Система Юрия Макарова - Страница 552 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, Михаил Беляев сказал:

в учебниках нет и не будет псн

Не только будет, но ПСН в учебниках и даже монографиях давно есть. :) Показываю одну из монографий. А.А.Санин "Электронные приборы ядерной физики", Гос. издательство физ-мат литературы, М., 1961 г. Изучайте... Я добавил на полях свои формулки, которые показывают их прямую связь с изложенным в монографии Санина. Это всё относится к разрешающей способности каскадов/устройств, к динамике и микродинамике (применительно к нашим проблемам).

Понятно, что для получения достаточно высоких способностей каскадов по разрешающей способности необходимы соответствующие затраты энергии. И требуемая скорость нарастания сигнала обеспечивается ни чем иным, как требуемой энергией блока питания.  

 

А.А. Санин. ПСН 001.jpg

А.А. Санин. ПСН 002.jpg

А.А. Санин. ПСН 003.jpg

А.А. Санин. ПСН 004.jpg

А.А. Санин. ПСН 005.jpg

ПНС 006.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 23.03.2021 в 00:24, ARXYUR сказал:

Понятно, что для получения достаточно высоких способностей каскадов по разрешающей способности необходимы соответствующие затраты энергии.

 А что такое разр. способность? Какие единицы измерения?

Вот слушаешь оркестр вживую и в силу своих способностей можешь понять и распознать какие то сочетания инструментов, какие то не можешь. У Вагнера намного сложнее фактура.

Абсолютный слух не успел развиться, слишком позднее начало. А если бы он был? То каких бы затрат потребовал? У меня был знакомый владелец абс. слуха и он действительно ел очень жадно и быстро)) И все же представить Шостаковича гурманом весьма трудно. Нету никакой связи разрешения с  питанием

Это вживую. 

А при слушании записей, есть ли связь ПСН, СН с разрешающей способностью?

Я что то не уверен. Ролик Сергея свидетельствует об обратном. Самые благозвучные инструменты, как правило имеют специальные устройства для укрощения верхних частот. Я наблюдал чисто акустические фильтры в фисгармонии управляемые коленными рычагами...Вау)   Сравните трубу оркестровую, корнет, трубу со вставкой и флюгель-горн Чета Бейкера, у кого музыкальнее? А? Питерский Голощекин перевернул всех, но флюгель горн достал, У меня от него грамота есть за второе место))

Гридликомания ведет к ужасающим(не пишу, драматическим ибо легко вернуться) потерям музыкальности. И тогда  ХЭ становится, сами понимаете чем. Хуэндом

Ребята, ставьте дизлайки, Где Флешь? 

Сдвиг по темпоритму мы так и не обнаружили, все попрятались

Стране объявлен Деграданс. Танцуют все!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сдвиги темпоритмов (при слушании системы) я это так понимаю. Чистая психиатрия, никакой физики.
У разных систем в разных КдП - разные лепестки ДН, и разное распределение гармоник по полосе 40-8000. 
Когда Генералиссимус Главкресла вертит головой (в пределах +-5 см), он ловит дельты дельт, тут же налету их "процессерит", тут же строит ухомозговые дельты дельт, наконец - СРАВНИВАЕТ. Временные сдвиги из-за работы "процессора" списываются на темпоритм фонограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hemi сказал:

Про сдвиги темпоритмов (при слушании системы) я это так понимаю. Чистая психиатрия, никакой физики.

Генералиссимус звука не я. Но обнаружил  я.   Вы психиатр. А я независимый эксперт. Но мое объяснение, способны понять только вы, не чуждый музыке и музицированию. Итак:

 Цепочка ритмических последовательностей нот, укорачивается цепочкой гридлик- емкость. Фронты и спады уточняются математически точно. А игрались они музыкально и вдохновенно , а значит, ритмически не точно. Ноты выстраиваются сообразно нечеловеческому  интеллекту и чувству.  Очищенные ноты от чувства, лишаются притягательности. Оркестр начинает хромать. Возможно он хромал специально, но мы слушали и восхищались, все было спаяно музыкой. Но теперь хромает так , что я не поверил свои ушам.

О расширении спектра:

Усилитель с гридликом становится похожим на акулью пасть с несколькими рядами зубов-гармоник. И эта пасть оставляет следы на всем, что человечество обнаружило и использовало в течение всей музыкальной эволюции. Всю дорогу тембры конкретного инструмента уточнялись сглаживались и смягчались резонансы (Те, что слышны были мастеру!) Неоднократно переделывались в поисках Катарсиса.

А теперь гридлик их выволок на обозрение, в чем мать родила. Невоспитанными, громко говорящими, как дети пяти лет. Не отшлифованными социумом. Пример история: клавикорды - клавесин - фортепиано. Утихомирили наконец тангенты

рвущие струну когтями, смогли!    Хороший тест на гридлик - клавесин. Ушки не заткнете?

С тарелкой Zildjian от Грейера опыт был проведен. Она превратилась в тарелку завода Энгельс

 

Чтобы правильно осуществить эксперимент с настоящим гридликом и убедиться, необходима вера, равная авторской. Ваши пара килоом могут только насмешить и сделать из вас ложного поклонника. Довести эксп. необходимо до абсурда! И эта новая расширенная в сотни раз полоса первого каскада постарается перегрузить следующие каскады усилителя. Сравним гридлик человеческий 47 кОм с ) с 0,17 Ом , нет цифра  такая большая , что писать расхотелось)

Нынче установилась и закрепилась  величина  10 кОм. Полоса расширится в 59 тысяч раз. Вместе с ней можно только огрести проблемы Про интермоды здесь говорить не принято. Сторонники мультиампинга вычеркнуты их ХЭ. Настоящему поклоннику  высокого конца положено  интермодами наслаждаться:)

Огребете и их. Дополнительный бонус!

 Никто еще не догадался, отчего это усилители  с низким секционированием ТВЗ звучали привлекательно? Потом трансмотатели принялись соревноваться в своем искусстве молчаливом и довели его до абсурда. Вот у дяди Юры все правильно с полосой, не выше 50 кила. Если склероз не изм.. Правда, секционирование запредельное, но размер утихомирил, умиротворил.

Про камни ничего не могу сказать вообще, но все предсказуемо, перегрузил источник и ОНО полезло

С подсчетом расширения  полосы меня , разумеется, ЮА поправит. Окажется не 59 тысяч раз, а меньше.

Резюмируя: хороша развилка, чтобы отделить овец от козлищ:D

Кому апгрейд, а кому музичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть такое извращение - раздевать пианино, обнажая молоточки.
А вот про эволюцию тембров - не всё так однозначно.


Несмотря на доступность электроники, в последние 100 лет классическая гитара двигалась именно к обогащению тембра.
Конструкция дек, струны экстра-сильного натяжения, увеличенная мензура, карбоновые струны (вместо нейлоновых). Хотя, это в-основном на этапе конкурсов. Когда исполнитель становится лауреатом и доходит до записи, часто возвращается к камерным тембрам и средствам их достижения. Убирает накладки с ногтей, а то и вообще стрижёт под корень ногти, ставит нейлон лайт ( а бывает и жилы!) на инструмент с тонкой декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем? Итак мозги размягчены, все перепутано, как обычно у аудиофилов.

С гитарой все очень плохо.Я потому ее и бросил, несмотря на временную звездатость. Бывало и жалел, видел, как легко, левой ногой, дается популярность.

Обогащение тембра - не есть расширение вверх к мышам летучим. Не надо путать себя и других;

Про раздевание пианино я тут признался уже. пропитывал молотки лаками. погубил не один инструмент и все, что происходит, кажется далеким детством. Я пробовал переложить Б Эванса на гитару и сразу все понял и закрыл вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не обижать гитаристов: Никакая Spain любимого Чика Кореа не может сравниться с гитарой, наигрывающей типичные испанские ходы. Эти ассоциации очень широки.. и с пустой пыльной  площадью в маленьком испанском городишке и с невероятно синим небом и с тореро в костюме, вызывающем ярость быка...все это  навеяно литературой и вряд ли имеет отношение к действительности..Но оно есть. И гитарой их несравненно легче вспомнить, чем роялем,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

А что такое разр. способность? Какие единицы измерения?

Так Вы возьмите и послушайте !
Андрей у себя в теме последние дни много записей выкладывал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

А что такое разр. способность?

А прочитайте внимательно сАмую первую страничку из выше выложенных сканов... и затем все остальные. :) При этом желательно вникнуть в смысл текстов... :D Если не можете или не хотите вникать, то чтение не поможет. :oc:

На полях есть пометки: разрешающее время Тау.р = Um*Cп/Im = 1/ПСН... ПСН обозначена треугольником с вершиной, обращённо вниз... "набла оператор". Чем выше амплитуду тока Im способен отдать каскад в нагрузку (зашунтированную паразитной ёмкостью Сп) при требуемой на выходе каскада амплитуде напряжения сигнала Um, тем меньше Тау.р, т.е. тем за более короткое время происходит реагирование каскада на изменений формы сигнала, тем меньше нарушается форма сигнала... когда Тау.р каскада менее продолжительна, иначе, когда скорость реакции каскада выше скорости изменений сигнала... :rolleyes: 

Тау.р - время реагирования каскада на изменение входного сигнала, обусловленное его физическими свойствами и способностями их обеспечить посредством ИВЭП. Если сигнал изменяется быстрее, чем Тау.р, т.е. в течение этого времени Тау.р происходит изменение формы сигнала, то оно, это изменение, не будет обнаружено каскадом... и на входе будет представлен обобщённый сигнал... т.е. размазанный во времени и по амплитуде сигнал, с искажённой, таким образом, изначальной формой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

С гитарой все очень плохо.Я потому ее и бросил, несмотря на временную звездатость. Бывало и жалел, видел, как легко, левой ногой, дается популярность

Уверены, что именно с гитарой? :) Жалели недостигнутой посредством (виновницы - плохой гитары) популярности? :D

1 час назад, JImpro сказал:

Итак мозги размягчены, все перепутано, как обычно у аудиофилов

Вы, оказывается, аудиофил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А почему я должен все время читать ваших авторов, при том , что прослушивание роликов неизменно указывает на ошибку. А почему бы вам не прочитать меня?)) если вы вторглись в область искусства из техники?

Понимаете, искусство вянет в объятиях техников, как  стебелек в огне. На вашем месте должен быть Леонардо и ваша библиотека не досчитывается нужных манускриптов по синергии. Как бы не были справедливы эти формулы, они бесполезны для музыкантов, оперирующих иными  пропорциями, пропорциями гармонии. Гридлики - это вершина ваших заблуждений.  Поверьте, мне как вашему почитателю с 74 года,(ребята-  это 57 лет.. обалдеть) тяжко это говорить.И эта цифра всякие лайки  смывает с причала

Дядя Юра; нормальных выкладок примеров не было ни разу, По сию пору. Можно ли это воспринимать серьезно? Только манускрипты производят впечатления на  неофитов. На меня ни коим образом. Благодаря  им, мне легко переместиться в 13  Лучше бы в тот 13 год, когда страна обгоняла по производству паровозов и ЖД, год))

Всему судья - слух

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, ARXYUR сказал:

Уверены, что именно с гитарой? :) Жалели недостигнутой посредством (виновницы - плохой гитары) популярности? :D

Вы, оказывается, аудиофил? :)

Не было тогда звука.. даже в голове, каждая новая гитара а их было 14 разочаровывала...Звук Гэрри Мура заставил меня пожалеть о своем недотерпии.  Здесь ваш гридлик рулит в строго ограниченных рамках безупречно консонантных фильтров))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Юра, рок енд ролл вы застали, однако и, небось, выплясывали самозабвенно))

Да, гридлик нуждается в фильтрации всякой насобираемой им дряни из обогащенного им спектра, вот поэтому традиционное табу на него. Я жду, когда в новостях будут говорить: запрещенный в России гридлик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Я не знаю ни одного человека, который бы не почувствовал энергии этого звука. Вы первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

А почему я должен все время читать ваших авторов

Потому что они ответили на Ваши сегодняшние вопросы ещё до Вашего и моего рождения... :D

1 час назад, JImpro сказал:

Как бы не были справедливы эти формулы, они бесполезны для музыкантов

С этим согласен... 

1 час назад, JImpro сказал:

оперирующих иными  пропорциями, пропорциями гармонии

Эти пропорции математически описаны, как я давно слышал... Нет? 

Помните, я Вас спрашивал, какое минимальное расстояние (во времени, разумеется) между соседними нотами может быть в музыке? Укажите число в долях секунды... Вы-таки уклонились... Может, напряжётесь теперь? Число, "сестра", наименьшее число!!!

А теперь я расширю вопрос: какое минимальное соотношение по амплитудам соседних нот может быть физически исполнено на разных инструментах? Клавесин Вы забраковали, помнится, - он все ноты равногромко играет, как Вы примерно сказали. 

Зная эти, запрашиваемые мною числовые данные, я смогу Вам ответить про необходимую разрешающую способность каскадов Тау.р, про минимально допустимую величину амплитуды тока сигнала в конкретных схемах... т.е. и про числовые значения гридликов... и даже про требуемую стабилизацию напряжений питания. :)

1 час назад, JImpro сказал:

прослушивание роликов неизменно указывает на ошибку

Ну, так, может, что-то поправить в консерватории?... Вы уверены в достаточности технических возможностей той аппаратуры, на которой слушаете ролики? 

1 час назад, JImpro сказал:

нормальных выкладок примеров не было ни разу

Ну, это в Вашей оценке... А в моей оценке изложенных мною материалов более, чем достаточно... но материалы эти требуют некоторой базы для понимания их сути... как и музобразование позволяет лучше, наверное, понимать суть музыки... 

Вы с какой скоростью можете нажимать клавиши фоно? В долях секунды...  :) А со скоростью Мацуева можете? Или, возможно, ужЕ есть более продвинуто-скоростные долбатели по клавишам?... 

43 минуты назад, JImpro сказал:

рок енд ролл вы застали, однако и, небось, выплясывали самозабвенно

Это он, "рок", меня застал... Нет, тёзка не угадали... а столько лет читаете мои опусы... - не выплясывал, не имел к этому талантов и желания. У меня с гридликами лучше получается... :D  а у Вас - наоборот... 

35 минут назад, JImpro сказал:

. Я не знаю ни одного человека, который бы не почувствовал энергии этого звука.

Мы же так давно знакомы! :lol: А теперь отказываетесь, что меня не знаете... Эти звуки вызывают во мне вопросы к устройству человеков... но нордичность - это моё всё... :oc:Как видите, не употребляю термины "не люблю", "не приемлю"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, JImpro сказал:

Звук Гэрри Мура заставил меня пожалеть о своем недотерпии.

Крутой блюз и гитара круто звучит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про молодость....Она у всех приблизительно одна...Наши музруки в битловских пиджаках без воротника в пионелагере, баянисты выгибались назад  так, что их волосы доставали до полу, дети смотрели но повторить пока не могли)

Я много вопросов пропустил, извините. Про скорости и частоту нот трудно ответить точно. Например Пако Де Лусия играл столько быстро, что струна не успевала раскрыться и оставались только безобразные щелчки...Может это вас наведет на размышления  об ограниченности скоростей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, JImpro сказал:

Звук Гэрри Мура заставил меня пожалеть о своем недотерпии.  Здесь ваш гридлик рулит в строго ограниченных рамках фильтров

Когда бы мой гридлик мог знать о том, что именно за сигнал на него приходит от источника... :) то этот мудрый гридлик сразу бы обнулился до полного 0 Ом, чтобы не слышать музыку такого рода... как и музыку Кореа, о чём я Вам сообщал ужЕ... и битллов, и рока... Нет в них гармонии со мною - а гармония с собою важнее прочих внешних для меня гармоний. 

Для гридлика любой сигнал всего лишь сигнал... не больше, но и не меньше.  Приписывание ему когнитивных свойств взаимодействия с сигналом - это современный тренд всеобщего искусственного интеллекта... :lol: и современной образованности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вам сочувствую,. вы современник Битлз, пропустили нечто очень важное. Абсолютно гениальное коллективное творчество! У Моцарта столько шедевров нет.

Гридлику, я  если что и приписывал, то тупизну и порчу музыки. Переубедить меня только роликами можно со строго взвешенным отношением   размера гридлика. Оголтелое, закусив удила снижение Г до абсурда, дает понимание происходящей наяву Мистерии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Про скорости и частоту нот трудно ответить точно. Например Пако Де Лусия играл столько быстро, что струна не успевала раскрыться и оставались только безобразные щелчки...Модет это вам наведет на размышления  об ограниченности скоростей

Хорошо.. каково минимально возможное расстояние между нотами в нотной записи... в миллисекундах... микросекундах... :)

Да мне неважно, могла раскрыться струна или нет... это личное дело исполнителя - его возможности и потребности самовыражения. Вы слышали Лусию лично и в натуре? :rolleyes: Или в записи? :lol: 

Если в записи, то Вы уверены в реальности и безобразности щелчков гитары Лусии?? Может, это наведёт Вас на размышления о способностях той аппаратуры, на которой Вы слушали гитару Лусии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

У Моцарта столько шедевров нет

Ничего страшного, я предпочитаю Баха... :) и даже нескольких Бахов... Личные предпочтения не имеют значения для работы аудиосистемы. 

Мы обсуждаем физическую и техническую стороны явлений при воспроизведении ужЕ записанных на носитель звуков, включая даже звуки музыки... любой... плохо исполненной, хорошо исполненной... И она и должна оставаться слышимой в системе таковой - любой... плохо или хорошо исполненной...

Система - своего рода зеркало для отражения записи... Предпочтительно, чтобы зеркало это не было кривым... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, JImpro сказал:

Я про молодость....Она у всех приблизительно одна...Наши музруки в пионелагере

Вы преувеличиваете всеобщую одинаковость... Я, например, и в лагерях не был...:) ни в каких... И всегда избегал толпы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой ЮА,,,, я же стиснут приличиями...Оставьте вы значение качества аппарата за спиной. Нет никакого влияния на музыку и ее восприятие качество тяжелых ящиков. Никакого! В том то и секрет музыки! Я вам лет 15 говорю, что музыка - это сообщение, к вашему несчастью имеющее несущую звуковую .  Ну где здесь звуки? 

В голове! Безо всякой аппаратуры и гридлоиков

 

8f1aa976fabc085e6600ceafd98391b6.jpeg

 

Pokemon1M.GIF

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Нет никакого влияния на музыку и ее восприятие качество тяжелых ящиков. Никакого!

Здрастье Вам ! :hg: Договорились до того , что все усилители звучат одинаково ? :gv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вы попробуйте с ЮА подискутировать. Да, в принципе, одинаково, соответствует партитуре мысли. Разница интересует только аудиофилов. Остальное для меломанов. Историков. Пустое. Совершенно излишнее. И очень много напускного

Люди абс. слухом так не гордятся так, как филы своим аппаратом..Вот, что , по настоящему, удивительно! Это же все равно, как гордость инвалида костылями!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...