Ian Gillan Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 Хочу поблагодарить Таной аудио, и хотя не знаю чем он замотивирован, но его ролики очень интересные. Он очень профессионально и “вкусно – динамично” снимает статику. Репортажи живые! и пусть он далее остается таким. Виктор лаб молодец! Был показан его усилитель и о чудо в основном он делал то что нужно. То есть помогал раскрываться акустике Князева, без какой то заметной внешней накачки. Надпись на передней панели сделана смело и дальновидно, в стиле усилителей шиндо! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Delta-acoustics Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, армен сказал: Delta Acoustics всем привет . начну с самых красных . Добрый день Армен! Дудки у нас вполне живые, у меня больше претензий к скрипкам и лекарство куплено . А география привязана к разным диапазонам из за переотражений очень маленькой комнаты при уровне выше 80 дБ. Мирясь с условиями комнаты окончательно мы перестроились только в воскресенье в полдень. Речь о нашем звуке можно вести со второй половины воскресенья. Мы лично еще не знакомы, но мне кажется что Вы у нас были в субботу. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Краткий обзор выставки. К сожалению, снять удалось не все. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 11 часов назад, bigserpent сказал: Чем ширше наши морды, тем плотнее наши ряды! Klangfilm Bionor в квартире)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Премьера новой серии записей на MHES 2018! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 8 часов назад, Delta-acoustics сказал: вы правы я был в субботу ) при случае с удовольствием познакомлюсь лично 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Natural sound открытый саунд , огромные шкафы играют легко и быстро . конструкция простая снизу вроде закрытый ящик с большим блином (tad) , сверху стоит широкополсный aer bd3 и лента. сч вч в открытом оформлении. нижний диапазон приятный и дружелюбный динамик хоть и большой ,но ведет себя очень воспитанно . сверху легко прозрачно и светло . разница в разрешении между aer bd3 и aer bd4 есть и довольно существенна . общий тональный баланс тяготеет к светлой стороне силы , это не самая нейтральная подача , при этом характер звука довольно приятный . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лиховол Юрий Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 51 минуту назад, Umberto сказал: Премьера новой серии записей на MHES 2018! Николай привет. Как технически осуществляется запись Балалаечников? Сразу на ленту в студии пишут или на концерте? Без цифровой обработки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, армен сказал: Natural sound открытый саунд , огромные шкафы играют легко и быстро . конструкция простая снизу вроде закрытый ящик с большим блином (tad) , сверху стоит широкополсный aer bd3 и лента. сч вч в открытом оформлении. нижний диапазон приятный и дружелюбный динамик хоть и большой ,но ведет себя очень воспитанно . сверху легко прозрачно и светло . разница в разрешении между aer bd3 и aer bd4 есть и довольно существенна . общий тональный баланс тяготеет к светлой стороне силы , это не самая нейтральная подача , при этом характер звука довольно приятный . Armen,спасибо за отзыв! -мы называемся Natural Audio. Не Natural sound. -AER BD 1-штатный динамик этой системы -запись Ваша на телефон по качеству ужасная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 прошу прощенья ..... Natural Audio по aer просто я заглянул сзади на динамике написано было bd3 по поводу записи . если она такая ужасная ,зачем она играла у вас ? если вы имеете ввиду ролик то снимал айфон7 в любом случае я слушал в живую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Umberto Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 42 минуты назад, Лиховол Юрий сказал: Николай привет. Как технически осуществляется запись Балалаечников? Сразу на ленту в студии пишут или на концерте? Без цифровой обработки? Двухдюймовая лента, 16 треков. И никакой цифровой обработки. Pure analogue! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex100 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, Umberto сказал: Подскажите, пожалуйста, что за диск играет у Crystalvox на этой записи ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
oleg N Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 11 минут назад, Umberto сказал: Двухдюймовая лента, 16 треков. И никакой цифровой обработки. Pure analogue! Вот это и есть звучание HI-END .Слушайте люди! Чтоб потом было с чем сравнить.Это и есть высокая верность звуковоспроизведения!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zenon63 Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 29 минут назад, армен сказал: прошу прощенья ..... Natural Audio по aer просто я заглянул сзади на динамике написано было bd3 по поводу записи . если она такая ужасная ,зачем она играла у вас ? если вы имеете ввиду ролик то снимал айфон7 в любом случае я слушал в живую. Армен, я говорил лишь про Вашу запись с телефона, а не про нашу с источника. Про то, что слушали вживую и об этом отозвалась я понял и Вас поблагодарил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Чернов аудио система та же что и раньше , только звук другой . и изменился он сильно , если Чернов аудио будут говорить о новых разработках и совершенных технологиях ,не верьте ни слову , здесь не обошлось без магии . наверняка нашли настоящего шамана .который три дня молил богов ,курил благовония и с бубном скакал как сумасшедший вокруг сетапа . результат на лицо : приятный общий саунд, середина телесна с хорошим разрешением и мягким бархатным тембром , снизу еще лучше . подвижные ,плотные, мускулистые в меру басы и чистый искрящийся верх , все это создает впечатление что все таки эти колонки умеют отлично играть . хорошее разрешение с отличной динамикой , общий тональный смещен немного вниз . подача академически правильная , точно вам говорю без бубнов не обошлось . 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Murat Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, Umberto сказал: Премьера новой серии записей на MHES 2018! Какие же вы молодцы!!! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lmak Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 35 минут назад, oleg N сказал: Вот это и есть звучание HI-END .Слушайте люди! Чтоб потом было с чем сравнить.Это и есть высокая верность звуковоспроизведения!!! Как-то слишком много инструментов разом играет... Ничего не понимаю... Наверное, стар стал судить о системе по столь сложному составу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
армен Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 Кристалвокс (В.Гилев) рецепт хорошего вкуса очень прост - надо просто им обладать ) довольно большие ас с отделкой высшей категории ,особенно мне понравились те что стояли рядом в ореховом исполнении . остальной тракт версус +рокна+электрокомпаниет+рг кристалвокс винил не слышал . первое и главное качество систем Гилева это точный баланс и не только тембральный это баланс уровня разрешения на всех частотах ,нет такого что на верху все чисто и точно , а внизу уже мутновато . рупорного окраса нет и в помине (прислушивался с пристрастием ) вч довольно острые ,но еще не хлесткие , все в меру , очень нейтрально, сч и нч шикарный звук сшит идеально . звук большой очень точный ,пронзительно зажигательный и быстрый с динамикой весело бегущего носорога навстречу . звук сделан со вкусом . 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, армен сказал: Natural sound открытый саунд , огромные шкафы играют легко и быстро . конструкция простая снизу вроде закрытый ящик с большим блином (tad) , сверху стоит широкополсный aer bd3 и лента. сч вч в открытом оформлении. нижний диапазон приятный и дружелюбный динамик хоть и большой ,но ведет себя очень воспитанно . сверху легко прозрачно и светло . разница в разрешении между aer bd3 и aer bd4 есть и довольно существенна . общий тональный баланс тяготеет к светлой стороне силы , это не самая нейтральная подача , при этом характер звука довольно приятный . Треугольник неплохо отыграл, чисто, но без 500-1500гц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Angel Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 2 часа назад, армен сказал: Кристалвокс (В.Гилев) рецепт хорошего вкуса очень прост - надо просто им обладать ) довольно большие ас с отделкой высшей категории ,особенно мне понравились те что стояли рядом в ореховом исполнении . остальной тракт версус +рокна+электрокомпаниет+рг кристалвокс винил не слышал . первое и главное качество систем Гилева это точный баланс и не только тембральный это баланс уровня разрешения на всех частотах ,нет такого что на верху все чисто и точно , а внизу уже мутновато . рупорного окраса нет и в помине (прислушивался с пристрастием ) вч довольно острые ,но еще не хлесткие , все в меру , очень нейтрально, сч и нч шикарный звук сшит идеально . звук большой очень точный ,пронзительно зажигательный и быстрый с динамикой весело бегущего носорога навстречу . звук сделан со вкусом . что за трек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 J.Carter “Strange Fruit” , CD “Gardenias for Lady Day”, 2003 Лев Комов: «...Слушал в экспериментальной системе трек Strange Fruit с альбома Джеймса Картера Gardenians for Lady Day. Понятное дело, посвящение Билли Холидэй. И едва ли не самая известная ее песня. Звучит зловещее вступление-интро. Сейчас начнется собственно песня. Но тут - вскрик, рыдания, отчаяние в исполнении Картера. Коротенькое такое соло. Несколько секунд. Но как точно воспроизведен, возрождён голос... да что голос?! - судьба знаменитой певицы вся здесь, вот она! В этом коротком музыкальном фрагменте. Гениально! Мурашки - вот давно такого не испытывал! - побежали по спине. Вдавило в кресло. Такое мощное, клокочущее впечатление я вынес когда-то с концерта Картера в Москве, поздно вечером из клуба Бутмана. Хотелось рассказывать всем, прокричать на всю столицу... Но там Картер играл аж два часа. А тут - несколько секунд. И сколько понимания чужой судьбы! Сколько сострадания. И конечно же безграничное, глубокое мастерство саксофониста. К сожалению, после этого невероятного соло запела солистка. Забыл как там её... Да и неважно. Плохо она запела. Да и любая запела бы "плохо". Потому что запеть после такого крика живой души... даже двух душ - Билли и Джеймса - можно только либо не хуже, либо лучше. А лучше уже некуда. Переслушивал начало этого номера четырежды. И всякий раз - окаменение и мурашки. Сколько лет уж альбому, и вот, только теперь. (Там, правда, система была очень необычная. Но дело не в ней. Мы слушали несколько дисков. Каждый звучал по-своему. Но все - отлично. А здесь - откровение! Картер, ах, Картер!) Кстати, оркестровыми аранжировками номеров, в том числе и Strange Fruit, здесь занимался известный в определенных кругах Грег Коэн. Ну, потрясение! Хотя никакой "подготовительной работы" не проводилось. Просто сели и выхватили диск из стопочки. Забросили в лоток. Я сказал: эту запись я знаю, врубай! А оказалось-то, что и не знаю! А оказалось, чуть мимо не прошел! Хорошо, что руку от этой пластинки не отвело. Теперь все это - день, музыка, место - навсегда впечатаны в память. Так было ранее с упомянутым концертом Картера, альбомом Прайснера "Реквием для друга", ну, и еще пара незабываемых моментов. Такая вот снизошла благодать..." Лев Комов ( https://jazz.moe-online.ru) Поэтому именно этот диск я взял с собой на MHES 2018, выбрав воскресенье, последний день, когда все системы прогрелись и подправились под комнату. От топовых систем хотелось только одного, это пережить эмоции, которые описал Лев. Версус - это самая дорогая Система MHES ( более четверти миллиона долларов). Система Мурата - самая авторская система с особенным взглядом автора на воспроизведение музыки. Третьей системой была система Чернова, но ролик с айфона самоудалился, превратившись в чёрный квадрат (магия?) Что скажете, удалось ли этим системам передать эмоции? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 5 минут назад, EFaudio сказал: J.Carter “Strange Fruit” , CD “Gardenias for Lady Day”, 2003 Лев Комов: «...Слушал в экспериментальной системе трек Strange Fruit с альбома Джеймса Картера Gardenians for Lady Day. Понятное дело, посвящение Билли Холидэй. И едва ли не самая известная ее песня. Звучит зловещее вступление-интро. Сейчас начнется собственно песня. Но тут - вскрик, рыдания, отчаяние в исполнении Картера. Коротенькое такое соло. Несколько секунд. Но как точно воспроизведен, возрождён голос... да что голос?! - судьба знаменитой певицы вся здесь, вот она! В этом коротком музыкальном фрагменте. Гениально! Мурашки - вот давно такого не испытывал! - побежали по спине. Вдавило в кресло. Такое мощное, клокочущее впечатление я вынес когда-то с концерта Картера в Москве, поздно вечером из клуба Бутмана. Хотелось рассказывать всем, прокричать на всю столицу... Но там Картер играл аж два часа. А тут - несколько секунд. И сколько понимания чужой судьбы! Сколько сострадания. И конечно же безграничное, глубокое мастерство саксофониста. К сожалению, после этого невероятного соло запела солистка. Забыл как там её... Да и неважно. Плохо она запела. Да и любая запела бы "плохо". Потому что запеть после такого крика живой души... даже двух душ - Билли и Джеймса - можно только либо не хуже, либо лучше. А лучше уже некуда. Переслушивал начало этого номера четырежды. И всякий раз - окаменение и мурашки. Сколько лет уж альбому, и вот, только теперь. (Там, правда, система была очень необычная. Но дело не в ней. Мы слушали несколько дисков. Каждый звучал по-своему. Но все - отлично. А здесь - откровение! Картер, ах, Картер!) Кстати, оркестровыми аранжировками номеров, в том числе и Strange Fruit, здесь занимался известный в определенных кругах Грег Коэн. Ну, потрясение! Хотя никакой "подготовительной работы" не проводилось. Просто сели и выхватили диск из стопочки. Забросили в лоток. Я сказал: эту запись я знаю, врубай! А оказалось-то, что и не знаю! А оказалось, чуть мимо не прошел! Хорошо, что руку от этой пластинки не отвело. Теперь все это - день, музыка, место - навсегда впечатаны в память. Так было ранее с упомянутым концертом Картера, альбомом Прайснера "Реквием для друга", ну, и еще пара незабываемых моментов. Такая вот снизошла благодать..." Лев Комов ( https://jazz.moe-online.ru) Поэтому именно этот диск я взял с собой на MHES 2018, выбрав воскресенье, последний день, когда все системы прогрелись и подправились под комнату. От топовых систем хотелось только одного, это пережить эмоции, которые описал Лев. Версус - это самая дорогая Система MHES ( более четверти миллиона долларов). Система Мурата - самая авторская система с особенным взглядом автора на воспроизведение музыки. Третьей системой была система Чернова, но ролик с айфона самоудалился, превратившись в чёрный квадрат (магия?) Что скажете, удалось ли этим системам передать эмоции? Не знаю, что с первым роликом, но середины просто нет, как класса. Только с 3кгц что то слышно. Особенно на вокале это очевидно. Все таки, сшивать твиттер и басовик, ещё и так низко - дело малоперспективное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Ефимов Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 5 минут назад, K-K сказал: Не знаю, что с первым роликом, но середины просто нет, как класса. Только с 3кгц что то слышно. Особенно на вокале это очевидно. Все таки, сшивать твиттер и басовик, ещё и так низко - дело малоперспективное. И при этом, драматизм система Мурата передала. И даже целиком всю композицию отслушали, замерев. При том, что главное соло на саксофоне за счёт отсутствия мидбаса воспринималось тембрально довольно странно. Вторая же система просто играла музыку. И смогла не до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 14 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 1 минуту назад, EFaudio сказал: И при этом, драматизм система Мурата передала. И даже целиком всю композицию отслушали, замерев. К сожалению, для меня весь драматизм живет прежде всего в середине диапазона, потому мне этого драматизма не понять. А спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators antip Опубликовано: 14 ноября 2018 Moderators Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2018 В 12.11.2018 в 13:09, EFaudio сказал: И вот такой модуль был замечен в коридоре в руках у Феликса, не знаю, применил он его на выставке где-нибудь или нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.