Система Юрия Макарова - Страница 622 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я забыл о существовании у меня дисков, мелких и крупных. Скачу по разным чужаго с искажениями. Точно не знаю откуда такая нетребовательность, но кажется выработалась усталость от мантр ЮА  с его бесконечно погоней за качеством. Противление злу гридликов доканало!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

22 минуты назад, JImpro сказал:

В детстве я читал книжку Айсберга Радио - это очень просто, потом вышла книга Телевидение - это почти просто. Там присутвовали два героя Знайкин и Любознайкин.

Знайкин это условный Валентин Зорин. А Любознайкин - "Взгляд".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал по  диагонали науку, доказывающую, что форма сигнала соответствует составу гармоник.

Черт побери, это я знал еще лет в 14. До ламп. Когда начал интересоваться созданием ЭМИ. В каждой книжке или книжонке, посвященной этому делу была глава о составе тембра. И я всегда говорю в первую очередь о тембре. О том самом, который безбожно коверкает гридлик, во имя какого то качества.

Тембр, как форма сигнала! Каково? Обалдеть, это вам не хрен собачий, это наука!)) Вот и еще одна главка для книги "Аудио - это очень скучно"

В моей Кдп живут две мухи. При слове "аудио" они замирают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тренированные мухи должны точно лететь на заданный  КИЗ и садиться на "него".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От КИЗ отказался во имя цельности и чуда другого рода. Мало интересно, кто где сидело или стояло. Это вынужденное решение -  достичь макаровских КИЗ невозможно в жилой комнате и без специальных коммерческих записей звуковых аттракционов.

Мух могу переслать письмом с возвратом тренированными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Hemi сказал:

То есть форма сигнала связана с его гармоническим составом, который нужно как можно точнее сохранить

Не совсем так. В самом сигнале произвольной формы, который я привёл, например, выше, нет никакого гармонического состава... но отобразить форму этого сигнала (т.е. провести гармонический синтез, воссоздать вновь форму рассматриваемого изначального сигнала) можно посредством суммирования бесконечного множества гармонических функций разных частот, амплитуд и фаз. Физически это неосуществимо из-за требований этого бесконечного множества...

Или, лаконичнее: форма любого произвольного сигнала может быть отображена с некоторой конечной точностью посредством совокупности гармонических функций известных форм, амплитуд и с известными фазами.

Т.е. всегда принципиально остаётся некоторая ошибка в представлении истинной формы сигнала при его гармоническом синтезе. Заметность и значимость такой ошибки для слуха решается исключительно слухом, как и учил лорд Рэлей... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ARXYUR сказал:

всегда принципиально остаётся некоторая ошибка в представлении истинной формы сигнала

Вот почему  способ многокаскадного копирования сигнала при усилении устарел и не точен. Копирование по смыслу не воссоздание. Пишите мне через Григория)

У каждого разумного человека при упоминании усилителя Д типа, должно повышаться настроение!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Timbuktu сказал:

почему SE а не PP

Так любой РР - это два SE... в противофазе... поэтому изменяется естественный состав гармонических искажений, свойственный каскадам SE, устраняя в каскадах РР чётные гармоники, - изменяется форма входящего в РР УМЗЧ сигнала на выходе этого РР УМЗЧ...если снова пользоваться традиционным рассмотрением разложения сигнала сложной формы посредством гармонического анализа. 

6 часов назад, Timbuktu сказал:

почему безООС

Практичнее сразу делать каскад с минимальной нелинейностью, нежели пытаться выправлять сигнал, искажённый недостаточно линейным каскадом, с некоторым принципиально имеющимся всегда временнЫм опозданием сигнала ОООС... 

В основе всех РР и ОООС лежит стремление к экономии... И, как всегда, диалектика в этой экономии предстаёт в ухудшении качества в угоду количеству... экономии. :) 

6 часов назад, Timbuktu сказал:

а тут ещё и загрузили тем, что как в классике и немецких радиолах на выходе Пентод должен быть Петнтоде в РР и с ООС и иначе не "звучит", мне это слово "Звучит" выворачивает мозг

Опять то же самое - экономия... :) на качестве в пользу количества... SE на триодах и без ОООС дОрог, массо-габаритен, энергоёмок... а потому проще утверждать, что "виноград" зЕлен... :rolleyes: и нужно жевать, плАча, аки мыши, "кактус" РР... :D 

Каждому - своё... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, JImpro сказал:

Перечитал по  диагонали науку, доказывающую, что форма сигнала соответствует составу гармоник

Надо было читать не по диагонали... Форма сигнала может быть слегка описана составом гармоник, :) но неточно... с ошибками... поэтому пресловутые электроинструменты всегда отделяются ухо-ГМом как ненатуральные звучания из-за невозможности точного воссоздания формы сигналов, свойственных натуральным музинструментам.

Натуральный сигнал первичен. Его гармонический синтез формы вторичен и принципиально всегда неточен относительно формы натурального сигнала.

1 час назад, JImpro сказал:

От КИЗ отказался во имя цельности и чуда другого рода

КИЗ есть традиционный продукт деятельности даже Вашего ГМ... :rolleyes:  и повлиять на программу этой деятельности даже Вы не в силах... Но, как в анекдоте: - И Вы говорите... :D 

1 час назад, JImpro сказал:

достичь макаровских КИЗ невозможно в жилой комнате и без специальных коммерческих записей

Вообще-то все продающиеся записи на любых носителях - коммерческие... :D 

Практика не подтверждает Ваших утверждений - любые по качеству записи создают в моей КдП/системе в ГМах слушателей КИЗ разного качества в зависимости от качества записей, разумеется, что очень тривиально... :lol:

Даже моно-записи создают специфические КИЗ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ARXYUR сказал:

КИЗ есть традиционный продукт деятельности даже Вашего ГМ... :rolleyes:  и повлиять на программу этой деятельности даже Вы не в силах... Но, как в анекдоте: - И Вы говорите... :D

Я другой анекдот вспомнил. Про переполюсовку мидбасовиков (?) Монтан, последующее серьёзное слушание такого конфига, и не менее серьёзное отмечание у него плюсов и минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hemi сказал:

Я другой анекдот вспомнил. Про переполюсовку мидбасовиков (?) Монтан, последующее серьёзное слушание такого конфига, и не менее серьёзное отмечание у него плюсов и минусов.

Эксперт не должен быть предвзЯт. :) 

Есть некоторые изменения в девайсе, есть изменения в звуке системы с таким девайсом, значит, должна быть и "оценка" результатов таких изменений. Если есть плюсы, то ничто не должно помешать их отметить, как и отметить минусы... 

Это обязанность эксперта...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РР или СЕ, задавал вопрос, бы высмеян неоднократно.

Резюме пока такое, РР компенсирует четные гармоники не сигнала, а те, что рождены собственными искажениями.. Легко перепутать, легко подменить. Вот и возник долгоиграющий фейк, мол РР похищает, обкрадывает четные гармоники сигнала. И только СЕ поступает честно)) На самом деле, СЕ добавляет четные, что аудиофилами благодарно принимаются. Интонационная точность возрастает, звук ласкает октавами. Кто сидел за органами, а я сидел с детства и регулировал состав тембра, тот все понимает, откуда что берется. Для развитого слуха Григория - это Теплота желтизны.

 В СЕ играет рояль степень добавки четных. Она должна быть строго взвешена, иначе даже аудиофил услышит непорядок)

РР ничего не добавляет из четных, гад! А еще и балансный, парафазный сигнал у филов вызывает глубокие подозрения; Они даже в ФИ трансформаторе нашли каку. У меня совершенно безвыходное положение получается.

Есть все , ФИ и такой и этакий, и на операх и на лампе или просто взять с ДАКа...филы обложили пространство правды плотно. Противофазные сигналы использоваться в схемотехнике  нельзя и все тут!

ЮА рассказывал из своей практики интересные  моменты работы на киностудии: в глубокой тайне он отключал второй провод во всей звуковой аппаратуре, переходя на СЕ. По крайней мере во входных цепях это сделать можно. Тонкости он мог бы рассказать сам. Суть я уловил - стало лучше. 

Помню, мне Гриша Франк на тв рассказывал как он оставался в студии на ночь и с фонариком изучал пульт. Гриша практически не работал за изученным им пультом, рассказывал байки  и делал передачи о Джазе...

Как часто бывает в этой мешанине многие действительные вещи могут быть перепутаны местами. Например, точно известно, что ТВЗ с подмагничиванием работает с меньшими искажениями и с этим никто не спорит. Но они смогли, сумели продлить эту идею на все остальное.

Мужик с одним яйцом лучше, чем который с двумя))

 В попытке освободится от  сконструированными аудиофилами пут, я долгое время планировал строить балансный СЕ, где искаженные сигналы с двух(2ТВЗ) компенсируется в нагрузке. В конце концов упокоился добыв РР ТВЗ с зазором. Однако и здесь можно придраться.

Опрошенные не смогли дать четкую картину работы такого усилителя. В том числе и Алексей Р не ответил и уже не ответит. И сам Карпов статью тиснул, а сам на 4 ТВЗ не расщедрился.

Д кроет это все дело без шума и пыли и без кипятка.

Но.

Как епитимью я обязан сделать ламповое чудо и доложить публике о смертном бое между Старым и Новым, по Эйзенштейну. И о безусловной победе керосинки над  примусом:D

В тоже самое время я согласен с ЮА, что ему так  нравится и он абсолютно прав, прав абсолютно.

 Но тогда новый вопрос. Возникает ли  моральная ответственность за тех кого ты  воспитал? Если ты публичная личность? И несешь разумное, доброе, светлое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про чёт-нечёт бред, устойчиво прижившийся благодаря жарналам 90 годов, типа "Класс А". SE добавляет 2, 3, 4, 5, 6. Но уровень второй просто адский, третьей - тоже, на фоне них кажется что остальными гармониками можно пренебречь, хотя они и выше чем у плохих транзисторников. 
Это даже имеет специальное название - "быстроспадающий спектр". И название это не придумано, а позаимствовано у музыкальных мастеров. Которые уже лет 400 знают про РДО12 и гармоники, и что гармоники немного мимо РДО12, а мимо РДО12 поигать уже не получится, и музыка будет усложняться, а усложняться уже некуда.
Как то можно понять быстроспадающий спектр музыкального инструмента. Пример. При прочих равных. Гитара. Нелоновые струны  - самый быстроспадающий спектр. Металлические струны  - самый медленноспадающий. Карбоновые - где то посредине.

Правая рука ближе к 19 ладу  - быстроспадающий, у подставки - медленноспадающий (имитация клавесина). 
А вот спектр воспроизводящего "инструМЕНТа" болжен быть скромным, т.е. просто не должно быть гармоник. Быстроспадание приветствуется. Например, вторая по -130 дБ, третья по - 134 дБ, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

36 минут назад, Hemi сказал:

уровень второй просто адский,

Не раз уже говорил, что я вроде слушать могу, но мозг после выключения вдруг начинает мне повторять музон с октавной гармоникой номер 2 выпяченной карикатурно, мозг мстит за ложь!

В таком случае должен был бы мстить и за украденные четные в РР, так он почему то этого не делает.

А с гридликом вообще такое вытворяет! Я только сейчас понял, что произошло в 13 году у Тезки в лабалатории. Мозг мстил причудливым образом за надругательство над тембром,  он издевался не потом, а во время испытаний гридликов! Он менял темп музыки причудливым образом! Расскажи мне такое - не поверил бы! Да...теперь стало немного яснее, что  другой человек не услышит, что это только мне такие сбивки показали..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо сердечное за вашу высокую оценку моего труда. Напоследок расскажу противоположную историю. Один человек, владелец пыльных электростатов поведал..

У меня, говорит, с сердцем плохо от РР.

Второй случай - один господин приехал ко мне на прослушку и на первой секунде крикнул - Выключи!

Был РР.

Какие выводы можно сделать? Изнеженные уши сладкой ложью второй гармоники. Музыку не очень любили. Любили свой звук. Договорняк с ушами.

Больше никаких. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, JImpro сказал:

Резюме пока такое, РР компенсирует четные гармоники не сигнала, а те, что рождены собственными искажениями

1d6ff153-9a51-453c-aad1-b9cd96d6dcfe

Вот, Вам исходный, положим, записанный сигнал некоего природного звукового события. В нём нет и не может быть гармоник. Это непрерывный (аналоговый) непериодический сигнал. 

Ткните пальчиком, где в нём гармоники на показанном участке записи... :) любого номера... - 2, 3, 4... Не получается? :D Правильно...  И не получится...  Придётся "пораскинуть" анализатором... :lol:

Для того, чтобы вести речь о "гармониках", нужно-таки сначала провести аппаратный или графо-аналитический гармонический анализ сигнала.

"Резко" вспоминаем Вашего "любимца" - И.И. Теумина - "Экспериментальный анализ переходных процессов в линейных электрических цепях", М., Соврадио, 1956 г. Особенно любимую главу "Искажения сигналов".  :) 

Позволю чуть процитировать, не выкладывая желтых страниц полностью, кусочек:

"...существенный интерес для экспериментальных исследований и расчётов представляет зависимость между скоростями изменения входного и выходного сигналов, иначе говоря, между значениями крутизны (в данный момент времени) входного и выходного сигналов. В частности, пользуясь этой зависимостью, можно определить величину времени нарастания фронта импульса на выходе без определения его формы". ...конец цитаты...

Дальше много интересных и поучительных страниц... прямо детектив по расследованию причин и обнаружению виновника разных искажений...

Скорость изменения, крутизна сигнала - это и есть прямая отсылка к СН = Im/Cпар. и к её нормированному виду - ПСН = СН / Um... :oc:Сравнивая крутизну/СН/ПСН входного сигнала и крутизну/СН/ПСН выходного сигнала, сразу можно определить, имеются ли искажения формы сигнала, не видя вообще всей этой его формы.

Аналогично можно вести расчёт усилителя/каскада только по требующимся крутизне/СН/ПСН. Отсюда же следует, что крутизна/СН/ПСН каждого предыдущего каскада должны быть больше... чтобы не происходило заметное искажение формы всего сигнала. 

Но вернёмся к нашим гармоническим баранам... Тогда, зная с некоторой неточностью гармонический состав сигнала, можно подать этот сигнал на исследуемое устройство и, зафиксировав сигнал на выходе устройства, сохранив его в записанном виде, снова провести гармонический анализ сохранённого сигнала, сравнив результат с проведённым ранее гармоническим анализом поданного на устройство сигнала. :oc: Дельта между гармоническими составами и есть искажения формы сигнала. Это и показывал небезызвестный векторный анализатор Акулиничева, визуализировавший эту дельту - искажения между входным и выходным сигналами. Насколько визуальное критически совпадает со слышимым - это науке неизвестно...   

Тут только и появится предмет обсуждения - изменился ли гармонический состав, насколько, если изменился, и насколько это нам важно для ухо-ГМ. И то лишь в смысле сравнения этого состава в конкретные моменты времени, т.к. нормальный звуковой сигнал непериодический. 

Всякие разговоры про номера гармоник имеют смысл только для периодических сигналов, т.е. сигналов известной формы (ну, там Ваших любимых синусов/косинусов)... стало быть, совершенно к звуку не имеющих отношения... Эти простенькие сигналы потому и анализируются по искажениям их всем заранее известной формы... Ну, получили числа искажений разных порядков... зафиксировали... И как эти числа совпадают со слышимым? Логически понятно, чем меньше, тем лучше... А сколько граммов отрезать? :) 

Вот, Вы слушаете интернет радио, которое я слушать не могу... из-за искажений... не гармонических... Зато Вы не можете слушать большинство SE УМЗЧ... кроме Императора... :D где мало слышимых гармонических искажений... поскольку линии нагрузки лежат весьма полого и мало искажают "гармонию" Ваших синусов/косинусов. Графики вариаций линий нагрузки на ВАХ ламп ЕС-360 выходного каскада от изменений импеданса АС я привёл недавно. Там даже есть числовой расчётик Кг... на полной мощности около 3% второй гармоники (для одной лампы)... А система моя громко работает ужЕ при четверти ватта (что возможно при высокочувствительных АС), т.е., соответственно, при десятых-сотых долях процента. Вот, поэтому Вы не услышали ужасающих Вас искажений в SE усилителях.

Да, при этом на одну ЕС-360 приходится порядка 1,88 Вт при 2,6 кОм нагрузки... Можно ещё понизить Кг, сделав Ra ещё более пологой... Тогда нужно будет удвоить число ЕС-360... для сохранения прежней мощности... Качество и количество однозначно диалектически связаны.

И поэтому (для улучшения линейности каскадов) у меня лет 10 ужЕ ждут своей очереди большие ТВЗ для УМЗЧ с 4хЕС-360 в выходном каскаде... без увеличения мощности против нынешнего. :rolleyes: Хотя и мощности двух таких ламп мне предостаточно. И если нынешний Император - это порядка 450 кГ в трёх башнях почти по полтора метра высотой, то новый УМЗЧ вполне может удвоить и массу, и габариты. Особенно при условии применения ламповых стабилизаторов анодных питаний... 

59 минут назад, JImpro сказал:

один господин приехал ко мне на прослушку и на первой секунде крикнул - Выключи!

Был РР.

И я его понимаю... :) Я предпочитаю снижение нелинейных искажений каскадов достигать более пологими линиями нагрузки, а для обеспечения при этом требуемой крутизны/СН/ПСН (т.е. достаточной амплитуды тока сигнала) приходится применять мощные лампы. Всё это и дорого, энергозатратно...   

Неискажающих каскадов не бывает. РР-каскады имеют те же зависимости искажений в каждом плече, как и каскады SE. Природные, натуральные сигналы не бывают балансными, т.е. их традиционные искажения в органе слуха аналогичны искажениям каскадов SE, где тоже природа не устроила почему-то РР... :) Чем на бОльшей громкости слушается звук системы, тем больше искажения органа слуха... 

Поэтому ухо-ГМ воспринимает искажения, свойственные однотактным каскадам, более благозвучными, т.е. привычными и допустимыми (о чём свидетельствует и аудиофильское сообщество), нежели искажения с превалирующими нечётными гармониками, преобладание которых в натуральных звучаниях не встречается, но более свойственно РР-каскадам. 

   

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дядя Юра! Убил!

Гармоники видны даже мои глазами.Причем тут непрерывность. И такой сигнал прозвучит весьма музыкально
Впрочем я лучше воздержусь от эмоций, интересно нашли вы аргументы...почитаю.


Читайте, деревья, стихи Гезиода,
Дивись Оссиановым гимнам, рябина!
Не меч ты поднимешь сегодня, природа,
Но школьный звонок над щитом Кухулина.
Еще заливаются ветры, как барды,
Еще не смолкают березы Морвена,
Но зайцы и птицы садятся за парты
И к зверю девятая сходит Камена.
Березы, вы школьницы! Полно калякать,
Довольно скакать, задирая подолы!
Вы слышите, как через бурю и слякоть
Ревут водопады, спрягая глаголы?
Вы слышите, как перед зеркалом речек,
Под листьями ивы, под лапами ели,
Как маленький Гамлет, рыдает кузнечик,
Не в силах от вашей уйти канители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перл(жемчужина) номер один

Всякие разговоры про номера гармоник имеют смысл только для периодических сигналов, т.е. сигналов известной формы (ну, там Ваших любимых синусов/косинусов)... стало быть, совершенно к звуку не имеющих отношения... 

 

Поскольку СЕ ваш любимый тип усилителя, создаюший сильную вторую гармонику доводящую мой ГМ до иступления, вы не правы вообще и в частоости..Взляните на регистры Органа пытливым взором.

Их принято обозначать высотой труб в футах. Например 8", это ознчавет, что 4"  к основному тону будет второй гармоникой (Обертоном) на любой клавише. Как можно это не знать я не представляю.. Для квинтовых обертонов тоже есть трубы. Из смешивают и получают разные тембры; Это называется аддитивным способом темброобразования. Снизу ленгко пристроить 16 фунтовый обертон или даже 32 футовый. Эти номера весьма консонатны, то есть звучат очень гармонично. Как ваша любимая вторая не портит, а украшает....У невоспитанных суровой правдой ушей.

Теперь про ватты и недоиспользование мощности - секрет полишинеля, каким способом достигатся хоть какая то возможность слушать СЕ
 Что писал здесь присутствующий Беруши, владелец системы из 4 Штормов по 100 ватт и колонок вестоейк. На записи весьма грубый брутальный звук.

Писал Беруши, что  их может использовать на 1-2 процента. Это цена за ваш любимый обертон, который добавляется всегда и только с уменьшением использовании мощности становится менее заметным. Сделайте вид, что вы об этом в первый раз слышите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, JImpro сказал:

Перл(жемчужина) номер один

Всякие разговоры про номера гармоник имеют смысл только для периодических сигналов, т.е. сигналов известной формы (ну, там Ваших любимых синусов/косинусов)... стало быть, совершенно к звуку не имеющих отношения... 

Ну опять. Реальный звук - да, это форма колебания давления воздуха относительно "нуля" - атмосферного давления. Несимметричное, непереиодическое НЕЧТО.
Но ЦАП этого не знает, от лепит наборы синусов из ступенек, а потом ступеньки сглаживает. И выдаёт наборы "синусов", насколько позволяет формат и Шеннон с Котельниковым. (Котельников подписал письмо академиков против Сахарова в своё время) http://old.ihst.ru/projects/sohist/material/press/sakharov/an73.htm

Так что, на выходах ЦАПа всё таки синусы (ЦАПы стараются делать синусы, но даже они у них не получаются).
Надо было Сахарова просить изобрести ЦА-преобразование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ПСН позвольте не комментировать 25 лет все уши прожужжали. В примере с гридликами  все вылезло. Отвратительное чудовище стозевно и как там, столапо)) И Лайя!

Я боюсь рассуждать на эту тему, но все же скажу, что с каменных усилителях с глыбокой ООС скорость важна; А с лампами про нее вспоминать даже не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Вот, поэтому Вы не услышали ужасающих Вас искажений в SE усилителях.

Да я так и рассказываю, что мои опыты с однокаскадными усями, показали бесперспективность усилителя, настроенного на максимальную мощность. Я допуская такую возможность многократной ценой за электритечство и громоздкостью аппарата.. Стоит только начать вам подражать, как легко возгордится емкостями, потребляемой мощностью. можно даже температурой в комнате к концу прогрева))  20 лет назад я вас пытался напугать приходом экономической полиции... Помните про зеленую энергетику. Рано или поздно  лавочку придется прикрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ARXYUR сказал:

Поэтому ухо-ГМ воспринимает искажения, свойственные однотактным каскадам, более благозвучными, т.е. привычными и допустимыми (о чём свидетельствует и аудиофильское сообщество),

Об этом я не мало писал, кто есть аудиофилы и на что они ориентированы. Музыканты не считаются экспертами. Я только рад, что не придется занимать ужасно скучным делом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Hemi сказал:

Это даже имеет специальное название - "быстроспадающий спектр". И название это не придумано, а позаимствовано...

Вот мнение человека, квалификация и опыт которого вряд ли вызывают сомнение 

Рысь.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть надежда, что когда я дострою свой трехпроцентный усилительчик, то услышу наконец искажения интернет радио:oe:

Если так понимать свою задачу, как слышать искажения, то она выполнима. Попутного ветра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...