Мифы, легенды и реалии High-End'a - Страница 26 - Инновации и эзотерика - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Мифы, легенды и реалии High-End'a


FreeSound
 Поделиться

High-End обязателен?  

244 пользователя проголосовало

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Есть проблема. И Вы её озвучивали. Она касается представлений о хорошем звуке.

Так вот для меня лично подобные изделия - прошлый век. И по схемотехнике и по звуку.

Я делал лучше ещё в начале восьмидесятых прошлого столетия. 

Хотя для кого-то может быть это и образец.

Прошлый век. С этим не поспоришь. Кстати аппарат именно в 80х и сделан.

Выходит вы с Вилли Штудером в ногу шли в те годы.

 

Но я не про устаревшую схемотехнику а про звук.

Как отличать на слух что схемотехника не очень?

C колонками понятно они сейчас звучат совсем не так как в 80х.

А как вопрос обстоит с усилителями? 

Я в схемотехнике волоку на уровне канала дискавери , но умею слушать. 

Если музыку что то давит то это я сразу вижу. И самая красивая  схемотехника в этом не подспорье зачастую. 

 

А у вас есть пример современной буржуйской техники , которая звучит адекватно и правильно на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас есть пример современной буржуйской техники , которая звучит адекватно и правильно на ваш взгляд?

В том то и дело, что нет. Более того, я знаю, "почему?".

Последнее, что привлекло в своё время внимание, был "Халкро". Думал, там есть какие-то свежие идеи. Ошибался. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я не про устаревшую схемотехнику а про звук.

Как отличать на слух что схемотехника не очень?

C колонками понятно они сейчас звучат совсем не так как в 80х.

А как вопрос обстоит с усилителями? 

Я в схемотехнике волоку на уровне канала дискавери , но умею слушать. 

Если музыку что то давит то это я сразу вижу. И самая красивая  схемотехника в этом не подспорье зачастую. 

Не только схемотехника определяет звучание. Но есть конкретные моменты в звуке, которые определяются именно ею. Просто ввиду особенностей восприятия и отсутствия разнообразного "слухового" опыта обращают внимание на это далеко не все. 

Отличать не трудно. Устаёте от звука - значит в нём лишние призвуки. И значит, проблемы с железом. 

Опять же, надо чётко отделять слышимый звук от музыки, которую он транслирует. Иначе впечатления от хорошего исполнения могут преобладать над скверным звуком. И наоборот, плохое исполнение может испортить восприятие хорошего звука. Но тут есть ещё и проблемы заложенных в нас природных возможностей.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличать не трудно. Устаёте от звука - значит в нём лишние призвуки. И значит, проблемы с железом. 

 

Что то себе же противоречите! :D  Ваши слова, - что техника моя барахло, а я по 14 часов слушаю и выключать неохота, но приходится, - соседям спать мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то себе же противоречите! :D  Ваши слова, - что техника моя барахло, а я по 14 часов слушаю и выключать неохота, но приходится, - соседям спать мешает.

"Но тут есть ещё и проблемы заложенных в нас природных возможностей."

Это в том же сообщении написано. :) .

Для Вас ваша техника - самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Но тут есть ещё и проблемы заложенных в нас природных возможностей."

Это в том же сообщении написано. :) .

Для Вас ваша техника - самое то!

 

Надеюсь Вы о своей технике предупреждаете, что она не для всех? :D  У меня диагностировали абсолютный слух при поступлении в музшколу, если что. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только схемотехника определяет, но удачная паровка рулит зачастую надо всем этим теоретическим самодурством. Выпадет вам счастье подобрать к хорошим колонкам усилитель, с которым они как хлеб с маслом - будет счастье, а не выпадет - всю жизнь будете схемотехнику до дыр изучать, да дрочить на материалы с параметрами. 

Вы говорите о методе проб и ошибок, известном как "метод тыка". Да, в основном аудиофилы им и пользуются, так как ничего другого не умеют. Как впрочем, и большинство "конструкторов" .

И если говорить в таком случае о схемотехнике, то только об отсутствии о ней нужных представлений. Разговоры о материалах и параметрах - именно тот случай и есть. :lol: .

Но существует и ещё один метод достижения цели - синтез. Но это другой разговор. Непопулярный в среде аудиофилов. :D .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютный слух, это диагноз?

 

Всё в этом мире диагноз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Но тут есть ещё и проблемы заложенных в нас природных возможностей."

 

Усталость - это работа мозга, связанная с вычленением естественной, полезной информации из неестественной, паразитной. Индивидуальные особенности мало влияют на этот механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё в этом мире диагноз. :)

 

И если говорить в таком случае о схемотехнике, то только об отсутствии о ней нужных представлений. Разговоры о материалах и параметрах - именно тот случай и есть.  :lol:.

 

Комплекс Бога  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Вы о своей технике предупреждаете, что она не для всех? :D  У меня диагностировали абсолютный слух при поступлении в музшколу, если что. :)

Более того, я даже отговариваю её слушать. Базар большой. Неплохо сначала там найти удовлетворение своим чаяниям.

Что касается муз. слуха, то здесь совсем глухих вроде и нет. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Просветите пожалуйста, мне интересно.

Есть такая штука, в проектировании называется постановка задачи. 

Так вот, сначала надо с наибольшими подробностями представить, какой результат хотелось бы получить. 

Потом определить промежуточные этапы получения этого результата.

Потом найти пути достижения этих промежуточных результатов. Потом из них синтезировать именно то, что хочется получить.

Это вкратце. Реальная цепочка несколько длиннее. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплекс Бога  ;)

Нет, комплекс Создателя!. :lol: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усталость - это работа мозга, связанная с вычленением естественной, полезной информации из неестественной, паразитной. Индивидуальные особенности мало влияют на этот механизм.

Угу. Именно поэтому продуктивность разработчиков отличается в 50 и более раз. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Именно поэтому продуктивность разработчиков отличается в 50 и более раз. :D .

 

Если что, я писал о работе органов слуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что, я писал о работе органов слуха :)

Насколько я знаю, органы слуха у всех здоровых людей работают одинаково.

Мозги только разные. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы повторяли, вероятно чужое.

Вам думать не надо было, расчетами-измерениями-подгонкой тоже не надо было заниматься.

А время распределяется совсем не так, как Вы говорите, типа бери да пили. :)

 

Вы видимо говорите об акустике.

А представьте, что только сбор деталей для усилителя, занимает полтора-два месяца.

Это только чтобы иметь кучку деталей по пакетикам.

 

А перед этим:

придумать идею (если своё делать)

разработать схему (даже в симуляторе - недели две-три)

спаять её на макетке - пара дней минимум.

проверить, отладить, это может занять от недели до пары месяцев. Если нужно качество.

Спроектировать плату. Это при очень большом опыте - неделя работы. Для профессионала. А если его нет - большого опыта? У подавляющего большинства самодельщиков - нет.

Заказать плату (платы) - и подождать минимум три недели, пока изготовят.

Спаять на плате - и убедиться, что нужно корректировки. Так ВСЕГДА бывает.

Заказать новые платы.

Спаять их, сделать окончательную отладку.

Заняться корпусными работами.

Перед ними нужно иметь ВСЕ  разъемы, ВСЕ внешние регуляторы и т.п. То есть это почта, заказы, и чтоб всё вовремя прислали.

 

А ещё, уважаемый Лесоруб, при создании своего усилителя (и акустики, и ДАКа, и т.п.) приходится (необходимость такая! :)) много думать.

Иногда - неделями. Искать решения. Находить. Пробовать. Отвергать. Искать другие.

Принимать их. Проверять на себе. На других. На разных людях. С разной подготовкой.

Иногда выслушивать неверные мнения. Иногда верные.

Отделять вторые от первых. И многое другое, о чём я не упомянул! :)

 

... вот так получается готовый усилитель.

Например, вот такой.

 

attachicon.gifDSC_0749.jpg

Г-н игвин, а можно пару фото сверху и с тыла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н игвин, а можно пару фото сверху и с тыла?

 

На Веге фотки есть, одна только загадка, как в разделе продам усилитель выставляется без цены? За идею работают или деньги стыдно брать, хрен поймёшь аудиофилов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Веге фотки есть, одна только загадка, как в разделе продам усилитель выставляется без цены? За идею работают или деньги стыдно брать, хрен поймёшь аудиофилов.

 

Благодарю! Действительно, хоть примерную цену? Типа "от такой-то". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он хорош? Чем отличается от серийных агрегатов, спрашиваю для эрудиции просто как потенциальный покупатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он хорош? Чем отличается от серийных агрегатов, спрашиваю для эрудиции просто как потенциальный покупатель

Всем.Какой вопрос- такой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! Действительно, хоть примерную цену? Типа "от такой-то". 

 

На Веге нет цены потому что там киты, и при их заказе обсуждаются конкретные желания.

А на Хайэнд-аудио всё с ценами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  У меня диагностировали абсолютный слух при поступлении в музшколу, если что. :)

Если что?

 

Если музыканты не попадут в ноты, вы услышите это?

 

Больше ни для чего он не нужен, если мы говорим об аудиофилии и качественном воспроизведении музыки.

 

 

Так что абсолютный слух еще один миф и легенда ХайЭнда. 

 

Он может помочь оценить нюансы и особенности исполнения, но никак не воспроизведения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если музыканты не попадут в ноты, вы услышите это?

Я услышу (окончил муз.школу по классу фортепьяно), но опять же зависит от записи, инструментов (какие) и тд. Матушка моя услышит еще больше (скрипка+фортепьяно) струнные особенно скрипка очень сложный по восприятию на слух инструмент (пол тона и меньше), так  я, например, могу пропустить что-то, а другой услышит.

Так что абсолютный слух еще один миф и легенда ХайЭнда. 

абсолютный слух — способность определять абсолютную высоту музыкальных звуков, не сравнивая их с эталонными звуками, высота которых уже изначально известна; психофизиологическим базисом абсолютного слуха является особый вид долговременной памяти на высоту и тембр звука; этот вид слуха является врождённым и, согласно научным данным, не может быть приобретён с помощью каких-либо специальных упражнений, хотя исследования в этом направлении продолжаются; для успешной профессиональной (любой музыкальной) деятельности присутствие абсолютного слуха каких-либо существенных преимуществ его обладателям не даёт; по статистике, абсолютным слухом обладает один человек из десяти тысяч, а среди профессиональных музыкантов абсолютный слух встречается приблизительно у одного из нескольких десятков (сноска с wiki)

 

У большинства хороший или очень хороший музыкальный слух, а вот абсолютный далеко не у всех. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У большинства хороший или очень хороший музыкальный слух, а вот абсолютный далеко не у всех. :)

 

Так и хочется спросить - и чо?  :wacko:

 

К ХайЭнду это какое отношение имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...