Ликвидность и падение стоимости аудиотехники (факторы) - Страница 32 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ликвидность и падение стоимости аудиотехники (факторы)


Alexey_VS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Just now, ansouv said:

Это была наша проблема, а не чужие козни. Есть такое слово — лизинг. 

До лизинга там не дошло. Ты просто не в курсе. А я в 2000 РЛЭ 204-го на английский переводил и много общался с Алашеевым, главным конструктором проекта. Которому было поручено/дадены необходимые полномочия, и который изо все сил старался продвинуть аппарат во внешний мир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

45 minutes ago, Игорь Калинин said:

Тем да, а вот "индпошив" за счёт форумов экономит...однако стооолько времени....может оно и дороже выходит....жизнь коротка....

Я бы сказал,что значение форумов в этом деле сильно преувеличено. А вот насчёт "поговорить", да, форумы - это сила.:Sure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Technician сказал:

Я бы сказал,что значение форумов в этом деле сильно преувеличено.

Ну не скажите....вот где бы я про тот стример узнал....а про ламповые усилители....вообще кладезь информации.....:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, ansouv said:

Мы сделали нечто охрененное (на самом деле нет)

А вот в этом ты точно некомпетентен. Сорри. Давай остановимся, плс.

P.S. Ту-204 был на тот момент реально впереди планеты всей по совокупности параметров. И даже по авионике был на уровне.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, Игорь Калинин said:

Ну не скажите....вот где бы я про тот стример узнал....а про ламповые усилители....вообще кладезь информации.....:rolleyes:

Это да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Ну не скажите....вот где бы я про тот стример узнал....а про ламповые усилители....вообще кладезь информации.....:rolleyes:

Совершенно верно говорите. Например про наши лампадники никто год не вспоминал, и мы не напоминали, но они здесь засветились в соседней ветке. Это хорошо). А мы еще и в одном городе, судя по инфе Вашего профиля. Заходите в гости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, SolSound сказал:

Заходите в гости

Спасибо, я в области, а теперь совсем не часто стал ездить...не тяну вторую работу за рулём которая....чтот краситься все ломанулись...даж выходные прихватываю....но учту, ещё раз спасибо...тем более планирую своего монстрика модернизировать....да и стример блин нужен....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, LeoNeedR сказал:

А вот в этом ты точно некомпетентен. Сорри. Давай остановимся, плс.

P.S. Ту-204 был на тот момент реально впереди планеты всей по совокупности параметров. И даже по авионике был на уровне.

Цыплят по осени считают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Если вы сравняетесь только по характеристикам - вы однозначно проиграете - потому вы должны быть значительно лучше, за те же самые деньги. Я вот что хотел сказать. 

Лучше должен быть звук, и не хуже - внешний вид, удобство, и сервис.
Также лучше должны быть и покупатели - любить музыку, разбираться в звуке, и иметь на него деньги.
Всё взаимосвязано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Игвин сказал:

Лучше должен быть звук, и не хуже - внешний вид, удобство, и сервис.
Также лучше должны быть и покупатели - любить музыку, разбираться в звуке, и иметь на него деньги.
Всё взаимосвязано.

Так я и говорю, должно быть знакомство, а потом покупки. Кстати по авто, есть устойчивое мнение, что надо на продавца смотреть, а не на машину. Всё взаимосвязано, вашу мысль тоже уловил, покупатель должен быть адекватным чтобы потом не было необоснованных претензий. 

Личное знакомство и будет выполнять функцию бренда и добирать этим недостающие вес, однако на вторичке это поможет мало, раз про это разговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игвин сказал:

Также лучше должны быть и покупатели - любить музыку, разбираться в звуке, и иметь на него деньги.

Не везет в России с покупателями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ansouv сказал:

Не везет в России с покупателями. 

а кому везет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Сергeй сказал:

а кому везет?

Западным брендам. Причем в России им тоже везет, как назло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Сергeй сказал:

а кому везет?

Кстати, только сегодня звонил мой главный продавец-покупатель (владелец магазинчика где я тарюсь-меняюсь в Муроме) Спрашивал схему на ламповичек 6п6с который я кучей сплавил на яры (замудрил и у него сделка тормознулась) а у меня и нет, сам брал в Нижнем менялся... но отношения у нас давние да и с запасом сдавал, благо усилок простецкий и сам разберётся.... однако вот такие коты в мешке, сильно осложняют движение самоделок на вторичке, о чём я и говорил ранее про схемы и измерения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, LeoNeedR said:

А вот в этом ты точно некомпетентен. Сорри. Давай остановимся, плс.

P.S. Ту-204 был на тот момент реально впереди планеты всей по совокупности параметров. И даже по авионике был на уровне.

А что было сделано для продвижения и почему в серию не пошел? И еще вопрос, а почему на Суперджете французские двигатели? Если не хотите, можете не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ansouv сказал:

Не везет в России с покупателями. 

Это дураку - повезёт/не повезёт. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Technician сказал:

Я бы сказал,что значение форумов в этом деле сильно преувеличено. А вот насчёт "поговорить", да, форумы - это сила.:Sure:

Не только поговорить, но и многое узнать. Где бы мы узнали еще, что Костя патриот России, каких поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Игвин said:

Это дураку - повезёт/не повезёт. :)

И такие есть по халявным торрентовским файлам "интегральные оценки звучания" проводящие и искренне считающие, что все высококачественные Hi-Res файлы только на торрентах, выложенные энтузиастами-бессеребренниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, LeoNeedR сказал:

А вот в этом ты точно некомпетентен. Сорри. Давай остановимся, плс.

P.S. Ту-204 был на тот момент реально впереди планеты всей по совокупности параметров. И даже по авионике был на уровне.

Заметил одну определенную особенность.

Ансов покупает авторские изделия, любит их и не упускает случае обосрать РХЕ.

Как и о подавляющеи большинстве участников  форума - :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Евгений Смирнов сказал:

А что было сделано для продвижения и почему в серию не пошел? И еще вопрос, а почему на Суперджете французские двигатели? Если не хотите, можете не отвечать.

А они точно французские? https://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Евгений Смирнов said:

А что было сделано для продвижения и почему в серию не пошел? И еще вопрос, а почему на Суперджете французские двигатели? Если не хотите, можете не отвечать.

Сделано было все, что можно было сделать без прямой поддержки правительства. Самолёт выпускался и продолжает выпускаться серийно. Но не в тех объемах, что его предшественник, Ту-154. Активно используется в авиаотряде Президента РФ.

По состоянию на начало нулевых, главной проблемой стала кабина. Интерфейс. В мире тогда было три стандарта де-факто: AirBus, Boeing и СССР. Соответственно этим стандартам готовили летчиков. Что в любое время/в любом месте сложно и дорого. Кабина Ту-204, естественно, была выполнена в стандартах СССР. И не могла быть выполнена по-другому. При выходе на внешние рынки засудили бы мигом.

Т.е. за пределами РФ 204-й, по сути, некому было пилотировать. В итоге внешний рынок оказался закрыт. Было продано 20 машин в Египет, в а/компанию тамошнего миллиардера, который пробил разрешение на эксплуатацию через правительство. Лётчики при этом прошли обучение в РФ. Ещё примерно столько же машин продали в Китай, в грузовом варианте. Китайцы традиционно использовали советские самолёты, и с лётчиками было проще. Плюс регламенты  грузовых авиаперевозок чуть вольготнее.

P.S. Sukhoi Superjet это, по сути, не самолёт. А проект по освоению бюджетных денег. На фоне готового на тот момент к производству Ту-334.

P.P.S. Как Сухие продали в Мексику и Ирландию - не знаю. Возможно потому, что изначально в проект вошел Boeing, и проблемы с использованием одной из стандартных кабин не было.

P.P.P.S. Airbus и Boeing особо не скрывают размеры премий, полагающихся ЛПР заказчика за подписание контракта на поставку самолётов. Полагаю, что французские двигателисты пошли той же дорогой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, GottaWholeLove said:

Ансов покупает авторские изделия, любит их и не упускает случае обосрать РХЕ.

"Таковы прелюдии у них к любовным играм" - И.А.Бродский :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GottaWholeLove сказал:

Заметил одну определенную особенность.

Ансов покупает авторские изделия, любит их и не упускает случае обосрать РХЕ.

Как и о подавляющеи большинстве участников  форума - :blink:

Совершенно неправильное мнение. Во-первых, я не покупаю авторские изделия. Мне их делают под заказ по моей спецификации. Во-вторых, я утверждаю очень простую вещь — любое изделие РХЭ стоит в несколько раз дороже аналогичного брендового. Экономика неумолимая штука, по другому просто не выходит. А то, что РХЭ рвет все бренды — это просто черный маркетинг, который мне и не нравится. 
PS Заметил определенную особенность. @GottaWholeLove хвалит РХЭ, но покупать его категорически отказывается и деньги собирал на Wadia а не на Astra, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, ansouv said:

любое изделие РХЭ стоит в несколько раз дороже аналогичного брендового.

Три первых пришедших в голову контрпримера - усилители И.Ю.Виноградского, А.В.Романова и А.М.Трусова. И они реально продаются.

P.S. Твой экземпляр Шторма просто великолепен. И тоже никак не дороже брендовых аналогов. Но его сейчас не продать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...