Система Юрия Макарова - Страница 397 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, JImpro сказал:

Извините, пиджак не слушал)

Я жду ответа от Гугл Диска, чтобы скачать все на него.

Гугл скорее всего бастует против такой информации ))  А вы же наверняка знакомы с коллегой из ролика, что-то подсказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4278

  • Crow is not crown

    1280

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Нет, не знаком, это мир замкнутый, келейный, зачастую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, JImpro сказал:

А мы как раз на сайте, где все это в цене и является гордостью владельца.

Юра эта линия разлома не через сайт проходит, она внутри. Вопрос с сайтом решить просто, вот что делать с собой и с необратимостью времени в нашем мире? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, JImpro сказал:

Нет, не знаком, это мир замкнутый, келейный, зачастую. 

Аудиофилы, и музыканты выходит - более открыты. Звукорежиссеры не хотят открывать всех секретов музыкального таинства облагораживания звука ) Вы тоже секретничаете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все секреты в стойке) Мое звукорежиссерство плавно приземлилось у рояля. С самого начала неверно был выбран путь. Поперся , как и большинство в звукозапись музыки. А надо было писать голоса, то что больше всего любил с детства.

Вот, что вы сможете сделать, если ни один и ц. реверов не удовлетворяет самым скромным требованиям слуховкуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По свежим впечатлениям без анализов. 90 ом сравнительно с 12 кОм больше понравилось. Менее странно прозвучали, выбранные Бобиком аккорды)) Яснее слышны ноты в левой руке. Никаких ритмических несуразностей не заметил. Тарелки не рассматривались)

Но хотелось бы знать, что означает усилитель по мотивам МГ? В чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, JImpro сказал:

Но хотелось бы знать, что означает усилитель по мотивам МГ? В чем разница?

По незнанию к чему это все приведет был взят: https://audioportal.su/diy/variant-usilitelya-dlya-vysokokachestvennogo-vosproizvedeniya/

Далее - переведен на одну EL34 и в каких-то штрихах (по слуху) доведен до возможного соответствия со схемой Триумвирата.

Если бы было понимание изначально - сразу бы ваял полную аналогию разработки ЮА - думаю, и результата было бы в звуке поболее ... вес и габариты не пугают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Тарелки не рассматривались)

Но, значит, заметили... :D  

1 час назад, JImpro сказал:

Яснее слышны ноты в левой руке

Так это же на НЧ или около того... Как же так? Низкоомный гридлик лишь увеличивает полосу пропускания на ВЧ... :rolleyes:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Вот, что вы сможете сделать, если ни один из ц. реверов не удовлетворяет самым скромным требованиям слуховкуса?

В профлитературе было сломано множество копий именно по ревербераторам: пружинным (одномерным), листовым (двухмерным), эхо-комнатам (трёхмерным) и т.д. Для Дворца съездов строили, как помнится, именно трёхмерную камеру звука...  

И как же при таком понимании про цифрореверы можно опуститься до цифрокросса? :o  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Никаких ритмических несуразностей не заметил

А их и быть не может по физике процесса.

Расширение полосы частот (в Вашем любимом для понимания процессов домене - частотном) приводит просто к уменьшению потерь на средневысоких и высоких частотах (что на тарелках Вы решили не замечать) :) 

Это, в свою очередь, изменяет распределение энергетического спектра сигнала в сторону ВЧ, которых-таки в сигнале нет, а есть только непрерывная и сложная, произвольная форма музсигнала (о чём, кстати, говорит несколько раз и бородач на недавнем ролике, если удосужитесь внимательнее послушать его). 

Об этом же "говорит" пресловутый И.И. Теумин, который для Вас так Умен, что не хотите его понимать... :)

Теумин.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вся "проблема" сводится к достаточности/недостаточности разрешающей способности и линейности всех компонентов системы и внимательности и непредвзятости (нордичности) слушателя-анализатора = эксперта. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ARXYUR сказал:

Но, значит, заметили... :D  

Так это же на НЧ или около того... Как же так? Низкоомный гридлик лишь увеличивает полосу пропускания на ВЧ... :rolleyes:   

Это второе прослушивание материала. Потому не считается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ARXYUR сказал:

И вся "проблема" сводится к достаточности/недостаточности разрешающей способности и линейности всех компонентов системы и внимательности и непредвзятости (нордичности) слушателя-анализатора = эксперта. :)

 

Как угодно, можно и так считать, что я увез с собой парадигму вашего эксперимента с огромными  циклопическими РГ) и теперь слышу всегда ее особенности и стразу же стреляю в  направлении лихорадочно ритмичной музыки:D

То, чего ожидал, то и произошло! У всех арбайтен, у автора нет! С одной стороны дико, с другой - дает шанс выявить слабое звено...Разберитесь пожалуйста, наконец. Даже УПТ работает, я не знаю на что думать, кроме неистовой тяги к уменьшению гадлика. Было бы полезно устроить опрос по ним с данными источников и кривой благоразумия.

Я снес все свои 34 ки, может и жаль, что не попробовал  высокие (гитарные) потенциалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ARXYUR сказал:

И как же при таком понимании про цифрореверы можно опуститься до цифрокросса? :o  

Нету! Использовал чужой печальный опыт) 

У меня такое впечатление, что бородач читал мои многолетние попытки  транслировать вам суть музыкальной информации, но  он их  развил и дополнил до лекции.

Ваша критика сводилась к напоминанию мне, забывчивому, что музыка, якобы,  передается с помощью звуков, над которыми вы успешно работаете...А я за свое...Вот и теперь, добился модуляции с помощью Р и сам себе доказал все, что я писал о механической записи и ее успехе в массах. Мне удалось свести воедино механическое и акустическое! Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассуждая о невозможности защитить аналоговый сигнал перед кодером, лектор слил за борт собственную мысль  восстановления через воздух. 

Именно поэтому Шредеры достойны помойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, JImpro сказал:

Рассуждая о невозможности защитить аналоговый сигнал перед кодером

Потери при кодировании невосстановимы. Систематические потери способа преобразования АЦП. 

Важнее: кодирование для чего? Чтобы что? :) Какова польза? И есть ли она в качественном смысле...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это меня не занимает. Я имею то, что имею - интернет радио из которого удалось сделать восхитительный источник образования через наслаждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, JImpro сказал:

мысль  восстановления через воздух

Нет в этом способе восстановления. Рассеивание - всего лишь усреднение, выравнивание звуковой энергии по объёму, чтобы убрать/смягчить неравномерность распределения этой энергии в помещении конечных размеров и пропорций.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Я имею то, что имею - интернет радио

И с каким битрейтом? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда...лекция  вам не поможет избавиться от аудиофилии. И в повестке даже не стоит! 

Сигнал не восстанавливается и плевать на сигнал. Восстанавливается послание подсознания к подсознанию. Не эта ли задача у музыки?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть просто струна, но её мало, поэтому добавляют корпус. Есть скрипач, но и этого мало, и чтобы получить наибольшее удовольствие, скрипача со скрипкой помещают на сцену хорошего зала.

Так же и с записью, сама по себе она есть ничто, ее надо поместить в благоприятные условия, читай, в концертный зал. То есть заново воссоздать соотношение прямого и отраженного сигнала. Для этого вполне подходит кабель, в силу своих размеров. Если этого не сделать тогда, да Шрёдера вам на стену.

41 минуту назад, JImpro сказал:

поэтому Шредеры достойны помойки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желаю вам суметь заменить Р. Кдп кабелями, но если это будут корабельные, то мне больше по душе деревяшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Восстанавливается послание подсознания к подсознанию. Не эта ли задача у музыки?? 

А каково послание, к примеру, в недавних прослушанных Вами записях, в первой тройке исключительно звуков, но не музыки?

И влияние применённого низкоомного гридлика слышно ровно в тех же качественных пропорциях, что и для звуков музыки во второй группе записи - улучшается чёткость и ясность записанных звуков, как бы они ни были между собой организованы...

Это и подчёркивает тривиальность того, что звуки музыки состоят-таки из просто звуков... :) но организованных неслучайным образом. Правда, говорят ещё и про звуки природы - правда? И что и кто их организует? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу отвечать по вашему? Нордически? Так вот, мы оба очень довольны своими результатами:Cool:

Продолжаю перебирать цели....Не это ли цель экспедиции??

Вписать свое имя в название континента? Подпрыгнуть выше всех?) Создать самый тяжелый усилитель в мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...