Система Юрия Макарова - Страница 617 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, JImpro сказал:

Вот почему я утерял ламповость ощущений. Они держались за счет отсутствия альтернативы....

Следующий вопль будет по утерянным ощущениям от звучания АС с единственным усилителем на все пОлосы АС... :D ЦК "должен быть разрушен!"... :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Моя цель узнать, повлияет ли ламповость части полосы на истинность ощущений))

Про вред деления - сказки брата Гримма.

Это уже доказано и плерометром и другими удивительными событиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, JImpro сказал:

Вы продолжаете сжимать клещи звукосферы и звук становится все лучше и лучше. Пока не превратится в писк удавленника - фагота))

Тёзка, закажИте себе Т-мостовой РГ на 60/200 Ом хотя бы... Это намного дешевле Ваших потерь на взаимно нестыкующийся с софтом хард...

И на базе имеющихся у Вас ТВЗ сделайте буферочек... хотя бы однокаскадный... чатем Вас научит... :D Буферочек нужно подключить к гридлику на входе усилителя. А РГ - перед буферочком... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, JImpro сказал:

Моя цель узнать, повлияет ли ламповость части полосы на истинность ощущений))

Повлияет... 

Мне как-то раз доводилось слушать активную аналоговую систему, где просто поменяли местами транзисторные, конечно, усилители полос ВЧ и СЧ - на ВЧ был класс А, а на СЧ - класс АВ.

Сразу звучание системы улучшилось - так важна эта полоса СЧ. Несмотря на транзисторность, и мЕньшую мощность у усилителя класса А, звук в лице саундстейджа сразу приобрёл фокусировку КИЗ, читаемость по глубине и прочие атрибуты истинности. В принципе, я в этой ветке об этом случае ужЕ говорил... года два-три назад.

А единственность лампового SE-усилителя в классе А :lol: повлияет ещё сильнее... "Жаль только жить в эту пору прекрасную..."  :(  Ну, моё дело - прокукарекать... :oc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я отвечал, звук меня давно устроил и продолжает) Как доделаю ламповый кусок - появится сера) в смысле, сфера для оытов. так и начну сжатие звука с помощью петли и палки. Пока не закричит не своим голосом!  Ваше последнее сообщение меня порадовало от души.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все ж таки общий усилитель для столько разных задач - заблуждение...

7 контрабасов не сыграют как один в натуре. Для средних частот - пентодный импеданс - благо...А уж как расслабляется схемотехника, которую вы стиснули чудовищно сложными заданиями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

Моя цель узнать, повлияет ли ламповость части полосы на истинность ощущений))

А потом гадать - что именно повлияло - собственно ламповость, трансформаторность, БезОООСость.
Я вчера опять прослушал 4 СД подряд "Сёстры Эндрюс".  Так получаетя, что уже пятую осень их слушаю. Записи 30-50 годов. Некоторые - с Бинг Кросби. Моно. Бабушкино радио. Но всё чисто, ничего не подхрипывает, не подкрашивает.
Записано это строго на лампах (большинство треков). Но сделаны СД уже на транзисторах. И слушаем на транзисторах. Ламповость слышна. Но от неё уже не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю ламповость, подразумеваю все перечисленное. Особо почитаема в народных массах безосность, Скорость с которой сигнал вываливается из динамика должна обгонять сигнал поступающий на вход) Не дай вас Бог притормаживать! Сигнал пожухнет, скурвится, как завядший цветок..

Особенная живость, присущая пентодам...Триод омертвляет, звук  скучнеет,  как речь бюрократа. Этот как Путин и Немцов

Проблему общих искажений решить можно только  низким процентом исп. мощности. Проблему прихотливых и замысловатых пентодных искажений, только РР. Увы. Мечта об однотакте опять переносится на 22 век, полдень.

Следствие вели Колобки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорость с БезОООСосостью никак не связаны. У БезОООСного лампаря полоса сверху 40 кГц, а у ОООСных бестрансформаторников - 450 МГц (Профитмастер).

Кстати, при ЦК скорость как бы "сползает вниз". НЧ и мидбас - быстрые, ветрообразные и ... лаконичные. Если уходят, то навсегда, не стоят в дверях). А СЧ и ВЧ наоборот расслабленные и обволакивающие, но и без желтизны... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гриша, плевать. если я не прав по измерениям. Я сужу по ощущениям. Все должно быть направлено сюда. Усилить остроту восприятия музыки. Любые средства хороши, пусть даже ухудшающие свят, свят, измерения

11 минут назад, Hemi сказал:

Кстати, при ЦК скорость как бы "сползает вниз". НЧ и мидбас - быстрые, ветрообразные и ... лаконичные. Если уходят, то навсегда, не стоят в дверях). А СЧ и ВЧ наоборот расслабленные и обволакивающие, но и без желтизны... 

Понял, так это прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

И все ж таки общий усилитель для столько разных задач - заблуждение...

СкажИте это моему Императору... :D  который без проблем отыгрывает любую наиужаснейшую музыку, подавая её в наичистейшем звуковом виде. 

3 часа назад, JImpro сказал:

Так я отвечал, звук меня давно устроил и продолжает

Отвечая в Вашем стиле, скажу, что музыка (особенно, которую я для себя использую) меня давно во всём устраивает и продолжает... :)  мои претензии исключительно к звуку, посредством которого и может только передаваться музыка... :listen:Звук постепенно удаётся улучшать... даже на дерьмовейшей (в моём понимании) музыке...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и запишем))

Претензии к звуку! Уже непрерывно лет 40 подряд!

 И не единой мысли, что концепт неверен!

Может что то в идеологии подправить?

Понимаете, какая штука, народ хочет позитиву.

Меня точно уже трудно увлечь борьбой за ускользающей мечтой.

Я привык, что надо приучить себя к эрзацу, порожденному ЭА трактом

и считать его абсолютом. И вряд ли я отличу их, настолько я сжился с театром. Верю! И это кредо. Так легче жить. Само собой слушатель привыкает к легкому обману, или надо что то принимать из средств для нордической трезвости. Вы что принимаете, чтобы не привыкнуть?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, JImpro сказал:

Само собой слушатель привыкает к легкому обману, или надо что то принимать из средств для нордической трезвости. Вы что принимаете, чтобы не привыкнуть?

Мне легче - я просто не принимаю (в ухо-ГМ) музыку в посредственной звуковой подаче. Качество звука однозначно слышно в течение нескольких первых тактов... на любой музыке. :) Особенно при перманентной нордической трезвости... За эти же несколько тактов я успеваю понять, интересен ли мне содержательный концепт такой музыки...  

Поэтому те носители звука, с которых я слушать не хочу и/или не могу, просто отвергаются и считаются несуществующими. :D

23 минуты назад, JImpro сказал:

Претензии к звуку! Уже непрерывно лет 40 подряд!

Поболее... пожалуй... :oc:

23 минуты назад, JImpro сказал:

И не единой мысли, что концепт неверен!

Концепт верен для меня - этого вполне достаточно. 

23 минуты назад, JImpro сказал:

Меня точно уже трудно увлечь борьбой за ускользающей мечтой

Концепт всего лишь декларируется... и доказывается оспаривающим - хоть в математическом виде, хоть в ухо-ГМном... Каждый решает для себя сам - "иметь или не иметь"... :D Но всё начинается с: "...думайте сАми..."   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА, вам никто не поставил дизлайка ни разу! Я бы на вашем месте обеспокоился.

Нашел я кучу станций  и наконец в моем доме после недельного перерыва зазвучала медовая скрипка. Качество повыше франсе, но речь англ. отвратительная с какими то булькающими обработками. 

Со вкусом явно хуже.

Кайф возникает, когда меняется зал, свежие ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, JImpro сказал:

ЮА, вам никто не поставил дизлайка ни разу! Я бы на вашем месте обеспокоился.

А чего беспокоится-то ? ЮАМ честно излагает свои мысли и если я с ним согласен , то почему я не могу плюсануть ?
Ну и да , я сам не употребляю алкоголь , от слова совсем , уже 28 лет ... т.е. всегда имею абсолютно трезвый взгляд на вещи !

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я употребляю музыку...несколько раз пытался поделиться счастьем свободного купания в контенте, но люди измученные звукопописью) не созрели...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, JImpro сказал:

А я употребляю музыку...несколько раз пытался поделиться счастьем свободного купания в контенте, но люди измученные звукопописью) не созрели...

Знаете , я тоже слушаю музыку по радио в машине и изредка что-то привлекает моё внимание , после чего я либо запоминаю что звучало , либо быстренько запускаю Шазам , чтобы он определил и главное , запомнил , что мне понравилось , с тем , чтобы найти потом это произведение на оптическом или , если очень понравилось , аналоговом носителях !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Это сиюминутное удовольствие, кто ж будет потом искать после коитуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

Кайф возникает, когда меняется зал, свежие ощущения

Идя на концерт в зал натуральный, я всё время опасаюсь, что будет включено звукоусиление... и душок второсортности звука окажется неустранимым... для меня. Жаль, в билетах не пишут заранее, живой ли звук или с аудиосистемными "специями". 

Как эта второсортность звука воспринимается другими, меня не очень волнует. Для меня любой зал со звукоусилением ущербен. И нет желания посещать очередной псевдо-живой зал с испорченным звуком... Проще и удобнее слушать технически качественные записи на физических носителях дома.  

2 часа назад, JImpro сказал:

несколько раз пытался поделиться счастьем свободного купания в контенте

Попробуйте ощутить счастье и "удовольствие" от купания в Ганге... :) особенно в дни местных религиозных празднеств... Прошу непременно поделиться впечатлениями.  

3 часа назад, JImpro сказал:

но люди измученные звукопописью) не созрели

"Ко всему привыкает человек". :rolleyes: ...Так и тёзка привык к погружению в предельно компрессированный звук разных радиостанций - главное для него, чтобы количество станций и залов с контентом сомнительной свежести превалировало над ненужным ему же качеством звуковой формы контента. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

 Для меня любой зал со звукоусилением ущербен. И нет желания посещать очередной псевдо-живой зал с испорченным звуком...

Некоторые произведения требуют несуществующие в настоящей концертно-импрессариевской действительности залы.

Например, сонаты и партиты Баха для скрипки соло, для виолончели соло, для флейты соло и т.т. В-основном это одноголосные пьесы, а современный человек привык к аккомпанементу, бас-линии и т.д. Всё сразу становится понятным, когда такие пьесы исполняются в соборе, с соответствующим отражательно-рассеивающим фондом. А в большом зале всегда хочется усилить, соседние струны прихватить, на педаль нажать, басиста позвать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ARXYUR сказал:

Идя на концерт в зал натуральный, я всё время опасаюсь, что будет включено звукоусиление... и душок второсортности звука окажется неустранимым... для меня. Жаль, в билетах не пишут заранее, живой ли звук или с аудиосистемными "специями". 

Как эта второсортность звука воспринимается другими, меня не очень волнует. Для меня любой зал со звукоусилением ущербен. И нет желания посещать очередной псевдо-живой зал с испорченным звуком... Проще и удобнее слушать технически качественные записи на физических носителях дома.  

Попробуйте ощутить счастье и "удовольствие" от купания в Ганге... :) особенно в дни местных религиозных празднеств... Прошу непременно поделиться впечатлениями.  

"Ко всему привыкает человек". :rolleyes: ...Так и тёзка привык к погружению в предельно компрессированный звук разных радиостанций - главное для него, чтобы количество станций и залов с контентом сомнительной свежести превалировало над ненужным ему же качеством звуковой формы контента. :(

Увы, в стране деградирует не только всё, и даже живые залы страдают от дорожных карт нацпроектов, яки ремонт подъездов с остатком 0,1% бюджета на 3х гастарбайтеров с самой дешёвой краской.

В нашем оперном тоже поработали модные спецы с компом и микрофонами, выгребли из ямы вековой песок с битым стеклом бутылок, подумав, что оркестранты много пили, и тупо залили бетоном. Всё загремело - обвешали матрасами - звук утух, естественно, дело дошло до китайских мониторчиков. Но к счастью, хиленькие колоночки бьют точечно и недалеко. В партере худший звук. Надо знать места. У нас нетипично глубокая яма, живой звук, так же не типично в первых рядах и на последних галёрки, к счастью там и билеты дешевле! И вот после такого родного зала попадаешь в Ла Скала и понимаешь - дома тигру не докладывают мяса.

Юрий Анатольевич, более менее сносные звуковые места в зале наверное есть в любом зале, даже в самом осовремененном. Нужно искать. В любом случае, это энергетика кучи живых музыкантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли чем гордится! Цацами на цырлах))

У нас другая гордыня, мужская! Мы, как радисты сквозь помехи выслушиваем сигнал SOS. Музыку я привык вычленять из заглушаемых передач У. Канновера и вкус от него приобрел, так и сейчас вытаскиваю из МП3 и компрессоров легко и без вечного плача принцесс на горошинах!

Неужели не надоело повторятся?

https://www.jazz.ru/mag/181/conover.htm

Добавлю горделиво. что не пошел на концерт своего кумира Чика. Устроители не смогли пояснить какой будет рояль и какая подзвучка.

Вот и не успел навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет деграданса...танцуют все!

Люди,безотчетно саботируют на местах существующий и всякий порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hemi сказал:

 А в большом зале всегда хочется усилить, соседние струны прихватить, на педаль нажать, басиста позвать)

Гульд пусть тебя полечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, JImpro сказал:

Гульд пусть тебя полечит.

Он, кстати, стремился играть в студии, а не в зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...