Dmitry Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 6 часов назад, nikotin сказал: \ В результате оставил себе четыре самых любимых у него пластинки. Две 1958 года - The Sermon и House Party. И еще две 1960 года - Open House и Plain Talk. В этих альбомах с ним классные музыканты записались - Арт Блейки, Ли Морган, Айк Квебек... Ну а в целом альбомы на БлюНот мне кажутся более интересными чем записанные на Верве. Привет, Слава. А я оставил 6 альбомов Смита , из них слушаю чаще всего Midnight Special 61г, Home Cookin 61г Back At The Chicken Shack 63г. The Cat 64 Проанализировал сейчас , по 3- 6 альбомов других мастеров хаммонда оставил , где больше грува, соул -джаза, грува, фанк -джаза, в общем - мясо . Booker T & The MG's больше всего оказалось -12 шт. Что -то под -60 -70 альбомов с хаммондом осталось в итоге ,надо посчитать . У каждого из нас своё любимое - что здесь удивительного ? https://www.discogs.com/Billy-Larkin-The-Delegates-Billy-Larkin-The-Delegates/release/8713229 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, Dmitry сказал: Привет, Слава. А я оставил 6 альбомов Смита , из них слушаю чаще всего Midnight Special 61г, Home Cookin 61г Back At The Chicken Shack 63г. The Cat 64 Привет Дима. Все правильно, да и твои симпатии в джазе мне давно понятны. Тут у нас с тобой у каждого своя дорога. У тебя через грув, соул, фанк, а у меня через боп и дальше в дебри. Отсюда и выбор любимых альбомов. Это нормально. А я просто удивлен какую негативную реакцию вызвало у человека мое скромное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SharapoFF Опубликовано: 22 января 2020 Поделиться Опубликовано: 22 января 2020 4 часа назад, Dmitry сказал: Привет, Слава. А я оставил 6 альбомов Смита , из них слушаю чаще всего Midnight Special 61г, Home Cookin 61г Back At The Chicken Shack 63г. The Cat 64 Вот вы всего Смита и перечислили, остальное у него можно слушать только из коллекционных соображений. а что у нас Дона Паттерсона никто не любит, если уж хаммонд зашел??? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
püps Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 3 часа назад, SharapoFF сказал: Вот вы всего Смита и перечислили, остальное у него можно слушать только из коллекционных соображений. а что у нас Дона Паттерсона никто не любит, если уж хаммонд зашел??? их не так уж и мало, хаммонд-органистов, навскидку: Baby-Face Willette, Larry Young, Groove Holmes, Jimmy McGriff, Jack Mcduff и т.д. все он сильные музыканты, Дж.Смит у нас на слуху, т.к. очень плодовит и достаточно прост для понимания, без особых изысков как говорится 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 5 минут назад, dima101 сказал: Ваша оценка творчества JS меня интересует мало, где пардон Вы и где он:) Это вообще для общего понимания ценности музыкальных впечатлений и рецензий так сказать. Очень напомнило прикол про импрессионизм: и я так могу! Одной плоскости суждения. Опуститесь на Землю. Джаз построен на импровизации. Иначе это не джаз. А если музыкант играет заранее заготовленными штампами, то это слабый джазовый музыкант. Вот эту тему имеет смысл пообсуждать, а вовсе не мою персону. Но от Вас по теме не было ни слова. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 16 минут назад, dima101 сказал: А я Вашу персону и не обсуждаю, мне она без надобности-просто это же Вы тут активно постите мнения о тех или иных альбомах. Ну и я сделал для себя вывод о ценности Ваших рецензий. Еще раз.... Если рассматривать Джими Смита как пионера Хаммонд-органа, то он безусловно велик. Его альбомы популярны даже потому что многим просто нравится звук Хаммонда. Но если взять его как музыканта джазового, то как импровизатор он слаб. И например тот же Ларри Янг писавшийся тоже на БлюНоте, мне видится более интересным. Если не согласны с этим, то попробуйте развернуто и аргументированно это опровергнуть. Напишите с чем именно Вы несогласны. А тупо идти в отрицаловку, для этого много ума не надо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 19 часов назад, nikotin сказал: Я когда то собрал почти тридцать альбомов Джими Смита. Нравился именно звук Хаммонда. Но потом постепенно как то начал понимать, что как импровизатор он все же слабоват. Много заштампованности. Да и меня унесло уже в сторону более сложного джаза. В результате оставил себе четыре самых любимых у него пластинки. Две 1958 года - The Sermon и House Party. И еще две 1960 года - Open House и Plain Talk. В этих альбомах с ним классные музыканты записались - Арт Блейки, Ли Морган, Айк Квебек... Ну а в целом альбомы на БлюНот мне кажутся более интересными чем записанные на Верве. Блюнотовские альбомы Смита в значительной степени интересны именно приглашенными музыкантами - традиционные Квентин Уоррен и Дональд Бэйли его действительно не слишком "раскачивают". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Valera23 Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 Я тоже люблю хаммонд из-за Джона Лорда. И мне стало интересно , этот инструмент в джазе - ребята, спасибо им , надавали список музыкантов. И естественно есть Джимми Смит. Тут правильно написали, у него много повторов и повторяю это мое мнение. Когда слушаешь его все альбомы подряд( что нашел и скачал, то слушал) - мне кажется играет одну и тоже мелодию, про импровизацию я помолчу ! Все знают, мое отношение в группу Deep Purple - если брать концерты, там Ричи и Джон растягивают вещи , на большое время, то есть идет импровизация . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Вячеслав Юрьевич Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 3 часа назад, dima101 сказал: просто это же Вы тут активно постите мнения о тех или иных альбомах. Ну и я сделал для себя вывод о ценности Ваших рецензий. Вам поучиться надо бы у Nikotin писать рецензии,а не лезть в "пузырек"... 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 6 минут назад, dima101 сказал: Спасибо, но для меня эти рецензии не представляют никакого интереса-так, фотки обложечек... "Смотреть надо ширше, а к людям относиться мяхше" (С) Почитайте посты Вячеслава в других ветках, о классике, в частности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dmitry Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 11 часов назад, SharapoFF сказал: Вот вы всего Смита и перечислили, остальное у него можно слушать только из коллекционных соображений. а что у нас Дона Паттерсона никто не любит, если уж хаммонд зашел??? Как это не любят ? Я люблю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 2 часа назад, Пешеход сказал: Блюнотовские альбомы Смита в значительной степени интересны именно приглашенными музыкантами - традиционные Квентин Уоррен и Дональд Бэйли его действительно не слишком "раскачивают". Спасибо. Вот я примерно это и хотел донести. Когда с Джими Смитом играли лучшие джазмены БлюНота, тогда его альбомы выходили куда интереснее. Например в сессиях 1958 года это Арт Блейки, Ли Морган, Лу Доналдсон, Тина Брукс..... А в сессиях 1960 года Джеки Маклин, Айк Квебек, Блю Митчелл... А вот если сравнивать наугад много альбомов из разных его периодов, то находишь очень много привычнх для него решений, заготовленных заранее, и вот это я и назвал штампами. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 53 минуты назад, dima101 сказал: О классике я читаю посты шарикЪ Осторожнее с ним. Человек явно обладает харизмой. Но фанатик и сектант. Преобладание в музыке рассудка над чувственным, у него возведено в ранг религии. Он по моему уже вообще музыку слушать не может, если отсутствует литературный подтекст. Пангерманизм, буйное вагнерианство и все это припудрено конспирологическими идеями. Запросто может заразить. 1 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 23 января 2020 Поделиться Опубликовано: 23 января 2020 1 час назад, dima101 сказал: О классике я читаю посты шарикЪ мне нравится, хотя я классику не оч люблю и понимаю. Жаль, что такого автора по джазу нет, но благо инет большой:) Есть такой, да. Занимательное, талантливо написанное чтиво при однобоком и тенденциозном изложении материала. Куча комплексов и боязнь чужого мнения вплоть до полного и воинствующего его отрицания. Короче говоря - субъективизм, как он есть! По джазу, к сожалению, многое потерли, по неизвестным причинам. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stroitel71 Опубликовано: 24 января 2020 Поделиться Опубликовано: 24 января 2020 17 часов назад, Deep Purple сказал: Я тоже люблю хаммонд из-за Джона Лорда. И мне стало интересно , этот инструмент в джазе - ребята, спасибо им , надавали список музыкантов. И естественно есть Джимми Смит. Тут правильно написали, у него много повторов и повторяю это мое мнение. Когда слушаешь его все альбомы подряд( что нашел и скачал, то слушал) - мне кажется играет одну и тоже мелодию, про импровизацию я помолчу ! Все знают, мое отношение в группу Deep Purple - если брать концерты, там Ричи и Джон растягивают вещи , на большое время, то есть идет импровизация . Джон Лорд , с его слов, считал своими идейными вдохновителями Джимми Смита и Джека МакДаффа 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 26 января 2020 Поделиться Опубликовано: 26 января 2020 А мне вообще оргазмисты в джазе не нравятся . Дрочеры. Так же как и скрипачи. Была пара альбомов Смита , подарил одному любителю китайских шнурков и канала Hustler. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stroitel71 Опубликовано: 5 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 5 февраля 2020 В 26.01.2020 в 09:48, P.W. сказал: А мне вообще оргазмисты в джазе не нравятся . Дрочеры. Так же как и скрипачи. Была пара альбомов Смита , подарил одному любителю китайских шнурков и канала Hustler. Зря Вы так. Термин «импровизатор» не есть тождественный понятию «дрочер». А скрипачи чем не угодили? Складывается мнение, что для Вас любой музыкант- виртуозный импровизатор является дрочером. Тогда супердрочеры - Шопен, Шнитке, Стравинский .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 В 05.02.2020 в 23:58, Stroitel71 сказал: Зря Вы так. Термин «импровизатор» не есть тождественный понятию «дрочер». А скрипачи чем не угодили? Складывается мнение, что для Вас любой музыкант- виртуозный импровизатор является дрочером. Тогда супердрочеры - Шопен, Шнитке, Стравинский .... Не надо ничего складывать , тем более свое мнение. У Вас это как то не ловко все время получается. Смешали в кучу комсомол , Губайдулину и Штирлица. Не люблю органистов-скрипачей. Гармонисты тоже не впечатляют. Имею право. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 В 23.01.2020 в 13:57, Пешеход сказал: Есть такой, да. Занимательное, талантливо написанное чтиво при однобоком и тенденциозном изложении материала. Куча комплексов и боязнь чужого мнения вплоть до полного и воинствующего его отрицания. Короче говоря - субъективизм, как он есть! По джазу, к сожалению, многое потерли, по неизвестным причинам. Вы говорите - субьективизм, мы слышим - яркая индивидуальность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 14 часов назад, Alnico2 сказал: Вы говорите - субьективизм, мы слышим - яркая индивидуальность Ну и на здоровье! Александр Дюма - столь же яркая индивидуальность. Читается (читался в молодости) запоем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gleb1969 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 Столько музыки и музыкантов... вряд ли я что-то начну собирать( слушаю слушаю слушаю а потом забываю то что понравилось но слушать не перестаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alnico2 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 cобирать классифицироавть интерересно. Даёт структуруу иерархи смысл. Но это смысл 19 века Сегодня двух Ростроповичей на виниле урвал, собираю. на мелодии с Рихтером и Ойстрахом играет Бетховена. и на Парнас(запись Мелодии) играет Дворжака. А пелевинский герой в исполнении М. Ефремова его орденами награждал, да... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrey Horn Опубликовано: 8 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 В 22.01.2020 в 17:06, dima101 сказал: Он практически официально именовался the incredible, какие штампы??? Он пионер хаммонда и выдающийся музыкант, ему BN выпустила только за 1956 год 5 альбомов? И это был всего лишь первый год музыканта на лейбле. Вся блюнотовская дискография музыканта-золотая коллекция джаза. Так вся блюнотовская дискография, это есть продукт одной мощнейшей тусовки великолепных джазменов. Blue Note умудрилась всего лишь за одно десятилетие (может и больше) создать столь значительный вклад в джазовой индустрии грамотно миксуя своих музыкантов. Что касается штампов, скажите, у каких джазовых исполнителей их нет. И что-бы услышать их, совсем не обязательно иметь 60 альбомов одного исполнителя. Но лично я, люблю того или иного исполнителя, не за отсутствия у него штампов, а (блин! пытаюсь как-то вразумительно написать про штампы, и понимаю, какой же маразм тут несут некоторые любители джаза ). Пожалуй, я заменю слово "штампы" на "индивидуализм". И получается - лично я, люблю того или иного исполнителя за его индивидуализм. Вот! почему у меня практически вся (вреде без одного альбома) блюнотовская дискография Хатчерсона, около 30 (а точнее, посчитал , 27) Мюррея, 20 сольников Седара Уолтона и т.д. А толкового обсуждения штампов в джазе вряд ли получится, если только ради флейма и блуда. Я прекрасно понимаю (ну, наверно ) Вячеслава (никотин), которому уже надоедает эта самая индивидуальность (и лезет, лезет через уши в сознание), хотя и гениальная, любимых джазменов боперов по причине её не малой объёмности (дискографии) и неизбежной кажущийся заштампованности когда это слушается в огромном количестве. Естественно, хочется новых красок и разных интересных неожиданных ходов, а где этого больше всего если не в фри-джазе. Я, например, в последнее время предпочту купить лот из альбомов не столь известных музыкантов записанных уже после великого бопового периода (а года этого великого уточнять не буду ), а не брать очередной блюнотовский релиз славных годов. И причина тому примерно та-жа, что преследует Вячеслава, открывать что-то новое, НО и не переставать любить старое. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пешеход Опубликовано: 9 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2020 11 часов назад, Andrey Horn сказал: Так вся блюнотовская дискография, это есть продукт одной мощнейшей тусовки великолепных джазменов. Blue Note умудрилась всего лишь за одно десятилетие (может и больше) создать столь значительный вклад в джазовой индустрии грамотно миксуя своих музыкантов. Что касается штампов, скажите, у каких джазовых исполнителей их нет. И что-бы услышать их, совсем не обязательно иметь 60 альбомов одного исполнителя. Но лично я, люблю того или иного исполнителя, не за отсутствия у него штампов, а (блин! пытаюсь как-то вразумительно написать про штампы, и понимаю, какой же маразм тут несут некоторые любители джаза ). Пожалуй, я заменю слово "штампы" на "индивидуализм". И получается - лично я, люблю того или иного исполнителя за его индивидуализм. Вот! почему у меня практически вся (вреде без одного альбома) блюнотовская дискография Хатчерсона, около 30 (а точнее, посчитал , 27) Мюррея, 20 сольников Седара Уолтона и т.д. А толкового обсуждения штампов в джазе вряд ли получится, если только ради флейма и блуда. Я прекрасно понимаю (ну, наверно ) Вячеслава (никотин), которому уже надоедает эта самая индивидуальность (и лезет, лезет через уши в сознание), хотя и гениальная, любимых джазменов боперов по причине её не малой объёмности (дискографии) и неизбежной кажущийся заштампованности когда это слушается в огромном количестве. Естественно, хочется новых красок и разных интересных неожиданных ходов, а где этого больше всего если не в фри-джазе. Я, например, в последнее время предпочту купить лот из альбомов не столь известных музыкантов записанных уже после великого бопового периода (а года этого великого уточнять не буду ), а не брать очередной блюнотовский релиз славных годов. И причина тому примерно та-жа, что преследует Вячеслава, открывать что-то новое, НО и не переставать любить старое. Отлично сказано! Касательно Blue Note я бы, помимо всего, упомянутого выше, добавил об отношении к звуку и к конечному продукту - виниловой пластинке, начиная с музыки и заканчивая массой, на которой она отпечатана. Альянс Альфреда Лайона и Руди Ван Гелдера позволил испытать практически тактильные ощущения: музыку на этих пластинках можно буквально "потрогать руками". Дизайн конвертов - тоже отдельная история, это целый тренд в данном виде прикладного искусства. Коллекционеры небезосновательно почитают блюнотовские пластинки с "ухом" и RVG в разных вариантах на сбеге - гарантии качественного пресса. При всем моем уважении к Riverside, Impulse и Verve, другого примера такого отношения я не помню (ECM не в счет). Согласитесь, такие вещи тоже, не в последнюю очередь, влияют на формирование фонотеки. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 9 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2020 Возможно ошибаюсь или в неведении , это нoвый тренд сейчас такой , собирать Box Set - ы . Неважно , на виниле или CD. 60 CD Mozart , 20 CD Miles Davis . Про коробку The Beatles , Bob Dylan и так все знают А сейчас еще и переиздание Doobie Brothers на виниле и черта в ступе предлагают . Есть и у меня кой - чего коробоШое и подароШное Если сравнить с " одиночными " CD , аналогичный диск из бокс сета звучит менее . С другой стороны , приятно посмотреть на коробку со 150 дисками , хотя из этих дисков и нужна то может быть треть или меньше , фетишизм ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.