Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Страница 130 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ...


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Projack сказал:

Какие цапы пробовали? Krell SPB-32 какой еще?

EVS (Electronic Visionary Systems) Millenium DAC II (BB PCM1704)  Доработанный.

Он показал себя лучше всех троих. Причём явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 05.03.2008 at 12:58, Dimonych сказал:

угу, просто когда компакт -диски практически перестанут выпускаться (лет через 10) - мы все въедем туда на белом коне помимо собственного желания!

Осталось подождать всего несколько месяцев :LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек, т.к. принимал участие в сравнении этих источников. 

То, что 1й Акурейт переиграет 0й Меджик по аналоговому выходу-это было понятно изначально. Разница действительно есть и она очень заметна. Однако, для меня стало большим удивлением, что существенна и разница между ними, как между цифровыми источниками. Это отражается в передаче пространства, ревибраций помещений, послезвучий в голосе и тихих ньюансов в записях. Общее впечатление от звучания Акурейта воспринимается, как более чистое, с большим количеством деталей.

Вопрос целесообразности с учетом стоимости устройств у каждого, конечно, свой, но переходить на Меджик после Акурейта уже не хочется.

Цифровая громкость в Линн очень сильно разочаровала. При ее включении теряется объём, звучание становится плоским и невыразительным. Благо имеется неплохой пассивный аттенюатор. 

В Akurate DS/1 значительно лучше клок, чем в Majik DS/0.

ЦРГ в моделях Linn DS не Klimax (т.е. без трансформаторного выхода) действительно не самая лучшая (этому есть объяснение от оф. пред. Linn на их форуме), во всяком случае при низких уровнях громкости - регулятор ниже примерно 50.

За своим Linn Klimax DS Renew DIY такого не замечал даже при низких уровнях громкости (пользуюсь ЦРГ). Возможно еще и потому, что в моем аппарате отсутствуют активные элементы (микросхемы) в аналоговом послецаповом выходе - только высококачественные выходные трансформаторы Lundahl.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще один шаг сделали Linn навстречу Roon :

https://forums.linn.co.uk/bb/showthread.php?tid=37332&pid=445949#pid445949

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительные результаты. Разница между цифровыми выходами Majik и Akurate как раз не должна быть большая. Встроенные рендереры у них идентичные, разница только в клоках.

А вот разница между аналоговыми выходами Majik 1-го поколения и Akurate 2-го поколения, на мой слух, огромна! Я, поначалу, будучи еще владельцем CD-проигрывателя Majik CD, ориентировался именно на Majik DS/0.

Помню, на выставке Шотландцы мне даже предложили бесплатно поменять мой Majik CD на Majik DS. Я тогда отказался, сказал, что мне нужно подумать.
Позже сравнил Majik с Akurate и понял, что с Majik я после этого жить просто не смогу. Akurate на два-три порядка был лучше, по всем показателям - динамика, разрешение, тембральное богатство и пр. При этом сравнивалось это все на достаточно простенькой системе (Linn Majik 2100 + Majik 140).

Насчет качества ЦАПа, встроенного в Akurate DS/1 - он, как минимум, очень приличный. На мой слух, вcтроенный в него ЦАП играет на уровне Berkely Alpha DAC и Weiss DAC202.

В Сети, при желании, можно найти много информации о сравнении Akurate DS и внешних ЦАПов.

Например, Accustic Arts DAC Tube II, подключенный к Akurate (по цифре), оказался "немного лучше..., самую малость", чем встроенный ЦАП в DS/1.

Некоторые даже ставят встроенный в Akurate DS/1 ЦАП на уровень Weiss Medea.

Новый Akurate DS/2 лучше, но, в первую очередь, как ЦАП. Тут он уже конкурирует с dCS Debussy, MSB Analog DAC, Rockna Wavedream Signature Balanced, Vitus RD-100 и др.

P. S. Для использования аппаратов без внешнего преда (т. е. для подключения напрямую к усилителям мощности) у Linn есть модель DSM.

P. P. S. Не нужно забывать, что Linn очень чувствителен к качеству эл. сети. Наилучшие результаты их проигрыватели демонстрируют при применении сетевой регенерации/фильтрации. В моем случае, разница между DSM подключенным напрямую в сеть и в регенератор/фильтр была огромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.08.2017 at 22:08, Panamera сказал:

А это импульсный БП.

В технических кругах бытует мнение, что как раз импульсники не чувствительны к сетевым помехам извне. Только сами их создают. А вот трансформаторники наоборот, беззащитны перед сетевой грязью.

Но вот на практике, ситуация иная. Трансформаторные БП хоть и тоже чувствительны к сетевым помехам, но не в такой степени, как импульсники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 07.08.2017 at 14:32, PXC 450 сказал:

В технических кругах бытует мнение, что как раз импульсники не чувствительны к сетевым помехам извне. Только сами их создают. А вот трансформаторники наоборот, беззащитны перед сетевой грязью.

Но вот на практике, ситуация иная. Трансформаторные БП хоть и тоже чувствительны к сетевым помехам, но не в такой степени, как импульсники.

https://td-shtil.ru/shtil-stabilizatory-instab-i/ никто не пытал? Передовая разработка. Чистый синус, типа нуль шумов и помех, ток с разницей 1 вольт при любых пиках напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Universe сказал:

https://td-shtil.ru/shtil-stabilizatory-instab-i/ никто не пытал? Передовая разработка. Чистый синус, типа нуль шумов и помех, ток с разницей 1 вольт при любых пиках напряжения

Так это же обычные стабилизаторы с защитой. Т. е. кроме того как держать на выходе 220 В они ничего больше не умеют. Про регенерацию синуса там ни слова. Располагают, правда, еще встроенным сетевым фильтром, но непонятно какого он качества (вполне может просадить динамику).

Вот ИБП с двойным преобразованием, да, похожи по своим свойствам на аудио-регенераторы (синус правят). Но по эффективности подавления искажений (THD) уступают им значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, PXC 450 сказал:

Так это же обычные стабилизаторы с защитой. Т. е. кроме того как держать на выходе 220 В они ничего больше не умеют. Про регенерацию синуса там ни слова. Располагают, правда, еще встроенным сетевым фильтром, но непонятно какого он качества (вполне может просадить динамику).

Вот ИБП с двойным преобразованием, да, похожи по своим свойствам на аудио-регенераторы (синус правят). Но по эффективности подавления искажений (THD) уступают им значительно.

Вы плохо читали. Это необычные стабилизаторы. Крайне. Совсем необычные. Вроде единственные в мире. Они переводят в постоянное, потом снова в переменное. Синус идеальный "абсолют". Пиков и провалов на выходе нуль. Строго 220 или 230. Работают в провале напряжения туда-сюда до 100 вольт. Так-же якобы полностью убирают шумы и помехи, поскольку они перегоняют ток из одного вида в другой, а потом снова в переменный. Им вообще фиолетово. Есть много видео, как юзеров, так и завода. Они сейчас готовят версии с управлением от девайсов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Universe сказал:

Вы плохо читали. Это необычные стабилизаторы. Крайне. Совсем необычные. Вроде единственные в мире.

Вы их не продаёте, часом?  Или у вас к ним чистая платоническая любовь? )))

9 часов назад, Universe сказал:

Они переводят в постоянное, потом снова в переменное. Синус идеальный "абсолют". Пиков и провалов на выходе нуль. Строго 220 или 230. Работают в провале напряжения туда-сюда до 100 вольт. Так-же якобы полностью убирают шумы и помехи, поскольку они перегоняют ток из одного вида в другой, а потом снова в переменный. 

Боюсь, что вы путаетесь в терминологии.  То, что вы о них рассказываете, заставляет предположить, что это не обычные стабилизаторы (как вы справедливо заметили), а регенераторы.  Обычные стабилизаторы берут "синус" из сети, а он там может быть совсем не идеальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, John Smith сказал:

Вы их не продаёте, часом?  Или у вас к ним чистая платоническая любовь? )))

Боюсь, что вы путаетесь в терминологии.  То, что вы о них рассказываете, заставляет предположить, что это не обычные стабилизаторы (как вы справедливо заметили), а регенераторы.  Обычные стабилизаторы берут "синус" из сети, а он там может быть совсем не идеальный.

Путаесь может Вы. Черным по белому - инверторные стабилизаторы. 

Не продаю, но могу пару вагонов загнать. Надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Universe сказал:

Путаесь может Вы. Черным по белому - инверторные стабилизаторы. 

Не продаю, но могу пару вагонов загнать. Надо?

B)   Спасибо, вагоны не нужны.  Инверторные стабилизаторы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.08.2017 at 22:08, Universe сказал:

Вы плохо читали. Это необычные стабилизаторы. Крайне. Совсем необычные. Вроде единственные в мире. Они переводят в постоянное, потом снова в переменное. Синус идеальный "абсолют". Пиков и провалов на выходе нуль. Строго 220 или 230. Работают в провале напряжения туда-сюда до 100 вольт. Так-же якобы полностью убирают шумы и помехи, поскольку они перегоняют ток из одного вида в другой, а потом снова в переменный. Им вообще фиолетово. Есть много видео, как юзеров, так и завода. Они сейчас готовят версии с управлением от девайсов. 

О каком идеальном синусе речь? В обзоре устройства (по ссылке) написано: "коэффициент нелинейных искажений при линейной нагрузке 1.5%". Это, как минимум, в три раза выше, чем у специализированных аудио-регенераторов, которые я никак не могу назвать абсолютом.

Насчет того, что они "полностью убирают шумы и помехи" - это неправда, учитывая 1,5% THD на выходе. И это не принимая во внимание эффективность подавления ВЧ-шумов этими Штилями (о которой ни слова не написано). Например, у PS Audio на сайте для их регенераторов указано: "Noise Reduction - 100kHz – 2MHz >80dB". Это очень хороший показатель.

В 16.08.2017 at 08:18, John Smith сказал:

Боюсь, что вы путаетесь в терминологии.  То, что вы о них рассказываете, заставляет предположить, что это не обычные стабилизаторы (как вы справедливо заметили), а регенераторы.  Обычные стабилизаторы берут "синус" из сети, а он там может быть совсем не идеальный.

Согласен. Если эти устройства действительно правят синус, тогда они являются далеко не только стабилизаторами. В этом случае их название просто не описывает всех их возможностей. Налицо неграмотный маркетинг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновился до: Software Version 4.58.182

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

4.59, на конец появился Spotify Connect , Линн молодцы.

Могу выкидывать свой Denon HEOS который служил только для этого.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Linn действительно молодцы, движутся только вперед.

Вот и в Exakt добавили поддержку Surround Sound (окружающего звука). Теперь при подключении видео-проигрывателя к Linn DSM (только к моделям с Exakt выходами соответственно) по HDMI можно передавать звук на внешний многоканальный процессор. Поддерживаются конфигурации до 7.1 (включительно). Подробнее об этом - здесь.

При использовании любого DSM в системе не-Exakt (т. е. в традиционной аналоговой) такая возможность (подключения DSM к многоканальному процессору) была уже давно.

Так же добавили поддержку новой радиостанции - Calm Radio.

P. S. Кстати, Audirvana (начиная с версии Plus 3.1) теперь "видит" сетевые проигрыватели с UPnP/DLNA. Так что воспроизведением сетевых проигрывателей Linn можно управлять теперь и с помощью этой программы. Т. е. в "полку" управлялок прибыло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь практиковал ставить Линн на изолирующие ножки типа BDR или STILLPOINTS ?


Sent from my iPad using Tapatalk Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2017 в 16:59, Stigmater сказал:

Кто нибудь практиковал ставить Линн на изолирующие ножки типа BDR или STILLPOINTS ?

Многочисленные владельцы Linn на этом форуме как всегда скромны. Не признаются. Видимо секрет фирмы.  B)

Я ставил. Пробовал несколько разных моделей. Во-первых, Finite Elemente Cerapuc. Их много где хвалили и рекомендовали, в т. ч. и для сетевых плееров Linn.

Но после более продолжительного прослушивания осознал, что Cerapuc, в моем случае, дают не только плюсы, но и минусы - звук стал как бы притормаживать, подразбрелся бас (к тому же его стало больше, т. е. нарушился тональный баланс). В итоге, сказать однозначно, что они улучшили динамику во всем слышимом диапазоне частот, не могу.
Есть мнение, что лучше всего Cerapuc проявляют себя при установке на деревянные поверхности (например, на родные стойки). По крайней мере у меня они прижились именно при установке на деревянный пол, вместо шипов на стойках АС. Там их и оставил. Вот уже почти 4 года они у меня "трудятся" в таком положении - доволен к слон. :)
А стойка под аппаратуру у меня стеклянная, видимо поэтому Cerapuc там и не прижились.

Но на этом я не остановился, памятуя о том, какие достоинства проявились при установке моего Linn DSM на эти подставки. Решил поэксприментировать еще.
Сначала решил попытать еще продукты Finite Elemente, в лице младших Ceraball.

В целом, неплохо. Но Cerapuc - однозначно лучше.

Поскольку в линейке немецкого производителя ловить больше было нечего (все остальные опоры у них рассчитаны на гораздо более тяжелые веса, нежели сетевой проигрыватель Linn, который весит 8,5 кг), решил пойти дальше и выбрал в качестве следующей своей "жертвы" Symposium Rollerblock Jr.+. Они заинтересовали меня куда больше, чем Cerapuc и Ceraball вместе взятые. Влияют на звук они (при установке под "пузо" Linn DSM) по-другому.

Установка Linn DSM на три опоры Rollerblock Jr.+ привело к тому, что звук стал более чистым, упорядоченным, точным, повышаетcя разрешение, становятся богаче тембры. В общем, здесь уже можно говорить именно о повышении уровня динамики во всем диапазоне частот и соответственно о заметном снижении уровня (заднеплановых) шумов.
Минус был только один - тональный баланс "ушел" вверх. В итоге, верхняя середина вылезла вперед, а НЧ, наоборот, откатились на задний план. Звук получился легковесным, но очень легким, воздушным и пространственным. При этом в техническом плане он явно прибавил и очень заметно.

Изучив информацию по остальным моделям Symposium, разузнал, что более старшая модель - Rollerblock HDSE - обеспечивает более басовитый звук. От добра добра не ищут - приобрел сначала один сет этих самых HDSE. При установке под Linn DSM, сразу понял, да, это совсем другой зверь. Баса гораздо больше, он более сочный и артикулированный. Нет и акцента на верхней середине. Однако при этом ВЧ далеко не такие рассыпчатые и яркие, как у младшей модели. В итоге, звук получился басовитый, но с недостатком пространственности и воздуха, тесный.

Тут пришла в голову мысль - "а почему бы не попробовать совместить эти две модели вместе?". Конструкция это позволяет, половинки у них совершенно одинаковые по форме и размеру. Задумано - сделано. сначала разделил их пополам - верхние половины взял от HDSE, нижние - от Jr.+. Вот это совсем другое дело! Удалось достичь довольно ровного тонального баланса. Без выпираний и спадов.
Соответственно при изменении количеств половинок от одной или другой модели, звук становится ближе либо в одну, либо в другую сторону. При увеличении числа половинок от HDSE, баса становится все больше, ВЧ - меньше. А при увеличении числа половинок Jr.+ - наоборот.
В общем, тут нужно подбирать на свой вкус и под конкретную систему. Но, в целом, эта конструкция гибкая - много вариантов.

Наконец, пробовал и старшие Rollerblock Series 2+ в ультимэйт-варианте Double Stack - 6 половинок (в базе они идут по 3 половины). Результат впечатляет. В техническом плане прибавка не сказать чтобы была очень большая (относительно младших Jr/+HDSE), но заметная. И самое главное, тональный баланс у них правильный, без перекосов. Но цена...

DSC_1935.JPG.c0ea0ac0ec68136b767ad874904c2a16.JPG

Что касается Stillpoints, то их регулярно сравнивают с продукцией Symposium. В США очень популярны оба этих бренда. Мнения о них разные. Кто-то предпочитает одни, кто-то - другие.
Мне их (Stillpoints) слышать пока не доводилось. Но отзывов о них много и они все, в основном, положительные. Кто знает, может быть именно они окажутся вашим счастливым билетом в мир виброизоляции.

На форуме Linn один пользователь долго выбирал виброопоры под свой Klimax DS. Тоже перебрал несколько разных моделей. К сожалению, фотографии почему-то не работают. Но, насколько я помню, он, в итоге выбрал FE Cerapuc.

В конце добавлю, что виброизоляция - это вещь индивидуальная (как, впрочем, и почти все остальное в аудио). Поэтому перед покупкой конкретную модель виброопор крайне желательно слушать самому в своей системе. Как именно они повлияют на звук именно в вашей системе вам ни скажет никто, даже производитель аудио-компонентов, которыми вы пользуетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто просветит , надоело с усб играться думаю взять что то в духе сетевого проигрывателя чтоб дсд был , как оказалось выбор то не велик  , один только люмин  ,  линн упорно не желает вливаться в общие ценности , стоит на своём .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2017 в 15:13, Снегирь сказал:

Может кто просветит , надоело с усб играться думаю взять что то в духе сетевого проигрывателя чтоб дсд был , как оказалось выбор то не велик  , один только люмин  ,  линн упорно не желает вливаться в общие ценности , стоит на своём .

А нужен ли он, этот DSD? Допустим есть аппарат, который играет DSD лучше, чем PCM. Но это отнюдь не говорит о преимуществе одного формата над другим, скорее это означает, что у него (ЦАПа) имеется преимущество в обработке DSD. А что если бы этот аппарат мог играть PCM с качеством, сравнимым с тем, которое он обеспечивает при проигрывании DSD, но ценой этому было бы отсутствие поддержки DSD?

Linn стоит на своем не из прихоти. У них явно есть на то веские причины (ведь их стримеры физически поддерживают DSD, но программно они эту поддержку убрали). Скорее всего причина в том, чтобы обеспечить максимально высокое качество звука PCM (не принося качество в жертву универсальности). В PCM, как никак, доступно 99% цифрового контента. А даже если и есть какие-то записи, которые были выпущены только в формате DSD, нет никаких проблем перекодировать их в PCM (благо возможностей на сегодня предостаточно).

А если интересен именно Lumin, то есть же ветка по нему. Владельцы, правда, в этой ветке ни разу замечены не были. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если отбросить предубеждения и дсд что брать из фирм ? , да люмин то тут не причем , просто управлялка уж больно хороша у них .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Снегирь сказал:

А если отбросить предубеждения и дсд что брать из фирм ? , да люмин то тут не причем , просто управлялка уж больно хороша у них .

Хороший вопрос. Смотря к чему душа лежит. Если к более мягкому, сочному, текучему звуку, то Linn. Если к более бойкому и напористому, то Burmester, MSB или Naim. Если к детальному и подробному, то dCS. Но это так, на вскидку.

Управлялка Lumin же открытая. Ее можно со многими устройствами использовать, например, и с Linn, и с MSB Renderer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уже заговорили про управлялку, чем вы пользуетесь?
Я после того как пересел с Aurender на Linn искал что то функциональное и удобное. Kazoo , Lumin etc, стоят далеко от этого.
Я нашёл Jriver в котором можно вести всю свою аудиотеку с удобством и управлять с Айпада или Айфона + кроме того что выглядит красиво, есть вся функциональность которую я искал.
Что скажите ?


Sent from my iPhone using Tapatalk Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Stigmater сказал:

Если уже заговорили про управлялку, чем вы пользуетесь?
Я после того как пересел с Aurender на Linn искал что то функциональное и удобное. Kazoo , Lumin etc, стоят далеко от этого.
Я нашёл Jriver в котором можно вести всю свою аудиотеку с удобством и управлять с Айпада или Айфона + кроме того что выглядит красиво, есть вся функциональность которую я искал.
Что скажите ?

Я  с самого начала пользуюсь Kinsky. Очень удобная и интуитивная прога! Но мне никакие доп. функции не нужны (он-лайн-стриминг и пр.).

Приложение Aurender мне тоже очень понравилось. У Auralic еще неплохое приложение (но оно, так же как и у Aurender, закрытое - работает только с "родными" устройствами). Вообще этих управлялок очень много, немало среди них и открытых. Но я не особо интересовался.

JRiver - как вариант. Вместе с JRemote, установленным на мобильном устройстве, хорошая связка. Еще есть foobar2000. Теперь вот и Audirvana тоже можно использовать с Linn в связке с A+ Remote.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно если есть разница в качестве звука между разными прогами.
Я много последнее время слышу про Melco, его лелеют в качестве аудио НАС


Sent from my iPhone using Tapatalk Pro

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...