Когда новое - это, казалось бы забытое старое! - Страница 5 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Когда новое - это, казалось бы забытое старое!


iu-ra
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, razamanaz сказал:

Чёт,тема из за Силантьева сьехала куда то не туда! Вам не кажется!

Надо ждать. Пока активисты выдохнутся) Потом продолжим по делу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Самое обидное что есть куда, особенно в магнитной записи! Но кто-то сорвал стоп-кран! :Mad:

проклятая глобализация-цифровизация

кончится всё стримингом и коротким поводком :Cries:

физические носители вплоть до файлов на личном винте, это уже не про аудиофилию - это про мировоззрение и про остатки независимости

При чём тут магнитная запись, почему она вас беспокоит, что в ней не так? Давным-давно достигла предела, хоть цифровая, хоть аналоговая, хоть две дороги, хоть 128, на любой вкус.

Файлы уже не физические носители, а непонятно что....  и откуда взято и размножено тоже не понятно.

16 минут назад, Silantiev сказал:

 

Есть два мнения она предельно понятные:

Куда развиваться и зачем? Фиксируем.

Каждому по куску пластика и мафуну, если упрощенно.

Нормальное мнение. Это не развитие, а как минимум застой. 

Возможен ли застой и консервация? Опыт показал что нет. То оригинал потеряют, то скопировать старое просто не смогут. Забыли как это делать, в лучшей случае получат реплику близкую к оригиналу.

Обычная медленная деградация.

 

Что-то непохоже, что всем понятно...

Развиваться некуда, всё уже придумано и развито до нас!

У каждого по куску пластика, у одних с винилитом, у других с поликарбонатом (CD), зачем нужен мафон так называемый, совершенно не понятно, мне вот например.

Где вы видите застой? Так нет его, нет совсем, каждый слушает что хочет и что может себе позволить.

Нет застоя, ничего не забыли, наоборот, научились делать очень хорошие, очень качественные записи, например могут записать "директ то диск", без использования магнитофонов, с применением различных ламповых усилителей, дорогих проводов и т.д. записать LP на 45 оборотах, к примеру. Могут в аналоге, могут в цифре. Рекордеры давно достигли предела, могут записать за 40 герц, динамический диапазон больше, чем у СД, к примеру. С СД всё тоже более или менее прилично дело обстоит, слушаю- никто не плачется.

Какие-то недоумки там похоже у вас, то потеряют что-то, то скопировать тупо не могут, забыли как это делается, просто беда.... на самом деле это не так, там дураков нет, там всё грамотно и всё продумано... умеют они деньги извлекать.

 

11 минут назад, Silantiev сказал:

Возможно ли развитие?

Теоретически (да). Практически - нет, даже шансов нет. Не выполняется ни одно из условий для развития.

Оставили "развитие" как явную глупость и утопию.

 

Опять за рыбу деньги, снова и по кругу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, S.Laptev сказал:

При чём тут магнитная запись, почему она вас беспокоит, что в ней не так?

Всё так, всё более чем так.....не так - что она ушла....ушла система звукозаписи, а без неё всё стало экзотикой и историей.... и автономного существования на остатках как винилу - ей не светит.....впрочем об этом я уже говорил в другой ветке и к сожалению, так же понимания не нашёл....:(

...меня интересует практическое применение и распространение, а не теоретические (пусть и реальные) возможности...самое то и обидное, что лучший формат вывели из реального (массового) оборота.....вот это хочу донести....

P.S. Для полной ясности дополню, меня магнитофон не столько как записывающее устройство интересует, сколько как плеер фабричных катушек-кассет, а так же копий с них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, iu-ra сказал:

IMG_20201113_172633.jpg

Не получется у них в этот раз! Имхо. У техниксов народ к вертухам,только проявляет интерес. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкину дровишек в тему!) Флудильщики вроде притихли)

IMG_20201113_174240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у другана вот такой Карвер,вроде! 1976 или 78. Phase Linear model 400s2.

20201104_115847.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, razamanaz сказал:

такой Карвер

Щас налетят! Скажут - писятлетний аппарат - в топку:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, iu-ra сказал:

Щас налетят! Скажут - писятлетний аппарат - в топку:D

Нормально играет! Для 40 лет +.Тогда инженеры умели делать на годы!:ku: Правда левый индикатор не показывает,но это ерунда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Игорь Калинин сказал:

Всё так, всё более чем так.....не так - что она ушла....ушла система звукозаписи, а без неё всё стало экзотикой и историей.... и автономного существования на остатках как винилу - ей не светит.....впрочем об этом я уже говорил в другой ветке и к сожалению, так же понимания не нашёл....:(

...меня интересует практическое применение и распространение, а не теоретические (пусть и реальные) возможности...самое то и обидное, что лучший формат вывели из реального (массового) оборота.....вот это хочу донести....

P.S. Для полной ясности дополню, меня магнитофон не столько как записывающее устройство интересует, а как плеер фабричных катушек-кассет, а так же копий с них.

Да куда она ушла-то....  никуда не ушла и не уехала, тут она любимая, цветёт и пахнет, оооочень большими зелёными деньгами!!!!

Вовсю применяется и распространяется, правда в узких кругах!

Я тоже считаю, что магнитофон нужен для прослушивания только копий с мастер-лент, единственное реальное применение - оправданно просто нереальным приростом качества!!!

Вот например красава чисто плэйер:

https://www.thorens.com/en/thorens®-tm-1600-en.html

На ПДФке есть параметры...  с ценой.

Не нужно так расстраиваться, есть куда более бюджетные решения: берёте качественный трёхмоторный механизм, вмещающий и большие бобины тоже, например от СТМ, сигнал с головки подаёте на винтажный усилитель или пред, имеющий вход Тэйп хед и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Тэйп хед и всё!

Не железо проблема - контент! :(

(ну очень дорого) :jw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, S.Laptev сказал:

единственное реальное применение - оправданно просто нереальным приростом качества!!!

Ну вот, это фактически ведь приговор цифре. 

Вы так вкусно описывали "директ -туда, директ сюда", динамический диапазон, рекордеры.

Справедливо указали на работу настоящих Профессионалов своего дела..

И тут же все это обнулили простой магнитной лентой!!  Три мотора и пред усилитель по схеме 1812 года, ну так говоря в шутку.

Что не так? Вопрос не издевка, попытайтесь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Silantiev сказал:

Что не так? Вопрос не издевка, попытайтесь ответить.

Ответ прост. Мозг легко прощает (адаптируется) естественную (аналоговую) деградацию сигнала, но очень сложно реагирует на изменения (цифровые, неестественные) пусть и незначительные пусть и не сразу.  (это природа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

Ответ прост.

Я бы не упрощал. Давайте представим себе сцену, мы втроем я, Вы @S.Laptev отцы основатели цифры.

Залудили цифру, сидим гордимся.

Как вы думаете настоящие отцы-основатели проводили сравнения катушечный мафун vs новая цифровая эра.

120 процентов проводили, слушали и тд.

Тем не менее сознательно пошли на деградацию и упрощение, Не смогли повторить даже близко,  скажем честно обычный примитив на ленте.

Почему так? Кто, что помешало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Silantiev сказал:

Почему так? Кто, что помешало?

Ещё проще - деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Игорь Калинин сказал:

Ещё проще - деньги!

Это да. Фактор Эффективных менеджеров определяющий сейчас. Новый рынок, новый обьем и тд..

Но мы не про деньги, бог с ними эффективными.

Что с точки зрения техники пошло не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Спорить не буду, тем более с вашими кумирами, которым не хватает жизненного опыта чтоб переварить, усвоить, осмыслить тот массив информации который их настигает...:);)

....а на счёт обрезков и даже аналоговых копий с определёнными вмешательствами для массового тиражирования, согласен, есть множество компромиссов....лично я всегда за максимально близкие копии к мастеру - это лента и Hi-Res...

....однако вы тоже меня не правильно поняли, я не сравнивал CD и винил в их природных возможностях, я говорил о вреде и необратимых изменениях звука при множестве глубоких и принципиальных конвертаций...а в рамках данной ветки, ратую за возможный возврат, откат к "чистым" технологиям и сетую на бездумное и во многом маркетинговое отношение к реальным действиям....

 

Нет никаких глубоких конвертаций - цифру готовят отдельно, аналог отдельно. Весь ужас происходит До - могут замешать по своему инструменты, выбросить одного солиста, вставить другого, взять партию не того гитариста, к примеру, могут записать с чего попало, перевести в цифру, накрутить от души эквалайзерами и т.д. обработать спец. компьютерными программами разными, добавить комп. ламповой мягкости и т.п.

3 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Я даже не про это, я к тому что бы моя копия была максимально близка, в идеале была точной копией того что есть на мастере, если в исходнике была цифра. (но ктож отдаст-то) :D

Так ваша копия и будет максимально близка, она же конечный продукт, после АЦП- а на приёмной стороне у вас мафон, или вертушка с головой и корректором, в случае винила, ЦАПа нет, вам же С.Егоров объяснял.

21 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

Не железо проблема - контент! :(

(ну очень дорого) :jw:

Ну а что делать, других-то вариантов нет, вы же хотите копию с мастера непременно.

Значит слушаем как слушали, по старинке, на виниле, на СиДи.

11 минут назад, Silantiev сказал:

Ну вот, это фактически ведь приговор цифре. 

Вы так вкусно описывали "директ -туда, директ сюда", динамический диапазон, рекордеры.

Справедливо указали на работу настоящих Профессионалов своего дела..

И тут же все это обнулили простой магнитной лентой!!  Три мотора и пред усилитель по схеме 1812 года, ну так говоря в шутку.

Что не так? Вопрос не издевка, попытайтесь ответить.

Почему приговор? Почти всё сейчас пишут в цифре, аналоговых вариантов просто нет в природе, не существуют они, а слушать хочется.

Ни про каких профессионалов я не писал, просто очень давно, с 90-х существуют фирмы выпускающие спецовые, фильные виниловые пластинки и СиДишки, извращаются, как могут, тех. возможности у них есть и тут нет предела совершенству, если кто-то готов за это заплатить.

Что значит "простая магнитная лента"? Это итог всей работы, после неё две дороги магнитофона и усилитель рекордера, всё - а потом сложнейший, многоступенчатый процесс изготовления грампластинки. С серьёзными потерями качества, это мягко говоря.

Сколько надо моторов, по вашему? Почему 1812 года? А какой должен быть? Понятный, простой и из качественных деталей, по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, S.Laptev сказал:

Нет никаких глубоких конвертаций - цифру готовят отдельно, аналог отдельно.

Так и я за это, приготовили в аналоге - слушаем в нём. Приготовили в цифре - зачем на винил тащить?

 

14 минут назад, S.Laptev сказал:

Ну а что делать, других-то вариантов нет, вы же хотите копию с мастера непременно.

Нет конечно, в смысле не обязательно самый топ если нет денег на это. Просто когда это было массовым продуктом, была разная степень удалённости от оригинала и соответственно цена, были копировальные студии звукозаписи, был целый мир, весьма разнообразный и доступный по ценам и каждый мог найти своё место, но всегда это была аналоговая запись и до определённого уровня выше качеством и часто дешевле чем винил. Я в такой среде вырос и потому сожалею о том что это утрачено. Многим до фени потому как другим путём шли, а многие вообще не застали....в общем история это уже и старческое брюзжание о невозвратном. Просто иногда к слову, а иногда ностальгия. В реале же, идём стройными рядами в стриминг! :D (кто раньше кто позже - все там будем) :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Silantiev сказал:

Что с точки зрения техники пошло не так?

Рано! Рано сделали основным носителем, рано и сумбурно ломанулись, одна только история с частотами, с двумя рядами кратности наколбасили, да миллион там косяков, в которых разобраться могут только специалисты и специалисты не только инженерных специальностей.

....главный косяк, думаю это алгоритмы исправления ошибок....мозг оказался сложней.....:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, S.Laptev сказал:

Почему приговор? Почти всё сейчас пишут в цифре, аналоговых вариантов просто нет в природе, не существуют они, а слушать хочется.

Вы описали индустрию цифры. Она существует, там профессионалы. Всем это известно, да пишут на цифру.

"Приговор " - в контексте эмоциональное восприятие. Мы ставим ленту и любую цифру - всем очевидно что цифра проиграет.

Это означает с моей точки зрения яркую деградацию на этапе перехода лента -цифра. Никакого развития не произошло.

Это раз. И два: возможности цифры для развития наверное бесконечны, идти можно очень далеко. Но не идут никуда.

У вас может быть другое мнение, у Игоря третье.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Игорь Калинин сказал:

В реале же, идём стройными рядами в стриминг! :D (кто раньше кто позже - все там будем) :P

Вот тут вопрос.

Как вы оцениваете распад Интернета как глобальной сети? Я очень высоко, по крайней мере она выше сейчас 50 процентов в моем представлении. Ну и ярко это видно сейчас, Сеть начала падать, каждый день уже.

Так что на стриминг я бы не ставил. Тут винил с антресоли в таких условия новой нормальности - самое оно.:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Игорь Калинин сказал:

Спорить не буду, тем более с вашими кумирами, которым не хватает жизненного опыта чтоб переварить, усвоить, осмыслить тот массив информации который их настигает...:);)

....а на счёт обрезков и даже аналоговых копий с определёнными вмешательствами для массового тиражирования, согласен, есть множество компромиссов....лично я всегда за максимально близкие копии к мастеру - это лента и Hi-Res...

....однако вы тоже меня не правильно поняли, я не сравнивал CD и винил в их природных возможностях, я говорил о вреде и необратимых изменениях звука при множестве глубоких и принципиальных конвертаций...а в рамках данной ветки, ратую за возможный возврат, откат к "чистым" технологиям и сетую на бездумное и во многом маркетинговое отношение к реальным действиям....

 

Какими кумирами? Вы бредите?

Пока что ваша аршументация по вопросу винилу винил цифре цифра и видеале оно так, но мир то он сложнее.

Фуфло это про опыт будете кому нибудь другому заливать.

Опыт в этой ветке - сравнить СД и винил новые, а не балаболить неизвестно о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игорь Калинин сказал:

Так и я за это, приготовили в аналоге - слушаем в нём. Приготовили в цифре - зачем на винил тащить?

 

Нет конечно, в смысле не обязательно самый топ если нет денег на это. Просто

когда это было

массовым продуктом, была разная степень удалённости от оригинала и соответственно цена, были копировальные студии звукозаписи, был целый мир, весьма разнообразный и доступный по ценам и каждый мог найти своё место, но всегда это была аналоговая запись и до определённого уровня выше качеством и часто дешевле чем винил. Я в такой среде вырос и потому сожалею о том что это утрачено. Многим до фени потому как другим путём шли, а многие вообще не застали....в общем история это уже и старческое брюзжание о невозвратном. Просто иногда к слову, а иногда ностальгия. В реале же, идём стройными рядами в стриминг! :D (кто раньше кто позже - все там будем) :P

Так давно пишут в цифре - ещё с конца 70-х, слушать только цифру тогда было просто не на чем, компакт-диск массово пришёл в народ в середине, ближе к концу 80-х.

80-е - выпускали одно и тоже одновременно на виниле, компакт кассетах и СиДи. Снова, многое просто никогда не найти в аналоге!

Когда это было! Конечно, трава была много зеленее, солнце светило определённо ярче и т.д.  НО! Пластинки стоили конских денег, от зарплаты уборщицы до зарплаты инженера и больше (за запечатанные двойники, к примеру), сов. магнитофоны, впрочем, как и остальная бытовая техника были поганого качества и слушать это всё можно было с трудом. Импортные же магнитофоны начинались с примерно 10-и зарплат инженера и их ещё нужно было где-то найти! Что за аналоговая запись выше винила и дешевле? Ну не было такого в тогдашних студиях копировальных, там был просто ужас! Я примерно в такой же среде вырос - (первую пластинку купил в 69-м, а советские ещё раньше), чёт без особого удовольствия те времена вспоминаю, тогда мало было иметь просто деньги, побегать надо ещё за катушками теми же, поискать.

1 час назад, Silantiev сказал:

Вы описали индустрию цифры. Она существует, там профессионалы. Всем это известно, да пишут на цифру.

"Приговор " - в контексте эмоциональное восприятие. Мы ставим ленту и любую цифру - всем очевидно что цифра проиграет.

Как вы думаете настоящие отцы-основатели проводили сравнения катушечный мафун vs новая цифровая эра.

120 процентов проводили, слушали и тд.

Тем не менее сознательно пошли на деградацию и упрощение, Не смогли повторить даже близко,  скажем честно обычный примитив на ленте.

Это означает с моей точки зрения яркую деградацию на этапе перехода лента -цифра. Никакого развития не произошло.

Это раз. И два: возможности цифры для развития наверное бесконечны, идти можно очень далеко. Но не идут никуда.

У вас может быть другое мнение, у Игоря третье.

 

Никакого приговора нет! Очевиднее всего, что вы не отличите цифру от аналога, но вероятнее всего выберете цифру. Впрочем, это зависит и от того, на чём сравнивать... и кто сравнивает.

Отцы-основатели безусловно проводили сравнения - и выбрали, конечно, цифру, хотя ДАТ магнитофоны были весьма несовершенны....

Тем более рядовой потребитель, это 80-е, время кассетных дек, акаев и дживиси со светодиодными моргалками, многополосных эквалайзеров и колонок с динамиками из полимеров.

Опять примитив...ну сколько можно! Ну почитайте в яндексе про технику грамзаписи - про модуляции различных видов там же можно почитать, в яндексе нагуглить....  а то нехорошо как-то получается, грамзапись с радиовещанием понапутать - нет в грамзаписи ни фазовой, и не амплитудной модуляций, в привычном понимании, паразитные явления разные не рассматриваем, их не слышно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2020 в 10:11, iu-ra сказал:

Тема навеяна словами некоего Чапая с одного из форумов. Предлагаю называть и обсуждать также другие достойные аудиопродукты, которые продолжают/начали выпускать  

 

Светлая тебе память Василий Иванович! Сколько ж лет то прошло, как ты ушёл?  Время просто летит. Вопросы все те же у людей тут оставшихся. Покойся с миром, винильщик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...