SgoldAudio Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 42 минуты назад, ARXYUR сказал: Марк Аврелий напоминающий через века 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Archun Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Поздравляю, успехов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vladamp Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 С Днём Рождения!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
x'tall Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 1 час назад, Михаил Беляев сказал: Уважаемый ЮА! Здоровья и пейте чай покрепче. Он у Вас славный... (... бормоча с недоумением...) А что, разве у ЮАМ кофе хуже?! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lexa Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Юрий Анатольевич, с Днём Рождения! Поздравляю! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 30 января 2020 Поделиться Опубликовано: 30 января 2020 Присоединяюсь к поздравлениям ! Юрий Анатольевич , желаю прежде всего здоровья и ... оптимизма во всём ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 Юрий Анатольевич , я писал , что мне больше нравится выстраивание сцены вглубь не за линией между колонками , а как бы выдвинутoe вперёд ко мне и потом уходящая вглубь . Многие вещи , начиная с 6-ой и дальше , с этого диска Joel Grare "Paris-Istanbul-Shanghai" звучат у меня так , как будто я сижу посередине оркестра ... но мне вот что интересно , в 7-ой вещи "La cloche et le papillon" примерно с 2:35 по времени раздаются ритмичные мерные звуки ударов по тарелочке . У меня они располагаются сзади , за моей спиной чуть справа , примерно в метре-полутора . В связи с этим возник вот такой вопрос , где у Вас они позиционируются в сцене ? Владельцы этого альбома , могут тоже послушать и написать как у них ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 42 минуты назад, promtxt сказал: В связи с этим возник вот такой вопрос , где у Вас они позиционируются в сцене ? Как раз грел систему ужЕ несколько часов, пока по магазинам прогуливался... и , вот, послушал - колокол - внизу и близко к середине между АС... ну, чуть левее центра... Тарелочки - бабочка - строго за правой АС... на высоте около 1,5 метра... предельно глубоко за АС - она даже "мешает" оптически видеть эту бабочку... но ухослышна локализация очень точно и однозначно. Если из ГлавКресла, то проекция по оси в направлении верхнего НЧ динамика... Сзади, ни справа, ни слева, никаких отражений нет. Ну, там у меня меры приняты... На одном из каких-то тестовых дисков FIM (Продюсер чойс) слева и сбоку и ближе к полу от ГлавКресла на довольно высоких ВЧ систематически слышно тихое локальное одиночное отражение, кажется, рояля... уж не помню... Это из-за того, что подвижная ширма-дверь обычно не закрыта и в этой зоне образуется локальное-таки нарушение симметрии расположения рассеивателей... Поскольку явление единичное и предсказуемое - нехорошо нарушать диффузность поля - то и мер не предпринимаю... Но звук очень убедительно-реалистичный - каждый раз обращаю на него внимание как на именно реально существующий... пока вспоминаю, что ужЕ раньше слышал его при тех же обстоятельствах. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 2 минуты назад, ARXYUR сказал: Сзади, ни справа, ни слева, никаких отражений нет. 6 минут назад, ARXYUR сказал: Как раз грел систему ужЕ несколько часов, пока по магазинам прогуливался... и , вот, послушал - колокол - внизу и близко к середине между АС... ну, чуть левее центра... Тарелочки - бабочка - строго за правой АС... на высоте около 1,5 метра... предельно глубоко за АС - она даже "мешает" оптически видеть эту бабочку... но ухослышна локализация очень точно и однозначно. Если из ГлавКресла, то проекция по оси в направлении НЧ динамика... Сзади, ни справа, ни слева, никаких отражений нет. Ну, там у меня меры приняты... На одном из каких-то тестовых дисков FIM (Продюсер чойс) слева и сбоку и ближе к полу от ГлавКресла на довольно высоких ВЧ систематически слышно тихое локальное одиночное отражение, кажется, рояля... уж не помню... Это из-за того, что подвижная ширма-дверь обычно не закрыта и в этой зоне образуется локальное-таки нарушение симметрии расположения рассеивателей... Поскольку явление единичное и предсказуемое - нехорошо нарушать диффузность поля - то и мер не предпринимаю... Но звук очень убедительно-реалистичный - каждый раз обращаю на него внимание как на именно реально существующий... пока вспоминаю, что ужЕ раньше слышал его при тех же обстоятельствах. Спасибо ! Про отражения я тоже сразу подумал , потому и решил спросить . Но если бы это были отражения на определённых частотах , то я бы их слышал на других записях . А в данном случае , как я сказал , такое ощущение , что я оказался в середине оркестра ... такого выдвижения сцены вперёд мне пока не попадалось , может за исключением только на виниле , но там и сцена у меня скорее напоминает сферу или шар . Попробую , как будет время , изменить положение колонок и поиграть с углами их поворота . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 44 минуты назад, promtxt сказал: Многие вещи , начиная с 6-ой и дальше , с этого диска Joel Grare "Paris-Istanbul-Shanghai" звучат у меня так , как будто я сижу посередине оркестра Нее... у меня все КИЗы строго за АС (и на обоих дисках Джоэля Грейра тоже) и имеют очень точно очерченные координаты как по удалению, высоте и ширине сцены. Даже на третьем треке, где только солирующий инструмент, струны читаются чётко и ощущается высота/длина струн. Примерно за 30 секунд до конца трека есть энергичный щипок струны - он локализован чётко... не заполняя КдП никаким гулом - это так, для справки... критический момент для понимания контроля за НЧ и послезвучиями. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 2 минуты назад, ARXYUR сказал: у меня все КИЗы строго за АС (и на обоих дисках Джоэля Грейра тоже) и имеют очень точно очерченные координаты как по удалению, высоте и ширине сцены. Даже на третьем треке, где только солирующий инструмент, струны читаются чётко и ощущается высота/длина струн. Примерно за 30 секунд до конца трека есть энергичный щипок струны - он локализован чётко... Я послушаю повнимательнее , любой музыкальный материал требует изучения на предмет ... звуков ! Хотя , я в основном как раз с б0льшим удовольствием слушаю музыку , а не звуки ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 11 минут назад, promtxt сказал: такое ощущение , что я оказался в середине оркестра Я видел фото Вашей системы... В моём понимании расположение АС и компонентов совершенно не способствует организации нормального саундстейджа. Ну, не говоря об отсутствии архитектурно-акустической обработки, насколько можно судить по небольшому фото. Вас спасает довольно крупный размер КдП (помнится = 30 кв.М)... но он же и создаёт описанную Вами особенность отражений - это практически эхо... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 3 минуты назад, promtxt сказал: Я послушаю повнимательнее , любой музыкальный материал требует изучения на предмет ... звуков ! Хотя , я в основном как раз с б0льшим удовольствием слушаю музыку , а не звуки ! Про музыкальный материал я стараюсь не упоминать, говоря о звуках. Это строго епархия моего тёзки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 10 минут назад, ARXYUR сказал: Это строго епархия моего тёзки... Последнее, что могу сказать про свою Кдп: Не ради того, что оказаться в байротском театре, восстановить задуманное режиссером, не ради кизов или облаков... Ради трепетности и нежности дрожащих звуков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 52 минуты назад, JImpro сказал: Ради трепетности и нежности дрожащих звуков Ну, так это и моя цель... микродинамика... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 44 минуты назад, ARXYUR сказал: В моём понимании расположение АС и компонентов совершенно не способствует организации нормального саундстейджа. Это прежде всего жилая комната , 33 кв.м. - комната не прямоугольной формы за счёт выступа с дверями для выхода на террасу , система расположена не по центру стены , т.е. не симметрично относительно стен , а как бы сдвинута в одну сторону , высота комнаты до потолка 2,5 метра , т.е. всё достаточно стандартно . Но когда мы подыскивали квартиру для покупки , то я сразу оценивал акустику комнаты , - хлопая в ладоши в разных местах комнаты и слушая отражения и эхо и просил супругу шёпотом в разных местах что-то сказать для оценки разборчивости ... Из акустической обработки комнаты только кирпичные стены со штукатуркой и наклеенными толстыми , рифлёными бумажными обоями да плюс "плавающий" паркет - отделывал квартиру я сам . База между колонками 3,4 метра , столько же до моего "главкресла" на мягком кожанном диване , за которым два метра свободного пространства до окна с плотными шторами , так что особо там нечему отражать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 8 минут назад, promtxt сказал: База между колонками 3,4 метра Важно ещё и расстояние от передних панелей АС до стен... тыловых. Для такой площади КдП, как Ваша, это расстояние нужно иметь порядка 2,0...2,5 метров, не менее. Ширина между АС явно завышена - звуки широко расставлены и "призрачны"... нечётки... Я бы оставил не более 2,5 метра между осями ВЧ-головок. Не задумываясь о том, что 8 минут назад, promtxt сказал: Это прежде всего жилая комната Либо просто не задумываться о расположении КИЗ... и звуках как таковых. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 33 минуты назад, ARXYUR сказал: Важно ещё и расстояние от передних панелей АС до стен... тыловых. Для такой площади КдП, как Ваша, это расстояние нужно иметь порядка 2,0...2,5 метров, не менее. Не совсем Вас понял , что Вы имели в виду про тыловые стены ... от передней панели колонок до стенки за ними 90 см. , каждая секция акустики в своём корпусе , ВЧ - ЗЯ , СЧ - ОЯ , НЧ - фазоинвертор вперёд в щели внизу колонки . От передней панели колонок до стены 5 метров , как я сказал , за моим местом 2-а метра открытого пространства и штора . Мебель напротив колонок расположена симметрично , хотя от правого фронта до боковой стены 80 см. , а от левого до другой стены 1 метр 80 см . С локализацией и размером инструментов в сцене при базе в 3,4 метра , я проблем не вижу , хотя пробовал и шире и уже ставить , и к другой стене тоже , колонки на колёсиках - могу их катать сколько длины акустических кабелей хватит . С КИЗ-ами тоже всё хорошо , сцена при такой базе "не рвётся" , хотя я её с 4-х метров уменьшил . 48 минут назад, ARXYUR сказал: Либо просто не задумываться о расположении КИЗ... и звуках как таковых. Кстати , а ведь у меня и собаки лают сзади и гоночная машина вылетает из-за спины , проносится полукругом и уезжает за стену позади колонки , лошадка с бубенчиками как надо бежит в Уотерсовской Amused To Death ... я же даже писал и выкладывал фотки сидишки и винила Jennifer Warnes , где я использую второй трек как тестовый на сцену . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 1 час назад, ARXYUR сказал: Я бы оставил не более 2,5 метра между осями ВЧ-головок. Померил , 3 метра 30 см . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 2 часа назад, ARXYUR сказал: Ну, так это и моя цель... микродинамика... Неужели она так выглядит? Здорово! ЮА, дело то серьезное с продолговатыми выводами. Если все это получается без ламп, без золотого блюда, без часов, без креста с надписью "Во Имя Отца и Сына"? То? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 1 час назад, promtxt сказал: что Вы имели в виду про тыловые стены ... от передней панели колонок до стенки за ними 90 см Именно это расстояние я и имел в виду - тыловая за АС стена. На мой взгляд, нужно в два-три раза большее расстояние. Синтетические записи с гоночными машинами и лошадьми смысла нет комментировать - там можно что угодно получить... На ю-тьюбе есть записи Джоэля Грейра - там видны расположения и формы инструментов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
promtxt Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 9 минут назад, ARXYUR сказал: 1 час назад, promtxt сказал: что Вы имели в виду про тыловые стены ... от передней панели колонок до стенки за ними 90 см Именно это расстояние я и имел в виду - тыловая за АС стена. На мой взгляд, нужно в два-три раза большее расстояние. Не , не получится . Я когда один дома , то выкатываю колонки немного вперёд на найденные прослушиванием места с другими углами поворота , тогда получается от передней панели акустики до стены за ними 140 см . , чуть сужаю при этом базу до 3-х метров между центрами ВЧ головок , при этом слегка уменьшается и расстояние от каждой колонки до "главкресла" , но я немного отодвигаю и диван назад при этом , т.е. наверное все возможные варианты размещения , я у себя в КдП отслушал , кстати , включая и отсутствие телевизора на стене между колонок , на который я , когда "слушаю звуки" накидываю детское байковое одеяло . 18 минут назад, ARXYUR сказал: На ю-тьюбе есть записи Джоэля Грейра - там видны расположения и формы инструментов. Спасибо за наводку , я не догадался . Посмотрю . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 20 минут назад, JImpro сказал: Если все это получается без ламп "Получается", ...но по-разному, если есть возможность сравнивать. Даже два совершенно каменных ДАКа звучание в системе меняют по-разному. И в одном случае лучше, чем в другом... 29 января ГлавКошка выводила меня в Музтеатр им. Немировича и Д. на Большой Дмитровке... В малом зале исполняли все шесть Бранденбургских концертов Баха, поэтому и пошёл... без всяких прочих добавок, только барокко. Зал маленький, несколько глуховатый - мы выбрали заранее места в середине 5-го ряда. Рядов всего-то 7, кажется. Расположены амфитеатром, но не по дуге, а по прямой. Расстояние до исполнителей порядка 10...12 метров, видимо. Ступени амфитеатра высокие - никто никому не перекрывал звуки со сцены. Да, и публики зал много не вмещает - но был аншлаг... Оркестр театра... Меня интересовали особенности тембров инструментов, их локализация с такого небольшого расстояния... и комфортность громкости... для меня... в сопоставлении с тем, что нынче даёт мне саундстейдж системы. В малом зале нет подзвучки... А в большом - есть, поэтому в большом приходится садиться не дальше 4-ого ряда, чтобы не попадать в лепесток АС (похоже, двухполосных), висящих слева и справа от сцены. Ну, и оркестр в большом зале держат в яме, что меня не радует изменённым балансом... В малом зале ямы нет... пока... Отметил, что у себя в КдП я явно не ближе 15-го ряда... исходя из тембральных и громкостных особенностей... Саундстейдж у меня более чЁток, нежели в натуре - это понятно, пишут близко расположенными микрофонами, поэтому артефакты исполнения (сопутствующие звуки) у меня слышнее (например, траверс-флейты). И, поскольку расстояние между АС около 1,9 метра между ВЧ-головками, то плотность заполнения КИЗами пространства саундстейджа несколько выше желаемой. Ну, разбавить-то плотность проще, чем уплотнить разжиженное... Сейчас, вот, послушал 1 и 4 концерты, записанные на фирме Альфа, - сопоставил впечатления. Отметил, что натуральные контрабас и виолончели в зале были более гУлки, нежели у меня в КдП... По передаче диапазона - в КдП не хуже - есть подвижность, дыхание и послезвучия зала записи. В натуральном зале послезвучий было маловато из-за излишнего поглощения на СЧ/ВЧ... Послушайте при оказии диск Альфа №126... Вам должно понравиться... Бах, оргАн и скрипка... Может, полУчите ответ на Ваш вопрос: 1 час назад, JImpro сказал: без креста с надписью "Во Имя Отца и Сына"? 4 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARXYUR Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 https://www.discogs.com/Johann-Sebastian-Bach-Raphaël-Oleg-Vincent-Dubois-Entre-Parodies-Transcriptions/release/10589340 Особенно, 3, 5, 7, 8, 9 треки. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 31 января 2020 Поделиться Опубликовано: 31 января 2020 9 минут назад, ARXYUR сказал: Может, полУчите ответ на Ваш вопрос: Кто ж может влезть в голову? Получен очень важный результат без всего в данной голове и Кдп! Аэробус взлетел легко со стометровки, бассейн отцепили, ресторан оставили на земле вместе с кухней и шеф поваром. Вот и впорхнули, будто АН-2. Откуда микродинамика без стаба? А по массе вообще стыдно признаться! С такой массой даже во вторую лигу не пустят! А по звуку In heaven... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.