Jump to content

Когда "часы" имеют значение: Mutec, SOtM, Cibershaft и другие 10MГц внешние клоки для улучшения звука


Recommended Posts

  • Administrators
3 минуты назад, Kabal{MSU} сказал:

У меня есть опыт использования буферов. И упаси меня бог от 10МГц клоков, из которых пытаются получать частоты, кратные частотам дискретизации воспроизводимого сигнала.

Но для того чтобы от чего то «спасаться» надо это сравнить. А теория она часто не совпадает с практикой. И с получением рабочих частот там совершенно нет проблем.

5 минут назад, Kabal{MSU} сказал:

Но если кому-то нравится - почему нет?

Это и работает и нравится. А если есть соответствующий результат, который не требует аудиофильских доказательств на грани отсутствия эффекта, то да, почему и нет. Другой вопрос что устройства использующие внешние клоки на 10МГц не слишком распространены. Но те что есть прекрасно работают с внешними клоками.

Но кто сомневается, имеет по этому поводу некую теоретическую точку зрения, что это не правильно, не работает и т.д. Могут пройти в другие ветки и обсуждать более для них приемлемые решения.

Здесь хотелось бы услышать больше не теоретических  мнений, а практических. Об опыте использования 10МГц внешних клоков. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 496
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Небольшое пояснение к вопросам стабильности генераторов. К сожалению, ввиду отсутствия понимания того, что есть стабильность генератора, в сети часто культивируется заблуждение о влиянии долговремен

Что-то тема ушла куда-то в густые кустарники... Изначально в теме MSB прозвучало сожаление о том, что в MSB нет любимого входа 10 МГЦ для синхронизации часов. Я предполагаю, что в таком варианте

«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторон

Posted Images

1 час назад, Созерцатель сказал:

Здесь хотелось бы услышать больше не теоретических  мнений, а практических. Об опыте использования 10МГц внешних клоков. 

Практиков количество по данному вопросу ничтожно мало ... ведь даже просто попробовать ,  вещь для многих довольно затратная + это все еще надо куда то да прикрутить. А таких еще меньше ... Те кто на студиях, им это чисто для рабочего процесса , и ни кто там в эффекты не вслушивается , там оно просто надо по определению что бы было . Так что надо просто мне кажется создать ветку про конкретный пример и там временами делиться всеми наработками . Возможно это кому то будет полезно для построения подобной системы самостоятельно или с помощью тех , кто этот путь уже прошел . 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IgorOk сказал:

Все хорошо и просто, но есть минусы, которые меня не устраивают. Задержка. Оказывается чем меньше задержка тем ближе звук к "живому". 

В случае асинхронного USB задержка меньше одной миллисекунды. В случае воспроизведения по сети, из интернета или с SSD в моем случае - около 3-х секунд вначале, далее все идет gapless (композиции из списка идут одна за другой без вставки пауз).

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, IgorOk сказал:

Я провел много экспериментов начиная от разных видов памяти, проводов, правильного питания, различных способов передачи информации \адаптивный, асинхронный\ , использования внутренних "клоков" ЦАПа и транспорта . Поэтому и Нативный режим считается самым эффективным на данный момент, он делает звук "живым".

Синхронный режим не нативный, он, скорее, ретро. Синхронный режим появился первым и долгое время приходилось либо мириться с джиттером, либо переходить на источники с нормальным s/pdif (у CD плеера, например, джиттер s/pdif редко превышает 100 пикосекунд, у синхронного USB - тысячи пикосекунд). Подозреваю, что некоторым просто нравится джиттер, и не имею ничего против - это дело вкуса. 

И не надо сравнивать буфер компьютерного плеера с буфером асинхронного USB приемника - это абсолютно разные вещи. Буфер компьютерного плеера не сделает из синхронного USB асинхронный, не вылечит болезнь, а только чуть улучшит симптоматику больного.

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Rova сказал:

Синхронный режим не нативный, он, скорее, ретро. Синхронный режим появился первым и долгое время приходилось либо мириться с джиттером, либо переходить на источники с нормальным s/pdif (у CD плеера, например, джиттер s/pdif редко превышает 100 пикосекунд, у синхронного USB - тысячи пикосекунд). Подозреваю, что некоторым просто нравится джиттер, и не имею ничего против - это дело вкуса. 

И не надо сравнивать буфер компьютерного плеера с буфером асинхронного USB приемника - это абсолютно разные вещи. Буфер компьютерного плеера не сделает из синхронного USB асинхронный, не вылечит болезнь, а только чуть улучшит симптоматику больного.

а где вы видели, что я писал про синхронный режим? у меня возможности скромные, асинхронный, DoP. А что касается буфера , то мой посыл был-буфер в любом виде ведет к деградации.В идеале он должен быть 0, ну для этого надо дочитовать до конца прежде чем делать замечания

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, IgorOk сказал:

а где вы видели, что я писал про синхронный режим? у меня возможности скромные, асинхронный, DoP. А что касается буфера , то мой посыл был-буфер в любом виде ведет к деградации.В идеале он должен быть 0, ну для этого надо дочитовать до конца прежде чем делать замечания

По какой причине буфер это плохо ?

Если качать музыкальный файл или слушать музыку с интернет служб информация проходит сотни если не тысячи буферов - сервера, роутеры, небольшие буфера в свитчах, буферизация на жестких дисках, буферизация в оперативной памяти компьютера, буферизация в регистрах, наконец, буферизация в асинхронных USB приемниках и как в моем случае еще буферизация по сети в самом аппаратном плеере.

Откажемся от всего этого и ничего работать не будет. 

Конечная цель - держать неповрежденные бинарные данные в памяти и подавать их прецизионным клоком дака. До попадания в буфер сабжа не имеет значения сколько копирований и на какие носители данные претерпели как и не имеет значения какой там был джиттер - главное не больше нескольких секунд, иначе будет прерывание потока.

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rova сказал:

По какой причине буфер это плохо ?

на этот вопрос должны ответить спецы. я только слушаю, пробую, сравниваю,переключаю, меняю и приобретаю . В принципе, я выше уже об этом писал. Могу пояснить только с позиции Лихницкого и подтвердить своим опытом

Link to post
Share on other sites

Понятно.

Link to post
Share on other sites
В 09.10.2020 в 12:22, Созерцатель сказал:

 

Здесь хотелось бы услышать больше не теоретических  мнений, а практических. Об опыте использования 10МГц внешних клоков. 

Все скептики и теоретики в области применения клоков в домашней системе идут лесом. Мы с друзьями провели лобовое сравнение Esoteric K-05  и K01 с внешним клоком G-02.

Более дешевый плеер 05 и играет более скудно в сравнении с 01, но при подключении к 05 внешнего клока она об колено сломал 01 плеер. Я уже не пишу о том, как зазвучал 01 плеер с клоком. Это просто разные лиги, все встает на места, хотя и без клока играло великолепно. Послезвучия, реверберации, тихие нюансировки — все это придает музыке живость и натуральность. 
скептики дальше могут писать свои посты и рассуждать о верной частоте подключения клока, он и на 10 мегагерц играет и на 22 заставляет плеер играть на высочайшем уровне. Просто скептиков жаба давит потратить 200-300 тыс на девайс непонятного назначения. Им проще кабели перетыкать и выслушивать разницу в звучании тарелок и гуделок, а тут на ладони результат, не сравнимый с кабелями. 
созерцатель абсолютно прав

  • Like 8
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 08.10.2020 в 22:36, Stump сказал:

да-да перфекционизм. доведённый  до апсюрда. Наверняка   вращение Земли оказывает влияние на  спин электронов, несущих музыкальную информацию, и что  теперь,  начать и с этим бороться?  устройства разнесённые на  полметра, синхронизировать  внешним клоком, ой  немогу:gi:

Вы лично клок домой приносили послушать? Хотя бы к 1 из ваших 10 цапов можно его подключить? 
если не пробовали, то мне жаль вас, так и останетесь в болоте неверия. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Misha72 сказал:

Все скептики и теоретики в области применения клоков в домашней системе идут лесом. Мы с друзьями провели лобовое сравнение Esoteric K-05  и K01 с внешним клоком G-02.

Более дешевый плеер 05 и играет более скудно в сравнении с 01, но при подключении к 05 внешнего клока она об колено сломал 01 плеер. Я уже не пишу о том, как зазвучал 01 плеер с клоком. Это просто разные лиги, все встает на места, хотя и без клока играло великолепно. Послезвучия, реверберации, тихие нюансировки — все это придает музыке живость и натуральность. 
скептики дальше могут писать свои посты и рассуждать о верной частоте подключения клока, он и на 10 мегагерц играет и на 22 заставляет плеер играть на высочайшем уровне. Просто скептиков жаба давит потратить 200-300 тыс на девайс непонятного назначения. Им проще кабели перетыкать и выслушивать разницу в звучании тарелок и гуделок, а тут на ладони результат, не сравнимый с кабелями. 
созерцатель абсолютно прав

Лично я и на более скромной системе (Teac NT-505 + Cybershafft) заметил положительное влияние внешнего клока на 10 МГц. И влияние именно на указанные вами - живость и музыкальность. Глубина сцены заметно увеличилась. Пробовал слушать без внешнего клока, что бы исключить эффект "внушаемости" - не получилось, разница в звучании велика!

Приходит в голову мысль, а не специально ли производители ставят в свои изделия, скажу так, не совсем качественные клоки в которых есть вход для внешнего? Тем самым "стимулируя" к покупке еще одной "коробочки".

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
20 hours ago, Misha72 said:

Все скептики и теоретики в области применения клоков в домашней системе идут лесом. Мы с друзьями провели лобовое сравнение Esoteric K-05  и K01 с внешним клоком G-02.

Более дешевый плеер 05 и играет более скудно в сравнении с 01, но при подключении к 05 внешнего клока она об колено сломал 01 плеер. Я уже не пишу о том, как зазвучал 01 плеер с клоком. Это просто разные лиги, все встает на места, хотя и без клока играло великолепно. Послезвучия, реверберации, тихие нюансировки — все это придает музыке живость и натуральность. 
скептики дальше могут писать свои посты и рассуждать о верной частоте подключения клока, он и на 10 мегагерц играет и на 22 заставляет плеер играть на высочайшем уровне. Просто скептиков жаба давит потратить 200-300 тыс на девайс непонятного назначения. Им проще кабели перетыкать и выслушивать разницу в звучании тарелок и гуделок, а тут на ладони результат, не сравнимый с кабелями. 
созерцатель абсолютно прав

День добрый!

Не подскажите, то что вы сравнивали, тактируется только главный ЧИП ЦАПа или еще и приемник?

У меня ЦАП на микросхеме ES9018, и в нем стоит клок 100МГц который выходит на XI (MCLK) (Xtal oscillator input ножка 24 чипа ES9018), так же есть Amanero со своими отдельными клоками 24 и 22МГц. Интересно, и то и то есть смысл тактировать?

Link to post
Share on other sites

Нет сомнений - клок может улучшить звучание и делает это. Только использовать его надо там где надо (где он заменяет худший внутренний или синхронизирует работу транспорта и дака если связь по s/pdif, а не по i2s), а не сунуть его куда попало.

Я сам был очень критично настроен в этом плане, однако, факт на лицо.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bbest сказал:

День добрый!

Не подскажите, то что вы сравнивали, тактируется только главный ЧИП ЦАПа или еще и приемник?

У меня ЦАП на микросхеме ES9018, и в нем стоит клок 100МГц который выходит на XI (MCLK) (Xtal oscillator input ножка 24 чипа ES9018), так же есть Amanero со своими отдельными клоками 24 и 22МГц. Интересно, и то и то есть смысл тактировать?

В вашем случае клок данных определяется кварцами Amanero, именно этот приемник формирует MCLK (если речь идет о подключении по USB).

Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Rova said:

В вашем случае клок данных определяется кварцами Amanero, именно этот приемник формирует MCLK (если речь идет о подключении по USB).

Да у меня USB. Но фильтры ES9018 работают то от второго клока, вот его назначение:

Quote

System Clock (XI / MCLK)
A system clock is required for proper operation of the digital filters and modulation circuitry.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, bbest сказал:

Да у меня USB. Но фильтры ES9018 работают то от второго клока, вот его назначение:

 

Это генератор для внутренней логики чипа, он, вообще, может иметь достаточно произвольную частоту - темп поступления данных от него не зависит. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, bbest сказал:

вы считаете его качество не влияет на звук?

Amanero очень хороший приемник и, если что и можно улучшить, то это его кварцы (например, поискать с меньшим фазовым шумом, но, может, они и так замечательные). Все остальное к джиттеру при приеме по USB не имеет отношения.

Просто поверьте.

Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Rova said:

Amanero очень хороший приемник и, если что и можно улучшить, то это его кварцы (например, поискать с меньшим фазовым шумом, но, может, они и так замечательные). Все остальное к джиттеру при приеме по USB не имеет отношения.

Просто поверьте.

С Аманеро то понятно, по поводу второго кварца это проверять надо.

Есть еще такой гаджет, аналог Amanero

https://www.engineered.ch/products/usb-interface-1/

Интересно как он в деле ...

Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, bbest said:

Интересно как он в деле ...

Да как обычно для случая, когда транспорт тактирует ЦАП. Должно быть наоборот.

Link to post
Share on other sites

Наоборот актуально для старых цапиков типа 1704 или 1862. Для современных дс вполне допустим мастерклок с аманерок или xmos при условии хороших генераторов. А все остальное, обсуждаемое недалекими филами и некратное Fs - приятный развод богатеев. Надо помогать им тратить деньги - благородное занятие.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Max966 сказал:

Приходит в голову мысль, а не специально ли производители ставят в свои изделия, скажу так, не совсем качественные клоки в которых есть вход для внешнего? Тем самым "стимулируя" к покупке еще одной "коробочки".

Нет не специально они это делают. Аппараты сами по себе замечательно играют, клок дает сильный прирост. Если такой клок с трансформатором, усилительными платами и самим тактовым генератором упаковать в корпус плеера, то плеер будет огромным, тяжелым и неудобным и на выходе придется делать двухблочное решение, как и мы получаем в итоге сейчас. Костя писал, что его пред Грандиозо Можно упаковать в один корпус и не воротить выносной блок питания, но на выходе получим огромный и помехонезащищенный пред, который не влезет в большинство стоек. 
вероятно, что плееры делают по ринципу достаточности, многим по уши хватает уровня имеющихся плееров,  и только единицам нужен прирост и мясо наружу от их электроники и вот эти единицы и покупают клоки. Нафига такой тюнинг с завода, если люди поют фальшиво и полуглухие в массе. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Max966 сказал:

Приходит в голову мысль, а не специально ли производители ставят в свои изделия, скажу так, не совсем качественные клоки в которых есть вход для внешнего?

Проблема в том, что при использовании внешнего 10 МГц клока, внутренний клок устройства не меняется. Ничего никуда не переключается. Лишь внутренний PLL привязывается не к входящему WC, а к этому сигналу. 

Джиттер при этом остаётся прежний, меняется лишь долговременная стабильность. Которая (если вы вспомните винил или ленту) ни на что не влияет.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, アントン сказал:

Проблема в том, что при использовании внешнего 10 МГц клока, внутренний клок устройства не меняется. Ничего никуда не переключается. Лишь внутренний PLL привязывается не к входящему WC, а к этому сигналу. 

Джиттер при этом остаётся прежний, меняется лишь долговременная стабильность. Которая (если вы вспомните винил или ленту) ни на что не влияет.

Проблема внутренних клоков не столько в плохих кварцах, сколько в плохом питании генераторов. 

В плане амплитудной точности мы привыкли к цифрам ниже минус 100 децибел. На аналоговое питание порой ставят банки по 100000 мкф. 

А на временнУю точность совершенно забили. Поставили в лучшем случае небольшой стаб - и так сойдет. Штатные кварцы в моем плеере размером 2 на 3 мм, что уже говорит о потенциально высоком низкочастотном фазовом шуме. Так они еще и расположены в гуще цифровых микросхем, все это непрерывно клацает и модулирует питание этих генераторов. Если уровень пульсации питания генератора будет, скажем -60 дб, то мы получим и соизмеримый уровень фазового шума. А амплитудная и временнАя точности лежат в одной и той же плоскости.

Думаю, основной эффект внешних генераторов это лучшее и независимое от источника питание. Некореллированный с сигналом фазовый шум это по сути просто шум, кореллированный - это искажения. 

  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By News
      Южнокорейский бренд SOtM давно известен российским аудиофилам. И многие, кому известно это название, относят этого производителя к числу своих фаворитов. Поклонники бренда – любители воспроизведения цифрового контента. Для них компания предлагает оригинальные сетевые плееры, ЦАПы, усилители, серверы, фильтры, конверторы.
      Стример SOtM sMS-200 Neo – один из главных хитов корейской марки. Это сравнительно недорогая модель, которая помогает построить систему потокового воспроизведения. Компактный прибор в миниатюрном корпусе с габаритами 106х46х152 мм и весом 1,5 кг выполняет функции не только головного стримингового устройства, но также USB-регенератора и блока питания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo принимает входной сигнал от внешнего сервера NAS или из интернета по кабелю Ethernet, обеспечивает его обработку и синхронизацию. После обработки сигнал подается на выход USB, к которому подключается вход усилителя или вход внешнего цифроаналогового преобразователя. Фактически устройство работает в качестве мини-компьютера под Linux, «заточенного» под воспроизведение музыки с достижением высокого уровня качества, способного удовлетворить даже взыскательного аудиофила. Такой компьютер занимает минимум места. Для его использования не нужен монитор. Подключиться к нему можно через браузер, выбрав подходящий интерфейс управления в зависимости от используемого программного сервера для воспроизведения потока.
      Если вы используете сервер Roon Core, то стример sMS-200 Neo может выступать его плеером. При работе с этой платформой он используется в качестве устройства Plug and Play. Это обеспечивает возможность максимально простого подключения и полного управления сетевым плеером через интерфейс Roon.
      Стример SOtM sMS-200 Neo предлагает ограниченный, но вполне достаточный набор коммутационных разъемов, расположенных на задней панели. В том числе здесь имеется вход RJ45, через который выполняется подключение Ethernet, разъем блока питания. Есть два разъема USB, которые используются для подключения сторонних накопителей. Соответственно, владелец устройства может подключить до двух жестких дисков и воспроизводить музыку непосредственно с них. Отдельный вход USB предусмотрен для подключения сетевого стимера sMS-200 Neo к цифроаналоговому преобразователю. Производитель рекомендует уделить особое внимание качеству кабеля USB для коммутации между sMS-200 Neo и ЦАПом. Это позволит исключить даже минимальную потерю качества звучания.
      Сетевой плеер SOtM sMS-200 Neo выполнен в компактном, аккуратном металлическом корпусе. На его переднюю панель вынесены два светодиода, которые отвечают за индикацию питания и рабочего состояния прибора. Прибор смотрится вполне стильно, чтобы его можно было установить на стойку. С другой стороны, компактные габариты позволяют без проблем выполнить скрытую установку стримера, например, если на стойке просто нет места.
      The post Стример SOtM sMS-200 Neo – когда сила не в размере first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By TechnoLogica
      Здравствуйте уважаемые участники форума SoundEX.
      В поисках лучшего усилителя для больших топовых акустических систем Dynaudio, известный российский аудиоблоггер Iamhear (Евгений Шведов) проверил связку из преда и усилителя мощности от Karan Acoustics, в составе моделей KA Line MK3 и KAS 600.

      Помимо усилителей, в обзоре участвуют величественные Dynaudio Confidence C4 Platinum, а происходит всё в московском аудиосалоне ADK Moscow.
      С удовольствием предлагаем Вашему вниманию видеоверсию данного материала, и желаем Вам приятного просмотра.
       
       
       
    • By Relax
      Ситуация такая: есть intel nuc с установленным на нем RoonRock, подключен по лан к роутеру. К роутеру подключен реген, к нему по оптике соноровский модуль и он уже к эндпоинту sotm sms-2000ultra neo  https://www.sotm-audio.com/sotmwp/english/portfolio-item/sms-200ultra/
      Сотм по юсб к msb analog.
      Задумал замену Аналога на Дискрет с Про юсб модулем  https://www.msbtechnology.com/dacs/prousb/
      Выяснилось, что по юсб к Року, несмотря на то, что он на каком-то линуксе, ничего не подключишь, ось закрыта, надо патчить ядро, что для меня, примерно, как самолет посадить)))))
      К сотму можно, но MSB советует, а люди пишут, что подключать надо к ядру\серверу, а никак не к эндпоинту, т.к. весь смысл этого модуля, обойти его, в смысле, эндпоинт.
      Возникла дилемма, а оно того стоит?
      Во-первых, Рун советует именно такую конструкция, какая сейчас. Во-вторых, привлекает простота и удобство Рока...как там будет с Убанту, например, не знаю..как быстро она поднимается, есть к ней простой удаленный доступ из-под винды(не монитор же к нуку подключать?). Ну и тп. работает вроде все нормально, постепенно переведу все на Тедди....
      А менять Аналог на Дискрет с обычным юсб, смысла пока не вижу..
      Собственно обо всем этом и спрашиваю, кто что думает по этому поводу?
      псы: рендер на msb не хочу после сравнений его с Про, Олегом.
    • By News
      Так получилось, что среди производителей цифровой аудиотехники оказалось солидное количество всемирно известных корейских брендов, ориентированных исключительно на аудиофилов. Большинство российских поклонников качественного звука сходу могут вспомнить некоторые из них: Aurender, April Music, Astel&Kern и, конечно же, SOtM — о которой и пойдет речь.

       
      Фирма SOtM, основанная в 2008 году, изначально сосредоточилась на производстве аудиотехники Hi-Fi и PC-Fi. Ее продукция рассчитана на аудиофилов, которые предпочитают прослушивать музыку с компьютера или других цифровых устройств. В 2008 году было уже очевидно, что их количество будет только возрастать с каждым годом. Чтобы сразу подчеркнуть трепетное отношение к звуку и очертить целевую аудиторию, было подобрано такое не совсем обычное название компании. SOtM – это аббревиатура, которая расшифровывается как Soul Of the Music, или «душа музыки».
      Южнокорейская компания начинала с производства сравнительно недорогих конверторов USB-коаксиал. Однако очень быстро каталог продукции марки значительно расширился. Сегодня SOtM выпускают разные виды цифровых компонентов, необходимых в арсенале практически любого современного аудиофила. В том числе в каталог бренда входят стримеры, усилители, ЦАПы, серверы, фильтры, звуковые карты.
      Основная номенклатура компании SOtM делится на две линейки: Ultimate и Advanced.
      Серия Ultimate включает полноразмерные устройства высокого класса. В том числе в нее входит музыкальный сервер sMS-1000SQ Windows Edition на базе операционной системы Windows, поддерживающий высочайшее качество звучания, передовой усилитель мощности sPA-1000 класса D с технологией стабилизации, сетевой фильтр Hi-End класса mT-1000 и целый ряд других устройств.

      Также в линейку Ultimate компании SOtM входит популярный коммутатор sNH-10G, который помогает выстроить практически идеально звучащую сетевую аудиосистему. Свич состоит из двух портов SFP и восьми портов LAN. Предусматривается возможность установки sCLK-EX и входной разъем главной частоты 10 МГц. Благодаря этому коммутатор способен значительно расширить звуковую сцену, повысить реалистичность текстур, добиться взрывной динамики, сохраняя точность воспроизведения всего частотного диапазона. Чистоту звучания повышает встроенный фильтр шума Ethernet. Сетевой коммутатор sNH-10G поддерживает соединение 10, 100, 1G Ethernet.
      Линейка продуктов Advanced включает более доступные компоненты, реализованные в компактных корпусах. Одним из наиболее популярных устройств этой серии является компактный сетевой плеер sMS-200, оснащенный фирменной процессорной платой Media Player Board. Плата разработана компанией SOtM таким образом, чтобы исключить все лишние функции, обеспечив высочайшее качество звучания. Плеер поддерживает Roon Ready, MPD, DLNA, SqueezeLite, потоковую передачу, способен воспроизводить музыку с внешнего USB-накопителя и из общих сетевых папок. Обновление программного обеспечения sMS-200 позволяет легко расширить функциональность плеера.

      Компания SOtM предлагает большой ассортимент цифровых аудиоустройств, которые при сравнительно небольшой цене помогают создавать отличный звук и впечатляют своей музыкальностью, полностью оправдывая название бренда.
      А у нас для вас хорошая новость. С начала года бренд SOtM теперь официально представлен в России дистрибьюторской компанией Long Wave
      The post Компания SOtM. Как раскрыть душу музыки? first appeared on Soundex.ru.
      Читать статью на Soundex.ru
    • By drpie
      Цифровой кабель 75 Ом из топовых Mexcel для работы с внешним тактовым генератором (Esoteric, Antelope, SOtM и подобными) или цифровым источником. Для использования в звуковом тракте с RCA разъемами потребуются переходники BNC-RCA типа Canare BCJ-RCAP.
      Полный комплект (коробка, инструкция). Выведен из своей системы, в связи с переводом ЦАПа Esoteric D-02 на 50Ом/10МГц.
      Награды в Японии:
      "Visual Grand-Prix 2018" "Visual Grand-Prix 2017"
      Кабель в идеальном состоянии, присутствует только патина на внешней стороне разъемов.
      Возможна оплата на счёт ИП с любыми отчетными документами. 
×
×
  • Create New...