Jump to content

Recommended Posts

  • Members

«Разделяй и… разделяй!» — именно такой заповеди сейчас придерживается большинство производителей High End аппаратуры. И именно она объясняет тенденцию к распределению простых функций по отдельным устройствам, которая уже давно царит в мире высококлассного аудио.

scale_1200
 
 

По мере повышения стоимости и класса компоненты буквально на глазах распадаются на отдельные составляющие: вместо одного усилителя — пред и мощник, вместо CD-проигрывателя — транспорт и ЦАП, а потом еще появляются отдельный тактовый генератор для цифровых устройств и отдельные блоки питания вообще для всего. И конечно же, обязательно(!) для каждого компонента отдельные виброразвязывающие ножки (по 3-4 штуки) и как минимум один сетевой кондиционер на всю компанию, но лучше 2-3: отдельно на усилитель, маломощный аналог и цифру. И так далее и тому подобное. Буквально каждый элемент стремится стать отдельным устройством, а количество полок в стойке с каждым апгрейдом растёт и множится.

Из всего этого можно сделать только один вывод: любое интегрированное решение — это зло. Однако, аппарат о котором пойдёт речь, хоть и объединяет в себе массу разнообразных функций, всё же не был объявлен абсолютным злом, и даже не предан анафеме аудиофилами-ортодоксами. Более того, он отлично прижился как в современных минималистичных сетапах, так и во вполне классических системах с раздельными компонентами.

Aurender A10 — это музыкальный сервер, сетевой аудиоплеер с аналоговым и цифровым выходами, а также в некотором роде ЦАП и предусилитель. По аудиофильским меркам это чистой воды комбайн, тот самый тип устройства, «который не может быть совершенен по определению...». Особенностью модели А10 (равно как и других аппаратов Aurender с литерой А) является наличие встроенного ЦАП и аналоговых выходов. Все остальные устройства Aurender интегрируются в систему исключительно как цифровой транспорт, а А10 и сотоварищи – полностью самодостаточные. Остаётся добавить мощник с колонками или пару активных мониторов — и стереосистема готова.

Если рассмотреть аппарат с точки зрения ценового позиционирования, то в линейке производителя он находится в середине списка. Есть модели вдвое дешевле, а флагманы стоят раза в три-четыре дороже. Если же рассматривать ценник в абсолютном выражении, то перед нами, безусловно, High End устройство, и давая оценку тем или иным решениям, можно смело придираться к каждой мелочи.

scale_1200
 
 

Однако, придраться и найти какие-то изъяны так вот с ходу оказывается непросто. Знакомство начинается, как и положено, с внешнего осмотра. Это момент полного восторга и для технарей, и для эстетов, и для перфекционистов. Устройство выпускается в чёрном и серебристом алюминиевых корпусах. И, в отличие от сложившейся традиции считать чёрный цвет основным, в промоматериалах и на сайте производителя главный акцент сделан именно на серебристом алюминии, что невольно вызывает прямые ассоциации с ноутбуками и компьютерами Apple. Причем не только в материале корпуса, но и в дизайнерских решениях можно проследить некие идейные и концептуальные сходства, а чтобы ассоциации приняли наглядную форму – просто положите рядом с Aurender ваш MacBook и все станет более чем очевидно.

Не меньше радуют минимализм и продуманность в организации фронтальной панели. Притом, что основным средством управления столь сложного устройства неизбежно является смартфон или планшет, разработчики все-таки вывели на нее часть органов управления: ровно в том количестве и качестве, в котором они могут понадобиться. Плюс скомпоновано всё исключительно эстетично. Дисплей имеет несколько режимов работы, среди которых есть вариант с крупным, хорошо читаемым издалека названием трека, а также любимый многими «аналоговый» стрелочный индикатор уровня. Да что там, даже яркость светодиодов подсветки кнопок строго дозирована и не раздражает в темноте — вот до чего ответственно разработчики подошли к вопросу внешнего вида!

К качеству изготовления опять же никаких претензий. Подгонка деталей корпуса идеальна: винты, утопленные в верхнюю крышку, не выглядят чужеродными элементами, не торчат и с идеальной точностью погружены на одну и ту же глубину. Такое ощущение, что на производстве есть специальный человек, контролирующий данный параметр перед выпуском каждого аппарата. Остаётся только вспомнить (и навсегда забыть) High End старой школы. На его зазоры и нестыковки не взглянешь без слёз и заклинаний вроде: «это же ручная сборка!» или «технику надо слушать, а не разглядывать!».

Из неочевидных наблюдений отмечу, что размеры корпуса на удивление близки к стандартному рэковому размеру 1U, а это значит, что при необходимости аппарат можно поставить на полку в стандартный шкаф. Полностью дистанционное управление позволяет сделать это без каких-либо технических проблем, хотя прятать подобную красоту — это конечно варварство.

 
scale_1200
 
 

Испытав все возможные удовольствия, которые может получить перфекционист от знакомства с идеально продуманным и безупречно изготовленным аппаратом, можно смело заглянуть ему внутрь. К тому же это сильно поможет нам в получении ответа на главный вопрос: каким образом этот «комбайн» умудряется соответствовать самым строгим критериям качества?

Основная функция модели A10 — это воспроизведение музыки. Однако, предоставляя возможность воспроизводить музыку с внешних USB-носителей, с домашних NAS, а также из онлайн-сервиса Tidal (с полным декодированием MQA), разработчики всё же решили совместить аудиопроигрыватель и сервер в одном корпусе. Для размещения фонотеки предлагается встроенный жёсткий диск объёмом 4 Тб.

Но зачем же было так комбинировать функционал? Ведь сервер, с точки зрения звука —жутко «грязное» дело, поскольку любой жёсткий диск при работе генерирует большое количество помех и вибраций, избавиться от которых полностью практически невозможно. Идеальным же способом воспроизведения можно считать считывание файла из твердотельной памяти, интегрированной в модуль сетевого плеера без какого-либо участия жёсткого диска. Даже сетевой стриминг и использование внешних накопителей по сути своей — компромисс. Слушая музыку с домашнего сервера или онлайн-сервиса, мы имеем дело с передачей данных по сети с непрогнозируемой производительностью внешней инфраструктуры и с буферизацией/считыванием данных «на лету». С USB-носителями ситуация ещё более неоднозначная, так как по ту сторону USB-интерфейса проигрывателя в большинстве случаев окажется тот самый жёсткий диск, генерирующий шумы. Плюс мы опять же имеем дело с буферизацией и чтением буфера «на лету».

Все эти проблемы прекрасно понимали и разработчики Aurender. Решение они нашли в совмещении двух радикально противоположных подходов. Хранить файлы внутри устройства на жёстком диске, чтобы избежать всевозможных проблем с передачей данных в проигрыватель извне, но при этом воспроизводить файлы исключительно с твердотельного накопителя со 100 % буферизацией воспроизводимого контента. Это позволяет полностью отключать жёсткий диск в то время, когда звучит музыка. Технически такое решение реализовано предельно просто: помимо основного HDD-накопителя в девайс встроен кэш на базе SSD ёмкостью 120 Гб. Это позволяет полностью буферизировать даже многодисковые релизы формата DSD. А вся схема напоминает игру «Мафия», засыпает HDD — просыпается SSD и начинает звучать музыка. Таким образом, функция сервера и функция плеера хоть и располагаются в одном устройстве, но работают в разных временных отрезках и никоим образом друг другу не мешают. Для акцентирования внимания на этом технологическом аспекте, был даже придуман специальный термин: «кэширующий плеер-сервер». Сформулировано может и грубовато, но точно.

scale_1200
 
 

Решив проблему совмещения сервера и плеера в одном корпусе, разработчикам предстояло справиться с ещё одной задачей: сделать так, чтобы плеер соответствовал классу High End. То есть был не просто хорош, а бескомпромиссно хорош.

И в основе всего лежит… разделение функциональных блоков. Да-да, то самое! Ведь это только снаружи Aurender A10 выглядит как единое устройство, внутри принципы High End цветут пышным цветом, и разделение блоков как способ экранирования и виброразвязки тоже используется. Если заглянуть внутрь, то мы увидим два отдельных устройства: между компьютерной частью сервера/плеера и ЦАП располагается сплошная перегородка, имеющая лишь несколько отверстий для проводов. Разделено буквально всё, даже блоки питания. Они, кстати, все без исключения — линейные, и на каждый функциональный блок выделен отдельный тороидальный трансформатор.

В части корпуса, выделенной под аудио, схема распределена на четыре отдельные платы: блок питания, цифровая часть и две платы аналоговых выходов левого и правого каналов. Каждый канал имеет полностью симметричную схемотехнику, начиная с двух микросхем ЦАП, включённых в дифференциальном режиме по одной на канал, и двух независимых трансформаторов питания, заканчивая выходными разъёмами. Таким образом, удаётся минимизировать влияние всех возможных помех и максимально сохранить качество звучания.

Помимо этого, в цифровой части реализована схема подавления джиттера, собранная на высокоточном генераторе и программируемых матрицах FPGA, снижающих уровень временных ошибок до предельно малого значения в 100 фемтосекунд. Это дополняется собственными средствами подавления джиттера, имеющимися в составе микросхем ЦАП АК4490 от АКМ. Сами микросхемы ЦАП в особом представлении не нуждаются: модель не самая новая, но уже доказавшая свою состоятельность. При всем этом, она до сих пор признается лучшей некоторыми из специалистов, или как минимум — самой музыкальной из всей серии АК449*, если говорить о широком мнении.

scale_1200
 
 

Несмотря на то, что модель Aurender А10 позиционируется разработчиком как самодостаточное устройство, функции цифрового транспорта она все же не лишена. Для подключения внешних ЦАП используется порт USB 2.0 со специальной, особенно чистой шиной питания. Она избавляет от помех подключаемый внешний ЦАП, а также обладает защитой от электрических шумов, которые он может генерировать в ответ. Второй интерфейс, расширяющий возможности устройства, на мой взгляд, является наиболее любопытным — это оптический вход, позволяющий использовать как ЦАП уже сам Aurender A10. Для объяснения его существования мои коллеги обычно выдвигают одну и ту же рабочую версию: подключение CD-проигрывателя или транспорта. Это логично, так как сам А10 не воспроизводит звук с физических носителей, но это совсем не объясняет – почему именно оптический вход. Где тогда коаксиальный или AES/EBU, вполне уместные в устройствах такого класса? Одна только оптика для ЦАП — это довольно скудно. И у меня по этому поводу появилась другая идея.

Представьте себе предельно минималистский сетап на базе Aurender A10: широкая длинная полка расположенная консольно на стене, а на ней, помимо источника, стоит пара активных полочных мониторов. Стильно, модно, современно, но чего-то не хватает, не так ли? Конечно же над всем этим скорее всего будет располагаться телевизор, вот тут-то домашняя AV-система станет на 100 % самодостаточной и завершённой. Подружить одно с другим поможет тот самый оптический вход, имеющийся у Aurender A10 и на который можно подать сигнал с телевизора. Соединение дешёвого и утилитарного телевизора с благородным High End — это акт, способный ввергнуть аудиофилов-ортодоксов в шок. Однако те, кто предпочитают иметь дома качественный звук и не готовы захламлять гостиную стопками компонентов, не увидят в этом ничего предосудительного. И будут на 100 % правы. Ведь оптика даёт гальваническую развязку и на качество воспроизведения музыки эта «порочная связь» с телевизором никак не повлияет, но удобства и лаконичности домашнему сетапу явно добавит.

scale_1200
 
 

Исключительно ответственно подошли разработчики к созданию мощного и функционального ПО Aurender Conductor, устанавливаемого в полной версии на планшеты Apple или в версии Lite на смартфоны Android. Это можно оценить по качеству графической проработки интерфейса, его информативности и удобству таких вспомогательных функций, как сортировка или поиск.

В приложение уже интегрирован стриминговые сервисы Tidal и Qobuz, поэтому не нужно будет ставить на гаджет или на устройство отдельные приложения.

Базовым принципом работы является формирование плейлистов, куда необходимо добавлять треки или целиком альбомы, которые вы планируете послушать. Такой подход позволяет совершенно бесшовно объединять в один список файлы, хранящиеся на различных носителях, и музыку из стриминговых сервисов. Это объединение домашней фонотеки с бездонным запасом песен, доступных онлайн, работает настолько органично, что вызывает быстрое привыкание и грозит полнейшей фрустрацией в случае внезапного отключения интернета.

Ну и самый убийственный по нашим временам аргумент: Aurender Conductor не тормозит, не глючит, не теряет устройство, не забывает настройки и не вылетает в самый неожиданный момент. Одним словом, разработчики действительно постарались сделать воспроизведение файлов максимально удобным с пользовательской точки зрения.

Самое время задать главный вопрос: а что там со звуком? В первую очередь – очень музыкально и благородно. Звук получился по-настоящему породистый, выдержанный, богатый тембрами и микродеталями, с широкой и точно прорисованной звуковой сценой, динамичный, но комфортный, рельефный, но не резкий. Aurender A10 на удивление уважительно, без тени снобизма относится к любому музыкальному материалу. Давая ощутить разницу между CD-качеством, Hi-Res PCM-формата и DSD, он не стремится подчеркнуть недостатки, акцентируя внимание на достоинствах и художественной ценности музыки. Звучание вокального диапазона и живых акустических инструментов бесподобно: передача воздуха, самых тонких материй где-то на верхнем пределе слышимости или даже за ним и основательная, полновесная передача басового диапазона создают удивительный эффект присутствия, ощутимый буквально на физическом уровне.

Цельность и выразительность звучания, характерная для всех ЦАП АКМ, присутствует в полной мере, но, если говорить о чистоте, сфокусированности и детальности, то тут разработчики Aurender похоже смогли достичь предела возможностей этой микросхемы. Возможность проследить каждую гитару в самых замороченных композициях Dream Theater, слышать каждый вдох короля рок-н-ролла в завораживающе-томном Fever или различать на слух прикосновения смычков к струнам в записях Венского филармонического оркестра — дорогого стоит! В способности раскрывать тонкости и детали записей такой вариант устройства ЦАП на АКМ максимально близок к лучшим решениям на конкурирующих чипах от ESS. Это лишний раз подтверждает тот факт, что в лучших реализациях разные решения приводят в итоге к одному и тому же набору свойств.

scale_1200
 
 

Конечно, неверно будет заявлять, что Aurender A10 — это предел совершенства, превзойти который невозможно. С этим как минимум не согласятся обладатели старших моделей Aurender, равно как и другие пользователи сетевых проигрывателей и ЦАП High End класса. Но всё же А10 не так уж далеко стоит от этого определения, и это тот самый аппарат, который проживёт в системе очень долго. Во-первых, потому что соотношение финансовых затрат и прироста качества при любом апгрейде будет вызывать нешуточные внутренние терзания. А во-вторых, апгрейд подобной системы разумнее всё же производить не заменой, а добавлением внешнего ЦАП, стоимость которого опять же будет как минимум сравнима или даже значительно превзойдёт стоимость самого Aurender A10.

А производитель, со своей стороны, делает всё, чтобы любой Aurender служил долго и безотказно. Тому свидетельство — высокий класс качества комплектующих, безупречная сборка, регулярное обновление ПО и даже возможность удалённого администрирования устройства специалистами производителя через интернет.

На этой оптимистичной ноте пора заканчивать историю о том, как цифровой «комбайн» с сервером внутри сломал систему и стал эталонным High End проигрывателем. Но я не могу удержаться от констатации последнего немаловажного факта. Как думаете, кто это всё сделал? Американцы с их максимализмом, проявляющимся в самых неожиданных Hi-Tech и High End решениях? Тепло, но нет. Англичане, потратившие десятки лет на совершенствование культуры Hi-Fi и уникальной звуковой школы? Тоже нет! А может, это японские аудиоперфекционисты? Или практичные немцы? Всё мимо! Систему сломали корейские аудиофилы.

Мир качественного звука определённо меняется. И меняется к лучшему.

Автор обзора: Максим Наумов

Информация: www.aurender.su/a10

Link to post
Share on other sites
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

вот получил ответ , почему нет Roon в Aurender.   Hello Alex, At this time Aurender is not involved with Roon at all. There are a few

Да у аурендера и свой софт достаточно удобный. Не вижу никаких проблем в том, что они не интересуются руном, если считают, что он «перегрузит» процессор и поломает всю их идеологию минимальной за

А я все жду когда появятся полноценные тесты, а не рекламные обзоры, от которых не горячо не холодно. Производители аудио как огня боятся полноценных тестов с выводами. В свою очередь покупатели не до

Posted Images

Уххх....вот как перестанет Аурендер жадничать и включит поддержку Roon , вот тогда, лично для меня он будет интересен, а до этого пардон, несмотря на все остальные достоинства.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

А я все жду когда появятся полноценные тесты, а не рекламные обзоры, от которых не горячо не холодно. Производители аудио как огня боятся полноценных тестов с выводами. В свою очередь покупатели не доверяют рекламным обзорам, поэтому выбирают только из того, что получилось самому послушать или хорошим знакомым. Этот бы круг разорвать, так некому... 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Relax сказал:

Уххх....вот как перестанет Аурендер жадничать и включит поддержку Roon , вот тогда, лично для меня он будет интересен, а до этого пардон, несмотря на все остальные достоинства.

тогда Люмин?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, הר זהב сказал:

тогда Люмин?

Да уж больно все хвалят именно звук Аурендера.

Нет, если не он, то наверное перейду с Малинки на сетевой интерфейс своего msb.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Relax сказал:

Нет, если не он, то наверное перейду с Малинки на сетевой интерфейс своего msb.

Все малинку слушаешь?! Сколько же информации теряется... 
Говорят фирменный рендерер не самый топ, но он явно лучше малинки в любом варианте, а с учетом цены и поддержки Roon во второй версии выходит очень выгодное и компактное решение.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rsergio сказал:

Все малинку слушаешь?! Сколько же информации теряется... 

Ну во-первых, дребанный ковид, нас, похоже, второй волной накрывает и в экономическом плане, она почему-то оказалась гораздо хуже первой, т.е. очень трудно стало строить планы на что-либо....

Во-вторых, я все-таки постепенно улучшая часть тракта, заточенную под Рун

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rsergio сказал:

А я все жду когда появятся полноценные тесты, а не рекламные обзоры, от которых не горячо не холодно. Производители аудио как огня боятся полноценных тестов с выводами. В свою очередь покупатели не доверяют рекламным обзорам, поэтому выбирают только из того, что получилось самому послушать или хорошим знакомым. Этот бы круг разорвать, так некому... 

Можете попробовать написать ) 

Link to post
Share on other sites
Только что, olegm сказал:

Можете попробовать написать ) 

Так кто же даст что-то на обзор? Все боятся!
Трусов вот уже почти год от меня бегает с просьбой дать послушать Мондиаль :) 

  • Like 1
  • Funny 2
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, rsergio сказал:

Так кто же даст что-то на обзор? Все боятся!
Трусов вот уже почти год от меня бегает с просьбой дать послушать Мондиаль :) 

Ну если цель обгадить - то конечно ))  У каждой вещи есть плюсы и минусы. И каждую вещь нужно рассматривать с той точки зрения, для чего она придумана.

А то получится обзор, что в Ламборгини неудобно, он шумный, мотор ревет внутри салона, музыку не послушать, окошечко крохотное сзади, вместо дороги, видишь 3 метра машины, спереди тоже узкая бойница вместо стекла, а еще она широкая, что еле влезаешь на узкие дорожки в Италии. И это все - мои личные впечатления от езды на Ламбо Мурселаго. 

Но... 3,2 секунды до сотни - это очень быстро, и все было сделано именно для этого. 

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, olegm сказал:

Но... 3,2 секунды до сотни - это очень быстро, и все было сделано именно для этого.

Значит надо иметь две машины(ну, как минимум): на первой, обычной, доезжаешь до хайвея и там пересаживаешся на Ламбу))))))

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, olegm сказал:

Ну если цель обгадить - то конечно

Не припомню, что я где-то писал сугубо негативные отзывы...

Конечно, нужно подходить взвешенно и раскрывать все плюсы, но и не забывать минусы. А в аудио обязательно нужно впечатление о звучании, хотя бы на контрасте с несколькими конкурентами. Не обязательно писать, что что-то плохо или хорошо. Можно указать относительно такой то модели звук более сдержанный, но комфортный, а относительно другой модели можно заметить лучшую проработку низкочастотной составляющей, но меньшую передачу атмосферы помещения записи. Эти отправные точки могли бы служить для понимания звучания компонента, нежели просто описание, что звучит здорово, но конечно есть аппараты ещё дороже и лучше.

При выборе разной техники я много смотрю видео обзоров и тестов, и они во многом помогают в выборе. Но с аудио какая-то засада, либо нет информации вообще, либо все подано в радужных красках, что аж во рту сладко. В итоге даже если и удосужился прочитать, то после пяти минут просто забываешь что там было, никакого желания даже послушать нет т.к. нет доверия таким "обзорам". Можно было просто ограничится перечислением технических параметров, ссылкой на сайт производителя и ценой.

Хочется нормального обзора, где к недостаткам не относят короткий шнур питания, цену или маркий корпус, а описывают основную суть - как звучит устройство.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, olegm сказал:

Но... 3,2 секунды до сотни - это очень быстро, и все было сделано именно для этого

Если серьезно, то очень спорно, как и это

4 минуты назад, rsergio сказал:

Хочется нормального обзора, где к недостаткам не относят короткий шнур питания

Писать о том, современное устройство должно отвечать минимальным критериям современной потребительской функциональности, можно долго, поэтому скажу коротко., интегральный усилитель или пред без пульта ДУ, я приму в подарок, только если он звучит неотличимо от живого оркестра рядом)))))

Link to post
Share on other sites
В 03.07.2020 в 10:01, Relax сказал:

Уххх....вот как перестанет Аурендер жадничать и включит поддержку Roon , вот тогда, лично для меня он будет интересен, а до этого пардон, несмотря на все остальные достоинства.

вот получил ответ , почему нет Roon в Aurender.
 
Hello Alex,

At this time Aurender is not involved with Roon at all. There are a few reasons for this:

Roon is a very CPU-demanding piece of software, and our servers are intentionally designed to be minimalistic. They are equipped with a processor that is only powerful enough to meet the requirements of our platform. This is "by design" and a big reason why your Aurender sounds so good. Also, Aurender playback software is custom engineered and tailored for Aurender hardware. This is how we manage solid state caching and the entire playback engine. That synergistic link between the custom software and hardware would be broken if we enabled Roon playback software.

Since Aurender servers are Airplay enabled, you can "cast" music to your Aurender with Roon but it is not the same as Roon's RAAT lossless network transport. It works well for casual listening & background music.

As music lovers, we appreciate and respect the powerful discovery engine that Roon is. But, we are not willing to forfeit control over the sound and software on our players in favor of a user interface.

Our software team is always hard at work on upgrades to our Conductor app to bring you the best all around user experience we can.

Best regards,

Pablo

 

 

cc1a143180c8f5c531d21af56eb21054?size=40
  • Like 4
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Как обычно, ля-ля тополя, не хотят они утрачивать контроль....ну и оставайтесь со своим контролем и теряйте клиентов.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, doomsmith сказал:

:LOL:

как получил ответ, так и скопировал и вставил здесь. 

Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, הר זהב said:

как получил ответ, так и скопировал и вставил здесь. 

Да к вам претензий нет. 

Просто слегка завуалированное отношение разработчиков Аурендера к Руну. :)

Link to post
Share on other sites

Да фигня все это.

Человек должен иметь выбор, если с родным приложением Аурендер будет играть лучше, то пользователь и выберет его.

И наоборот.

А если одинаково, то скорее всего выберет Рун :)

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Relax сказал:

А если одинаково, то скорее всего выберет Рун

Да у аурендера и свой софт достаточно удобный.

Не вижу никаких проблем в том, что они не интересуются руном, если считают, что он «перегрузит» процессор и поломает всю их идеологию минимальной загрузки железа. Правильно делают: выбрали свой путь, который считают верным и идут по нему, не сворачивая.

  • Like 4
  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Владислав Ананьин сказал:

Да у аурендера и свой софт достаточно удобный.

Не вижу никаких проблем в том, что они не интересуются руном, если считают, что он «перегрузит» процессор и поломает всю их идеологию минимальной загрузки железа. Правильно делают: выбрали свой путь, который считают верным и идут по нему, не сворачивая.

Чего он там перегрузит?

Там будет стоять только бридж, ядро руна все равно будет на другой машине работать.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Обычное желание строить монопольную и не сравнимую с другими систему. 
Малинку бридж не перегружает, а аурендер...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Oll740 сказал:

Обычное желание строить монопольную и не сравнимую с другими систему. 
Малинку бридж не перегружает, а аурендер...

В малинке сравнительно мощный проц, а в какой в аурендере ?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
В 03.07.2020 в 10:52, rsergio сказал:

Говорят фирменный рендерер не самый топ, но он явно лучше малинки в любом варианте

Какое категоричное заявление - очевидно у вас богатый опыт использования малинки и "фирменного" рендерера.

Link to post
Share on other sites

У меня немало людей брали Аурендер. Альтернативы по звуку и удобству не видят для себя. Roon у всех был. 
 

Мне Roon нужен лично только из-за Конвольвера, все. Что любой транспорт играет с ним хуже Aurender W20SE, например, я не спорю. 
 

недавно у Олега показательно было на MSB Ref, когда младший Аурендер транспорт обошёл все. Но Олегу нужен Рун. 

Link to post
Share on other sites
  • olegm featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By darcmooria
      Стою перед выбором проигрывателя. Какой брать teac nt 505, auralic altair g1, cocteil x45 или всё-таки собрав всё что есть  покуситься на aurender a100 или n100???
    • By AVComfort
      Модель AURENDER N20 является следующим эволюционным шагом в развитии N10, относительно которого были улучшены многие ключевые компоненты. Для снижения уровня шумов и повышения качества звучания был полностью переработан блок питания: в нём используются новые трансформаторы, аудиофильские конденсаторы увеличенной емкости и применена схема с изолированной земляной шиной.
       
       
      Описание и цены AURENDER N20 Silver: https://avcomfort.ru/good118740.html
      Описание и цены AURENDER N20 Black: https://avcomfort.ru/good118741.html
    • By News
      10 и 11 октября в магазине аудио-видео техники Digital Hall во Владивостоке пройдёт открытое мероприятие Hi-Fi weekend в ходе которого любители качественного звука смогут послушать уникальную гибридную акустику MartinLogan, познакомиться с высокотехнологичными планарно-магнитными наушниками Audeze и посмотреть как работает домашний кинотеатр под управлением самого продвинутого видеопроигрывателя Zappiti Pro.
      Большой зал салона Digital Hall станет площадкой для демонстрации высококлассных систем персонального аудио. В распоряжении посетителей будет весь актуальный ассортимент планарно-магнитных наушников Audeze в сочетании с современными сетевыми проигрывателями-серверами Aurender и цифро-аналоговыми преобразователями Mytek.

      Наушники Audeze и ЦАПы Mytek применимы не только к домашних аудиосистемам: они широко используются в ведущих звукозаписывающих студиях мира. Так что предложение “услышать музыку такой, какой ее слышали создатели” в данном случае можно понимать буквально и у каждого посетителя мероприятия будет возможность послушать системы профессионального класса.
      Проигрыватели-серверы Aurender являются эталонными источниками сигнала класса High End и служат прекрасным примером того, как можно максимально раскрыть потенциал современных цифровых форматов.
      Любители классического Hi-Fi смогут познакомиться с легендарными акустическими системами MartinLogan, объединяющими широкополосный электростатический излучатель и мощный сабвуфер. В одной стерео-системе будут продемонстрированы две модели с активной и пассивной сабвуферной секцией. Компанию электростатам составит один из старших проигрывателей Aurender, топовый ЦАП Manhattan от Mytek и пара моноблочных усилителей мощности McIntosh.
      Совершенно другую акустику MartinLogan в традиционном корпусном исполнении можно будет послушать в составе домашнего кинотеатра, главным действующим лицом которого станет современный видеопроигрыватель Zappiti Pro. Этот аппарат обладает не только превосходным видеопроцессором, обеспечивающим исключительно качество изображения, но и уникальной технологией каталогизации медиатеки.
      Не последнюю роль во всех представленных системах сыграют сетевые фильтры Mudra Akustik, среди которых будет модульная система PMS, демонстрирующая нестандартный подход к решению проблемы качества электропитания Двери салона Digital Hall на Партизанском проспекте, 28 будут открыты для всех, кто неравнодушен к качественному звуку 10 и 11 октября 2020 с 11 до 19 часов.
       
      Для участия в Hi-Fi weekend зарегистрируйтесь по ссылке (регистрация бесплатна)
    • By olegm
      Сетевой плеер Aurender N20 заполняет нишу между топовыми моделями N10 и W20SE, а учитывая то, что последний является флагманом, новинка займёт предтоповую позицию в линейке компании. Модель N20 является следующим эволюционным шагом в развитии N10, относительно которого были улучшены многие ключевые компоненты.
      Для снижения уровня шумов и повышения качества звучания был полностью переработан блок питания: в нём используются новые трансформаторы, аудиофильские конденсаторы увеличенной емкости и применена схема с изолированной земляной шиной.
      Читать далее..
    • By olegm
      Сетевой проигрыватель или «стример» на данный момент является наиболее практичным и удобным средством для прослушивания музыки. И даже те, кто во главу угла ставят качество звучания, уже давно осознали, что стриминговые сервисы в этом смысле как минимум не уступают CD, а объёмы онлайн-фонотек способны осчастливить любого меломана. Казалось бы, о чём ещё мечтать? Ставь в систему один источник сигнала, подключай интернет и наслаждайся!
      Но всегда найдутся особенно въедливые и занудные персонажи, которые обнаружат в предлагаемом решении серьёзный изъян, буквально непреодолимое препятствие! И не единожды автор этих строк с удивлением обнаруживал себя именно в этой роли. Например, когда оказалось, что дискография любимой группы на стриминговых сервисах опубликована только в поздних ремастерированных изданиях, звучание которых существенно отличается от уютного и тёплого саунда первопрессов. Приходилось сталкиваться и с тем, что нужного альбома или даже исполнителя просто не было в онлайн-каталогах.
      Смахивать паутину с CD-проигрывателя в такой ситуации не хочется — это полностью разрушает минимализм и простоту использования домашней системы. А копировать имеющиеся CD издания с помощью компьютера и заливать их на домашний сервер — особая и давно забытая процедура, требующая специального «железа», ПО и солидных временных затрат. В такой ситуации оптимальным решением может быть только устройство, объединяющее в себе все необходимые функции, и, к счастью, несколько подходящих аппаратов на рынке Hi-Fi существует. Например, Aurender ACS100.
      Читать далее..

×
×
  • Create New...