Система Юрия Макарова - Страница 679 - Системы участников - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Система Юрия Макарова


Василий Н.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На моем агрегате такого значка нет.

Буду пробовать оклейку фольгой. Как церковные купола золотили) в детстве голоса людей с золотыми зубами звучали ярче...Нынче такое не носят

Изначально я подражал вашей комнате и основательно  переглушил ее сосной. В ролике речь о другом, не об отражении звука. Звучит впечаляюще объемно, но со всеми недостатками гипрочных стен. Замечательная лабаЛатория у Пингвина), а столик слизал с меня.

В конце дошли до пластин Хладни.Интересно, отчего так берегут этот песочек странного цвета? Кока?

Кстати, можно предсказывать (рисовать) будущее...Жаль, что перевода нет. Похоже, что этим панелям деревянная одежда Кдп без надобности...Они сами становятся  протяженнвми источниками. Но у нас же фильская прививка против всего нового!

Как говорил инж. Гарин - Жалкие людишки, вцепившиеся в глиняный шарик Земли:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 18.3k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Импровизатр

    4924

  • ARXYUR

    4268

  • Crow is not crown

    1270

  • sewerin

    1084

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, JImpro сказал:

На моем агрегате такого значка нет

У меня Яндекс-броузер... - в нём есть неплохой автоперевод речи... и приличный - текстов, что очень удобно при чтении инофорумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Интересно, отчего так берегут этот песочек странного цвета? Кока?

Кстати, можно предсказывать (рисовать) будущее...Жаль, что перевода нет.

Это обычный сахарный песок, как сказал автор видео.

Поставьте себе Яндекс - будет удобный автоперевод любых роликов с текстами. 

На Саундекс мне приходится вынужденно входить через Гугл-хром. И на нём у меня тоже нет возможностей автоперевода этого ролика - Гугл не видит, наверное, то, что видит Яндекс. 

Только-что специально зашёл на Саундекс с Яндекса. Проверил ролик - значок перевода в середине верхней кромки видео имеется и работает. Имейте это в виду на будущее.

 

Конечно, возможно, функция автоперевода у Гугла тоже есть наверняка, но её нужно как-то оживлять... В Яндексе же это проще организовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У меня Хром хромает. А Гугл имеет  переводчика отдельно...поставлю Яндекс

 

Эти контактные динамики коллега с Веги называет почему то Эксайтером. Не уверен, что с ними стоит связываться. Уже лет 20 не новинка.

У меня все готово для подъема вверх нового наклонного щита. В одиночку приходится выдумывать тали и талрепы и соблюдать ТБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА, как у вас с поглощением ВЧ многочисленными деревянными поверхностями? С неравномерностью АЧХ? -

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, JImpro сказал:

ЮА, как у вас с поглощением ВЧ многочисленными деревянными поверхностями? С неравномерностью АЧХ? -

А зачем вам вопрос про неравномерность АЧХ у ЮА на ВЧ?

То как стоит у вас  AMT твитер при любом раскладе означает валиво с 4-5 кгц с наклоном не менее 12 дб/окт. Но вас ведь коробят твитеры, играющие в лоб...

Кстати, не реалистично играющий твитер - это проблема его качества, а не направления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, JImpro сказал:

ЮА, как у вас с поглощением ВЧ многочисленными деревянными поверхностями? С неравномерностью АЧХ? -

Так я выкладывал здесь RT60 и прочие графики своей КдП, снятые коллегами, оснащёнными приборами... Правда, все эти измерения делались в разном состоянии системы.

Я выставил по слуху лёгкий наклон от 10 кГц и выше (чтобы моё желание слушать звук с 15 ряда было удовлетворено)... именно меняя расположение и количество пространственно расположенных кедровых полуцилиндров и прочих дощечек в разных потолочных зонах. Преимущественно в глубине за АС.  

Высота потолка в КдП, увы, не позволяет "развернуться" моему творческому воображению...

Untitled.thumb.png.48ff2294d24977ac8e36d93da2aec855.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

571467212_.thumb.jpg.02ca52dc79442ad83000465e5fed19c3.jpgКрасота!

А во время стройки измерялось и корректировалось? Очень сомнительно, что можно по графику  ущучить название дерева :)

У меня стройка идет лет 6. 2089067467_2.thumb.jpg.f412cecba0524532c7f6d36c4b1b80de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, JImpro сказал:

А во время стройки измерялось и корректировалось?

Нет, конечно, зачем мне эти измерения, если я настраиваю на слух? :) Сомневаюсь, что слышимое ухо-ГМом можно измерить и достоверно соотнести между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так трудно же отделить зерно от плевел. Сигнал от реверберации. Но действую так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, JImpro сказал:

Так трудно же отделить зерно от плевел. Сигнал от реверберации.

А в натуральном зале Вы отделяете сигнал от его реверберационного продолжения?  Например, на временнОм отрезке 30 мС... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большом зале все проще. И если вы оперируете миллисекундами, значит есть опыт сравнения, подкрепленный измерениями
В моей кубатуре все происходит слишком быстро; Все требуют графиков, а я не могу остановиться из-за потока идей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

И если вы оперируете миллисекундами, значит есть опыт сравнения, подкрепленный измерениями

В данном случае я оперирую знаниями, полученными от измерений наших предшественников... господина Хааса, в частности... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, JImpro сказал:

В большом зале все проще

Вы это скажИте архитекторам и акустикам, строящим эти залы... Они будут чрезвычайно удивлены Вашим упрощениям... Ну, или хотя бы поинтересуйтесь историей строительства разных известных в мире залов... и грубыми ошибками при их проектировании и осуществлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА, напомните, сколько миллисекунд необходимо для распознавания звука, как отдельного) Вот, к примеру отражатель находится от источника в трех метрах а от ушей в 2,5 М. Услышу я его работу или доктор Хаас загонит мои труды в газовую камеру к/ф. Мертвый Сезон

Увеличить без криминала свою жилплощадь я не могу; Если вы не помните этот фильм. вам предстоит больше удовольствие от речи доктора Хааса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эффект Хааса, как известно, показывает, что все отражённые звуки неотличимы от оригинального звука, вызвавшего эти отражения, в течение времени порядка 30 мС. Отражения, пришедшие к ушам с бОльшими запозданиями, ужЕ дифференцируются как отдельные. 

Вы не указали расстояние от ушей до источника звука... поэтому числового ответа быть не может. Задачка-то арифметическая - сами вполне справитесь, когда нарисуете взаимные расположения источника, отражателя и слушателя с числовыми данными расстояний между ними. Поделить известные расстояния на скорость звука, получив временнЫе интервалы, необходимые звуку для их преодоления - это очень просто. 

Если разность между временем, требуемым звуку для достижения ушей напрямую от источника и временем, требуемым звуку для достижения ушей от отражателя, окажется в пределах 30 мС, то отражения не будут слышны отдельными, а именно как единое звучание. :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, JImpro сказал:

Увеличить без криминала свою жилплощадь я не могу

Так увеличение площади отражающих поверхностей, разнообразие их форм и размеров, неординарность размещения отражателей в КдП, и позволяет виртуально увеличить объём КпД, способствуя улучшению диффузности звукового поля КдП. Тривиально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, 30 мс, я не занимался арифметикой, потому что изначально ясно, расстояния слишком коротки. 

Уже рассказал, к чему привело увеличение площади отр. поверхностей. К превращению живой комнаты в немую. Стремясь к диффузному полю я перенасытил пространство отражателями, которые сожрали энергию. Копировал ваш подход. Дерево, только дерево и никаких пропиток! Необходимо найти способ менять твердость поверхностей. Мне пришлось окрашивать все свои большие деревяшки, чтобы не сидеть во мраке, Котр незвестен.  Все, что удалось придумать - оклеивание металл.   фольгой поверхностей. Все забавные висюльки убраны. Среднечастотные Р тоже изрядно поглощают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЮА, где же ваши последователи не электрического подхода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, JImpro сказал:

 последователи не электрического подхода?

Пока вот вы - за всех ... и за одного - на которого "нападают" усилением в сотню килограмм ))

Планирую диффузную обрешетку стенок усилителя: по фанере из лиственницы пустить вдоль полоски разных толщин и глубин из нескольких пород дерева - подсмотрел как-то в оформлении отделения почты, сохранившемся с советского периода. Номинально уже задумано подвешивать каждый этаж в усилителе на цепи + на цепях же будут висеть и полки с CD плеером и LP вертушкой - подвешенные на общую балку, опирающуюся с боков на шпильки в каркасе усилителей, как на колонны. Потолок уже минимально оформлен рассеивателями - реверберация эха от пола лиственницы и соснового потолка существенно снижена и не давит на уши звонкими переотражениями, хотя вполне заметно (и это вполне приятно) осветляет общий тональный баланс помещения. Хотелось бы, конечно, поработать и над одной легкой боковой стеной - заменив ее на утяжеленный пирог - но это уже строительные работы, возможно на следующий сезон. Но, правда, есть мечта - выкупить соседний участок и построить там полноценную каменную КдП в правильных пропорциях, с ломаной геометрией и плавающим полом и оформить дополнительным жилым периметром за стенами КдП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SgoldAudio сказал:

с ломаной геометрией и плавающим полом

Григорий, имеющий доступ к Кдп Андрея Никитина придумал себе подземную капсулу в форме параболоида для музыкальных утех. О подвеске всего и вся писал здесь наиболее загадочный Юра Пронин. Но у него не цепи, а шнуры, что скорее всего правильнее. Много у него всякий тайных знаний. Теперь и у меня тоже есть. Во сне приснилась схема Нирваны, ее не мог вспомнить 2 года..

У меня на уши давить стало отсутствие реверберации. Я попробую усилить ее и, возможно, вернусь в лоно:).

 Тяжело менять деревянное направление на актуальное усилительное. Зрение сильно подводит, особенно при пайке объемного монтажа. Сделан корпус и блок питания.

А нет ли фото понравившегося оформления почтового отделения? В чем идея?

Наверное здесь вы читали о студии Александра Б. Там самы жадные фильские мечты осуществлены. Пусть массовики киллограмщики побеждают меня, стограммовщика и слушают звуки, как манну. Я слушаю и люблю тембры. А они всегда воспроизводятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...