Акустические гитары - Страница 6 - Мужской клуб - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Акустические гитары


Станислав
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 hours ago, Археолог said:

Что самое важное в классической гитаре? Что определяет её звучание?

Мелочей нет, но самая важная деталь - верхняя дэка. Именно она "звучит". Всё остальное только помогает ей. Можно сделать корпус из "пластмассы", а в\дэку из хорошего дереве, и звук гитары будет определяться именно последней.

Я в студенческие времена, когда начал зарабатывать мелким бизнесом, разорился на ленинградскую гитару Овация. Стоила она 70 рублей, что при стипендии в те же примерно деньги и при базовых фанерных гитарах за десятку было серьезной заявкой. У нее была массивная верхняя дека, а все остальное было из пластмассы. Мне она тогда очень нравилась, но я ее "убил", подпиливая порожек до бренчания. А потом куда-то она делась. Не вспомню, подарил я ее, продал или потерял.

3 hours ago, Археолог said:

Цены на рынке гитар даааавно устаканились, и чудес ждать не откуда. Хочешь, чтобы было хорошо - мусоль кредитки. А сказки про заморские аукционы - это для бабушек на завалинке или детишек в песочнице. Скупой платит...всегда!®:P

Я тоже не верю в injapan, но по другой причине. Нельзя покупать винтаж вслепую. Это вроде мы все много раз проходили на системах. Особенно с заграничной доставкой - очень плохо представляю, как и кому потом претензии предъявлять.

Если смотреть "по-женски", то есть, если считать вероятность встретить на улице снежного человека как 50% (встретишь или не встретишь), вероятность выигрыша 33% - то есть повезет. 33% - тебя обманут и у инструмента есть серьезные дефекты, может явные, а может и скрытые, но которые в течение года проявятся. 33% - тебя не обманут, но не сложится по любой причине: звук будет не радовать, расстояние окажется не 650, а 664 (для меня это вообще будет ударом ниже пояса) и т.п.  Предлагают они, например Рамирес 1А с доставкой чуть больше 200 тысяч рублей. Вроде бы супер предложение при московской цене 700 тысяч. Но не поиграв на конкретном инструменте, отдавать 200 тысяч? Еще раз, может так сложиться, что повезет, а может и по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 324
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

3 часа назад, Станислав сказал:

я ее "убил", подпиливая порожек до бренчания.

Это ошибочное суждение. Заменить порожек - дело 2х минут (с перекуром на рюмку чаю;)).

Я первый порожек на новых гитарах всегда последовательно, с каждой заменой струн стачиваю до звона. Так определяю его минимальную высоту. Новый ставлю на 0,5-1 мм выше, и радуюсь жизни.

У музыканта в запасе всегда должны быть "рабочие" порожки. У любителя - тем более.

3 часа назад, Станислав сказал:

Я тоже не верю в injapan, но по другой причине. Нельзя покупать винтаж вслепую.

Любой хороший инструмент нельзя покупать вслепую. Ну разве, что самый-самый крутой.

....и то....

 

Вчера не поленился и забрёл по совету Михаила К. на один гитарный форум. Ржал, как гавайская лошадь над тем, какие сказки местная братия сочиняет и...сама в них верит. Рассказывали о гитарных мастерах. Цитата:

Масару Коно (1926-1998) является не только самым известным гитарным мастером, выходцем из Японии, но и одним из лучших во всем мире. Он родился в городе Мито, в 1948 году окончил Токийский колледж искусств и ремесел по специальности резьба по дереву. Именно тогда он заинтересовался гитаростроением и в 1960 году отправился в Испанию, чтобы изучить ремесло.

В течение шести месяцев Коно был учеником в мастерской Аркангела Фернандеса, и хотя они не могли произнести и слова на языке другого, им все-же удавалось общаться. Ученичество Коно происходило в основном так: он сидел в дальнем углу мастерской и тихо, но внимательно наблюдал за работой мастера Фернандеса.

Тихое обучение Коно окупилось с лихвой. По возвращении в Токио он основал собственную мастерскую и быстро получил признание среди японских гитаристов.

А-фи-геть!!!(мягко выражаясь) За полгода мастер делает 1-2, самое большее, 3 гитары. И то, если есть заготовки. А какой-то яп., ни бельмеса не понимающий ни язык, ни особенности ремесла, тихо втыкая торча в углу мастерской, всего за каких-то 6 месяцев познал всё, что передаётся по наследству веками?!!! И взрослые дяди верят в такую пургу?! Этому учатся долгими годами под руководством наставника, который и расскажет, и объяснит ошибки, и покажет, как правильно. И то, получается у единиц. А тут приплыл японский строитель табуреток и махом стал героем капиталистического труда!

Так и хотелось написать на том форуме - "грустно, девицы".

Вот, примерно, такие все японские т.н. мастера гитар. Мне ни разу не довелось встретить хоть одну японскую гитару, о которой можно было бы сказать, что она ровня хотя бы средней испанке. А бывал там частенько. Япония хорошо делает только электрички.

П.с.: Никто не хочет открыть беседу об электрогитарах? Есть много, чем поделиться.:er:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Археолог said:

 Мне ни разу не довелось встретить хоть одну японскую гитару, о которой можно было бы сказать, что она ровня хотя бы средней испанке. А бывал там частенько.

Я бы не был так категоричен, иначе получается, что люди, покупающие дорогие японские гитары, идиоты. Элемент вкусовщины никто не отменял, ну вкупе с объективными вещами. Насчет вторых не берусь судить, поскольку не знаю. Но можно предположить, что японцы к примеру менее чувствительны к условиям хранения? А вот насчет вкусовщины, уж простит меня Михаил К, но даже забыв про неудачный сетап общего знакомого, я несколько раз слушал АТС разных размеров на выставках и всегда это был совершенно не мой звук. А для многих это чуть ли не вершина. Да, выставка и все такое. Но и на выставке были гораздо лучше звучащие АС (на мой вкус). С гитарами, уверен, аналогично. Ну а то, что японцы придумывают легенды, плохо что ли? Я не верю в тему многовековых передаваемых в виде семейных секретов технологий изготовления гитар. За пределами уникальных образцов, а ля скрипки Страдивари, Гварнери и иже с ними. Та же Alhambra создана в 70-х годах прошлого века.

Если мы говорим о хорошем среднем уровне, то почему сочетание правильных материалов и применение известных технологий не приведет к нужному результату японцев и прочих немцев/финнов/канадцев? Уж на что скрипки считаются эталоном экспоненциальности цены при движении к максимуму. Но китайцы сделали скрипки, которые профессиональные скрипачи не смогли отличить от Страдивари во время слепого теста. Желающие могут найти описание этого казуса и последовавших за ним бурных дебатов в Интернете.

В Сочи, как уже говорил, я поиграл на Alhambra 2p и какой-то Ямахе в ту же цену. По звуку Ямаха понравилась больше, а может быть, я просто привык больше к такому звуку (хотя продавец сказал, что и ему Ямаха по звуку нравится больше). Далее, я все-таки купил Пруденцио 7/8. Разучиваю на ней сейчас мажорную часть Romance de Amor. Звук, конечно, у нее грустный - призвук бочки за неимением лучшего сравнения. А ведь это испанка за 400 долларов, в 2 раза дороже моей Ямахи, которая намного более правильная по звуку.

Ямаху сдал в ремонт. Мастер сказал, что гриф прямой, но в месте его соединения с декой образовался прогиб. Что-то принципиально изменить не получится - он поработает, как сможет, с порожками. Может быть, расстояние снизит на 2 мм. Ну что ж, 5 мм - это все же лучше, чем 7 мм, пока не купил новый инструмент. Стоимость работы 2800 рублей. За эти деньги попытаться спасти верную подругу, почему бы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Если мы говорим о хорошем среднем уровне, то почему сочетание правильных материалов и применение известных технологий не приведет к нужному результату японцев и прочих немцев/финнов/канадцев?

Никто конечно не отменял рождение будущего гения в глубинке (вспомним Михайло Ломоносова), однако ....

Прожив 6 лет в американской глубинке я невольно пришел к выводу -

Откуда в местном населении появятся классные программисты, если отцы, деды и прадеды занимались скотоводством ?

У большинства американцев мозги очень плохо работают в инженерном направлении.

Да, есть места типа Бостона, где сформировалась определенная научно-техническая среда. Но это скорее исключение из правил.

То же самое относится и к изготовлению музыкальных инструментов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Станислав сказал:

получается, что люди, покупающие дорогие японские гитары, идиоты.

Кто их знает - вскрытие покажет.;)

 

Пожив в Штатах и познакомившись с некоторыми содержателями дорогих гитарных салонов, могу из своего опыта сделать единственный вывод - японские гитары там появляются исключительно потому, что доверчивые обыватели свято верят в рекламу - их к этому приучали столетиями. Результат не заставил себя ждать. Под рюмку хорошего вискаря язык быстро развязывается. И кол-во "шитов" и "факов" в отношении гитарных мастеров япо-в не поддаётся подсчёту.

Сегодня продать можно вообще всё. А людей совсем не разбирающихся в предмете несоизмеримо больше.

14 часов назад, Станислав сказал:

Но можно предположить, что японцы к примеру менее чувствительны к условиям хранения?

Дерево чувствительно везде одинаково.

14 часов назад, Станислав сказал:

я все-таки купил Пруденцио 7/8. ....Звук, конечно, у нее грустный

Вот и подтверждение выше сказанному. Как ни уговаривал человека не покупать..."это", какие только  доводы не приводил, он всё одно купил. Надеюсь, другим его случай послужит примером.

14 часов назад, Станислав сказал:

Мастер сказал, что гриф прямой, но в месте его соединения с декой образовался прогиб. Что-то принципиально изменить не получится - он поработает, как сможет, с порожками. Может быть, расстояние снизит на 2 мм. Стоимость работы 2800 рублей.

Вот и второе подтверждение моих слов, что в Москве оооочень мало приличных гитарных мастеров. А если и есть, то они за такую халтуру никогда бы не взялись. Извиняюсь за резкость, но это не гитарный мастер, а гробовщик. Почти 3тыр всего лишь за настройку порожков гитары, которую в принципе починить нельзя - это свинство!!! Сторонитесь таких буратинных дел мастеров.

13 часов назад, MasterCat сказал:

То же самое относится и к изготовлению музыкальных инструментов.

И не только их.

14 часов назад, Станислав сказал:

Та же Alhambra создана в 70-х годах прошлого века.

И не на пустом месте в чистом поле, а мастерами с опытом и поддержкой королевской семьи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара слов о дереве, и пора переходить к эстрадным гитарам.

Буду краток. Чаще всего верхнюю дэку классики делают из ёлок или кедров. У кедра звук глубже и бархатней. У ёлки звонче и сильнее (чаще используют для концертных гитар).

Фламэнко - отдельная песня. Тут много особенностей.

Нижнюю дэку чаще встретить из палисандра.

Для домашнего музицирования больше подойдёт сочетание кедра с палисандром.

Всё остальное - по вкусу. Я предпочитаю накладку из чёрного дерева, а механику колков профессиональную с настройкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю начать апгрейды с тихой гитары, чтобы играть по ночам. Посмотрел: как бы стандартом является все та же Ямаха, у которой 2 варианта с грифом пошире и поуже. Возьму поуже - как уже говорил, возможности моих рук ограничены из-за того, что пальцы у меня не слишком длинные и не слишком гибкие. Но смущает то, что у нее выход только линейный под джек. То есть либо проводные наушники, либо еще отдельный гитарный усилитель с джеком. Не уж то до сих пор нет ничего с блютусом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Станислав сказал:

либо проводные наушники...

...которые втыкаются прямо в гитару,

4 часа назад, Станислав сказал:

либо еще отдельный гитарный усилитель...

...либо "копеечный" переходник.

4 часа назад, Станислав сказал:

Возьму поуже

Для новичка это может вылиться в мучения при переходе на гриф другой ширины. Мышечная память!

Не каждый профессиональный музыкант может сходу пересесть на другую гитару.

4 часа назад, Станислав сказал:

Думаю начать апгрейды с тихой гитары

Чтобы не сочинять длинные романы... с непонятным концом, предлагаю подвезти свою Ям-у на полчасика для наглядной агитации. Вживую оно легче заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё отлично. Купил Ямаху в Музтоварах. Там же поиграл на какой-то классической с заявленной ценой 250 тысяч. Неплохо, но что-то не кликнуло. Дали ещё за 150 попробовать. Та вообще не понравилась.  Лучше вы в следующий четверг заезжайте.  Я вам Кремону обещал подарить. А у меня даже чехла для неё нет чтобы везти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Станислав сказал:

поиграл на какой-то классической с заявленной ценой 250 тысяч. Неплохо, но что-то не кликнуло. Дали ещё за 150 попробовать. Та вообще не понравилась.

Интересно, что это были за гитары, и чем именно они не понравились?

Сайт этой лавки, похоже, не работает: http://muztovar.ru

П.с.: В среду созвонимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, Археолог said:

Интересно, что это были за гитары, и чем именно они не понравились?

Сайт этой лавки, похоже, не работает: http://muztovar.ru

П.с.: В среду созвонимся.

что-то типа такого:

https://mirm.ru/catalog/products/esteve_12_sp_plus_keys

 

1.jpg.239ccd4ae3afb602e090c46f3253e925.jpg

Гитара без сомнения хорошая. Но если я буду покупать себе что-то в диапазоне 150-300 тысяч (а я буду покупать себе что-то в этом диапазоне), я хотел бы полной отдачи от красивого звука и удобства. Здесь что-то не впечатлило. Класс гитары чувствовался, но не намного выше того, что было в сочинском салоне, где я играл на Алямбре 2P и какой-то Ямахе по цене ниже 50.

 

Да, правильную ссылку я дал. Контора работает так же, как и ее сайт. Это та самая знаменитая контора на Садовом, в которой я покупал свою Ямаху 23 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Станислав сказал:

я хотел бы полной отдачи от красивого звука и удобства.

Интересно, что именно подразумевается под "красивым звуком"?

13 часов назад, Станислав сказал:

Класс гитары чувствовался, но

Ёлка не каждому по вкусу. Мне ближе кедр. Вот тут может крыться главное различие в звуке.

13 часов назад, Станислав сказал:

контора на Садовом, в которой я покупал свою Ямаху

Кстати, о ней. Гриф перегнуло в месте стыка с корпусом из-за 2х причин.

1. "Дешёвый" материал накладки. Она плохо высушена. Плюс, её приклеили к грифу плохим клеем до того, как гриф был приклеен к корпусу. Так часто делают "на конвейере". Накладка начала сохнуть, ужиматься. Гриф струнами потащило кверху. Обычная история.

2. Неправильное хранение. Если бы гитара хранилась в футляре с должным увлажнением и уходом, то этого не случилось бы.

Ну и исправить такой перекос просто, но долго (месяц или дольше). Стачивание порожков - вандализм или тупое непонимание сути вопроса.

 

Чтобы предотвратить такое, нужно хотя бы раза 2-3 в год пропитывать накладку лимонным маслом и хранить инструмент только в футляре с увлажнителем. Повесил на стену - убил в любом случае. Для дешёвых гитар можно использовать льняное масло. Оно не хуже.

Я пользуюсь лимонкой от Д'Аддарио (мадэ ин ЮЭсЭй). Дюпонт неплохое. Главное, чтобы не китайчатина - х\з чего они набадяжат.

П.с.: Грифам на анкерах такое не страшно, но пропитывать накладку нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что гитару хранить, как попало, чревато. Но следить сложно , особенно, если регулярно не играть. В увлажнителе же воду нужно менять.

Я пока склоняюсь к тому, чтобы вдоволь "намучить" купленную тихую Ямаху. А если драйв через пару месяцев не пройдет, ближе к лету уже подумать о классике. Найти знающего человека, например, какого-нибудь серьезного гитариста, дающего частные уроки. Вместо урока походить с ним по винтажным лавкам - самому попробовать и мнение профессионала послушать. Но это так, идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Станислав сказал:

Я пока склоняюсь к тому, чтобы вдоволь "намучить" купленную тихую Ямаху.

Поддерживаю это стремление всячески! У меня через год, после её покупки, оооочень редко возникает желание нянчится с нежными испанками. Сегодня, это главный инструмент.

....правда..., а своё время "накушался" прекрасных гитар от души.... Есть, чо вспомнить.:blush:

20 минут назад, Станислав сказал:

походить с ним по винтажным лавкам

Нет таких на необъятных просторах Руси! Пустая трата времени. Только барахолки старьёвщиков. Логика - проще некуда: - чтобы возник вторичный рынок приличных инструментов, необходима культура их широкого потребления. В лучшем случае, у нас обыватели играют на копеечной китайчатине от Ямахи и подобном пиломатериале. Не знаю ни одного русского гитариста, у которого была бы хоть одна гитара, дороже 10-15тыд. Потолок - "червонец"..., если он вообще есть. Обычная история - от 3 до 5...(без конфискации;)).

Это - исключительно за бугром. Забудь. Тчк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

Не знаю ни одного русского гитариста, у которого была бы хоть одна гитара, дороже 10-15тыд. Потолок - "червонец"..., если он вообще есть. Обычная история - от 3 до 5...(без конфискации;)).

Речь о бакинских идёт ?  Цена в $10000 - $15000 - очень серьезная.  Инструмент в этой ценовой категории должен обладать выдающимися качествами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, MasterCat said:

Речь о бакинских идёт ?  Цена в $10000 - $15000 - очень серьезная.  Инструмент в этой ценовой категории должен обладать выдающимися качествами.

Я бы очень удивился, если бы профессиональные гитаристы играли бы на гитарах за 3 - 5 тысяч рублей :)

В принципе даже $10 000 не слишком пугает. В свое время у меня был набор кабелей Валхалла, который стоил дороже. А тут эксклюзивная гитара! Но дело, конечно, не в цене, а в том, чтобы найти инструмент для себя и чтобы при этом не утратился интерес. А вот насчет последнего не уверен. 20 лет гитару в руки не брал, но тут, глядя на сына, какой-то зуд начался. Но как начался, так и пройти может. Системой своей я тоже уже лет 10 не занимался от слова совсем и включаю ее раз в месяц. А так все больше портатив с наушниками да концерты в ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может Археолог какую-нибудь другую валюту имел ввиду, например шведские или чешские кроны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, думаю, что речь шла о бакинских. Как я понял из серийных гитар образцом является Рамирес 1А. А он у нас новый как раз десятку бакинских стоит. Выше уже идет эксклюзив индивидуальный.

Кстати, можно было типа купить этот Рамирес и как бы успокоиться. Но благодаря тому же Археологу я понял, что могут быть нюансы. Например, громкость. Почитал (я много в последнее время перечитал разных сообщений на разных гитарных форумах), что один товарищ продает Alhambra 11p потому что она для квартиры слишком громкая. Ну и еще Рамирес точно отпадает, поскольку у него стандартная мензура 664 против 650, а это для меня вообще ахтунг.

А так да, двигаться в эксклюзив можно до небес. Например, на авито предлагают гитару Флета 1976-го года за 3.5 миллиона, то есть за 50 тысяч уе. Наверное, очень хорошая гитара. Но я никогда бы не купил. Это как с рук в Москве покупать, например, Petrus 1990. Цена в забугорных интернет-магазинах на него в районе 6 тысяч долларов. А у нас орлы из Вайнстайла и иже с ним просят аж 18 тысяч долларов. К примеру, будет объявление о "распродаже частной коллекции" и предложение купить этот Петрю за 3 тысячи долларов. Надо радоваться чудесной возможности? Нет, конечно. Бог знает, как эта бутылка провела 30 лет и что там внутри - пока не откроешь, не узнаешь. С гитарой 76-го года, думаю, похоже. Хотя это все же не вино и собственник, наверное, согласится с тем, что ее будут тщательно изучать специалисты на предмет того, в каком она состоянии, прежде чем ее купят. Но даже так, могут быть скрытые дефекты, которые проявятся через полгода - год.

Но, поскольку есть предложения и за 3.5 миллиона, все же думаю, какой-никакой рынок приличной вторички у нас существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, MasterCat сказал:

Ну может Археолог какую-нибудь другую валюту имел ввиду,

Не, речь идёт о деньгах. А это галерея портретов президентов.;)

57 минут назад, Станислав сказал:

и чтобы при этом не утратился интерес. А вот насчет последнего не уверен.

Была такая же ломка. Чтобы быть уверенным, хорошо бы побродить по гитарным лавкам. Пообщаться с людьми. Там, как правило, трудятся отзывчивые и увлечённые гитарой, люди. Встречаются и музыканты. У них покупка гитары в 3-5 тонн денег - событие..., даже не ежегодное, т.к. гастролирующие артисты с вероятностью 99,(9)% купят или закажут инструмент "там". Можно с большой долей уверенности предположить, что ни в одной русской лавке не найдётся для выбора хотя бы 2х одинаковых дорогих гитар. Это весьма рискованно, хлопотно и затратно, держать ассортимент. У нас проще торговать ширпотребом. А, жаль....

1 час назад, MasterCat сказал:

Цена в $10000 - $15000 - очень серьезная.  Инструмент в этой ценовой категории должен обладать выдающимися качествами.

Не совсем так. Это уровень выше среднего, но ниже элитарного. 15-20 - это старт для "очень серьёзной" гитары. Обычно, 20-30. Крыши нет.

Львиную долю ценника откусывает дерево и Имя. Понятно, что материал, который сушился 30-100 лет, не может стоить копейки. Его не бросишь абы как в огороде. Нужно поддерживать особые условия. Одних накладных расходов набежит х\з сколько.

 

Почему азиаты и даже крупные испанцы имеют филиалы в Штатах? Ответ прост - там выше спрос на всё хорошее. Население богаче. Почему ширпотреб выгоднее производить в Азии? Растёт спрос, а богатых мало...пока. Мы - на отшибе истории. Нет ни того, ни другого, ни третьего. ...и будет ли вообще...

57 минут назад, Станислав сказал:

А так все больше ...... концерты в ДК.

Аналогично. Причём, давно заметил, что от ДК удовольствия намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Все в зум!

Прямо сейчас Институт Сервантеса,  Jose Maria Gallardo del Rey интереснейшая лекция с синхронным русским переводом и музыкальным примерами в шикаронм испольнении. Из первых рук :) 

 

Le recordamos que "La guitarra española: De su historia e influencias" comenzará en 1 hora en:
Fecha, hora: 16 mar. 2021 07:00 p. m. Moscú

Únase desde una PC, Mac, iPad, iPhone o dispositivo Android:

Haga clic en este sitio web para unirse. https://espanika-ru.zoom.us/w/84754435771?tk=EeiKKvkpkllrjI8HzQtn6G0psDDW-LllvU5Ta9mud30.DQIAAAATu8IOuxZyUzR0UDBDdVE3V2hlNGxVcFlUSG9RAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA&uuid=WN_PDJLu8rpRCunHpB7vFATzw
Nota: No debe compartir este enlace con otras personas. Es únicamente para usted.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Dmitry© сказал:

Все в зум!

Эээ-х!- пропустил:blush:....

О чём хоть речь шла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
58 минут назад, Археолог сказал:

О чём хоть речь шла?

Я бы описал это как исторический обзор испанской гитары и композиторов, для неё писавших с 17-го века да наших дней в общем контексте европейской музыки.  Конечно всё было очень кратко (часа 2 с ответами на вопросы), но тем не менее очень интересно и познавательно (для меня). Как я понял - это было некое промо к московским концертам гитарного абонемента:

https://cultura.cervantes.es/moscu/ru/xv-festival-internacional-virtuosos-de-la-guitarra-/140866

https://meloman.ru/concert/duet-dzhampaolo-bandini-i-chezare-kyakkyarettybrotto-tolonen-meng-su-158036654554/

Жаль конечно, что это зал Чайковского - не самое подходящее место ля классической гитары, наверняка придётся использовать звукоусиление. Но тем не менее.

 

58 минут назад, Археолог сказал:

Эээ-х!- пропустил:blush:....

Может на ютубе кто-нибудь выложит? Я к сожалению смотрел с телефона и не было возможности записать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Dmitry© сказал:

Я бы описал это как исторический обзор испанской гитары и композиторов

Понял, спасибо.:)

Если будет что-то подобное, хорошо бы заранее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Да сам чуть не пропустил - не помню уже когда и где регистрировался на этот семинар, и вчера прилетела ссылка на зум в почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.03.2021 в 13:03, Станислав сказал:

Не уж то до сих пор нет ничего с блютусом?

Как это нет ??? У меня такой есть YAMAHA THR30 II + LINE6 RELAY G10T.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...