Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение. - Страница 45 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Тверские "Аудиодвери" на динамиках М. Уракова - стандарт и уровень в аудио? Обсуждение.


SharapoFF
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, AlekseyR сказал:

Сейчас у меня  нет соединения первичек МС-транса с землей. Фона нет.

Вы подключите мс-транс как вы слушаете со всеми заземлениями. Потом прозвоните тестером две входные земли у транса между собой и одну входную и одну выходную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

12 минут назад, Михаил К. сказал:

Вы подключите мс-транс как вы слушаете со всеми заземлениями. Потом прозвоните тестером две входные земли у транса между собой и одну входную и одну выходную.

Михаил, у меня сделано так, что не звонятся ни первички трансов между собой, ни вторички с первичками. У вторичек естественно один вывод на земле схемы, не путать с землей сети. Кстати определял полярность подключения по методу предложенному Сашей Шумиловым, попозже посмотрю на осциллографе какие в итоге получились трансы прямые или инверсные. Обратно переключать как слушал ранее не собираюсь, все прекрасно работает и фона нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Кстати определял полярность подключения по методу предложенному Сашей Шумиловым, попозже посмотрю на осциллографе какие в итоге получились трансы прямые или инверсные. 

И как, "L" увеличилась или уменьшилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, александр шумилов сказал:

И как, "L" увеличилась или уменьшилась?

Где L было поменьше, то во вторичке этот конец стал сигнальным, где побольше посадил на "землю".

А выводы первички в этих трансах определяются самой конструкцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Михаил SM сказал:

Александр  Шумилов на  эту тему решил снять даже  фильм   ютубовский. ;)  

Сам себе режиссёр? Когда премьера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.11.2019 в 20:16, Михаил SM сказал:

Александр  Шумилов на  эту тему решил снять даже  фильм   ютубовский. ;)  

Логика  Кондо  простая -убрать максимально возможно все землянные петли и контура , куда может наводиться фон.   Учитывая , что его МС -трансформаторы работают с  входными сигналами  0,05 ... 0,1мв ,  это более чем актуально.  

Михаил, уВас есть опыт прослушивания транзисторных ФК. В плане роста потенциала в звуке в контексте цены. За что просят не малые деньги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, right сказал:

Михаил, уВас есть опыт прослушивания транзисторных ФК. В плане роста потенциала в звуке в контексте цены. За что просят не малые деньги ;)

Опыт  есть   , конечно.   Просят деньги у  аудионеофитов или  вообще непосвященных, не имеющих опыта прослушивания и сравнения . Тут  бизнес  и ничего личного .  

Последний опыт был с , к сожалению, почившем Леонидом из  Самары ,  имевшем  в  своей системе мой  усилитель  P.S.E.  на сдвоенных 300В , редкие студийные мониторы Танной  с двумя 15""  (НЧ 15"" + коаксиал 15"") и  виниловый  источник   , где корректором  долгое время был топовый , референсный  , транзисторный фонокооректор  Люксман  , стоящий в своё время более  3000 долл.   Сейчас бы такой ФК зарядили за все  мин. 10...  15 т. долл. 

И З-ВУК ему  с  Люксманом нравился ...  .    Случайно Леонид послушал  недорогой ламповый корректор и был удивлен, что по тембрам и живости подачи он легко переиграл Люксман .   Так он позже   обрёл  мой уже корректор , бюджетный , но уже на  правильных лампах (еф12 и еф14 ) , с кенотроном AZ1 ,  с отдельным БП , в районе 2 т.д. 

ЧТО СТАЛО В ИТОГЕ ?      Со слов Леонида , произошло нечто чуда -  уже не звук , но живые музыканты у него дома.   

Люксман был выставлен на реализцию за  100 т.р. 

tannoyfsmтаннои.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оупен бафл  -это всегда   открытые двери в мир  реального аудиопознания и творчества . 

АС  открытого  типа , где  все динамики выставлены  с точностью  лазерного дальномера , с помощью которого выверялись все  расстояния от точки прослушивания до каждого динамика . 

-mBqhfpSS1Eавс1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил SM сказал:

Оупен бафл  -это всегда   открытые двери в мир  реального аудиопознания и творчества . 

АС  открытого  типа , где  все динамики выставлены  с точностью  лазерного дальномера , с помощью которого выверялись все  расстояния от точки прослушивания до каждого динамика . 

-mBqhfpSS1Eавс1.jpg

А гитара то в чем провинилась, зачем ее так варварски изувечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, AlekseyR сказал:

А гитара то в чем провинилась, зачем ее так варварски изувечили?

А ЖИВОЕ дерево которое варварски изувечили,  сделали из него доски для гитары....в чем ПРОВИНИЛОСЬ?:Sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, AlekseyR сказал:

А гитара то в чем провинилась, зачем ее так варварски изувечили?

Жизнь после смерти . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, urakoff сказал:

А ЖИВОЕ дерево которое варварски изувечили,  сделали из него доски для гитары....в чем ПРОВИНИЛОСЬ?:Sad:

Оно уже было НЕ ЖИВОЕ, не говоря о том, что ответ Михаила См. мне больше понравился, есть в нем какая-то сермяжная правда на счет вновь обретенной жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, urakoff сказал:

Так можно что угодно оправдать.....Соколов ножевкой распилил.....она уже была НЕ ЖИВАЯ:Waks:

Ту древесину многолетней выдержки из которой делается гитарная дека  в отличии от соколов уж точно живой назвать нельзя.

Но я имел в виду что был возможно испорчен хороший музыкальный инструмент и стоило оно того что бы на тонкую гитарную деку привинчивать динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlekseyR сказал:

Ту древесину многолетней выдержки из которой делается гитарная дека  в отличии от соколов уж точно живой назвать нельзя.

Но я имел в виду что был возможно испорчен хороший музыкальный инструмент и стоило оно того что бы на тонкую гитарную деку привинчивать динамики.

Вы наверное не в курсе..... 

https://injapan.ru/auction/x650593109.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlekseyR сказал:

Ту древесину многолетней выдержки из которой делается гитарная дека  в отличии от соколов уж точно живой назвать нельзя.

Но я имел в виду что был возможно испорчен хороший музыкальный инструмент и стоило оно того что бы на тонкую гитарную деку привинчивать динамики.

Высокий  уровень   создания  аудио для   передачи  духа Музыки -   основы того,  почему может возникать сопереживание и эмоциональный отклик у  слушателя , подразумевает  использование материалов  с  музыкальным  ментальным , информационным , запечатленным  кодом . Так  как  отражательный щит , это  основание , где формируется  энергия  музыки -в виде отдельного материало-информационного  посыла (звуковая волна  с кодами музыки ) , который потом будет  декодировать мозг слушателя , подключаться душа , сердце ;включение моторики мимики , движения ног , рук .... 

Проще ,  материалы с одним  уровнем информац. памяти (  дерево гитары помнит музыку , т.к. участвовало в  создании её  звукового фантома)  могут образовывать синергию и гармонию с уже электронными компонентами -  динамики , лампы , и дерево одно из них и другое , когда  юзеры  ставят свои компоненты на что попало -  на стеклотекстолит ,  бетон ,  мдф , дсп и прочую хр. 

Вспоминается всегда  Дима Солнечный и его эпопея с его бетонными  АС  .  Эволюция и его здравомыслие ( послушал АМЛ) привели его к созданию римейка Бионоров Клангфилм , и это совсем началась иная страница в его аудиоистории .    Японцы  ,  как нация, более  тонко чувствует тонкий план в создании аудио , поэтому  и  аудио у них куда более утонченное в музыкальном плане,  чем российское , создаваемое  дремучими российскими увальнями....:)   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь не могли бы прояснить, плз:

В 12.11.2019 в 21:30, Михаил SM сказал:

На фото ,  НЧ  15""  М. Уракова  в АС  с концепцией  двойной экран.    Заказчику  в итоге втыкало энергетикой в басе так, что в итоге перешли на более щадящие сценарий .  

IMGP8218.jpg

 

- что есть " концепция двойной экран"? (по фото не оч. понятно)           что-то вроде пресловутого "изобарик"?

 

В 13.11.2019 в 11:30, Михаил SM сказал:

 у Телефункен были  отменного уровня  и конусные твиттеры и на Альнико. К примеру  4" с  белым диффузором кулёк и свободным подвесом.   По разрешению и утонченной проработке он...

IMGP7857.jpg

- как понимать "свободный подвес" у него?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему Аудио Нот КОНДО  постоянно устраивают демонстрацию своих изделий в этих открытых щитах:Waks:

e0292266_12213229.jpg

AU002.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AudioFin сказал:

извиняюсь не могли бы прояснить, плз:

- что есть " концепция двойной экран"? (по фото не оч. понятно)           что-то вроде пресловутого "изобарик"?

 

- как понимать "свободный подвес" у него?  

Основной  НЧ  - динамик  работает соосно  с другим таким НЧ  динамиком , сдвинутым ор. на 15см .  Включаются параллельно ,  задний динамик имеет своё оформление -  ОЯ или щит.       Эффектов  в итоге два :   более пролонгированная полка на НЧ  -до резонанса  основного динамика .    В обычном ОЯ  ,  с F рез.  ящика  (100 гц----  180 гц ) , наблюдается спад АЧХ   = - 6 дб на октаву до Fрез. самого динамика  НЧ  , допустим до его частоты резонанса=40 гц. 

Второй  эффект -  увеличение плотности и скорости баса.  Втыкать может  реально , особенно эффектно звучать начинают бас -бочки . 

Свободный подвес -это когда  или вообще нет подвеса ; динамик   ВЧ центрируется на одной ЦШ  или как в случае ВЧ- твиттера Телефункен -  в трех точках -  шириной  5 мм , в остальном диффузор по краям свободен.  Звучат такие твиттеры  весьма естественно, кто их слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, urakoff сказал:

Вот почему Аудио Нот КОНДО  постоянно устраивают демонстрацию своих изделий в этих открытых щитах:Waks:

e0292266_12213229.jpg

AU002.jpg

Просто нет альтернативы в оформлениях  АС , по реальной оценке тех же аудиосистем на предмет  референсных возможностей.    Все остальные оформления -  ФИ, ЗЯ -  лимитчики .  Т.е. , оформления лимитируют реальные возможности динамиков , вынужденные работать на физику процессов сжатия воздуха в корпусах сзади себя -со всеми вытекающими. 

По этим же причинам ,  считаю, любой  разработчик и практик по усилителям ,  просто должен иметь в своём инструментарии контрольные  открытые щиты или ОЯ.  

https://maclementhorn.com/en/phy-hp-open-baffle/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, urakoff сказал:

 

 

Хаенд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил SM. С утра купите Аккорд и посчитайте соотношение площади всех отверстий к общей площади задней панели АС. Ефимов иногда дело говорит.:oz:

38557DE4-1066-49AA-9F46-21B908F69BE1.thumb.jpeg.d129485d77cdc2764cd4ccb9c217a953.jpeg.82a8860d509b2ffa05080b00341f9cba.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...