Результаты прослушивания 3 интегральных (Naim, Moon, Ortofon) и 4 ламповых усилителей (Leben, Air Tight и Triode) - Усилители - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Результаты прослушивания 3 интегральных (Naim, Moon, Ortofon) и 4 ламповых усилителей (Leben, Air Tight и Triode)


kir440
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники конференции! Не так давно я приставал к вам с вопросм, что по вашему мнению будет хорошо для акустики ProAc Responce TriTower (Nominal Impedance 4 ohms, Recommended Amplifiers 5 to 150 watts, Frequency Response 35hz to 30Khz, Sensitivity 90db linear for 1 watt at 1 metre). Спасибо всем, кто откликнулся. В итоге хочу поделиться своими соображениями и некоторым возникшим опытом. С Vincent я сразу решил не связываться - чисто психологически не доверяю еще китайцам, Gryphon Diablo я слушал раньше в Аудиогалерее - возможно, он не прогрет был, но особого впечатления, в связке с Micro Utopia не произвел, Demidoff Reference - очень большой и тяжелый - ставить некуда :) В итоге позавчера поездил по салонам совершил, так сказать экскурс в звуковую нирвану.

Все отслушивал с акустикой ProAc, поэтому на вселенскую объективность ни коем образом не претендую. Все выводы и результаты на мой вкус и цвет. Слушались диски: Leonard Cohen Live, Quadro Nuevo Tango Bitter Sweet и Bryan Ferry Dylanesque - вокал, инструментал и арт-рок.

Итак, как вы помните, использовал я Naim Nait 5i (источник Esoteric UX-3, межблочник Chord Chorus, акустические NordOst Red Down 2 + TriTower). Не хватало сцены, эмоциональности, трехмерности! Но к делу...

Первым я послушал Moon i-3 RS (хвалебный отзыв What Hi-Fi). Ничего нового по сравнению с Nait 5i я не услышал. Транзисторник, возможно, не плохой, но PRAT, что на самом деле здОрово, отсутствует полностью. Зачем его хвалили? Микродинамики особой не наблюдалось, сцена неглубокая, частотный баланс, как мне показалось, ярковат на середине. Не мое. Идем дальше.

Сейчас в АудиоГалерее на прослушке стоит Naim SuperNait. Почерк наимовский характерный. Мощности вполне прилично. Ну, Наим и Наим... :-) Более того, показалось, что звучал как-то жестковато, голос Leonard Cohen был лишен басово-хриплых ноток, живости акустических инструментов особо не наблюдалось - контрабас неживой (ненатуральный). 200ая та же Наимовская серия - на голову лучше, даже мой Nait звучит понатуральнее, правда он, конtчно, хорошо прогрет.

Дальше поехал в Ноту. (с мыслю, что от добра добра не ищут, и, возможно, надо просто себе покупать более старшие Наимы типа 282 и 250 мощник).

Сейчас там стоит очень интересный интегральник Ortofon LMA-80 (http://www.metex.ru/catalogue/show/?id=1425). На самом деле, если рассматривать этот вариант с точки зрения интегрального звучания, то вполне даже хороший звук. Звучит достаточно мягко, чистенько, правильно. Динамика отменная. Дает замечательную сцену особенно вширину, когда он слушался с ProAc D-28, сцена расширялась до неприличных размеров справа и слева от колонок, да и глубина присутствовала. Послушать рекомендую, впечатления по сравнению с Naitом более позитивные. Но, вот жалость, мои TriTower Ortofonу определенно не понравились. Сцена сузилась и выросла сильно вверх. :) Так сильно, что реально и не бывает. Так сказать, звук стал напопа! :P Обяъсняю это тем, что может 4 Ома не пошли, да и D28 совсем по другому концептуально звучат - не трехполосник. В итоге - зачет, но не мое.

Дальше пошли ламповые усилители. Сразу скажу, что долго их никто, ессно, не прогревал. Все скоротечненько - 3 полных трека на каждый.

Первым выступил Leben CS-600 (по словам ребят из Ноты 300ая серия в лучшей степени отыгрывает малые составы, а 600ый на все руки мастер) http://www.metex.ru/catalogue/show/?id=981 В общем и целом неплохое звучание. Как мне показалось, сильная сторона - неплохая динамика, звук не размыт, достаточно бодрый, сцена широкая, диапазон натуральный, басы под контролем. Не понравилось, что нет глубины и эмоциональности. В целом послушать, что он может - стоит. Сразу скажу, чтобы не повторяться - все, что я послушал в Ноте, абсолютно стоит потраченного времени прослушать самим, если есть желание.

Идем дальше. Следующий выступающий - Air Tight http://www.metex.ru/catalogue/show/?id=265 Вообще-то это усилитель мощьности, но модной фишкой стал аттенюатор на правый и левый каналы пораздельности. Соответственно, никаких противопоказаний подцепить сразу к источнику, минуя пред - не имеется. :-) Звучал усилитель очень необычно. :) Все голоса и инструменты он отодвинул от слушателя назад и сделал лилипутами! То есть реально в масштабе уменьшил все и вся. При этом микродинамика осталсь на высоте, очень черный шумовой фон, динамический диапазон правильный, нижние частоты, мне показалось, чуть помягче, чем у предыдущего Leben, но не размыты. В общем и целом - интересный аппарат, но с очень необычной подачей фонограммы.

Идем дальше. Следующий - Triode TRV-A88SE http://www.triode.co.jp/tri/trv-a88se.html Сразу оговорюсь, что он и стал моим кумиром, поэтому делайте скидку, что я сейчас пущу пару соплей. :P С непрогретого состояния, с превого же трека я понял, что это - МОЁ!! Я увидел все, что искал много лет... Эмоциональность, деликатность подачи, микродинамику, голографичность музыкальных образов, контроль над басом (хотя, конечно, он более мягкий по сравнению с Nait5i), потрясающую сцену вгубь и в меньшей степени вширь, вкусные послезвучия, неимоверно естественное рождение звуков и.... красивейший внешний вид (фотография не отражает действительности), идеально сочетающийся внешне с Изотериком. :P Причем интересно, что более дорогой аппарат по сравнению со следующим участником того же производителя, но на более теоретически интересных 300ых лампах не произвел на меня такого впечатления. (Кстати, TRV-A88SE за те деньги, что за него просят - подарок небес, как на улице с тротуара подобрать). Цена - качество - сумасшедшие! :P

Итак последний аппарат в моем обзоре TRV-A300SE. Сразу обратите внимание на схемотехнику по сравнению с 88ым Triode: http://www.triode.co.jp/tri/trv-a300se.html Значительно более интересное исполнение. Но... не зазвучал... Я бы сказал, что оба Triode звучали лучше, чем все, что было прослушано до этого. Интересно, что сотрудник Ноты в самом начале сказал, что Triode, производитель, так себе, ничего особенного... И слушать его не надо. :) Возможно 300тому не понравилась моя акустика, не прогрет.. все может быть. Но голографичности музыкальных образов он давать не захотел и прозрачности тоже, по крайней мере из холодного состояния. В остальном почерк похожий. Да.. еще он подобно Air Tight уменьшил голоса и инструменты, слегка отодвинув их на задний план, но деликатно, не в утрированной степени. Как-то осталась чувство, что потенциально (на другой акустике) очень интересный вариант. Осторожно это - 8 ваттник. Может в этом и проблемы.

Вот и все мои приключения. Сейчас покупаю TRV-A88SE на занятые у друзей деньги. :) В Москве их три аппарата. Соответственно, остаётся еще 2. Очень рекомендую.

Теперь вопросы:

1. Там стоят КТ-88 и 12AX7(ECC83). Японские мерзавцы отчаянно отмыли лампы, оставив только надпись Tri :) Кто-нибудь может по внешнему виду подсказать: это Sovtek, китай или что-то еще столь же недорогое? Кстати, на сайте производителя есть раздельчик, который честно искушает попробовать винтажные лампы (тоже, конечно, отмытые - куда ж без этого). http://www.triode.co.jp/tri/vac.html

2. Собственно, если заморачиваться винтажными лампами - где брать? и что именно? Есть ли установки по цене-качеству? 500 евро за пару не хочется платить, без особых гарантий улучшения звучания на эту сумму. Реально ли, что будет (бывает) улучшение звука?

Так, что так... Вот, сходил в магазин... ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И мои поздравления с "обновкой" !!! <_<

Отчёт дествительно хороший.

Вот, не очень понял: это что же 12-ти ваттник Triode TRV-A88SE легко раскачал ProAc D-28 ? Динамика, атака, глубина сцены и т. д. ? Или я чего-то важного не уловил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему он слушал триоде с proac tri-tower

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мои поздравления с "обновкой" !!! <_<

Отчёт дествительно хороший.

Вот, не очень понял: это что же 12-ти ваттник Triode TRV-A88SE легко раскачал ProAc D-28 ? Динамика, атака, глубина сцены и т. д. ? Или я чего-то важного не уловил?

Спасибо Всем за добрые пожелания. Нет, я слушал с ПроАк ТрайТауэр они от 5 Ватт. С 28ми неизвестно срастется или нет.

Еще по прошествии времени заменил все лампы. Перепробовал много новодела. Лучший вариант из новых триодов - Tung-Sol на золотых ножках.

Однако самый лучший звук получился на Telefunken ECC83 и KT88 Genelex. ;) На том и остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Меня пугают 12Вт, это с какой чувствительности должны начинаться колонки? да и высокая чувствительность это ещё не залог, что колонки будут легко раскачиваться на всех частотах.

Да что далеко ходить, дома есть старенькие Монитор Аудио RS8, чувствительность больше 90дб, вот сколько им нужно ватт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оличный отчет! Спасибо! Тоже имею в пользовании ПроАки, поэтому особенно интересно было прочитать.

а по поводу невысокой мощности... не бойтесь. Я свои d80R слушал с интегральником 2Х20 Вт - не смог слушать громче 60%, так как было очень громко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не путайте.

12 ватт- это Триод 300

а те, которые 88TRV и 35TRV- они 45-50 ватт.

8 месяцев назад также выбирал усилок и тоже пришелся по душе Триод, несмотря на разговоры про Китай и пр.

Только понравился не 88-ой, а 35-ый на лампах EL34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то:

TRV-A300 SE - 2 х 8 Вт (8 Ом) - http://www.triode.co.jp/english/02.html

TRV-A88 SE - 2 х 12 Вт (8 Ом) - http://www.triode.co.jp/english/prod.html

Речь об этих усилителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRV-A88 SE - 2 х 12 Вт

Господа, прошу обратить внимание, что это номинальная мощность, при которой наблюдается заявленный THD.

Максимальная мощность естественно больше.

Я уже писал в соседней ветке, что этой мощности вполне достаточно для

озвучки комнаты 20 кв м, при чувствительности акустики 89 db.

Обычное положение регулятора громкости - на 9 .. 10 часах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь то:

TRV-A300 SE - 2 х 8 Вт (8 Ом) - http://www.triode.co.jp/english/02.html

TRV-A88 SE - 2 х 12 Вт (8 Ом) - http://www.triode.co.jp/english/prod.html

Речь об этих усилителях.

аа... прошу прощения, перепутал с этим

http://www.triode.co.jp/english/07.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу обратить внимание, что это номинальная мощность, при которой наблюдается заявленный THD.

Максимальная мощность естественно больше.

Я уже писал в соседней ветке, что этой мощности вполне достаточно для

озвучки комнаты 20 кв м, при чувствительности акустики 89 db.

Обычное положение регулятора громкости - на 9 .. 10 часах.

У меня по паспорту чувствительность акустики 90db, по замрам 89.5db. При ста ваттах в комнате 20 метров было неплохо, а при 250Вт заметно лучше. Так что это за определение : "вполне достаточно для озвучки " когда речь о высококлассном усилении?

Мой опыт говорит что 12Вт можно цеплять только к рупору и то не всякому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ста ваттах в комнате 20 метров было неплохо, а при 250Вт заметно лучше

Бедные соседи :unsure:

Если серьезно, много зависит от производителя акустических систем,

поскольку параметр "чувствительность " разные производители понимают по-разному.

IMHO : Рупорные АС - совсем не обязательны для такой мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай сообщу любителям киловаттных усилителей: у большинства динамических головок, применяемых в бытовых АС, линейное смещение катушки (т.е. качество звучания) заканчивается при подводимой мощности порядка 10-30 вт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако самый лучший звук получился на Telefunken ECC83 и KT88 Genelex. ;) На том и остановился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Оличный отчет! Спасибо! Тоже имею в пользовании ПроАки, поэтому особенно интересно было прочитать.

а по поводу невысокой мощности... не бойтесь. Я свои d80R слушал с интегральником 2Х20 Вт - не смог слушать громче 60%, так как было очень громко.

А , простите, с каким конкретно ? ( у меня d28 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конференции! Не так давно я приставал к вам с вопросм, что по вашему мнению будет хорошо для акустики ProAc Responce TriTower (Nominal Impedance 4 ohms, Recommended Amplifiers 5 to 150 watts, Frequency Response 35hz to 30Khz, Sensitivity 90db linear for 1 watt at 1 metre). Спасибо всем, кто откликнулся. В итоге хочу поделиться своими соображениями и некоторым возникшим опытом. С Vincent я сразу решил не связываться - чисто психологически не доверяю еще китайцам, Gryphon Diablo я слушал раньше в Аудиогалерее - возможно, он не прогрет был, но особого впечатления, в связке с Micro Utopia не произвел, Demidoff Reference - очень большой и тяжелый - ставить некуда smile.gif В итоге позавчера поездил по салонам совершил, так сказать экскурс в звуковую нирвану.

Все отслушивал с акустикой ProAc, поэтому на вселенскую объективность ни коем образом не претендую. Все выводы и результаты на мой вкус и цвет. Слушались диски: Leonard Cohen Live, Quadro Nuevo Tango Bitter Sweet и Bryan Ferry Dylanesque - вокал, инструментал и арт-рок.

Итак, как вы помните, использовал я Naim Nait 5i (источник Esoteric UX-3, межблочник Chord Chorus, акустические Nordost Red Down 2 + TriTower). Не хватало сцены, эмоциональности, трехмерности! Но к делу...

Первым я послушал Moon i-3 RS (хвалебный отзыв What Hi-Fi). Ничего нового по сравнению с Nait 5i я не услышал. Транзисторник, возможно, не плохой, но PRAT, что на самом деле здОрово, отсутствует полностью. Зачем его хвалили? Микродинамики особой не наблюдалось, сцена неглубокая, частотный баланс, как мне показалось, ярковат на середине. Не мое. Идем дальше.

Сейчас в АудиоГалерее на прослушке стоит Naim SuperNait. Почерк наимовский характерный. Мощности вполне прилично. Ну, Наим и Наим... :-) Более того, показалось, что звучал как-то жестковато, голос Leonard Cohen был лишен басово-хриплых ноток, живости акустических инструментов особо не наблюдалось - контрабас неживой (ненатуральный). 200ая та же Наимовская серия - на голову лучше, даже мой Nait звучит понатуральнее, правда он, конtчно, хорошо прогрет.

Дальше поехал в Ноту. (с мыслю, что от добра добра не ищут, и, возможно, надо просто себе покупать более старшие Наимы типа 282 и 250 мощник).

Сейчас там стоит очень интересный интегральник Ortofon LMA-80 (http://www.metex.ru/...e/show/?id=1425). На самом деле, если рассматривать этот вариант с точки зрения интегрального звучания, то вполне даже хороший звук. Звучит достаточно мягко, чистенько, правильно. Динамика отменная. Дает замечательную сцену особенно вширину, когда он слушался с ProAc D-28, сцена расширялась до неприличных размеров справа и слева от колонок, да и глубина присутствовала. Послушать рекомендую, впечатления по сравнению с Naitом более позитивные. Но, вот жалость, мои TriTower Ortofonу определенно не понравились. Сцена сузилась и выросла сильно вверх. smile.gif Так сильно, что реально и не бывает. Так сказать, звук стал напопа! tongue.gif Обяъсняю это тем, что может 4 Ома не пошли, да и D28 совсем по другому концептуально звучат - не трехполосник. В итоге - зачет, но не мое.

Дальше пошли ламповые усилители. Сразу скажу, что долго их никто, ессно, не прогревал. Все скоротечненько - 3 полных трека на каждый.

Первым выступил Leben CS-600 (по словам ребят из Ноты 300ая серия в лучшей степени отыгрывает малые составы, а 600ый на все руки мастер) http://www.metex.ru/...ue/show/?id=981 В общем и целом неплохое звучание. Как мне показалось, сильная сторона - неплохая динамика, звук не размыт, достаточно бодрый, сцена широкая, диапазон натуральный, басы под контролем. Не понравилось, что нет глубины и эмоциональности. В целом послушать, что он может - стоит. Сразу скажу, чтобы не повторяться - все, что я послушал в Ноте, абсолютно стоит потраченного времени прослушать самим, если есть желание.

Идем дальше. Следующий выступающий - Air Tight http://www.metex.ru/...ue/show/?id=265 Вообще-то это усилитель мощьности, но модной фишкой стал аттенюатор на правый и левый каналы пораздельности. Соответственно, никаких противопоказаний подцепить сразу к источнику, минуя пред - не имеется. :-) Звучал усилитель очень необычно. smile.gif Все голоса и инструменты он отодвинул от слушателя назад и сделал лилипутами! То есть реально в масштабе уменьшил все и вся. При этом микродинамика осталсь на высоте, очень черный шумовой фон, динамический диапазон правильный, нижние частоты, мне показалось, чуть помягче, чем у предыдущего Leben, но не размыты. В общем и целом - интересный аппарат, но с очень необычной подачей фонограммы.

Идем дальше. Следующий - Triode TRV-A88SE http://www.triode.co.../trv-a88se.html Сразу оговорюсь, что он и стал моим кумиром, поэтому делайте скидку, что я сейчас пущу пару соплей. tongue.gif С непрогретого состояния, с превого же трека я понял, что это - МОЁ!! Я увидел все, что искал много лет... Эмоциональность, деликатность подачи, микродинамику, голографичность музыкальных образов, контроль над басом (хотя, конечно, он более мягкий по сравнению с Nait5i), потрясающую сцену вгубь и в меньшей степени вширь, вкусные послезвучия, неимоверно естественное рождение звуков и.... красивейший внешний вид (фотография не отражает действительности), идеально сочетающийся внешне с Изотериком. tongue.gif Причем интересно, что более дорогой аппарат по сравнению со следующим участником того же производителя, но на более теоретически интересных 300ых лампах не произвел на меня такого впечатления. (Кстати, TRV-A88SE за те деньги, что за него просят - подарок небес, как на улице с тротуара подобрать). Цена - качество - сумасшедшие! smile.gif

Итак последний аппарат в моем обзоре TRV-A300SE. Сразу обратите внимание на схемотехнику по сравнению с 88ым Triode: http://www.triode.co...trv-a300se.html Значительно более интересное исполнение. Но... не зазвучал... Я бы сказал, что оба Triode звучали лучше, чем все, что было прослушано до этого. Интересно, что сотрудник Ноты в самом начале сказал, что Triode, производитель, так себе, ничего особенного... И слушать его не надо. smile.gif Возможно 300тому не понравилась моя акустика, не прогрет.. все может быть. Но голографичности музыкальных образов он давать не захотел и прозрачности тоже, по крайней мере из холодного состояния. В остальном почерк похожий. Да.. еще он подобно Air Tight уменьшил голоса и инструменты, слегка отодвинув их на задний план, но деликатно, не в утрированной степени. Как-то осталась чувство, что потенциально (на другой акустике) очень интересный вариант. Осторожно это - 8 ваттник. Может в этом и проблемы.

Вот и все мои приключения. Сейчас покупаю TRV-A88SE на занятые у друзей деньги. smile.gif В Москве их три аппарата. Соответственно, остаётся еще 2. Очень рекомендую.

Теперь вопросы:

1. Там стоят КТ-88 и 12AX7(ECC83). Японские мерзавцы отчаянно отмыли лампы, оставив только надпись Tri smile.gif Кто-нибудь может по внешнему виду подсказать: это Sovtek, китай или что-то еще столь же недорогое? Кстати, на сайте производителя есть раздельчик, который честно искушает попробовать винтажные лампы (тоже, конечно, отмытые - куда ж без этого). http://www.triode.co.jp/tri/vac.html

2. Собственно, если заморачиваться винтажными лампами - где брать? и что именно? Есть ли установки по цене-качеству? 500 евро за пару не хочется платить, без особых гарантий улучшения звучания на эту сумму. Реально ли, что будет (бывает) улучшение звука?

Так, что так... Вот, сходил в магазин... ;-)

Насчёт лампы - в купленном мной сидюке, TRV-4se стояла одна ( вместо двух рекламируемых на сайтах, например МЕТЕХ) лампа.- ЕН made in RUSSIA.. Баса не было вообще! На что только я не грешил.... Колонки? Усилитель? Подрубал саб - без эффекта! Но такого в природе быть не должно! В результате замены лампы на Amperex 6922 всё стало на свои места. Бас великолепен, сч. и вч. тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня по паспорту чувствительность акустики 90db, по замрам 89.5db. При ста ваттах в комнате 20 метров было неплохо, а при 250Вт заметно лучше. Так что это за определение : "вполне достаточно для озвучки " когда речь о высококлассном усилении?

Мой опыт говорит что 12Вт можно цеплять только к рупору и то не всякому.

А вот опыт моего приятеля, подцепившего 48-ми ваттный ламповик к АТС соткам, говорит об обратном. И свои предположения нужно делать, исходя из мало - мальски имеющегося за спиной ОПЫТА.

И если такого ОПЫТА не было,учитывая беспечность, то не нужно ( ковыряясь пальцем в носу - см. ложкой в стакане) рассуждать о вечном.

В итоге - Плиний SA Referense уступил место двум моноблокам от Triode.. Вот тебе и опыт.......A про чувствительность АТС ты знаешь.., знайка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У транзисторных и ламповых усилителей разное соотношение между номинальной и максимальной мощностью.

Также, кривая зависимости THD от выходной мощности разная для усилителей классов А и AB.

Поэтому, ламповый усилитель с номинальной мощностью 12 Вт на канал вполне может использоваться

для озвучивания комнаты 20 м2.

Транзисторный усилитель с такой же номинальной мощностью будет хиловат, так сказать.

Моноблоки Triode - тем более вещь мускулистая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А вот опыт моего приятеля, подцепившего 48-ми ваттный ламповик к АТС соткам, говорит об обратном. И свои предположения нужно делать, исходя из мало - мальски имеющегося за спиной ОПЫТА.

И если такого ОПЫТА не было,учитывая беспечность, то не нужно ( ковыряясь пальцем в носу - см. ложкой в стакане) рассуждать о вечном.

В итоге - Плиний SA Referense уступил место двум моноблокам от Triode.. Вот тебе и опыт.......A про чувствительность АТС ты знаешь.., знайка..

У каждого из нас свой опыт.Так вот мой личный опыт с ATC SCM35 показал, что Cary CAD300B не играет с этой акустикой, а вот KrellKSA100S легко и непринужденно, играет и не просто играет, а безумно хорошо играет.Еще с АТС. на удивление, отыграл McCormack DNA1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было лаксман 38 http://soloviev.tv/press/obzory-ot-elbaeva/396/ еще послушать, хороший комбаин, пульт есть , мощности по больще.,как он в сравнении с триод, может бы кто отписался. Было бы очень интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Надо было лаксман 38 http://soloviev.tv/press/obzory-ot-elbaeva/396/ еще послушать, хороший комбаин, пульт есть , мощности по больще.,как он в сравнении с триод, может бы кто отписался. Было бы очень интересно почитать.

Думаю не корректное сравнение будет Luxman SQ 38u и триода который выбрал автор

Использовал я его не более полутора недель с понедельника по след . пятницу так договорился , в понедельник он начал с Rega RS 5 но в пятницу рискнул подключить прибывшие Tannoy Stirling SE

Не хочу лить на эту модельку , но это оказалось так скучно

Я понимаю что чувствительнось реговской акустики маловата но это не могло так портить картину.....

Получив на второй неделе Luxman SQ 38u решил устроить тест.... Его не получилось

Потому что когда я подключил Luxman мураши побежали по спине и не вольная растянутая улыбка удовольствия не покидала меня

Я просто спокойно собрал Triode в коробочку аккуратно все сложив , понял одно как оно не банально что все стоит своих денег

Триод прекрасный усилитель для своей цены в йенах ,но в рублях у диллеров это грабеж впрочем как и с Luxman

Самое большое удобство для меня это отличнный фонокор в нем и усилитель для наушников

Избавили меня от множества проводов и аппаратов.

Я буду только рад если автор проведем долгое время со своим выбранным аппаратом и все таки надеюсь что он принесет ему море удовольствия и не будет наталкивать на мысль о замене аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вас поздравить с покупкой лаксмана? С какими лампами эксплуатируете? Как звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники конференции! Не так давно я приставал к вам с вопросм, что по вашему мнению будет хорошо для акустики ProAc Responce TriTower (Nominal Impedance 4 ohms, Recommended Amplifiers 5 to 150 watts, Frequency Response 35hz to 30Khz, Sensitivity 90db linear for 1 watt at 1 metre). Спасибо всем, кто откликнулся. В итоге хочу поделиться своими соображениями и некоторым возникшим опытом. С Vincent я сразу решил не связываться - чисто психологически не доверяю еще китайцам, Gryphon Diablo я слушал раньше в Аудиогалерее - возможно, он не прогрет был, но особого впечатления, в связке с Micro Utopia не произвел, Demidoff Reference - очень большой и тяжелый - ставить некуда smile.gif В итоге позавчера поездил по салонам совершил, так сказать экскурс в звуковую нирвану.

Все отслушивал с акустикой ProAc, поэтому на вселенскую объективность ни коем образом не претендую. Все выводы и результаты на мой вкус и цвет. Слушались диски: Leonard Cohen Live, Quadro Nuevo Tango Bitter Sweet и Bryan Ferry Dylanesque - вокал, инструментал и арт-рок.

Итак, как вы помните, использовал я Naim Nait 5i (источник Esoteric UX-3, межблочник Chord Chorus, акустические NordOst Red Down 2 + TriTower). Не хватало сцены, эмоциональности, трехмерности! Но к делу...

Первым я послушал Moon i-3 RS (хвалебный отзыв What Hi-Fi). Ничего нового по сравнению с Nait 5i я не услышал. Транзисторник, возможно, не плохой, но PRAT, что на самом деле здОрово, отсутствует полностью. Зачем его хвалили? Микродинамики особой не наблюдалось, сцена неглубокая, частотный баланс, как мне показалось, ярковат на середине. Не мое. Идем дальше.

Сейчас в АудиоГалерее на прослушке стоит Naim SuperNait. Почерк наимовский характерный. Мощности вполне прилично. Ну, Наим и Наим... :-) Более того, показалось, что звучал как-то жестковато, голос Leonard Cohen был лишен басово-хриплых ноток, живости акустических инструментов особо не наблюдалось - контрабас неживой (ненатуральный). 200ая та же Наимовская серия - на голову лучше, даже мой Nait звучит понатуральнее, правда он, конtчно, хорошо прогрет.

Дальше поехал в Ноту. (с мыслю, что от добра добра не ищут, и, возможно, надо просто себе покупать более старшие Наимы типа 282 и 250 мощник).

Сейчас там стоит очень интересный интегральник Ortofon LMA-80 (http://www.metex.ru/catalogue/show/?id=1425). На самом деле, если рассматривать этот вариант с точки зрения интегрального звучания, то вполне даже хороший звук. Звучит достаточно мягко, чистенько, правильно. Динамика отменная. Дает замечательную сцену особенно вширину, когда он слушался с ProAc D-28, сцена расширялась до неприличных размеров справа и слева от колонок, да и глубина присутствовала. Послушать рекомендую, впечатления по сравнению с Naitом более позитивные. Но, вот жалость, мои TriTower Ortofonу определенно не понравились. Сцена сузилась и выросла сильно вверх. smile.gif Так сильно, что реально и не бывает. Так сказать, звук стал напопа! tongue.gif Обяъсняю это тем, что может 4 Ома не пошли, да и D28 совсем по другому концептуально звучат - не трехполосник. В итоге - зачет, но не мое.

Дальше пошли ламповые усилители. Сразу скажу, что долго их никто, ессно, не прогревал. Все скоротечненько - 3 полных трека на каждый.

Первым выступил Leben CS-600 (по словам ребят из Ноты 300ая серия в лучшей степени отыгрывает малые составы, а 600ый на все руки мастер) http://www.metex.ru/catalogue/show/?id=981 В общем и целом неплохое звучание. Как мне показалось, сильная сторона - неплохая динамика, звук не размыт, достаточно бодрый, сцена широкая, диапазон натуральный, басы под контролем. Не понравилось, что нет глубины и эмоциональности. В целом послушать, что он может - стоит. Сразу скажу, чтобы не повторяться - все, что я послушал в Ноте, абсолютно стоит потраченного времени прослушать самим, если есть желание.

Идем дальше. Следующий выступающий - Air Tight http://www.metex.ru/catalogue/show/?id=265 Вообще-то это усилитель мощьности, но модной фишкой стал аттенюатор на правый и левый каналы пораздельности. Соответственно, никаких противопоказаний подцепить сразу к источнику, минуя пред - не имеется. :-) Звучал усилитель очень необычно. smile.gif Все голоса и инструменты он отодвинул от слушателя назад и сделал лилипутами! То есть реально в масштабе уменьшил все и вся. При этом микродинамика осталсь на высоте, очень черный шумовой фон, динамический диапазон правильный, нижние частоты, мне показалось, чуть помягче, чем у предыдущего Leben, но не размыты. В общем и целом - интересный аппарат, но с очень необычной подачей фонограммы.

Идем дальше. Следующий - Triode TRV-A88SE http://www.triode.co.jp/tri/trv-a88se.html Сразу оговорюсь, что он и стал моим кумиром, поэтому делайте скидку, что я сейчас пущу пару соплей. tongue.gif С непрогретого состояния, с превого же трека я понял, что это - МОЁ!! Я увидел все, что искал много лет... Эмоциональность, деликатность подачи, микродинамику, голографичность музыкальных образов, контроль над басом (хотя, конечно, он более мягкий по сравнению с Nait5i), потрясающую сцену вгубь и в меньшей степени вширь, вкусные послезвучия, неимоверно естественное рождение звуков и.... красивейший внешний вид (фотография не отражает действительности), идеально сочетающийся внешне с Изотериком. tongue.gif Причем интересно, что более дорогой аппарат по сравнению со следующим участником того же производителя, но на более теоретически интересных 300ых лампах не произвел на меня такого впечатления. (Кстати, TRV-A88SE за те деньги, что за него просят - подарок небес, как на улице с тротуара подобрать). Цена - качество - сумасшедшие! smile.gif

Итак последний аппарат в моем обзоре TRV-A300SE. Сразу обратите внимание на схемотехнику по сравнению с 88ым Triode: http://www.triode.co.jp/tri/trv-a300se.html Значительно более интересное исполнение. Но... не зазвучал... Я бы сказал, что оба Triode звучали лучше, чем все, что было прослушано до этого. Интересно, что сотрудник Ноты в самом начале сказал, что Triode, производитель, так себе, ничего особенного... И слушать его не надо. smile.gif Возможно 300тому не понравилась моя акустика, не прогрет.. все может быть. Но голографичности музыкальных образов он давать не захотел и прозрачности тоже, по крайней мере из холодного состояния. В остальном почерк похожий. Да.. еще он подобно Air Tight уменьшил голоса и инструменты, слегка отодвинув их на задний план, но деликатно, не в утрированной степени. Как-то осталась чувство, что потенциально (на другой акустике) очень интересный вариант. Осторожно это - 8 ваттник. Может в этом и проблемы.

Вот и все мои приключения. Сейчас покупаю TRV-A88SE на занятые у друзей деньги. smile.gif В Москве их три аппарата. Соответственно, остаётся еще 2. Очень рекомендую.

Теперь вопросы:

1. Там стоят КТ-88 и 12AX7(ECC83). Японские мерзавцы отчаянно отмыли лампы, оставив только надпись Tri smile.gif Кто-нибудь может по внешнему виду подсказать: это Sovtek, китай или что-то еще столь же недорогое? Кстати, на сайте производителя есть раздельчик, который честно искушает попробовать винтажные лампы (тоже, конечно, отмытые - куда ж без этого). http://www.triode.co.jp/tri/vac.html

2. Собственно, если заморачиваться винтажными лампами - где брать? и что именно? Есть ли установки по цене-качеству? 500 евро за пару не хочется платить, без особых гарантий улучшения звучания на эту сумму. Реально ли, что будет (бывает) улучшение звука?

Так, что так... Вот, сходил в магазин... ;-)

 

Правильно вы подметили ,более бодро играет на кт88 тетродам раскачка сильная не нужна ,но вот входные лампы я бы поставил со второго усилителя ,более шикарный звук ,12 ки не много уплотняют и сужают звук ,но это моё мнение .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...