Linn DS: сетевые аудиоплееры высокого класса ... - Page 141 - Цифровые источники и компьютерные технологии для аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Созерцатель -
PXC 450 -
3870
327247

Top Posters


Recommended Posts

Еще один отзыв о сравнении Akurate DSM/2 и DSM/3 Katalyst:

Цитата

Будет лишь небольшим преувеличением сказать, что звучало это почти как переход от хорошего MP3 к записи высокого разрешения.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь попробовал сравнивать Каталист с другими брендами в той же ценовой категории и выше , интересно как в сравнение будут MSB Select и dCS Vivaldi (я понимаю что они не в той же категории)

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Stigmater said:

Кто нибудь попробовал сравнивать Каталист с другими брендами в той же ценовой категории и выше , интересно как в сравнение будут MSB Select и dCS Vivaldi (я понимаю что они не в той же категории)

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

 

Несколько страниц назад был же отзыв от форумчанина. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашёл


Sent from my iPhone using Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из владельцев Akurate DS/2 (музыкант) взял на выходные к себе домой Akurate DS/3 и внимательно и вдумчиво сравнил оба аппарата лицом к лицу, о чем он подробно написал вот тут и здесь. При этом он отметил, что новый аппарат еще толком не прогрелся и его звук постепенно улучшается.

Он утверждает, что у Katalyst другой звуковой почерк. В сравнении с предыдущим апргейдом (ADS/1 -> ADS/2), когда звук улучшился только в техническом плане, но, в целом, по характеру остался таким же, в этот раз все по-другому. Звук стал более телесным, звуковая сцена стала шире. Качественные записи позволяют лучше ощутить эффект присутствия за счет улучшенной динамики. Он отмечает, что Katalyst, в частности, силен при воспроизведении сложных произведений и демонстрирует отличное разделение инструментов и шикарный тайминг (т. е. слитность, бесшовность звукового полотна). В целом, это еще один шаг к иллюзии присутствия там (где производилась запись). Плохие по качеству записи не получают особого выигрыша (что, в принципе, действительно для улучшения любой Hi-End системы, которая уже и так вытаскивает из ущербных записей все что можно). Так же он отмечает, что если бы была возможность добавить в звук треск и щелчки, то это была бы полная иллюзия прослушивания винила. Настолько аналоговый звук обеспечивает Katalyst.

Еще появился интересный отзыв от человека, который поменял свой новый Majik DSM/2 (новая модель с Exakt Link) на Akurate DSM/0 (старая модель, еще без Exakt Link). Он пишет, что ожидал, что разница будет небольшая, учитывая что последний аппарат весьма солидного возраста (и кое в чем даже уступает новому Majik, например, в уровне джиттера). Однако, к его удивлению, ADSM/0 оказался большим шагом вперед в сравнении с Majik DSM/2. Он предположил, что возможно Majik DSM/2 (как и DSM/3, который отличается от первого только версией платы HDMI, и MDS/2) играет не хуже самого первого ADS/0, но до ADSM/0 (и соответственно ADS/1) ему еще далеко. Так же он пишет, что в последнее время стал мало слушать музыку и, как оказалось, дело в было именно в его сетапе. Вот так даже старый Akurate может вновь привить человеку интерес к музыке. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статья на тему преимущества Katalyst над старой архитектурой ЦАПа Linn - http://m.post.naver.com/viewer/postView.nhn?volumeNo=13884465&memberNo=1745387

Google-переводчик вполне внятно справляется с переводом корейского языка на английский. :)

В целом, ЦАП у Akurate Katalyst ничем не отличается от Klimax. Те же чипы (AKM AK4497) и те же 5 независимых источников питания.

По всем замеренным параметрам преимущество Katalyst впечатляет - шумы снизились более чем на 10 Дб.

Слушатели же, в первую очередь, отметили серьезное снижение заднепланового шума, что позволяет не только услышать новые детали в звуке, но и так же облагораживает передний план.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может подсказать размер бедствия в апгрейде Akurate DS в DSM? И можно ли это  сделать в Мск?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dr.Ear сказал:

А кто-нибудь может подсказать размер бедствия в апгрейде Akurate DS в DSM? И можно ли это  сделать в Мск?

Если дилер есть, то конечно можно. В Англии апргейд DS (любого) до DSM/3 Katalyst стоит 3000 фунтов. У нас наверняка будет дороже.

Если это DS/1 (или DS/0), тогда придется отправлять аппарат на завод в Британию (возможно еще нужно будет заплатить за доставку). Если DS/2 - тогда плату пришлют прямо к дилеру и он сам ее поменяет.

Либо можно продать DS и сразу купить DSM. Так может получиться даже дешевле и быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж, фонокорректор, по любому, дешевле выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dr.Ear сказал:

да уж, фонокорректор, по любому, дешевле выйдет

У DSM, судя по многочисленным отзывам пользователей, фонокорректор очень добротный. Так что не факт, что какой-либо относительно недорогой внешний фонокор будет сравним с ним по уровню. Плюс, для внешнего фонокора ведь еще понадобятся дополнительные сетевой и межблочный кабели.

К тому же DSM - это же не только фонокорректор, но еще пред и ЦАП (с несколькими аналоговыми и цифровыми входами). И это уже не говоря о том, что ЦАП в новой модели куда более продвинутый по звуку. Да еще и АЦП в придачу идет. Очень внушительный набор. :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается того, насколько хорошо Linn Katalyst воспроизводит DSD, то один из слушателей пишет, что сравнил одни и те же треки в форматах CD (16/44) и SACD/DSD, чтобы узнать, слышна ли природа/характер формата DSD. И, как он отметил, она слышна в полной мере.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.04.2018 в 13:01, John Smith сказал:

Смотря какой...  :)

думаю в ценовом диапазоне до 3000 фунтов, можно их много найти достойных :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, PXC 450 сказал:

Что касается того, насколько хорошо Linn Katalyst воспроизводит DSD, то один из слушателей пишет, что сравнил одни и те же треки в форматах CD (16/44) и SACD/DSD, чтобы узнать, слышна ли природа/характер формата DSD. И, как он отметил, она слышна в полной мере.

Вы сами апгрейдить свой Linn планируете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2018 в 17:09, mr_bird сказал:

Вы сами апгрейдить свой Linn планируете?

Конечно, планирую. К Renew как-то особого интереса нет. Наверное буду делать без него. Единственное что, делать придется не в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, PXC 450 сказал:

Конечно, планирую. К Renew как-то особого интереса нет. Наверное буду делать без него. Единственное что, делать придется не в России.

Если это будет в обозримом будущем и если будет интерес - напишите, можем устроить баттл источников )). Не оставляю надежды найти что-нибудь не хуже своего Корда среди цифровых стримеров. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы наконец дождались 

 

4EA2394E-D289-4118-BCF9-D5787DCB389D.jpeg

 

Кто то уже проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот ещё один прекрасный скрин перед сном

 

2F8A568B-AB00-415F-A687-C63AB6B35412.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне лично Roon понравился. Особенно то, как он подбирает треки после окончания диска. Много новых треков услышал, которые хранятся у меня в NAS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос - а Roon совместим с Tidal?

Даст ли он какое то преимущество если Тайдал через Рун гонять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sergey Sergeev сказал:

Вот такой вопрос - а Roon совместим с Tidal?

Даст ли он какое то преимущество если Тайдал через Рун гонять?

Совместим, преимущество даст если Tidal > Roon > HQplayer.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, Panamera said:

Совместим, преимущество даст если Tidal > Roon > HQplayer.

Тогда похоже он мне не нужен?

и какое преимущество?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sergey Sergeev сказал:

Тогда похоже он мне не нужен?

Для Linn похоже не нужен.

 

4 минуты назад, Sergey Sergeev сказал:

и какое преимущество?

Поёт красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By sergey5
      Уважаемые господа!
       
      Предлагаю,  на продажу, уникальную и единственную в своем роде премиум класса HIGH-END систему, авторский проект, каждый компонент которой, подбирался профессиональным аудиофилом Юрием Хаценко, доведя ее звучание до совершенства! Мастерство Юрия подтверждали, не раз, ведущие мировые компании
      основные компоненты системы:
      Музыкальная сцена представлена:
      Esoteric UX-1  Референсный DVD/DVD-A/ CD/SACD  плеер
      Сетевой плеер LINN  KLIMAX DS
      Предусилитель PASS LABS XP-20
      Усилитель мощности REIMYO KAP-777 — 2 шт.
      JAMO REFERENCE R 909 SPEAKERS — 2 шт.    
      Сабвуфер Velodyne Digital Drive 1812 Signature Edition
       
      Кинотеатральная сцена представлена:
       AV-процессор - Marantz AV8801 
      Усилитель - Marantz MM 8077
      3D Blu-Ray-плеер Marantz UD 5007
      3D Full HD видео проектор Epson
       
      Звук представлен в связке с акустикой музыкальной сцены:
      Center - Paradigm Signature C5
      Front- JAMO REFERENCE R 909 – 2 шт.
      Surround – LUNA 260    - 4 шт
      Surround back – THIEL CS 3.6 – 2шт.
      Сабвуфер Velodyne Digital Drive 1812 Signature Edition – 1шт.
       
      Межблочные, акустические и силовые соединения выполнены кабелями: Transparent, NBS"Omega"1, AudioQuest  с использованием генераторов и сетевых фильтров "Quantum" Qx4, "ISOL"-8.    
       
       
      Состояние отличное!
       
      Всем заинтересованным отвечу, сделаю дополнителные фото с разных ракурсов и видео.
      Местонахождение системы Ростов-на-Дону.
       ссылка на видео:
       
       
       
    • By Joseffff
      Кто-нибудь может оценить качество цифрового выхода старого линовского сетевого плейера Linn Majic DS. Пришла в головоу мысль, а не будет ли он в качестве источника цифры для ЦАП интереснее многих новомодных стримеров при удобном линовском функционале?
×
×
  • Create New...