Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. BaddyDaddy

    BaddyDaddy

    Members


    • Баллы

      26

    • Публикаций

      423


  2. Игвин

    • Баллы

      26

    • Публикаций

      30719


  3. Dmitri Kazantsev

    • Баллы

      25

    • Публикаций

      57479


  4. Hyper-X

    Hyper-X

    Members


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      642


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/24 во всех областях

  1. Время беломорской корюшки.
    8 баллов
  2. И – Италия На самом деле история, ставшая причиной нежелания АБМ выступать в Италии, довольно проста. Все дело было в лейбле - B.D.M. AБM переживал свой расцвет, вдохновив группу предпринимателей на создание лейбла, который мог бы стать зеркалом его образа мышления в музыке и который, не обсуждая, принимал бы его выбор репертуара для записи, а также почти маниакальные перфекционистские пристрастия. Компания звукозаписи находилась в Болонье. По контракту, AБМ обязался записать четырнадцать пластинок. Он начал с записи сонаты Скарлатти и 32-ой Бетховена. Однако пластинка была выпущена без окончательного согласования с пианистом, который, почувствовав себя обманутым, запретил ее продажу и отказался продолжать сотрудничество. Было очевидно, что неустойка от AБM будет очень высокой, а основатели компании, вложившие деньги в феномен Микеланджели, не останутся в стороне. И они действительно ополчились против него. Суд принял решение о предупредительном аресте всех активов АБМ, включая будущие доходы от концертов. Для гордыни пианиста это был очень болезненный удар. К тому же, приставы осмелились конфисковать его фортепиано. После первых минут отчаяния (его жена Джулиана рассказывала, что впервые видела его плачущим), маэстро отреагировал резко, без полумер. АБМ объявил всему миру, что больше никогда не ступит на землю Италии. И переехал сначала в Цюрих, а затем - в Лугано, поклявшись никогда не давать концертов в Италии, только - в Ватикане. Тем не менее, АБВ продолжал приезжать в Италию ради своих мастер-классов. В 1975 году Бенедетти дал серию концертов в Ватикане по приглашению своего друга папы Иоанна XXIII и восьми тысяч восторженных любителей музыки, находя особое удовольствие в том, чтобы играть всего в сотни метрах от Вечного города - объекта его ненависти. Когда в 1980 году его попросили дать концерт в память о Павле VI в Брешии, то AБМ нарушил клятву. Однако он заявил, что играет не в Италии, а дает концерт в память о Папе, которого любил и который был родом из Брешии. В конце концов, газета Corriere della Sera озаглавила новость так: "Бенедетти Микеланджели играет в Брешии, но - не в Италии". В те годы настройщиком пианиста был Анджело Фабрини, работавший на гамбургскую компанию Steinway. Для концерта в Брешии AБM нужны были четыре Стейнвей-гранда. В общей сложности они весят около двух тонн. Фабрини настроил все четыре. И это, мягко говоря, не маленькая работа. И весь вечер маэстро пробовал их один за другим: первый, второй, третий, четвертый, потом снова первый, потом второй. Он не мог определиться, не мог выбрать, какой из четырех должен занять центральное место в концерте. История об идиосинкразии АБМ к Италии — это вновь радикальная, даже преувеличенная позиция человека, жившего на неконтролируемых эмоциях, которые, возможно, были выходным клапаном его пианизма. Насколько безупречным и контролируемым он был перед клавиатурой, настолько же он становился жертвой раздражения, злости и иррациональных поступков, покидая ее. Инструмент Сказать, что АБМ был одержим в своей маниакальной заботе об инструменте, значит сказать нечто общеизвестное. Даже техники Steinway были потрясены уровнем его хирургической точности. Он замечал то, что не замечали настройщики, и мог почувствовать разницу в несколько граммов в весе молоточка. Однажды, когда предстояла перезапись "Прелюдий" Дебюсси, АБМ пожаловался на клавишу, которая, по его мнению, весила больше других. Речь шла о нескольких граммах! Техники разобрали и собрали клавишу, но ничего не обнаружили. Но АБМ настаивал. Он был уверен. В конце концов, они поняли, что разница есть. Именно поэтому производители фортепиано просили итальянца протестировать их инструменты и дать заключение. Особенно это касалось роялей фирмы Petrof (которые он очень любил), а также ранних Yamah. АБМ относился к инструменту как к человеку, и часто изумленные техники слышали от него такие слова: «Ну, ты и шлюха! Старая холупа! Ты никогда не станешь роялем!». Он просто мечтал об идельно подготовленных музыкальных шкатулках, способных раскрыть всю силу его музыкального воображения. Он мог ошибиться сам, но фортепиано должно быть непогрешимо, почти нематериально. АБМ работал над роялем, как гонщик Формулы-1 с механиками работает над своим болидом. Вы только представьте себе, он заставлял техников измерять изменение температуры в раме рояля при включении и выключении ламп в концертном зале! К – Караян АБМ записывался с Караяном. Возможно, в 1944 или 45-ом году. Записей нет. В течение многих лет АБМ говорил, что после войны эти пленки попали в Советский Союз. Герберт фон Караян и Бенедетти продолжали записываться еще как минимум сорок лет. Но собрать их вместе в студии было уже невозможно. Долгое время у Deutsche Grammophon была мечта - Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль минор Чайковского. И именно с Караяном. Но она так и не осуществилась. АБМ постоянно упускал возможности, каждый раз делая шаг назад. Неужели они не любили друг друга? Неизвестно. Может быть, и нет. Но воссоединение было бы эффектным. Оба - в своем музыкальном коконе, оба - не слушают друг друга. Нужно сказать, что итальянец превратить в минное поле даже тот небольшой кусочек сценического пространства, который делил с дирижером. Большинство из них страдали от того, что AБM в своей музыкальной одержимости всегда стремился непосредственно обращаться с музыкантам. Именно поэтому харизматичным маэстро было весьма трудно найти общий язык с пианистом. Остается только надеяться, что пленки 1945 года не уничтожены, и кто-то в Москве их случайно найдет. Маловероятно. Тем не менее, на концертах они встречались. Театральная афиша концерта Артуро Бенедетти Микеланджели с Симфоническим оркестром RAI в венецианском театре Фениче 16 сентября 1953 года - один из крайне редких случаев сотрудничества Герберта фон Караяна и АБМ. Л – Лугано Он все больше и больше замыкался в себе. Усталость, больное сердце... Его боль была видна, ее можно было почувствовать. AБM изменился, и после полупареза, и после операции на сердце, он стал призраком, отдалявшимся от этого мира. Наверное, внутри него было какое-то новое духовное состояние, о котором никто не знал. Этот человек, "абсолютно преданный художественному идеалу" (Маурицио Поллини), умер в ночь с 11 на 12 июня 1995 года в Лугано. Лугано - город, в котором жил Алексис Вайсенберг и живет Иво Погорелич, а Марта Аргерих основала знаменитый фестиваль. В день его похорон, в Пуре, шел дождь. Это - недалеко от Лугано. Стоял влажный июнь. Серый. Серый, как его водолазка, влажный ровно настолько, чтобы помешать ему играть, потому что влажность вредна для фортепиано. Он совершенно точно отказался бы играть на своих похоронах… Любовь Любовь. Как можно не поговорить о любви? Когда говорят: "женщина жизни" — это не эвфемизм. Они познакомились, когда им обоим было по шесть лет. И именно в этом возрасте Джулиана услышала концерт маленького AБM. Они поженились в 1943 году. В акте о разводе, выданном судом Брешии, стоит дата - 10 марта 1970 года. Но она, Джулиана, чья фамилия была Гвидетти, и которая скончалась через 20 лет после него, в 2015 году, никогда не оставляла его. Она всегда принимала своего Чиро с заботой и благоразумием. И в итоге, он всегда оставался привязан к ней. Знала ли Джулиана, насколько хрупким был АБМ? Скорее всего, да. И она знала, как важны для него влюбленности. Аскетизм, отрешенность от мира, знаете ли, весьма соблазнительны. В 2017 году пианистка Мариса Бруни-Тедески, мать Карлы Бруни и Валерии Бруни-Тедески, опубликовала мемуары: «Дорогие дочери, я вам пишу». И в них она рассказывает о своих отношениях с AБM. Она называла его «Архангел». Шел 1973 год. Мариса по окончании одного из концертов в Париже зашла к нему в гримерку, чтобы поприветствовать и поздравить. До этого они никогда не встречались. Женщина сразу же пригласила его на ужин, но: «Он не мог, - пишет Бруни Тедески, - он был опустошен, на рассвете ему нужно было уезжать в Японию. Он не знал, что сказать. Я чувствовала его напряженный, почти отчаянный взгляд. Он собрал все цветы, которые были у него, и положил их мне в руки». Возможно, на какое-то время они потерялись, но Мариса оставалась в его мыслях. Именно тогда у Бруни Тедески раздался телефонный звонок. Звонившей оказалась женщина от AБM: Анн Мари Жозе Грос-Дюбуа. Анн Мари (на двадцать лет моложе) была его секретаршей. По телефону Марисе она сказала только одно: "Он больше не может играть, он думает только о вас. Пожалуйста, позвоните ему". Так и произошло... М – Машины Откуда взялась его страсть к спортивным автомобилям, особенно к Ferrari? Многие рассказывают, каким безрассудным был АБМ за рулем, а сесть за руль своего Ferrari и разогнаться до ужасающих скоростей было для него средством снятия напряжение. У "счастливчиков", оказавшихся рядом с ним в одной машине, было одно желание - выбраться как можно быстрее и, желательно, целым и невредимым. Психоаналитик сказал бы, что такая манера поведения на дороге с безумными скоростями - не что иное, как «стремление к смерти». Возможно. Возможно, что-то заставляло его бросать вызов судьбе. Но за рулем этих болидов он рисковал не только попасть в смертельную аварию. Пианисты маниакально бережно относятся к своим рукам. Одни всегда носят перчатки, другие избегают движений, действий и жестов, которые могут поставить под угрозу функциональность их пальцев. И что? Для чего AБM постоянно ставил под угрозу смысл своей жизни - самое ценное, чем все восхищались - чтобы пройти виражи на предельной скорости? Был ли это - романтизм, тщеславие, детская наивность? Или просто страсть, страсть и еще раз страсть? Возможно, все вместе. Разумеется, ни одна страховая компания не хотела покрывать риски, связанные с его драгоценными руками. Легендарный пианист умел предаваться своим страстям - полетам, в которых он был мастером, лыжам, в которых был виртуозом, альпинизму, которым владел на высшем уровне, и, прежде всего, автогонкам - своей самой большой любви. Он владел знаменитой моделью 250 GT Pininfarina, которых фирма с черной лошадью на желтом фоне сделала всего 351 штуку, и которую ему подарил сам сам Энцо Феррари. Два любимых занятия итальянца - разбирать "Стейнвеи" и "Феррари". Медицина Его сестра Лилиана умерла от пневмонии. Ей было всего восемь лет. В то время АБМ было четырнадцать. Его жена Джулиана писала, что это горе осталось для него на всю жизнь. И, возможно, именно поэтому, когда он еще не определился со своим будущим музыканта, ABM несколько лет изучал медицину в университете. И, как говорят, он мог бы стать таким же талантливым врачом, как и пианистом. "Я прежде всего пилот, - заявлял он, - потом врач, и только потом, возможно, музыкант". О – Орган и скрипка Как-то при разговоре с музыкальным критиком Карлом Пикарди, АБМ рассказал о своем знакомстве с маэстро Луиджи Фернандо Тальявини, который когда-то был его коллегой по преподаванию в консерватории, в Больцано. Тальявини был выдающимся органистом и музыковедом, преподававшим орган. Маэстро вспоминал, что, когда они познакомились, у них была привычка, путешествуя по дорогам, искать старые органы в церквях Трентино и вместе на них играть. Но позже, Пикарди, встретив Тальявини, спросил его об этом. Тот признался, что часто встречался с АБМ, но никогда, никуда, и ни за какими органами с ним не ездил. Зачем? Какой смысл придумывать происшествия, которых никогда не было? Скорее всего, у пианиста было какое-то смутное чувство реальности. Для него был важен только его мир: мир звуков, фантазий. Временами даже детских. Но все это способствовало его гениальности. В августе 1977 года АБМ сказал New York Times: "Начнем с того, что мне совсем не нравилось фортепиано, я находил его слишком ударным. Поэтому я изучал орган и скрипку... Я обнаружил, что звуки, издаваемые органом и скрипкой, можно перевести на язык фортепиано. Если вы говорите о моем тембре, то вы должны думать не о фортепиано, а о сочетании скрипки и органа". Отмены Организаторы концертов боялись гения фортепиано, как никто другой. Настолько, что с определенного момента начали вводить ряд штрафных санкций на случай, если концерт не состоится. И Бенедетти платил штрафы, потому что это было частью его образа жизни. Он никогда не получал удовольствия от выступлений и давал концерт только в том случае, если все в точности соответствовало его вкусу. А поскольку так было далеко не всегда, то многие концерты отменялись. Капризы звезды? Нет. Скорее, маниакальное уважение к себе и музыке. Микеланджели говорил студентам, "игра на фортепиано — это вопрос морали". В газетной статье 1973 года под заголовком "Неуловимый маэстро наконец-то играет" отмечалось, что с тех пор, как он выиграл Женевский конкурс в 1939 году, его выступления в Лондоне можно было пересчитать по пальцам, а три последних были отменены, причем последний раз из-за того, что его фортепиано подверглось воздействию стихии в доках Гамбурга. Однажды, когда он собирался дать три концерта в Лондоне, он узнал, что около шестидесяти итальянцев договорились прилететь в столицу Великобритании, чтобы его послушать. Узнав об этом, он отменил все концерты. Ему сказали, что итальянские турагентства рекламировать его, предлагая пакетные предложения, сочетающие гостиницы и рестораны с его музицированием. С Микеланджели так нельзя…. Для многих любителей музыки пианист стал увлекательной загадкой. Он один из немногих, кто может вызвать ажиотажный спрос на билеты одним лишь объявлением о сольном концерте. Вопрос в том, появится ли он? Но если он появится, то уже через несколько тактов станет ясно, что это будет потрясающий музыкальный опыт. АБМ был настоящей звездой. Перед каждым его концертом приходилось выставлять полицейские кордоны, чтобы утихомирить поклонников. На его концертах в Sala Nervi собиралось около двенадцати тысяч человек. Однажды, в Кракове, на бис, он повторил весь концерт! А все потому, что его поразило тепло и трогательное отношение публики, которую он так любил.
    7 баллов
  3. Помнится был немало удивлён, когда впервые услышал этот альбом. Да уже тогда после Дюка было понятно , что прежнего «Genesis» мы не услышим и надо настраиваться на новое звучание. Но чтобы настолько новое??!)). По прошествии более сорока лет уже спокойно ставишь этот диск на вертушку и под настроение слушаешь вполне с удовольствием. И даже находишь здесь отличные композиции). Genesis 1981.
    6 баллов
  4. Да я и не ставлю. Аналог и цифру никогда вообще не нужно судить по шкале лучше/хуже. Они просто по разному звучат. Имею мнение что записанное в аналоге, надо в аналоге и слушать. А записанное в цифре естественно и слушать на CD. И не нападаю я. Просто когда уж достанут цифровики, то приходится вываливать и свои доводы в защиту винила. Тут есть вон Равшан, который вообще винил только ругает, типа не трещащих пластинок не бывает, и звучат они хуже, и прочий бред, то конечно начинаешь защищаться. Да и в общем по моим наблюдениям сторонники компактов и другой цифры более агрессивные, и чаще нападают.
    6 баллов
  5. Joe Lovano & Hank Jones - Kids https://www.discogs.com/ru/release/1806095-Joe-Lovano-and-Hank-Jones-Kids-Live-At-Dizzys-Club-Coca-Cola Д.С.: ...У Хэнка был кристально чистый звук, идеальная артикуляция, безупречная фразировка, чудесное равновесие в игре между правой и левой рукой. Можно сказать, что он лучше других понял и воспроизвел стиль Арта Тейтума. В его сольных выступлениях легко обнаружить современные линии в игре правой руки и настоящий упрямый stride – левой руки... ...Он был пианистом, бэндлидером, аранжировщиком и композитором. Эпитеты, которыми его награждали критики - «яркий, лиричный и совершенный»...
    5 баллов
  6. Booker Ervin - The Book Cooks (1960)(Bethlehem Records, 2013) Booker Ervin - тенор-саксофон, Zoot Sims - тенор-саксофон, Tommy Turrentine - труба, Tommy Flanagan - фортепиано, George Tucker - бас, Danny Richmond - ударные
    5 баллов
  7. Ornette Coleman – Japan '86 Electric Bass – Al McDowell, Larry McRae Drums – Denardo Coleman, Kamal Sabir Alto Saxophone – Ornette Coleman Guitar – Bernie Nix, Charles Ellerbee Для крепких духом ценителей
    5 баллов
  8. Всё, Женя, интрига закончилась. Миша, у Тебя превосходная интуиция.
    4 балла
  9. И как при такой расстановке акустики можно судить и точности КИЗ?
    4 балла
  10. Воинствующую молодежь понимаю) Дорого винил, и всегда отговариваю начинать. Но мне кажется и воинствующих старперов, имеющих раньше винил и распродавши, ато и вообще раздарив, понимаю) Признать, что сглупили сложно. А начинать сейчас, имея раньше и первопрессы, совсем уж дорого. Вот Никотин и показал это. Я вовремя одумался лет 8 назад. Жалею только что не скупал винил пачками. Ошибся, думал потихоньку((
    4 балла
  11. Китайцев просто в 6 раз больше. И последние 30 лет экономику России убивали либерасты, а экономику Китая накачивали ресурсами со всего мира. Поэтому ничего удивительного в этом нет. СССР тоже рос стремительно, когда переходил из полуфеодального развития к индустриальному, потом рост экономики снизился, а с распадом СССР стремительно откатился. Поэтому Китай был в периоде роста экономики, сейчас Китай отключают от внешних ресурсов и он движется несколько лет уже только на своих внутренних ресурсах....... Посмотрим как оно будет. Хотя внутренних запасов экономика Китая создала, но для того, чтобы дальше двигаться Китаю нужно переустройство мировой экономики под новую модель развития.
    4 балла
  12. Слушаю файлы из локалки. Поставил как стриминг
    3 балла
  13. Если вы здоровы - жареная картошечка не сделает вас больным. А если у вас заболевание поджелудочной железы - придется обойтись. Ну или съесть немного. Если у вас (как у многих в годах) не переваривается молоко - организм подскажет, что его пить не следует. И всё это элементарно, для этого не нужен "коуч по здоровому питанию".
    3 балла
  14. Любой, кто баит про чудодейственные средства - либо дурак, либо шарлатан. Это аксиома. Такими людьми полон интернет. Неважно, про что они втирают - про Омегу-3, про ЗОЖ, про что угодно. Такие люди всегда мешают правду с вымыслами из своей головы. Тогда как проблема комплексная, и нет никаких волшебных средств и рецептов. Сказки о "здоровой пище" - полная чепуха, потому что если мы можем перечислить отрицательные факторы питания, которые лучше исключить - то это совсем не значит, что все оставшиеся будут "здоровым питанием". А часто и наоборот. Исключив например мясо (а его постоянное употребление - отрицательный фактор), мы исключим получение из него железа (а именно из мяса оно отлично усваивается) и получим как минимум анемию, а может и что похуже. Или пересев на капусту - получим избыток калия в крови, что тоже вредно. Питаться разнообразно - вот это и есть здоровое питание. Сегодня - шашлык с овощами, а завтра вам не принесут никакого ущерба и макароны. Если не зацикливаться ни на том, ни на другом. И не надо никаких дополнительных средств, не надо БАДов, не надо витаминов. Всё это есть в самой обычной пище. Организм - очень тонко организованная саморегулирующаяся система, и лезть в неё с чудодейственными рецептами, как в душу грязными сапогами, может только доверчивый и слабо образованный человек. Я уважаю своих собратьев по увлечению музыкой и хочу чтобы они были здоровенькими. А для этого не нужно верить в чудесные средства, а вместо этого - спокойно жить в своё удовольствие. И не думать о том, здоровую ли пищу вы сейчас едите. Здоровую, раз вы здоровы! А если вы не дай бог больны - вам нужен хороший врач, а не продавец чудес.
    3 балла
  15. Это фетиш. Я давно понял что истовые винильщики большие фетишисты. Погладить- понюхать конвертики- это в первую очередь. Пластинку какого-то редкого издания достают из конверта с придыханием трясущимися руками и торжественно бормоча под нос, что это такое единственное издание в городе, и их всего два в стране...Потом поставят пару-тройку дорожек с неё, причём секунд на 40 каждую- и за следующим раритетным изданием..))) Про качество звучания этих "раритетов" речь заходит в последнюю очередь, и то, когда их пнёшь...А полуголые девки на подобных картинках призваны усилить эту принадлежность к фетишу.
    3 балла
  16. Очень неплохое сравнение аналога с цифрой можно получить визуально. В Москве, например, у кого еще остались большие экраны TV с возможностью принимать, как аналоговое, так и цифровое вещание. Очень наглядно переключение одной и той же программы с аналога на цифру. Неплохо внимательно посмотреть-проанализировать разницу в одном и другом изображении, попеременно переключая форматы вещания. И хорошо-хорошо задуматься: что нравится и не нравится в каждом из них. В звуке происходит аналогичное. Написал это не для дальнейшего спора (в котором участвовать не буду), а чисто "на-задуматься" самому и внутри себя любимого. Сколько прочел споров по "аналогу vs цифра", почему-то НИКТО, НИКОГДА и НИГДЕ не вспомнил побудительных причин возникновения идеи перевода аналога в цифру. И почему-то никто не задумывается, что возможности формата могут быть нивелированы на корню руками тех, кто его использует. А ведь некоторым очень неплохо удается использовать преимущества цифры, не зря к ней шли. Другой вопрос, что этих "некоторых" крайне мало, а результат обсуждается по среднестатистическому "большинству". В итоге все очень напоминает вот этот мем:
    3 балла
  17. Классика винтажа! Японцы и Корейцы любят его. thorens 124mk1 jorgen schou no41 marantz 7 marantz 8b jbl hartsfield galaxy z flip4
    3 балла
  18. Если не разбираетесь в каком либо вопросе, то лучше не спорить и не захламлять ветку.
    3 балла
  19. бесспорно, одно из лучших исполнений. есть ещё классное видео, где Гульда играет и дирижирует.
    3 балла
  20. Однако мне непонятно, почему так сильно съехали в сторону RIAA-коррекции. Нормальная запись, с файла или CD, очень редко требует вмешательства в её АЧХ. И я бы предложил даже в этих редких случаях не ручки крутить, а музыку слушать. Но дело хозяйское, как слушать и что крутить. Может привычка накручивать неистребима. Ну и ладно, пусть себе... Главное чтобы нравилось. В виде подстройки к помещению мы уже выяснили, что оно так не работает. В виде подстройки к кривизне акустики? Ну, ребята. Если у вас такая кривая акустика, что без эквалайзера уши вянут - то надо что-то делать. Другое...
    3 балла
  21. Ну и где ж его прописывают, на цифре что ли? У меня достаочно хорошая цифра, но что то не замечал я какую то плотность по сравнению с винилом.
    3 балла
  22. Опять два брата акробата влезли в тему - "пропал дом" (с)
    3 балла
  23. Где-то Концертный в кладовке лежит... Пойду найду))
    3 балла
  24. Да вы лезете во все темы, с какой целью - непонятно, ради того чтобы только написать и вставить рожицы, вам очень нужно внимание к себе, но это же не повод писать что попало.
    3 балла
  25. Хочу, чтобы глазами было видно, как на такой: https://nota.ru/catalog/test_CDs_and_LPs/hi-fi_news_analogue_test_lp/. Розовым шумом, солнечным ветром и с помощью какой-то матери не хочу.
    3 балла
  26. композиторов , которых можно слушать для пользы мозгам - с десяток . а ещё нужно искать правильное исполнение . так что и классическая музыка не совсем может быть эталоном
    3 балла
  27. Миф №1. Шлаки опасны для здоровья Первое и самое важное: как только вы слышите слово «шлак» - можете быть уверены, что перед вами шарлатаны или мошенники. Никаких «шлаков» в медицине не существует, это неологизм, выдуманный для запугивания необразованных людей, утверждают ученые из медицинского университета Святого Георгия. Существует понятие «токсин». Миф №2. Человеческий организм накапливает токсины, но мы этого не замечаем Врачи Эксетерского университета опубликовали научную работу, в которой убедительно доказали, что любая интоксикация имеет конкретные проявления. Невозможно, чтобы в организме скопились токсины, а человек при этом ничего не почувствовал. Если есть недомогания, обратитесь к врачу, сдайте анализы, найдите источник токсинов и решайте эту проблему с профессионалами. При хорошем самочувствии «выводить токсины» - спонсировать мошенников. Миф №3. Токсины скапливаются в печени и почках Ни печень, ни почки не способны накопить что-либо. Скорее всего, тут идет отсылка к формированию камней в почках или желчном пузыре, но камни – это не токсины, это отложения солей, признак нарушения работы органа. Это проявление болезни, и это требует лечения. Миф №4. В кишечнике может храниться несколько килограммов токсичных отходов И снова людьми манипулируют. Конечно, в кишечнике находятся «отходы производства», и в случаях нарушения пищеварительного процесса могут формироваться застои, запоры, вызывающие интоксикацию, и даже возникать кишечная непроходимость. Все это опять же медицинская проблема. Если же опорожнение кишечника происходит регулярно и безболезненно, никакие токсичные отходы там не копятся. Миф №5. Смузи, коктейли и прочие «детокс-напитки» помогают организму Все зависит от состава. Некоторые смузи и соки действительно полезны, содержат витамины, клетчатку, важные минеральные вещества, которые идут на пользу. Другой вопрос – это никак не связано с детоксом. А вот специальные «формулы», добавки, «уникальные составы», которые рекламируются недобросовестными производителями, сделаны непонятно, из чего, и в лучшем случае станут пустой тратой денег, а в худшем – сами вызовут интоксикацию. Миф №6. Можно провести тестирование, которое покажет, есть ли в организме токсины Пластыри, ванночки, особые жидкие составы, тест-полоски… Что только не придумано, чтобы люди тратили деньги. Нет никакого способа проверить, все ли в порядке с организмом, кроме анализов. А темнеющая вода или появление полосок на тесте – не более чем химическая реакция, заранее запланированная производителями. Миф №7. Детокс помогает похудеть Есть единственный способ сбросить вес и сохранить здоровье: тратить больше калорий, чем получать. Всё. Совершенно не важно, сколько вы едите сельдерея, а сколько – сливочного масла, если ваш расход калорий ниже прихода – вы набираете вес, выше – сбрасываете. Конечно, это не касается веса, набранного из-за гормональных и других патологий. Но как раз в случае с патологиями детокс-питание опасно, поскольку тут нужно выстраивать сбалансированное питание с учетом заболевания, а не бездумно сокращать рацион и заменять одни продукты другими. Будьте здоровы и не верьте во всяческую ахинею!
    3 балла
  28. Пришло время послушать шедевр. Джимми Пейджа с юбилеем! Цеппелин Форэва)! Led Zeppelin 1971.
    3 балла
  29. Уф, пробудился штатно. Живем дальше! Спасибо всем державшим!
    2 балла
  30. Даже не верится что исполнилось 80 лет. Спасибо за музыку!
    2 балла
×
×
  • Создать...