Система Юрия Макарова - Страница 61 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эх, была бы коррекция... 20 Гц были бы по - 0 дБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1280

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 часов назад, ARXYUR сказал:

Сейчас включение фильтров -/-/+/+

А +/-/+/- (-/+/-/+)- пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ИванВасильевич сказал:

там у вас в нутри таких больших колонок что есть?...внутренний объём не каким тайным смыслом не используется?

польта? мешок с картошкой?

Там  живёт Бас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, ARXYUR said:

В те времена я как раз искал подходящие АС, в том числе, и эти Dunlavy IV. Но их не оказалось в Москве, чтобы сначала послушать.

Dunlavy IV показалась хорошей, хотя и весьма специфичной, АС. У знакомого она стоит в большом акустически неподготовленном помещении, под 50-60 кв.м. с высокими скошенными потолками (время реверберации свыше 1 секунды....). В точке прослушивания (4 м от колонок) записи воспроизводит  ровненько и нейтрально в целом, хотя каких-то мелочей в записях мне  не хватало (полагаю, из-за акустически-неподготовленного помещения).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмирий_Ш сказал:

В точке прослушивания (4 м от колонок) записи воспроизводит  ровненько и нейтрально в целом, хотя каких-то мелочей в записях мне  не хватало

Bizet: Carmen Suite - Peer Gynt (Ultra High Definition 32-Bit Master)

https://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd323863/Bizet+Carmen+Suite+Peer

Внимательно сегодня прослушал этот, фактически тестовый диск... Довольно громко... на пиках за 100 дБ... Моя КдП 16 кв.М всего.

Входное сопротивление усилителя (гридлик, вдруг Вы не в курсе) :) было 50 Ом. От ДАКа сигнал поступал на пассивный Т-мостовой РГ 300 Ом, а с него на усилитель.

На Пер Гюнте идеально бесцветный звук. :rolleyes:  Ровность просто невероятная - хочется найти изъян, а нету... Очень энергичный бас, компактный. Именно это я и искал всегда в АС. Слышал, что и Данлеви 4 похожи в этом отношении, но, увы, сами АС в системе не слышал. 

Но передний план саундстейджа при таком, сравнительно высокоомном, гридлике видится слишком близко к задней плоскости корпусов АС. Да, при этом хорошо видится эшелонирование вглубь, но близость исполнителей вызывает-таки внутренний протест ГМ (моего). :)

Завтра планирую слушать те же программы с гридликом 9 Ом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

А +/-/+/- (-/+/-/+)- пробовали?

Если бы это было просто, то попробовал бы все сочетания и перестановки. :) Но пока запланировано лишь +/-/+/+

Затем возврат к +/+/+/+

Нужно же послушать вновь предыдущую установку полярностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели же к пенсии и у, скажем, меня будет СТОЛЬКО времени? :Woot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маратище сказал:

Неужели же к пенсии и у, скажем, меня будет СТОЛЬКО времени? :Woot:

Готовлю слух и ГМ к понедельнику... :) Закладываю в долговременную память новые файлы. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

...Но передний план саундстейджа при таком, сравнительно высокоомном, гридлике видится слишком близко к задней плоскости корпусов АС. Да, при этом хорошо видится эшелонирование вглубь, но близость исполнителей вызывает-таки внутренний протест ГМ (моего). :)

...А я бы...:rolleyes: "железной рукой подавил протест"...:o В общем, предпочёл бы лучшую эшелонированность, большей удалённости переднего плана. 5-й ряд - это "уже" неплохо... 1-й (и "место дирижёра") - "непереносимо". 8-12-й - "замечательно" (самый центр партера)...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Дмирий_Ш сказал:

Dunlavy IV показалась хорошей, хотя и весьма специфичной, АС. У знакомого она стоит в большом акустически неподготовленном помещении, под 50-60 кв.м. с высокими скошенными потолками (время реверберации свыше 1 секунды....). В точке прослушивания (4 м от колонок) записи воспроизводит  ровненько и нейтрально в целом, хотя каких-то мелочей в записях мне  не хватало (полагаю, из-за акустически-неподготовленного помещения).  

главной "мелочью" у четвёрок является урезанный бас ЗЯ .. собственно поэтому они и были в классификации стереофайла в категории хороших колонок ,но с урезанным басом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Andrey Nikitin сказал:

...А я бы...:rolleyes: "железной рукой подавил протест"...:o В общем, предпочёл бы лучшую эшелонированность, большей удалённости переднего плана. 5-й ряд - это "уже" неплохо... 1-й (и "место дирижёра") - "непереносимо". 8-12-й - "замечательно" (самый центр партера)...:)

А я бы за тембр поборолся, даже за тембр " в вакууме". И только потом, не теряя тембровых высот, за остроту КИЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Andrey Nikitin сказал:

...А я бы...:rolleyes: "железной рукой подавил протест"...:o В общем, предпочёл бы лучшую эшелонированность, большей удалённости переднего плана. 5-й ряд - это "уже" неплохо... 1-й (и "место дирижёра") - "непереносимо". 8-12-й - "замечательно" (самый центр партера)...:)

Безусловно... Но есть ещё и импактность басовых ударов. Сейчас количественно баса несколько меньше (и на Ваших АЧХ это слегка отражено), но этот бас на самых разных ударных, на очень критических местах весьма качественных записей, мощный, плотный, не возбуждающий комнатных мод даже на большой громкости. 

Именно поэтому и планирую послушать вариант +/-/+/+  Раздел между сабНЧ и НЧ, как сказано в даташите, 80 Гц.   http://www.gong-av.ru/proizvoditeli/montana/montana-was.html

Переключение сабНЧ полосы сделать легче - нужно добраться лишь до болтов на блоках усилителя. Возможно, удастся без откатывания стойки с источниками. :D 

А к фильтрам левой АС дороги нет, иначе как с отключением коммутации, питания и откатывания стойки... 

К понедельнику мне нужно определиться с окончательной фазировкой фильтров, поскольку прослушивания планируются в течение нескольких дней.

А тут кошара опять съела всю индейку - нужно идти на закупки. :) Ну, пока система греется... схожу. Эта морда вчера вечером съела несколько кусочков начесноченного сала...  А на ночь откушала кусочек спелого манго... :D  Любит разнообразие. Всегда контролирует, что мы едим - вдруг, да, и кошке окажется вкусно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2019 в 08:14, shd911 сказал:

фильтра 3-го порядка, глазами смотрел руками щупал)))), провал был. был вызван "вырезанием" . когда пришел и Юрий Анатольевич любезно включил знакомый и достаточно простой диск, удивился некоторому отсутствию "телесов" у инструментов. по возможности померил правую, на оси. в диапазоне 150-500 был заметный недобор. Юрий Анатольевич  предположил что сие есть влияние комнаты с чем я не согласился)))) слишком широко. удалось ближнем поле проверить отдельно сч и мидбас - явное инвертирование.  по суб басу точно сказать не могу, коммутация не позволяла отдельно мерить. после перефазировки мидбаса, провал сократился до диапазона 150-220 примерно, что уже можно списать на нетривиальное соотношение размеров акустики и комнаты)))). 

 

 если фантазировать на тему удаленности саундстеэджа, я бы предложил организовать завал в 1-2 дб на октаву вправо. на мой ух ВЧ слишком активные в точке прослушивания, или все ж лепестки ДН не успевают сформировать задуманное на таком расстоянии.  Но даже при текущем состоянии ачх, замена резисторов и кондеров на хиэнд сделает звук намного более "вежливым". (слово "фантазировать" в начале абзаца не пропускать!!!)

в целом для меня осталось загадкой как удалось получить такой бас при такой мощности))))) , но в усилителях я ничего не понимаю и у себя двигаюсь экстенсивным путем наращивания мощи))))

 

картинка было-стало

Снимок экрана 2019-02-07 в 8.21.07.png

Ну а ЧЁ!!! Хай-энд жеж :rolleyes:

Тот случай когда сделали ступеньки на морде, но не поняли зачем их сделали.

Я здесь вижу только сложность в стыковке суб.НЧ и НЧ, остальное 100% можно улучшить без особых проблем :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, sewerin сказал:

А я бы за тембр поборолся, даже за тембр " в вакууме"

Так в том и дело, что на БСО, где плотно играют все инструменты, слышен абсолютно белый/серый/скучный :) звук - никаких окрасов. 

Как любит говорить питерский тёзка, натуральный звук - скучный и непривлекательный. Вот, ровно такой на Пер Гюнте и некоторых других записях БСО. 

Вчера слушал на "месте дирижёра"... :lol: Нее... я там не выживу... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Marlen сказал:

Я здесь вижу только сложность в стыковке суб.НЧ и НЧ, остальное 100% можно улучшить без особых проблем :).

Вот, постараюсь это уточнить ушами, перефазировав обратно субНЧ полосу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю смысл последних действий: Андрей симулирует АЧХ, но не на динамиках Юры, а на своих, А Юра как то интерпретирует эти результаты, выбирая +/- уже у себя?   Юра, ты потерял фазировку с заводскими настройками фильтров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ARXYUR сказал:

Вот, постараюсь это уточнить ушами, перефазировав обратно субНЧ полосу. 

Тут не ушами надо, а микрофоном с референсом и симулятором. Судя по стыковке остальных полос здесь они тоже не заморачивались и раздел сделан типовым LR12.

Логика примерно следующая:

1) Оценить до скольки тянет басовик.

2) На эквивалентном по задержкам расстоянии относительно точки прослушивания, сделать замер в ближнем поле от дельно суб.НЧ, отдельно НЧ. При этом верхнюю секцию желательно отгородить чем-то вроде листа фанеры, чтобы хотя бы сверху уменьшить влияние на микрофон.

3) Забить в симулятор, подобрать адекватный фильтр по ступеньке.

4) После подборки проверить с 0,8 м; 1,5 м и из точки прослушивания.

5) В последующем измерять отдельно остальные, но при симуляции учитывать фильтры от раздела суб.НЧ-НЧ.

Собственно всех плюсов от WMTMW разработчики Монтаны не вытащили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Marlen сказал:

Судя по стыковке остальных полос здесь они тоже не заморачивались и раздел сделан типовым LR12.

Все фильтры третьего порядка. Могу применить пока только ухо-ГМ. :) В крайнем случае - многогранный приборррчик РАА-6. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ARXYUR сказал:

Все фильтры третьего порядка. Могу применить пока только ухо-ГМ. :) В крайнем случае - многогранный приборррчик РАА-6. 

Это по электрике видно, что они третьего. По акустике скорее всего четвертые, но в целом это не добавляет к ступеньке ни на шаг. Если на больших уровнях не слушать, то можно в том числе и в пассиве попробовать так пересвести, чтобы вид Step Response был почти идеальным (возможно хватит и имеющихся доп. смещений по глубине). Ну будут не третьи порядки, а вторые и возможно несколько режекторов. При адекватных уровнях КНИ сильно не подрастут, а в остальном звуку добавит. Для суб.НЧ-НЧ будут конские номиналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, YasnyiSokol сказал:

ты потерял фазировку с заводскими настройками фильтров?

Нет, я проверяю, насколько на PBN сделали правильно. Олег Shd 911 кое-что измерил и предложил перекоммутацию фильтров. Мы в одной АС перекоммутировали и Олег вновь замерил. Затем я на следующий день перекоммутировал и вторую АС.

Теперь слушаю результат. Он хорош, кроме приближения саундстейджа, что, собственно, я и сказал Олегу ещё перед переключениями. Всё совпало... Это при гридлике 50 Ом и выше.

Над смешными для многих гридликами можно продолжать смеяться, но на гридлике 9 Ом ужЕ сцена отодвинулась, а на 5 Ом вполне отошла к прежним рубежам. Но энергии нынешнего буфера в ДАКе маловато для работы на 5Ом... От некоторых дисков мало уровня звукового давления.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Marlen сказал:

Если на больших уровнях не слушать, то можно в том числе и в пассиве попробовать так пересвести, чтобы вид Step Response был почти идеальным

Нее... пересведение не предполагается... Речь идёт только о проверках фазировки фильтров и их корректном включении. 

Выше 100 дБ на пиках я стараюсь не допускать в КдП, и то на прослушиваниях только. :) Предпочитаю, напротив, слушать на очень малых уровнях и иметь полноценное звучание даже ночью. Не на БСО, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, 2 килоома, и пусть оркестр окружает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, sewerin сказал:

Может, 2 килоома, и пусть оркестр окружает?

А когда окружит, подорвать себя гранатой... :) чтобы уровень звукового давления был подходящий... для Увертюры 1812 года на месте дирижёра. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ARXYUR сказал:

Нее... пересведение не предполагается... Речь идёт только о проверках фазировки фильтров и их корректном включении. 

Я бы пересвел, ну или как минимум послушал бы эквивалентный потенциальному пасивному фильтру активный вариант :).

23 минуты назад, ARXYUR сказал:

Выше 100 дБ на пиках я стараюсь не допускать в КдП, и то на прослушиваниях только. :) Предпочитаю, напротив, слушать на очень малых уровнях и иметь полноценное звучание даже ночью. Не на БСО, конечно. 

Тем более стоит попробовать, да и честно говоря большинству динамиков в данной АС при таких уровнях (100дБ на 1 м) будет уже плохо :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, ARXYUR сказал:

А когда окружит, подорвать себя гранатой... :) чтобы уровень звукового давления был подходящий... для Увертюры 1812 года на месте дирижёра. :D

Зачем подорвать? Капитулировать, коллаборционировать, как в 1812 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...