Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      20945


  2. Квасмонавт

    • Баллы

      32

    • Публикаций

      814


  3. Василий Никитин

    • Баллы

      31

    • Публикаций

      12392


  4. LeoNeedR

    LeoNeedR

    Senior Members


    • Баллы

      28

    • Публикаций

      15166


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/09/18 во всех областях

  1. Измерил выходное сопротивление у Tierra, получилось сделать это только на нагрузке 1 Ом - на 4 Ом и на 2 Ом четырех знаков после запятой у вольтметра не хватает, чтобы увидеть разницу выходного напряжения с нагрузкой и без нее. Получилось 0.0001 Ом, то есть коэффициент демпфирования нагрузки 4 Ом равен 40000:)
    7 баллов
  2. Проработал новый вертикальный дизайн для AS-10, использовав наработки, полученные при создании старшей модели AS-12.
    6 баллов
  3. Один из самых интересных пианистов на БлюНоте. Очень мало к сожалению прожил (1931-1963). Но записей после себя оставил довольно много. И как лидер, и в составах у других блюнотовских музыкантов. По стилю очень узнаваем. LP 1957 / Re. 1977 Blue Note (Japan)
    6 баллов
  4. Freddie Hubbard ‎– First Light, CTI 1971, SC reissue бас – Ron Carter, ударные – Jack DeJohnette, гитара – George Benson, перкуссия – Airto Moreira, рояль – Richard Wyands, трампет – Freddie Hubbard
    6 баллов
  5. Кот. С котом на носу. (с котом на носу?)
    5 баллов
  6. Chet Baker • Art Pepper • Phil Urso ‎– Picture Of Heath, Pacific Jazz 1957, Pure Pleasure reissue бас – Curtis Counce, альт саксафон – Art Pepper, ударные – Lawrence Marable, рояль – Carl Perkins, тенор саксафон – Phil Urso, трампет – Chet Baker
    4 балла
  7. Freddie Hubbard / Stanley Turrentine ‎– In Concert Volume One & Two, CTI 1974, SC reissue бас – Ron Carter, ударные – Jack DeJohnette, гитара – Eric Gale, рояль – Herbie Hancock, саксафон – Stanley Turrentine, трампет – Freddie Hubbard Микшировал – Rudy Van Gelder
    4 балла
  8. https://www.discogs.com/Miles-Davis-My-Funny-Valentine-Miles-Davis-In-Concert/release/10366715
    4 балла
  9. Собственно ситуация в High End строго та же. Каждый кулик пытается убедить весь мир, что его звук самый лучший. Что потрачены годы жизни и написаны десятки диссертаций. А потом случается слепой тест и 9 человек из 9 выбирают не будем вспоминать что Самое смешное, всегда найдутся пациенты, которые с пеной у рта будут утверждать, что именно эти 9 человек лечились неправильно. Запивая лекарство не той водой и не из того стакана
    4 балла
  10. Миша, займись рассеиванием и услышишь совсем другой звук... Найди свободное время и метнись ко мне на день, объясню все на конкретном примере. Затраты на обработку КДП обойдутся не дороже хорошего сетевика.
    3 балла
  11. The New Stan Getz Quartet Featuring Astrud Gilberto ‎– Getz Au Go Go, Verve 1964, ORG 2x45 reissue бас – Chuck Israels, Gene Cherico, ударные – Helcio Milito,, Joe Hunt, гитара – Kenny Burrell, вибрафон – Gary Burton, вокал – Astrud Gilberto, тенор саксафон – Stan Getz Записал – Rudy Van Gelder
    3 балла
  12. Скажем меломан с аудиофильской подготовкой лучше чем наоборот :)) потому как аудиофилия - это больше болезнь, чем культурное развитие нервно переключая треки, в поисках кто где на сцене стоит.
    3 балла
  13. Каждый аудиофил, достигнув удовлетворяющего его душу звука, превращается в меломана.
    3 балла
  14. Например. См. в концах статей: 1% https://www.audioxpress.com/article/test-bench-the-18hw1070-18-pro-sound-woofer-from-faitalpro меньше 0.5% https://www.audioxpress.com/article/test-bench-b-c-speakers-de780tn-8-compression-driver 5% "домашка" https://www.audioxpress.com/news/test-bench-scan-speak-28w-4578t00-10-subwoofer
    3 балла
  15. Именно так. Во все возможные места и, как правило, на выходе. Лет сколько-то назад, когда познакомили с его первым творением, залез из любопытства на его сайт. Там было полно аппаратов с пришитыми вместо штатных "камней" на выходе лампами. Он утверждает, что так лучше. И что самое интересное, он не настолько ошибается: лампа даже в микротоковом режиме (в то время у него дело обстояло именно так) облагораживает звук, убирая из него "каменные" артефакты и нивелируя кривизну остального тракта. Сразу оговорюсь: идеологией ЮАМ в Лампизаторовом подходе и близко не пахнет. Тут лампа нацелена на истребление или нивелирование неприемлемых артефактов, присущих многим звуковым трактам. Имеем кривую систем, слушать противно. Втыкаем лампу, "облагораживаем" звук. Слушаем, облегченно вздыхаем, улыбаемся. Кстати, это довольно часто практикуемый подход. С некоторых времен им начали пользоваться даже в автозвуке. Лампа - лучший эквалайзер в руках питекантропа: она одна с большим перевесом заменяет третьоктавный эквалайзер плюс косяки конструктора-разработчика. Слава богу, что мы идем другой дорОгой и это не наш метод!
    3 балла
  16. Ух , какая вкусная тема. Считаю, правильная. Употреблю исключительно дистилляты. Иногда собственные. Но чаще промышленные. Сейчас балуюсь JB Burbon. Кукуруза дает о себе знать) Закусывать не хочется. Так хорошо идет. В шумной компании вчера употреблял "Косгоров N2" Могу сказать, что не дотягивает до моего самогона- кислит слишком. Но всё таки лучше водки. Водку пил последний раз в 2003 году. Помню, что были отеки лица, тревога,бред преследования, дикий , просто дикий сушняк, депрессия, желтые глаза и сушило горло. Просто жуть. Как пьют водку, я просто не понимаю. В СССР отец гнал украдкой, поставив мощную самодельную вытяжку, что бы пары при хвостах и головах выходили в вентиляции и нас никто не запалил. Когда на нас стучали бабки, к нам приходил участковый и давал рекомендации как не палиться). Сейчас дистилятов в супермаркетах очень много. И я обленился гнать сам. Люблю зерновые или кукурузно-зерновые дистиляты, в основном пшеничные. С характерным хлебным ароматом. Всегда растираю их на ладони и обаяю перед употреблением. Не запиваю. Закусываю но не сразу. Через минуту-две. Утром минералка. После 0.7 самогона я на ногах с утра. Давление 130. Пульс 65. Физкультура 3 раза в неделю. Отжимания, лежа гантели. Эспандеры. Бег на электрической дорожке. Поднимаю 135 килограмм не напрягаясь. Руки не трясутся. После отказа от водки, я забыл что такое тремор рук. Иногда ставлю delta moon и растягиваю маленькими глотками jack daniels black. Пил и буду пить. Не считаю себя абсолютно здоровым, но многие говорят что выгляжу лет на 10 моложе. Показатели печени в биохимии на порядок лучше чем после водки. Почему ? Не знаю. Можно долго рассуждать. Коммунисты обрубили всю культуру пития зерновых дистилятов и в мир пришли такие понятия как тремор, депрессия, вытрезвитель, запои..Весь негатив принесли убив культуру домашнего винокурения. Дед рассказывал, что хорошие зажиточные семьи всегда перегоняли два раза и отбирали головы и хвосты. А простецкие хозяйства пили первак. Результаты очевидны. Тяжело было при коммунистах - отнимали скотину, технику и самогон не давали гнать. Легче стало в 70х. Участковые закрывали глаза, в деревне, если человек был культурный. Сам он пил каждый день либо кружку вина либо 200 граммов самогона. прожил 96 лет. Мне жена родила 4х детей, все здоровые. На физкультуре показывают хорошие результаты. Правда я поил их парным молоком до 12-13 лет. Вот такие вот дела. Ваше здоровье! p.s. ректификат это тупо советский способ пополнения казны. ЗА счет печени и психики трудящихся. Однако такие же проблемы и в Польше и в Финляндии)) там тоже много вотки. Мне профессор в институте говорил, что чистый яд намного опасней чем яд с примесями. Стоит обратить внимание, что запад помешан на здоровье. Там лечение дорогое! Так вот весь,почти, запад пьет дистиллят.
    3 балла
  17. DDX-1000 Использовать несколько тонармов на этом столе не очень удобно, но имеется возможность установки 12’ тонарма что можно записать в плюсы. Алюминий скелета от времени приобретает мутный налёт и покрывается «рытвинами» - восстановить внешний вид практически невозможно. BL-91 Хороший внешний вид, надежный подшипник, тонармы - только 9’, 12 можно только в версию L этого проигрывателя, которая редкая и дорогая. Основное различие - тип привода, который даёт разную подачу звука, словами я этого не опишу, не умею, это надо услышать самому. Из опыта - у меня оба этих проигрывателя, и 91-я используется практически постоянно, ddx остался с одним тонармом 12’, но в основном простаивает.
    3 балла
  18. Я на феррари не езжу (но могу ее купить если захочу). Ролекс не ношу, но штуцер с которым я гуляю по лесу стоит за 30К€. Кофе пью костариканский, по 15 баксов за кг (там!). аудиосистема стоит за 100К$ (Или около того). в качестве основной озвучки «для кино» использую соундбар Bose (очень доволен). единственное что не рекомендую - слушать через саундбар (любой) музыку (любую). Видеоконцерты не в счет, их можно.
    3 балла
  19. Без возможности установки полноценного 5.1, саундбар лучше, чем динамики среднестатистического телевизора, об этот и тема... не все тут ездят толко на феррари, носят роликс и пьют кофе по $3500 за столик на троих...
    3 балла
  20. В ожидании рассвета Nikon D7000, 24 mm, 6 кадров
    3 балла
  21. Легко. Как бывший владелец этого проигрывателя, присоединяюсь ко всем позитивным высказываниям: чумовой внешний вид и возможность установки трех, практически любых тонармов. Но есть также и существенные минусы: три тонарма использовать действительно неудобно, но 2 - вполне норм. А самое противное, что этот проигрыватель, - очевидно, в силу своего DD-привода, - коверкает ритмический рисунок записи. Для некоторых жанров это не существенно, но слушать музыку типа Bob Marley на этом столе попросту неинтересно. Ну и еще один косячок-с разработчиков: если поставить на проигрыватель приличный МС-картридж с сильным магнитом, то по мере приближения к металлическому шпинделю магнит картриджа начинает заметно притягиваться к поворотному диску. В моем случае разница прижимной силы у внешнего края пластинки и возле яблока достигала 0,5 гр. Имхо - это форменное безобразие. А вообще, по сути вопроса, - какой проигрыватель взять, - берите тот, у которого лучше техническое состояние.
    2 балла
  22. Нет, но спасибо за релакс от схемки, и от дирижеров!) Андрей, нелогично, имея буфер брать 45! Я свой концепт выстрадал и буду его воплощать.
    2 балла
  23. Роман, ты меряешь усилительный каскад или трансформатор? Я тебя уже неоднократно просил подробно выложить условия измерения, но воз и ныне там, иначе грош - цена твоим картинкам. Железо М400 на картинке больше похоже на отожженую изотропную сталь. Кстати, мне не один раз приходилось встречать как в совковых, так и в мировых старых серийных изделиях сталь с направленной структурой толщиной 0,5мм, в том числе и горячекатанную.
    2 балла
  24. Если верить принципу Питера, существует три подхода: научный, ненаучный и военный. Будучи приверженцем первого, НИКОГДА не следует пренебрегать вторым. Благодаря ему, родимому, у жидкости с до сих пор секретной (!) формулой WD-40 появилась куча прекрасно действующих лайфхаков. Зачем ее изобретали? Кажется, в качестве защитного покрытия ракет? А предполагали ли тогда, что ей и тараканов выводить можно, и поверхности отмывать, и гайки "закипевшие" откручивать, и жвачку прилипшую с волос снимать?! Вдумайтесь: где ракеты и где жвачка?! Вот также и с магией ламп: стОит забыть о "научности", как раскрываются необозримые горизонты их применения! Тут уже люди в качестве усилительных ламп несколько лет как пользуют люминесцентные дисплеи от калькуляторов. А что? Катод есть, анод присутствует - даешь сигнал на сетку, благо тоже имеется! С точки зрения человека ученого - дурдом! А ведь работает! И обычные приемно-усилительные лампы за милую душу в "эквалайзеры-облагораживатели" пошли только так. Наиболее расторопные уже на этом бабки вовсю стригут, продукция - нарасхват! Объяснить работу такой "лампизации" - это как рассказать словами, чем пахнет сено после грозы (к/ф "Его звали Роберт"), тут надо лично послушать, чтоб убедиться в полезности такого ненаучного, но действенного подхода.
    2 балла
  25. https://www.discogs.com/Miles-Davis-Four-More-Recorded-Live-In-Concert/release/4874414
    2 балла
  26. - Это не интересно. Лучше про "смехи"... http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/47531-цифровая-система-sewerin/&do=findComment&comment=2259326 ...Я вот думал, что "давно уже смеюсь" над ПИЧ, а оказалось - он "смеётся" надо мной... С Вами часто такое "бывает"..? И даже испытавши шок, накрыт лавиной восхищенья, Уже предчувствую смешок в рассудке завтрашнего мненья…
    2 балла
  27. В СССР все гонялись за импортным аудио. Потом там же, за бугром, придумали Hi-End. Стали гоняться за ним, у кого денег хватало. Дальше вместе со страной рухнул радиопром, а отдельные энтузазисты стали делать Рос-Hi-End, пытаясь доказать, что "мы тоже можем". Некоторые смогли, и у них стали покупать... то есть голосовать кошельком. Итак, Хай-Энд - это то, что покупают взыскательные любители музыки, располагающие деньгами и возможностью выбора. Для некоторых неважно, где сделано, в ком ещё живы стереотипы - выбирают забугорный продукт. А "классы аппаратуры" остались в прошлом...
    2 балла
  28. Да, еще к вопросу выбора тихоиграющей АС - у нормального производителя на задней стенке АС наклеена табличка тех.характеристик с указанием, в т.ч., максимальной подводимой мощности от УМ. Так вот (естественно при одинаковом диаметре басовиков ), на малой громкости будет качественнее играть та АС, у которой заявлена меньшая мощность. Тут уже дело касается конструкции применяемых динамических головок : хочешь повысить максимальное давление от АС - делай жестче подвесы.
    2 балла
  29. Ничего, потому как не пробовал его, из серии Дискавери делал активный саб на 30W/4558T00, нормальненько так вытащил в ЗЯ=50 литров из него 30 Гц по минус 3 дБ, и этот пробегал мимо : 26W/8867T00 - прижился в 3х полоске очень скромных габаритов и порогом в 39 Гц, тоже по - 3 дБ. А в целом, за качество воспроизведения исчезающих в "дымке тумана" звуков ответственна усилительная часть. За форумчан, у которых есть записи в 40 дБ динамического диапазона и комнатные шумы в 30 дБ, ничего не скажу, а скажу за себя (без измерений - пусть дальше в папке лежат) : уровень шумов КДП = 40 дБ, нижний порог записи, который позволяет четко определить инструменты и все нюансы голоса = 50 дБ, верхний порог динамического диапазона обычной записи ( Назарет, Дорз, Раммштайн, Пинк Флойд, Дайана Ривз, Натали Коул и т.д.) = 70 дБ. От УМ для этого требуется чистый сигнал от 0.0078 Вт, в пиках, до 0.00006 Вт в минималке, (это я посчитал для 2 каналов на 3 метра дистанции под АС в 90 дБ отдачи с ватта). Верхний порог - почти в одну сотую ватта, все УМ, даже хромые и косые, проходят хорошо по искажениям, а вот с нижним порогом - беда, тут только хорошо приготовленные однотакты могут не покраснеть. У РР и камней тут как в пословице - чем дальше в лес, тем больше дров ( в смысле - искажений). И к вопросу темы, раз уж понесло Гаврилу, - определить на возможность игры при тихой громкости отдельно лежащий на полу динамик можно элементарно - надавив на его диффузор чистыми руками и с двух сторон - легко податливая подвижка хорошо тут закроет вопрос, но вот определить в магазине у промышленной АС, тем более если она в оформлении закрытый ящик, тем более когда рядом пара консультантов-продавцов и камеры??!! Ну ладно, продавцов подруга отвлечёт, камера в другой конец зала переключится - надавили, ощутили его мягкий ход, что дальше? А дальше - фильтр "китайский", динамик кривой от рождения, неправильно выбранное акустическое оформление и общие Т/Х показатели, подпадающие только под "стандарт" и понятия отдельно взятого изготовителя.
    2 балла
  30. Возвращаясь к теме ветки. Не кажется ли вам, Gentlemen, что приводившиийся здесь график от W.Klippel есть прямое следствие того факта, что сила, действующая на диффузор со стороны воздуха пропорциональна не скорости, а квадрату этой скорости? Как в аэродинамике.
    2 балла
  31. Дмитрий немного попутал, Qms - это показатель механической добротности динамика на частоте его резонанса, это единичное измерение и характеризует степень механического демпфирования диффузора центрирующей шайбой и краевым подвесом. По сути - механический тормоз, но очень маленький, на порядок и больше, против электрического тормоза - Qes. Высокий Qms показывает на более низкие механические потери. Но это вблизи и на резонансе. А вот за общую податливость диффузора отвечает его Rms ( mechanical resistance of driver’s suspension), выражается в Нс/м, это уже фундаментальный показатель от которого, в т.ч. и показатель Qms пляшет. Чем ниже Rms, 1.5-2.5, тем лучше для тихого воспроизведения. Но это все фигня, по сравнению с мировой революцией, увязанностью в нерасплетаемый клубок Т/С параметров, зашифрованными моделями динамиков в промышленной АС и конскими показателями КНИ усилителя на предельно низкой мощности - речь за десятитысячные доли ватта веду, т.е. это та область звукового давления, где в воздухе витают полу-призрачные обертона мелодии, которые лежат на 8-10 дБ выше уровня комнатных шумов и бледно очерчивают нижнюю границу динамического диапазона записи.
    2 балла
  32. Сантехник Сидоров прослыл в ЖЭКе интелектуалом после того, как на вопрос "Кто-кто?" Ответил: - Агния Барто
    2 балла
  33. Поддерживаю Игоря. На графиках видны две явные моды (чуть ниже 30 Гц и соответственно чуть ниже 60 Гц кратная), а провал на 40 Гц - следствие этих мод. Поэтому моды надо давить, чтобы поднять и 40 Гц - т.е. выровнять ачх на нижних и средних НЧ. Держать дверь все время открытой - не резон , поэтому нужно добавлять еще бас-ловушки. И не только в районе двери разумеется, на 60 Гц - ловушки должны быть посередине длинной стены.
    2 балла
  34. На это есть правильный стандартный ответ: организуйте свою выставку и назовите ее как вам угодно. И посмотрите, сколько участников и посетителей у вас будет. Заодно попробуте не разориться при бесплатном входе для посетителей.
    2 балла
  35. Было бы лучше назвать выставку "Творчество Российских радиолюбителей". Это честнее.
    2 балла
  36. Я к чему? Сейчас боьшое количество покупок совершается виртуально. Потребитель идет в интернет. Там знакомится с идеиями. Смотрит хорошо сделанное фото. Ну вот как у Гилева например. И покупает в мозгу уже там. На стадии знакомства с сайтом производителя. Не фэйсбуком. Не группой в вконтакте. А именно сайтом. Только акое электронное позиционирование создает ощущение производителя. Фирмы, а не дяди Васи, ваяющего чего-то на коленке. И это создает доверие к производителю и к изделию как следствие. И наоборот! В случае многих и в том числе упомянутых выше. Не создает. Потому, что их в интернете нет... Тккое ощущение, что продавать изделия ниже собственного достоинства авторов. А после мы тут про "последние свитера" разговариваем. Есть грамотные талантливые изделия за вменяемые деньги. Ну какого органа не предпринимаются элеметарные шаги по продвижению компании/товара??? Они элементарны для любого продажника... Буквально на днях накидал кое-что знакомой по продвижению одного начинащего дела. Она озвучила мои предложения владельцу и он с радостью их принял, потому, что его интересует продвижение своей компании. А тут?
    2 балла
×
×
  • Создать...