Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 128 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Просто не хочется чтобы вы морочили голову потенциальным покупателям ваших товаров. (Если кто еще не в курсе на hi-fi.ru объявление PXC 450).

Я конечно извиняюсь, но голову здесь людям морочите именно вы, кидаясь голословными обвинениями.

По поводу преда, во-первых, инженер компании Linn на родном форуме еще в 2011 году заявил:

Цитата

The analogue volume control on the Klimax DSM is the same as that used on the Klimax Kontrol.

To be more specific, the Klimax DSM uses exactly the same dual mono analogue volume control circuit as the latest Klimax Kontrol (KK/1).

Если вам этого мало, то российский электронный журнал hi-fi.ru проводил тест Klimax DSM и они написали следующее (не сомневаюсь, что они получили эту информацию от производителя):

Цитата

Помимо балансного и несимметричного аналогового выхода там появился балансный аналоговый вход, да какой! Он работает с полностью идентичной Linn Klimax Kontrol секцией предварительного усиления в конфигурации двойное моно.

Что касается, "Klimax Renew DSM =  Linn Klimax DS/1 Renew.", то это не совсем так. Я эту тему плотно изучил и лично сравнивал звук Klimax DS/1 и Klimax DSM/0, подключенных напрямую в усилитель мощности, в одной системе, с одинаковыми кабелями, о чем писал здесь. И разница в звуке между ними была, причем, на мой слух, не в пользу DS/1.

Подобное сравнение так же проводили испытатели из немецкого журнала Stereoplay (выпуск за январь 2012). В плане качества звука они поставили DSM/0 выше DS/1 (при подключении именно напрямую к мощнику).

Цитата

Ob sich dieser Unterschied auch weiterhin so darstellt, wenn der DS/1 direkt die Referenz-Endstufen ansteuert und seine digitale Lautstärkeregelung im Einsatz ist? Hier nun bevorzugten die Tester leicht den DSM. Er konnte Instrumente noch einen Hauch körperhafter wiedergeben und verlieh Orchestereinsätzen noch ein wenig mehr Struktur.

Я уже писал об этом здесь и приводил конструктивные доводы, в том числе и еще один отзыв реального пользователя, который так же предпочел DSM, описав разницу между DS/1 и DSM/0 следующим образом:

Цитата

...now this was much better. What a surprise: faster pace, better timing. Really enjoyable and not a subtle difference at all. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Цитата

Что касается, "Klimax Renew DSM =  Linn Klimax DS/1 Renew.", то это не совсем так.

Согласен, немного не так, а так:  Klimax Renew DSM </=  Linn Klimax DS/1 Renew.

Что подтверждает тот же "инженер компании Linn" (Linn Staff необязательно означает "инженер" :) ) :

Цитата

The answer is simple.

The KDS/1 is our flagship model for Flac rendering.
The KDSM has additional components in the box, to allow the connection of external sources, that have a slight impact on the sound quality. 
But the impact is minimal so if you want to render film audio etc I would not hesitate in purchasing a KDSM. This product has been specifically designed for your needs.

Цитата

the KDSM has been designed to produce audio quality that is comparable with KDS/1 with the additional benefit of allowing you to connect external sources.

Если кому-то не совсем понятно, "минимальное влияние на качество звука" - имеется в виду негативное влияние. Поэтому собственно и указано выше, что KDS/1 - флагман линейки по качеству звука при воспроизведении flac (т.е. файлов на то время 2011 год).

И еще обратите внимание на то, что представитель Linn ничего не говорит про то, что KDSM сконструирован для более качественной регулировки громкости, чем в KDS.

Поэтому повторяю: если вам нужно воспроизведение только файлов по сети с NAS или с потоковых сервисов типа Tidal, Qobuz , интернет-радио - никаких преимуществ у Klimax DSM Renew перед Klimax DS/1 Renew нет, даже наоборот - минимальный недостаток в звучании и большой недостаток в большей цене. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу "отзыва реального пользователя", то после разъяснений представителя Linn, он засомневался в своих ощущениях ;) :

Цитата

I wonder why they sounded so different to me... could be just my imagination playing tricks on me,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, чтобы не было недопонимания. Все, что я здесь написал выше, начиная с первого ответа Slavynin, адресовано не столько PXC 450, сколько в первую очередь Slavynin и другим форумчанинам, стоящим перед подобным выбором. Иначе я вообще бы промолчал, потому что "спорить" с PXC 450 - пустая трата времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Поэтому собственно и указано выше, что KDS/1 - флагман линейки по качеству звука при воспроизведении flac (т.е. файлов на то время 2011 год).

Это не так. Флагманом на 2011 год у Linn являлась связка из Klimax DS/1 и Klimax Kontrol/1. На всех выставках и во всех салонах в те года Linn проводил демонстрации именно этой связки, позиционируя их как одно целое.

KDSM же стал первым самостоятельным устройством, не нуждающимся во внешнем преде.

К тому же реальную ситуацию очень легко увидеть по форуму Linn. Все владельцы KDSM использовали и используют его как самостоятельное устройство. А что касается KDS/1, то на время порядка 99% владельцев использовали его с внешним предом (при этом почти все они пробовали подключать его и без преда и остались недовольны качеством звука), в т. ч. и наш местный участник форума Sergey Sergeev (который писал, что KDS/1 лучше звучит через преды - Naim 552 и Tidal Prisma). В то время как другой участник (kjj11) отказался от использования внешнего преда (Gryphon Mirage) c KDSM, о чем писал здесь.

18 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

И еще обратите внимание на то, что представитель Linn ничего не говорит про то, что KDSM сконструирован для более качественной регулировки громкости, чем в KDS.

А зачем? Они позиционировали KDSM как аналог связки KDS/1 + Kontrol. А регулировка громкости в KDS/1 на то время была скорее лишь дополнительной фичей - это подтверждается многочисленными отзывами участников форума Linn.

18 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

Поэтому повторяю: если вам нужно воспроизведение только файлов по сети с NAS или с потоковых сервисов типа Tidal, Qobuz , интернет-радио - никаких преимуществ у Klimax DSM Renew перед Klimax DS/1 Renew нет, даже наоборот - минимальный недостаток в звучании и большой недостаток в большей цене.

Я вижу вам просто необходимо, чтобы это было именно так. А то что в реальности все совсем по-другому вас ни капли не волнует. :) И любые доводы лишь провоцируют вас на новый этап придуманного вами же спора. Впрочем я прекрасно вас понимаю. В отношении "аудофильных NAS'ов" у вас схожая позиция. Странно, что по поводу преда в KDSM так быстро сдались. :)

По отзывам пользователей, KDSM, как самостоятельное устройство, имеет преимущество и в качестве звука, и в функциональности.

17 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

А по поводу "отзыва реального пользователя", то после разъяснений представителя Linn, он засомневался в своих ощущениях ;) :

Но, в конце концов, по его словам преимущество было довольно очевидным ("...but it was pretty obvious."). Да и потом "much better" - это значит реальная разница, а не в нюансах (когда и сам не уверен, а была ли она вообще или нет). ;)

17 часов назад, Сергей Михайлов сказал:

...потому что "спорить" с PXC 450 - пустая трата времени. 

Да я ни с кем не спорю, я лишь привожу реальные доводы, основанные в т. ч. и на своем личном опыте. А вот вы, уже в который раз, пытаетесь их оспаривать (ссылаясь на чьи-то сомнения и отсутствующие утверждения :)). Но это ваше право. Суть в том, что реальная ситуация от этого не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы грызетесь? Вопрос прост. Имею источником ОРРу. Универсальный аппарат! Но, зуд улучшения звука покоя не дает. Приобрести MSB Analog DAC с последующим доукомплектованием Audio Renderer'ом или отдельно ЦАП, типа Metrum Adagio + сетевой транспорт или сразу Akurate. В первых двух случаях можно постепенно развивать сетап, добавить тот же Audio Renderer, сетевой и CD/SACD транспорт... По мнению форумчан, MSB предпочтителен для рока, а я рок не слушаю, больше склоняюсь к блюзу. Вот и сижу, чешу "репу"... Послушать нет возможности, изучаю форум, смотрю предложения на Avito и Hi-Fi.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имея хороший ЦАП можно на первое время и ОРРу использовать как транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Slavynin сказал:

Что вы грызетесь?

Да здесь манера общения такая. Каждый хочет быть правым, невзирая ни на что.

18 часов назад, Slavynin сказал:

Имею источником ОРРу. Универсальный аппарат! Но, зуд улучшения звука покоя не дает.

Про улучшение можно говорить, скажем, при переходе с OPPO на Linn Majik. В случае же с такими аппаратами как MSB Analog и Linn Akurate - это скорее шаг в иную вселенную. :)

18 часов назад, Slavynin сказал:

Приобрести MSB Analog DAC с последующим доукомплектованием Audio Renderer'ом...

Если Renderer будет единственным входом, то его лучше брать сразу. Ибо при последующем добавлении за него придется прилично переплатить.

18 часов назад, Slavynin сказал:

В первых двух случаях можно постепенно развивать сетап, добавить тот же Audio Renderer, сетевой и CD/SACD транспорт... 

В третьем случае, при желании, тоже можно добавить внешний дисковый транспорт.

18 часов назад, Slavynin сказал:

По мнению форумчан, MSB предпочтителен для рока, а я рок не слушаю, больше склоняюсь к блюзу.

Как человек, сравнивавший Linn и MSB в двух разных сетапах, скажу, что для блюза/джаза/соула Linn определенно предпочтительнее. У него и подача вокала интереснее, и в тембральном плане он богаче, и, в целом, звук у него более живой, подвижный, эмоциональный.

18 часов назад, Slavynin сказал:

Имея хороший ЦАП можно на первое время и ОРРу использовать как транспорт.

Можно конечно. Но в этом случае ЦАП будет играть на процентов 70% своих возможностей. А чтобы его раскрыть на полную транспорт нужен будет серьезный, такой как, например, Aurender N10. Плюс еще хороший цифровой кабель для соединения транспорта и ЦАП понадобится. Ну и еще дополнительный сетевой кабель для самого транспорта. А это уже будет ценовая категория не Akurate или MSB+Renderer, а, скорее, Klimax.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Slavynin сказал:

Что вы грызетесь? Вопрос прост. Имею источником ОРРу. Универсальный аппарат! Но, зуд улучшения звука покоя не дает. Приобрести MSB Analog DAC с последующим доукомплектованием Audio Renderer'ом или отдельно ЦАП, типа Metrum Adagio + сетевой транспорт или сразу Akurate. В первых двух случаях можно постепенно развивать сетап, добавить тот же Audio Renderer, сетевой и CD/SACD транспорт... По мнению форумчан, MSB предпочтителен для рока, а я рок не слушаю, больше склоняюсь к блюзу. Вот и сижу, чешу "репу"... Послушать нет возможности, изучаю форум, смотрю предложения на Avito и Hi-Fi.ru.

Я вот никого не грызу...  B)

Да, OPPO - универсальный аппарат.  Для ДК.  Если вы хотите музыку слушать, то вам придется найти что-то более серьезное. 

Послушать нет возможности?  Это плохо. B)  Это будет, как говорил один персонаж из фильма "Принцесса - невеста": - Prepare to be dissatisfied.  :)

В любом случае, вам придется что-то послушать самому...  Либо, на выставку съездить, хотя бы в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Slavynin сказал:

Имея хороший ЦАП можно на первое время и ОРРу использовать как транспорт.

Можно.  Но зачем? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Linn - сдулся?

выставки - игнорят, видимо нечем удивить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.03.2017 at 12:55, doomsmith сказал:

Владельцы Linn - мазохисты?

Не обязательно. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Глобальный Предиктор сказал:

Linn - сдулся?

выставки - игнорят, видимо нечем удивить..

Тут нет прямой причинно-следственной связи. B)  Выставка - это всего лишь один из каналов донесения информации от вендора к потребителю, причем достаточно архаичный. А компанией заправляет сейчас, как я понимаю, сын Гилад.  Возможно, он более ориентирован на современные каналы - интернет, соц. сети... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Глобальный Предиктор сказал:

Linn - сдулся?

Интересно, с каких это пор участие в выставках гарантирует тот факт, что компания остается на плаву и не сдувается, а не тот, что ей необходимо расширение рынка сбыта?

Для всех желающих Linn устраивают собственные "сходки", как в Новом, так и в Старом Свете.

В отличии от выставок, на этих сходках уделяется должное внимание инсталляции систем, соответственно появляется возможность услышать как они могут играть на самом деле.

1 час назад, Глобальный Предиктор сказал:

выставки - игнорят, видимо нечем удивить..

Как это нечем? У них только недавно целая новая линейка Klimax Katalyst вышла. И, судя по отзывам пользователей, звук там очень серьезно прибавил в качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, John Smith сказал:

В любом случае, вам придется что-то послушать самому...  Либо, на выставку съездить, хотя бы в Москву.

В Москве смогу появиться после 3 июня. Где и что можно послушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Slavynin сказал:

В Москве смогу появиться после 3 июня. Где и что можно послушать?

:)  Боюсь, что это не срочно.  Вот, что приходит в голову:

1) Аудио выставки.  Боюсь, что золотая пора выставок, проводимых в Москве, уже прошла.  Остались из них 3.

http://hifishow.ru/

http://www.hiendshow.ru

https://roshiend.ru/

У систем, демонстрируемых на выставках, могут быть 3 проблемы:

а) Выставки проходят в гостиничных номерах и далеко не все участники умеют правильно собрать и разместить свои системы.

б) Системы подбираются не по принципу сочетаемости компонентов, а из того, что есть в портфеле у дистрибутора.  Результат бывает так себе.

в) Даже имея в своем распоряжении вполне приличные модели, участники умудряются выставлять какие-то аццкие сочетания.

2) Системы, которые находятся в комнатах прослушивания у дистрибуторов и дилеров.

Проблемы, описанные выше, присутствуют и здесь.

3) Хорошие отстроенные системы форумчан.    Тут, как договоритесь.

 

Как видите, не всё просто...  B)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое сравнение между Klimax DS/3, Tidal Camira DAC и Vitus SCD-025 (который использовался в качества ЦАПа). В качестве же транспорта для двух последних аппаратов был использован Melco N1ZH, который подключался к ним по USB.

Сравнивалось все это на системе владельца вышеупомянутого CD-проигрывателя Vitus, состоявшей из интегральника Vitus SIA-025 и АС Avalon Transcendent.

Итог (по взаимному соглашению слушателей):

1 место - KDS/3

2 место - Tidal DAC + Melco

3 место - Vitus DAC + Melco

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что говорит о преимуществах ethernet интерфейса перед usb.



Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Сергей Михайлов сказал:

Что говорит о преимуществах ethernet интерфейса перед usb.

Linn ReailerEXPERT LINN RETAILERPERT LINN RETAILER

Вернее I2S интерфейса (с прямым [внутренним] подключением транспорта к ЦАПу). Правда не факт, что здесь преимущество только в интерфейсе (может быть и в самом ЦАПе Linn тоже, кто знает).

Но, к сожалению, мы не узнаем насколько хорошо могут играть Tidal Cimara и Vitus SCD-025 при схожей организации подключения к ним транспорта, ибо на данный момент это просто невозможно осуществить.

Более того, очень жаль, что у этих ЦАПов нет даже WClock Output (для синхронизации с внешним транспортом), таким, как например, Aurender W20.

Может быть в будущем эти производители озаботятся добавлением в свои ЦАПы (проигрыватели) встроенного сетевого рендерера. Это было бы очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я говорю о преимуществе ethernet интерфейса, т.е. внешнего протокола передачи данных, перед usb протоколом.

 

I2S - это внутренний протокол передачи данных и он присутствует во всех выше указанных аппаратах - в случае Linn для передачи данных цапу со входа ethernet через рендерер, в двух остальных случаях - со входа usb через конвертер usb, соответственно различия между этими аппаратами только во внешних протоколах (интерфейсах).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы имеете в виду Ethernet вход в Linn (то, который именно для данных, полученных с NAS), то при чем здесь вообще USB? По USB-то сигнал передается от транспорта к ЦАП, а не от NAS'а к транспорту.

А причина преимущества Linn над другими участвовавшими в сравнении аппаратами (как минимум, отчасти) кроется как раз в том, что, в случае с Linn, сигнал от транспорта к ЦАПу там передается напрямую по I2S (без участия USB-I2S конвертера и USB кабеля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы имеете в виду Ethernet вход в Linn (то, который именно для данных, полученных с NAS), то при чем здесь вообще USB?

При том, что и ethernet, и usb - оба ВНЕШНИЕ протоколы, т.е. интерфейсы, для передачи данных в ЦАП, а I2S - внутренний протокол для передачи данных в ЦАП. Это я и имел в виду с самого начала. Больше повторять не буду. Это утомительно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что, что они внешние? Они выполняют совершено разные функции. Это тоже самое, что сравнивать, скажем, полный комбайн (например, Devialet) подключенный к пассивным АС и проигрыватель с предом, подключенный к активным АС. Если, к примеру последняя связка продемонстрирует лучший звук, что же теперь, следует утверждать, что имеет место преимущество межблочного соединения перед акустическим?

По Ethernet-то ничего у Linn на ЦАП не передается, только на транспорт. А вот уже от транспорта на ЦАП по внутреннему I2S.

У Melco же данные от своего NAS к встроенному транспорту передаются по внутреннему интерфейсу SATA. Так что если в этом случае и говорить о преимуществе подключения к NAS'у (по локалке) по Ethernet, то только в сравнении с прямым подключением по SATA... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня.

Имею желание сменить свой цифровой источник. На данный момент это редкий в наших краях зверек - Atoll MS 100. Используется вместе с внешним ЦАП. 

Гораздо интереснее всяких Пионеров-Маранцев-Кембриджей. В принципе, источником доволен, просто хотелось бы сделать шаг вперёд. Его старший брат St 200 был в рейтинге журнала Стереофайл и получил на 2 очка меньше чем Linn Majik DS. 

Есть очень заманчивое предложение о покупке Linn Majik DS. Как полноценный плеер он явно не в фаворитах Linn, но насколько он будет интересен как транспорт с внешним ЦАП? 

Если сравнивать с Auralic Aries, уступит он по звуку или на равных/выше?

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SENATOR сказал:

В принципе, источником доволен, просто хотелось бы сделать шаг вперёд.

Не думаю, что при смене только транспорта вам удастся сделать большой, существенный шаг вперед. Замена ЦАПа окажет гораздо более существенное влияние на звук.

Например, разница в качестве звука между Majik DS/0 и Akurate DS/0 очень большая (и заключается она как раз в разных ЦАПах - у Akurate он гораздо более продвинутый).

1 час назад, SENATOR сказал:

Его старший брат St 200 был в рейтинге журнала Стереофайл и получил на 2 очка меньше чем Linn Majik DS. 

В данном случае этот рейтинг вряд ли актуален. Аппараты скорее всего тестировали как сетевые проигрыватели (т. е. с использованием своих встроенных ЦАПов).

Плюс, существуют две версии Majik: 1) DS/2 - новая модель с обновленным ЦАПом; 2) DS/1 и DS/0 - старые модели. DS/2 существенно превосходит по качеству звука старые модели.

1 час назад, SENATOR сказал:

Есть очень заманчивое предложение о покупке Linn Majik DS. Как полноценный плеер он явно не в фаворитах Linn, но насколько он будет интересен как транспорт с внешним ЦАП? 

О каких фаворитах речь? Majik - это просто младшая модель. Конечно старшие модели у Linn обеспечивают гораздо лучшее качество звука (но и стоят гораздо дороже). Но в своей ценовой категории Majik DS именно как сетевой проигрыватель (т. е. связка из транспорта и ЦАПа) очень хорош.

Что касается того, лучше ли он будет играть при подключении к внешнему ЦАПу, зависит от качественного уровня этого ЦАПа. А сравнения Majik, как транспорта, с другими транспортами мало кто делал. Все-таки Majik, в большинстве случаев, используют именно как полный проигрыватель. И если хотят сделать апгрейд, то обычно переходят на аппарат более высокого уровня (например, Akurate).

1 час назад, SENATOR сказал:

Если сравнивать с Auralic Aries, уступит он по звуку или на равных/выше?

Что касается Auralic Aries, то у него в приоритете (по качеству звука) USB выход. У Linn Majik DS же есть только коаксиальный и оптический выходы. Так что при подключении к внешнему ЦАПу по коаксиалу/оптике, Majik вполне вероятно превзойдет Aries по качеству звука.

Если цена на Majik заманчивая, то почему бы не попробовать? В "транспортной" схватке с Atoll MS 100 я ставлю на победу Majik. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...