Система Юрия Макарова - Страница 555 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Миша, разве у тебя есть Стаб?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Общий генератор синуса на системку. Мне хватает. Может, когда-нибудь соберусь стабилизировать и усилитель внутри. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, JImpro сказал:

Гридлик должен быть близким к Тау записи

Число, "сестра", число... :lol: ...Нет числа Тау, нет разговора... :oc: Нет никаких рекомендаций и стандартов по гридликам на входах усилителей... Есть всего лишь технико-технологическая совместимость источника сигналов и приёмника сигналов - гридлика.  

К примеру... Есть АС с типовым "гридликом" 4 Ом, а местами он падает и до 2 Ом... На эти АС работают разные усилители... Некоторые из них могут повторить показанный звук "А" вместе с "травкой" и "кустиками", а некоторые только "деревья" вбивают в звучание системы... и этим доказывают Ваш посыл, что "все усилители звучат одинаково". :) 

Вот тут и проявляется та самая совместимость источника сигналов (в данном случае источником сигнала относительно АС выступает усилитель) с импедансом/гридликом нагрузки = АС. Сигнал (звуковой) может быть любой формы...

Вы-таки сначала сделайте такой усилитель, чтобы в разных системах он мог полноценно и полностью точно передать звук "А"... :rolleyes:  А затем можно и по алфавиту далее пройтись...  

Но бывают и прочие АС с "гридликами" 8 Ом, 16 Ом... Вы никогда не задумывались, почему "гридлики" на 16 Ом теперь не в моде? :)  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у вас нет числа. Нормального числа, не 0,13. Ни разу не было предложено нормальный гридлик без  фанатизма.

А у меня есть вкус, и неангажированность, ибо я этим занимался много лет. Каждая запись - есть борьба вкуса с пошлостью. Не помню, что я так сказал, но читать следует так: все усилители звучат достаточно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Михаил Беляев сказал:

выход цапика нагружен на ламповый буфер или на гридлик усилителя?

ЦАП 1704 нагружен внутри ДАКа по штатной схеме.

ДАК со штатным буфером с выходным сопротивлением 6 Ом нагружен на Т-мостовой РГ с входным неизменным сопротивлением 300 Ом. Т-мостовой РГ с выходным неизменным сопротивлением 300 Ом нагружен на гридлик 5 Ом на входе усилителя. Гридлики на входе усилителя (и других усилителей тоже) можно менять на лету.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослабленный сигнал более 60 раз поступает на первый каскад 6С45П с Ку 20. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, JImpro сказал:

:)Рояль играть тихо не может по определению.  Он ударный инструмент.

А Вы попробуйте... :)  Ударный он у Мацуева... :D

У меня много записей, где играют на рояле очень тихо... даже есть такая "формула" записи, помните?, пиано пианиссимо... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял , спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тихо , не значит тише затухающих звуков Собора Нотр Дам де Тюильри, уж поверьте. Молотки не могу плавно работать.

Про Мацуева была статья АМЛ, О Музыкальном Овцеводстве))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Ослабленный сигнал более 60 раз поступает на первый каскад 6С45П с Ку 20. Так?

Ранее я ужЕ всё показал с числами по каскадам. Нет проблем полистать страницы и прочитать. :) Каждый раз заново возвращать Вам для памяти числа не вижу возможности. 

Важно, что на вход усилителя поступает сигнал с достаточным напряжением для его нормальной работы.

А напряжение сигнала выделяется за счёт тока сигнала, поступающего от источника сигнала и протекающего через гридлик того или иного сопротивления. И так случается во всех системах... 

3 минуты назад, JImpro сказал:

Тихо , не значит тише затухающих звуков Собора Нотр Дам де Тюильри, уж поверьте. Молотки не могу плавно работать

Верю... я не был в этом Соборе... Вам слышнее. А мне слышно, что некоторые исполнители на некоторых роялях в имеющихся у меня записях играют очень тихо... де-факто. Вы тут недавно апеллировали к уху... как конечному арбитру... :)

Вот, и я к нему апеллирую... Можете приехать и услышать... :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не к уху а к конструкции механизма Кристофера. После него наступил бурный расцвет фортепианной музыки. Фортепиано - тихогром. Суть в летящем молотке, освобожденном  от связи с клавишей. Фортепиано стало способно передавать динамические оттенки, в отличие от клавесинов.

У Арфы к сожалению очень узкий динамический диапазон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, JImpro сказал:

У Арфы к сожалению очень узкий динамический диапазон

Вот Вам экспандер и антихайэнд в одной пробирке. :) http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=6877.msg510691#new

Expander.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Фортепиано стало способно передавать динамические оттенки, в отличие от клавесинов.

Разумеется... не каждый может подковать блоху молоточком... Видимо, нужна сноровка... :) 

Мне всё равно, каким искусством исполнения достигается слышимой ухом результат, но есть записи... - на них пиано-пианиссимо... Нет предмета спора... Я ведь ещё и никогда не форсирую громкость прослушивания. И в КдП у меня тихо. И я не слушаю всяких сверхбурных звуков стадионных исполнителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оперу слушаете? Слова различаете о чем поют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил Беляев сказал:

А оперу слушаете? Слова различаете о чем поют?

Да, тестирование систем или компонентов начинаю часто именно с прослушивания критических фрагментов очень хорошо записанных опер... :) Я здесь об этом не единожды и довольно подробно ужЕ рассказывал, поэтому слегка удивлён вопросом.

Артикуляция голоса в записях чаще зависит от исполнителей - язык исполнения не всегда родной язык исполнителя, реже от качества записи, ещё реже от электронных компонентов систем, в бОльшей степени от КдП. Контроль разборчивости речи, вокала - это важный этап процесса тестирования. 

Для слушания же опера (в моём понимании) слишком искусственный жанр. Такая форма общения редко встречалась в жизни... :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, ARXYUR сказал:

тестирование систем или компонентов начинаю часто именно с прослушивания критических фрагментов очень хорошо записанных опер...

 

Я Вам сочувствую!

У Пелевина попался кусок про акционизм и Павленского...давненько не читал столь тонкого интеллектуального стеба. И все на таком серьезе, что можно даже засомневаться в собственных способностях отличить одно от другого. 

Идеологическая подкладка обалденная на выходе пшик. Прибитые к мостовой яйца. А может быть и наоборот!

Готовить шашлык из  бараньих яиц и ни разу не попробовать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, ARXYUR сказал:

К примеру... Есть АС с типовым "гридликом" 4 Ом, а местами он падает и до 2 Ом... На эти АС работают разные усилители... Некоторые из них могут повторить показанный звук "А" вместе с "травкой" и "кустиками", а некоторые только "деревья" вбивают в звучание системы... и этим доказывают Ваш посыл, что "все усилители звучат одинаково". :) 

Можно из 4 легко сделать 16.
А если постараться, то и 32. 
Усилителю (транзисторному) намного приятнее отдавать поменьше Ампер, пусть и побольше Вольт.

И Фарады вдвое эффективнее можно использовать. При последовательном соединении динамиков - каждый электрон, отданный БП в звук, гарантированно пролетает по ЗК обоих динамиков, а при классическом параллельном - только по какой то одной... При пассиве, часть электронов вообще ни до одной ЗК не долетает, летит по малым кругам - через параллельные катухи и конденсаторы пассфильтров.
Но ведь ЦАП отработалл все травки, и даже насекомых на травке, и даже птичку, съевшую этих насекомых. ЦАП отработал, усилитель усилил, но часть насекомых всё равно не долетела до динамиков. Птичка только прорвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фарадами я вообще не понимаю ЮА. Он нас всех подсадил на них, а теперь корит за отсутствие стабов. А фарады к микродинамике никаким боком ?

Вести от товарища Гросса. Испытаны СЧ щиты. Искажения снизились более 4 раз(не помню точно). Послед. включение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hemi сказал:

И Фарады вдвое эффективнее можно использовать. При последовательном соединении динамиков - каждый электрон, отданный БП в звук, гарантированно пролетает по ЗК обоих динамиков, а при классическом параллельном - только по какой то одной... При пассиве, часть электронов вообще ни до одной ЗК не долетает, летит по малым кругам - через параллельные катухи и конденсаторы пассфильтров.

Неплохо бы разъяснить позиции)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ARXYUR сказал:

Вот Вам экспандер и антихайэнд в одной пробирке.

Локи радует даже через 15 лет. Изюм  всегда! Скучных схем у него не видел.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарады это самый справедливый стаб - пассивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hemi сказал:

Фарады это самый справедливый стаб - пассивный.

У вас аккумы. 

Про соединения и электроны ждем обоснования)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2019 в 20:32, Andrey Nikitin сказал:

...Не грузятся фото... :unsure:

- На них: перекрытый Т-мост на 620 Ом с ослаблением 0,64 дБ с резисторами на входе и выходе, тоже по 620 Ом. При этом буфер "видит" ожидаемую нагрузку - 309 Ом. Когда же на выходе подключаем ещё и 5,1 Ом, буфер "видит" уже 45 Ом. Ослабление при этом увеличится до чуть более 20 дБ.

- Тут фото ослаблений: http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/7978-система-юрия-макарова/&do=findComment&comment=2355343

- Вместо пяти Ом на выходе можно подключить и "гвоздь" - катастрофы не будет и нагрузка для буфера останется примерно той же - около 44 Ом (но никак не 309 Ом и не 620 Ом, если без согласующего резистора на входе)... Как видите, "считать" так, "сепаратно" - весьма нежелательно. Ибо - "самообманемся"...:)

- Нет никаких "отдельных компонентов", есть единая система...

Вот нашел в глубинах ветки. Ток от буфера практически не меняется, судя по расчетам инженера Никитина А. Зарядный ток для входной емкости усилителя от буфера не меняется, СН тоже , что же вы слышите, уважаемый ЮА? Зрительные воплощения самовнушения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ARXYUR сказал:

Вот Вам экспандер и антихайэнд в одной пробирке. :) http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=6877.msg510691#new

Expander.jpg

А кто он этот Loki , где его можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hemi сказал:

Фарады это самый справедливый стаб - пассивный.

Болото же.

Хотя, наверное, степень засасывания определяется конструкцией этой фарады 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...