Таблица лидеров - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. FreeDiver

    FreeDiver

    Members


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      633


  2. アントン

    • Баллы

      6

    • Публикаций

      25075


  3. iBUTCHER

    iBUTCHER

    Senior Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      5482


  4. Драйвер

    Драйвер

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      655


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/27/24 во всех областях

  1. David Bowie – Station To Station - 1976 https://www.discogs.com/release/1382899-David-Bowie-Station-To-Station Давно не слушал, называется. Короткий альбом Боуи — тут всего 6 треков (они длинные). Это его 10-й альбом, который он сам и продюсирует. Состав: David Bowie – vocals, guitar, tenor and alto saxophone, Minimoog, Mellotron; Carlos Alomar – guitar; Earl Slick – guitar; George Murray – bass guitar; Dennis Davis – drums; Roy Bittan – piano, organ; Warren Peace – backing vocals, percussion; Harry Maslin – melodica, synthesiser, vibraphone, baritone sax. Американский состав, пианист Рой Биттан работал со звёздами: Bruce Springsteen, Jackson Browne, Meat Loaf, Peter Gabriel, Ian Hunter, Dire Straits... Два прекрасных гитариста, конечно. Dennis Davis — джазовый барабанщик. Harry Maslin — не только играет, но и продюсирует, записывает, делает микс и мастер! 10-минутная Station to Station начинается странно, но потом переходит почти в фанк-рок. Golden Years — классика соул-фанка Боуи. Word on a Wing — прекрасный арт/соул-рок! TVC 15 — отличная стилизация под ритм-н-блюз Нового Орлеана. Stay — арт-рок с фанковым ритмом и фишками. Wild Is the Wind — нетленка Дмитрия Тёмкина, которую в 60-х прославила Нина Симоун. Отличный диск, полюбил его ещё больше! #davidbowie #album #artrock #funkrock #soulrock #classicrock #artpop
    4 балла
  2. Если вопрос про Fosi ZA3, то звучит отлично, но при условии что его РГ на максимуме, а сигнал подается с хорошего преда, лучше с релейным РГ.
    3 балла
  3. И вот интересный альбом накопал для прослушивания вечером.
    3 балла
  4. THE BEATLES "Rubber Soul" 1965, Capitol rec., LP (USA, 1976)
    3 балла
  5. ХЗ. Взял... от делать нечего ...на пробу SMSL MQA D-6s (по рекомендации форумчанина вера...за 16т). И что-то мне посказывает ну очень сильно занизили цену на него по звуку. Рекомендую хоть послушать.
    2 балла
  6. Люди способны учиться. Не все. Кому интеллект позволяет - учатся на своих, и на чужих ошибках, делают выводы, что-то меняют. И учатся слушать, слышать. Так и формируются хорошие системы, в т.ч. со студийкой тоже. Кстати по студийке в сети немало роликов, вполне полезных для новичков.
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Да все неплохо, Слава Богу!! Не так быстро, как хотелось бы, слишком сложный объект получился…
    2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. Пока сам не послушаешь, не поймешь… Продолжаю поиск акустики в новую КдП. Надо понять направление. Решил сравнить Marten Coltrane 3 SE и Zellaton Stage в своих условиях. Если Zellaton мне очень нравится по звуку и по подаче, то как будут звучать аккутон, алюминий и алмаз у Marten? Когда изучал устройство Marten, очень привлекло то, что кроссовер стоит первого порядка и внутри медная разводка. Я любитель меди. Все кабели (почти) у меня медь. Сам купил в Европе Marten, привёз через Казахстан, прогрел их и сравнил в лоб с Zellaton. Результатом доволен, рад что не ошибся. Удивительно комфортная подача у Marten, очень хорошая сцена, полный диапазон. Резкости не услышал!! В общем отлично! Наверное даже Marten получше , чем Zellaton. И у меня есть подозрение, что Marten нужно чуть больше места даже… Думаю в новой КдП(там у меня 67кв м) они очень неплохо встанут… По крайней мере на первом этапе… И ещё Wilson AlexxV с сабами лежат на складе, тоже думаю по новому откроются в новой КдП… Сейчас придёт Vivaldi Apex, послушаю цифру ещё…
    2 балла
  12. Империя вечна и нанесет ответный удар! дайте тока время
    1 балл
  13. Сергей, надеюсь, все нормализуется. По себе скажу - я не стал ничего выбрасывать. Со временем все нормализвалось и порывы "все раздать или выбросить" вспоминаю с улыбкой. Сечас даже приятно полистать старые бумажные журналы по аудио, вспомнить те времена, когда "все было впервые и вновь". Мне недавно сын привез со Штатов бумажные версии Стереофайла - другие ощущения. Главное, чтобы все изменения пройти без потерь.
    1 балл
  14. В каком-то смысле можно провести аналогию: если во времена Союза проникали лишь тоненькие ручейки, но подтачивающие основы, так сказать)), то с началом тн Перестройки, понеслись бурные потоки, которые окончательно смыли и без того "подточенные" опоры))).
    1 балл
  15. Динамики нельзя просто послушать. Под них нужно делать проект, сводить его и слушать. А в этих нет ничего потенциально интересного.
    1 балл
  16. Кстати , Александр Бардыш примерно так и делает , он же разработал свою платку для подобного управления и мало того , написал алгоритм для динамического управления токами в зависимости от сложности усиливаемoй музыки . Если бы сейчас не сложности с доставкой из России , можно было бы его платку интегрировать в твой усилитель .
    1 балл
  17. По результатам опроса в интернете, интернет есть у 100% опрошенных. Там изначально ничего интересного нет. Очередной хайп на пустом месте.
    1 балл
  18. Если уж сильно поизвращаться, то можно вообще сделать супер-пупер схему с интеграторами и WiFi модулем и выставлять ток покоя вообще с телефона Но если честно, мне лень заморачиваться. Хотя, как маркетинговый ход, если производить усилители массово...
    1 балл
  19. У тебя нет статистики. Ты это сейчас из головы выдумал.
    1 балл
  20. С такой философией очень быстро заработаете дурную репутацию. И работы не будет.
    1 балл
  21. К тому же, в любой усилитель класса А как опция, легко встраивается выход Preout, что позволяет легко организовать би-ампинг, да ещё с подстройкой уровня НЧ, что в некоторых помещениях и размещениях АС просто необходимо. И получается как раз то, что нужно: на НЧ работает мощный усилитель - да хоть тот же недорогой Фоси, или другой подходящий D или AB, а на СЧ и ВЧ звук в чистом А, причем класс А - разгруженный от больших НЧ токов, а значит - звучащий наиболее чисто даже при больших амплитудах напряжения на выходе. В награду - отличный звук во всём диапазоне частот. И овцы сыты, и волки целы.
    1 балл
  22. Когда я упомянул про большой опыт наработок, имелись ввиду производители, научившиеся делать надежно работающие конструкции. Чтоб получать прибыль и иметь репутацию, а не влипнуть в постоянный гарантийный или пост-гарантийный ремонт, про которые говорят: "А что ж вы от ЭТИХ хотели? Они нормально делать не научились". Здесь от меня примеров не ждите: рекламой и антирекламой не занимаюсь. Теперь про конечного потребителя. Он не "тестит все в итоге", а ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за то, чем рассчитывается пользоваться долго, не вспоминая, где находится сервис и гарантийка. Теперь про мою статистику. Простите, но у меня счет уже давно за тысячи перевалил. И по механическим коммутаторам отказов хватает. И по электронным. Один из законов Мэрфи гласит: "Если машину долго портить, она обязательно сломается". Так что, удивляться тут нечему.
    1 балл
  23. а я и в активе и в пассиве - за самые лучшие динамики в принципе ! )
    1 балл
  24. Достаточно что Fosi лучше для большинства по звуку чем любимый тобою NAIM в АВ классе )
    1 балл
  25. У каждого уважающего себя производителя есть в штате эзотерик. Они там насобачились определять. К тому же, функционально глухих на работу не принимают.
    1 балл
  26. Собственно , Алексей усилитель для меня собирает и это я захотел иметь возможность ручной подстройки тока покоя для каждой из КТ-88 , при чём , чтобы не надо было каждый раз снимать нижнюю стенку и переворачивать усилитель , предложил разместить контакты для замера и сами резисторы либо сверху на крышке либо на боковой стенке усилителя для удобства измерения токов покоя и возможности выставить его для каждой из ламп .
    1 балл
  27. Точно не хуже Fosi. Что касается DSP в усилителе, то это прямой способ бесповоротно угробить звук дешёвыми ЦАП, АЦП и цифровой обработкой.
    1 балл
  28. Актив выигрывает у пассива только на НЧ и в середине, поднимая на уровень класс системы. Позволяя в какой-то мере обходится динамиками попроще. При этом усилители точно так же слышны во всех полосах. А ЦАП как был определяющим для создания звука так и остаётся.
    1 балл
  29. Здрасте )) … я не рассматриваю наш Российский рынок производителей - его просто нет . А среди западных Фирм - нет такой тенденции . Есть общий спад индустрии и ее переформатирование . Но это точно не от того что производитель ориентируется на массовый товар . Я же не призываю вас наладить производство усилителей за 10 т рублей )… Я говорю о том что сделать усилитель в D классе , который будет лучше Fosi, с любой ценой на выходе не выше 300 т рублей , но тогда он должен быть на столько неоспоримо лучше во всем и в первую очередь по звуку , что б у покупателя даже и мысли не возникло смотреть и слушать китайцев !
    1 балл
  30. чтобы услышать разницу, оба кабеля должны поработать приличное время в системе вот так, на лету, только ......р можно поймать
    1 балл
  31. Чего нет … Звучать ему никто не запрещает ) . Я о другом . В много полосной активной системе ты на компонентах с меньшей стоимостью сможешь добиться лучшего результата чем на более дорогих компонентах в классическом пассиве ! Опять захочешь поспорить , предварительно загляни на Арбат. И сравни актив за 1 млн р против пассива за 10 млн рублей . Потом обсудим ).
    1 балл
  32. А что у них законы физики другие?
    1 балл
  33. 28 июня выходит новый альбом Kaipa. Вчера выложили одну из песен, которая на альбоме будет как бонус-трек. Неплохая баллада. Видео смотреть через впн. https://t.me/progrocknews/2053 https://youtu.be/I0m_ESOv2Ao?si=J8XUw37Qk5Lg3FBJ
    1 балл
  34. Я его не покупал. У меня немецкие первые прессы есть. Покупал лет тридцать назад.
    1 балл
  35. Когда перетыкаешь два сетевых кабеля и слышишь разницу не в пользу своего дорогого брендового, в самую последнюю очередь думаешь о народе и его финансово-экономическом положении. Хотя, такие аудиофилы, как вы описали, тоже есть, глупо спорить.
    1 балл
  36. Я так думаю, что заглянувшим в эту ветку и не только местным гуру захочется после нее помыть руки...
    1 балл
  37. Да, этот факт - не новость. С снятой крышкой корпуса, аудиоаппаратура звучит как правило свободнее, раскрепощённее. Особенно если корпус стальной и тесноватый для содержимого. Здесь я с Вами полностью согласен. Похоже на усиление взаимного электромагнитного влияния электронных компонентов, за счёт отражения ЭМ-излучения во внутреннее пространство аппаратов, экранирующим корпусом. Плюс к тому, влияние самого корпуса, если он из магнитного материала.
    1 балл
  38. Так я же похвалить вас как раз хотел, троллить троллей, как вы их называете, это же высший пилотаж! И учили других вы тоже правильно, мы с Сергеем учили ув. Акробатика, вы тоже учили - результат нулевой, значит учили грамотно и правильно!
    1 балл
×
×
  • Создать...