Jump to content

Recommended Posts

Я не знаю о Онкио ничего. Конечно, лучше связка компонентов Нейм. Они и создавались друг для друга.

А для чего вам отдельный цап?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 47
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

У меня усилители Naim возрастом примерно 45 лет, живут как-то и ничего. В 10-14 лет Naim только более-менее прогрев заканчивает, надо брать. Если там за 14 лет ничего не сломалось, то уже не сломается

А чего не Нака5, полной на первое время, я вот с 202+200 нормально обхожусь, хоть и все хочу поменять, но руки мои деньги все не доходят до этого...

С самым крутым целый товарняк прогонит

3 часа назад, ol_vdovich сказал:

Я не знаю о Онкио ничего. Конечно, лучше связка компонентов Нейм. Они и создавались друг для друга.

А для чего вам отдельный цап?

Цап, это только если не покупать ND5, а оставить onkyo как транспорт. Думал с ним звук будет более качественный. Если брать ND5 то цап у него есть, я понял это...

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AlexKV71 сказал:

Посоветуйте акустический кабель для nait XS-2...

Акустику менять не планируете? Кабель надо подбирать исключительно к связке «акустика-усилитель».

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Stroitel71 сказал:

Акустику менять не планируете? Кабель надо подбирать исключительно к связке «акустика-усилитель».

Пока нет, нужно послушать как она с naim будет звучать. Хотя потенциальный покупатель на акустику есть. Продать смогу быстро... По акустике к XS-2 на форуме думаю есть что почитать? Не смотрел ещё ... Что посоветуете с XS-2 ? В 18 кв.м.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexKV71 сказал:

Пока нет, нужно послушать как она с naim будет звучать.

Если оставлять Canton, то при выборе акустического кабеля лучше избегать «серебро». В противном случае можно получить(учитывая специфику звучания АС) чрезмерно яркую картину с излишне акцентированными ВЧ. Т.е. «медь» only.

Хорошо будет с «традиционным» InAkustik серии Reference, Tchernov Audio Classic XS SC, итальянским HI Diamond Speaker 5 и 7.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexKV71 сказал:

По акустике к XS-2 на форуме думаю есть что почитать? Не смотрел ещё ... Что посоветуете с XS-2 ? В 18 кв.м.

На форуме по этой теме много информации. 

Ну с NAIM XS традиционно(то что доктор прописал) отлично играет акустика от Neat, Kudos, Rega, Spendor, Russel K., PMC, ProAc. 

З.Ы. Harbeth специально «забыл» ))

 

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Stroitel71 сказал:

Если оставлять Canton, то при выборе акустического кабеля лучше избегать «серебро». В противном случае можно получить(учитывая специфику звучания АС) чрезмерно яркую картину с излишне акцентированными ВЧ. Т.е. «медь» only.

Хорошо будет с «традиционным» InAkustik серии Reference, Tchernov Audio Classic XS SC, итальянским HI Diamond Speaker 5 и 7.

 

У меня сейчас в наличии Supra classic OFC с оловянным покрытием 2x2.5 мм²,  попробую с ним послушать, А дальше видно будет. Вопрос, для чего оловом медь покрывают? Чтобы не окислялась? 

Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, AlexKV71 сказал:

У меня сейчас в наличии Supra classic OFC с оловянным покрытием 2x2.5 мм²,  попробую с ним послушать, А дальше видно будет. Вопрос, для чего оловом медь покрывают? Чтобы не окислялась? 

К сожалению, этот кабель уровня «ниже среднего» (( Дешевая луженая медь. Хуже только омедненный алюминий.

 

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Stroitel71 сказал:

К сожалению, этот кабель уровня «ниже среднего» (( Дешевая луженая медь. Хуже только омедненный алюминий.

 

Да, прочитал про него. Надо что-то другое прикупить пока усилитель в пути....какое сечение лучше брать для XS-2 ? 
лучше 4 мм кв, или лучше 2,5 мм но классом выше?

Link to post
Share on other sites

А чего не Нака5, полной на первое время, я вот с 202+200 нормально обхожусь, хоть и все хочу поменять, но руки мои деньги все не доходят до этого...

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Eloy сказал:

А чего не Нака5, полной на первое время, я вот с 202+200 нормально обхожусь, хоть и все хочу поменять, но руки мои деньги все не доходят до этого...

Можно и этот конечно, 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlexKV71 сказал:

Да, прочитал про него. Надо что-то другое прикупить пока усилитель в пути....какое сечение лучше брать для XS-2 ? 
лучше 4 мм кв, или лучше 2,5 мм но классом выше?

Не торопитесь. Придёт усилитель, и возникнет поле для экспериментов. Лучше всего пробовать беря под залог(или под «чеснслово»). 

НАКА5 очень хороший вариант, но, ИМХО, в привязке к Britt-Fi-ной акустике, т.е. к перечисленному мной выше. К тому же в этом случае есть по 100500 раз проверенные многими пользователями варианты кабельной обвязки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Stroitel71 сказал:

Не торопитесь. Придёт усилитель, и возникнет поле для экспериментов. Лучше всего пробовать беря под залог(или под «чеснслово»). 

НАКА5 очень хороший вариант, но, ИМХО, в привязке к Britt-Fi-ной акустике, т.е. к перечисленному мной выше. К тому же в этом случае есть по 100500 раз проверенные многими пользователями варианты кабельной обвязки.

Конечно если бы мог взять под залог, то и вопросов было бы гораздо меньше....Ближайший салон hi-fi  600 км

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexKV71 сказал:

Конечно если бы мог взять под залог, то и вопросов было бы гораздо меньше....Ближайший салон hi-fi  600 км

Тем не менее, не спешите. Спешка в данном случае может привести к ошибке и ненужным финансовым затратам.

Link to post
Share on other sites
  • Moderators
В 21.04.2020 в 03:48, AlexKV71 сказал:

На вторичке есть в продаже Цап naim audio dac он в 2 раза дешевле стримера nd-5, какую бы связку Вы предпочли: 
onkyo 6170–audio dac—nait XS-2.   

Onkyo + Naim DAC.

 

В 21.04.2020 в 03:48, AlexKV71 сказал:

или стример ND5–nait XS-2, где будет более качественный и более «наймовский» звук?  

Naim DAC уровнем сильно повыше ND5.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане хотелось бы продолжить и нужен совет. Пришёл nait XS-2, подключил послушал и primare i30 был продан...После этого приобрёл ND5XS и Haka5. Звук однозначно мой, очень нравится. Посоветуйте как поступить дальше? Что приобрести блок питания или Naim Dac. В этом году финансово готов на что-то одно... Что даст больший прирост,  БП или Dac и в чем? Заранее спасибо..
PS: блок питания Flatcap или может HiCap (HiCap на вторичке можно купить в 2 раза дешевле нового Flatcap)

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, AlexKV71 сказал:

Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане хотелось бы продолжить и нужен совет. Пришёл nait XS-2, подключил послушал и primare i30 был продан...После этого приобрёл ND5XS и Haka5. Звук однозначно мой, очень нравится. Посоветуйте как поступить дальше? Что приобрести блок питания или Naim Dac. В этом году финансово готов на что-то одно... Что даст больший прирост,  БП или Dac и в чем? Заранее спасибо..
PS: блок питания Flatcap или может HiCap (HiCap на вторичке можно купить в 2 раза дешевле нового Flatcap)

Flatcap (2; XS)  поищите БУ для усилителя. HiCap не очень для XS линейки. Для  ND5XS нужен блок питания XPS, а это не дешево

https://www.naimaudio.com/ru/product/nd5-xs

Naim Dac уже наверно устарел...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AlexKV71 сказал:

После этого приобрёл ND5XS и Haka5. Звук однозначно мой, очень нравится. Посоветуйте как поступить дальше? Что приобрести блок питания или Naim Dac.

Моё мнение: однозначно Naim DAC .
В Naim DAC лучше и микросхемы ЦАПа, и схемотехника аналогового выхода, и предварительная обработка сигнала в микросхеме SHARC DSP.
В ND5XS предварительной обработкой сигнала занимается сама микросхема ЦАПа, что не есть очень хорошо.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Eloy сказал:

Что даст больший прирост,  БП или Dac и в чем? Заранее спасибо..

Этой проблемой болел 2 года. Спасибо господину Волобуеву, который дохотчиво мне объяснил, что лучший прирост это Supernait 2

Потому, как XS2+ БП=(почти) SN2. А Supernait 2 это уже другая лига. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ol_vdovich сказал:

Потому, как XS2+ БП=(почти) SN2. А Supernait 2 это уже другая лига. 

Я это прекрасно понимаю и так же понимаю что SN2 потребует другого уровня проигрывателя и БП. Осознанно стал брать серию XS , для себя решив что больше определенной суммы тратить на музыку не буду, исходя из этого и вопрос про БП и DAC а не про какой усилитель выбрать. Он уже куплен...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By AVComfort
      NAIM - это давно уже не просто хайфай и хайэнд компоненты, а целая философия, сторонники которой очень редко делают шаги в сторону другого производителя. И такое поведение для наймоводов вполне логично, так как этот английский бренд - один из немногих, кто остается понятным и последовательным, в том плане, что концепция фирменного звука у NAIM сохраняется от компонента к компоненту. В то же время, есть четкая линия роста этой концепции.
      Эта связка Найм умеет быть разной, умеет дарить настроение раскрывать эмоциональную составляющую треков так, как никто другой.
       
       
      Описание и цены Naim Audio Supernait 3: https://avcomfort.ru/good110771.html
      Описание и цены Naim Audio NDX 2: https://avcomfort.ru/good102291.html
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX!
      Популярное издание Salon AudioVideo выпустило большой материал о компании BLADELIUS.
      С удовольствием публикуем его на полях форума и желаем Вам приятного чтения.
       
       
       
      BLADELIUS - Человек и Компания
       
                                                                                                                                                                                                        автор: Фёдор Измайлов
       
      Майкл Блэйделиус уважаем в среде специалистов, его ставят в один ряд с такими легендарными конструкторами, как Нельсон Пасс, Марк Левинсон, Дэн Д’Агостино, Уильям Зейн Джонсон, Владимир Ламм, и другими, кто внес заметный вклад в схемотехнику аудиоаппаратуры, чьи решения с энтузиазмом повторяют спустя многие годы. Но в нашей стране информации о нём не так уж много. Пора заполнить этот пробел.
       
       

       
       
       
       
       
      В современном мире принято мерить успех популярностью. Певица может быть безголосой и даже не особо красивой, но если она пользуется массовой известностью – это успех. Как достигнута известность, не важно. В аудиотехнике это не работает. Самая совершенная аппаратура не может быть массово популярной хотя бы потому, что доступна немногим. А у знатоков и экспертов строгие требования – «безголосая» техника в сфере High End не имеет шансов.
      Возможность стать известным у конструктора появляется, если он сумел создать собственную фирму, иначе он всю жизнь будет «безымянным солдатом». Но в современном производстве трудно обойтись без инвестиций, а инвесторы предпочитают иметь дело не с личностями, а с брендами. К примеру, Марк Левинсон покинул свою компанию еще в 1980 году, а его имя продолжает продавать технику, к которой он сам давно не имеет никакого отношения.
      Бренд Bladelius аутентичен – его основатель Майкл Блэйделиус продолжает в нем работать, причем не только как управляющий, но и как главный разработчик. Был ли его путь к собственной фирме извилистым и сложным? Не похоже, хотя точных свидетельств на этот счет нет. Людям, которые занимаются любимым делом, к которому есть прирожденные способности, обычно не приходится блуждать – все у них получается легко и сразу.
       
      Дар Божий

      Начнем с того, что Майкл Блэйделиус швед. Чем знаменита Швеция, надеемся, объяснять не надо. Страна необыкновенно богатой музыкальной культуры, особенно популярной (одна ABBA чего стоит), а также развитой индустрии, включая радиоэлектронную. Шведская компания Primare Systems не нуждается в представлениях, а Майкл Блэйделиус, кстати, с ней активно сотрудничал как разработчик. Впрочем, выделять Швецию из общего музыкально-индустриального пространства Скандинавии было бы неправильно, её значение для мировой аудиотехники определяется в равной степени и шведами, и датчанами, и норвежцами, это общая культурная среда. Не зря же существует понятие скандинавский дизайн, а не по отдельности шведский, датский и норвежский. Вся техника Bladelius выдержана в скандинавской стилистике – лаконичной, строгой и одновременноизысканной и выразительной.
      Главными интересами Майкла с малолетства были музыка и аудиотехника. Известно также, что свой первый усилитель он разработал и собрал в возрасте 13 лет. Старшую школу (high school) он окончил в 1988-м, и тогда же друзья пригласили его погостить в США. Он воспользовался этой оказией, чтобы встретиться и пообщаться со своим кумиром – знаменитым разработчиком усилителей Нельсоном Пассом. Итог этой встречи оказался сказочным – великий инженер пригласил Майкла на работу в компанию Threshold Electronics, которую он сам создал и возглавлял. Заметим, что к тому времени Блэйделиус еще не успел закончить высшее образование, но Нельсона это не смутило. Был бы талант – добавить к нему диплом не сложно.
      Образование Майкл продолжил в США. Написанная им крупная работа о схемотехнике усилителей стала основой для докторской диссертации, она и позволила ему получить право на постоянное проживание и работу в США (green card).
      В 1991 году Нельсон Пасс основал свою фирму PASS Labs и ушел из Threshold. Преемником на роль руководителя отдела разработок он выбрал своего любимого ученика Майкла Блэйделиуса. Заметим, что основой их отношений была не личная симпатия и не какие-то иные обстоятельства – исключительно совпадение взглядов на то, как должна звучать музыка и какими техническими средствами следует этого добиваться. Нельсон знал, что при Майкле Threshold будет идти по правильному пути, и не ошибся.
      Вот здесь следует ненадолго отвлечься от судьбы нашего героя и разъяснить, в чем состояла звуковая концепция Нельсона Пасса и как он воплощал ее в железе.
       
       

       
       
       
       
       
      Стабильное равновесие

      Будучи дипломированным физиком и практикующим инженером, Нельсон был убежден, что не следует оценивать аудиотехнику исключительно по приборным измерениям, необходимы обстоятельные прослушивания с особо пристальным вниманием к тому, как передается вокал. Он был последовательным приверженцем усиления в классе А и даже основал проект First Watt («Первый Ватт»), для которого сам разрабатывал и собирал вручную в небольших партиях предельно простые по конструкции и минималистичные аппараты класса A. Именно для этого проекта он создал целое семейство SIT-усилителей (от Static Induction Transistors) – это однокаскадные однотактные аппараты без отрицательной обратной связи с низким выходным импедансом. Транзисторы в них вели себя почти как ламповые триоды с той лишь разницей, что работали при малых напряжениях и с большими токами. У них даже клиппинг при перегрузке был мягким, как у ламп. Только им не требовался выходной трансформатор, они работали с акустикой напрямую.
      Наиболее известной и значимой разработкой Пасса стала технология усиления STASIS. Этим многозначным словом чаще всего обозначают состояние устойчивости сложной системы, когда разнонаправленные силы уравновешивают друг друга (просьба не путать с застоем). В сущности, речь шла о достижении стабильной работы усилителя без общей отрицательной обратной связи или с минимальными её значениями. Задача в высшей степени нетривиальная, но Пасс ее решил. В частности, за счет развязки сигнальных и управляющих цепей с помощью оптопары (на это решение получен патент #4,752,745). Еще одной важной особенностью усилителей STASIS является так называемый «продленный класс А» – аппараты позже переходят в класс AB, при этом не страдают от перегрева. Технология оказалась настолько удачной, что лицензию на её использование в 1985 году купила компания Nakamichi, а сам Нельсон затем консультировал японцев.
      Развитие технологии STASIS продолжалось, и после ухода Пасса из Threshold, занимался этим именно Майкл Блэйделиус. Под его непосредственным руководством и при его участии – вместе с инженерами Майком Джейнсом (Mike Jaynes) и Уэйном Кобурном (Wayne Coburn) – была разработана успешная T-серия усилителей. В них использовались инновационные для того времени полупроводниковые приборы IGBT (биполярные транзисторы с изолированным затвором), сочетавшие достоинства и FET-транзисторов, для них были разработаны продвинутые блоки питания и управляющий процессор. Модели T2 и T-200 на протяжении многих лет входили в перечень рекомендованных журналом Stereophile компонентов топовой категории «Class A». При Майкле была создана и линейка относительно доступных аппаратов Forte.
      Того же принципа (минимум или отсутствие отрицательной обратной связи) Блэйделиус стал придерживаться и при создании усилителей для своего бренда. Правда, средства достижения «равновесия» у него свои собственные – он разработал оригинальную схему интегратора (DC Servo), которая обеспечивает балансировку схемы по постоянному току без ущерба для звучания.
      В 1994 году Майкл создаёт свою фирму Bladelius Design Group AB, которая стала разрабатывать аппаратуру для крупных игроков индустрии, среди которых были такие бренды, как Classé Audio, Ultra Analog, Mark Levinson, Swedish Audio Technology (Primare Systems), причем занимался он не только усилителями, но также ЦАПами и CD-проигрывателями. Одно время Майкл сотрудничал с Вернером Барденом (Werner Barden), основателем и владельцем крупного германского дистрибьютора High End-аппаратуры WBS Akustik Systeme Vertriebs GmbH, – он зарегистрировал специально для Майкла бренд Advantage и продвигал технику, разработанную Блэйделиусом. Однако через несколько лет проект Advantage был закрыт, и Майкл основал собственный бренд Bladelius. Произошло это в 1997-м, так что в следующем году он будет отмечать 25-летие.
       
       

       
       
       
      Зеркало личности

      Майкл личность не публичная. Он крайне редко общается с журналистами, и не потому, что скрытный – ему просто некогда, есть более интересные занятия. Взять у него полноценное интервью удалось единственному человеку – известному польскому эксперту Войцеху Пакуле из журнала «High Fidelity». Если вам интересно, его можно легко найти в Интернете в переводе на английский. На самом деле понять личность Блэйделиуса можно и без текстов – она красноречиво выражается в созданной им аппаратуре.
      Элегантный и лаконичный дизайн не дань модной стилистике «Сканди», но отражение эстетических идеалов конструктора. Технологичный минимализм – во внешнем облике и в эргономике. Simple is Best — гласит философия Bladelius. Правда, «простота» эта относительная – Майкл под этим термином подразумевает максимально короткий путь сигнала. К примеру, во входных каскадах топового интегральника Oden использует всего по два J-FET-транзистора на канал, но зато в выходных – 40 отобранных вручную мощных MOSFET-ов.
      В интегральных усилителях и предах Bladelius регуляторы громкости управляются не кнопками, а энкодерами с традиционными маховиками, причем не цилиндрическими, а в форме полусферы – это делает их удобными для любых рук, как больших, так и маленьких. Они привычнее и естественнее, чем клавиши или «качели». Кто-то может заметить, что похожие «крутилки» используются и многими другими производителями (в частности, Meridian), но Майкл не старается быть во чтобы то ни стало оригинальным, обязательно отличным от других – у него нет комплексов и потребности что-то кому-то доказывать. Он называет свои творения именами богов из скандинавской мифологии, и изделия Bladelius с другими не спутаешь. Особенно, если видишь этот логотип вырезанным глубоко в толще алюминия на станке с ЧПУ. Кстати, так же метит свои аппараты и PASS Labs, только надпись там вырезана не так глубоко.
       
       

       
       
      Корпуса из алюминия не дань моде, но сугубо техническая необходимость: этот металл немагнитный, в нем не наводятся вихревые токи, пагубно влияющие на звучание. Притом например, что у Oden, Thor или Ymer, из фрезерованного алюминия также выполнено и шасси. Необходимая жесткость корпуса обеспечивается увеличенной толщиной панелей. Да, это дорого, но не настолько, чтобы жертвовать качеством звучания. Никакой экономии на звуке – один из постулатов кредо Блэйделиуса. Разъемы – само собой, от WBT. Многие производители любят выносить радиаторы охлаждения выходных транзисторов на внешние панели – это облегчает циркуляцию воздуха, да и многим пользователям нравится. У Bladelius радиаторы размещаются внутри корпуса между чувствительными входными цепями и силовыми трансформаторами, а также блоком электронного управления, то есть выполняют заодно функцию непробиваемого для электромагнитных волн экрана. Да, это требует тщательного просчитывания конвекции внутри корпуса, но таков уж Блэйделиус. Из двух возможных решений Майкл всегда выбирает то, что лучше сказывается на звуке. Пристальное внимание к значимым для саунда мелочам сочетается у него с готовностью не заниматься мелкой экономией, как говорят французы, на обрезках бечевки.
       
       

       
       
      Схемотехника усилителей балансная, притом Майкл подчёркивает, что это настоящий честный баланс, а не просто аппараты с балансной коммутацией.
      Трансформаторы кастомные, и заказываются по спецификациям Bladelius у знаменитой норвежской компании Noratel (у нее есть отделение в Швеции) – это дорого, но надежно и качественно. При этом они всегда обладают солидным запасом мощности, поэтому даже на пиках потребляемого тока сердечники не входят в насыщение. Да и греются меньше. К примеру, в уже упоминавшемся интегральном усилителе Oden установлено два транса суммарной мощностью 3200 ВА – это при том, что выходная мощность аппарата – 2 х 800 Вт на 4 Омах – запас двухкратный! Кстати, сердечники для Bladelius выполняются из особого материала, обладающего лучшими магнитными свойствами, чем обычная трансформаторная сталь. Вообще, силовая часть усилителей, это то, чему Майкл всегда.уделяет особое внимание Сказывается и влияние лет, проведённых в Threshold Electronics, и близость к идеологии и философии Pass, и конечно же, собственные фундаментальные убеждения и опыт. Причём энерговооружённые у Bladelius не только флагманские модели — даже в начальные интегральники устанавливаются трансформаторы мощностью в 1100 ВА от той же Noratel. Мы не припомним, чтобы кто-то из других производителей был столь же щедр на силовую часть в младших моделях усилителей. Излишне говорить, что, с контролем АС у всех усилителей Bladelius полный порядок, аппараты токовые и «мускулистые». Как говорят в самой компании «Мощности и контроля достаточно, чтобы справиться с самыми требовательными громкоговорителями на рынке».
       
       

       
       
      Реле, используемые во входных коммутаторах, – исключительно с позолоченными контактами и с минимальным переходным сопротивлением. Диоды в выпрямителях – скоростные малошумящие. Конденсаторы — от Vishay и со сверхнизким ESR. По спецзаказам компании также изготавливаются (исключительно проверенными производителями) электролиты и некоторые другие важные компоненты. Кстати, емкость банка накопительных конденсаторов флагманского интегральника Oden достигает 200 000 мкФ, причем выбраны они не по формальным техническим характеристикам, а по звуку – установив что-нибудь попроще, можно было заметно срезать себестоимость (не все производители способны устоять перед таким соблазном). Но мы уже писали: на качестве Майк не экономит.
      Следует упомянуть, что большинство комплектующих отбираются и согласовываются вручную. И конструкторское бюро, и сборочное производство Bladelius расположены в Швеции.
      Характерный факт: в медиаплеер Embla с самой первой версии устанавливались SSD-накопители, поэтому они работали совершенно бесшумно и без тормозов, и это в те времена, когда другие производители гордились использованием шумных и медленных HDD. Все тот же принцип: из всех возможных решений выбирается самое качественное.
       
       

       
       
      Смелая интерпретация классики

      В актуальной производственной программе Bladelius преобладают усилители (четыре интегральных, семь оконечных и пред), также есть три источника (SACD/DVDA-проигрыватель, ЦАП/пред/файловый плеер и компактный настенно-настольный медиаплеер/стример) – техника очень разная, но объединенная общим характером звучания, или, если хотите, одним звуковым эталоном. Именно это, кстати, является одним из важнейших атрибутов High End как класса – отчетливо авторский саунд. В сущности, для обладания такой аппаратурой требуются не только соответствующие финансовые ресурсы, но и совпадение представлений о правильном звуке у разработчика и пользователя. Вот почему поиск «своей» техники может продолжаться годами. Если вы хотите быстро и с первой попытки купить систему, которая сделает вас счастливым, вам не сюда – это в гипермаркет электроники.
       
       

       
       
      И раз уж в России появился официальный дистрибьютор Bladelius, теперь все желающие получат возможность составить собственное мнение о звуковом характере шведской аппаратуры. И перед тем, как это сделать, не лишне иметь хотя бы умозрительное впечатление о том, как играют творения Майкла Блэйделиуса. Рассказываем.
      Наибольшее внимание конструктор уделяет передаче средних частот – там сосредоточена основная музыкальная информация, а человеческий слух обладает в нем наивысшей чувствительностью. Края диапазона тоже прорабатываются. Звучание получается комфортным, приятным, систему можно слушать очень долго, не уставая. Другая оценка звука: освежающий», – поделился один слушатель. Информации передается очень много, и только той, что важна для восприятия музыки. Как заметил один обозреватель, это твой добрый друг. Звучание естественное и быстрое, с высоким разрешением, открытое. При этом впечатляет гармоничностью, тональным богатством и точностью передачи пространства. Некоторые обозреватели отдельно отмечают великолепное чувство ритма. И конечно контроль АС. "Одна из первых моих мыслей была - этот усилитель очень хорошо управляет громкоговорителями. Он имеет полный, даже абсолютный контроль над ними, благодаря чему идеально и точно воспроизводит сигнал" - к такому выводу пришёл один из авторов обзора интегральника Tyr MKIII.
      Усилители Bladelius умеют играть тихо — на малых уровнях громкости звучание остаётся подробным и полнодиапазонным. Серьёзный запас по току, помимо контроля АС, обеспечивает полноценную отработку динамических контрастов и всплесков, при этом бережно сохраняется и передаётся эмоциональная составляющая в музыкальном произведении.
       
       

       
       
      И это касается даже самых мощных усилителей Bladelius, хотя мы знаем, что тяжёлые и токовые аппараты у других производителей нередко бывают грубыми и нелиричными. Но только не у Bladelius. У Майкла сила всегда сочетается с деликатностью и вовлечённостью в музыку. На одном из российских форумов обладатель усилителя Bladelius охарактеризовал его так: «очень качественный сварочный аппарат с тонкой душевной организацией».
      Заметим попутно, что как и любая другая серьёзная техника, аппаратура от Bladelius раскрывается после прогрева, и это надо учитывать, если вы пришли на прослушивание в салон. Надо также знать, что некоторые модели фирмы имеют два режима Standby – один обеспечивает наилучшее звучание сразу после включения, но расходует больше энергии, второй – экономичный с потреблением не более 0,5 Вт – после него необходимо подождать, пока аппарат войдет в режим.
       
       

       
       
      Есть у Майкла и интересная экспериментальная модель Frej — усилитель мощности в дизайнерском компактном корпусе, созданный на волне проэкологических тенденций, и в котором как говорит сам Блэйделиус "конструкция представляет собой усилитель класса D, работающий вместе с небольшим сверхбыстрым линейным усилителем, который исправляет ошибки усилителя класса D". Но, конечно, основной конёк Майкла, это усилители в классе А и АB. Например тяжёлый супермощник Ymer MKII, прямой наследник легендарных моноблоков Bladelius Beowulf которые были исполнены в вертикальном форм-факторе, и в своё время потрясли аудиофильский мир. Как и свой титулованный прародитель, Ymer MK II может похвастаться Ultra High End схемотехникой и прецизионной селекцией топ-компонентов.
      Ещё одна легендарная часть в модельном ряду Bladelius - известные меломанам всего мира интегральники Thor и Tyr, в настоящее время выпускающиеся уже в своей третьей версии. В новейших версиях MKIII они получили совершенно новые линейные секции предусилителей, комплектующие ещё более высокого класса чем прежде, а также были добавлены версии с ЦАП на борту.
      Упоминавшийся ранее Oden - ещё одно (наряду с Ymer MKII) достижение Bladelius в лиге ультимативного High End Audio – тяжёлый (60 кг) и бескомпромиссный интегральный усилитель с премиальным дизайном и дорогими материалами изготовления и отделки. На другом конце «спектра» – стереомощник Mode и моноблоки Loke, работающие в чистом классе А. В чистом классе А работает и интегральник Brage. Так что выбор есть. Никто никого ни к чему не принуждает.
       
       

       
       
      Оригинал статьи находится здесь
       
    • By olegm
      Швеция — крупнейшее скандинавское государство в Северной Европе, с богатейшей музыкальной историей и культурой, от барокко до метала, от диско до хауса. Тем удивительней, что шведских производителей аудиотехники можно пересчитать по пальцам и одним из самых известных является компания Primare, чья аппаратура не только решена по всем аудиофильским канонам, но и может похвастаться каноническим скандинавским дизайном, лаконичным и функциональным одновременно. Перед нами полноценный симбиоз формы и содержания, превосходной внешности и очень технологичной начинки.
       
      Записаться на прослушивание: https://www.pult.ru/contacts/
       
       
    • By ashasa
      Сгорело 2 микро предохранителя в усилителе Primare i21! Помогите определить номинал . И что за фирма. Не могу найти.
       
    • By Georg Mihailov
      Здравствуйте! Долгое время я только читал темы на форуме и не осмеливался писать. Я из Болгарии. Город София. Мой родный язык - болгарский. Но я владею кое-как и русский и я люблю читать и русскоязычние форуми и общаться по мере возможностей. Так что я извиняюсь за ошибки.
      Очень люблю слушать музыку. Мои интересы - класика, опера, барок, джаз, соул, блюз, R&B, фолк, рок и т.д..
      Мое знакомство с Наймом началось три года тому назад - в 2018 году, когда купил первый усилитель из Найма - 5si. До того момента у меня была очень скромная система - источник - плеер/стример Onkyo NS-6160, LP проигрыватель AT LP-5, Ortofon 2M Bronze, фонокорректор ProJect Tube Box S2, интегральный усилитель Onkyo A-9070, АС - старые немецкие Canton Ergo 90 DC, межблочники -  немецкие Eagle Cable, акустические кабели - Eagle Cable.
      Потом купил Naim Nait 5si. Намного лучше, чем Онкио. С этой системой жил около год. Потом заменил 5si на XS2. Совсем другое дело! Решил немного усовершенствовать систему и прибавил Flatcap XS и Stageline Phonostage N. Заменил  межблочники и акустические кабели на Chord Clerway. Купил и новые сетевие кабели из фирмы Pangea Audio. Включил и сетевые фильтры Black Noise Extreme фирмы System and Magic. Обзавелся и двумя ЦАПами - RME ADI-2 DAC и R-2R ladder DAC Denafrips Pontus.
      В конец 2019 решил заменить АС. Старые Кантоны уже надоели и я исполнил свою давешную мечту обзавестись акустику из Klipsh - Klipsch Heritage Forte III. Мне кажется, что Клипшы очень хорошо спарились с Наймом.
      С этой системой я жил щастливо до начала настоящего года. И снова началось...
      Сначала подвернулся Naim DAC V1 и я не выдержал и прибавил его к коллекции из ЦАПов. Потом прибавил сетевой стример Blusound Node 2i. ( Я абонирован на Tidal Master, Deezer H-Fi и Spotify Premium.)
      И совсем недавно - несколько дней тому назад, в одном из совсем малочисленных салонов для аудиотехники в Софии, мне сделали неустоимую оферту (я у них регулярный клиент, почти вся моя аудиотехника куплена в салонах) - на NAP 250 DR. Последный наличный экземпляр, наличный и в салоне, и во всех остальных салонах в Софии и в Болгарии.
      И исполнилась моя детская мечта - у меня уже NAP 250DR!!! По очень вкусной цене для нового экземпляра - эквивалент 3500 Euro.
      Для такого везения я не смел и мечтать.
      Надо сказать, что вторичка для продукции Найма в Болгарии - очень скудная. Кстати и в салонах - очень ограниченный асортимент из усилитей и предусилителей Найма . Можно найти 5si, XS3, Супернайт XS3, NAC-N 272, NAC252, NAP300 и кое-какие блоки питания. Все на бешенные цены конечно. Так что остается только вторичка из за границей.
      Теперь надо снова копить денег и решать нелегкую задачу - какой предусилитель купить?
      Кстати пока что система выглядит так - источники - ЦАПы, стример и грамофон - предусилитель из XS2 -Flatcap XS - Stageline - NAP250DR - Klipsch Forte III.
       
       
×
×
  • Create New...