Ликвидность и падение стоимости аудиотехники (факторы) - Страница 33 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Ликвидность и падение стоимости аудиотехники (факторы)


Alexey_VS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, LeoNeedR сказал:

Сделано было все, что можно было сделать без прямой поддержки правительства. Самолёт выпускался и продолжает выпускаться серийно. Но не в тех объемах, что его предшественник, Ту-154. Активно используется в авиаотряде Президента РФ.

По состоянию на начало нулевых, главной проблемой стала кабина. Интерфейс. В мире тогда было три стандарта де-факто: AirBus, Boeing и СССР. Соответственно этим стандартам готовили летчиков. Что в любое время/в любом месте сложно и дорого. Кабина Ту-204, естественно, была выполнена в стандартах СССР. И не могла быть выполнена по-другому. При выходе на внешние рынки засудили бы мигом.

Т.е. за пределами РФ 204-й, по сути, некому было пилотировать. В итоге внешний рынок оказался закрыт. Было продано 20 машин в Египет, в а/компанию тамошнего миллиардера, который пробил разрешение на эксплуатацию через правительство. Лётчики при этом прошли обучение в РФ. Ещё примерно столько же машин продали в Китай, в грузовом варианте. Китайцы традиционно использовали советские самолёты, и с лётчиками было проще. Плюс регламенты  грузовых авиаперевозок чуть вольготнее.

P.S. Sukhoi Superjet это, по сути, не самолёт. А проект по освоению бюджетных денег. На фоне готового на тот момент к производству Ту-334.

P.P.S. Как Сухие продали в Мексику и Ирландию - не знаю. Возможно потому, что изначально в проект вошел Boeing, и проблемы с использованием одной из стандартных кабин не было.

P.P.P.S. Airbus и Boeing особо не скрывают размеры премий, полагающихся ЛПР заказчика за подписание контракта на поставку самолётов. Полагаю, что французские двигателисты пошли той же дорогой.

Тут еще куча дополнительных факторов. Какая из крупных авиакомпаний будет вообще рассматривать к приобретению ТУ, если основной парк Boeing или Airbus? Только, чтобы получить лучшие условия от них же, мол русские дают цены ниже. Что с обслуживанием самолетов по всему миру? Я читал, что с логистикой поставок запчастей наших самолетов вообще швах. Кто предоставлял лизинг? Спроси у @Любитель, он в курсе. В те времена ситуация с лизингом была тяжелой, а ТУ был малоликвиден на вторичке. https://www.aviaport.ru/news/2013/03/29/252245.html Как вообще те же европейские пассажиры отнесутся к российским самолетам? Я бы на месте авиакомпаний серьезно подумал бы перед приобретением  С 1 апреля 2001 года вступили в силу нормы Международной организации гражданской авиации (ICAO), установившие пониженные уровни шума двигателей самолетов, летающих в Европе. Под новые критерии не попали почти все советские и российские самолеты того времени: Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-62, Ил-86. И кому их продавать? Тут в России то летают на подержанном импорте.  https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a

То есть, самолет сделали, а маркетингом и экономикой не озадачились вовсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

20 минут назад, LeoNeedR сказал:

Три первых пришедших в голову контрпримера - усилители И.Ю.Виноградского, А.В.Романова и А.М.Трусова. И они реально продаются.

Потому что покупатели искренне уверены, что это лучше брендов в ту же цену, хотя это совершенно не очевидно. @Kostya Kostin с удовольствием проведет сравнение с аналогичными по стоимости брендовыми усилителями и я вангую, что будет как со сравнением коровок с Дали. 
PS Шторм как раз продать можно, просто не вижу смысла. Я его хотел продать, когда собирался ставить басовые секции, а сейчас, сделав IB, проблема с местом в КдП исчезла. Спроси наших росхаендщиков, за какие деньги они повторят Шторм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, ansouv said:

Тут еще куча дополнительных факторов. Какая из крупных авиакомпаний будет вообще рассматривать к приобретению ТУ, если основной парк Boeing или Airbus? Только, чтобы получить лучшие условия от них же, мол русские дают цены ниже. Что с обслуживанием самолетов по всему миру? Я читал, что с логистикой поставок запчастей наших самолетов вообще швах. Кто предоставлял лизинг? Спроси у @Любитель, он в курсе. В те времена ситуация с лизингом была тяжелой, а ТУ был малоликвиден на вторичке. https://www.aviaport.ru/news/2013/03/29/252245.html Как вообще те же европейские пассажиры отнесутся к российским самолетам? Я бы на месте авиакомпаний серьезно подумал бы перед приобретением  С 1 апреля 2001 года вступили в силу нормы Международной организации гражданской авиации (ICAO), установившие пониженные уровни шума двигателей самолетов, летающих в Европе. Под новые критерии не попали почти все советские и российские самолеты того времени: Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-62, Ил-86. И кому их продавать? Тут в России то летают на подержанном импорте.  https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a

То есть, самолет сделали, а маркетингом и экономикой не озадачились вовсе. 

1. Весь бывший соцлагерь тогда еще летал на Ту. Это машин 300-500. Помнишь на чем летел польский президент в 2010? Иран до сих пор эксплуатирует 154-е. Что-то было в Китае. При наличии политической воли, Ульяновск и Казань были бы загружены лет на 5.

2. Полный пакет доработки на Ту-154, который адаптировал его под все европейские требования по шуму стоил чуть меньше 50000 доларов на самолет.

Просто к этому времени уже процветала практика премирования ЛПР :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LeoNeedR сказал:

Просто к этому времени уже процветала практика премирования ЛПР

Это было всегда и везде. Смешное оправдание. Точнее, опять неумение в маркетинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ansouv сказал:

Смешное оправдание. Точнее, опять неумение в маркетинг. 

Да, как и с трубой - Северный поток-2 - неумение и маркетинг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Да, как и с трубой - Северный поток-2 - неумение и маркетинг. 

СП-2 — это политика и распил. 
PS Игорь, Вы понимаете, что @LeoNeedR подразумевает под ЛПР? У меня появилось подозрение, что не совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ansouv сказал:

СП-2 — это политика и распил. 

А разве с самолётами не политика, к тому же на порядки жёстче и значимей ситуация. (и политика всего лишь обслуживает экономику) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

А разве с самолётами не политика, к тому же на порядки жёстче и значимей ситуация. (и политика всего лишь обслуживает экономику) 

Это все взаимосвязано и смешно говорить, что нам помешали. Всегда будут мешать, не умеешь — не берись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ansouv сказал:

PS Игорь, Вы понимаете, что @LeoNeedR подразумевает под ЛПР? У меня появилось подозрение, что не совсем. 

Да, не в теме и не вникал, просто любому обывателю ясно что за этим всем стоит - западная политика не пустит нас в свою экономику - это так просто понять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ansouv сказал:

Это все взаимосвязано и смешно говорить, что нам помешали. Всегда будут мешать, не умеешь — не берись. 

Не верно! Нам не мешали - нас не пустили! (в свой дом) А мы свой - потеряли. :(

Ну ничего - будем новый строить! 

Вы разве против? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Да, не в теме и не вникал, просто любому обывателю ясно что за этим всем стоит - западная политика не пустит нас в свою экономику - это так просто понять. :)

ЛПР — лицо, принимающее решение. Это эвфемизм для отката руководству покупателя. А так, любая вменяемая страна защищает свою экономику, это бессмысленно обсуждать. 

2 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Не верно! Нам не мешали - нас не пустили! (в свой дом) А мы свой - потеряли. :(

Рекомендую почитать книгу Революция Гайдара. Там все понятно изложено про гайдарочубайсовские реформы их соратниками, весьма цинично. Иллюзий не останется. 

6 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Ну ничего - будем новый строить! 

Вы разве против? 

Я — за. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Игорь Калинин said:

Ну ничего - будем новый строить! 

Вы разве против? 

Чтобы что то построить, нужен проект. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Technician сказал:

Чтобы что то построить, нужен проект. Не?

А чем Конституция не проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ansouv said:

Потому что покупатели искренне уверены, что это лучше брендов в ту же цену, хотя это совершенно не очевидно.

Ровно так же, как покупатели брендов уверены, что это лучше РХЭ. Хотя это совершенно неочевидно :)

1 hour ago, ansouv said:

@Kostya Kostin с удовольствием проведет сравнение с аналогичными по стоимости брендовыми усилителями и я вангую, что будет как со сравнением коровок с Дали.

Удовольствие, с которым Константин Алекандрович, проведет сравнение, говорит только о наличии свободного времени у Константина Александровича. А все три названных мною разработчика загружены заказами. И им банально некогда.

P.S. Я, кстати, тоже на отсутствие заказов не жалуюсь :) Так что вангуй на здоровье :)

1 hour ago, ansouv said:

Шторм как раз продать можно, просто не вижу смысла.

Когда ты реально пытался его продать, ты говорил немного другие слова. Сорри.

P.S. Шторм продавать никоим образом не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ansouv said:

Это было всегда и везде. Смешное оправдание. Точнее, опять неумение в маркетинг. 

В советском авиапроме это в смету не закладывалось.

P.S. Ты очень сильно заблуждаешься насчет маркетинга в средне- и дальнемагистральной авиации :( Не читай РБК до обеда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Technician сказал:

Чтобы что то построить, нужен проект. Не?

Да! Но даже тут нас прижали... :blush:

Идеология и есть проект - государственная идеология. (когда все строят одно, а не каждый своё) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, LeoNeedR said:

Сделано было все, что можно было сделать без прямой поддержки правительства. Самолёт выпускался и продолжает выпускаться серийно. Но не в тех объемах, что его предшественник, Ту-154. Активно используется в авиаотряде Президента РФ.

Вы тут противоречий не видите?

3 hours ago, LeoNeedR said:

P.P.P.S. Airbus и Boeing особо не скрывают размеры премий, полагающихся ЛПР заказчика за подписание контракта на поставку самолётов. Полагаю, что французские двигателисты пошли той же дорогой.

К фрацузским двигателистам пришли заказчики из ОДК, отчаявшись создать собственный надежный и экономичный двигатель. Их и во времена СССР не было. Из-за этого Конкорд летал, а ТУ-144 только испытывался.А сколько консультантов-пенсионеров в России работает из RR, P&W.

3 hours ago, LeoNeedR said:

P.P.S. Как Сухие продали в Мексику и Ирландию - не знаю. Возможно потому, что изначально в проект вошел Boeing, и проблемы с использованием одной из стандартных кабин не было.

На основе его параметров, наверное. Просто так деньги платить не будет никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

Когда ты реально пытался его продать, ты говорил немного другие слова. Сорри.

И что именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

А все три названных мною разработчика загружены заказами. И им банально некогда.

P.S. Я, кстати, тоже на отсутствие заказов не жалуюсь

Ну, @Игвин на форум время находит.

Насчет своих заказов — похвастаешься или джентльменам верят на слово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ansouv сказал:

То есть, самолет сделали, а маркетингом и экономикой не озадачились вовсе. 

А могли бы привлечь Костю К. и все было бы пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Игорь Калинин said:

Да! Но даже тут нас прижали... :blush:

Идеология и есть проект - государственная идеология. (когда все строят одно, а не каждый своё) 

Вот тут собака и порылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, vectas сказал:

А могли бы привлечь Костю К. и все было бы пучком.

Я не компетентен в тех вопросах. Не надо мое имя приплетать куда не попадя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ansouv said:

А чем Конституция не проект?

Тем, что это конституция, а не проект.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LeoNeedR сказал:

 

Удовольствие, с которым Константин Алекандрович, проведет сравнение, говорит только о наличии свободного времени у Константина Александровича. А все три названных мною разработчика загружены заказами. И им банально некогда.

Свободное время распределяется на те или иные вопросы по работе. Отказать человеку, который выбирает усилитель и хочет сравнить, я не смогу. Это моя работа - показывать и проводить сравнение для потребителя. Это не свободное - это рабочее время. В свободное мне это неинтересно. 
 

про загруженность заказами я слышу постоянно. А потом рассказывают, как тяжело выставку РХЭ оплатить, а участие на MHES просто финансово невозможно (это ж не мои слова). Вижу тут серьезные противоречия. Обычно загруженность заказами приводит к финансовой стабильности и росту. Но ничего этого нет по каким-то причинам. И это очевидно. 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Да уж.....вы даже не подозреваете какой опасности себя подвергаете ориентируясь только на это....но к счастью есть люди и только поэтому вас (нас) ещё не сожрали...;)

Я ориентируюсь на реальность. 
 

есть ядерный щит. И только поэтому... ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...