Акустические гитары - Страница 9 - Мужской клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические гитары


Станислав
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

2 часа назад, regarega сказал:

А как же "Художник должен быть голодным"?) 

Непонятно, как совместить голод, причём, художника, а не музыканта, и качество его инструмента?... Гварнэри был беден, а Страдивари богат. Однако, Паганини выбрал скрипку от первого.

В чём сверхзадача альпийского нищенства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ну вот, 3 месяца прошло, а пыл мой не угас - каждый день играю. Поэтому снова озаботился темой. Пока что у меня 2 Ямахи, классическая старая из бюджетной линейки и тихая. Думаю о хорошем инструменте, обязательно отстроенном под удобную игру на высоких ладах, 3 - 3.5 мм не больше.

С учетом того, что музицирование у меня на концертную сцену не выйдет, громкость и динамика - не приоритет по сравнению с удобством игры. Думаю попробовать испанцев, alhambra и иже с ними и какие-нибудь мастеровые. Цена, в принципе, роли не играет, хотя Fleta за 3.5 миллиона, пожалуй, не потяну https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/ignacio_fleta_1976_1951502969

Интересно, за сколько он реально готов ее продать? Или не очень интересно, потому что, наверное, это было бы интересно богатому коллекционеру или концертирующему гитаристу, у которого нашелся бы спонсор такую гитару купить. Не думаю, что на ней исключительно удобно и легко играть, соответственно, на моем уровне смысла в такой гитаре немного.

Еще немало продается мастеровых гитар от отечественных мастеров. Кот в мешке и не заморачиваться от слова совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 24.05.2021 в 00:37, Станислав сказал:

Еще немало продается мастеровых гитар от отечественных мастеров. Кот в мешке и не заморачиваться от слова совсем?

Очень сумбурно. Много противоречий.

Всё зависит от задачи, а решать будет цена качество.

Для непрофессионала, для домашнего музицирования советую обратить внимание на немцев. Это, как правило, крепкие и живучие инструменты. С ними ощутимо меньше возни, чем с испанками. Они простят и недоувлажнение, и переувлажнение, и их не так сильно "крутит". За 2-3 тыд вполне можно прикупить очень достойный инструмент.

В 24.05.2021 в 00:37, Станислав сказал:

Думаю о хорошем инструменте, обязательно отстроенном под удобную игру на высоких ладах

Тогда, только корпус с вырезом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Археолог said:

Тогда, только корпус с вырезом.

Нужно подумать будет. Проигрыш второй в Металлике NEM могу сыграть, только зажимая 12-й лад боком большого пальца типа баррэ. На тихой гитаре извращаться не нужно. Но я в основном имел ввиду не игру за пределами 12-го лада, а удобство между 5-м и 12-м ладами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Станислав сказал:

Проигрыш второй в Металлике NEM могу сыграть

А нужна ли при таком репертуаре классичка? Может, хорошего акустического корейца взять? Если, конечно, нет неприязни к металлическим струнам? Корейцы весьма крепкие инструменты научились делать. Опять же, акустички намного крепче и менее капризны, чем классика. И гриф у них крепится на 14м ладу, поэтому, от 5 до 12 играть проще. Но, если хочется пошустрить выше, то вырез на корпусе в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Археолог said:

А нужна ли при таком репертуаре классичка? Может, хорошего акустического корейца взять? Если, конечно, нет неприязни к металлическим струнам? Корейцы весьма крепкие инструменты научились делать. Опять же, акустички намного крепче и менее капризны, чем классика. И гриф у них крепится на 14м ладу, поэтому, от 5 до 12 играть проще. Но, если хочется пошустрить выше, то вырез на корпусе в помощь.

Ну я в музыке эклектичен, что послушать, что поиграть - не только Метлу, классические этюды тоже тренирую, ну и романсы типа Я встретил вас. Металлические струны мне не нравятся. Посмотрю, что есть в Сочи. В принципе у них поставка из Петербурга. Были Алямбры, насчет немцев не знаю. А может пока и там тихую Ямаху куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написал в лич..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сочи тоже купил тихую Ямаху. Обычный инструмент здесь вообще без шансов предварительно поиграть. Только с предоплатой под заказ. Но тут же проблема образовалась. Подключил гитару к ресиверу через пульт Ямаха. Вроде Ямаха с Ямахой. Но идёт задержка звука где-то в десятую долю секунды. Очень это напрягает. Как с этим справиться,  пока не знаю. Комбик покупать не хотел бы. В описании пульта опции регулировать задержку не нашёл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась не с пультом, а с контроллером Интегра. На директе никакой задержки нет. Но даже если включить стерео, то возникает задержка. С директом, конечно, звук так себе, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 05.06.2021 в 21:00, Станислав сказал:

В Сочи тоже купил тихую Ямаху.

Хороший выбор для дома!

"Тихушница" - недооценённый вид гитары. Для домашнего музицирования и упражнений - вещь незаменимая. Я когда купил, соседи 100пудовую свечку поставили от счастья, что больше их по ночам никто не пытает гаммами и арпеджио. Стали здороваться.

 

Настоящая мастеровая классика - это когда музыкант уже состоялся. Она больше для концертирования. Да и хлопот с ней по самые не балуй. Ну...или когда оооочень хоцца побаловаться.:er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продолжу свою мысль о классической гитаре.

Некоторые могут подумать, что купив дорогущий мастеровой инструмент, получат наивысшее удовольствие от игры на нём. Предположу, что во многом будет всё наоборот.

Во-первых, и это главное, мастеровые гитары самого высокого уровня делают именно для концертирования. Т.е., схема пружин рассчитывается именно на то, чтобы забросить звук как можно дальше в зал. Соседи оценят ваше исполнительское мастерство весьма быстро. Однажды, выйдя из дома, вы получите от них "подарок" на всю голову - валенок, в котором будет два утюга и кирпич.;)

Во-вторых, толщину дэк делают минимальной именно для хорошей "громкости". Поэтому, за гитарой нужно ухаживать, как за младенцем. Чтобы её не повело, не перекосило, и пр.. Покупая такой инструмент, совершенно необходимо купить для него футляр с климат-контролем, где за влажностью и температурой будет следить компьютер и сообщать хозяину о происходящем внутри. Стоимость такого "удовольствия" сопоставима с инструментом.

В-третьих, такую гитару папе Карло не вытругать топором и зубилом. Дерево нужно самое лучшее. А это - Деньги. Не всем его ещё и продадут. Сегодня, зачастую материал сушат в печах. А это не то дерево, которое сохло 20+++ лет в естественных условиях.

Исходя хотя бы из этих причин, не лучше ли любителям поиграть дома, подумать об инструментах т.н. студенческого уровня?...

Конечно, если есть Деньги и желание, то опускаться до ширпотреба "жёлтой сборки" - себя не уважать. Пусть на этих деревяшках бренчат пионеры у костра. Себя любимого не грех и побаловать.

Ну, а если есть интерес поиграть дома не только классику, но и джаз, и рок, то помимо ширпотребных акустических азиатов, есть оооочень хороший класс гитар - полуакустические или арчтоп (аrchtop). Тут только одни преимущества перед акустикой. Но об этом уже в разговоре об электрогитарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти со всем согласен..Поэтому играю на начальной Ямахе 23 летнего возраста. Но я себе решил, что когда смогу уверенно исполнять репертуар из выбранных 30 композиций, куплю очень дорогую гитару в качестве подарка себе любимому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.08.2021 в 19:12, Станислав сказал:

когда смогу уверенно исполнять репертуар из выбранных 30 композиций

Да это же репертуар для большого сольного концерта! Хватит и останется на бисы. Можно чёс устраивать по городам и весям. А, если ещё и белокурая Жози будет объявлять, мол: "Выступает лауреат межсезонного конкурса в "Малых медведях", любимец Рабиндраната Тагора. Старинная испанская народная пестня "Мурка", - то успех обеспечен. Чур, я на кассе билетами торгую!;)

В 26.08.2021 в 19:12, Станислав сказал:

играю на начальной Ямахе

.......................:blush:

В 26.08.2021 в 19:12, Станислав сказал:

куплю очень дорогую гитару в качестве подарка себе любимому. 

До этого хорошо бы потолкаться по гитарным лавкам и поиграть на настоящих гитарах, чтобы самому почувствовать и понять разницу между Гитарой и "косоглазым" муляжом гитары.

Стеснятся не надо. Это обычное явление, когда покупатель месяцами (а то и годами) выбирает инструмент. Тем более, такого уровня. Толковые продавцы это только приветствует. Они подскажут и покажут.  Другое дело, что в РФии найти такую гитару....

Но, опыт всё ровно придёт. Главное, грамотно объяснить, что нужно. Например, на разных наборах струн, одна и та-же гитара может строить по-разному. На каких-то наборах какие-то струны могут "торчать". Идеальных гитар нет и не предвидится. Прежде всего, проверяется аккорд. Лучше, барэ на первом ладу - гитара не должна реветь, как Мессершмидт на вираже. Каждая нота обязана отчётливо читаться. Если звук аккорда подобен бенгальскому огню или игре шампанского в бокале - это гитара. Если трактору в поле - полено.

А по футлярам лучше покопать интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да время ещё есть. Сейчас по 5 бальной шкале, где 5  - это в 90% случаев исполняешь как хочешь и без ошибок на 24 композициях у меня средний балл 3.9  К 6 даже не поиступил. А там есть одна очень сложная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Станислав сказал:

и без ошибок на 24 композициях у меня средний балл 3.9

https://www.youtube.com/watch?v=cgUhg-b2LKk

 

....пан Станислав! - прошу всё нижеследующее ни в коем случае не считать советом - просто, мысли вслух.:ab:

Что имеется в условиях задачки? Чел. не на шутку увлечён игрою на классической гитаре. Разучил и может без ошибок играть репертуар студента муз. училища. У него малолетний сын тоже учится тому-же. Есть желание, возможность и средства купить по-настоящему хороший инструмент, чтобы самому получать удовольствие и, чтобы сын, слушая отца, тоже стремился к прекрасному. Мол, буду хорошо учиться, батя даст мне отвести душу на прекрасной гитаре.

Что имеется в сухом остатке? Есть один из лучших инструментов для упражнений дома - ямаховская тихушница. И..., Ахтуунг!!!... "груз 200" - Yamaha CG-130A 1998-го года розлива, убитая злою судьбой... и доморощенным коновалом.

Спрашивается - как так-то?!:eg: В чём суть?....

 

Некоторые из местных на голубом глазу вываливают сотни тысяч денег за домашнее развлекательное железо. А тут разговор всего за 10-15 тыд.... И это в самом пиковом случае. Вполне можно уложиться в меньшие расходы.

"Может, в консерватории что-то подправить?";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю Вашу точку зрения и, кстати, к ней прислушиваюсь. В принципе я понял, что пальцы даже такие недлинные и негибкие, как мои, тянутся и с самого начала нужно было покупать полноразмерные инструменты. Так что 2 ошибки я уже сделал, в частности купив тихушку с более узким грифом. В Сочи я купил полноразмерную и доволен. Но насчет старых дорогих японцев, у меня нет мнения. И я их обязательно попробую тоже, если смогу выполнить поставленные показатели. Сор Op 6 #17 будет тем 

еще вызовом

 

 
   
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Станислав сказал:

Но насчет старых дорогих японцев, у меня нет мнения. И я их обязательно попробую тоже

Смысл?

Почему, в  таком случае, не современных мастеровых немцев? На 2 головы (а то и 5), выше любого яп-а, + немецкое качество и непревзойдённая никем живучесть.

 

Пока не забыл. Если гитару не таскать по городам, то для хранения дорогих и красивых гитар есть специальные прозрачные шкафы с климатом. Хорошей гитарой не грех и гордиться, показывая гостям. Да и взгляд хозяина она всегда усладит:

b292b7885e2fa09ee76be4d325e0b94a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример звучания афигеннейшей испанки: - свежая запись великого Пепе Ромеро с июньского выступления в Patio de los Arrayanes:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не забыл, одни из любимых гитар Пепе, это инструменты от "Manuel Contreras":  https://www.manuelcontreras.com

Ценники там, конечно, мама не горюй. Но они того стоят. В РФии их торгуют в пределах лям-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку в стране потихоньку восстанавливается интерес к гитаре, хочу поделиться с интересующимися знаниями о производителях. Разговор будет только о классике.

Но, для начала, нужно понять, как ещё до похода в муз. лавку определить, на что можно обращать внимание, а что лучше обойти стороной.

Цена - во многом определяет качество. Что такое - "дешёвая гитара". Всё, за что просят до 50000 рэ, это муляжи гитар. На этой ниве обосновались китайцы и всякие японо-корейцы. Одно слово - мусор. 

Сегодня принято считать дешёвыми настоящие инструменты до 1000-1500 денег. Это простенькая бренчалка, рассчитанная на начинающих любителей, которые берут её в руки "пару раз" в год, чтобы попеть с гостями. Сердобольные мамаши их покупают любимым чадам в надежде на то, что когда-то взрастят музыкантов. О приличной сборке, разумеется, речи быть не может. "Это" собирается из "отходов".

Совсем средняя цена от 1,5 до 3 т денег. Начальный студенческий уровень. Иногда можно купить гитару.

3-5 тыд - хороший выбор для последних курсов училищ и крепких любителей поиграть дома.

5-8 - гитара с нами!

Всё, что выше, это уже профессиональные концертные инструменты, как правило, под заказ. Предела нет.

 

Страны.

Делают везде. Но гитары в (по возрастающей): Испания.........., Германия, Северная Америка (Канада, Штаты), Чехия.

Хотелось бы поддержать отечественного производителя, но.... Да, делают. Иногда, даже хорошие гитары. НО!- это единичные случаи. Скорее, исключения из правил. Если что, продать за деньги почти невозможно. Знаю одного, но он давно "свалил" в Испанию и держит там мастерскую.

 

С Испанией всё понятно.:ku:

 

Германия. Тут есть из чего выбрать.

На мой взгляд, начать нужно с Ханики: https://www.hanika.de/en/home.html

Крепкая семейная мастерская, и этим многое сказано. Опыт передаётся по наследству. Качество - немецкое. Живучесть: инструменты - "неубиваемые". Конечно, если следовать советам какого-нибудь придурка, вроде Дидюли, то ушатать можно и телеграфный столб. Но эти гитары прощают многое. Главное, обходить стороной "двойные дэки". Это бутерброд из тончайшего дерева-сот-углепластика (если склероз не изменяет). Чуть что - вся верхняя дэка под замену. Дорого, хлопотно, долго. Радует то, что есть торговый представитель в селе Собянинове.

На мой вкус, хорошие Хиники - это 7-10 тонн денег. Например, 1a Lattice (Торрес: Кедр). Если брать на Бундесе, то том их ставят где-то в 6-8 тыд . Минус 19% НДС на вывоз из страны, и за эти деньги можно играть на оооочень хорошем инструменте. У нас такой обойдётся в "червонец".

В отличии от испанки похожей цены (которая будет искрить, как фейерверк), звук этой противоположный (если так можно сказать). Он бархатный и, в то же время, "мясистый". Бас тёплый, не рычащий. Верх чёткий, но не хрустальный. Середина ровная и не выпирает. Хороший тональный баланс. Мне нравится. Вот пример (с учётом "тубзика"):  

 

В РФии бывает в лавках. Можно что-то заказать под себя, если покупать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, глянул в Томане. Ханика 1А 7500 евро, а Рамирес Юбилейный 21000 евро. Дороже у них ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Станислав сказал:

21000 евро

На мой взгляд, для дома достаточный потолок в десятку. А оптимум 7-8. Можно и меньше, если б\у из первых рук. Но тут, как повезёт. Иногда сливают инструменты, которые начали умирать, но ещё звучат. Такая гитара проживёт недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше про немчуру.

Сегодня на Бундэсе достаточно хороших мастеров, чтобы говорить о возрождении гитарного дела на самом высоком уровне. Конкуренция есть: Фриц Обер, Карл-Хайнц Реммих, Маттиас Дамманн, Эдмунд Блохингер, Гернот Вагнер, Тобиас Браун, и др... Но, из РФии непросто купить мастеровую гитару, если мастерская состоит из единственного мастера. Не слышал, чтобы их изделия завозили.

Интересные гитары делает Дитэр Хопф:  https://www.hopfguitars.com

Особенным звуком отличаются инструменты с верхней дэкой, в которую встроен особый резонатор. Звук завораживающий (как и цена;)). Но и остальные гитары достойные. Всё-таки, мастерская существует с 1655г.! На сайте есть примеры звучания (хотя, к этому нужно относится осторожно):  https://hopfgitarren.de/klangbeispiele/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно на "тубзике" наткнулся на объявление о продаже японской...к-хм, к-хм...гитары за 385000рэ. Слов нет, одни буквы,  и те нецензурные! А, какое красочное повествование в объяв-е! Привожу данный опус полностью, ибо отдаю должное литературному мастерству торговца....пиломатериалом по цене драгмета:

Цитата

 

"Эта замечательная гитара была изготовлена в 1970 году Тошихико Накаде, одним из лучших японских лютеров, сыном Саказо Накаде, лютера, которого многие японские эксперты называют “Отцом современной японской лютерии".

Саказо Накаде вместе со своим старшим братом Рокутаро учился у японского мастера-скрипача господина Кинпачи Миямото в 1930-х годах.

У Миямото была возможность изучить и измерить исполнительскую гитару Андреса Сеговии, когда он выступал в Токио в 1929 году. Их мастер никогда не отваживался заниматься изготовлением гитар, но ученики братьев Накаде делали это. Они также отправились в Испанию, чтобы учиться игре на гитаре у испанских мастеров. Гитары Накаде являются высококачественными инструментами и пользуются большим спросом в Японии. Они были знамениты в начале 60-х годов, прежде чем Масару Коно прославился в конце 60-х.

В 1960-е годы оба брата были знамениты, и их гитары одинаково высоко ценились в Японии. Оба брата продавали свои гитары по той же цене, что и Масару Коно. Рокутаро скончался в начале 1970-х годов. Саказо продолжал свою работу до своей смерти в 1993 году (в возрасте 87 лет). В конце 1960-х/начале 1970-х годов к нему присоединились 2 его сына Теруаки, Тошихико, а позже его младший сын Юкио. Сын Рокутаро, Осаму Накаде, также отправился в Испанию в начале 1960-х годов и открыл собственную мастерскую после возвращения в Японию в 1970 году. Где-то в 1990-х годах Осаму Накаде разработал модель гитары с верхом, спинкой и боковинами из бамбука, которая продавалась по очень высоким ценам.

Из 3 братьев (сыновей Сакадзо) Тошихико был первым, кто выбрал свой собственный путь. Он отправился в Испанию в середине 1960-х годов, несколько лет учился в знаменитой мастерской Эрнандеса и Агуадо и открыл собственную мастерскую по возвращении в Японию в 1968 году.

Все мастера Накаде делали гитары очень высокого качества и успешно конкурировали с Масару Коно на японском рынке. Их мастерские никогда не были такими масштабными, как мастерская Коно, поэтому их гитары продавались за пределами Японии в довольно ограниченном количестве. На самом деле их гитары во многих случаях были гораздо более высокого качества, чем модели Kohno, продаваемые по той же цене.

Из всей группы упомянутых выше лютеров только Тошихико Накаде все еще делает гитары. Его гитары продаются по очень высоким ценам, и никто не сомневается в их величии. Его самые низкие классические модели оцениваются минимум в 600000 иен (не менее 6000 долларов в дистрибуции в США), в то время как его модель No100 (изготовленная из ели и палисандра из Латинской Америки) стоит 1000000 иен (не менее 10000 долларов в дистрибуции в США).

Гитары фламенко Тошихико изготавливаются только по специальному заказу, по высокой цене, но очень редко.

Естественно использованные гитары, изготовленные этими всеми этими лютерами, очень востребованы японскими игроками и коллекционерами гитар. Самые высокие цены устанавливаются на гитары Сакадзо и Тошихико, в то время как (о, ирония судьбы) гитары, изготовленные другими членами семьи Накаде, предлагают очень похожее качество. В любом случае, все эти винтажные гитары, изготовленные Накаде, предлагают очень высокое соотношение цены и качества.
Эта гитара построена в традиции Hernandez y Aguado, который обучал Тошихико Накаде в 1968-1969. Поэтому все его гитары построены, используя те же самые планы и пропорции и имеют тот же самый звук как оригиналы, сделанные Hernandez y Aguado. Не упустите прекрасную возможность владеть классической гитарой, сделанной в испанской традиции, но с японским качеством и вниманием к деталям вдобавок ко всему.

Тошихико Накаде все еще делает гитары. Его самая низкая модель No.100 стоит 1000000 иен, что примерно равно 10 000$.

Его новые гитары того же самого уровня теперь продают приблизительно за 15,000$. Эта гитара стоила 150,000 иен в 1970 г. (что в четыре раза превосходило годовую зарплату японского выпускника института), и аналогична по цене высшей модели № 15 Masaru Kohno того же года.

Эта гитара безупречно сделана, начиная от внешнего вида до внутренних деталей. Интерьер первосортный с совершенно гладкими скобами, лак нанесен и на задние, и на боковые стороны корпуса на внутренней части.

Изумительный звук и исключительное качество, невероятные возможности выразить всю свою внутреннюю музыку! Бас упругий и сочный, колокольчато-серебристые, и в тоже время "медовые" дисканты, исключительная гармония в аккордах в любых позициях. Это звук, который может все!"

 

Занавес. Длительные аплодисменты.:em:

https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/masterovaya_gitara_toshihiko_nakade_no.s_1970_2124297644

"Это звук, который может все"(с)?! Ах...ахренеть! Вот это не строящее полено, которое ошарашило музыканта диким нестрояком с первых же звуков (его так и не удалось хоть сколько победить) - это "замечательная гитара"???!!! Дикий перекос по тональному балансу: - хрюкающие басы, напрочь проваленная середина и визжащие, как подсвинок, голоса, - это вообще-то можно назвать гитарой. В добавок к кошмару, торчащая и дребезжащая 5я струна....

Даже, если убрать один ноль из ценника, всё равно это убожище не стоит таких денег. Это мусор! Хлам с японской помойки.

Видимо, барыга нанял музыканта для рекламы своих дровишек. Понятно, что гитаристу неудобно дать подобающий отзыв. Он вертится, как может. Но понятно, что эта балалайка ошарашили его с первых же нот. Удивление и растерянности он скрыть не смог. Барыга что-то бубнит за кадром про струны, тоже чувствуя, что музыкант, мягко говоря, в смущении. Но, поскольку он в гитарах ни ухом, ни рылом, смело выкладывает видео в объявлении.

....ахренеть! - на каких же недорослей рассчитана такая.... реклама!?...

И это - одна из лучших японских гитар...(по их мнению)? Какие же тогда середнячки, не говоря уже....?:eg:

В общем..., сочувствую тем, кто ищет "жемчужное зерно" в навозной куче японских аукционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке ролика с музыкантом, играющем на этой гитаре, я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...