Система Юрия Макарова - Страница 459 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, ARXYUR сказал:

Тестовые записи на то и тестовые, чтобы давать при их одинаковых для всех (слушателей и систем) формах тестовых сигналов возможность сопоставить слуховые ощущения и впечатления от них разных ГМ... что и позволяет оценивать системы/компоненты по сколь нибудь единообразному критерию.

Совершенно с Вами согласен !

Сегодня был выходной и помучил я таки Improvisando !

17 минут назад, ARXYUR сказал:

...Итак, Pandolfo...

3-я тема (с птичками).

50 Ом. Птички достаточно мелкие, не больше синицы, их размеры - вполне соответствуют тембру, чётко локализуемы, "показываемы пальцем" каждая...

Птички у меня нормального вполне размера , на самом деле очень похоже , что они чирикают неподалёку ... даже если это какой-то музыкальный инструмент , то очень , я бы сказал , натурально .

17 минут назад, ARXYUR сказал:

50 Ом - дама "протрезвела" (или, может быть, даже не пьёт совсем...), обрела очертания, запела ровнее, перестала взвизгивать вместе с инструментом сопровождающим пение.

Дама вполне себя благопристойно ведёт на сцене , - никакой разнуздaнности себе не позволяет , вполне таки вокализ душевно звучит .

17 минут назад, ARXYUR сказал:

8-я тема (с большим гонгом).

50 Ом - чёткие удары с правдоподобной атакой и продолжением. Гонг - хорошо локализуется.

Атака на гонге вполне хорошая , детализация и разборчивость вполне на уровне . Тихие звуки не пропадают , послезвучаи долго висят  воздухе ...


Но вот что заметил , и на этом диске , это пожалуй очень хорошо слышно - слушал на двух сидишниках , так вот Denon DCD-2560 на 4-х AD1862 играет детальнее , а ReVox B226 на TDA1541 душевнее и вовлекательнее , при чуть худшем выстраивании сцены .

Improvisando.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4275

  • Crow is not crown

    1280

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

14 минут назад, JImpro сказал:

Апеллирую к художественным достоинствам только...

Художественные достоинства музыки, как и всегда, передаются посредством физически существующих звуков. :)  Чем качественнее система/компонент/КдП передаёт любые звуки, тем точнее передаются и художественные достоинства, зашифрованные в звуках музыкальных - причём любой, сколь угодно отвратительной или прекрасной музыки.

И об этом Вам точно то же говорил чуть выше Иван... - нынче Голос (Ивана) из Германии доносится без помех и замираний, но всё равно не всЕми чётко слышится. 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ж.Лусье был не выносим первое время, сейчас стал возможен, он стал играть экономнее, имитирую минимализм.

Я джаз давно не слушаю - играю. Но иногда проскакивает нечто свежее, как заливное. Странно все это...

В прежние времена люди счастливо сочетали в себе интерес к технике и любовь к музыке и это было правилом. Хаммонд, Муг, Мурзин, Володин здесь Пронин...итд, странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

В прежние времена люди счастливо сочетали в себе интерес к технике и любовь к музыке

Технику и музыку можно любить и в виде схем, чертежей, и в виде нот, партитур... Однако, не всем доступна такая виртуальная любовь. 

Мне, вот, достаточно схемки... и тщательной работы над ней... чтобы заранее знать, полюбится ли мне будущий звук системы с неким девайсом, реализованным по такой схемке... И я заранее знаю, будет ли лучше звучать через эту схемку мною категорически непринимаемая музыка...  :D  поскольку делаю только единичные изделия с преднамеренной целью улучшения качества передачи сигнала любого содержания... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, ARXYUR сказал:

только единичные изделия с преднамеренной целью улучшения качества

Избранным)

А мы тут нарочно похуже делаем)

Мне  докладывают коллеги, что покуда я по лампам страдал, каменная элементная база сильно изменилась в лучшую сторону! И теперь я не отличу инвертирующий опер от неинвертирующего на слух;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, SgoldAudio сказал:

Чем определена мера различности?

Самозаводом. К примеру квартовая гармония раскрепощает мысль, точная гармония держит крепко за шиворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, JImpro сказал:

Мне  докладывают коллеги, что покуда я по лампам страдал, каменная элементная база сильно изменилась в лучшую сторону!

Да и Бог с ней ... бывают и каменные усилители играют душевно и вместе с тем детально , Александра Трусова или Олега Шаманкова , например .
Весь вопрос в цене достижения желаемого звучания , я многие каменные брендовые сравнивал у себя в системе , пока лампочки мои , они не переигрывали ... вот фотка с усём Classe CAP-2100 в 5 тысяч евро ценой , как доказательство !

Classe.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь, у вас все хорошо с доказательствами) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Самозаводом. К примеру квартовая гармония раскрепощает мысль, точная гармония держит крепко за шиворот.

Но ведь музыканты допускают вольности в темперации, не задумываясь о верности передачи замысла композитора и вы скорее всего это допускаете. И в тоже время с предъосуждением прикрываете ширмочкой возможности яснее услышать те самые раскрепощающие биения в квартах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я прикрываю ширмочкой, не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, SgoldAudio сказал:

А что за вентикаль нот? Тоже не хочется самовнушаться. Это четкость восходящих и нисходящих звуковых потоков, за которыми скрываются сами инструменты?

Да. Кажется, что это вроде бы просто. Даже старые советские телевизоры как то справлялись с "Лебединым Озером"))))
Приведу сильно упрощённые примеры. По тому, насколько они упрощённые, можно понять масштаб задачи.
Отличаете на гитаре ми на первой открытой струне, на второй прижатой на 5 ладу, на третьей на 9 ладу, на четвёртой - на 14? А от флажолета 5 струны над 7 и 19 ладом и такого же - на 6 струне над 24 и 5 ладом? Ок. Едем дальше.
Гитарист осознанно извлёк ми на второй струне. Слышите ли Вы, заглушено ли "ми" на открытых 1, 5 и 6 струнах?
Как Вы поняли, это только про одну гитару, где всего 6 источников звука. И только про одну ноту, т.е. про унисон. А есть ведь не только унисоны, и таки есть инструменты с большим числом струн (труб), и музыка с бОльшим числом инструментов. И ещё - ми на ладу гитары отличается от ми флажолета, не только гармоническим составом, но и  основным тоном... Как и клавиша ми на рояле  от ми третьей и 6 гармоник клавиши ля идеально настроенного рояля (клавесина)...

Тут просто не остаётся свободных психомест,  для вопросов "где кто сидит?", "кто какого размера?" и т.т. Более того, эти психоместа создаются специально, продавцами аудионотов. Чтобы расширить круг паствы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, sewerin сказал:

Приведу сильно упрощённые примеры. По тому, насколько они упрощённые, можно понять масштаб задачи.
Отличаете на гитаре ми на первой открытой струне, на второй прижатой на 5 ладу, на третьей на 9 ладу, на четвёртой - на 14? А от флажолета 5 струны над 7 и 19 ладом и такого же - на 6 струне над 24 и 5 ладом? Ок. Едем дальше.
Гитарист осознанно извлёк ми на второй струне. Слышите ли Вы, заглушено ли "ми" на открытых 1, 5 и 6 струнах?
Как Вы поняли, это только про одну гитару, где всего 6 источников звука. И только про одну ноту, т.е. про унисон. А есть ведь не только унисоны, и таки есть инструменты с большим числом струн (труб), и музыка с бОльшим числом инструментов. И ещё - ми на ладу гитары отличается от ми флажолета, не только гармоническим составом, но и  основным тоном... Как и клавиша ми на рояле  от ми третьей и 6 гармоник клавиши ля идеально настроенного рояля (клавесина)...

Так конечно же это элементарно слышно ... даже на разных струнах и ладах одного инструмента , не говоря уже об одной ноте на разных инструментах . Они отличаются тембральной окраской или гармониками .

30 минут назад, sewerin сказал:

Тут просто не остаётся свободных психомест,  для вопросов "где кто сидит?", "кто какого размера?" и т.т. Более того, эти психоместа создаются специально, продавцами аудионотов. Чтобы расширить круг паствы.

Мне кажется , что это лишь Ваша точка зрения ... скажите , а Вы зачем тогда с многоампингом морочились ?
Ведь исходя из Вами сказанного , разницы быть не должно на чём слушать !
Или я Вас как-то неправильно понял ?
Слушая музыку на хорошей системе , мы получаем просто больше информации и такое звучание вызывает большие эмоции ... ведь иначе , всем хватало бы звука с радиоточки или телевизора .

Извините конечно , но может Вы не знаете куда сцену слушать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, за слушание лежа боком к колонкам надо расстреливать...сцену слушать дальше некуда. До чего душные филы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sewerin сказал:


Отличаете на гитаре ми на первой открытой струне, на второй прижатой на 5 ладу, на третьей на 9 ладу, на четвёртой - на 14? А от флажолета 5 струны над 7 и 19 ладом и такого же - на 6 струне над 24 и 5 ладом? Ок. Едем дальше.
Гитарист осознанно извлёк ми на второй струне. Слышите ли Вы, заглушено ли "ми" на открытых 1, 5 и 6 струнах?
Тут просто не остаётся свободных психомест,  для вопросов "где кто сидит?", "кто какого размера?" и т.т. Более того, эти психоместа создаются специально, продавцами аудионотов. Чтобы расширить круг паствы.

Конечно отличимо звучание унисонных струн - оно продолжает быть одной ноты, но наполняется тоном другой струны. То есть толстая струна все же звучит более округло, а еще более толстая - еще округлее - и не смотря на то, что взята нота одной октавы. Не думаю, что это чудеса  - скорее так отражается физика. Сам, честно говоря не задумывался даже - но вы показали интересное наблюдение.

Насчет свободных психомест - да в реалии действительно сложно (да и точно не нужно это) четко разделять то, где кто-то сидит в оркестре. Ну, разве что быть может крупно зонируя - да и то это не так важно, по сравнению с тем как звучит все в целом. Это точно.

Но мы же имеем дело с эдакой человеческой эрудицией, проникшего на кухню звука. Да и мало того, что с возможностью сервировкой стола - так еще и с активным участием в процессе готовки. А тут никакого оркестра вживую, увы "услышать" не удастся. Разве только что двухмикрофонкой какой. Но в итоге же - вся аудио-кулинария - не напрасна и приносит свои новые вкусы и находит в их разнообразии любителей и почитателей (ближе к натуральному или отдаленно напоминающе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Что я прикрываю ширмочкой, не понял?

Полет квартовой гармонии под увеличительным стеклом.

Кинематограф вот - прекрасное искусство, в нем сцены даже замедляются - к вниманию зрителя.

В методе - тоже искусство - показать так, как ранее не было видно в натуре, но в натуральном виде же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, promtxt сказал:

скажите , а Вы зачем тогда с многоампингом морочились ?

Многоампинг (особенно, транзисторный глубокоОООСный), и мультцапинг, и ЦК ( с его фильтрами высокого порядка) как раз для прозрачности вертикали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SgoldAudio сказал:

Конечно отличимо звучание унисонных струн - оно продолжает быть одной ноты, но наполняется тоном другой струны. То есть толстая струна все же звучит более округло, а еще более толстая - еще округлее - и не смотря на то, что взята нота одной октавы. Не думаю, что это чудеса  -скорее так отражается физика. Сам, честно говоря не задумывался даже - но вы показали интересное наблюдение.

Если система небрежна к вертикали, то вся нагрузка ложится как раз на эрудицию слушателя. Наш мозг оперативно исправляет невнятности, подтягивает дикцию пьяного Ильича (и Владимира, и Леонида) до как минимум трезвого Левитана (диктора и художника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на ветке ЮА об этом нужно говорить...тогда, как это основная идея мультиампинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, SgoldAudio сказал:

Полет квартовой гармонии под увеличительным стеклом.

Не говорите красиво, говорите понятно)Такая гармония никуда не летит и носит психический)) характер пинка под зад! Причем, самому себе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, sewerin сказал:

как раз для прозрачности вертикали ... Если система небрежна к вертикали

Можете вразумительно объяснить , видимо Вами , придуманный термин "прозрачности вертикали" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Ну да, за слушание лежа боком к колонкам надо расстреливать...сцену слушать дальше некуда. До чего душные филы...

Мишка, больше не нужно! Мой вариант дает возможность слушать в любом месте не измеряя рулеткой положение тела в просранстве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, JImpro сказал:

Не говорите красиво, говорите понятно)Такая гармония никуда не летит и носит психический)) характер пинка под зад! Причем, самому себе!

Вашей школой перешел на образность )) Если про понятно - так уже все ж давно понятно ... вам аж еще с 13 года, наверное. Все об одном и том же - влиянии Гр при воздействии на сигнал и далее - как этот сигнал распространяется до АС. С вашей стороны открывать правду - почему он так не может быть заслышим? 

Отчего мы не имеем права наблюдать трепетные биения расширенных кварт в руках пианистов, воспаряющих к ушам слушателей. Имеем же и слышим. А слышим благодаря, а не вопреки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SgoldAudio сказал:

Вашей школой перешел на образность ))

Теперь мне стало понятно, отчего меня не понимают. Я сам попался) 

Попробуйте еще раз более понятными словами:( Без привлечения Гридлика..Меня волнует из всего только одно - как овладеть фартовой)) гармонией 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрошу у публики, если у кого сведения об опытах с воздушными ТВЗ? Где почитать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, даже не пытайся. Пробовал две полосы сделать , два транса . Настроить очень трудно, взаимно влияют. Бросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...