promtxt Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 17 минут назад, ARXYUR сказал: Тестовые записи на то и тестовые, чтобы давать при их одинаковых для всех (слушателей и систем) формах тестовых сигналов возможность сопоставить слуховые ощущения и впечатления от них разных ГМ... что и позволяет оценивать системы/компоненты по сколь нибудь единообразному критерию. Совершенно с Вами согласен ! Сегодня был выходной и помучил я таки Improvisando ! 17 минут назад, ARXYUR сказал: ...Итак, Pandolfo... 3-я тема (с птичками). 50 Ом. Птички достаточно мелкие, не больше синицы, их размеры - вполне соответствуют тембру, чётко локализуемы, "показываемы пальцем" каждая... Птички у меня нормального вполне размера , на самом деле очень похоже , что они чирикают неподалёку ... даже если это какой-то музыкальный инструмент , то очень , я бы сказал , натурально . 17 минут назад, ARXYUR сказал: 50 Ом - дама "протрезвела" (или, может быть, даже не пьёт совсем...), обрела очертания, запела ровнее, перестала взвизгивать вместе с инструментом сопровождающим пение. Дама вполне себя благопристойно ведёт на сцене , - никакой разнуздaнности себе не позволяет , вполне таки вокализ душевно звучит . 17 минут назад, ARXYUR сказал: 8-я тема (с большим гонгом). 50 Ом - чёткие удары с правдоподобной атакой и продолжением. Гонг - хорошо локализуется. Атака на гонге вполне хорошая , детализация и разборчивость вполне на уровне . Тихие звуки не пропадают , послезвучаи долго висят воздухе ... Но вот что заметил , и на этом диске , это пожалуй очень хорошо слышно - слушал на двух сидишниках , так вот Denon DCD-2560 на 4-х AD1862 играет детальнее , а ReVox B226 на TDA1541 душевнее и вовлекательнее , при чуть худшем выстраивании сцены . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 14 минут назад, JImpro сказал: Апеллирую к художественным достоинствам только... Художественные достоинства музыки, как и всегда, передаются посредством физически существующих звуков. Чем качественнее система/компонент/КдП передаёт любые звуки, тем точнее передаются и художественные достоинства, зашифрованные в звуках музыкальных - причём любой, сколь угодно отвратительной или прекрасной музыки. И об этом Вам точно то же говорил чуть выше Иван... - нынче Голос (Ивана) из Германии доносится без помех и замираний, но всё равно не всЕми чётко слышится. 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Ж.Лусье был не выносим первое время, сейчас стал возможен, он стал играть экономнее, имитирую минимализм. Я джаз давно не слушаю - играю. Но иногда проскакивает нечто свежее, как заливное. Странно все это... В прежние времена люди счастливо сочетали в себе интерес к технике и любовь к музыке и это было правилом. Хаммонд, Муг, Мурзин, Володин здесь Пронин...итд, странно... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 5 минут назад, JImpro сказал: В прежние времена люди счастливо сочетали в себе интерес к технике и любовь к музыке Технику и музыку можно любить и в виде схем, чертежей, и в виде нот, партитур... Однако, не всем доступна такая виртуальная любовь. Мне, вот, достаточно схемки... и тщательной работы над ней... чтобы заранее знать, полюбится ли мне будущий звук системы с неким девайсом, реализованным по такой схемке... И я заранее знаю, будет ли лучше звучать через эту схемку мною категорически непринимаемая музыка... поскольку делаю только единичные изделия с преднамеренной целью улучшения качества передачи сигнала любого содержания... 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 44 минуты назад, ARXYUR сказал: только единичные изделия с преднамеренной целью улучшения качества Избранным) А мы тут нарочно похуже делаем) Мне докладывают коллеги, что покуда я по лампам страдал, каменная элементная база сильно изменилась в лучшую сторону! И теперь я не отличу инвертирующий опер от неинвертирующего на слух; 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 11 минут назад, SgoldAudio сказал: Чем определена мера различности? Самозаводом. К примеру квартовая гармония раскрепощает мысль, точная гармония держит крепко за шиворот. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 11 минут назад, JImpro сказал: Мне докладывают коллеги, что покуда я по лампам страдал, каменная элементная база сильно изменилась в лучшую сторону! Да и Бог с ней ... бывают и каменные усилители играют душевно и вместе с тем детально , Александра Трусова или Олега Шаманкова , например . Весь вопрос в цене достижения желаемого звучания , я многие каменные брендовые сравнивал у себя в системе , пока лампочки мои , они не переигрывали ... вот фотка с усём Classe CAP-2100 в 5 тысяч евро ценой , как доказательство ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Успокойтесь, у вас все хорошо с доказательствами) 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 1 час назад, JImpro сказал: Самозаводом. К примеру квартовая гармония раскрепощает мысль, точная гармония держит крепко за шиворот. Но ведь музыканты допускают вольности в темперации, не задумываясь о верности передачи замысла композитора и вы скорее всего это допускаете. И в тоже время с предъосуждением прикрываете ширмочкой возможности яснее услышать те самые раскрепощающие биения в квартах. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Что я прикрываю ширмочкой, не понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 6 часов назад, SgoldAudio сказал: А что за вентикаль нот? Тоже не хочется самовнушаться. Это четкость восходящих и нисходящих звуковых потоков, за которыми скрываются сами инструменты? Да. Кажется, что это вроде бы просто. Даже старые советские телевизоры как то справлялись с "Лебединым Озером")))) Приведу сильно упрощённые примеры. По тому, насколько они упрощённые, можно понять масштаб задачи. Отличаете на гитаре ми на первой открытой струне, на второй прижатой на 5 ладу, на третьей на 9 ладу, на четвёртой - на 14? А от флажолета 5 струны над 7 и 19 ладом и такого же - на 6 струне над 24 и 5 ладом? Ок. Едем дальше. Гитарист осознанно извлёк ми на второй струне. Слышите ли Вы, заглушено ли "ми" на открытых 1, 5 и 6 струнах? Как Вы поняли, это только про одну гитару, где всего 6 источников звука. И только про одну ноту, т.е. про унисон. А есть ведь не только унисоны, и таки есть инструменты с большим числом струн (труб), и музыка с бОльшим числом инструментов. И ещё - ми на ладу гитары отличается от ми флажолета, не только гармоническим составом, но и основным тоном... Как и клавиша ми на рояле от ми третьей и 6 гармоник клавиши ля идеально настроенного рояля (клавесина)... Тут просто не остаётся свободных психомест, для вопросов "где кто сидит?", "кто какого размера?" и т.т. Более того, эти психоместа создаются специально, продавцами аудионотов. Чтобы расширить круг паствы. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 26 минут назад, sewerin сказал: Приведу сильно упрощённые примеры. По тому, насколько они упрощённые, можно понять масштаб задачи. Отличаете на гитаре ми на первой открытой струне, на второй прижатой на 5 ладу, на третьей на 9 ладу, на четвёртой - на 14? А от флажолета 5 струны над 7 и 19 ладом и такого же - на 6 струне над 24 и 5 ладом? Ок. Едем дальше. Гитарист осознанно извлёк ми на второй струне. Слышите ли Вы, заглушено ли "ми" на открытых 1, 5 и 6 струнах? Как Вы поняли, это только про одну гитару, где всего 6 источников звука. И только про одну ноту, т.е. про унисон. А есть ведь не только унисоны, и таки есть инструменты с большим числом струн (труб), и музыка с бОльшим числом инструментов. И ещё - ми на ладу гитары отличается от ми флажолета, не только гармоническим составом, но и основным тоном... Как и клавиша ми на рояле от ми третьей и 6 гармоник клавиши ля идеально настроенного рояля (клавесина)... Так конечно же это элементарно слышно ... даже на разных струнах и ладах одного инструмента , не говоря уже об одной ноте на разных инструментах . Они отличаются тембральной окраской или гармониками . 30 минут назад, sewerin сказал: Тут просто не остаётся свободных психомест, для вопросов "где кто сидит?", "кто какого размера?" и т.т. Более того, эти психоместа создаются специально, продавцами аудионотов. Чтобы расширить круг паствы. Мне кажется , что это лишь Ваша точка зрения ... скажите , а Вы зачем тогда с многоампингом морочились ? Ведь исходя из Вами сказанного , разницы быть не должно на чём слушать ! Или я Вас как-то неправильно понял ? Слушая музыку на хорошей системе , мы получаем просто больше информации и такое звучание вызывает большие эмоции ... ведь иначе , всем хватало бы звука с радиоточки или телевизора . Извините конечно , но может Вы не знаете куда сцену слушать ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deleted Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Ну да, за слушание лежа боком к колонкам надо расстреливать...сцену слушать дальше некуда. До чего душные филы... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 1 час назад, sewerin сказал: Отличаете на гитаре ми на первой открытой струне, на второй прижатой на 5 ладу, на третьей на 9 ладу, на четвёртой - на 14? А от флажолета 5 струны над 7 и 19 ладом и такого же - на 6 струне над 24 и 5 ладом? Ок. Едем дальше. Гитарист осознанно извлёк ми на второй струне. Слышите ли Вы, заглушено ли "ми" на открытых 1, 5 и 6 струнах? Тут просто не остаётся свободных психомест, для вопросов "где кто сидит?", "кто какого размера?" и т.т. Более того, эти психоместа создаются специально, продавцами аудионотов. Чтобы расширить круг паствы. Конечно отличимо звучание унисонных струн - оно продолжает быть одной ноты, но наполняется тоном другой струны. То есть толстая струна все же звучит более округло, а еще более толстая - еще округлее - и не смотря на то, что взята нота одной октавы. Не думаю, что это чудеса - скорее так отражается физика. Сам, честно говоря не задумывался даже - но вы показали интересное наблюдение. Насчет свободных психомест - да в реалии действительно сложно (да и точно не нужно это) четко разделять то, где кто-то сидит в оркестре. Ну, разве что быть может крупно зонируя - да и то это не так важно, по сравнению с тем как звучит все в целом. Это точно. Но мы же имеем дело с эдакой человеческой эрудицией, проникшего на кухню звука. Да и мало того, что с возможностью сервировкой стола - так еще и с активным участием в процессе готовки. А тут никакого оркестра вживую, увы "услышать" не удастся. Разве только что двухмикрофонкой какой. Но в итоге же - вся аудио-кулинария - не напрасна и приносит свои новые вкусы и находит в их разнообразии любителей и почитателей (ближе к натуральному или отдаленно напоминающе). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 1 час назад, JImpro сказал: Что я прикрываю ширмочкой, не понял? Полет квартовой гармонии под увеличительным стеклом. Кинематограф вот - прекрасное искусство, в нем сцены даже замедляются - к вниманию зрителя. В методе - тоже искусство - показать так, как ранее не было видно в натуре, но в натуральном виде же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 42 минуты назад, promtxt сказал: скажите , а Вы зачем тогда с многоампингом морочились ? Многоампинг (особенно, транзисторный глубокоОООСный), и мультцапинг, и ЦК ( с его фильтрами высокого порядка) как раз для прозрачности вертикали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 5 минут назад, SgoldAudio сказал: Конечно отличимо звучание унисонных струн - оно продолжает быть одной ноты, но наполняется тоном другой струны. То есть толстая струна все же звучит более округло, а еще более толстая - еще округлее - и не смотря на то, что взята нота одной октавы. Не думаю, что это чудеса -скорее так отражается физика. Сам, честно говоря не задумывался даже - но вы показали интересное наблюдение. Если система небрежна к вертикали, то вся нагрузка ложится как раз на эрудицию слушателя. Наш мозг оперативно исправляет невнятности, подтягивает дикцию пьяного Ильича (и Владимира, и Леонида) до как минимум трезвого Левитана (диктора и художника). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Да, на ветке ЮА об этом нужно говорить...тогда, как это основная идея мультиампинга! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 13 минут назад, SgoldAudio сказал: Полет квартовой гармонии под увеличительным стеклом. Не говорите красиво, говорите понятно)Такая гармония никуда не летит и носит психический)) характер пинка под зад! Причем, самому себе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 11 минут назад, sewerin сказал: как раз для прозрачности вертикали ... Если система небрежна к вертикали Можете вразумительно объяснить , видимо Вами , придуманный термин "прозрачности вертикали" ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 45 минут назад, Михаил Беляев сказал: Ну да, за слушание лежа боком к колонкам надо расстреливать...сцену слушать дальше некуда. До чего душные филы... Мишка, больше не нужно! Мой вариант дает возможность слушать в любом месте не измеряя рулеткой положение тела в просранстве) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SgoldAudio Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 22 минуты назад, JImpro сказал: Не говорите красиво, говорите понятно)Такая гармония никуда не летит и носит психический)) характер пинка под зад! Причем, самому себе! Вашей школой перешел на образность )) Если про понятно - так уже все ж давно понятно ... вам аж еще с 13 года, наверное. Все об одном и том же - влиянии Гр при воздействии на сигнал и далее - как этот сигнал распространяется до АС. С вашей стороны открывать правду - почему он так не может быть заслышим? Отчего мы не имеем права наблюдать трепетные биения расширенных кварт в руках пианистов, воспаряющих к ушам слушателей. Имеем же и слышим. А слышим благодаря, а не вопреки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 5 минут назад, SgoldAudio сказал: Вашей школой перешел на образность )) Теперь мне стало понятно, отчего меня не понимают. Я сам попался) Попробуйте еще раз более понятными словами Без привлечения Гридлика..Меня волнует из всего только одно - как овладеть фартовой)) гармонией 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Спрошу у публики, если у кого сведения об опытах с воздушными ТВЗ? Где почитать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deleted Опубликовано: 3 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2020 Юра, даже не пытайся. Пробовал две полосы сделать , два транса . Настроить очень трудно, взаимно влияют. Бросил. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.