Система Юрия Макарова - Страница 553 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Еще раз попробую. Без надежды. Музыка - это шифрованное сообщение в расчете на знание шифра. Поэтому Энигма ваша без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кто-нибудь объяснит мне тайный смысл R5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно к фото прилепилась схема. Тайный смысл Эр пять не погасить Покемонную связь и не воздействовать на первый каскад. Я нашел лучшее решение через входной транс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, JImpro сказал:

Еще раз попробую. Без надежды. Музыка - это шифрованное сообщение в расчете на знание шифра.

Вы сегодня, право, блистаете в лучах весеннего солнца. С незатухающей надеждой в позитив, вдохновенно. Послание вполне может содержать новые коды, модулируемые смыслами, раскрывающимися в поисках к ним подходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере сегодня солнце мощно и радостно. Удалось вскрыть балконные двери. В автобусе половина была без масок) Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

между соседними нотами может быть в музыке?

Музыкой не назвать, но 1600 в минуту соответствует 37.5 мс между вроде :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Нет никакого влияния на музыку и ее восприятие качество тяжелых ящиков. Никакого!

Это заявление - для эпатажа публики, так ведь? У меня есть знакомый дирижёр. Абсолютный слух. У него небольшая коллекция усилителей. Разных фирм. Из лучших. И, разумеется он прекрасно слышит разницу между ними. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фан клуб эпатировать незачем, он уже эпатирован обсуждаемой системой по самые ганглии. Надо читать уметь - Юра совсем не звучании пресловутых усилителей, но об их влиянии на музыку, на идею, на исполнение. У меня есть знакомый мясник - он тоже слышит разницу между усилителями - так понятнее, что текст важнее интернетэмоций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимание коллег стоит все дороже и дороже...ибо редко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

ибо редко

 

Taktichnost.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маратище сказал:

Кто-нибудь объяснит мне тайный смысл R5?

Вот исходная схемка из давнего-давнего учебника... :) Крейцера. Я давал ужЕ более подробно сканы из него.

Как-то раз говорил, что нынче даже ламповый усилитель вновь запатентован... :D  Ровно так же эта "случайная" схемка, называемая "покемоном"... Всё от недоучЕния... и великого самомнения... 

R5 может слегка уменьшать вероятность возбуждения из-за наличия эквивалента последовательного колебательного контура, образуемого данной обратной связью. Можно использовать и для уравнивания потенциалов анодов входной и выходной ламп. Изначально схема рассматривалась для пентодов, где Ri намного больше. А в конкретном приложении триод на входе с меньшим Ri. R5 позволяет чуть увеличить сопротивление делителя из Ri и Ra первого каскада, т.е. менее нагрузить выходную лампу.

 

Видеоусилители. В.Л. Крейцер 001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне это название Покемон Олега Чернышова так не понравилось, что я схему посмотрел лет через 15. Во многом знании не малая печаль. Так приятно что то самому изобрести!)

ЮА, а как называется по настоящему олегова Фикса? Там тоже не было изюма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Я нашел лучшее решение через входной транс

 

2 часа назад, JImpro сказал:

Оставьте вы значение качества аппарата за спиной. Нет никакого влияния на музыку и ее восприятие качество тяжелых ящиков

Вы не находите противоречий между "оппонентами"? :D  Борьба нанайских мальчиков... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, JImpro сказал:

как называется по настоящему олегова Фикса? Там тоже не было изюма?

Да, это было задолго до его рождения тоже... :) Тогда столь тривиальным "решениям" не придавали ни значения, ни, тем более, имён... На DIY можете прочитать и отзывы о звучании от тех, кто делал схемку с такой ОС. 

Но какое это имеет значение для Вас? :D  Музыка же от изменения схем не изменяется... как я слышал. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как какое? Отдых от праведных схем! Изюм. Дядь Юра, скажи Изюм))

От ламповых стабов такая тоска...И при этом вы часто говорите, что иначе звука не будет.. Представить себе одноламовый усь с двухламповым питанием я не в состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

От ламповых стабов такая тоска...И при этом вы часто говорите, что иначе звука не будет.. Представить себе одноламовый усь с двухламповым питанием я не в состоянии

Нужно глубже предмет знать... тогда и тоскИ не будет... Спросите Павла Драгунова про ламповые стабы в его системе... И не говорите, что я не предупреждал... Конечно, гадость пить из экономии вполне современно... :) Я и Павел говорим, поскольку делали и слышали результат. 

Найдите хоть один забугорный ламповый усилитель со стабилизацией анодного питания вообще (может, ещё и удастся, но на транзисторах) и с ламповыми стабами, в частности. Особенно по схеме УПТ до ТВЗ и с индивидуальным ламповым стабом для каждого каскада и полной стабилизацией напряжений накалов абсолютно всех ламп. Не пробовали искать? :rolleyes: 

Я знаю только трёхблочный корректор Эстетик Ио сигнача, кажется так, где каждый канал корректора питается от отдельного выносного ИВЭП (итого - два корпуса ИВЭП). Но и там стабы лампово-полупроводниковые. Размер каждого из трёх блоков около 50х50х25 сМ. Про устройство стабов в нём коллега x`tall лучше меня знает. И это единственный корректор, который я мог-таки слушать  у себя в системе. 

Я специально сделал из МАГ-3.5 Олд-Триумвират, чтобы он был "тумблером убеждения" для подавляющего количества Фом-неверующих вокруг. И поставил в нём ламповый стаб всего на двух лампах ... для всего двух входных ламп обоих каналов. И перевёл схему в УПТ до ТВЗ. И в катодах первых ламп поставил ещё один "тумблер убеждения" с возможностью подключения трёх вариантов наборов шунтирующих катодный резистор автосмещения конденсаторов...  И схемку полную выложил... вместе с схемой питания, чего обычно не делал... Ну, Маэстро Гроссо, да, тоже выложил с блоком ИВЭП.

Понимаю, что для производства и тиражирования они непригодны... и дорого, и сложно... Но для собственных нужд-то никто не мешает сделать, кроме... чего?... :) А Валера Белозёров сделал МГ-1 для себя... с ламповыми-таки стабами параллельного типа, как и положено по схеме. :oc:И для Павла Драгунова сделал стабы параллельного типа для корректора Фанатик.

И он, Валерий, звуковых институтов не заканчивал... и даже просто электронных... как, кстати, и Павел... И я им дистанционно смог помочь, потому что они хотели сделать... и сделали. ......А от Вас только "стон раздаётся"... но стоны - это дохтурская епархия, не моя...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Дядь Юра, скажи Изюм

Не скажу... :) Я с детства выковыривал изюм из "калорийных" булочек... Раньше надо было просить - отдал бы с радостью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Отдых от праведных схем!

Отдыхайте... Вот Вам для проверки качества Вашей системки, через которую Вы ролики слушаете, и через которую у Вас "скрежещет"... Если здесь будет скрежет... сообщите... :)

Pink Floyd - P.U.L.S.E. 1994 Remix 2019 Flac Lossless Audio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

От ламповых стабов такая тоска.

Возрадуйтесь натуральнейшему темпоритму... Как там сейчас у Вас с ним? :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько быстрее должна быть реакция (Тау.р) каскадов усилителя, чтобы эти записанные звуки не претерпели искажения во времени и по амплитуде? Каково временнОе расстояние между самыми быстрыми звуками? Можете назвать числа, тёзка? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько может изменяться напряжение питания каскадов (в процентах), :) чтобы извлечённые и "висящие" ужЕ в воздухе звуки с этого трека не меняли своей громкости быстрее или медленнее, нежели это происходит в натуре, в зале? 

Будет ли отличаться звучание этого трека на одном и том же усилителе, но с нестабилизированным питанием всех напряжений и с тотальной стабилизацией? ... с ламповыми-таки стабами анодных напряжений... Что скажете, тёзка? 

Без ля-ля... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и лёгонький околотехнический вопрос, тёзка. 

Имеется два каскада. У одного Тау.р.1 = 1,0, а у второго - Тау.р.2 = 0,2. Единицы измерения Тау специально не указываю, важно, что один каскад быстрее другого в 5 раз. 

На входы каскадов подан сигнал, который изменяется за время Тау = 1, например, 4 раза. 

Вопрос. Сколько изменений сигнала можно увидеть/услышать после его прохождения через каскад с Тау.р.1 = 1... ? И сколько через каскад с Тау.р.2 = 0,2 ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш тезка отчетливо слышит, что под кроватью стучат колеса и видит, что в окне неподвижно стоят деревья. Он Вас спрашивает: куда это все едет вместе с деревьями.. Это сложно объяснить.

- Не грусти, сказала Алиса. - Рано или поздно все станет понятно. Все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему. Как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно. Потому что все будет правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще от коллеги по мульти ампингу, этот тот вид, который не включили в ХЭ...Бастард, короче. Типа, Овальный

Интермоды непосредственно влияют на разрешение.
Под ним я понимаю возможность услышать тихие звуки и собственно тишину,
стоящую за звуками, и все это на фоне громких звуков.
Если усилитель нелинеен, то интермоды от громких звуков заполняют всю полосу,
и ни тихих звуков ни тишины уже не услышать.
7 часов назад, ARXYUR сказал:

Отдыхайте... Вот Вам для проверки качества Вашей системки, через которую Вы ролики слушаете, и через которую у Вас "скрежещет"... Если здесь будет скрежет... сообщите... :)

Pink Floyd - P.U.L.S.E. 1994 Remix 2019 Flac Lossless Audio

Это и есть пример аудиофильского двоемыслия. Неосознанная тяга к музыкальной вибрации, которую дает проигрыватель, типа Концертного и напрочь убивает типа Вега 106. На примере превосходства грампописи я и вывел правило, чем хуже, тем лучше. Из этого очень много чего следует. Очень много. Идиотизм короткого тракта, например

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, JImpro сказал:

На примере превосходства грампописи я и вывел правило, чем хуже, тем лучше. Из этого очень много чего следует.

Остапа понесло ! (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...