Система Юрия Макарова - Страница 554 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Мефодий сказал:

Ваш тезка отчетливо слышит, что под кроватью стучат колеса и видит, что в окне неподвижно стоят деревья. Он Вас спрашивает: куда это все едет вместе с деревьями.. Это сложно объяснить.

- Не грусти, сказала Алиса. - Рано или поздно все станет понятно. Все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему. Как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно. Потому что все будет правильно...

Это было только один раз в 13 году в Москве. Переломный момент. Сам я такое сделать не могу и показать нечего. Я и очень огорчился и обрадовался. Стало понятно, что психика устойчива к зомбированию

Никуда меня не понесло. Пишу лет 15 о сути превосходства грампописи, наз. Аудиофильское вибрато. Филы, яко дети, без музыкального образования их можно гонять по кругу

300px-Vincent_Willem_van_Gogh_037.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Нет Юра, не дети. А пресловутая аудиофильская кастовая гордыня над остальными слушателями, любителями музыки навевает мысли о сходстве с другими воинствующими меньшинствами в обществе, толерантность к которым приветствуется нынче. Будем толерантны! Тем более, что уважаемый ЮА  доказал главное своими геройскими усилителями от МАГа до нынешнего - АС и кдп определяют звук , а все остальное вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Юра, меня проверять бессмысленно. Есть литература, она ответит на вопрос по Тау; Вы как будто не понимаете, что гридлик меняет не только длительность звука, которую он затачивает, как кол, обрабатываемый топором, но еще и окружения звука, те , что висят в воздухе. Меняются не только звуки, но и промежутки между ними(паузы) и этот эффект и дает сдвиги темпоритма. Нарисуйте несколько регулярно посаженных деревьев и еще несколько с разрядкой в два раза больше. Остригите, подравняйте  ветви и регулярность воспринимаемая слухом нарушится.

Это для  инструмента соло. В оркестре происходит нечто. Колы затачиваются не только по самым громким звукам, но и звукам второго ряда, аккомпанемент отъезжает от главтемы)) Мне неудобно повторяться, но такое не забывается...сравнение пришло сразу и я вам тогда сказал; Впечатление от игры оркестра :

 Им только что сообщили, что бюджет сокращен и оркестр  распускается

Они играли нервно и хаотично. Руки дрожали. По лицу дирижера стекала слеза.

Звукорежиссер из-за стекла делал неприличные знаки.

Оно и понятно, люди экзальтированные

И это мне пришлось выслушать.

Тему гридлика очень хочется прихлопнуть газетой, как муху. Но это не так просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ARXYUR сказал:

Насколько может изменяться напряжение питания каскадов (в процентах), :) чтобы извлечённые и "висящие" ужЕ в воздухе звуки с этого трека не меняли своей громкости быстрее или медленнее, нежели это происходит в натуре, в зале? 

Будет ли отличаться звучание этого трека на одном и том же усилителе, но с нестабилизированным питанием всех напряжений и с тотальной стабилизацией? ... с ламповыми-таки стабами анодных напряжений... Что скажете, тёзка? 

Без ля-ля... :)

 

Я задумался в своем частотно-устаревшем восприятии.. В какой полосе это дело происходит? Можно ли остаться без стаба в средней полосе? Если остальные полосы стабы имеют? Или проще покинуть ристалище?

Эксперимент то легчайший можно провести. Латр врезать перед мостом.

Просто выключить усилитель не совсем то. Сколько бы он не играл после выключения.Посколько напряжение может и повыситься. Я все же склоняюсь к простому варианту после этого мысленного эксперимента:fp:Для Широкополоного усилителя, тем более с УПТ целесообразность стабилизатора остается. Опять Кошкин Дом. Сколько человек повторили ваши конструкции? Популярными они не стали.

За мультиамп так много доводов, что всех и не перечислить, а за ШП усь только готовые колонки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, JImpro сказал:

Филы, яко дети, без музыкального образования их можно гонять по кругу

Не говорите за всех ! У меня музыкальная школа по классу баяна , в оркестре играл на балалайке-прима , в молодости 5 лет играл на ударных и руководил мной же организованным ВИА ! Музыка со мной всю жизнь , т.е. лет 50 !
Вот фоточка тех лет ! Я не левша ежели чего и гитару взял так для симметрии !

04 Иван с группой.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оч. хорошо, коллега! Может тогда вы поймете мои попытки объяснить сдвиги темпоритма; Жаль, что звукового примера не найти. Я не помню произведения и какой гридлик тогда стоял. Все было скоротечно, да еще Мати напала на мою подругу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, в своих Лоренцах вы заменили гридлики без фанатизма, с учетом слуховых предпочтений? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Думаю, в своих Лоренцах вы заменили гридлики без фанатизма, с учетом слуховых предпочтений? 

Лоренцы были не мои , а приятеля . Он их реставрировал и лишь привозил ко мне , - ему было интересно как они сыграют с моей акустикой ? Сыграли кайфово ! Кстати , там стоят селеновые выпрямители .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все время сталкиваюсь с полным отсутствием данных по гридликам. Есть только данные по лайкам. Тут и газета не нужна:D

Селен свидетельствует о древности аппарата и слабости БП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
В 22.03.2021 в 16:19, JImpro сказал:

ЮА про ваш аппарат мы уже выучили. Есть люди, которые воспитаны на камнях с низкими процентами искажений. Они на дух не переносят ламповых традиций и время ламп, как бы с вами их не любили, заканчивается. А это были судроги, конвульсии. Экономный век лампы  безжалостно вычеркнет.

Я говорил это 15 лет тому назад. И сейчас наблюдаю процесс достаточно спокойно

 

Инопланетная цивилизация в ходе археологической экспедиции находит ламповый усилитель "Император" и бьется над загадкой гридлика:

1*RL8paGwdRhzaKiTYllG9tw.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ARXYUR сказал:

Насколько может изменяться напряжение питания каскадов (в процентах), :) чтобы извлечённые и "висящие" ужЕ в воздухе звуки с этого трека не меняли своей громкости быстрее или медленнее, нежели это происходит в натуре, в зале? 

Будет ли отличаться звучание этого трека на одном и том же усилителе, но с нестабилизированным питанием всех напряжений и с тотальной стабилизацией? ... с ламповыми-таки стабами анодных напряжений... Что скажете, тёзка? 

Без ля-ля... :)

Странная постановка задачи.

1. Трек абсолютно не сложный, типично шириковский репертуар.

2. Громкость и напряжение питания связаны, но не жёстко и не мгновенно.
Цирклотроны были запитаны от "+-" 12.6 (от АКБ). Отрубал питания и следил за напругой на фарадных шунтах. Примерно при "+-"5 на ёмкостях начинались хрипы и через почти минуту всё глохло окончательно. Падение от 12.6 до 6  не было  слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно.

19 минут назад, Staudio сказал:

Инопланетная цивилизация в ходе археологической экспедиции находит ламповый усилитель "Император" и бьется над загадкой гридлика:

1*RL8paGwdRhzaKiTYllG9tw.jpeg

Какой фильм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Staudio сказал:

Инопланетная цивилизация в ходе археологической экспедиции находит ламповый усилитель "Император" и бьется над загадкой гридлика:

 

Они не смогли забрать его с собой...робот погрузчик сломался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Hemi сказал:

Странная постановка задачи.

1. Трек абсолютно не сложный, типично шириковский репертуар.

2. Громкость и напряжение питания связаны, но не жёстко и не мгновенно.
Цирклотроны были запитаны от "+-" 12.6 (от АКБ). Отрубал питания и следил за напругой на фарадных шунтах. Примерно при "+-"5 на ёмкостях начинались хрипы и через почти минуту всё глохло окончательно. Падение от 12.6 до 6  не было  слышно.

Дык, арфа. Специнструмент для особо тонких и чувствительных ушей...Аккум разряжать лучше непосредственно струнами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
14 минут назад, Михаил Беляев сказал:

Любопытно.

Какой фильм?

Один из моих любимых. 
https://ru.wikipedia.org/wiki/Искусственный_разум_(фильм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ARXYUR сказал:

R5 позволяет чуть увеличить сопротивление делителя из Ri и Ra первого каскада, т.е. менее нагрузить выходную лампу.

Выглядит выстрелом в ногу, не-се па?

С пентодом (в оригинале) все понятно и логично. Увеличение же выходного сопротивления триодного каскада на пустом месте выглядит бездумной тратой кпд в беспомощности просто подобрать номиналы. Я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, как сказать :).. В Покемоне 1М мысль с R5 далеко не бездумна. Входная 6Н23П имеет слегка избыточный Ку для 6П14П в SE а R5 и противосвязь съедают лишнее, а заодно расширяют диапазон в область ВЧ. Довольно грамотное и оригинальное решение. На памяти японский мелкосерийный PP на 6550 о двух каскадах, в "А" классе. Ради применения отлично звучащей WE420A на входе (она же и ф. инвертор), так же с избыточным усилением (не пиновый аналог ECC83), бойцы установили понижающий входной транс. Такая простенькая схема с отличным саундом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня повыш. ФИ транс на входе, РР и обмотка ООС на ем:oe:

Чтобы не впасть в эту небездумную мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, JImpro сказал:

Меняются не только звуки, но и промежутки между ними(паузы) и этот эффект и дает сдвиги темпоритма. Нарисуйте несколько регулярно посаженных деревьев и еще несколько с разрядкой в два раза больше. Остригите, подравняйте  ветви и регулярность воспринимаемая слухом нарушится.

Вот Вам регулярно посаженные "деревья" :) а между ними мелкий "кустарничек" и "травка"...

Заметьте, форма звука показана изменяющейся по амплитуде во времени. И все звуки таковыми являются - изменяющимися формами во времени. И ни одна электронная музмашина (которую Вы мечтали сделать) их такими точно не воссоздаст. И сколь бы близко эти воссоздания ни звучали к оригиналу, ухо-ГМ непеременно найдёт синтетику и укажет на неё перстом. 

На картинке виден очевидный ритм из "деревьев"... И он сохранится практически с любым гридликом. А, вот, мелкая структура между этими ритмообразованиями, которая и отличает однозначно звук "А" одного человека от другого, при больших сопротивлениях гридликов будет "подстрижена" - и "кустарник", и "травка"... И формально звук "А" будет воспроизведён... и это не будет звук "Б"... но кто именно это "А" произнёс окажется непонятно: то ли Бартоли, то ли Пугачёва... :D 

Да, и какая разница? ... когда, по-Вашему, между звучаниями усилителями нет различий... А уж между гридликами? ...А-а-а-... Оказывается, между гридликами есть-таки отличия, как Вы говорите... :lol: А гридлики есть неотъемлемая часть усилителей, и в разных усилителях гридлики разные, значит, ...?... я только-что доказал, что усилители умеют априори разное звучание. :rolleyes: И это не зависит от Вашего мнения... 

Другое дело, когда гридлик низкоомный, тогда и Тау.р намного меньше, нежели для высокоомного гридлика, тогда "кустики" и "травка" между деревьями сохранятся в первозданном виде - хорош ли этот вид или плох, но он первозданный на записи... Прошу любить его и жАловать... 

 

звук А.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядь Юра, Гридлик должен быть близким к Тау записи. Это признак вежливости! Как приподнимание шляп. Вот и все. Необязательно обнажать голову или делать вид, что не заметили;

Я когда то пытался делать транзисторные усилители. Усь Середы и Батя звучал хуже гридлика Сергея. В квартире был  мусоропровод и он туда плавно вошел, Я к чему, опыт к такому звуку имею и сразу принимаю меры.

Сплошной спектр выбитых гармоник, что то явно транзисторное.

Вот к чему приводит необузданность  возжеланий. И как же прекрасна умеренность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Hemi сказал:

Трек абсолютно не сложный, типично шириковский репертуар

Ага... Поэтому предлагаю такого рода музыку послушать у меня с компакт-диска, разумеется... например, на барочной арфе... А затем этот же диск послушать в других условиях... Сопоставить... 

Разумеется, ю-тьюбовский ролик лишь пример формы изменяющихся звуков и возможного влияния на их сохранность от особенностей структуры питания усилителя (как и ДАКа) на сохранение очень тихих звуков и послезвучий... Я лишь показал, на чём возможно акцентировать внимание для понимания важности стабилизации питания усилителя. :)

Более удачным примером я считаю запись Мак-Лафлина с роялем, ссылку на которую я давал ранее в этой ветке. Но нужно понимать, что пока сначала не удастся послушать и услышать невообразимо тонкие и прозрачные, и очень долгие (во времени) :D затухания звуков в большом зале в одной системе, а затем сопоставить звучание этого же диска в другой системе, разговор о простоте типично шириковского репертуара так и не будет понят окружающими.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая проблема со слышанием затухающих звуков, ума не приложу) Без стабов не услышим? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)Рояль играть тихо не может по определению.  Он ударный инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ARXYUR сказал:

 

Более удачным примером я считаю запись Мак-Лафлина с роялем, ссылку на которую я давал ранее в этой ветке. Но нужно понимать, что пока сначала не удастся послушать и услышать невообразимо тонкие и прозрачные, и очень долгие (во времени) :D затухания звуков в большом зале в одной системе

Хороший концерт, для таких звуков важна тишина вокруг системки - все слышно. Уважаемый ЮА, выход цапика нагружен на ламповый буфер или на гридлик усилителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...