Jump to content

CD-Транспорт. Быть или не быть? разберем на примере AudioNote CDT Zero II


Recommended Posts

6 минут назад, Михаил7631 сказал:

Какой у Вас транспорт?

Очень долго рассказывать.  У меня в ветке о нем было, хотя кое что изменилось.   Комповый транспорт  за 10ку $ . (комп,  Berkeley  USB,  клоки  , питание  , оптика , кабели и т. д)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 153
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я тут на вынужденных каникулах решил наконец разобраться со своим Parasound C/DP1000 (он же СЕС2100). Надоели пляски с бубном, вроде настроишь по мануалу, ну нормально читает, а прошла неделя и снова

Новые, хорошо играющие CD-транспорты, в наше время дорогое удовольствие, с учетом сколько лишний проблем приходит с ними, то не понятно зачем вкладываться в них. Хорошие цифровые источники еще дороже,

CD анахронизм- тем более  не для аудиофилов ,   со своим то юзобилити из прошлого века)   Это трудно отрицать.    Тем более  dxd и dsd128-512  не послушать с CD плеера,  а с приличного файлового

Posted Images

27 минут назад, GottaWholeLove сказал:

Судя по роликам СД живее, в самом деле.Слышно даже на копеечных компьютерных колонках.

При этом, на всех роликах на цифре был сетевой Beyond. А на транспорте обычный WW. Я как мог для цифры старался. Ничто не спасает. 

Многие здесь просто не понимают, на сколько я добрый и стараюсь дать фору каким-то решениям.  Хотя Beyond XL - лучшее, что я находил среди сетевых кабелей для малоточки. Он несёт в конструкции целую катушку фильтрующую на входе и реально сильно чистит звук

в салоне я тоже делаю все, что могу, чтобы цифра играла. А СД подключаю чем придётся. Само играет. 
 

к вопросу, что легче и дешевле раскрывать. 

495D3FE1-C9ED-4416-811D-D30E30FEA9C1.jpeg

A0F73BC5-1DF5-449B-B257-7080EABD3091.jpeg

Edited by AVComfort
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, mxsm сказал:

В нашем колхозе выбор не велик))) 

Если у вас найдётся, попробуй AudioNote CDT II и выше. И сравни в равных условиях (AES/Ebu либо SPDif). Это хорошее, качественное решение среди транспортов. Послушай его часик-другой и потом опять файлы :) 

Это на столько другая подача после файлов, что... 

глядишь, мы услышим друг друга :) а когда уже подобное нравится, можно хоть i2S выводить, рукоблудить и тд. Для многих обратно пути не было. 

Edited by AVComfort
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, AVComfort сказал:

Если у вас найдётся, попробуй AudioNote CDT II и выше. И сравни в равных условиях (AES/Ebu либо SPDif). Это хорошее, качественное решение среди транспортов. Послушай его часик-другой и потом опять файлы :) 

Это на столько другая подача после файлов, что... 

глядишь, мы услышим друг друга :) а когда уже подобное нравится, можно хоть i2S выводить, рукоблудить и тд. Для многих обратно пути не было. 

 В вышеуказанных тестах была небольшая заведомая некорректность.

Хотя конечно нужно принимать во внимание цель. Если сравнивать именно с Тидал - то в принципе все верно.

Если же в принципе файлы VS СД то подход не верный идейно. 

Просто Тидал(уж простите мою наглость) идейно убогий вариант сам по себе и безотносительно СД. Ну вот реально Тидал может как то удивить выступая только против радиоточки.

Даже против MP3 320kb его ущербность и неполноценность вполне очевидна. Потому пытаться сравнивать Тидал с СД да еще и с CDT AN - это такое.... избиение матросами ребенка ногами. ))) Особо циничное преступно-изощренное издевательство в неприкрытом виде ))))

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Можно конечно пойти длинным путем истинного самурая. Искать в файло плеерах тот самый "грааль" - самый самый самый самый самый...

Истратить кучу денег, времени и сил. И вот наконец - ВУАЛЯ! Грааль найден! Слушаешь и скупая аудиофильская слеза потекла по щекам....

И думаешь - а дай ка я этот  старый убогий СД ткну ну просто что бы одним глазком... Включаешь CD и все... Залип и уже никакой граайль не нужен. Вот он тот самый звук от которого аудиофилия сразу проходит, и провод новый и  очередную ОС, кабель, конвертор - все ... Ерунда и бренная пыль.  Ее величество МУЗЫКА - вот она, чистая и живая!

 А кому ровный баланс, быстрый бас, собранный верх без цифрита и прочая аудиофильская чушь нужна - в очередь за очередным мега плеером - dCS, Lumin, Auralec... Ждут вас и ваши денешки в салонах. ))))

 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Я тут на вынужденных каникулах решил наконец разобраться со своим Parasound C/DP1000 (он же СЕС2100). Надоели пляски с бубном, вроде настроишь по мануалу, ну нормально читает, а прошла неделя и снова половина дисков не читается. Короче, разобрался, нормальный транспорт, читает всё подряд никаких проблем. Есть нюансы по настройке, но в целом, зашибись. А нужно было всего-лишь сделать профилактику движкам. Там и двигатель шпинделя чистить надо, и мотор лотка, который одновременно является приводом головки, а потому сильно нагружен. В общем, если начинаются проблемы с чтением дисков, не надо сразу паниковать по поводу головки (её довольно легко проверить, если есть приборы), а нужно сделать профилактику механики и только потом настраивать электронику. Что касается обсуждения, то я хотел разместить статью по настройке Парасаунда на Вегалабе, но с удивлением обнаружил, что все темы про СД давно в отстойнике и никто этот формат не обсуждает. Это прям удивительно, поскольку сд проигрыватели мне народ тащит на ремонт регулярно и у всех моих друзей этот формат обязательно присутствует в их хаенд системах (за очень редким исключением). Мало того, спрос на кружочки как-то не падает и цены не снижаются. Я регулярно покупаю диски на мешке и в Японии и битвы за компакт-диски, порой, не шуточные происходят. Мне кажется, рановато списывать этот формат и распродавать коллекцию. Моя коллекция вся сграблена на комп и я могу воспроизводить её из файлов, но предпочитаю слушать именно с транспорта. Про Тидаль согласен с Vulkan_SAN, на мой слух, Тидаль не ровня СД и уж тем более винилу, но удобен, конечно.

  • Like 8
Link to post
Share on other sites

Многие говорят, что по сравнению с мастер-лентой (даже n-цатой копией) любой CD просто блекнет. Выходит надо бросать CD-транспорты и бежать за мафоном и лентами. То что дорого и тяжело достать - ну разве это может остановить настоящего аудиофила, желающего получить лучший звук?!

Все в аудио относительно и всегда есть что-то лучше, чем то, что раньше казалось лучше всего. CD-транспорты тоже все разные и многие в поисках идеала сменили не один аппарат. А в том, что выбрали в итоге, еще залезли внутрь и шаманят. 

Цифру тоже надо уметь выбирать, а потом настраивать. Многие считают, что по ethernet течет информация в каком-то вакууме и уже не на что не влияет. Влияет, да еще как! Влияет роутер, его питание, ethernet кабель, да и хранилище тоже. Просто не надо опускаться до попсовых балалаек и соединять все это чем попало.

В этом плане у CD все чуть попроще, хотя тоже все упирается в контент. Оказывается не все диски одинаково звучат. 

Ну и в целом надо иногда прекращать гнаться за каким-то призрачным идеалом и кормить ненасытного аудиофила внутри. У многих системы выдают очень крутой звук, который позволяет получить удовольствие от музыки и свою порцию мурашек. Но обязательно кто-то крикнет:

Мурашки у тебя не настоящие! Смотри какая железка у меня есть - вот с ней будут точно настоящие!

  • Like 5
Link to post
Share on other sites
1 час назад, rsergio сказал:

Многие говорят, что по сравнению с мастер-лентой (даже n-цатой копией) любой CD просто блекнет. Выходит надо бросать CD-транспорты и бежать за мафоном и лентами. То что дорого и тяжело достать - ну разве это может остановить настоящего аудиофила, желающего получить лучший звук?!

Все в аудио относительно и всегда есть что-то лучше, чем то, что раньше казалось лучше всего. CD-транспорты тоже все разные и многие в поисках идеала сменили не один аппарат. А в том, что выбрали в итоге, еще залезли внутрь и шаманят. 

Цифру тоже надо уметь выбирать, а потом настраивать. Многие считают, что по ethernet течет информация в каком-то вакууме и уже не на что не влияет. Влияет, да еще как! Влияет роутер, его питание, ethernet кабель, да и хранилище тоже. Просто не надо опускаться до попсовых балалаек и соединять все это чем попало.

В этом плане у CD все чуть попроще, хотя тоже все упирается в контент. Оказывается не все диски одинаково звучат. 

Ну и в целом надо иногда прекращать гнаться за каким-то призрачным идеалом и кормить ненасытного аудиофила внутри. У многих системы выдают очень крутой звук, который позволяет получить удовольствие от музыки и свою порцию мурашек. Но обязательно кто-то крикнет:

Мурашки у тебя не настоящие! Смотри какая железка у меня есть - вот с ней будут точно настоящие!

 Лента это вообще другой звук и другая идеология. У самого, грешным делом, нет нет да и чешется прикупить аппарат. Останавливает лишь дикие цены на нормальные записи и сложность их поиска в принципе(из того что нравится слушать)

  CDT чем хорош, что более менее приличный аппарат сразу и без разговоров дает такой звук что в общем ничего больше искать и подбирать желания просто нет.

А сетевые стриминги вещь конечно занятная, но это просто бесконечная беготня с поисками более лучшего софта, проводков, регенераторов, маршрутизаторов, рендеров, блоков питания, силовых кабелей  и еще бог знает чего.  И бегают бедолаги от Шляпы до Бриджа и обратно методично и непрерывно.  А потом поставил тот же AN CDT и понял что в общем все усилия и деньги просто бесполезно потрачены на ветер. 

  Не, файло плееры вещь нужная. Надо же искать то что нравится, какие то новинки смотреть-слушать. Не все опять же можно на СД найти. Но уж если нашел - тут уже CD рулит по полной.

  Да и тот же Тидал просто замечательная штука в вопросе поиска чего то нового.  Но в общем на этом ее единственный плюс и заканчивается. 

 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Да что вы привязались к Tidal?

У меня есть их подписка, но слушаю редко, больше как ознакомление когда где-то что-то услышал. Тот же Qobuz по качеству сильно больше понравился и часть скаченных с него HiRes слушаю до сих пор с удовольствием.

Но в основном - это все-таки прослушивание файлов с локального хранилища, которые были предварительно отобраны. Ту же стенку выбрал из 4-х разных релизов и оставил тот, который больше всего понравился.

А про вечно бегающих бедолаг - это как всегда приукрасили. Да, может с месяц в итоге у меня ушло на пробы разных оптических развязок, кабелей и доработка коммутаторов. После того как получил приличный прирост успокоился и давно уже ничего не трогаю. Просто надо закрыть вопрос и все, а не махнуть на него рукой.

Да и не понимаю таких заявлений - будто тут сидят чистые меломаны, которым просто приходится крутить железки, заставляют силой. Аудиофилия - это параллельное хобби прослушиванию музыки, которое доставляет свое удовольствие. Это как построить машину для гонки, а потом на ней её выиграть. Кайф как он самой победы, так и возни с железками. И то что ты выиграл и как гонщик, и как конструктор. Двойная победа.

Дай многим сейчас идеальную систему. Ну послушают неделю, месяц, да и полезут усовершенствовать ;) 

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vulkan_SAN сказал:

 Лента это вообще другой звук и другая идеология. У самого, грешным делом, нет нет да и чешется прикупить аппарат. Останавливает лишь дикие цены на нормальные записи и сложность их поиска в принципе(из того что нравится слушать)

  CDT чем хорош, что более менее приличный аппарат сразу и без разговоров дает такой звук что в общем ничего больше искать и подбирать желания просто нет.

А сетевые стриминги вещь конечно занятная, но это просто бесконечная беготня с поисками более лучшего софта, проводков, регенераторов, маршрутизаторов, рендеров, блоков питания, силовых кабелей  и еще бог знает чего.  И бегают бедолаги от Шляпы до Бриджа и обратно методично и непрерывно.  А потом поставил тот же AN CDT и понял что в общем все усилия и деньги просто бесполезно потрачены на ветер. 

  Не, файло плееры вещь нужная. Надо же искать то что нравится, какие то новинки смотреть-слушать. Не все опять же можно на СД найти. Но уж если нашел - тут уже CD рулит по полной.

  Да и тот же Тидал просто замечательная штука в вопросе поиска чего то нового.  Но в общем на этом ее единственный плюс и заканчивается. 

 

А я есть другая ситуация. Когда все собрал,  уже нечего делать  и становится скучно..  И хобби отходит на третий план..  Звучит зашибись, что не могу придраться,  но нет времени слушать.

 

 

  • Like 1
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites

Все это гуд и ничего не имею против CD в плане SQ.  Но он устарел , прошлый век..    Нафиг производители вообще его делают еще,  лучше бы силы тратили на файлы и стриминг.. Все равно это уже анахронизм .  

  • Like 2
  • Funny 4
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mxsm сказал:

Все это гуд и ничего не имею против CD в плане SQ.  Но он устарел , прошлый век..    Нафиг производители вообще его делают еще,  лучше бы силы тратили на файлы и стриминг.. Все равно это уже анахронизм .  

Давным давно в одной далекой-далекой галактике......Все это говорилось про винил.

  • Like 6
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, rsergio сказал:

Но в основном - это все-таки прослушивание файлов с локального хранилища, которые были предварительно отобраны. Ту же стенку выбрал из 4-х разных релизов и оставил тот, который больше всего понравился.

А релизы откуда? рипы?? с СД?:LOL:

4 часа назад, rsergio сказал:

В этом плане у CD все чуть попроще, хотя тоже все упирается в контент. Оказывается не все диски одинаково звучат. 

Вот это действительно проблема. Правда, в последнее время, все больше хороших записей на СД сделано в японии (ИМХО). Плюс, куча новых "форматов" совместимых с редбук, но лучших по динамике и диапазону. 

 

Link to post
Share on other sites
В 08.04.2020 в 17:50, AVComfort сказал:

Только после коронавируса. 

Причина: пока у меня не планируется привоза домой ЦАПа с USB входом. Вскоре привезут MSB, но там только Renderer. В моем Tidal Preos D только вход SP/DIF. 

С интересом буду ждать сравнения, есть желание приобрести (d 100).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mikeun сказал:

С интересом буду ждать сравнения, есть желание приобрести (d 100).

Говорили вчера с Олегом. Как все уляжется, попробуем у него провести этот тест на MSB. Сам попробую его организовать раньше с другим цап. 

Link to post
Share on other sites
В 08.04.2020 в 22:31, rsergio сказал:

Недавно хотел купить японский топчик, даже понижайку заранее купил

Что за модель/фирма, интересно...И где искали?  (Непонятно, что за проблемы)

 

В 08.04.2020 в 22:47, AVComfort сказал:

Прежде всего это плееры. Тот же Эзотерик P-02 с легкостью даст прикурить K01.

Не даст. Стояло все вместе...без своих интерфейсов p-02 (и без родных цапов) играет очень похоже на k01. Гарантирую, что 80-90% (если не больше) слушателей не услышат разницу. Более того подавляющее число «экспертов» не отличит k01 от p02/d02... Сейчас конечно понабегут «слухачи» с рассказами как все отлично слышно, все равно проверить нельзя. Можно писать что угодно, бумага (интернет) все стерпит. Не спорю- «слышите» и хорошо....

Насчет выбора транспорта - лучше ориентироваться на проверенные классические «чистые» cd транспорты (золотой эпохи формата) Вот они так дадут «прикурить» и «стримингу» и файлам, включая распиаренный (маркетинговый) хайрез.
Я несколько лет отошёл от физ. носителей, активно перебирал все эти новые технологии, а тут весьма случайно пересекся опять топ cd источниками и готов признать, да...это пока (для мнея) другая лига. Архаично и неудобно конечно, но качество звука все решает...даже несколько десятков интересных cd заказал...не помешают... Основное конечно -файлы (лучшие файлы -это аккуратно “рипнутые” собственные диски, худшие - это «выдернутые» из Tidal/Qobuz) Но физ.источники/носители пока (пока?) по качеству звука впереди. 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Everest сказал:

Что за модель/фирма, интересно...И где искали?  (Непонятно, что за проблемы)

 

Не даст. Стояло все вместе...без своих интерфейсов p-02 (и без родных цапов) играет очень похоже на k01. Гарантирую, что 80-90% (если не больше) слушателей не услышат разницу. Более того подавляющее число «экспертов» не отличит k01 от p02/d02... Сейчас конечно понабегут «слухачи» с рассказами как все отлично слышно, все равно проверить нельзя. Можно писать что угодно, бумага (интернет) все стерпит. Не спорю- «слышите» и хорошо....

Насчет выбора транспорта - лучше ориентироваться на проверенные классические «чистые» cd транспорты (золотой эпохи формата) Вот они так дадут «прикурить» и «стримингу» и файлам, включая распиаренный (маркетинговый) хайрез.
Я несколько лет отошёл от физ. носителей, активно перебирал все эти новые технологии, а тут весьма случайно пересекся опять топ cd источниками и готов признать, да...это пока (для мнея) другая лига. Архаично и неудобно конечно, но качество звука все решает...даже несколько десятков интересных cd заказал...не помешают... Основное конечно -файлы (лучшие файлы -это аккуратно “рипнутые” собственные диски, худшие - это «выдернутые» из Tidal/Qobuz) Но физ.источники/носители пока (пока?) по качеству звука впереди. 

Безусловно, старые топчеги - могут. Довелось пару лет пожить с ML 31.5 и вдоволь насравниваться. 
тем не менее, есть и современные, очень серьезные игрушки. Помимо AudioNote, это Reymio и далее по списку. 
 

есть одно но!, которое старательно обходится в обсуждениях: разное подключение. То транспорт не заклочат по WC от ЦАП, то Spdif пустят против USB или i2S на цифровом транспорте, то вообще DVD или сд-плеер пытают по SP/DIF. 
 

но когда организуешь именно равное сравнение идентичного материала (диск и его рип в виде файла) с идентичным подключением, лучше звучащая сторона всегда предсказуема - это будет качественный СД-транспорт. 
 

Собственно, спора то и нет: цифра удобнее, не занимает пространства дома. СД - это для перфекционистов в звуке. 

Edited by AVComfort
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 09.04.2020 в 17:06, rsergio сказал:

 

Дай многим сейчас идеальную систему. Ну послушают неделю, месяц, да и полезут усовершенствовать ;) 

Вы сначала дайте, а потом уже делайте утверждения. А то сферических коней в вакууме обсуждаете и на основе своих фантазий делаете выводы, как например в отсутствии конкурентов у брендов против Noosfera в его ценовых... И это при отсутствии знания хотя бы 1% рынка брендовых изделий. Думаю, что познания об идеальной системе такие же, как и о ее сферических владельца в вакууме. 

Edited by AVComfort
Link to post
Share on other sites

По melco d100, я так понял, что использовать его просто с другим цапом по usb не удастся, управлять то нечем, то есть только если грабить на комп, правильно? Спасибо..

Link to post
Share on other sites
1 час назад, mikeun сказал:

По melco d100, я так понял, что использовать его просто с другим цапом по usb не удастся, управлять то нечем, то есть только если грабить на комп, правильно? Спасибо..

Вот это и предстоит проверить вне родной экосистемы и с нее, когда управлять можно с Melco (тот же N10).

с N10 уже проверяли. Результаты пока не освещаю. Но N10 тоже есть, будет запасным вариантом

Edited by AVComfort
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, AVComfort сказал:

Вы сначала дайте, а потом уже делайте утверждения. А то сферических коней в вакууме обсуждаете и на основе своих фантазий делаете выводы,

Мое скромное предположение.
Достаточное количество звуколюбов(не аудиофилов),которые используют в качестве транспорта пк,недорогие файлопроигрыватели,многие на самом деле никогда и не слушали приличный сидюк на уровне предтопов хотя-бы той же  Японии.Не говоря уже о топах.А некоторые,вообще не слушали сд(И такие есть,поверьте!)
Зато начитавшись форумов с деловитым видом рассуждают,что сд-это анахронизм,прошлый век,файлы не хуже и т.д.Не имея даже личного опыта сравнений.
К присутствующим здесь это,конечно не относится.

  • Like 4
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил7631 сказал:

Мое скромное предположение.
Достаточное количество звуколюбов(не аудиофилов),которые используют в качестве транспорта пк,недорогие файлопроигрыватели,многие на самом деле никогда и не слушали приличный сидюк на уровне предтопов хотя-бы той же  Японии.Не говоря уже о топах.А некоторые,вообще не слушали сд(И такие есть,поверьте!)
Зато начитавшись форумов с деловитым видом рассуждают,что сд-это анахронизм,прошлый век,файлы не хуже и т.д.Не имея даже личного опыта сравнений.
К присутствующим здесь это,конечно не относится.

 CD анахронизм- тем более  не для аудиофилов ,   со своим то юзобилити из прошлого века)   Это трудно отрицать.   

Тем более  dxd и dsd128-512  не послушать с CD плеера,  а с приличного файлового транспорта и соотв. цапа- эти  форматы играют потрясающе.  Но чтобы это понять accu dc91 придется поменять, в него кроме redbook пихать нечего. Поэтому ваше заявление о том,  что тут люди ничего кроме щи не ели, выглядит чересчур.. При это файловый транспорт для него,  как  не пришей рукав. 

У меня есть несколько студийных треков в  DXD формате -cd там рядом не валялся. 

Я не говорю что CD плох, CD хорош,  прост, в чем  то дешевле,  так как купить  что- то из "топовых"  CD траспортов дешевле,  чем приличный файлово-сетевой, тем более б.у. 

За 110 тыс  можно купить приличный предтоп cec tl-1,  а  из файловых- только что то китайское и  бюджетное.  

То что 40летний  CD в 20 году 21 века  устарел -это факт ,  с которым трудно спорить.  Он не отвечает современным требованиям по юзобилити , я не  говорю про звук.  Всегда найдутся ретрограды , которые получают тактильное и моральное  удовольствие от физического взаимодействия с  физическими носителями,   с их обложками , буклетами, а некоторым пофиг на все это. Им нужно современное   удобство в приобретении и использовании контента.  Вот в чем разница. 

 

 

 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Funny 4
Link to post
Share on other sites

Чу! Снова голос из прошлаго...

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mxsm сказал:

 CD анахронизм- тем более  не для аудиофилов ,   со своим то юзобилити из прошлого века)   Это трудно отрицать.   

Тем более  dxd и dsd128-512  не послушать с CD плеера,  а с приличного файлового транспорта и соотв. цапа- эти  форматы играют потрясающе.  Но чтобы это понять accu dc91 придется поменять, в него кроме redbook пихать нечего. Поэтому ваше заявление о том,  что тут люди ничего кроме щи не ели, выглядит чересчур.. При это файловый транспорт для него,  как  не пришей рукав. 

У меня есть несколько студийных треков в  DXD формате -cd там рядом не валялся. 

Я не говорю что CD плох, CD хорош,  прост, в чем  то дешевле,  так как купить  что- то из "топовых"  CD траспортов дешевле,  чем приличный файлово-сетевой, тем более б.у. 

За 110 тыс  можно купить приличный предтоп cec tl-1,  а  из файловых- только что то китайское и  бюджетное.  

То что 40летний  CD в 20 году 21 века  устарел -это факт ,  с которым трудно спорить.  Он не отвечает современным требованиям по юзобилити , я не  говорю про звук.  Всегда найдутся ретрограды , которые получают тактильное и моральное  удовольствие от физического взаимодействия с  физическими носителями,   с их обложками , буклетами, а некоторым пофиг на все это. Им нужно современное   удобство в приобретении и использовании контента.  Вот в чем разница. 

 

 

 

Первое: ДСД слишком мало оказалось на поверку. А качественного ещё меньше. 
 

второе: видимо, многим слишком тяжело принять тот факт, что многие одним махом (покупкой хорошего СД-транспорта) перекрывают в качестве звучания все их потуги. Хотя я не понимаю, чего так обижаться данному факту, так как минимум 10 человек в России с легкостью перекрыли все их потуги банальной покупкой Aurender W20SE. Но даже они не смогли перекрыть свои СД от Солюшн, от МСБ и тд. 
 

вот и все объяснения. 

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Blocked1
      Чтобы время даром не терять, не возить ШП, задам вопрос:
      итак, есть Phono Pre-Amplifier. Возможно ли его сочетание с акустическими системами на ШП с чуйкой (в зависимости от вариации) 101-110дБ и сопротивлением 16Ом (например, Voxativ AC-X и выше). 
       
      вот параметры выходной предусилительной части: 
       


    • By AVComfort
      Приветствую Вас, дорогие ценители чистоты звучания и музыки! 
       
      ну как, в изоляции научились слушать по роликам? Тогда мы идём к Вам. 
       
      Сейчас наступило самое время брать что-то действительно хорошее, что-то подшаманить в тракте, благо, предложений на рынке сейчас хватает. Вопрос, как и обычно, стоит так: чтобы найти такого за умеренную цену и действительно полезного, не меняя ничего в стойке? 
       
      Один из таких полезных аксессуаров мы и хотим вам продемонстрировать. Уже как два месяца мы его получили для экспериментов, но не вкладывали в прайслист, так как не было времени его протестировать. А рекомендовать кота в мешке в столь нелегкое для всех время - это петля на шею. Итак, это ткань от очень авторитетной компании Stillpoint, модель ERS. Выпускается она в разных типоразмерах (длина, ширина). Что же она делает? Ответ лежит в ее характеристиках:
      SPECIFICATIONS
      ERS shielding effectiveness (in db attenuation):
      10 Mhz - 49
      100 Mhz - 48
      200 Mhz - 62
      400 Mhz - 53
      800 Mhz - 54
      900 Mhz - 50
      1 Ghz - 49
      2.4 Ghz - 53 (802.11B)
      3.5 Ghz - 54
      5.8 Ghz - 57 (902.11A)
      7.5 Ghz - 61
      10 Ghz - 66
      17 Ghz - 55
      ————————————
       
    • By AVComfort
      Их столько продано... Но толком ещё ничего не сказано. Делаю обзор
    • By AVComfort
      Взрослый звук
                                           
×
×
  • Create New...