Фортепиано в классике - Страница 30 - Гармония класски - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Фортепиано в классике


Штальбург
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, ishiwata san сказал:

Где бы только найти время в достаточном количестве для всех этих блюд ?

Будет же и пенсия когда-нибудь...:)

 

3 минуты назад, ishiwata san сказал:

Тут одно ОЧЕНЬ большое уже в Казахстане, надеюсь получить к Новому Году, но об этом чуть позже. 

Ну ты прям граф Монте Кристо...:ph34r: Заинтриговал!:rolleyes:

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 913
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Штальбург said:

Будет же и пенсия когда-нибудь...:)

 

Ну ты прям граф Монте Кристо...:ph34r: Заинтриговал!:rolleyes:

"ОЧЕНЬ большое"  cлучайно не Abbado "Complete Recordings On Deutsche Grammophon And Decca"

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ishiwata san сказал:

Сколько искушений ! :)

Это че было!!! Банк же ведь нужно грабить...

  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Штальбург сказал:

Будет же и пенсия когда-нибудь...:)

Так, Я уже почти четыре года как на досрочной, но работа не отпускает... :)

17 минут назад, Штальбург сказал:

Ну ты прям граф Монте Кристо...:ph34r: Заинтриговал!:rolleyes:

Я сам заинтригован, что это и как будет в реале... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, RT9540 сказал:

Кстати по поводу искушений.

:kl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Штальбург said:

:kl:

Пропустил через переводчик
 

Product Description

 

 

news1816534.jpg

Horowitz 120th anniversary special plan
Uradimir Horowitz the Video Collection (7BD)


A box of six volumes of video works, including variety performance from 1982 to 1987, from the rare Virtuoso, the 20th centery's largest pianist, Vladimir Horowitz [1903-1989]. The set is first Blu-ray disc。
These videos were produced in vous venues such as New York's home, Moscow, Vienna, Milan, as well as interrupts with the person and Mrs. Wanda, rehearsal scenes, etc. Let's say it is a valuable document that is essential for exploring the essence of。In admission, the "Hollowitz on Television", which record a recital at Carnegie Hall in 1968, is also a special record。It will be the culmination of Horowitz's video。 Japan's own plan/full production limited edition。(From manufacturer's material)

[Membership information]
Disc1: "Holowitz in London"
(117 minutes)
● British National Anthem (Gott Save the Queen)
● D. Skullatti: Sonata in E flat major K.127, L.186
● D. Skullatti: Sonata in B minor K.466, L.118
● D. Skullatti: Sonata in B minor K.184, L.189
● D. Skullatti: Sonata in D major K.101, L.494
● D. Scarlatti: Sonata in D Minor K.87, L.33
● D. Skullatti: Sonata in G major K.135, L.224
● Chopin: Illusion Polonnaise in F major Op.61
● Chopin: Ballard No. 1 in T minor Op.23
● Hollowitz talks about Hollowitz 1
● Hollowitz talks about Hollowitz 2
● Schumann: A scene of children Op.15
● Rachmaninoff: Piano Sonata No. 2 in B flat major Op.36
● Chopin: Waltz No. 9 in E major Op.69-1 `` Waltz farewell''
● Rachmaninoff: V.R. polka
● Scriabin: Practice song ?? D Minor Op.8-12

Uradimir Horowitz(piano)

Recording time: May 22, 1982
Stocking location: London, Royal Festival Hall (Live)
Disc2: "Holowitz Concert/The Last Romantic"(87 minutes)
● Horowitz chooses a piano
● Bach/Buzoni: Come and the pagan Savior
● Piano adjustment
● Mozart: Piano Sonata No. 10 in C major K.330
● Memories
● Schubert: Improvisation in B flat major Op.90-4
● About playing
● Chopin: Mazurka No. 13 in minor Op.17-4
● About Chopin
● Chopin: Skerzo No. 1 in B minor Op.20
● About Mozart and Schubert
● List: Consolidation No. 3 in D major
● Memories
● Rachmaninoff: Prelude ?? T minor Op.32-12
● About Schumann
● Schumann: Novelte in F major Op.21-1
● About Scriabin
● Scriabin: Practice song ?? C Minor Op.2-1
● About Chopin
● Chopin: Polonnaise No. 6 in E major Op.53-6 "Hero"
● Moshkovsky: Practice song F major Op.72-6
● List: On the banks of the fountain

Uradimir Horowitz(piano)

Recording time: April 19-30, 1985
Stocking location: Horowitz, New York
Disc3: "Holowitz in Moscow"(107 minutes)
● D. Scarlatti: Sonata in D Minor K.87, L.33
● D. Skullatti: Sonata in G major K.380, L.23
● D. Skullatti: Sonata in G major K.135, L.224
● Mozart: Piano Sonata No. 10 in C major K.330
● Rachmaninoff: Prelude in T major Op.32-5
● Rachmaninoff: Prelude ?? T minor Op.32-12
● Scriabin: Practice song ?? C Minor Op.2-1
● Scriabin: Practice song ?? D Minor Op.8-12
● Schubert: Improvisation in B flat major Op.142-3
● Schubert ~ List Edition: Vienna Night Meeting No. 6 in D major
● List: Sonnet No. 104 in Petralka
● Chopin: Mazurka No. twenty one ?? Ha Minor Op.30-4
● Chopin: Mazurka No. 7 in B minor Op.7-3
● Chopin: Polonnaise No. 6 in E major Op.53-6 "Hero"
● Schumann: Children's scene ~ Imelai
● Moshkovsky: Spark Op.36-6

Uradimir Horowitz(piano)

Recording time: April 18,20, 1986
Stocking place: Moscow Conservatory Great Hall (Live)
Disc4: "Holowitz Plays Mozart"(50 minutes)
● Mozart: Piano Concerto No. 23 in D major K.488

・Introduction ~ Until recording starts
・1st movement recording session
・Interview at the recording menu
・Recording session of the second movement
・Conversation with staff
・Playback, in the control room
・Part of the recording session of the 3rd movement
・Recording session of 3rd movement
-Conversation with Giulini, the orchestra and his wife

Uradimir Horowitz(piano)
Milan Scala Orchestra
Carlo Maria Giulini
(Director)

Recording time: March 1987
Stocking location: Milan, Avanella Studio
Disc5: "Holowitz in Vienna"(93 minutes)
● Mozart: Rondoni D major K.485
● Mozart: Piano Sonata No. 13 in B flat major K.333
● Schubert: Improvisation in B flat major D.899-3
● Schubert ~ List Edition: Vienna Night Meeting No. 6 in D major
● Schumann: A scene of children Op.15
● Chopin: Mazurka No. 25 in B minor Op.33-4
● Chopin: Polonnaise No. 6 in E major Op.53-6 "Hero"
● List: Consolidation No. 3 in D major
● Schubert: No. 3 in C Minor D.780-3 at the time of promotion
● Moshkovsky: Spark Op.36-6

Uradimir Horowitz(piano)

Recording time: May 31, 1987
Stocking location: Vienna, Musik Ferrainzar (Live)
Disc6: Documentary "The Memories of Horowitz"(55 minutes)
・Rachmaninoff: Prelude No. twenty three ?? T minor Op.23-12
・Skyabin: Practice song ?? H minor Op.2-1
・Skyabin: Poetry “To ??” Op.72
・Schumann: Troi Meirai (from children's scene Op.15)
・Chopin: Introduction and Rondo in B major Op.16, etc

Recording time: 1974 ~ 1993
Disc7: "Holowitz on Television"(51 minutes)
● Chopin: Ballard No. 1 in T minor Op.23
● Chopin: Night song No. 15 in C Minor Op.55-1
● Chopin: Polonnaise No. Five ?? Hee Minor Op.44
● D. Skullatti: Sonata in G major K.380, L.23
● D. Skullatti: Sonata in D major K.55, L.335
● Schumann: Arabesque C major Op.18
● Scriabin: Practice song ?? D Minor Op.8-12
● Schumann: Troi Meirai (from children's scene Op.15)
● Horowitz: Variations on the subject of Bizet's "Carmen"

Uradimir Horowitz(piano)

When to record: January 2, 1968, February 1, 1968
Stocking location: Carnegie Hall, New York (Live)

Screen: Color, 16:9
Voice: LPCM Stereo
Subtitles: Japanese
Region All

Upconvert from DVD Master
Full production limited edition / first Blu-rayization / Japan's own planning
It can be played on Blu-ray Disc compatible equipment。

[Artist profile]
Born October 1, 1903 in Ukraine。Piano masters representing the 20th century。From the age of 10, she tok her mother's lessons and entered the Kieu Conservatory in 12 years, held her first recital in 20 years and her first foreign concert in Berlin in 26 years。Debuted in the US in 28 and moved to the US in 40 years。Temporary performance and recordings were interrupted in the 1950s, and the 65-year concert was named as "Historic Return"。Concerts in 1986 in Moscow, Berlin were acclaimed。The sudden death on November 5, 1989。(From manufacturer's material)
 
news1817150.jpg
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А кто ещё кроме автора темы послушал " пианиста для пианистов" ?  

Я загнал образ КД с Мазурками в портативный плеер и уже послушал несколько раз гуляя в лесу!  Честно говоря в самом начале был несколько шокирован игрой. Показалось слишком резко местами и контрастно для Шопена и Мазурок.  Очень необычная фразировка и даже динамика. Но потом зацепило!  Особенно созвучно зимнему лесу с его контрастами...

Говорят его очень много на стримах.  Но стримы не моё и их у меня нет.  Может со временем добрые люди скачают и выложат на торентах.

Бокс 2022 года шикарный. Но уже не до таких покупок - да и теперь это не просто. Может кто тоже рипнет со временем и поделится...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вах!  Решил посмотреть на Яндекс музыка ( подписка есть с Яндекс + ) и там аж восемь его альбомов!  Надо глянуть и в Сбер музыке ( там качество получше) - таки он не забыт! Хотя слушателей в яндекс было всего 600...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Подписался и на Сбер музыку HIFI :D Там качество вроде получше - говорят почти КД.  Есть  Цонг  и там и альбом с Мазурками записанный в 1956 году даже есть. 

Альбом Chopin: Mazurkas and Other Piano Works - Fou Ts´ong - слушать все треки онлайн на Zvuk.com

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлён качеством Сбер хайфи музыки. Жалко классики похоже не так что большой выбор. И можно скачивать. Со смартфона в хороших наушниках звук очень достойный. Конечно не КД или винил с хорошей аппаратуры. Но рекомендую. Сам удивлён. И мне был подарок. Три месяца за 1 руб.)) 

  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

image.png.44c371fabe2d27216baa33f8f924ba0f.png

Дорогие члены клуба!

С наступающим Новым годом! Приятно осознавать, что в уходящем году мы смогли разделить множество замечательных музыкальных моментов, открывая для себя новые имена, исполнения, а также секреты клавирного мастерства. Хотелось бы, чтобы на ветке возрастал коллективный энтузиазм, который обязательно послужит вдохновением для ее посетителей. Позвольте мне пожелать Вам в новом году блестящих каденций. Пусть каждая нота вашей жизни звучит гармонично, а в каждом аккорде слышится мелодия успеха. Верю, что в следующем году в жизни каждого найдется место могучему фортиссимо. И пусть классическое фортепиано станет надежным компаньоном в музыкальных приключениях, которые ждут нас впереди.

С любовью к музыке

Штальбург

image.jpeg.ae65025d458574d9f3af678e0e5bf687.jpeg

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Штальбург сказал:

Дорогие члены клуба!

С наступающим Новым годом! 

Дорогой, Уважаемый, Председатель ! 

И Тебя с наступающим Новым Годом !

Желаю, что бы Новый Год стал хоть маленечко лучше старого !

Что бы, сбылись все мечты и задумки, а для их осуществлений крепкого здоровья и бодрости ! 

Больше интереснейших постов, публикаций и рассказов !

И вообще, Женя, самого самого в Новом Году ! :)

christmas-balls-new-year-holiday-piano-m

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ishiwata san сказал:

Дорогой, Уважаемый, Председатель ! 

Дорогой Ишивата! Я передаю глубокую благодарность от членов моей семьи, которых ты оставил без новогодних подарков. Как ты понимаешь, перед твоими "искушениями" я не устоял. Взял Рубинштейна (142 CD) и Горовица (38 CD). Банки не грабил! :P

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Штальбург сказал:

Дорогой Ишивата! Я передаю глубокую благодарность от членов моей семьи, которых ты оставил без новогодних подарков ...

Спасибо ! :ky:

Даже не на секунду, не сомневался, что это Ты купил коробочки ! :)

А в отношении подарков

Немаловажный и значимый подарок для семьи - это счастливый и довольный Глава семейства ! :listen: :yahoo:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    Надеюсь  ёлка не из винила с классикой ?  :o 

Спасибо за поздравления и пожелания уважаемому Председателю !  

И всем любителям классической музыки .Ну и конечно всем поздравления с НГ и аналогичные пожелания! И мажорного настроения :lol:

Может кто это не видел. Довольно смешно - хотя концерт длинный.  Хорошего настроения всем! 

 

  • Спасибо! 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЛЬС РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА 

Владимира Ивановича Ребикова

image.png.fbc2fe53125f20cc8d5f89ad9b41e5a9.png

В фа диез миноре. Несложная музыка, для студентов. Развивает понимание текстуры и чувство времени. Удобна для руки. Это - балетный номер из оперы Ребикова «Елка». Композитор учился в Москве, Берлине и Вене. Наверное, его можно назвать эпигоном Чайковского. Но это не так важно… Владимир Иванович действительно сотворил Рождественское волшебство. Представьте, нищая девочка засыпает и видит сон, где, оживающие куклы, начинают танцевать медленный вальс.  

ЕЩЕ РАЗ О РАЗНИЦЕ ИНТЕРПРЕТАЦИЙ

Перед нами два исполнения. Первое – Борис Березовский. Время – 1 мин. 46 сек.  

https://www.youtube.com/watch?v=1efr814wos0

Приблизительно так исполняет это произведение студент в классе, отрабатывая игру двойными нотами. Может, Боря сильно устал после концерта, но виду не подает? Но исполнитель мирового уровня легко сыграет эту пьесу даже с гипертоническим кризом, после трех концертов подряд и выпитого литра водки. Это же - медленный вальс! Да, в середине есть указание - "poco piu mosso", то есть буквально – «чуть более подвижно». Пианисту хочется скорее домой? Плоско, механистично, словно сгенерировано компьютером. Поражают «охи и ахи» в комментариях… 

А теперь второе исполнение – Шура Черкасский. Время – 2 мин. 35 сек. На 50 сек. больше, чем у Березовского! Это - очень много. У Шуры - тоже бис после сетлиста. И, как будто, два разных произведения. Да, музыкальное время относительно и разные длительности могут быть одинаково закономерны. Но дело в другом... 

Я всегда с большим уважением относился к пианистам, которые с особой тщательностью относятся к технически простым произведениям, подключают воображение, вносят разнообразие. Именно это для меня – признак большого артиста. Для Черкасского бисы — это скорее приглашение открыть бутылку шампанского. Ужин, может, и закончился, но, когда публика за вечер превратилась из клиентов в друзей, то зачем спешить с ней прощаться. Нужно еще немного посидеть теплой компанией, рассказать сказку. Посмотрите сколько у него красок и волшебства. Вальс же - в сознании нищей несчастной девочки, у которой умерла мать. Она хочет, чтобы во сне сказка как можно дольше не заканчивалась. Она бы все отдала, чтобы время остановилось. Все мы однажды видели прекрасный сон, когда не хотелось просыпаться. И Черкасский это понимает, потому что - ХУДОЖНИК. Таких как Шура не было, и никогда не будет. Наслаждайтесь!

https://www.youtube.com/watch?v=HtVtqSJdxLc

 

  • Спасибо! 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Штальбург сказал:

А теперь второе исполнение – Шура Черкасский. Время – 2 мин. 35 сек. На 50 сек. больше, чем у Березовского!

На другом форуме вот поделились.  Ещё дольше чем у Шуры Черкасского .Это Александр Бахчиев. А как Вам это ? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Serg53 сказал:

А как Вам это ? 

Да, никак. Профессорская сухая и монотонная декламация. Этот тот случай, когда хочется чтобы было покороче. 

  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Штальбург сказал:

Да, никак. Профессорская сухая и монотонная декламация.

Ну да. Это профессор Московской консерватории .  И темп избрал правильный в отличии от Березовского - соответствует сюжету...

А в чём заключается НЕ сухость игры ? Очень интересно и здорово Вы написали про человеческую кожу и пальцы в технике туше.  Хотя восприятие игры наверно у всех разное - как и кожа )) Бывает ведь сухая и жирная и нормальная :lol: 

Это как то связано с этим исполнением ?  А монотонность  что это в данном случае ?   А что против положенность ?  Игра темпом и динамикой ?  

Пожалуй одно из немногих произведений классики что мне понравилось в ДМШ ( любовь к ней пришла намного позже) это знаменитые  "Грёзы" Шумана .   И больше всего нравится как исполнял Горовиц ( но ведь и туше у него необыкновенное).  Хотя говорят никто не играет это произведение в темпе как указал сам Шуман.  А чьё исполнение " Грёзы"  Вы можете ещё порекомендовать ?   И кто исполнял в рекомендациях Шумана? 

Прошу прощение что задаю сразу столько вопросов.  Но Вы сами рекомендовали членам  клуба быть в этом году активными в данной теме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Serg53 сказал:

Но Вы сами рекомендовали членам  клуба быть в этом году активными в данной теме .

Все правильно, приветствую! Только рожи зачем корчить, Вы же взрослый человек...Напишите, если не согласны. Спросили, я всегда стараюсь ответить. 

47 минут назад, Serg53 сказал:

А монотонность  что это в данном случае ?   А что против положенность ?  Игра темпом и динамикой ? 

Сами и ответили. Что такое монотонность? Недостаточное разнообразие в динамике, артикуляции, стилях атаки. Нехватка эмоциональной выразительности. По поводу темпа. Сам по себе темп ничего не значит. Важно, чтобы он передавал эмоциональные нюансы, а для этого его следует варьировать. Музыка в этом исполнении звучит анимично, в ней нет энергии. Переслушайте Черкасского. 

56 минут назад, Serg53 сказал:

А чьё исполнение " Грёзы"  Вы можете ещё порекомендовать ?   И кто исполнял в рекомендациях Шумана? 

Клара Хаскил. 

51 минуту назад, Serg53 сказал:

А в чём заключается НЕ сухость игры ?

Опять же игра, где есть различные артикуляции, тембральные эффекты, красочная динамика. Не сухость - это когда музыка живая, эмоционально насыщенная, когда она дышит. Объем звука ощутим.  

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Штальбург сказал:

Все правильно, приветствую! Только рожи зачем корчить, Вы же взрослый человек...Напишите, если не согласны. Спросили, я всегда стараюсь ответить. 

Сами и ответили. Что такое монотонность? Недостаточное разнообразие в динамике, артикуляции, стилях атаки. Нехватка эмоциональной выразительности. По поводу темпа. Сам по себе темп ничего не значит. Важно, чтобы он передавал эмоциональные нюансы, а для этого его следует варьировать. Музыка в этом исполнении звучит анимично, в ней нет энергии. Переслушайте Черкасского. 

Клара Хаскил. 

Опять же игра, где есть различные артикуляции, тембральные эффекты, красочная динамика. Не сухость - это когда музыка живая, эмоционально насыщенная, когда она дышит. Объем звука ощутим.  

Спасибо за содержательный ответ! 

За "рожи"простите - привычка с других форумов. Но тут всё по взрослому. Больше не буду тут!  А все-таки " Грёзы" Шумана есть в хорошем исполнении как он сам рекомендовал темп? Или композиторы бывают тут не правы иногда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Serg53 сказал:

А все-таки " Грёзы" Шумана есть в хорошем исполнении как он сам рекомендовал темп? Или композиторы бывают тут не правы иногда? 

Я же указал Хаскил. Дело в том, что в произведениях Шумана часто встречаются два темповых указателя: тот, что был задуман композитором, и тот, что был исправлен его вдовой Кларой Шуман. Последняя часто ускоряет медленные части и замедляет быстрые. Как то Аррау заметил: "Музыка мужа ее пугала", хотя она была ее благочестивым пропагандистом. Поэтому какой он темп рекомендовал сам? Чёрт его знает. Истина, вероятно, лежит где-то между этими двумя вариантами. Или между тремя, если добавить к этому слух интерпретатора. 

Для произведений Шуберта Иегуди Менухин выступал за неизменный темп, чтобы мы чувствовали неумолимое шествие к смерти и ощущение бесконечности. Это здорово подмечено. Но Юдина, например, в Сонате си-бемоль D 960 очень эффектно меняет темп, по ходу дела, и это - фантастика.  Рихтер играл сонаты Шуберта в очень медленном темпе, настолько медленном, насколько это возможно. Это был своего рода мистический опыт. Он подходил к самому краю пропасти... рискуя оборвать вокальную линию... которая никогда не обрывалась. Он смеялся: "Видите, она держится, ха-ха!" У Брамса неторопливость - это норма. Его аллегро почти всегда ma non troppo. Почти всегда. Он вообще с опаской относился к виртуозам. Как и Гайдн, он не любил торопиться, улыбаться любил добродушно.

А Челибидаке! Что я могу сказать? Наверное, это был уникальный опыт на концерте. Да, я бы послушал. Но на записи медлительность давит, она уже карикатурна. Так и хочется написать ему, как в свое время Карлосу Клайберу: "Все ваши темпы неправильные. Подпись: Бетховен".

Темп никогда не бывает одинаковым, потому что зависит от акустики зала, характера инструментов и записи. В помещении с реверберацией надо двигаться медленнее. Чем богаче музыка в гармоническом и контрапунктическом плане, тем медленнее темп. Моцарт советовал своей сестре играть фуги не торопясь: ухо должно успеть услышать все голоса. Но не все нужно слышать и не всегда. Быстрая часть должна быть очень быстрой, если композиция призвана ошеломить слушателя. Гленн Гульд, например, блестяще работал с темпом в Бахе. Потом повторил тоже самое с Моцартом, и это совсем не сработало. Его сонаты - это карикатура на жанр с точки зрения темпов: кажется, что он идет против всего, что составляет суть каждого произведения. 

Вот, к примеру, Шопен оставил нам метки метронома для многих своих произведений, но некоторые люди считают их слишком быстрыми, особенно для "медленных" пьес. Его Ноктюрн  27 № 2 отмечен = 50; а Этюд 10 № 3, очень похожий, = 100. Речь идет об ударах в минуту. Я не слышал ни одной записи или исполнения, которые бы приблизились к темпу, указанному композитором. Этюд имеет прекрасную, романтическую мелодию... поэтому люди просто играют его медленно. Во многих исполнениях они едва достигают половины темпа. Вот такая история. Так что...:)

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...