Надо домотать, намотать (не повторять) - Страница 59 - DIY и твики, ремонт и апгрейд - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Надо домотать, намотать (не повторять)


чатем
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, Victorsound сказал:

Дабы ответить Вам по существу ,от Вас требуется всего то ничего , ответить на простой вопрос . Какое количество выходных трансформаторов Вы изготовили ЛИЧНО своими собственными руками :( ? Можно в ЛС . 

Зачем в ЛС, можно и здесь. Штук 30-40, в т.ч. и для гитарных комбиков. 

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

2 часа назад, Victorsound сказал:

Димыч , именно так и понимай ;).  Современное , тщательно отобранное для конкретных нужд качественное железо сердечников , при любых раскладах , как правило легко и просто переплюнет восхваляемый  некоторыми форумскими энтузиастами старорежимный ГК хлам . Во всяком случае , из собственной практики пришел именно к такому выводу . А если же для выходника собрать общий сердечник , например из 8 подков , из двух типов железа (анизотропного и аморфного), расположив подковы частей сердечника в отверстии  площади каркаса в шахматном порядке , то получившийся выходник (имеется ввиду его звук) абсолютно ВСЕГДА и ГАРАНТИРОВАННО засунет под плинтус любой выходник на ГК  железе , не зависимо от года  выпуска  сердечника  такого железа .  Поэтому , не строй иллюзий и даже не сомневайся :).   

Вы так делали и убедились в этом?:) Как думаете, что будет происходить когда амплитуда индукции будет «проходить» нелинейный участок в аморфном магнитопроводе? Или будете делать разные зазоры?:) Никто не спорит, что есть материалы с гораздо лучшими магнитными характеристиками, но что переплюнет , да ещё легко и просто…))) У  меня все трансформаторы, кроме ТП, из аморфных и нанокристаллических материалов. Но я никогда не скажу, что ГК это старорежимный хлам, трансформатор это не только магнитопровод, хотя и у магнитопроводов возможно существуют какие-то благоприятные для звука сочетания их магнитных характеристик. Например, разница между начальной и максимальной мп, у ГК эта разница меньше. Или в соотношении между гистерезисными и индукционными потерями и это у них сильно отличается, я когда-то приводил цифры, сейчас боюсь ошибиться, зависимость мп от частоты тоже не одинаковая… И я охотно верю рассказу Александра Веб, такое возможно и не только потому, что даже на современных материалах делают обычные коммерческие изделия.  Этот спор идёт уже много лет, можно же было давно прослушать хотя бы по одному образцу. Дим Димыча, например и Романа. В какой-то системе и всё, разница будет слышна сразу, даже без слепого прослушивания. Это не проволочки по направлению отслушивать. 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень давно думаю над этой темой, думаю про себя, ни с кем не делясь своими мыслями и предположениями, но в себе держать надуманное долго невозможно, ибо любая мысль, гипотеза, задумка, в конечном итоге, требует соответствующей реакции  соратников по цеху.  Предположение родилось в результате фразы, однажды высказанной Питером Квортрупом и книги американского философа Маркса Вартовского "Модели". Пересказ книги вряд ли нужен, она очень сложна и требует очень тщательной проработки и изучения, а вот высказывание датчанина, о том, что в материалах для аудио, в лампах, проводах, и в прочей рассыпухе, происходят неведомые человеку процессы, улучшающие их звуковые свойства во времени, меня заинтересовало.  Создание материала для аудио  происходит при непосредственном влиянии и воздействии человека, через его биополе, на этот материал. Человек закладывает в него алгоритм  его будущей работы в конструкции, т.е . как бы программирует   и адаптирует  его. В старину было мало машинного труда, человек был задействован практически во всех процессах и естественно предположить , что и частота и степень его воздействия на материалы через биополе, было гораздо весомее, нежели при нынешних производствах, сплошь напичканных роботами ,ЧПУ, машинками для пайки печатных плат и т.д. Как модно сейчас говорить, произошло "обесчеловечивание" аудиоматериала. Этим фактором , я объясняю безжизненное и аморфное звучание современных усилителей, ЭПУ, АС и прочее. Это моё предположение, тапками меня не закидывать!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александр Веб сказал:

... В старину было мало машинного труда, человек был задействован практически во всех процессах и естественно предположить , что и частота и степень его воздействия на материалы через биополе, было гораздо весомее, нежели при нынешних производствах, сплошь напичканных роботами ,ЧПУ, машинками для пайки печатных плат и т.д. Как модно сейчас говорить, произошло "обесчеловечивание" аудиоматериала. Этим фактором , я объясняю безжизненное и аморфное звучание современных усилителей, ЭПУ, АС и прочее. Это моё предположение, тапками меня не закидывать!

Тапками и не надо.:) Достаточно вспомнить, какие материалы применялись более полувека назад - в большинстве это были не синтетические, а натуральные материалы. Провода делались из других жил, в электронных элементах использовались другие материалы. Монтаж делался объемный, а не печатный и, тем более, не поверхностный (SMD). Этой разницы и без биополя более чем достаточно. Опять же способы записи и мастеринга были иными - это тоже можно записать в плюс. Вот так собранное по капельке и превратилось в море разницы между "теми" и "этими" звуковыми временами. Удачи!

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр Веб сказал:

...После врубили старинный Квод-405, с КТ-66 на выхлопе, вид у этого Квода как с помойки, болты да гайки кругом торчат,

 будто в подвале кустари собирали. Владелец Квода заменил штатный выходной транс на самодельный, больших габаритов в два раза, собраный на ГК-железяке. Сказал, что так надо, а трансы прикрутил к основному шасси винтами. Так мы от этого Квода оторваться не могли, Элка с Луи будто рядом стояли и пели, вот тебе и ГК-железяка!

Хорошо бы тут описывать события реально происходившие, а не придумывать их на ходу. Quad 405 это транзисторный усилитель, расстрою вас... на лампах КТ66 был другой усилитель, назывался Quad ll и сделан он был достаточно аккуратно, в том числе и внутри, можно сказать образцово!

У вас всё ещё усилитель Мэнли Стингрэй, помнится спорили с вами о нём на Классик аудио до хрипоты, вы тогда были начинающим ещё совсем, помните:)?

6 часов назад, Александр Веб сказал:

На чём засунет? На графиках АЧХ или в результате экспертного прослушивания? Всё познаётся в сравнении, но если вы музыку слушаете осцилографами 

Предлагает слушать музыку осциллографом тут обычно чатем....

Так сравнивали и давно

4 часа назад, Kroul сказал:

 можно же было давно прослушать хотя бы по одному образцу. Дим Димыча, например и Романа. В какой-то системе и всё, разница будет слышна сразу, даже без слепого прослушивания.

Это не проволочки по направлению отслушивать. 

Достаточно просто сравнить на хорошем усилителе (не из г..на и палок собранном) в хорошем же, качественном тракте классику F2007 с пермаллоем F7003 и аморфом F5002 от Tamura и... Мир мгновенно снова встанет с головы на ноги! Для смеха просто необходимо подцепить и самокруты на горячкокатанке и совкопроводе, сделанные по портальским лекалам, шок обеспечен на всю оставшуюся, как говорится:D!

Проволочки отслушивать просто необходимо, как и детальки с лампами, без этого никуда и никак, иначе выбраться из уровня школьного радиокружка так и не получится! Зарубите это на носу себе!

  • Нравится 4
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

а не придумывать их на ходу.

Да ,спутал. Квод 405 я собирал по схеме Солнцева, ещё в 80е годы, потому он и засел в мозгу, он на камнях, а слушали Квод  II ,    серый корпус, кругом винты. Никаких придумок нет, впрочем, можете не верить. я не настаиваю. Я предпочитаю общаться с людьми ищущими, постоянно что-то конструирующими и апгрейдирующими, а не слушающими рекламные басни о божественном звучании импортной аппаратуры. Любой импортный аппарат, даже старинный, винтажный ,можно довести до более высокого уровня звучания, если знать, как это делается. Пример:   акустика JBL-220, что стоит у меня дома. Я её полностью переделал, полости залил пчелинным воском толщ. в 1 см., обклеил вспененным пенополиуретаном толщ. 0,5 см. а толщину корпуса увеличил до 50 мм. Нижняя полость засыпана свинцовой дробью толщ 50мм. Внёс изменения в схему кроссовера, все пайки произвёл медьсодержащим припоем, а затем, покрыл их "волшебным" лаком от Аббаса. Вес одной колонки составляет около 100 кг.

 

1 час назад, S.Laptev сказал:

У вас всё ещё усилитель Мэнли Стингрэй, помнится спорили с вами о нём на Классик аудио до хрипоты, вы тогда были начинающим ещё совсем, помните

1 час назад, S.Laptev сказал:

У вас всё ещё усилитель Мэнли Стингрэй, помнится спорили с вами о нём на Классик аудио до хрипоты, вы тогда были начинающим ещё совсем, помните

 У меня пять усилителей дома,   два гибридных, один каменный, два ламповых. Стингрей, полностью мною переделанный, в их числе. Есть четыре комплекта АС." Начинающим," я был пользователем компьютера, даже не знал как на нём работать, постоянно писал с ошибками, но не сборщиком усилителей, кои собираю и конструирую по сей день. Спорили о Стингрее (абсолютно бездоказательно), буквально все, но ни одного весомого аргумента, никто не привёл. Усилитель работает много лет, не было случая" сбоя программы", т.к. я в нём разработал помимо  мощного и энергоёмкого б/п, ещё и систему SOFT START, позволяющую подавать на схему плавное включение/отключение питающих напряжений и продлевающую срок службы ламп. Все фото я выкладывал на форуме. Помню был там один странный, если не сказать большего, человек, по фамилии Коммисаров, учивший всех и меня в т.ч. "как нужно правильно жить". А музыку он слушал на акустике с полипропиленовыми (есть   фото), диффузорами в динамиках, ЗАТО ВСЕХ УЧИЛ!

1 час назад, S.Laptev сказал:

Предлагает слушать музыку осциллографом тут обычно чатем....

Он высмеивает тех, кто это делает. В данном вопросе, он абсолютно прав, как впрочем и в вопросах применения дерева в аудио. В каждом посыле и деле, нужно видеть рациональное зерно.

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, x'tall сказал:

Тапками и не надо.:) Достаточно вспомнить, какие материалы применялись более полувека назад - в большинстве это были не синтетические, а натуральные материалы. Провода делались из других жил, в электронных элементах использовались другие материалы. Монтаж делался объемный, а не печатный и, тем более, не поверхностный (SMD). Этой разницы и без биополя более чем достаточно. Опять же способы записи и мастеринга были иными - это тоже можно записать в плюс. Вот так собранное по капельке и превратилось в море разницы между "теми" и "этими" звуковыми временами. Удачи!

Вполне дельное дополнение, согласен, удачи и Вам!

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа форумчане, поздравляю всех со святым праздником Пасхи, огонь сошёл, значит всё будет в норме! Работать сегодня нельзя!

  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Веб сказал:

Да ,спутал. Квод 405 я собирал по схеме Солнцева, ещё в 80е годы, потому он и засел в мозгу, он на камнях, а слушали Квод  II ,   серый корпус, кругом винты.

Любой импортный аппарат, даже старинный, винтажный ,можно довести до более высокого

Пример:   акустика покрыл их "волшебным" лаком от Аббаса. 

 У меня пять усилителей дома,   два гибридных, один каменный, два ламповых. Стингрей, полностью мною переделанный

странный, если не сказать большего, человек, по фамилии Коммисаров, учивший всех и меня в т.ч. "как нужно правильно жить". А музыку он слушал на акустике с полипропиленовыми (есть   фото), диффузорами в динамиках, ЗАТО ВСЕХ УЧИЛ!

Он высмеивает тех, кто это делает. В данном вопросе, он абсолютно прав, как впрочем и

в вопросах применения дерева в аудио. 

Всё понятно с вами и....  очень много букв! Вовлеченность, прочие избитые мантры повторяете за другими...

Если вы что либо переделываете, то это уже не фирменное изделие, а ваша разработка, обычно это заканчивается тупиком.... в акустике звучат динамики в первую очередь, корпус десятое дело, но может быть вы слушаете роки разные, т.е. шум, тогда пойдёт. 

Волшебный лак от аббаса - он ведь забанил вас и всех других русских, в плену фейков находится, кастрюлькин, как можно таких людей слушать?

Сколько у вас всего, мало кого тут интересует, вот у чатема много систем, очень много и что?

Комиссаров очень грамотный инженер и талантливый конструктор, один из немногих авторитетов, усилители Сакумы, роликовые вертаки, самодельные тонармы и МС головки на подмагничивании и т.д. на передовом рубеже всегда, а полипропиленовые динамики, это Лаутер, они бумажные, как и Сименс, как и другие прочие динамики у Евгения, на бумаге!

Он смеётся над тем, чего не понимает, осциллографом нельзя никакую музыку услышать, пишет глупость, исследовать ничего толком тоже нельзя, можно лишь посмотреть стационарные сигналы, уровни, форму, а музыка, это больше импульсные сигналы, искажения тоже нельзя... плющит синусоиду, уже проценты, а их много только у чатема!

Дерево тоже не он придумал, дереву в аудио сотня лет, студийные тонармы - многих ещё на свете не было.

  • Нравится 2
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, S.Laptev сказал:

корпус десятое дело,

Вам в аудио, делать нечего, займитесь чем-либо другим, за подобное высказывание, нужно гнать со всех форумов, дабы не распространять в пространстве эту ересь. Ну и рекомендую лично для Вас, корпуса из пластмассы.

 

54 минуты назад, S.Laptev сказал:

 

 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Волшебный лак от аббаса - он ведь забанил вас и всех других русских, в плену фейков находится, кастрюлькин, как можно таких людей слушать?

Аббас-великий человек, он и Степичев, в моём понимании, определяют на настоящий момент всю идеологию конструирования, но никак не Коммисаров, считающий аудиоустройства только по формулам. Забанил меня Аббас по политическим соображениям, как и других русских, но то, что я перенял от него-бесценно. Я всегда буду уважать и ценить этого человека, за божественный дар, данный ему Небесами и которым он, охотно делился с форумчанами. К чему эта агрессия, Лаптев, учитесь смотреть на себя со стороны и выбирать зёрна из плевел, быть выше обид и намеренного непонимания чего-либо. Ни Вы, ни я ни Коммисаров, ни кто-либо ещё и  в подмётки не годимся Аббасу и Степичеву, по уровню их проникновения и понимания работы аудиоустройств. Знаете ли Вы, Лаптев,какой популярностью пользуются поделия Аббаса за рубежом? У него заказов на многие годы вперёд, ибо концепция их проектирования, выходит далеко за пределы академических догм и постулатов. Этот "кастрюлькин", по Вашему мнению, гребёт большие деньги за свои девайсы, кто может таким похвастать? Никто! А вот кучу навоза навалить из зависти, может каждый.

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, S.Laptev сказал:

Всё понятно с вами и....  очень много букв! Вовлеченность, прочие избитые мантры повторяете за другими...

С Вами тоже всё понятно-оценка качества звука, делается Вами визуально, на глаз, много блестяшек с импортными названиями-это хорошо, а как звучит-наплевать. Своими руками-то, Вы ничего и никогда не делали.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, S.Laptev сказал:

но может быть вы слушаете роки разные, т.е. шум,

Сами-то понимаете, что пишите? Прежде чем что-либо писать соберитесь с мыслями или вообще не пишите. Пэт Бун, Джим Ривс, Дорис Дей, Лена Хорн, Джули Лондон-ЭТО ШУМ? Проспитесь! Подобную околесицу, обычно строчат люди не имеющие коллекций винила в достаточном объёме, а следовательно, весьма узкий музыкальный кругозор и музыкальную память. Предел познаний таких людей в рок-музыке-это Айрон Майден или Рамштайн, ну или что-либо в этом роде.

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Веб сказал:

Вам в аудио, делать нечего, займитесь чем-либо другим, за подобное высказывание, нужно гнать со всех форумов, дабы не распространять в пространстве эту ересь. Ну и рекомендую лично для Вас, корпуса из пластмассы.

Мне уже поздно завязывать, как никак с 72 года, примерно, целеноправленно занимаюсь и именно качество звука главное для меня.

Кстати, большинство тамошних обитателей, форума аббаса, строят корпуса из фанеры, "живые", никто бетоном их не заливает, ваши же поливать лаком глупость и бессмысленность:D

1 час назад, Александр Веб сказал:

Аббас-великий человек, он и Степичев, определяют на настоящий момент всю идеологию конструирования, но никак не Коммисаров, считающий аудиоустройства только по формулам. Забанил меня Аббас по политическим соображениям, как и других русских

Ага, великий, всё, все идеи и решения у Марковича позаимствовал, молодец и успешно монетизировал!

Пишите фамилию правильно, для начала и не пишите о том, чего не знаете, почитайте в фейсбуке, чем занимается ув. Е.Комиссаров, почитайте тут, что делается на фирме Некст саунд, к примеру.

Умный человек и в жизни и в политике должен разбираться, а не фейкам верить сбушным и ботовским и человеком приличным быть обязан!

1 час назад, Александр Веб сказал:

С Вами тоже всё понятно-оценка качества звука, делается Вами визуально, на глаз, много блестяшек с импортными названиями-это хорошо, а как звучит-наплевать. Своими руками-то, Вы ничего и никогда не делали.

Не надо тут фантазиифарятьего распространять, не зная ничего про собеседника и выдумывать небылицы из головы, как чатем! Вам и не снилось сколько всего я сделал своими руками, причём отменного качества, а не портил изделия ихних великих мастеров, не понимая, ну как некоторые тут:D

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

как и другие прочие динамики у Евгения, на бумаге!

Так на бумаге или в конструкции, что за ахинею Вы пишите, научитесь ясно и точно формулировать свои мысли. Корректор Коммисарова, который я назвал "антинародный" я собирал в макете, даже кондёры коррекции на проволоке и на деревянных оправках намотал по методике Степичева, для него. Звук этого корректора самый заурядный и не интересный, с характерным пентодным" привкусом." Корректор не должен вносить никаких окрасок в звук.

  • Грустно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, S.Laptev сказал:

и именно качество звука главное для меня.

Никогда не поверю, хотя под качеством звука, подобные Вам понимают звук китайских бумбоксов  в том числе.

 

8 минут назад, S.Laptev сказал:

Не надо тут фантазиифарятьего распространять, не зная ничего про собеседника и выдумывать небылицы из головы, как чатеи! Вам и не снилось сколько всего я сделал своими руками, причём отменного качества, а не портил изделия ихних великих мастеров, не понимая, ну как некоторые тут

 Боже упаси слушать Ваши поделия, с Вашими уровнями познания в аудио, сравнимыми с Юрием. Судите сами:" корпуса не звучат"," рок-это шум,"" портил изделия великих мастеров"-это всё Ваши перлы. А то, что эти" мастера " даже ширину токоведущей  шины расчитать не способны в зависимости от величины тока по ней проходящей, не способны организовать отвод тепла от усилителя, нагревавшегося как утюг, как было сделано в Стингрее, слабо на это ответить? Эксплуатация данного усилителя в промышленной реплике, неизменно привела бы к пожару в квартире, пока я всё не переделал в нём, а джи-би-эли двести двадцатые Вы когда нибудь видели, внутрянку открывали? Без слёз смотреть невозможно.  Да и работа пассивника при такой вибродемпфирующей системе, какая там была, вызывает только улыбку. Я все эти огрехи исправил. Вот Вам и заграничные мастера, после которых многое нужно переделывать.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, S.Laptev сказал:

Умный человек и в жизни и в политике должен разбираться, а не фейкам верить сбушным и ботовским и человеком приличным быть обязан

+100500.

Как бы и что не произошло ,но только конченый  идиот может  взять и забанить на своем ресурсе людей просто за их гражданство или национальность.:mellow:

 

  • Нравится 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте Лаптев, мож корпуса для скрипок , контрабасов и виолончелей тоже из пластика варганить, корпус ведь дело десятое?

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Buran81 сказал:

Как бы и что не произошло ,но только конченый  идиот может  взять и забанить на своем ресурсе людей просто за их гражданство или национальность

Аббас очень много увлекается чтением Шри Ауробиндо, вознося его в культ, хотя в частых беседах с Аббасом, я его предупреждал, что зомбирование, исходящее от чтения подобных авторов-" есть путешествие в себя", признание себя эпицентром вселенной и отвергающее всё и всех. Политические события явились катализатором этих низменных процессов, проходящих в мозгу Аббаса.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаптев, Вы чо в окоп зарылись, смайлики только выпускаете? Нечем крыть,похоже?

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Веб сказал:

...какой популярностью пользуются поделия Аббаса за рубежом? У него заказов на многие годы вперёд, ибо концепция их проектирования, выходит далеко за пределы академических догм и постулатов. Этот "кастрюлькин", по Вашему мнению, гребёт большие деньги за свои девайсы, кто может таким похвастать? Никто! А вот кучу навоза навалить из зависти, может каждый.

Не сотвори себе кумира, умные люди говаривали, а получили по итогу под зад ногой и в догонку деби...ми и при..дурками назвали ещё, ну хороший человек, чё.

Я же есть на том форуме, мне не надо сказки пересказывать, всё из первых рук, всё сам видел и сам читал!

2 часа назад, Александр Веб сказал:

Сами-то понимаете, что пишите? Прежде чем что-либо писать соберитесь с мыслями или вообще не пишите. Пэт Бун, Джим Ривс, Дорис Дей, Лена Хорн, Джули Лондон-ЭТО ШУМ? Проспитесь! Подобную околесицу, обычно строчат люди не имеющие коллекций винила в достаточном объёме, а следовательно, весьма узкий музыкальный кругозор и музыкальную память. Предел познаний таких людей в рок-музыке-это Айрон Майден или Рамштайн, ну или что-либо в этом роде.

Опять фантазии на этот раз про познания, прекращайте! Шумом рок музыку кто-то из великих называл, типа Эвэри Фишера или Пола Клипша, не я. 

И опять про кругозор....  ну я же знаю, что вы там изгоем были, вместе с коносаном и чатемом, презренным рокером, любящем визги и крики, ну я же годы на том форуме время проводил, в курсах:) Ну и не надо больше про муз. память и чужие кругозоры фантазийничать!

1 час назад, Александр Веб сказал:

Так на бумаге или в конструкции, что за ахинею Вы пишите, научитесь ясно и точно формулировать свои мысли. Корректор Коммисарова, который я назвал "антинародный" я собирал в макете, даже кондёры коррекции на проволоке и на деревянных оправках намотал по методике Степичева, для него. Звук этого корректора самый заурядный и не интересный, с характерным пентодным" привкусом." Корректор не должен вносить никаких окрасок в звук.

Научитесь написанное другими для начала понимать, а уж потом других в бестолковости обвинять торопиться... снова, вы написали, что динамики Евгения на полипропилене, а они на бумаге, бумажные диффы у них! 

Так дешёвый корректор, массовый, надо смотреть на  тот, который в америке на выставке они демонстрировали.

Кондёры коррекции на дереве? Вам надо было прокладки из старинной нотной бумаги проложить и тогда взыграло бы:jg:

1 час назад, Александр Веб сказал:

Никогда не поверю, хотя под качеством звука, подобные Вам понимают звук китайских бумбоксов  в том числе.

 

 Боже упаси слушать Ваши поделия, с Вашими уровнями познания в аудио, сравнимыми с Юрием. Судите сами:" корпуса не звучат"," рок-это шум,"" портил изделия великих мастеров"-это всё Ваши перлы. А то, что эти" мастера " даже ширину токоведущей  шины расчитать не способны в зависимости от величины тока по ней проходящей, не способны организовать отвод тепла от усилителя, нагревавшегося как утюг, как было сделано в Стингрее, слабо на это ответить? Эксплуатация данного усилителя в промышленной реплике, неизменно привела бы к пожару в квартире, пока я всё не переделал в нём, а джи-би-эли двести двадцатые Вы когда нибудь видели, внутрянку открывали? Без слёз смотреть невозможно.  Да и работа пассивника при такой вибродемпфирующей системе, какая там была, вызывает только улыбку. Я все эти огрехи исправил. Вот Вам и заграничные мастера, после которых многое нужно переделывать.

Опять фантазии и много букфф...  если что, то я проффи, радиотехник, практик так сказать, не автослесарь, как чатем, про меня вы не знаете ничего и нефик фантазировать про мои познания!

Старая песТня про ихних неграмотных инженеров тут не интересна никому, тем более мнение начинающего и плохо разбирающегося в технике и, главное, владельцам Стингреев этих, у которых они прекрасно работают и не горят и никакие рукосуи руки свои туда не сували!

Джибиэлей много видел, разных, начиная с 26 и 50-х, других и 220-х и в салоне торговал и приватно. Там всё нормально, по деньгам, обычное, стандартное качество.

Да и освойте мультицитирование, тяжело отвечать, это не сложно, тут только чатем не может никак осилить!

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, S.Laptev сказал:

Кондёры коррекции на дереве?

Оправки кондёров на дереве. Не нужно намеренно тупить. А говорите завсегдатай форума Аббаса, а о кондёрах проволочных в корректорах ничего не слыхали. Как же так? Читайте Степичева.   Та фотка Коммисарова с евошными АС из корпусов из ДСП, напичкана динамиками с кевларом, что подтвердил человек, ведший репортаж с квартиры  Коммисарова. В джи-би-элях нет ничего нормального, т.к. внутри болтается кусок ваты, вместо нормального вибродемпфера, в результате чего, при высокой мощности усилителя и  высокой громкости, наблюдается паразитная вибрация корпуса. Без апгрейда эта акустика не играет как положено и мне не нужно рассказывать сказки о ней, т.к. я являюсь много лет её владельцем, но так, как для Вас, корпус есть дело десятое, я не буду посвящать  Вас в тонкости расчёта вибродемпферов в АС с пассивным излучателем, всё равно не в коня овёс. Нет смысла и говорить о правильной методике разводки токоведущих шин на печатной плате, о правилах Кирхгофа, кои напрочь нарушаются в современных поделиях в угоду коммерческим интересам. Уж если Вы такой профи, пробовали ли Вы анализировать принцип разводки печаток в современных импортных УМЗЧ? Наверняка нет, потому как папуас с Новой Гвинеи, смотрите на забугорные блестяшки, не вдаваясь вглубь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, S.Laptev сказал:

Старая песТня про ихних неграмотных инженеров тут не интересна никому, тем более мнение начинающего и плохо разбирающегося в технике и, главное, владельцам Стингреев этих, у которых они прекрасно работают и не горят и никакие рукосуи руки свои туда не сували!

Не нужно отвечать за всех и прятаться за чужие спины-это излюбленный приём Чатема. Отвечайте лишь за свои слова и поступки. А из Ваших речей, я понял следующее: Вы не имеете никаких понятий о расчёте и конструировании р/аппаратуры, поднахватались умных слов, работая где-то в торговых точках и" впаривая " клиенту товар. Подход торгаша не канает, нужны знания и опыт, чего у Вас не бывало сроду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Александр Веб сказал:

... Звук этого корректора самый заурядный и не интересный, с характерным пентодным" привкусом." Корректор не должен вносить никаких окрасок в звук.

А аббасовские изделия как раз и красят и сильно, просто вы не слышали никогда, т.к. пролечены и зомбированы. Делает как раз с пентодами на входе, на печатке и по схеме Комиссарова:D

2 часа назад, Александр Веб сказал:

... Политические события явились катализатором этих низменных процессов, проходящих в мозгу Аббаса.

Всегда таким был.

41 минуту назад, Александр Веб сказал:

Оправки кондёров на дереве. 

а о кондёрах проволочных в корректорах ничего не слыхали. Как же так? Читайте Степичева. 

 Та фотка Коммисарова с евошными АС из корпусов из ДСП, напичкана динамиками с кевларом, что подтвердил человек, ведший репортаж с квартиры  Коммисарова.

при высокой мощности усилителя и  высокой громкости, наблюдается паразитная вибрация корпуса. 

правилах Кирхгофа

потому как папуас с Новой Гвинеи, смотрите на забугорные блестяшки, не вдаваясь вглубь.

Проволочные конденсаторы придуманы в 20-х годах прошлого века ещё, Степичев не мог придумать ничего, впрочем как и аббас и чатем! Не пишите, об чём не знаете ничего!

У Комиссарова динамики на бумаге, коже и с подмагничиванием, узнайте сначала, потом постите.

Не слушайте роки на большой громкости, это вредно для ушей и выучите хотя бы жанры поп музыки для начала, Джулия Ландон, к примеру, ни разу не рок и даже не рокабили:D

Снова, качество у Джаблей обычное, стандартное, большая часть пром. колонок так и сделана, не Вильсоны ни разу!

Правила кирхгофа... ну вы же прораб бывший, строитель, ну зачем мы будем тут голову втирать, тут надо по простому, ближе к людЯм:)

Попуас с Новой Гвигеи, смотрите на забугорные блестяшки....  опять фонтазировать начали!

Всё, вычёркиваю, чатем намбэ фри, надоели!

14 часов назад, x'tall сказал:

.... у отдельных форумчан начались проблемы со входом в некоторые разделы и темы.

В ветке о технических проблемах (с форумом) Олег (a.k.a. olegm) предлагал для эксперимента завести новый аккаунт и посмотреть, решит ли это проблему с доступом. Если решит, то он обещал новый (беспроблемный) аккаунт объединить со старым. Что касается нашего Юрия Михайловича, то он метал молнии из-за якобы его пропавших постов и еще чего-то. 

Олег предлагал завести второй аккаунт другим форумчанам, не чатему, он сам проявил инициативу. Трудно представить, что крутой "програмист" не смог даже на форум попасть, не верится что-то. Кстати, пропал куда-то.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдулся Лаптев напрочь. Покажите хоть одно изделие Комиссарова, на которое выстроился ряд покупателей за бугром? У Аббаса полно корректоров с триодами в схемах, в т.ч. и на очень редких, которые ни Вы, ни   я,  ни Ваш Комиссаров и в руках то не держали. Звучание данных поделий выложено в сети такими пользователями форума Аббаса,как Дима и Вадим. кончайте гнать пургу и отсебятину. Проволочные кондёры изобретены давно и я нигде не говорил, что Аббас и Степичев их изобретатели, зачем врать? Степичев дал методику   намотки и изготовления, рекомендации по использованию провода и оправок. Вы какой-то перевёртыш, Лаптев, крутитесь как уж на сковородке. Вы меня будете учить жанрам музыки? Меня, владельца более чем 2,5 тыс. виниловых пластинок? Джулия Лондон с успехом исполняла каверы на песни Битлс, Фрэнка Синатры, Фэтса Домино и многое другое, чего Вы и не видели. Битлс -это то же не рок? А неаполитанский, гавайский  период в творчестве Пресли это рок или не рок? А Билл Хэйли, живя в Мексике и выпуская там пластинки в стиле стомп, джерк, ватуси, сёрф-это рок или не рок? Бросьте эти рассуждения,Лаптев, Вы ведь и в данной тематике, разбираетесь точно так же, как и в АС без корпусов.    Находясь на форуме Аббаса, я открывал ветку ROCK-N- ROLL FOREVER, где опубликовал, описал и сфоткал сотни, а может и тысячи пластинок и сд-дисков по блюзу, джазу, рок-музыке. Дал описание направлений  и реинкарнаций многих  различных течений в этих темах. Что ж Вы об этом ничего не упоминаете, Лаптев, иль кишка тонка правду говорить?  По Вашему, прораб не может знать правила Кирхгофа? А почему? Я их знаю со школьных лет и с лёгкостью найду ошибку в разводке, где эти правила нарушены, а следовательно, нарушен и опорный потенциал всего устройства в целом. Если надоело со мной говорить-проходите мимо, с продавцами импортной аудиопродукции, мне говорить не о чем, предпочитаю общение с конструкторами.

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • olegm закрыл теме
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...