Moderators Staudio Опубликовано: 27 ноября 2017 Moderators Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 минуту назад, ansouv сказал: Там есть слово подразумевается. Легко можно продолжить ..., а эстетический, например. Не буду вдаваться в детали, чтобы не развивать дискуссию, но Вы не правы. Противопоставления здесь нет и не подразумевается. Если интересно, поищите примеры на Грамоте.ру или в справочниках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SVS Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 час назад, LeoNeedR сказал: P.P.S. Говорят, что первый самолет построил Можайский. Заметьте, плс, тоже в Питере На болотах Но, официально, отцами-основателями авиации считают почему-то братьев Райт У братьев самолет полетел, у Можайского нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 31 minutes ago, SVS said: У братьев самолет полетел, у Можайского нет. Самолёт Можайского - первый самолёт, построенный в натуральную величину и оторвавшийся от земли с человеком на борту. 1885 год. Братья Райт - 1903 год. Почти на двадцать лет позже. Всё остальное можно трактовать по своему усмотрению. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 51 minutes ago, Serega said: Костя, привет. У Леонида трудятся не стоковые Revox-ы, а прошедшие адаптацию к домашним системам в лаборатории моего товарища и ранее работавшие в моих системах. Заменены все терминалы и проводка, теперь все на коротких связях и сетевой кабель Aural Simphonics заведен напрямую. Короче, все по феншую, как мы любим. По качеству звучания они сильно лучше стоковых вариантов, как и многих других, гораздо более дорогих усилителей. К тому же первые Ватт 10-15 они работают в классе "А". А то, что они отдаются не дорого..., ну так хороший вариант приобрести не дорого качественную технику. P.S. Думаю, до НГ они у Леонида еще побудут - можно подъехать, послушать. Нужно "подъехать, послушать" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 49 minutes ago, SVS said: У братьев самолет полетел, у Можайского нет. 14 minutes ago, Technician said: Самолёт Можайского - первый самолёт, построенный в натуральную величину и оторвавшийся от земли с человеком на борту. 1885 год. Братья Райт - 1903 год. Почти на двадцать лет позже. Всё остальное можно трактовать по своему усмотрению. В том-то и дело, что по странному стечению обстоятельств, никаких письменных подтверждений полета Можайского не сохранилось. При этом у специалистов есть большие сомнения в возможности сделать паровую машину с нужными для полета удельными параметрами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 hour ago, sewerin said: На БСО + хор голограмма не оголяется совсем?)))) Григорий, уточните, плс, сколько раз вам нужно сказать что на БСО+хор все в порядке, чтобы вы это поняли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 5 minutes ago, LeoNeedR said: В том-то и дело, что по странному стечению обстоятельств, никаких письменных подтверждений полета Можайского не сохранилось. При этом у специалистов есть большие сомнения в возможности сделать паровую машину с нужными для полета удельными параметрами. О том, что аппарат оторвался от земли, есть сообщения очевидцев. О том, что полетел - нет. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 hour ago, JImpro said: Эх...это не голограмма, а фазовая каша, которая создает интерес при движении головы. голограмму я бы ожидал от хорошо настроенного многополосия. Нет там фазовой каши. И при движении головы мало что меняется. 1 hour ago, JImpro said: Напряж. конструкцию придумал в 7 лет от лени. Лень было делать полный скелет планёра. Взял четыре реечки, связал нитками концы с обеих сторон, в центр распорку квадратиком. Фюзеляж готов. 5 минут. Многие вещи можно делать без каркаса, они держат форму за счет внутренних напряжений. Сейчас на потолке делаю подобные гнутые рассеиватели из фанеры. Вовсе без распорки. Принцип лука. Пропагандирую без толку. Я даже не смог помешать изготовлению Параболоидов....Бедный Гриша)) Напряженная конструкция АС это верный путь к трудноустранимым резонансам корпуса По поводу Григория - согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 5 minutes ago, Technician said: О том, что аппарат оторвался от земли, есть сообщения очевидцев. О том, что полетел - нет. "Согласно самым последним исследованиям, проведённым в ЦАГИ, развиваемая силовой установкой самолёта Можайского мощность, с учётом его вероятных аэродинамических и весовых характеристик, была недостаточна для установившегося горизонтального полёта" - это из Википедии. Примерно то же нам во время учебы в институте, говорили преподаватели в рамках многочисленных курсов по аэродинамике ЛА. Поголовно, впрочем работавшие в том самом ЦАГИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 4 minutes ago, LeoNeedR said: "Согласно самым последним исследованиям, проведённым в ЦАГИ, развиваемая силовой установкой самолёта Можайского мощность, с учётом его вероятных аэродинамических и весовых характеристик, была недостаточна для установившегося горизонтального полёта" - это из Википедии. Примерно то же нам во время учебы в институте, говорили преподаватели в рамках многочисленных курсов по аэродинамике ЛА. Поголовно, впрочем работавшие в том самом ЦАГИ Так где противоречие? Кто говорит про установившийся полёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 21 minutes ago, Technician said: Так где противоречие? Кто говорит про установившийся полёт? Если нет установившегося полета - то самолет Можайского не полетел, а подлетел В просторечии - подпрыгнул. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 17 minutes ago, LeoNeedR said: Если нет установившегося полета - то самолет Можайского не полетел, а подлетел В просторечии - подпрыгнул. Бинго! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 25 минут назад, LeoNeedR сказал: Если нет установившегося полета - то самолет Можайского не полетел, а подлетел В просторечии - подпрыгнул. Не ребята. С таким отношением у вас никакой самолет не полетит! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 1 minute ago, Игвин said: Не ребята. С таким отношением у вас никакой самолет не полетит! Вообще-то, подлет - вполне официальный термин. На начальном этапе летных испытаний ЛА выруливает в конец полосы, а потом, имитируя взлет, несколько раз (сколько позволяет полоса) отрывается от земли и летчик оценивает его поведение в воздухе. Это и есть подлеты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 В разгромленном нынче Военно Морском музее была модель Можайского вместе с деревянной горкой, с которой его скатили... Падая, аппарат действительно оторвался колесами от деревянного настила)))Очевидно, постройка горки была последней надеждой изобретателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 4 minutes ago, JImpro said: В разгромленном нынче Военно Морском музее была модель Можайского вместе с деревянной горкой, с которой его скатили... Падая, аппарат действительно оторвался колесами от деревянного настила)))Очевидно, постройка горки была последней надеждой изобретателя. А в это время в еропах и америках уже вовсю развивалась авиация. 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LeoNeedR Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 6 minutes ago, JImpro said: В разгромленном нынче Военно Морском музее была модель Можайского вместе с деревянной горкой, с которой его скатили... Падая, аппарат действительно оторвался колесами от деревянного настила)))Очевидно, постройка горки была последней надеждой изобретателя. Вполне нормальное решение, когда мощность двигателя на пределе достаточности. АНТ-25 тоже стартовал с горки, когда на рекорд дальности летал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 С горки-трамплина или с горки-обрыва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 19 минут назад, JImpro сказал: Очевидно, постройка горки была последней надеждой изобретателя. На снимке ещё одна "последняя надежда". Прямо безобразие какое-то... Ничему не научились со времен Можайского, ничему! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 А интересно, тот офицер застрелился, как он пережил неудачу и казенную растрату? Пошел по кабакам рассказывать о полетах?))) Есть некая связь с Летающим паровозом из известного фильма Возвращение в Будущее. Кочегар на самолете М. имелся, только энергетического полена не доставало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigserpent Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 В 1955 году его имя было присвоено Ленинградской военно-воздушной академии. Как написано в истории Академии: "имя А. Ф. Можайского – талантливого русского инженера и механика, создателя первого отечественного самолета". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Comdreg Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Все мы в основном Можайские.пытаемся летать, а получается подпрыгиваем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Импровизатр Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 На эту тему фильм Юрия Мамина "Фонтан". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Technician Опубликовано: 27 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 41 minutes ago, Comdreg said: Все мы в основном Можайские.пытаемся летать, а получается подпрыгиваем. Мало подпрыгиваете. А то бы уже полетели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение valankon Опубликовано: 27 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2017 Что бы больше не было домыслов о рождении РХЭ, пишу как это было. В 90 в Москве открывались представительства множества разных фирм. Так же начала активно работать Российская секция «AUDIO ENGINEERING SOCIETY». Председателем нашей секции был Городников Александр Семёнович (Исследование методов и устройств фазовой обработки стереофонических вещательных сигналов: диссертация кандидата технических наук. ВНИИТР, академик ЕАТР), я был его заместителем. Он часто устраивал нам экскурсии на различные фирмы для нашего развития. Как то (весна 1996г.) будучи по делам AES в Питере и выпивая по маленькой в гостинице, я сказал ему, что экскурсии хорошо, но и у нас есть, что посмотреть, тоже. На что он предложил мне организовать мою экскурсию. Вернувшись в Москву я обратился к Ю. Грибанову и А. Клячину, у них было помещение в Чертанове. По тем временам они были достаточно успешны и они с энтузиазмом подхватили эту идею. У них был полный комплект (усилитель, акустика). Я объединился с А. Гайдаровым (акустика и мои усилители). Кроме этого было предложено некоторое новшество. Я сидел на «Импульсе», а там выпускалась промышленная радиорелейная станция. Мы, поставили две тарелки в одной комнате, на передатчик завели CD, а к приёмнику подключили усилитель. Интернет в ту пору был дохлый и была проблема передачи данных. Насколько я знаю, один из гостей (работник банка) купил для своего банка комплект для связи между отделениями. Народу пришло человек 70 – 100, по тем временам много. Я не помню, был ли на выставке Д. Свобода, но следующую, уже настоящую выставку, он организовал в издательстве «Машиностроение». Дальше и до сих пор она проходит в его институте и благодаря его усилиям. Тогда мы не скулили, а приезжали все, кто мог и строили свою выставку. Если кто ещё, что вспомнит, дополните. Костин В.Н. 8 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.