Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Dmitry

    Dmitry

    VIP


    • Баллы

      30

    • Публикаций

      29828


  2. 2SICH

    2SICH

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      4857


  3. Сергей М

    Сергей М

    Senior Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      14619


  4. ansouv

    ansouv

    VIP


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      43784


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/05/17 во всех областях

  1. Сначала будут активные ЗЯ с хитрой концепцией Тоже бюджетные. Надеюсь уложиться в 80-100 к за пару. ЕБЖ в апреле покажу ДГС'у под РХЭ 2018.
    7 баллов
  2. на этот вопрос есть у меня ответ. Аналогия с грамзаписью прямая. Кратенько - чем хуже - тем лучше. Чем приблизительнее запись/считывание информации...тем, соответственно красивее игра. Толстые проигрыватели винила смешат. Наглядное пособие неверно понятой задачи. Чем выше детонация - тем глубже и интереснее вибрато)) Потому и происходит регрейд и возврат к старинным цапам Хуже всего звучит абс. идеальный файл. И абс. идеальный Д-усилитель. Лучше, объемнее, выпуклее, интереснее, звучит писаный переписанный СД или ламповичок с трансиком килограмм на 40. Просто потому, что хуже-лучше. Фазовая игра нам больше нравится, чем прямой, как правда звук. Старинные лампы с дрожащими сетками нравятся больше, чем крепкие стабилизаторные или кадровые монстры.Вот, в моей коллекции, единственный такой СД и двигает работу по Кдп, все время служа ориентиром, того, что нужно получить. Таким образом, настоящий ху-енд - это наиболее красиво лгущий рассказчик... Вообщем, для тех кто имел дело с гитарными приблудами, всякими исказителями и фазовыми игрунками - нивапрос, как добиться звука. На самом деле, наскучило общее недовольство - я все время радуюсь современному качеству, а они громко плачут ему же! Многие люди ползут задом наперед к винилу(сказке на ночь). Отсюда тупик стремления к качеству, который подстерегает любого возжелавшего обогнать основную группу ходоков)) Можете не соглашаться и продолжать движение., вместе с вами через некоторое время качество поползет обратно. Господь поставил ловушки от Гордыни. Вот такое у меня сложилось комплексное видение проблемы за годы мониторинга форумов. И я не знаю ни одной темы, которая бы вывалилась из данного концепта. Все темы покорно ложатся в нее, как в стандартный гроб. Чем Хуже-тем Лучше! Понять трудно, почему у других все еще вопросы имеются? Стремитесь к разгильдяйству и музыке вернется. Работа и воздействие ОООС нам преподало наглядный урок, который стоило бы несколько переосмыслить в данном контексте.
    6 баллов
  3. Сколько раз замечал.. Хоть какой "натуральный" источник звука в любом помещении в микрофонной записи звучит естественно.. Даже в любительских. А акустические системы "играют" с той же естественностью - лишь "хорошие".. PS Кстати, напрашивается натурный эксперимент.. Например, располагаем инструмент впереди/сзади между АС, хоть детский барабан - это на вкус.., колотим/шуршим/дуем и записываем. Хоть на iPhone.. Затем записываем звучание этого трека в системе. И! сравниваем записи что сделаны в одинаковых условиях - должно быть очень показательно! Да?
    4 балла
  4. Очень хорошо передает настрой последних дней.
    4 балла
  5. Все как раз ровно до наоборот. Скачивается рип, слушается. Если понравился - остается в коллекции. Впоследствии меняется на свой собственный рип. Оба рипа (исключительно ради интереса) сравниваются. Зачем чужой рип удаляется. Мне ни разу разницы между рипами обнаружить не удалось. Я делаю рипы с помощью EAC, используя "достоверный режим". А это значит, что и те рипы тоже были сделаны таким же способом (что собственно подтверждается статусом раздачи - "проверено"). Благодаря такому подходу, можно немало новой, интересной для себя музыки найти. Ну, а почему доверия быть не должно? Релизеры ничего с выкладываемого ими рипа не имеют. Они это делают исключительно из-за благих (по их мнению) мотивов - чтобы и другие, у кого нет возможности приобрести CD, могли приобщиться к прекрасному. Заменять рип другим или же исправлять/менять лог - бессмысленно. Более того, это может привести к бану. Да и потом, многие релизеры прикладывают в придачу к рипам еще и комплект сканов. Не могу себе вообразить зачем им тогда это нужно, делать сканы, париться с их заливкой на трекер, а рип при этом делать обманный. Какая-то уж слишком сложная схема, что даже осознать ее трудно. Ну хотя бы потому, что всё купить невозможно. Да и рипы правильные делать - тоже время нужно. А так работает принцип взаимопомощи - "я вам рип вот этого диска, а вы мне - вот того". Это сродни тому, как раньше обменивались пластинками и записывали их на кассеты, только в куда более глобальном масштабе. Я бы лучше заострил внимание на том, какие именно файлы не совпали. Вывел бы на чистую воду определенные, недобросовестные раздачи и соответственно недобропорядочных релизеров. Вот тут я полностью соглашусь. Золотые слова. Главное, чтобы было время и возможность сформировать свое мнение по каждому отдельно взятому объекту/предмету (случаю).
    4 балла
  6. Сорри, я никак не хотел вас обидеть. Теперь по существу. Вопрос о соотношении прямого/диффузного звуков очень неоднозначен. С одной стороны, в консерватории есть места где преобладает прямой звук, а есть - где диффузный; причем известно, что и у тех, и у других мест есть свои поклонники. С другой стороны, небезызвестный Amar Bose в обоснование своей концепции ссылался на то, что в реальной жизни диффузный и прямой звуки соотносятся как 8-9 к одному; и в топовых АС его компании только 1 из 10 динамиков работал во фронтальную область. И многим эти АС нравятся до сих пор. С третьей стороны, и это утверждают если не классики, то практикующие разработчики, спектр диффузного сигнала должен в минимальной степени отличаться от спектра прямого сигнала. Чего попросту не получить без широкой диаграммы направленности. Дальше, по конкретной конструкции конкретной АС Round Audio. Как известно, ШП динамики большого размера имеют крайне узкую диаграмму направленности на ВЧ и оную диаграмму всегда полезно расширить. Что и продиктовало компоновку.
    4 балла
  7. Достался мужику в наследство алмаз — огромный такой, просто неестественно больших размеров. Ну, мужик прикинул: алмаз — это хорошо, но если его огранить и сделать бриллиант, то цена взлетит просто до небес! Начал искать ювелира. Навёл справки, обратился к самому авторитетному спецу в родном городе. — Нет, не возьмусь. Что Вы: вдруг расколется? Я же с Вами потом вовек на расплачусь! Езжайте в Москву, там есть профи, они и залог потянут. Уехал Москву. — Нет–нет, что Вы! — отвечали московские профи. — Риски слишком велики! Езжайте в Швейцарию, в лучшую мастерскую. Там просто боги работают, у них и оборудование подходящее, и бюджеты. Ну, что делать: поехал мужик с алмазом в Швейцарию. — Извините, сэр: не возьмёмся. Очень большой — треснет. Нам очень жаль... Мужик в диком расстройстве возвращается восвояси, идёт хмурый по улицам родного городка, с чуть ли не бесполезным алмазом за пазухой. Вдруг видит потрёпанную вывеску "ЮВЕЛИРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ШНИПЕРСОНА" над входом в подвальное помещение. Усмехнулся мужик горестно, и просто от нефиг делать спустился в мастерскую. Хозяин захолустной конторы, старый еврей, долго крутит алмаз в руках, осматривая, и передаёт его внуку–подмастерью, 12–ти летнему мальчугану. — Изя, мальчик мой! Пойди, ограни алмазик!.. Изя хватает алмаз и убегает в подсобку, включает станок, сходу берётся за работу. У мужика перехватывает дыхание: — Да Вы... охренели что ли?!? Лучшие мастера!.. В Москве!.. В Швейцарии!.. А Вы — ребёнку!.. ДА ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО ОН СТОИТ! — Таки да, конечно, знаю! — отвечает еврей. — И Вы знаете, и мастера Ваши хвалёные знают! А ИЗЯ — НЕ ЗНАЕТ, ЕМУ ПОХУЮ, У НЕГО РУКА НЕ ДРОГНЕТ!
    4 балла
  8. В этом году я ездил на дайвинг на Мальдивы и взял с собой р/у вертолет. Ранее навыков пилотирования не имел, так что обучение проходило в боевых условиях прямо на корабле. До этого острова летел с дайверского бота более 4 километров, обратно вернулся на 1% заряда аккумуляторов и поклялся больше так не делать (правда, вскоре не сдержал обещание ) На фото кроп из сферической панорамы (2 ряда по 7 кадров + надир)
    4 балла
  9. Пару китайских композиторов назовите. Серьёзные авторы в Китае заказы не размещают. Именно по тому, что для китайца -вещи утилитарны . Ручка регулятора громкости - это просто ручка, и если она вращается с эксцентриситетом, на звуке это не сказывается. Кроме того, 90% в принципе, разницу в звуке не способны услышать, и это факт нужно использовать с выгодой для себя.
    3 балла
  10. Я бы не советовал эти Клипши , если есть интерес именно к этой конторе , смотрите на Клипшхорн , остальное не интересно ( имхо, имхо , конечно же )
    3 балла
  11. Предобрейшего, господа аудиофилы и меломаны! Спасибо, что не забываете. Жабли пока в "резерве". Как бы не хороши, но пока никто не разогнался сей бриллиант покупать, да и прошу 140 с торгом. В девственном состоянии. Аудиовектор не надоел и не приелся, впрочем как и ЖБЛ. Просто нормально играют нормальную музыку с нормальной компанией в сетапе. Кое что поменял. Аудиолэб как Цап был заменем Цапом Макинтош D100. Достался на халяву практически нулевый. CD теперь играет через D100 на Онкио 809. Дунька все также через ЦАП трудится . Источники не кошерные, но я человек без потуг. Будет день, будет пища. Главное разницу услышать при смене компонентов. Увидел тут не давно Клипши новые Форте 3, может их попробовать. Тут коллега из Харькова ухмыльнулся, перечитав мои источники. Видимо воспитанный человек, а так хотелось написать - ну и дерьмо, видимо и добавить - и хде же вы тут хотите хороший звук услышать?...))). Может он и прав. Но меня спасает, что я к счастью имею много увлечений, которые очень люблю. В итоге кроме поисков и постоянной замены компонентов есть чем заняться))). По Клипшам Форте 3 что можете сказать, с виду очень интересно. Я ранее писал, что мне предлагали самопал такой же конструкции с философией от Клипш Форте - динамик холостой на задней стенке. Но они уж больно большие для мой комнаты оказались. не рискнул)). Вот так получилось, на обозрение.
    3 балла
  12. Не может. Не тешьте себя надежной. Китайцы имитаторы, и имитаторы беспринципные. Успешно эксплуатируют типичный для людей тандем честолюбие/скаредность.
    3 балла
  13. Вообще-то мой уровень в аудио такой, что мои глупости повторяют, а не через назад. Внимательно перечитал Ваш пост и с прискорбием отметил, что мне не чему у Вас учиться, т.к. Вы не указали ГЛАВНОГО - большие трансы не звучат! Если Вы это не поняли, то увы, продолжайте обмерять, считать и читать Цыкина с Макаровым... П.С. Макаров, Вы молодец! Такую ватагу глухих последователей собрали вокруг себя, что я просто диву даюсь. Я даже представить не мог что столько глухих умеют паять, читать, измерять и, вдобавок, учить меломанов...
    3 балла
  14. Ничего не разобрали, то что вы твердите одно и то же и с вами уже не хотят это обсуждать и не возражают будет означать что вы правы или вы считаете что если можно не отвечать на замечания, то это значит разобрали. Я вам написал, что у меня есть даташит на трансформатор в котором приведен фазовый сдвиг на 2 Гц, а в ответ тишина. Если вы так разбираете, тогда успехов, но в таком балагане думаю не один я участвовать не захочет. Что касается низких частот, то обсудите это лучше не в теме Маломощных однотактов, а в теме вроде "Любителей 20 Гц", там вам будет намного интереснее. И вопрос не столько в том какой диапазон слышит человек, а насколько запись и аппаратура в звуковом диапазоне ( а он определен по современному стандарту в полосе 20 Гц- 20 кГц) способны без искажений воспроизвести все имеющиеся там звуки и для этого нужна полоса, что в общем-то и слабоумному понятно, как минимум шире, поскольку по краям диапазона одновременно с завалом АЧХ происходит и сдвиг фаз. Не просто так Михаил К. приводил пример что у него есть усилитель воспроизводящий постоянку, т.е. работающий от 0 Гц. Наверно врал. Хотя у меня в паспорте на CD-источник написано что по небалансному выходу воспроизводимый диапазон от 5 Гц, наверно изготовители написав такое тоже с вами еще не спорили на эту тему. Хорошая у вас компашка собралась, посовещались между собой и решили, что такого быть не может поскольку друг с другом вы этот вопрос разобрали, а сторонние аргументы пусть на стороне и остаются. И вопрос с гигантоманией по вашему единоличному решению закрыть не получится, поскольку система Макарова с гигантскими компонентами есть и более чем успешно функционирует и кто захочет с согласия ЮА может ее оценить, точнее всегда сможет послушать, а ваши слова так словами и останутся, ничего подтверждающего приводимые вами выписки из учебников и нападок на оппонентов ни посмотреть в готовом виде, ни послушать, одни слова и ничего более. .
    3 балла
  15. Вчера по "кабельным" делам заезжал к Александру и послушал его новый сетап, с блистательными Мэджико, новым источником Метроном и новым кабельным хозяйством. Процитирую Сергея Ефимова в описании Системы: - источник -Metronome Technologies Kalista + DAC C2A Signature - пред - VAC Signature Mk2 - УМ - Border Patrol S20LS EXD - АС - Magico Q3 Сетевые кабели: - Аркана Dominus Ignis Mk2. (транспорт) - EFa Life из медной моножилы Acoustic Revive (network player) - Purist Dominus (DAC) - Western Electric ,реквизиты не известны, ориентировочно 40-е годы (предусилитель) - Аркана Corona Magi Mk1 ( усилитель) Все кабели без вилок, соединение клеммниками. Коннекторы IEC -Furutech FI-E50 NCF, Oyaide F1, Oyaide 004 без корпуса. В начале и в конце каждого кабеля Х-конденсаторы Сигнальные кабели аудиосистемы Полковника Кубанского: - цифровой - RCA EFa Life - межблочный DAC-> предусилитель - Purist Proteus Provectus XLR - Далее к УМ- Аркана Aether Animus Mk2. - Акустический -Western Electric 10 кв. - Кабели WE одеты в волшебную рубашку с карбоном от Acoustic Revive. По звуку. Когда в этой системе работали Динаудио и Эсотерик, мне тоже очень нравилось и была одной из любимых Систем. Лучшая инсталляция Динаудио и лучшая АС у этой фирмы (Динаудио у меня было много разных и сейчас есть), однако с новым источником, блистательной АС и кабельной обвязкой Система вышла на новый уровень. Нет современной "мудофильской" рези и прозрачности навязчивой, когда прозрачные звуки сверлят мозг (вечная борьба за разрешение, которое разваливает музыку). Подача очень душевная, телесная, сочная и аналоговая. Отменный мид-бас - основная беда всех АС, НЧ контролируются великолепно. СЧ-ВЧ сбалансированы, не торчат и не отвлекают, все целостно. Звук "толстый", в лучшем значении этого слова (хорошее дело - худым не назовут). Система играет музыку, а не звуки. Звук оторван от АС. Они растворены. Совершенно фантастическая голография и трехмерность, исполнителей "хочется протянуть руку и потрогать". На фото по ссылке приведены кабеля, там не все так просто, сделаны "ускорители" и применен турмалин (что и как для чего, я не знаю). Усилитель все хорошо контролирует, умозаключения про 300В оставим потомкам. Из минусов - заставить играть Мэджико и повторить такую Систему будет крайне не просто. Купить подобные АС, воткнуть коробки дорогие и соединить дорогими кабелями - будет обычная АС, каких множество.... http://photo.qip.ru/users/yras/200957911/all/?mode=xlarge Фтографии на мобилку, сорри за качество.
    3 балла
  16. Тау завязаны на критерии устойчивости усилителя , реальные параметры блока питания. Это (тау и их оптимальный выбор) один из приёмов формирования ритимической основы усилителя , тонального баланса . Много говорить не буду , так как это не соотносится с темой . Одно могу сказать , в аудио надо уметь находить (рассчитывать) оптимум во всём . Критично , какой силовой трансформатор ставить -с запасом по мощности и току или в притык . Или -везде совать блек гейты и танталовые резисторы или строго по необходимости . Всё это отражает главное - большинство любителей просто паяют усилители , но хорошо ещё знать , как их при этом выводить на звук и музыкальность.
    3 балла
  17. Ты как-то ни к месту решил потроллить на тему Православной веры. Лучше бы ты этот пост удалил.
    3 балла
  18. Ну, если у вас музыка ассоциируется обязательно с чем-то материальным, то это не значит, что и у всех остальных так же. Для меня музыка - это духовное исключительно удовольствие. Ну да, а файлы которые были заранее и по всем правилам скопированы с CD не те же самые, что в он-лайн режиме копирутся в буфер сидюка? Они наверное имеют какое-то особое наполнение. Как-то вы всё слишком однобоко трактуете. Банально ради увеличиения общедоступной музыкальной коллекции, которой они и сами пользуются. Ведь по неписанному закону - то что попало в Сеть, навсегда там останется. Это как своеобразная дань будущем поколениям, которые возможно уже не будут иметь возможности приобрести определенные релизы, но всегда смогут "достать" их из Сети. Для начала нужно снизить цены на WEB релизы раза хотя бы в два, а то и в три. Тогда и никаких наказаний выдумывать не придется. Народ сам повалит в он-лайн сторы. А пока WEB-ы стоят как новый CD, а то и дороже, толку от всех этих наказаний будет мало. Вон в США вся эта торрент-деятельность под строгим запретом, так они создали несколько закрытых трекеров и прекрасно себя чувствуют. К примеру, itunes проиндексировали цены для России - в среднем 100 руб. за альбом, а в США - $10. Вот когда таким же образом и c WEB FLAC поступят, продажи у нас точно возрастут, ибо людей, готовых заплатить разумную (в современных реалиях) цену за качественный товар, у нас немало. К чему эти предположения? Даже на этом форуме достаточно людей с очень серьезными аудиосистемами, которые ничуть не брезгуют трекерами. А выше уже упоминали, что там чуть ли не каждую раздачу разбирают буквально по косточкам. Разве так будут поступать владельцы магнитол? Это уже не прокатит при наличии дешевых lossless он-лайн стриминг-сервисов. Уже давно превратился в целых два новых трекера (или даже три). Прямо как Лернейская гидра. В Сети нет ничего невосполнимого.
    2 балла
  19. Тут все еще проще, заходим с конца тракта -со стороны акустических систем : Чтоб динамик равномерно воспроизводил какой-то участок частотного диапазона, должна быть постоянной скорость его диффузора. Скорость хорошо видна на осциллограмме - это угол пересечения синусоиды с горизонталью. Очевидно, что по мере уменьшения частоты эта скорость падает. Но если одновременно с уменьшением частоты, увеличивать амплитуду, то можно сохранить скорость постоянной. Именно это и происходит в любом динамике, благодаря электродинамическому принципу работы. Закон нарастания амплитуды близкий к квадратичному. То есть, для сохранения акустической мощности, при уменьшении частоты колебаний в два раза, амплитуда диффузора должна увеличиться в четыре раза. А если мы хотим понизить ачх вниз в три раза, то амплитуда смещения диффузора должна увеличиться в 9 раз Смещение диффузора ограничено со стороны усилителя мощностью к-рую он может выдать. А имея заданное смещение ограниченное мощностью усилителя, можно получить либо очень низкую частоту с маленьким акустическим уровнем (к примеру 25 герц и 76 дБ/2 метра), либо более высокую частоту с большим акустическим уровнем (к примеру 90 герц и 100 дБ/2 метра, см. сказанное выше о связи уровня и амплитуды для постоянной скорости). Проще говоря, какой бы линейной не была АЧХ маломощного усилителя, акустическая АЧХ тракта, измеренная микрофоном, все равно будет иметь мощный завал в сторону нч. Вот и весь сказ...
    2 балла
  20. то есть сменили корпус, сменили вч-динамик сис серии эксель (100-150 баксов за штуку) на что-то еще, наплевали на инфляцию и опустили ценник с 7-ми до 5-ти килоуей? где-то тут развод. не "облегчили" ли они усиление внутри, не заменили магнитную систему (на более вшивую) в сч/нч-динамике? а народ... народ и на динаудио иксайт кидался после фокусов, хотя иксайты слабее
    2 балла
  21. Ладно, давайте действительно закончим, а то уже и на дифракцию (огибание) и еще на холодильники перешли. Только пример с холодильником больше путает, поскольку холодильник сам является источником звуков в довольно широкой полосе частот и это позволяет очень четко его локализовать, хотя несомненно в этих звуках имеется и 100 Гц частота, которая конечно не локализуется. Что касается волнового характера распространения звука, то волны от препятствия не только отражаются, но в зависимости от размера и формы так же могут и рассеиваться в том числе и на 100 Гц. Это не такая большая проблема. Возьмите к примеру большие щиты по боковым стенам у Макарова, хотя у меня это и решено иначе, в основном изменением геометрии КДП, но цель та же. Конечно сложно утверждать об актуальности влиянии на звук фазового сдвига трансформатора в НЧ области, но могу сказать что при сравнении 3-х аттенюаторов (взял еще и аттенюаторы Воробьева, активное 220 Ом, индуктивность на 100 Гц - 25 Гн), то с каждым из них басовый диапазон воспроизводится совершенно по разному (это с низкоомного выхода с CD источника). Так что формулы формулами, но считаю что формулы (математические модели) всего лишь упрощенное представление реально происходящих процессов и просто не могут оценить все имеющиеся влияния и взаимосвязи. А оперировать описание какой-то части и распространять потом это на все целиком на мой взгляд неправильно, во всяком случае слуховое восприятие, в том числе и в КДП у ЮА, говорит о более сложном взаимодействии и это даже не затрагивая психофизиологию слушателя, которую из-за ее примитивности очень легко обмануть.
    2 балла
  22. 100 герц это около 3х метров. Что это за коврик толщиной 3 метра? В диапазоне 100-200 герц ты ничего ковриками не сделаешь. Ну если ты под ковриками плотные маты 50 сантиметров не имеешь ввиду. Из зала для борьбы.
    2 балла
  23. Как пример. Топовые Tad R1 при не идеальной реализации в составе других компонентов, купили ещё на выставке.
    2 балла
  24. Разделывал на днях межблок Classic XS Mk II IC, не удержался сделал пару фото. Когда в живую рассматриваешь устройство кабеля такого класса, видишь как хорошо намотаны и скомпонованы материалы, качество самих материалов, потом вспоминаешь что каждый компонент не случаен и имеет свою историю, вроде тех же особых полимеров и красителей, специальной меди "с примесями", невольно уважение появится к тем кто создал такой продукт. С такими кабелеми-компонентами у системы непременно будет интересное, со своей философией, звучание.
    2 балла
  25. Дим, он и ему подобные у меня в игноре прикопаны. И мне спокойнее, и им хорошо там. В небытии.
    2 балла
  26. Ко мне пришло на комп письмо от какой то Синтии ...Она пишет что моя фамилия фигурирует в наследстве и мне выделена сумма в 90 млн долларов.Чтобы перечислить деньги по частям надо для оформления бумаг-100 долларов отправить ей на счет ..Я ответил что пусть эти деньги вычтут \100 долларов\ из суммы наследства плюс я отдаю 20 процентов наследства -Синтии и пусть начинают перечесление денег -и указал счет ....Синтия уже с угрозами что эти 100 долларов -просто я обязан перечислить ..Тогда я ей написал что если она не отдаст мои 90 млн -я пойду в полицию и посажу ее в тюрьму ..Переписка -закончилась
    2 балла
  27. Вот сейчас поставил CD Дейва Холланда. И о какой неполноценности компактов по отношению к новомодным цифровым форматам может идти речь. Вкусный, шикарный звук.
    2 балла
  28. наконец-то появился ЧЕЛОВЕК ,который сейчас всем здесь поможет и научит как с гуглом разбираться по части японских барахолок , здесь про гугль и аудиогон и не слыхали..и англоязычные форумы и не читали ))) Там люди с возможностями в 10 раз большими чем у нас, т.к. зп во столько же раз больше - это в перлы.. здесь у довольно многих провода дороже чем ваш сетап со шнурками - про зп их не знаю , это про возможности или безумие или про такую вот любофф к этому хобби -кому как Вы им расскажите за акку300 и жабли 4319-как лучшую связку и про туда же Крелл и Левинзон..
    2 балла
×
×
  • Создать...