Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Vitaly Indenbaum

    Vitaly Indenbaum

    Senior Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      2301


  2. engineer

    engineer

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      137


  3. ClassicVoice

    ClassicVoice

    Senior Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      25343


  4. Маратище

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      29481


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/18/15 во всех областях

  1. Вы сделали вывод о неинформативности моих файлов, даже не поинтересовавшись как они были записаны. Наверное это не удивительно, Вы же считаете самыми информативными Ваши мантры о величии AZ Silver Reference. И если очередной купивший у Вас этот кабель, обнаружит в своей системе, что он медленный и отстраненный в плане музыкальности, если не сказать что мертвый - не нужно верить своим ушам, нужно конечно же верить только Вашим словам. А то получается, если вдруг Силвер не понравился, то виноват в этом кто угодно, но только не сам Сильвер. И нужно менять систему, или может даже квартиру, до тех пор пока Сильвер не зазвучит. Сетап при записи файлов был таким: Источник Electrocompaniet EMC 1-UP, рекордер Tascam DA-3000, между ними испытуемый кабель. Каждому кабелю давалось не менее половины дня на прогрев. Fusion Audio и Пуристы не любят когда их перетыкают, и требуют времени для возврата в боевой режим. Что касается сети: выделенка от щитка (только не помню как было – 2,5 квадрата или 6 квадратов, как сейчас), далее фильтр-распределитель питания Crystalvox DC&RFII, вся аппратарура подключена сетевыми кабелями Soundcable CU-7. Изначально каждый трек был записан в DSD128, затем с помощью AudioGate сконвертирован в WAV 24/192. Каждый желающий может скачать эти файлы и сделать собственные выводы, от том какой звук дают эти кабели с моим Компанитом. Вполне возможно, что мнения людей не совпадут с моим мнением, но мне кажется это гораздо более информативным, чем только лишь Ваши слова.
    3 балла
  2. Нашел такое оптимальное сочетание на своей Lenco - в течении двух дней скакал от места прослушивания до проигрывателя и обратно. Но этот "челночный бег" в итоге принес положительные результаты. Для начала, гуляя в пределах заявленного производителя диапазона, нашел оптимальный (для моего восприятия) VTF. При этом антискейтинг выставлялся не по слуху, а при помощи гладких дорожек на тестовой пластинке. Когда нашел три подходящих мне показателя VTF, занялся поиском оптимального сочетания "VTF-антискейтинг". Раньше, когда настройки VTF были выставлены по среднему показателю возможного диапазона и антискейтинг был настроен технически верно, но не на слух, считал, что звучит очень не плохо и если и были какие огрехи, то списывал их на другие причины (провода, КДП ...). Так вот, из трех выбранных показателей VTF, при тщательном подборе для каждого своей настройки антискейтинга, нашел таки то оптимальное сочетание и произошло чудо - я услышал совершенно другой уровень звучания своей системы.Описывать не могу и не буду, но реально оптимальное сочетание "VTF-антискейтинг" существует и его надо искать.
    3 балла
  3. Арканиум - пандемониум. История в трех частях с предисловием и эпилогом. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Вместо предисловия Долгое запрягание привело наконец к езде. Все кто хотел узнать именно мое мнение по кабелям Аркана - могут прочитать и ознакомиться с ним. Оно сложилось независимо от кого-бы то ни было и я потратил достаточно много времени на этот небольшой экскурс. Вот что пишут сами производители про свою продукцию: «Каждый кабель компании Arkana выполнен вручную в собственном цехе. Некоторые технологические операции, вроде экструдирования тефлона, проводятся на специальном оборудовании в том же цехе. Всё сырьё предоставляется нам поставщиками, которые производят его в соответствии с нашим техническим заданием. То есть, наше производство является полномасштабным, хотя и небольшим по размеру.» От автора Сначала хочу предупредить горячие головы адептов этого бренда ( а их будет тут обязательно ) , что весь обзор - это мое мнение и на ИХ мнение оно не влияет, тем не менее и МОЕ не изменится от их анафемы. Посему прошу оставить предложение меня четвертовать, сжечь на костре или распять - до лучших времен. Равно как и уничтожить мой сетап вместе со мной. Или по отдельности. С лица не воду пить? Если Вы долго общаетесь по определенному поводу дистанционно и без прикосновения к предмету , то у Вас есть вариант либо верить в «повод» с чьих-то слов, доверяя «вкусу ананаса и его вкусившего» . Либо проверить самому, лично и составить мнение на основе своих ушей ,в данном конкретном случае. Кабели аркана именно тот случай, когда пещерный маркетинг их продвижения ,дал все поводы для сомнения во всем, что с ними связано. Начиная от места производства ( Арканзас по одним данным (более официальным) и андеграунд в Москве по другим ( более неофициальным) . Если честно я не могу подтвердить ни одной версии – потому что нет неопровержимых фактов в обе стороны, поэтому этот критерий придется опустить на «непознанное» .Желающие могут проводить расследования, искать все что скрыто, пытаться в США найти свечной заводик, или искать по подвалам Москвы подпольное производство. Я пас – мне это не интересно в данном случае. Так что закончим с местом рождения кабелей, которые были у меня в руках на том что это несомненно кабели от бренда Аркана – и все на этом. Оригиналы так сказать – не имитация. Имея довольно богатый опыт в кабельной области - как и многие любители хорошего звука, (эта чаша редко кого минует из них), я всегда начинаю анализ кабеля с его внимательного осмотра. Это не раз спасало меня от попытки протестировать «левый» AQ , кимбер, XLO . или еще что-то , со слов хозяина купленного у «проверенного продавца». В нашем случае я буду не искать признаки оригинала-подделки , а просто оценивать общую культуру производства и нюансы. Иногда буду делать отступления на решения конкурентов – для сравнения. Серая аркана. Мешок из плотного материала, напоминающего плотный фетр на магнитных защелках с логотипом на передней стенке, вышитый черными нитками (как делают на майках, джинсах и пуховиках ) , довольно грустного серого цвета . Это упаковка серой арканы. При вытаскивании кабелей , я обнаружил внутри клочки оторвавшейся основы вышивки бодро торчащие под ней, которые производитель не счел нужным убрать при производстве мешка. И два отверстия внизу – через одно из которых высовывался наружу в жажде увидеть, куда его занесло в этот раз, разъем фирмы WBT 0102 Cu. Решение с дырками внизу мне показалось оригинальным – кабель через нее спокойно мог высовываться при встряхивании мешка. Уже интересно. Зато это не традиционная картонная коробка или полиэтиленовый пакет с липкой наклейкой. Алхимия. Правда видел я и коробки из редких сортов дерева, типа «шкатулка», но это уже совсем себаритство по нынешним временам. , Я вытащил пару кабелей и начал их осматривать ,оставив в покое пасмурный мешок-упаковку. Серая оплетка «сетка» того же грустного цвета, под ней просвечивает черная основа оплетки кабеля (материал непонятен, открытых мест я не нашел для осмотра) , реакция на сдавливание упругая, мягкая. Напоминает ПВХ – но что это, я не могу сказать. Два отрезка термоусадки с обеих сторон довольно большой длинны натянуты на основание разъема и имеют логотип Аркана (в некоторых местах чуть потертый – краска явно нестойкая, проверять глубже я не стал ,по понятным причинам ). Термоусадка отрезана не очень ровно в месте ,где она идет по кабелю. Длинна трубок тоже отличалась – но незначительно. Зрительно в глаза не бросается. Явно отрезаны вручную – при автоматизации такого не бывает в принципе. Вот деревянные бобышки стали предметом моего внимания (давно хотел на них полюбоваться вживую). Они маленькие , округлые и с металлическими табличками, прикрученными саморезиками. Причем довольно неровно . Явно вручную. Сделаны бобышки из двух половинок, щели в стыках есть. Меня озадачило нежелание производителя просто склеить их и наклеить сверху ровно таблички – выглядело бы точно лучше, чем конструктив на саморезиках с неровной посадкой. ИМХО - но дарю идею за "спасибо". Я встречал подобные решения – и вид у них был значительно презентабельнее чем в этом варианте. Снял оправу разъема и посмотрел на то , как там с пайкой. Вот тут все печально – нет кембрика, пайка плохая, обрезанная ножом в одном разъеме где была «сопля» олова скорее всего. В одном разъеме след канифоли или флюса… В другом серый матовый цвет говорил о неравномерном осаждении при пайке. Расстояние от голых (!) проводников до металлического края разъема очень небольшие – зачищены кабели глубоко (смысл этого мне не ясен). В общем ,это все меня неприятно удивило. Мягко сказать неприятно. Причем у меня были фото другой пары кабелей – там кембрик присутствовал. Это говорит о многом – как минимум о отличиях в кабелях при производстве. Либо вот таком производстве. Общее впечатление сложилось довольно странное. Делать деревянные бакулки, лазерную гравировку и экономить на качестве разъемов (а эта версия WBT - далеко не шедевр ) , пайке и даже краске на кембриках. Пурпурная аркана. Тот же мешок – но цвета «вырви-глаз» , довольно яркий и против серой пасмурной грусти ,образец позитива и кислотного оптимизма. Конструктив мешка точно такой - же ,я легко вынул разъем снизу и показал ему обстановку, в которую он попал. Но внутри все застрочено ровно, клочков не свисает – положение пурпурной в линейке обязывает так сказать. Уже хорошо. Кабели точно так же оформлены – только оплетка не серая , а бледно сиреневая. Та же термоусадка, бакулки с неровно прикрученными табличками и неровными стыками. Ага – разъемы совсем другие. Это акустик ревайв (практически клон старых WBT ) с креплением «под винт» без пайки. Снятие обоймы – с задержкой дыхания. Уау! Кембрик. Они купили кембрик для пурпурной линии. Впечатляет. Другое дело – никаких наметок на возможное КЗ или пайку "вслепую" . Все достаточно аккуратно. В общем-то и сказать больше нечего. Разве что показались более упругими против серой серии и чуть тверже на сжатие. Вот такое сложилось внешнее впечатление. Я специально все описал максимально подробно, чтобы не было никаких вариантов и разночтений. Часть вторая Прослушивание Кабель это прежде всего проводник , причем в разных местех сетапа он может быть оптимальным с разной степенью синергичности. Для примера от ЦАПа до предусилителя может идти медный кабель, а между предом и мощником серебро. И это будет вполне синергичным сочетанием для определенного ЦАПа и никак не нарушит цельность связки ЦАП+Мощник. Заменяя кабель в связке ЦАП-Мощник – мы меняем картину для всех устройств, подключенных к связке. Я решил провести несколько этапов экспериментов. 1 Продключить серую аркану по очереди ко всем ЦАПам, сравнить его влияние на их поведение по сравнению со штатной обвязкой. 2 Подключить его между предусилителем и мощником. Попробовать использовать обе арканы – одна между предом-мощником, вторая между ЦАПами. 4 Сравнение с гостевыми кабелями (коих принесли несколько по моей просьбе). Вне конкурса пройдет "выездное заседание" на пленере. О нем будет рассказано в заключительной части перед выводом. Описывать по пунктам все действо смысла не имеет, это довольно кропотливое и неинтересное занятие, до появления определенной статистики. А она следующая. 1 Коммутация серой арканы с ЦАП Dodson 217-MK2D. Это устройство любит хорошие записи, умеет их очень точно и правильно преподнести слушателю – как истинный представитель племени мультибитов. Верно и обратное – никогда не прощает огрехов в записи и все это сразу слышно очень хорошо. Серая аркана (после прогрева при перекоммутации в первый раз) показала следующее влияние на вывод звука с этого источника. По сравнению с AZ Absolute (в последствии и не только с ним – далее я расскажу отличия отдельно в итоговом заключении) 1 В самом низу диапазона на плотных треках появилось ощущение недостатка или небольшого расслоения НЧ . Не фатального, но ощутимого. 2 В ВЧ области произошло сглаживание и «округление» акцентов на инструментах с преобладанием такого варианта воспроизведения. 3 СЧ область стала более выдвинутой вперед, появилось подчеркивание и выделение именно области, близкой к речевому спектру. Мидбас стал более концентрированным и также получил доминантные нотки и «прижался» к среднечастотной области. Общее звучание сдвинулось в более теплую сторону. При этом в отличие от AZ точнейшая деталировка, свойственная этому кабелю стала с Арканной более округлой, менее выраженной. Картина зала стала не хрустально прозрачной, а приглушенной и акцентированной на определенных группах, такой бархатно томной, чуть настальгичной. Кабель откровенно пытался делать акцент на музыкальность и вовлекаторность – переводя оригинальную точность в его понимание музыкальной картины и маскируя некоторые нюансы записи при этом. Наиболее гармоничным звучание было с преобладанием голосовой составляющей, либо наличием плотного заполнения инструментами голосового диапазона. Это можно назвать термином «легкая винтажность» - такой налет , это сложно описать – но первое впечатление именно такое. Электронная музыка на этом кабеле имеет свой оттенок. Особенно быстрая , с плотными треками. Как будто выделяется несколько линий – а остальные кабель уводит чуть в тень. Трактовка своеобразная. Автововлекатор в действии - причем это может как приглянуться, так и вызвать непонимание. Тяжелый рок можно слушать, но только фоном. Равно как и металл. Пропадает чувство единого энергетического поля, драйва на все деньги. Как ни странно на AZ Absolute (да и не только на нем) самым негативным моментом было откровенный показ ЦАПом компрессии и недостатков записи тяжмета. Они практически всегда в них присутствуют. Драйва хватало – но у меня сознание постоянно цеплялось за эти огрехи и выводило из состояния синергии с буйством энергии. Здесь наоборот – маскировка присутствовала, огрехи не лезли – но сама энергетика стала более камерной. Кабель явно не для этих жанров. В общем и целом кабель имеет свои определенные нюансы , в некоторых случаях Они могут даже понравиться, такое оживление для каменного тракта в определенных случаях будет на пользу. В каких, решать их владельцам. 2 Смена на пурпурную версию. ЦАП тот же самый. Общая тенденция кабеля очень похожа – настолько, что их родство сразу прослеживается. Не нужно искать и выискивать, все на виду. Однако есть и некоторые тенденции в подаче, которые отличают два кабеля. Стоят ли они их ценовой разницы – решать не мне. А покупателю этих изделий. 1 Менее выражен недостаток самого низкого диапазона. Как раз настолько, чтобы его почти не замечать. Почти… 2 Округление в ВЧ области осталось, но стало иметь селективный характер. Правда выбор этой селекции был для меня непонятен. Вроде есть тончайшая искра, и одновременно вот тут, все как у серой кругленько и окатисто – один в один. 3 В зоне СЧ глобальных перемен не произошло , но обработка голоса стала чуть более нейтральной. Это как загар – не все подряд загорелые, как на юге, а есть и нордические товарищи. По построению картины зала изменения носили качественный характер – немного глубже, нейтральнее, чуть сменились акценты. Выделяемых групп стало больше, но при этом не сменился сам принцип объединения пространства. Пурпурная аркана , как кабель это не революция, а эволюция серой. Если следовать направлению движения их производителей. Я нейтрально описываю поведение сетапа с применением кабелей совершенно осознанно. Во время теста я не оперирую понятиями «нравится- не нравится» - я , как эксперт , должен быть просто слушателем, который констатирует определенные изменения. Анализ их в применении к ареалу обитания кабелей делается потом. По мере осмысления всего ,что было сделано. Тогда я могу высказать и свое мнение. Перестановка в качестве кабельного сета на Метрум и X10 добавила в картине некоторых красок – в приближении к их особенностям и нюансам, но никак не повлияла на первоначальную картину . Что имеем в самом первом приближении ? На разных устройствах кабели ведут себя достаточно своеобразно. Они явно не относятся (оба ) к «всесетапным», кабелям. Которые можно рекомендовать без прослушивания. ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ
    2 балла
  4. Разумеется, если поменять часть сетапа или заменить акустический кабель, то звук будет другой. Но это не значит что Сильвер перестанет вносить свою лепту в звук системы, то есть - медлительность и немузыкальность, грузный и запаздывающий бас. Я выложил файлы для того чтобы люди хоть в какой-то степени смогли предположить какой почерк внесет в их систему тот или иной кабель. Что тут еще понимать. И я считаю что мои файлы гораздо более информативны, чем только лишь Ваши слова, тем более что Вы являетесь лицом заинтересованным.
    2 балла
  5. хотел что-то дёшево купить , наверное на кризис ссылался .
    2 балла
  6. Тройка лучших:Album Player v 2.102х64 (Full-Memory decoder - ASIO)- лучший звук. Infinity blade Star9 (v 3.99 + RW v 0.1) (Portable 64 bit) режим Normal (ASIO) - аутентичность. J River Media Center - лучший функционал.
    2 балла
  7. Сцена при наличии этого в самой записи должна быть 3-х мерной. А вот на наличие, правильность и локализацию сцены влияет линейность АЧХ (тональный баланс) и ФЧХ (построение самой сцены, локализация КИЗ) как всего электронного тракта, так и фильтров АС. Что касается КДП, то ее влияние на формирование полноценной сцены не менее важно. Это обязательная обработка комнаты, как от переотражений по ВЧ и СЧ, т.е. создание диффузного поля с помощью поглощающих и переотражающих элементов, так и взаимодействие АС с комнатными модами в основном для формирования ровного тонального баланса в НЧ области и минимально необходимого времени реверберации. А вот подходы к этому могут быть разными, первый путь это минимальное вмешательство в получаемый с источника сигнал, т.е. работа только с обеспечением минимума искажений от электронного тракта и КДП и второй это внесение предыскажений в сигнал (обычно его цифровая обработка) чтобы искажения вносимые электронным трактом и комнатой взаимокомпенсировались ( пример Тринов), но второй вариант сильно зависит от программы обработки и вычислительной мощности железа для этого. А.
    2 балла
  8. Просто интересно, какая полезность будет от обзора хило с валгаллой2 например для вас лично? я вот предполагаю, что оно неплохо должно быть, но с практической точки зрения для меня это как рассматривать звезды и выбирать, рядом с какой их них я жить буду, а вы при положительном отзыве сразу купите парочку сетевиков валгалла2? И понятное дело, что без видео на ютубе, покупать валгаллу2 было бы просто верхом легкомыслия
    2 балла
  9. Лучший у Р.С.- это Гладиатор......можно и смотрят по несколько раз ..А Исход-один раз посмотреть и все так как продолжение темы Ной...кроме хорошей подборки и игры актеров-нет ничего глубокого и затрагивающего так как сквозит высосанной трагедией и стараеться воздействовать богом и библейской темой...и эффектами сьемок..
    2 балла
  10. Мастера-это записи которые мне пишет товарищ с мастер лент ( где он их берет и какая по счету копия с мастер ленты пишется мне,я точно не скажу , это его бизнес,но если Вам это нужно я могу узнать у него подробнее. Напишите в личку пожалуйста. ) . Звучат кассеты при хорошем качестве записи действительно более интересно ,естественно и телеснее что ли в ряде случаев чем компакт диск или винил.
    1 балл
  11. Да нет никакого особого преимущества.Есть куча посредственных микросхем обоих типов.И взяв условно лучшую микросхему можно её плохой обвязкой заставить звучать как звуковая карта.Лучше просто слушать не зависимо от начинки.Мне довелось послушать плеер на АД1853 совсем немного уступающий очень хорошей реализации псм63.К слову, все другие попадавшиеся реализации ад1853 звучали посредственно. Мурат, свою Oppo как транспорт не сравнивали с Oppo bdp-93?
    1 балл
  12. Я могу понять скептиков. Ибо прямой усь может с отдельной акустикой звучать кривее, чем *не такой уж* прямой. Этот парадокс объясним физически, но предсказуемость связки болтается в районе нуля. Именно на этом десятилетиями заколачиваются отличные бабки: подобрать одно к другому на свои уши. Вон последние посты про otl в ветке про мощные однотакты. Тридцать два ома выходного! На восьми ваттах, в прыжке!!! А на нем автор проверяет, на минуточку, одни из лучших звукоснимателей в мире. Потому лично я второй раз Агеева собирать не планирую.
    1 балл
  13. можно. точно так же: расшариваете на компе диск, а в тини указываете адрес шары соответствующий ай-пи компа/диск/директория. в качестве роутера указываете ай пи компа, с которого берете музыку. на комп ставите мпд-клиент, например кантату или любой другой под вин - Gmpc/GmpcPortable
    1 балл
  14. У Ридли Скота так же мне понравился Царство небесное 2005г
    1 балл
  15. В пафосе англичанам равных нет! Их умению раздуть легенду если не пустом, но на скромном, месте можно только завидовать. Делать они умеют, инженеры самобытные, но как имиджмейкеры они ещё круче. Местный форум - живое свидетельство.
    1 балл
  16. Отвечаю, именно АС возбуждают комнатные моды и именно частота этих комнатных мод будет влиять на тональный баланс звучания тракта, точнее накладываться или вычитаться из суммарной SPL АС. И как правильно сказали одно без другого не существует причем без всяких философских категорий. А.
    1 балл
  17. Не думаю что полезность возрастет. Мы просто услышим какие то записи с использованием различных кабелей. При этом в формировании звука принимает участие цап АЦП и источник. Если включить в эту систему ас и усилитель. То звук может быть совсем другой чем в записи, вплоть до неузнаваемости.
    1 балл
  18. Могу только дополнить, что первый путь не отменяет второго и наоборот . И электроникой можно улучшить четкость КИЗ в пространстве, можно менять глубину и ширину сцены, можно расширить Sweet Pot
    1 балл
  19. СЛА Автором задуман И РЕАЛИЗОВАН так, чтобы быть максимально прямым не самому по себе (на резисторе) , а на реальной комплексной нагрузке.
    1 балл
  20. Сибирские мужики настолько суровы, что контакт не изолируют, а вырывают его с мясом, причем с двух сторон
    1 балл
  21. Имею в системе источник Linn Karik\Numerik и усилитель Majik (первая версия). В доступном мне ценовом диапазоне альтернативы не вижу, сравнивая с различными пафосными японцами по 30 кг веса, уверенно предпочел ЛИНН. Сейчас озабочен поиском верхнего усилителя Kairn|Klout, уверен, что это движение в правильном направлении. Что интересно, несмотря на то, что фирма выпускает для комплектации своей техники недорогие межблочные и акустические кабели и утверждает, что этого достаточно, это совсем не так! Источник у меня "заиграл" только после замены штатного цифрового шнурка на более-менее нормальный от Stereovox и при использовании синхронизации транспорта с ЦАП. Так-же хорошо слышно влияние сетевиков. В общем, аппаратура очень достойная, но требует системного подхода, в том числе и подбора шнуров.
    1 балл
  22. Заклеил сегодня +5 с обоих сторон, есть положительный эффект, не вау, но слышен невооруженным ухом чуть сегодня поигрался мак (нирвана) + ЦАП + образы SACD, как я понял если на хило пускать DSD, всё отрубается? Ладно отключаются индикаторы уровня сигнала и появляется просто надпись DSD на весь экран, подумал понты от Хило, дескать глядите DSD играет, захожу в роутинг, а там тоже все отключено, ни регуляторов громкости, вообще ничего, только выбор куда выводить сигнал, в моем случае line out горит и всё, более ничего нет. Типа самый прямой путь прохождения сигнала сделали? Там может тогда на него всё в DSD гнать, если не нужны различные регуляторы в Хило?
    1 балл
  23. Ваши файлы не информативны, это просто файлы. В звуке учавствует сетап и КДП - например расстояние до АС и до стен, что на полу, проведена ли акустическая обработка, какой потолок и др. параметры - сеть например. Один и тот же кабель будет играть по другому в разных сетапах и КДП. Но безусловно "своя доминанта" кабеля остается всегда, просто где то она уместна в зависимости от сетапа где то нет. Если вы оцифровываете цигнал с участием источника кабеля и цап, то это то же мало информативно. Перетыкание кабелей без их прогрева - пустое занятие. Считаю, зря потратили время. Но за инициативу спасибо. Думаю может кому то будет интересен ваш труд. Информативно же будет именно состав вашей системы (напишите pls для читающих форум - это как раз больше расскажет, включая кабельное окружение), т.к. кабель играет не сам по себе, а передает сигнал ваших девайсов. Личные выводы вы уже описали, спасибо. Продолжу диалог: AZ Silver - по сравнению с Aqeous только кажется что медленный, тест с двумя бочками в дэте он проходит на ура. Очень важно сетевой который с ним работает в паре. У вас какой стоит? Если PAD - то я понимаю ваш вывод. Насчет баса - аналогично. У AZ основательный и глубокий и лучше по качеству чем у Aqeous. Но вполне возможно его избыток вследствии сетевого окружения, когда система и так перегружена басами, когда этого нет и кабельное хозяйство стремится к нейтральности - AZ очень хорош на басу. Бас у AZ аналогичен басу Виртуал Динамикс например и еще ряду фирм. Поэтому вывод о гипер - преждевременный, и да он больше чем у всех представленных вами. Насчет музыкальности - вот тут уже вопрос вкуса. а с ним не спорят. Но многие владельцы и я в том числе, считаю AZ наиболее музыкальный кабелем. Да у него нет PADовского окраса, что делает AZ только плюс ему. PAD более динамичный кабель чем AZ Silver - что не может не нравится, но середина немного провалена и вокал звучит на 2 эшелоне, что для тяжмета хорошо, а вот для вокальных партий плохо. ( это у межблоков, а акустических кстати наоборот). Пр использовании обоих - пострение сцены выравнивается. Поэтому советую всегда пару - акустический и межблок у PAD. AZ же встает в большинство систем без вопросов и с различным кабельным окружением. AZ - более компромиссный в жанровом плане кабель и соответственно несет отпечаток этой компромиссности. Fusion Audio Romance 2 - вот этот выше AZ Silver безусловно. Пр сравнени его с PAD Venustas - это вопрос вкуса и подачи. PS При накоплении опыта статистики в 500 кабелей и прослушивание их в разных трактах с разными сетевыми, дают больше понимание нюансов при их тестировании. В данном случае я оперирую не только своими выводами, но и выводами как минимум мне известных около 30 владельцев AZ и правда чуть меньше владельцев PAD. И еще добавлю AZ Silver (как впрочем и многие др. кабели) имеют прогрев где то месяц, при смене даже прогретого кабеля - кабель заново встает около 3-6 часов. У меня для теста уходит около недели на 1 комплект. Так, вот в частности непрогретый AZ - действительно дает "расширение" баса, который потом выравнивается и становится по артикуляции не хуже чем у PAD. Но будем априори считать, что вы все сделали правильно в этом отношении.
    1 балл
  24. Если это LK1/LK2 (модели К1 не знаю), то им сейчас и по 30 лет может быть, с другой стороны - это первые Линны с микропроцессорным управлением, без подвижных контактных групп, стареть особо нечему, так что в принципе там только кондеры могли подсохнуть, да и то не факт. Как их позиционировать относительно нынешнего модельного ряда - не знаю, но на тот момент аппараты были безусловно достойные.
    1 балл
  25. Linn - техника высшего пилотажа. Ваши пред и конец - отличная связка особенно по их стоимости сегодня. У меня был более дорогой пред Linn Kairn со встроенным фонокорректором MM\MC - фантастика! Сейчас - Linn Akurate Kontrol. Из оконечников были Linn 2250, Linn Klout, Linn Klimax Twin, все модели - высший класс. Источники были Linn Genki, Linn Ikemi, сейчас - Linn Akurate CD. По моим оценкам Ikemi and Akurate CD вытеснили более дорогой - Naim CDX2, сравнивал дома неделями бок о бок. Техика Linn звучит ОЧЕНЬ МУЗЫКАЛЬНО, сбалансированно, полная вовлеченность при прослушивании. Очень РЕКОМЕНДУЮ весь тракт "железа" компоновать только из Linn моделей, с акустикой можно поиграться. Не обманитесь из-за размеров и веса! Тьма сусального чугуна с весом более 20 кг может звучать отстойно. Удачи!
    1 балл
  26. Очень даже может быть. Хотя мне ключевые ирфы как-то не по вкусу пришлись. А собственно сверхлинейник Агеева тут не проскакивал? Казалось бы, очевидный выбор меломана-дуера. Учитывая ситуацию с баксом и то, что схема сделана полностью под отечественные деталюшки, можно попытаться и уложиться. И поплевывать свысока на боулдеры с девиалётами.
    1 балл
  27. Что я только не сделал чтоб запустить DSD128 пока не нарвался на инфу, что нужна прошивка, как минимум 1.7.6, а у меня 1.7.1
    1 балл
  28. кризисный стартап без начальных вложений.
    1 балл
  29. А зачем?! Промышленно выпускать хайенд? Не смешите мои тапочки, это ТОЛЬКО индпошив. Посадить же пару наших брендов можно только поймав их, действительно, за руку на неуплате налогов, ибо налоги в нашей жалкой пародии на государство носят заградительный, а не финансовый характер, уж поверьте владельцу умышленно некрупного бизнеса. Зачем вообще высаживать на Красную площадь того, кому и в Бибиреве неплохо? А в Инете все равны, хоть Нельсон Пасс, хоть Вася из Бибирева. Или Вы хотите выпускать Рубины и Прибои?! Дык флаг в руки - арендуйте салон в ГУМе, пустой радиозавод в провинции, да и клепайте ширпотреб со всеми налогами. Желаю, чтоб раскупали! Будете импортозамещать, плюс накормите кучу радиомонтажников и инженеров, которые сейчас максимум курей выращивают для селф-пропитания. А кудахтать и жаловаться - это и есть "бизнис по-руски"...
    1 балл
  30. Кирилл, ты прав. И не прав. Если салону будут выгодны твои компоненты и они будут уверены в тебе, как стабильном поставщике, они даже на выставку эти изделия вынесут. Смотрим пример с AAL, салоны Зенит и Нота+ продают тульские усилители с 2003 года. То есть 12 лет. У Ноты есть и другие российские усилители в ассортименте. Конечно, если Изготовитель будет использовать салон, как выставочную площадку, при этом подторговывая своими изделиями в серую по демпинговой цене, такой Изготовитель салонам не понравится Никого не имею ввиду, просто пример
    1 балл
  31. Возможно кто-то растет, а я нет. Но я здесь ради общения с ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМИ. Люди,пишущие на этом форуме ради повышения собственной самооценки,желания приунизить других,просто их подразнить, продать что-либо втайне или затруднить продажу другим таким-же торговцам,стали мне совсем не интересны для общения и проще их игнорить,чем тратить остатки сил и чувств "вечером трудного дня" на поиски некой истины. Я не спорить здесь,а отдохнуть и получить чуть добра и знания,а не негатива и мусора. Ступор,стагнация,ограниченность? Как скажете...
    1 балл
  32. Лучшая (по моему ЛИЧНОМУ опыту) - это самая первая модификация 122-го. Серо-коричневая, с двумя скоростями. И с XLR входами-выходами. Если эта дека в отличном состоянии, да и настроена как положено - она совершенно не уступает топовым Накам (исключая Наки 1000-ой серии и 700ZXL-ZXE) ни по звуку, ни по записи. Затем - модификация mkII (мк2) с цветными кнопками. У неё уже на борту стоИт Dolby HX Pro... Эта весчь влияет на запись, и звук при воспроизведении приобретает некоторую "попсовость" и слащавость. Это вредит записям классики. Тут уже ни с Драконом, ни с CR-7 сравнение делать не очень корректно... А вот та версия, про которую Вы спрашиваете - mkIII (мк3) - самая "не очень". Она и по звуку самая "не очень", и записи на ней удаются "не очень" здорово... Тут уже даже с Наками среднего уровня состязания никакого не получится. Добавлю ещё пару слов. Все эти модификации Таскамов у меня гостили не однажды, и в течение нескольких лет. Так что представление о них в сравнении не только между собой, но и с разными другими деками других фирм я имею. И весьма не поверхностное. Есть ещё и модели ТЕАС - С1, С2, С3... Но, там в первых двух - нестандартного размера прижимные ролики. Их практически нельзя купить. Только один американец занимается их изготовлением/восстановлением. У моего знакомого есть две почти новые С1 и С2. Так вот - стоЯт мёртвым грузом из-за этих роликов. Он говорит, что, к примеру, С2 просто на 2 головы выше первой версии Таскама 122-го. Причём, как он утверждает, именно эти модели бытовых ТЕАСов и были прототипами студийных 122-х, а не наоборот. Не верить ему у меня оснований нет. У меня был и ТЕАС С3. Один-в-один Tascam 122 первой версии. Только тяжелее и XLR входов/выходов нет.
    1 балл
  33. А мне сразу достался мод октава от известной в узких кругах фирмы Musical Concepts Контора шла к изменениям шаг за шагом с прослушками каждого изменения, которые сводятся к следующим - все рца разъемы были замененны на серебрянные CMC Silver - заменены все кондеры на Nichicon - заменены диоды
    1 балл
  34. Да хватит себя унижать, Heliums. На сведении работают профессионалы. Но с точки зрения аудиофилии они лохи (не буду писать за всех, всегда есть исключения). Помню еще несколько лет назад "сводилы" со спесью и уважаемым пакетом сообщений в виде авторитета на этом форуме убеждали, что провода нужно брать самые простые, ибо проф. эквалайзер все сведет. Эти "профессионалы" даже представить себе не могут (не то что услышать) те чудеса музыкальной голографии, которые выдает hi-end на их работе. Вы можете за руку их привести, и они все равно скажут "ну, нормально". Это работа, которая не трубует аудиофильских талантов. Они там вредны. Нужно свести так, скомпрессировать, чтобы звучало у всех на ресиверах-телефонах. Т.е. сжать динамический диапазон. Развитый слух для этого не нужен. Иначе не будет звучать на ресивера-телефонах, а лишь на hi-end оборудовании. Именно поэтому опытными аудиофилами ценятся живые записи. Минимум обработки, максимум музыкальной информации, в т.ч. расположение инструментов, зрителей, вокалистов, точность подачи которых может достигать пространственной голографии.
    1 балл
×
×
  • Создать...