О больших динамиках в АС - масштаб звучания и меломанское удовольствие. На примере домашней системы Classic Voice - Страница 13 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

О больших динамиках в АС - масштаб звучания и меломанское удовольствие. На примере домашней системы Classic Voice


ClassicVoice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Михаил К. сказал:

А стеклянные витражи специально чтобы усилить до максимума самые вредоносные для звука ранние/первые отражения и получить ачх в виде расчески ? 

ранние.png

Что то у вас , тезка , углы падения и отражения малость не совпадают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

7 минут назад, МихаилМ сказал:

Что то у вас , тезка , углы падения и отражения малость не совпадают :(

Не грусти! В предыдущем посте план Studio 21A ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, МихаилМ сказал:

Что то у вас , тезка , углы падения и отражения малость не совпадают :(

а зелеными (от колодца до стекла сбоку и сверху) тоже нет ближних отражений ?

И стеклянные витражи с колодцем прямо с ас в углах это разве нормально ? 

И, стесняюсь спросить, окно на улицу слева там зачем ? 

Про то, в чем заключается целесообразность установки в маленькой недоглушенной прямоугольно-пенальной комнатке лопухов с ходом подвижки 50 мм, где хватило бы двух полочников, вообще молчу...

ранние.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Михаил К. сказал:

прямоугольно-пенальной

Михаил, :) 
image.png.7177afc5ee1262b8e9a0deb7e67ea546.png

https://wsdg.com/projects-items/studio-21a/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Flaesh сказал:

https://www.proaudiola.com/augspurger-classic-215-h-sub218-pair-p/augs-classic-215-h-sub218-sxe3.htm там где-то вот такое чудо должно стоять, судя по описанию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Flaesh сказал:

вот они, в индустриальном парке Цзинь Тянь:

в индустриальном парке Цзинь Тянь разница длинн путей распространения прямого и отраженного звука как бы значительно больше, т.к. ас не стоят в углах кдп.

Вы с чем спорите, то, не пойму ?

Что витраж из стекла отражает сильнее, нежели какая то рассеивающая/поглощающая конструкция, да ?

 

ранние.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Михаил К. сказал:

как бы значительно больше

Это та самая Студия 21А.  Никак не прямоугольно-пенальная. По ссылке еще фотки.

Принцип RFZ из букварика https://www.soundonsound.com/techniques/sos-guide-control-room-design :
Figure 7: Plan of a Reflection-Free Zone design. (Adapted from Cox and D’Antonio, Acoustic Absorbers And Diffusers, 2009.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

Это та самая Студия 21А.  Никак не прямоугольно-пенальная.
 

Понятно. На фото ас в углах, а на чертежах-нет. Не сходится что то...

И непараллельность стен на фото мизерная, можно прикинуть по рисунку на ламинате.

я вообще понял что оно просто линейная перспектива, типа рельсы сходятся к горизонту.

У меня, кстати, все комнаты непараллепипедные. Но углы градусов 40-50, вот это понимаю непрямоугольность. Могу сфоткать, если что.

А что по зеленым стрелкам, неправильно угол падения-угол отражения нарисован и ас не в углах ?

Для сравнения, единственный прямоугольный коридор сфоткал, выглядит как на фото. 

Да и непонятно что за студия, м.б. речевая какая нибудь или для бандуристов-солистов...

Себе бы сразу стал все переделывать - поставил рассеиватели по кругу, подглушил и т.д.

прямоуг.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Flaesh сказал:

На этой  фотке RFZ. Букварик хотя бы прочитайте :) 
 

Не много на себя берёте?

Прежде чем давать такие "советы" конкретному человеку, убедитесь, что это как минимум, не будет выглядеть глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Владимир Ч. сказал:

Прежде чем давать такие "советы" конкретному человеку, убедитесь, что это как минимум, не будет выглядеть глупо.

Ну если этот конкретный человек может предъявить такой же список клиентов , как и WSDG , то , наверное , будет выглядеть глупо , пока что глупо выглядят его стрелочки , что красные , что зелёные . Смело можно их от нс-ок к пульту рисовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил К. сказал:

А какой у вас диаметр звуковой катушки и Qts ?

Предполагаю добротность где нибудь 0,05-0,1 с такой минимассой и площадью диффузора.

JBL делали пятнашку Е130 и двенашку Е120 с подобными легкими подвижками.

У первой с присоединенным воздухом 60 гр, у двенашки вообще 36. Сама подвижка соответственно еще меньше гр на 15-20. Чутье 105 и 103.

Только норм баса там как бы нет. Чудес же не бывает...

Звуковая катушка 3 дюйма, 18ка на кобальте, добротность 0.35. 18ка на подмагничивании, добротность  зависит от питания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, МихаилМ сказал:

Ну если этот конкретный человек может предъявить такой же список клиентов , как и WSDG , то , наверное , будет выглядеть глупо , пока что глупо выглядят его стрелочки , что красные , что зелёные . Смело можно их от нс-ок к пульту рисовать :)

Фёдор Курузбавер (вера) не рисовал стрелочки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Владимир Ч. сказал:

Фёдор Курузбавер (вера) не рисовал стрелочки...

 

Сосредоточтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а чего мы вообще за эти студии так зацепились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне повезло работать с Филипом Невеллом и он за 25 лет много рассказывал про свой опыт проектирвания студий. Своим учителем считал Тома Хидли. Так же я посылал своего технического директора в Лиссабон для помощи Филипу строительства и монтажа студии Ча Ча Ча. И второй наглядный опыт строительства студии Добролёт в СПб. Это был очень интересный опыт. "К середине 1980-х годов Том Хидли (Tom Hidley) начал строить помещения, которые с точки зрения мониторинга являлись практически безэховыми. Эти помещения были способны поддерживать очень мощные фантомные образы от очень нестабильных панорамированных стереофонических источников."   Шоу-Мастер: Мониторинг. Урок 15. Контрольные комнаты (show-master.ru) Рекомендую хоть просмотреть. Если есть интерес к проектированию студий. А вот сайт  Филипа с его проектами:

Philip Newell - Acoustic Design. Homepage

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил К. сказал:

Не сходится что то...

Ну это и другие подробности уж у Федора спрашивать :) 

25 минут назад, glebd сказал:

а чего мы вообще за эти студии так зацепились? 

Михаила К. смутили окна на основании предположенной параллельности стен, с этим разобрались; а че до того было - не помню :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, glebd сказал:

а чего мы вообще за эти студии так зацепились? 

а кто его знает!?))) Разговор про динамики...а тут вера с проф усилителем...и понеслось))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AF. сказал:

а тут вера с проф усилителем.

даже название темы не прочитал , думает я на стадионе живу :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, glebd сказал:

а чего мы вообще за эти студии так зацепились? 

так вроде название темы " студийный звук и его особенности на 18дюмовых басовиках " :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Flaesh сказал:

а че до того было - не помню :)

вначале было ничто , а потом большой взрыв на свалке и материя преобразовалась в феррари )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Flaesh сказал:

а че до того было - не помню :)

ещё одна версия )))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Flaesh сказал:

Слушателям низкого баса :). Есть что сказать о разнице между песенками в 

?

Специально скачал этот диск с торрента без сжатия ...... Но да без хорошей НЧ поддержки его нечего слушать - бас гитара выпадает....... Но тут нет глубоких басов ..... И такое впечатление , что всё слегка небрежно записано. 

По басам мне давно  нравится диск - сборник из приложения к давно почившему журналу, который покупал из-за CD дисков.

Ad Astra. Дню космонавтики посвящается (2007)

https://musify.club/release/ad-astra-dnu-kosmonavtiki-posvyashaetsya-2007-481399

Вот тут басы - могут стекла выдавить и на инфраниз пробирают.  На обычной системе ставишь диск - так средненько, а вот если басы хорошо воспроизводит- совсем другое впечатление. Слушать с НЧ секцией на громкости ниже средней - иначе придавит мало не покажется. Илучше без сжатия МП3 все-таки даже на высоком битрейде НЧ подрезает немного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, ClassicVoice сказал:

вначале было

обсуждение McCauley 6174, потом примеры ньюэлловских сабов, потом фотки 21А :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Lenivo сказал:

Вот тут басы - могут стекла выдавить и на инфраниз пробирают.

который трек?

4 минуты назад, Lenivo сказал:

тут нет глубоких басов

Может еще кто выскажется.
Ветка про "секту свидетелей 20" по некоторым причинам перестала быть.
А ссыль можно на торр?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Flaesh сказал:

обсуждение McCauley 6174, потом примеры ньюэлловских сабов, потом фотки 21А :) 

это до открытия магнитизма , или после ? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...