PM-8006 или таки PM-14 S1 ? - Страница 2 - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

PM-8006 или таки PM-14 S1 ?


Hain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Moderators
17 минут назад, Hain сказал:

Легче в смысле -светлей то есть тональный баланс смещен вверх ? 

Нет. Скорее естественнее. В этом смысле, у 8005 он чуть глуше и смещён вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hain сказал:

Дело было в нулевых в эпоху кевлара на бивнях

Неоднократно слушал различные B&W в то-же время. В плане отдачи по басам большое впечатление произвела тогда 685-ая модель - крупные полочники. Хорошо их брали, именно под рок-метал, в небольшие помещения. С Марантцами, вполне комфортный звук был, как в салонах, так и в домашних условиях. 15 Марантц сравнивал тогда с 8003. Он лучше, безусловно, но останавливала высокая цена и понимание, что получу несбалансированную по классу систему, а именно дорогой усилитель и средние источник и акустику. Вот конкретно, как звучит метал на 15-ом, не скажу, поскольку не слушал. На акустической, он произвёл сильное впечатление тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Скрипач сказал:

В плане отдачи по басам большое впечатление произвела тогда 685-ая модель - крупные полочники.

685 й тогда еще в природе не было , я загуглил , похоже на 601 ю модель  , а вот какая именно s1 , 2 или 3 определить вспомнить  не реально .

Да и прослушивание было так себе - несколько треков металлики в салоне . И помню что " мяса не хватало" 

Но за инфу спасибо 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Marantz японских у меня было... ,старые получше конешно ,но ,от Сола вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Kir сказал:

Нет. Скорее естественнее. В этом смысле, у 8005 он чуть глуше и смещён вниз.

Это то что и должно быть .

Но есть подозрение что 14s1 может быть более делекатен но более изберателен при тщательном прослушивании ибо смущает хроническая жалоба всех владельцев 15го S1/ S2 и 14 S1 в жанре - хороший усь , но умеет не все . 

Как по мне 8006 + aria 906 в помещении 3 Х 4 умеют все (с своими особенностями , естественно ) из перечисленных стилей  ,то есть связка достаточно универсальная .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hain сказал:

Как по мне 8006 + aria 906 в помещении 3 Х 4 умеют все (с своими особенностями , естественно ) из перечисленных стилей  ,то есть связка достаточно универсальная .

Соглашусь. На моей системе из 7001 - ых Марантцев КИ с B&W см 1, многое звучало вполне прилично. Правда, лишь в небольшой, хорошо заглушенной комнате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
11 часов назад, Hain сказал:

Но есть подозрение что 14s1 может быть более делекатен но более изберателен при тщательном прослушивании ибо смущает хроническая жалоба всех владельцев 15го S1/ S2 и 14 S1 в жанре - хороший усь , но умеет не все . 

Как по мне 8006 + aria 906 в помещении 3 Х 4 умеют все

В целом - правильно у Вас ощущение. Старшие Маранцы - более утончённые и изысканные. А вот 8-я серия - это "универсальный боец" ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Kir сказал:

В целом - правильно у Вас ощущение. Старшие Маранцы - более утончённые и изысканные. А вот 8-я серия - это "универсальный боец" ).

Так отож ) Отсюда вопрос и возник . С одной стороны рывок в сторону pm14s1- поднятие  уровня (ибо чисто схемотехнически и в линейке оно круче 8тысячной серии) ,  с другой стороны  есть вероятность получить  делекатность и утонченность, которая пойдет в плюс изящным стилям, но будет как варенье вместо аджики под "шашлык" типа Megadeth 

PS Я не утверждаю ,что будет так в связке с Арией 906 , но подозрение имею:D ,и хотелось бы либо получить либо опровержение ,либо подтверждение 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
19 минут назад, Hain сказал:

но будет как варенье вместо аджики под "шашлык" типа Megadeth 

Вот как бы уже это говорил: если слушаете такую музыку, может лучше вообще в сторону других усилителей посмотреть. Ведь даже 8-я серия у Маранца - это совсем не роковый вариант. Да что там говорить - даже 11-й Маранц - очень хороший аппарат. Но для той же классики. А для рока уже что-то другое бы я смотрел. Благо, рок я  почти уже и не слушаю).

Другими словами, под любой Маранц, вскакивать и "трясти хайром", как некоторые мои друзья делали лет... 30 назад)), всё равно не захочется. Для этого есть другая техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Это сложная задача - обеспечить достойную  психо-энергетику тяжмета в сочетании с комфортом подачи и низкой утомляемостью . А если тяж 1/3 всего что слушаю ,а 2/3 -инструментал , джаз, фолк ,камерная классика и ассорти из меню дяди Тёмы , то задача усложняется экспоненциально .

8006 естественно не  роковый вариант , с ним на арии 906 тяж звучит пристойно и не утомительно (на мой вкус ) ,остальная музыка тоже в диаппазоне от хорошо до еще лучше . Это для меня как бы планка приемлимогого минимума . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Kir сказал:

Вот как бы уже это говорил: если слушаете такую музыку, может лучше вообще в сторону других усилителей посмотреть. .... А для рока уже что-то другое бы я смотрел. Благо, рок я  почти уже и не слушаю).

Слушал в разных связках Маранц (c Heco) и Focal (c Primare и с Denon).

Маранц для тяжелого рока (металла) вообще не подходит, очень вялый.

Фокалы (726) с Праймером (i31) - были просто новым открытием thrash-metal для меня. Фокалы (926) с Деноном (2500) тоже было неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, DmSheen сказал:

Слушал в разных связках Маранц (c Heco) и Focal (c Primare и с Denon).

Маранц для тяжелого рока (металла) вообще не подходит, очень вялый.

Фокалы (726) с Праймером (i31) - были просто новым открытием thrash-metal для меня. Фокалы (926) с Деноном (2500) тоже было неплохо.

Вот так вот все Маранцы и Хеко по одну гребёнку. 

Надо хоть модели указывать ..что слушали и где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Как я уже говорил - если всё же нацелились на Marantz, и есть при этом деньги на 14-й, то я бы выбрал его. Но, при условии, что как Вы сами говорите - рок для вас - не основная музыка. Вернее как - рок року рознь и то, что я, например слушаю "под видом рока")) - тот же Pink Floyd, Doors, Who, King Krimson, Jethro Tull и тп - это тот же 14-й отыграет прекрасно. Но он и лучше, чем 8006 справится с более мелодичной музыкой - джазом, классикой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nikolaevich сказал:

Вот так вот все Маранцы и Хеко по одну гребёнку. 

Надо хоть модели указывать ..что слушали и где.

 

ПУЛЬТ: Heco Celan Revolution 7 - Marantz PM7000N - Marantz ND8006.

OOMPH!, Rammstein, Sepultura, Metallica (композиции и бар-коды CD указывать?)

 

И да, против Хеко я ничего не имею, разве что немного ярчат они.

IMG_20210117_115944.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, DmSheen сказал:

 

ПУЛЬТ: Heco Celan Revolution 7 - Marantz PM7000N - Marantz ND8006

OOMPH!, Rammstein, Sepultura, Metallica (композиции и бар-коды CD указывать?)

Целаны- отлично сбалансированная  по тональному балансу акустика........ взрывная и динамичная ... ....под традиционный рок идёт на ура......100:% отвечаю.

В салоне ничего  толком не поймешь про звук....тем более слушая походя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Nikolaevich сказал:

Целаны- отлично сбалансированная  по тональному балансу акустика........ взрывная и динамичная ... ....под традиционный рок идёт на ура......100:% отвечаю.

В салоне ничего  толком не поймешь про звук....тем более слушая походя.

 

Не так, чтобы походя, у меня был целый час в распоряжении.

И вроде усилитель Маранц обсуждаем, а не АС Хеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, DmSheen сказал:

Не так, чтобы походя, у меня был целый час в распоряжении.

И вроде усилитель Маранц обсуждаем, а не АС Хеко.

Ну когда интересен металл.....то за это время больше всего интересовало ..цитирую: "Фокалы (726) с Праймером (i31) - были просто новым открытием thrash-metal для меня. Фокалы (926) с Деноном (2500) тоже было неплохо."........вот и всё обсуждение Маранцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, DmSheen сказал:

 

ПУЛЬТ: Heco Celan Revolution 7 - Marantz PM7000N - Marantz ND8006.

OOMPH!, Rammstein, Sepultura, Metallica (композиции и бар-коды CD указывать?)

 

И да, против Хеко я ничего не имею, разве что немного ярчат они.

IMG_20210117_115944.jpg

Там переключалка по подключению  есть в +2 db.  Скорее всего на ней стояло. Может и чуть и поярчить в незаглушенной комнате..или резком мат-ле или источнике.

Так вдумчивый подход  нужен к любой акустике ........усилению и источнику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Nikolaevich сказал:

Ну когда интересен металл.....то за это время больше всего интересовало ..цитирую: "Фокалы (726) с Праймером (i31) - были просто новым открытием thrash-metal для меня. Фокалы (926) с Деноном (2500) тоже было неплохо."........вот и всё обсуждение Маранцев.

Давайте я вам логику своих постов на ежиках и яблочках объясню:

У ТС есть Фокал и он присматривает к нему Маранц.

Вместе Маранц и Фокал я не слышал, только в разных системах. Маранц с Хеко не понравился - Хеко явно нуждался в более драйвовом усилении; Фокалы понравились с Праймером (726) чуть больше и с Деноном (926) чуть меньше. Слушал индастриал (NDH) и метал.

 

Что касается ещё Хеко Целан Рев.7 - ещё я его слушал с Деноном 2500, сравнивая с Фокалом Ария 926. И Хеко ярчил по сравнению с Арией, Фокал были более сдержанные, но комфортные и весомые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, DmSheen сказал:

Давайте я вам логику своих постов на ежиках и яблочках объясню:

У ТС есть Фокал и он присматривает к нему Маранц.

Вместе Маранц и Фокал я не слышал, только в разных системах. Маранц с Хеко не понравился, Фокалы понравились с Праймером (726) чуть больше и с Деноном (926) чуть меньше. Слушал индустривал (NDH) и метал.

Понятно. По ходу там всё одно полки.......и баса не будет при любой мощности. Всё одно саб докупать если нужен звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nikolaevich сказал:

Понятно. По ходу там всё одно полки.......и баса не будет при любой мощности. Всё одно саб докупать если нужен звук.

Где там? Какие полки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, DmSheen сказал:

Где там? Какие полки?

у автора топика ..... Focal Aria 906 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
46 минут назад, Nikolaevich сказал:

По ходу там всё одно полки.......и баса не будет при любой мощности. Всё одно саб докупать если нужен звук.

Смотря что понимать под звуком. И чем, на какой акустике и в каком помещении его получать.

В моей второй системе никогда не было напольников. Только полочники. Площадь - 16 м. За время существования системы успели перебывать следующие виды акустики:

Dynaudio Exite 16, B&W 805S, ProAc Tablett 8 Signature, ProAc Response 1sc, Jamo D830. Сейчас Penaudio Cenya, где баса, порой даже с избытком, такое ощущение.... И ни разу, даже с ProAc Tablett 8 Signature не возникло ощущения, что нужен саб. Да, мне пришлось с ними расстаться именно потому, что они просто маловаты оказались для этой площади. Им бы до 12 метров... Но это касалось звука и их возможностей в целом, а не отдельно взятого баса.

Просто любую акустику надо уметь правильно "готовить"... ).

А если в стандартных условиях прослушивания, которые подразумевают комнаты площадью от 12 до 20 метров, появляется мысль о сабе, значит что-то неправильно сделано:  не те АС, плохое усиление, не та акустика самого помещения и проч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Kir сказал:

Смотря что понимать под звуком. И чем, на какой акустике и в каком помещении его получать.

В моей второй системе никогда не было напольников. Только полочники. Площадь - 16 м. За время существования системы успели перебывать следующие виды акустики:

Dynaudio Exite 16, B&W 805S, ProAc Tablett 8 Signature, ProAc Response 1sc, Jamo D830. Сейчас Penaudio Cenya, где баса, порой даже с избытком, такое ощущение.... И ни разу, даже с ProAc Tablett 8 Signature не возникло ощущения, что нужен саб. Да, мне пришлось с ними расстаться именно потому, что они просто маловаты оказались для этой площади. Им бы до 12 метров... Но это касалось звука и их возможностей в целом, а не отдельно взятого баса.

Просто любую акустику надо уметь правильно "готовить"... ).

Все так говорят........пока не попробуют. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, DmSheen сказал:

Фокалы (926) с Деноном (2500) тоже было неплохо.

926 фокалам нужно место ,3 метра между АС и столько же до них ,  плюс место вокруг .У меня эти условия не собдюдаются .

И колонки уже есть -Aria 906, вполне согласованные с помещением и способные играть все что мне надо .

Я знаю как они звучат в этом помещении с PM8006 , Денон 2500 будет перебором для этих АС .

 

А что до тяжмета ,почему то принято что подача его должна быть злой ) Я сторонник баланса между драйвом и неутомительностью .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...