Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. igarr

    igarr

    VIP


    • Баллы

      40

    • Публикаций

      20945


  2. Василий Никитин

    • Баллы

      30

    • Публикаций

      12392


  3. SharapoFF

    SharapoFF

    Senior Members


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      12416


  4. Сергей_Б

    Сергей_Б

    Senior Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      3740


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/17/19 во всех областях

  1. В общем - поехали. Ответ номер раз ( интрига случилась еще вчера, когда я туманно обмолвился что АНот 3.1 "изрядно удивил") - проигрывает ли "старье" (цапы выпущенные 5-10-15 лет назад) современному новоделу. То есть когда я взахлеб хвалю Бурмейстер это можно сказать не в счет, этих 970-69 на всю Росию по пальцам рук. А вот АНот тут каким боком? Их что на вторичке пуд, что в обиходе у граждан. Мой 3.1 понятно апгрейдированный, с встроенным юсб конвертором (Аудиофиля 1 версии) но это "всего лишь АНот " made in Petia Kvortrup". Никаких загадок, сплошной "мутный звук" и приятные послезвучия. Ага. Включаем с утра, на свежую голову "при свидетелях". Чтоб не гадать, подключаем АНОт Силтеч по юсб Классик Анивессари, а Аполло родным юсб ультимейтом. Материал - только 16-44, источник - макмини + ROON. И?.. Не, конечно не "разбег, толчок и стыдно подниматься..." но... АНот играет шире, живее и ближе. Послезвучия инструментов и сцена - вне конкуренции, дыхание и объем зала здесь - "вот оно", у Аполло - сегодня по 3 и маленькие. 970 (через конвертор Беркли) играет точнее и детальнее (и тоже "винил"), но ведь и у Квортрупа именно он самый, который все ищут и нет его днем с огнем. Переключаем юсб наоборот, отдаем Силтек Чернову и их референс на АНот - эффект не меняется. Вообще по шнуркам - сильно буду хвалить их балансный ультимейт (уже впрочем) много добрых слов про RCA Ref, жду чудес от топового акустического. USB - да, понравился. Но Силтек лучше (на мой извращенный ух, не настаиваю). Я честно говоря переживал за Аполло, хотелось его "поднять". Как в том анекдоте (Волобуев, вот вам меч!!!) - дали ему все возможности: и сигнал на ДартЗилл исключительно по балансу, топовыми Силтеками за 3000 уе (остальные на RCA, причем аутсайдер 3.1 какими то силтековскими хвостиками по полметра с явно самодельной коммутацией (остались у меня с салона чтоли)) и юсб - хошь родной хошь - вот тебе по балансу с Беркли, сыграй родной. Или вот, пожалуйста - полное подключение только с родными проводами для синергии и прочего. Увы - эффект присутствия отсутствует. Звук площе, суше, как любят тут говорить "слегка воняет цифрой". Чтоб развеять негатив - при переключении на "родной" формат DSD Аполло все эти минусы отыграл, раздвинул сцену и вообще "звук попер". "Староверы" что АНот что 970 сразу переместились в аутсайдеры, лишний раз убедив меня что сказки про форматы и "один единственный 16-44" исключительно для того чтобы убедить всех что морковка слаще ананаса. Но если не выходить за рамки РСМ (и только его родной и планируется слушать) то "портовый город может спать спокойно". Чтоб убрать тему конверторов (а она актуальна, и всем понятно почему...) сделал еще одно сравнение "по чесноку" - ткнул все 3 цапа в сд транспорт. 969 как источник - запросто. Аполло Kharma KDC R1A Ultimate spdif, АНот силтеком Golden Eagle, 970 Чернов Аудио ультимейт по балансу (!). Ну - эффект тот же. Поэтому (имхо) революция отменяется, кому мила коллекция сд и ее клоны - можно не напрягаться. Ну а кому хочется в горние выси - эксперементируем далее.
    8 баллов
  2. Продолжаю про дальнейшие "испытания". Стоило запустить "исходный" (для АК 4490) формат, как звук "попер". Старички из дальнейшего сравнения естественным образом вывалились, им DSD априори не по зубам, но на свежую память ясно было что Апалло им сейчас не только не уступает, но звучит гораздо шире и объемнее, не скукоживая и уплощая звук, как это у него получалось в рсм инкарнации, а делая его живым и в лучшем смысле слова "настоящим". Про акустические инструменты и поющих теть не буду (струна щиплет за душу и Патриция обдает дыханием до дрожи), но теперь и Блэкмора разложили по инструментам, и Квин запел с "тем самым надрывом", и у Доорс вместо синтетики психоделика прорезалась. Все хорошо. И одновременно - все плохо. Причем плохо "по гамбургскому счету". Ибо не совсем понятно в каком же режиме надо данное устройство слушать. Я уже тут писал про щелчки - бьют по ушам и могут вывести из строя аппаратуру. Они как бы есть и будут, и бороться с ними никак - там где не щелкает (ЕММ и тд) это все на программном уровне, цифровой mute перед каждым треком присутствует (предполагаю). Но в моем случае предполагалось что слушать я буду DSD only и щелкать в паузах ничего не должно. Ага. Фигушки. Прошит наш Аполло так, что при любом отключении сигнала автоматом переходит в "родной РСМ". Ну то есть - слушаешь музыку, нажимаешь стоп, через минуту включаешь. Тот же трек, тот же файл, тот же формат. И если это DSD то перед возобновлением проигрывания трека - сочный щелчок. Что с этим делать - пока не пойму, жду совета от производителя. Вопрос за скобками - почему это никто до этого не услышал? Два обзора, сплошный айлюли как все прекрасно. И - такая (нехорошая) техническая деталь. Очень мешающая всем (представим себе такой эффект для любителей винила). Неужели наши ЭКСПЕРТЫ не понимают что такие вещи надо не "внимательно обходить" а тыкать в них пальцем, ибо только так ты помогаешь производителю улучшить изделие и сделать его популярным у потребителя? Ну вопрос в пустоту, понятно. Жду комментариев. Надеюсь что и Герман, вместе со мной сегодня все это наблюдавший, свои впечатления выскажет (и кстати в технических деталях пояснее меня их прокомментирует)
    7 баллов
  3. Вот пришли,несколько CD Келли и Латифа! Решил начать с Келли и с такого вот альбома! 1951. Запись конечно древняя и качество,здесь не имеет смысла требовать, но Келли то оч.хорош! Имхо.
    6 баллов
  4. Костя, тут много таких (я например). И в принципе все твои слова правильные - и продукт хорош, и «за нас» не обидно. Вопрос тут скорее к тебе а не к продукции - то ты за Триумф в барабан стучал, явно громче остального «оркестра», то вдруг тут эпитетами сыпешь как из пулемета. Вот народ и интересуется - или «просто перепады настроения», или патронов поднесли? ты главное точку зрения в перспективе не меняй, не оценят такую гибкость.
    4 балла
  5. 1. Это мои деньги. 2. Мне нравится такая музыка. 3. Не любителю Монеточки указывать мне, какую музыку мне слушать.
    4 балла
  6. Cassandra Wilson ‎– New Moon Daughter, Blue Note 1995, 2 LP
    4 балла
  7. Следующий из альбомов Келли,это "Piano" 1958. Отличный пианист и как его замечательно дополняет здесь Kenny Burrell со своей гитарой!
    4 балла
  8. А мне кажется , если покупать Технарь, то SP10Mk2 На вторичке их достаточно. И плинт можно выбрать и тонарм .. Если бы не подвернулся Garrard, взял бы его.
    4 балла
  9. Вчера на посиделках использовали разную коммутацию для колонок. С Черновым все органично, картинка, собрано, короче звук есть. Как только что то другое...всё рассыпается.
    3 балла
  10. 1959. Тоже очень,хороший! Да мне уже кажется, что все альбомы у него очень гуд!
    3 балла
  11. За Даки!)))) У Черного кепок нет) А если серьёзно, то Чернов единственный кто ведёт бизнес по взрослому, да и продукция его вполне на высоком уровне. Пробовал у себя в системе. Но не купил, у меня свои клёвые)
    3 балла
  12. Думать что звук совместим с аудио бизнесом святая наивность. А если копнуть глубже то вообще бизнес в его современном виде плохо совместим с существованием человечества как биологического вида.
    3 балла
  13. Ну зачем же вы так ведёте свой маркетинг? Обидно же даже за вас, Олег Китай уже давно разный, и по качеству и по деньгам, хотелось бы нам этого, или нет... Для примера, это тоже «подкуёте»? https://www.line-magnetic.eu/en/products-line-magnetic-en/integrated-tube-amplifier-line-magnetic-en/lm-210ia-amplificateur-intégré-single-ended-300b-2x8w-detail Не спешите с ответом ...
    3 балла
  14. Главное, что в них обсуждается ужЕ сделанное, а не гипотетическое.
    3 балла
  15. Напоминает мне типа, Дайте мне арбуз со вкусом дыни.
    3 балла
  16. Какая электрическая печь в чайханах во Фрунзе, Алма -Ате , или в уйгурских чайханах (где самое вкусное всё) на Иссык -Куле в 70 -тых годах ? О чем вы? Тандыры на виноградных ветках , или на карагаче Вот эта сетка , или деревянная лопата широкая и снимала сразу целый пласт самсы, не весь тандыр конечно , ну по 5-10 шт снимались пластом ,,как налепишь , так и снимутся . Сами то в Азии бывали -жили в то время , чтоб писать про эрзац?
    3 балла
  17. Пишут,пишут и всё равно такое впечатление что люди разум потеряли. Настолько стереотипы глубоко сидят в голове что не перестаёшь удивляться. На мой взгляд всё это мотивируется низкой ценой Китайской аппаратуры. Говорят о ней как о каком то чуде инженерии вот ведь как взлетели в своём развитии Китайцы! Что такое ламповый усилитель!? Да ничего сложного , его соберёт любой любитель радио кружка. Чем же отличаются Китайские ламповые усилители от бредовых современных! Да ничем практически! Только применением дешёвой элементной базы.Хотя и у бредовых то же не всё хорошо но хоть что то. Детали имеющие хоть какой то аудио потенциал стоят денег а это уже идёт вразрез с ценой аппарата. Если у бредовых это компенсируется рентой за бред и завышенной ценой в несколько раз то Китайцам приходиться искать счастье только в нижнем ценовом сегменте . А сыр бесплатный бывает только в мышеловке и понять это до конца люди никак не хотят. По настоящему правильный ламповый усилитель с применением всех необходимых комплектующих можно только заказав у профи в теме и только. Из за мало доставаемых для повторения комплектующих серийно такие аппараты делать НЕ ВОЗМОЖНО! Единственная фирма Аудио нот которая сама изготавливает для этого свои детали достойна внимания. Хотя и требующая доводки всё тех же мастеров в теме. Например Смирнова Михаила он много уже писал про аудио нот что там и по чём. В приборе не должно быть ни одной случайной детали. Организовать питание можно только на МП конденсаторах Бош Сименс в основном. Резисторы только тантал или отменный уголь винтажный в том числе. Разводка ТОЛЬКО раритетными проводами. Трансы самое важное звено на хорошем железе стоят не дешево. Межкаскадные конденсаторы только бумага масло начиная с винтажа заканчивая фольговыми современными медь, серебро. Сколько будет стоить такой аппарат? Всё от пожеланий заказчика. Но никак не 50-100 тысяч рублей.Все остальные ламповые приборы это набор компромиссов и только. Сколько платят люди столько и получают.
    3 балла
  18. Jimmy Raney ‎– Jimmy Raney In Three Attitudes ABC-Paramount ‎– YW-8513-AB, LP, Reissue, Japan, 1976/1957 Bass – Red Mitchell , Whitey Mitchell Drums – Jack Edie (tracks: A3, B2), Osie Johnson Guitar – Jimmy Raney Piano – Hal Overton* (tracks: A2, B1, B3), Johnny Williams* Tenor Saxophone – Al Cohn Trombone – Bob Brookmeyer
    3 балла
  19. А почему бы и не выпить достойного Бурбона в субботу проездом в граде Давидовом)
    3 балла
  20. Да взять то можно. Но пока думаю. Дело в том что у меня Технарь был в основном для рок-музыки с ММ головой. Но возраст, переоценка ценностей, и сейчас рок я слушаю все реже. А на джазе и классике мне мой пассиковый Фейкерт очень нравится. Так что пока даже не знаю.
    2 балла
  21. За то есть коварная емкость затвора. Я по незнанию столько полевиков чуть не выкинул. "Откроешь" такой тестером и забудешь закрыть - и получишь полевик с вечно пробитым каналом
    2 балла
  22. Насколько я понял,речь идет об этом https://www.fontanka.ru/2019/02/08/074/?mobile=false
    2 балла
  23. Разумеется, при таком сопротивлении РГ ток, протекающий через эти 3,3 кОм в 3 раза больше, чем через 10 кОм. Но в абсолютном значении этот ток всё равно невелик: 2,82 В амплитуды (традиционное значение для большинства ДАКов) разделить на эти 3,3 кОм. Итого: 0,85 мА. Поскольку движок РГ установлен где-то далеко от максимума, то часть этого сопротивления РГ на эквивалентной схеме ДАК-усилитель оказывается входящей в выходное сопротивление буфера ДАКа. Поэтому формально небольшое его сопротивление в 20 Ом складывается в частью сопротивления РГ, намного превосходящей эти 20 Ом. Напряжение сигнала, требуемое для 6Э5П, достаточно невелико, положим, не более 0,5 В амплитуды для получения полной мощности усилителя. И при токе 0,85 мА эти 0,5 В могут быть получены ужЕ на сопротивлении 0,5/0,85*Е(-3) = 588 Ом. Значит, оставшаяся часть сопротивления РГ составляет львиную долю выходного сопротивления источника. Это и снижает динамику звучания, поскольку выше этих 0,85 мА "прыгнуть" такой входной интерфейс не может. Когда Вы включаете низкоомный гридлик к сетке лампы, т.е. и одновременно к движку РГ, то происходит шунтирование нижней части потенциометра . При этом ток в такой цепи увеличивается, вследствие чего на незашунтированной гридликом верхней части РГ увеличивается падение напряжения сигнала и приходится ставить движок в более верхнее положение. Если бы РГ был порядка 300...600 Ом, то и амплитуда тока от буфера ДАКа составляла бы 9,4...4,7 мА. Значит, те же самые 0,5 В сигнала можно было бы получить на нижней части потенциометрического РГ, составляющей 53...106 Ом, что совсем меняет дело с динамикой, энергичностью звучания. Поскольку паразитная ёмкость на входе 6Э5П неизменна, напряжение, подводимое к движку, тоже неизменно, то при большем токе, протекающем через такой РГ, паразитная ёмкость Спар будет оказывать меньшее влияние на амплитуду напряжения сигнала на СЧ/ВЧ, т.к. ёмкостное сопротивление Спар имеет неизменный характер в полосе частот и при неизменной амплитуде напряжения сигнала на ней будет потреблять неизменный частотно-зависимый ток. Ток же сигнала при мЕньшей величине сопротивления РГ пропорционально больше относительно неизменного тока через Спар., что и обеспечивает бОльшую энергетику звучания, т.к. мощность сигнала на входе 6Э5П при более низкоомном РГ всегда больше, а мощность потерь через Спар. неизменна при одинаковом/неизменном подводимом напряжении сигнала от источника. Когда добавится низкоомный гридлик, то ещё более увеличится ток сигнала, что и будет сопровождаться перечисленными ранее позитивными эффектами в части формирования саундстейджа - повышенным разрешением, глубиной сцены, точностью границ КИЗ, насыщенностью и правдоподобностью звучания и т.д.
    2 балла
  24. Корпус Протона задемпфировал изнутри (пока) - нижнюю часть, где вентиляционные окна-щели, боковые стенки, а также переднюю стенку. Поставил новые стойки из стальных болтов М6 на несущей плите для крепления будущих элементов апгрейда. Задемпфировал часть несущей плиты - за сетевыми трансами и свободное место между платами и боковой стенкой. Просверлил (с огромным трудом) отверстия Ф8 мМ сквозь днище корпуса и прикреплённые к нему ножки (из брони) Через эти отверстия вывел наружу стальные болты М8 - к ним предполагается прикрепить (под днищем) два кронштейна, за которые намерен подвесить ДАК Протон в специальную стойку, которую планирую для него собрать позже, - ещё надо закупить кое-какие железки для этого. Это будет своеобразный экзоскелет Протона. Скорее всего - на колёсах с возможностью (после установки на нужное место) поднятия зкзоскелета на винтовых опорах с трапецеидальной резьбой (по аналогии того, как это ужЕ сделано у меня на АС Монтана). Установил на несущую плату (сзади сетевых трансов) свой "фирменный" сетевой синфазный фильтр с предшествующими ему двумя фольговыми конденсаторами КБГ-МН общей ёмкостью 12 мкФ. В результате всего ДАК Протон нынче имеет (взвесил) массу немного более 25 кГ (верхняя крышка пока изнутри не задемпфирована). Только теперь могу начать монтаж между установленными ранее сетевыми разъёмами АВВ на 32 А и дополнительным сетевым фильтром, а затем, установив заднюю стенку, провести монтаж разъёмов РП3-10 - моего внутреннего стандарта для сигнальных линий. На заднюю стенку также будут закреплены два выходных ТВЗ, которые смонтированы на специально адаптированных по месту уголках из дюраля 40х20 мМ в виде единого сборочного узла и намертво будут крепиться к стенке на восьми латунных стойках Ф6. Всё закреплено монументально и непоколебимо, как непоколебим и корпус, в котором всё расположено.
    2 балла
  25. Чтобы не обсуждали на форуме, всегда найдётся тролль. Удачи вам с hdd, можете ещё флоппи диски или перфокарты использовать, они очень музыкальные.
    2 балла
  26. Искренне порадовался за Константина. Приятно лишний раз сказать спасибо за доверие к нашей продукции, пожелать хорошего настроения и хорошего звука. То ли еще будет... Подождем немного, когда все это прогреется. Удачи! С уважением, И.М.
    2 балла
  27. У меня NAS на котором лежит вся музыка и там DLNA включен. Всё. Включаете Тик, в меню (через смартфон) выбираете DLNA и видите весь архив музыки. DLNA Тик легко сам находит в сетке. в таком варианте мало используются возможности DLNA. Примерно как жить в машине вместо того, чтобы на ней ездить. Гораздо полезнее установить на компьютер плеер, например, JRiver (включающий в себя и ПЛЕЕР и DNLA СЕРВЕР). А затем из JRiver посылать контент на Teac, который появится в сети автоматически как устройство воспроизведения (как renderer). Иными словами, JRiver увидит в сети сетевой плеер Teac и сможет воспроизводить на нем музыку. В этом случае появляются фантастические по удобству и возможностям средства управления вашей медиатекой и воспроизведением. А если на планшет/смартфон установить программу JRemote, то можно управлять воспроизведением JRiver с дивана, без необходимости сидеть за компьютером.
    2 балла
  28. Я буду рад если ваш Триумф порвет все что только сможет. Ну право слово - кто такая Соня? Какие то сопляки из подворотни. Школота безродная. Разве они что то понимают в хорошем саунде? По-моему вам даже не стоит их унижать - кто такая Sony против команды российских гениев?
    2 балла
  29. The New Stan Getz Quartet Featuring Astrud Gilberto ‎– Getz Au Go Go, Verve 1964, .ORG 2х45 reissue
    2 балла
  30. У Мингуса без "маленькой ложечки балагана" кажется не бывает. Но запись 1957 на релизе 2016г. от Speakers Corner- звучит!
    2 балла
×
×
  • Создать...