Почему звучат Ethernet-кабели? Как выбрать? - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Почему звучат Ethernet-кабели? Как выбрать?


Wolf15
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ZUEVV сказал:

Плите хорошо, наверное. Причём тут звук?:lol:

Плита на максимальной мощности работает 20 лет, никаких проблем нет! Розетку насколько я помню ставил сам - не электрик. Розетке тоже 20 лет. Почему вдруг в других местах должны быть плохие провода? Автоматы в квартирке выбивало всегда по 2 причинам: КЗ и неквалифицированные "электрики", которые не в состоянии посмотреть тему про сечение кабеля и емкость автомата. Для звука они возможно и недостаточно хороши, но сами по себе и в целях подачи электричества вполне нормальные.

Коллеги, понимаю, что вопрос не совсем по теме, но тоже про провода. Подскажите где найти человека, который слышит разницу в UTP-кабелях. Готов купить качественные патч-корды на прослушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 час назад, Wolf15 сказал:

Не уверен я, что если взять качественный UTP/FTP-кабель для передачи данных и одинаковые коннекторы, то будет разница в звуке.

Никто не уверен, и тем более тот, у кого есть сертификаты Cisco. Но прослушивание легко разрушает привычную картину "такого не может быть". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
5 минут назад, Wolf15 сказал: