами(отдельными для рсм и дсд) те же композиции. 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор. Tchernov Audio Apollo. Взгляд покупателя

 

Меня искренне занимает вопрос – в каком направлении должен развиваться так называемый Hi-End для того, чтобы выжить в мире современных, быстро развивающихся, технологий? Любители аудио со стажем, еще с «советским» бэкграундом, пережили несколько нашествий совершенно разной по своим потребительским качествам аудиотехники, в свое время заставлявшей нас извлекать из карманов чуть ли не последний грош.

Вспомним, как оно было? Очередь возле магазина «Березка» (комиссионка на Шаболовке, работник сцены Большого Балета, штурман парохода дальнего плавания) – источники приобретения той самой техники, которую сегодня пренебрежительно кличут «винтажем». А ведь когда-то Sansui 919 или Pioneer серии Exclusive были почти недостижимой мечтой и, соответственно, идеалом звука. Аппаратура ценилась по количеству индикаторов, ручек и регулировок, чем больше, тем круче.

Читать далее..

unnamed-7.jpg

  • Like 5
  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Юра, очень живо написано. 

24 минуты назад, SharapoFF сказал:

Обзор. Tchernov Audio Apollo. Взгляд покупателя

 

Меня искренне занимает вопрос – в каком направлении должен развиваться так называемый Hi-End для того, чтобы выжить в мире современных, быстро развивающихся, технологий? Любители аудио со стажем, еще с «советским» бэкграундом, пережили несколько нашествий совершенно разной по своим потребительским качествам аудиотехники, в свое время заставлявшей нас извлекать из карманов чуть ли не последний грош.

Вспомним, как оно было? Очередь возле магазина «Березка» (комиссионка на Шаболовке, работник сцены Большого Балета, штурман парохода дальнего плавания) – источники приобретения той самой техники, которую сегодня пренебрежительно кличут «винтажем». А ведь когда-то Sansui 919 или Pioneer серии Exclusive были почти недостижимой мечтой и, соответственно, идеалом звука. Аппаратура ценилась по количеству индикаторов, ручек и регулировок, чем больше, тем круче.

Читать далее..

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень достойный цап. Отлично отзывается на все жанры, работает честно. Но до уровня dCS нужно ещё дорасти. Что и желаю команде Чернова. 6CB1FB6C-F9E4-4E82-9E73-EDFD42F90DC8.thumb.jpeg.fc1b7650090664b0ed02a8717cdc5e67.jpegподрасти. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я эмоции отразил, решил что перечисление шнурков и тд - скучно и кто это только не перечислял.

Что отметил (и пытался как-то пояснее объяснить) - у DSD релизов (особо лейбл 2xHD отмечу) при воспроизведении через Аполло абсолютно «виниловый объем». Магия пространства за инструментами присутствует. Обратил на это внимание потому что так получилось, что в мою систему «пришел винил» (причем в изрядном количестве, купил библиотеку целиком) и я его в Параллельном режиме тоже собираюсь слушать. И вот - проблема:  топовое решение (МС ЕМТ 15) звучит «как цифра». Но цифра не трещи и по общей подаче поблагороднее. Что меня совершенно не устаивает, я хочу чтобы винил играл «по другому». Поэтому буду пробовать топовые головки МС (ну н совсем топовые, 2-3 К$ Cost)  и сравнивать их с этим Гераклом.

Забавно но ММ (Naga 300) изначально играет «по другому». Но ее уровень - CD и flac 24/96, тут она блистает, на direct tape master rec DSD 128-256 уже явное отставание от цифры (в исполнении Аполло). А с МС нужен бренд который дает свой звук а не косит под Сабру (к Koetsy присматриваюсь).

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обращаю внимание что на всех системах где побывал Аполлон ему предлагали «тапочки» - он на виброразвязку очень положительно реагирует. Не знаю что там за серебристые шайбы у Андрея (немцы? Швейцария?) а у меня он сразу на ТАОС подушечки «лег» и по финалу еще симпозиумы под полкой будут, очень облагораживает именно объем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, это Isoacoustics. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ревю у тебя отличное, приятно читать, молодец. Побольше бы таких вместо срача на форуме. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      Взрослый звук
                                           
    • By AVComfort
      Дорогие Друзья, подготовлена 2.1 инсталляция на основе сабвуфера JL Audio D110. 
      Сшивка шла по трём основным параметрам: импульс, уровень, фаза. Послушать данную инсталляцию можно у нас в салоне по адресу: 5й Донской проезд 23. 
      Конечно же, данная услуга входит в бесплатный пакет к при обретённым сабвуферам в AVComfort. 
       
    • By AVComfort
      Дорогие друзья, в связи с Наступащим Новым Годом мы объявляем распродажу на демо-образцы в салоне. 
      Выбор - огромный. Каждая скидка обсуждается в индивидуальном порядке в рамках салона! Обращайтесь к Константину, он Вас всех любит, Уважаемые Сундуковцы. Обещаем сладкие, праздничные предложения  
      С Уважением, команда AVComfort. 
    • By AVComfort
      Дорогие друзья! 2019 год ознаменовался доверием партнеров в лице Wilson Audio. Салон AVComfort удостоился чести представлять бриллиант High-End индустрии на Российском рынке. Мы с гордостью и радостью оповещаем ваc о том, что в салоне представлены модели Wilson Audio Sabrina и Sasha DAW - акустические системы, способные подчеркнуть статус владельца и подарить изысканное, комфортное звучание. Когда спрашивают: «а кто Mercedes-Benz в аудио?», всегда отвечают - «Wilson Audio».     Приглашаем вас на прослушивание Wilson Audio Sasha Daw и Sabrina в салон AVComfort. Так же Вы можете осуществить заказ на любую модель в любом цвете в линейке легендарного производителя.   
      Wilson Audio - подчеркните свой статус.
       


    • By AVComfort
      Получивший самые лестные отзывы специалистов на выставках High-End техники, итальянский бренд NIME Audiodesign теперь представлен в России. 
      Впервые услышав NIME, было немедленно принято решение о сотрудничестве. Великолепное разрешение, настоящая трехмерная сцена и натуралистичность происходящего сразу бросились в уши. Акустические системы NIME ставят воистину новую высокую планку качества и чистоты звучания. 
      Каждая модель акустических систем NIME Audio доступна к заказу во всех цветах палитры RAL, вплоть до эксклюзивных расцветок «золото». Не будет лишним подчеркнуть, что все модели в линейке производителя - это дизайнерский шедевр, ломающий стереотипы о внешнем виде акустики. Ломаные линии навевают мысли о современных спорт-карах, а изысканная хромированная отделка и лаковое покрытие подчеркивают изысканный итальянский дизайн. 
      Безусловно, NIME требуют достойных компонентов для раскрытия потенциала. Мы подготовили прекрасные связки для демонстрации в салоне AVComfort. 
      Ждём Вас! 


×
×
  • Create New...