Где Берете Винил? - Страница 16 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Где Берете Винил?


DSH
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну так вроде бы всё по-честному описал. Что Вас смутило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если написано VG, то стараюсь выкинуть эту пластинку из головы. Пусть и дорого, но поищу нужную пластинку в приличном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Рылся тут в разных онлайн магазинах музыкальных, и слегка присел: http://www.cdandlp.com/product/2/115562234/enesco-violin-bach-sonatas-partitas.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если написано VG, то стараюсь выкинуть эту пластинку из головы. Пусть и дорого, но поищу нужную пластинку в приличном состоянии.

ответ неверный. хороший честный VG ОБЯЗАН играть как Near Mint если это нормальный диск тех лет (50-е, 60-е, 70-е, США)

а если не играет, то это уже не VG вовсе

часто визуальный МИНТ играет хуже VG по разным причинам. а оценку ставят ВСЕ визуальную! у меня полно запечатанных дисков было с браком и шумом. это как с советскими дисками 80-х - они сразу все трещали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ неверный. хороший честный VG ОБЯЗАНа если не играет, то это уже не VG вовсе

В этой части поддержу полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ неверный. хороший честный VG ОБЯЗАН играть как Near Mint если это нормальный диск тех лет (50-е, 60-е, 70-е, США)

а если не играет, то это уже не VG вовсе

часто визуальный МИНТ играет хуже VG по разным причинам. а оценку ставят ВСЕ визуальную! у меня полно запечатанных дисков было с браком и шумом. это как с советскими дисками 80-х - они сразу все трещали

Хороший, честный VG мне по крайней мере попадается все реже даже из за бугра, не говоря уж о наших продавцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой части поддержу полностью.

а это просто опыт 25-летний. только на слух всё можно определить

если пресс хороший (громкий и без брака), то убить его трудно

а если диски типа евро-прессов (тихие и неясно какие часто), то даже МИНТ сразу звучит с шумом массы и так далее

конечно, много зависит от головки и тракта

когда я ставлю Шур 1953 года, то все VG звучат как NEART MINT (with some pops) :)

тут можно какой угодно звук накрутить - всё решает вкус и понимание меломана. а то многие выкручивают высокие и низкие на полную, и тут уже всё звучит кошмарно - фидбэк, гул, треск, провал по середине...

сравнивать состояние можно ТОЛЬКО на нейтральном линейном аппарате с мониторными колонками, с обычной головкой типа AT-95e. ну и конечно диски 50-х играют вообще по-другому (если сравнить с 80-ми). новоделы вообще никак не играют - это мыло и цифра 100%

у меня для каждой эпохи и жанра свои головки, вертушки, корректоры, системы. для 45 и 78 - само собой свои настройки

а иначе всё бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это просто опыт 25-летний.

Так ведь и согласен лишь только потому , что опыта 38-мь лет. Нас на толкучках учили визуально определять состояние винилки. Порой дорого стоили эти уроки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь и согласен лишь только потому , что опыта 38-мь лет. Нас на толкучках учили визуально определять состояние винилки. Порой дорого стоили эти уроки.

всяко бывало

всё опыт пришёл с появлением инета уже

и когда появился выбор и нормальный рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новоделы вообще никак не играют - это мыло и цифра 100%

Что ВСЕ новоделы таковы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ВСЕ новоделы таковы ?

абсолютно

уже лет 25 как утеряны все нормальные технологии, нет спецов. с конца 80-х качество сильно упало, а к середине 90-х винил превратился в прошлое. а далее - просто насмешка над былым качеством 50-х и 60-х. в 70-х тоже ведь началась деградация в звуке - в инструментах и аппаратах. пришли пластиковые дела во всём - клавиши, вертушки и т.д.

часто новодел - просто брак. шум и треск записан уже в МАТРИЦЕ! это даже никто не проверяет. не раз такое наблюдал - покупаю диск - царапин нет, есть pops как при трещинке. в магазине дают новый, а там тот же брак везде )) я уж не говорю про саму массу и запись! да и картон кошмарен с печатью - они же просто ПЛОХО сканируют оригиналы! это видно без всякой лупы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно

уже лет 25 как утеряны все нормальные технологии, нет спецов. с конца 80-х качество сильно упало, а к середине 90-х винил превратился в прошлое. а далее - просто насмешка над былым качеством 50-х и 60-х. в 70-х тоже ведь началась деградация в звуке - в инструментах и аппаратах. пришли пластиковые дела во всём - клавиши, вертушки и т.д.

часто новодел - просто брак. шум и треск записан уже в МАТРИЦЕ! это даже никто не проверяет. не раз такое наблюдал - покупаю диск - царапин нет, есть pops как при трещинке. в магазине дают новый, а там тот же брак везде )) я уж не говорю про саму массу и запись! да и картон кошмарен с печатью - они же просто ПЛОХО сканируют оригиналы! это видно без всякой лупы

Категорически не согласен. Понятно, что у нас нет информации, как пекут эти блины, но есть уши и хорошая аппаратура, на которой очень слышно, где звук есть, а где фуфло. У меня к новоделу нормальное отношение. Да и не только у меня, когда приходят люди, ставлю, не объясняя, что играет. Реакция практически только положительная. Не надо так хопом все отрицать. Мы же не присутствуем, какая технология применялась при записи. Свечку не держали. Может у меня не достаточно информации, но с полсотни новоделов в коллекции уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Категорически не согласен. Понятно, что у нас нет информации, как пекут эти блины, но есть уши и хорошая аппаратура, на которой очень слышно, где звук есть, а где фуфло. У меня к новоделу нормальное отношение. Да и не только у меня, когда приходят люди, ставлю, не объясняя, что играет. Реакция практически только положительная. Не надо так хопом все отрицать. Мы же не присутствуем, какая технология применялась при записи. Свечку не держали. Может у меня не достаточно информации, но с полсотни новоделов в коллекции уже есть.

ну как раз есть информация - где, кто и как

это давно уже делают дельцы-аферисты, а не лейблы и большие компании

всё это пишеться с цифры и вытягивается новый мастеринг

эти диски не имеют никакого отношения к оригинальным альбомам (я про переиздания). я уж не говорю про то, что ГРУВ (характеристики дорожек и прочее) менялся в течение 1953-1983

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как раз есть информация - где, кто и как

это давно уже делают дельцы-аферисты, а не лейблы и большие компании

всё это пишеться с цифры и вытягивается новый мастеринг

эти диски не имеют никакого отношения к оригинальным альбомам (я про переиздания). я уж не говорю про то, что ГРУВ (характеристики дорожек и прочее) менялся в течение 1953-1983

Ну, вот, началось в деревне утро. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот, началось в деревне утро. <_<

а что вам не нравится? что хоть кто-то написал факты про это безобразие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что вам не нравится? что хоть кто-то написал факты про это безобразие

Уважаемый, dr_nick, я не против того, кто кого поливает грязью, то, что ему не нравиться. Но я всегда за то, чтобы это было аргументировано, т.е. имело доказательную базу и объективную оценку того, или иного изделия. Простой словесный понос того, что не по нраву, это словоблудие, не более того. Просто в Ваших оценках нет действительности, нет гавного, документированных фактов, на которых построено отрицание. Разговор о том, что я так думаю, или мне кажется, здесь не канает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаю в разных магазинах Питера,да еще привозят из Швеции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, dr_nick, я не против того, кто кого поливает грязью, то, что ему не нравиться. Но я всегда за то, чтобы это было аргументировано, т.е. имело доказательную базу и объективную оценку того, или иного изделия. Простой словесный понос того, что не по нраву, это словоблудие, не более того. Просто в Ваших оценках нет действительности, нет гавного, документированных фактов, на которых построено отрицание. Разговор о том, что я так думаю, или мне кажется, здесь не канает.

вы тут модератор или кто? что за выражения про понос и словоблудие?

я говорю про конкретные вещи, что стоят у меня дома на полках

и о тысячах винилов, которые проходят через мои руки последние 20 лет

либо извинитесь, либо жалобу придётся писать на ваше хамство

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы тут модератор или кто? что за выражения про понос и словоблудие?

я говорю про конкретные вещи, что стоят у меня дома на полках

и о тысячах винилов, которые проходят через мои руки последние 20 лет

либо извинитесь, либо жалобу придётся писать на ваше хамство

Пишите. Нет, я простой советский инженер. И не вижу в своих словах оскорблений, а только константацию факта. Ежели модераторы увидят в моих ответах Вам оскорбления с моей стороны,то они меня просто вырубят.

Теперь о конкретных вещах, что стоят у Вас на полках. Ну, и на здоровье. Рассказывайте про них, как они прекрасны, но не поливайте грязью то, что не стоит у Вас на полках. Ведь очень много любителей, которые хотят приобретать любые диски и новодел и прежних выпусков и копирайты и прочее. Зачем им навязывать свое мнение, что только перво пресс имеет место под солнцем, и что остальное "... это делают дельцы-аферисты" ( а с вашей стороны, это как?) не имеет перспективы и право на жизнь. Уважительно относитесь к другим, кто не рядом, да и к тому наследию виниловых дисков, что, наконец стали доступны простым любителям. Я помню советские времена, когда мы писали все, что привозили моряки на катушку и радовались. Не хочу дальше развивать свою мысль, а то наговорю еще более жесткие слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а если диски типа евро-прессов (тихие и неясно какие часто), то даже МИНТ сразу звучит с шумом массы и так далее

ну как раз есть информация - где, кто и как

это давно уже делают дельцы-аферисты, а не лейблы и большие компании

всё это пишеться с цифры и вытягивается новый мастеринг

эти диски не имеют никакого отношения к оригинальным альбомам (я про переиздания). я уж не говорю про то, что ГРУВ (характеристики дорожек и прочее) менялся в течение 1953-1983

Мне кажется, что Вы имеете не совсем явное представление, что и как пишется в наши дни.

Действительно, промышленные прессы для печати винила не выпускаются уже более 20 лет. Все новые издатели пользуются услугами сторонних производств или имеют свои прессы, но работающие уже по 40-50 лет. Тем не менее есть весьма качественные издания среди новоделов. Есть явный ширпотреб типа Back in Black, а есть MFSL и CISCO. Очень часто неплохие релизы делает Speakers Corner и Music on Vinyl.

Music on Vinyl частично принадлежит SONY и имеет доступ ко всем мастер-тейпам RCA, Columbia и др.лейбов, купленных Sony.

Могу сказать, что Supertramp Crime of Century на Speakers Corner звучит не хуже, чем MFSL и оригинальный первопресс A&M, благо у меня есть все издания этой пластинки в состоянии минт и можно сравнивать.

Я бы например сказал, что весьма убогий винил выпускался в 90-х годах, когда CD уже правил бал и винил делали довеском с тех же цифровых копий. Это тоже не 100%-ное правило, многие лейблы делали хорошие вещи, но все-таки ширпотреб резался исключительно с цифровых копий. Очень легко отличить эти "цифровики" по хронометражу записи, если на диск записано не 40-45 минут, а 60, или треков более 16 - то это "суженная" цифровая запись.

Уж тем более я бы не стал умалять качество евро-прессов. Немецкие издательства делали очень качественные релизы. Голландцы так же делали хорошие вещи, им часто доверяли общеевропейские релизы. Иногда итальянцы и французы халтурили, испанский винил считается не очень стойким к "запилеванию", шведы не всегда делали качественный звук. Однако у всех "евро-прессов", как Вы их назвали, есть замечательные выпуски. Если я беру вслепую, никогда раньше не слыша это издание, какого-нибудь французского или итальянского музыканта, то я лучше возьму немецкий пресс с этим исполнителем, чтобы не рисковать. Но если есть возможность послушать и сравнить, то часто выбор останавливается на родных итальянских и французских изданиях.

К новоделам у меня только одна претензия - цена. Особенно в российских магазинах. Чем платить 2700р в Озоне, лучше купить на ебэе первопресс за 10$. За 2700р можно 8 раз ошибиться и попасть на барахло, а на девятый купить отличный экземпляр. Хотя как правило везет раньше и хорошие экземпляры попадаются на второй-третий раз.

Из последних 500 купленных пластинок я выкинул 4, а недоволен остался двумя десятками, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

А где берём пакеты ? Интересуют внутренние, - бумага с плёнкой. Кто брал недорогие и где ?

post-74472-0-70999700-1354626622_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Так что ? Разве никто не "обновляет" содержимое своих любимцев ?

Тогда поделюсь своими приобретениями на этот счёт. Пакеты для пластинок внешние, с клапаном :

http://www.hi-fi.ru/...n/detail/877993

Полукруглые : http://www.hi-fi.ru/...n/detail/920711 Внутренние бумага+антистатик : http://www.hi-fi.ru/...n/detail/877989

Все они для любой 12-дюймовый пластинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошего винила все меньше, и он все дороже. Ищешь нужную пластинку бывает годами, и явно не для того что бы на нее сковородки ставить. Моешь, кладешь ее в антистатический пакет, а ковер во внешний. Мало того, еще моешь руки после разного рода беляшей. Всю жизнь относился к аппаратуре и носителям аккуратно и с любовью. А оказывается вон оно че - болен я. МАНИАКАЛЬНО - ДЕПРЕССИВНЫЙ ПЕДАНТИЗМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот какое любопытное наблюдение я хочу озвучить:

раньше, в начале эры покупок LP на ebay, в поисках какого-то релиза я обычно старался купить пластинку как минимум в состоянии EX - понятно, что всем желательно иметь любимую запись в хорошем состоянии.

и очень меня удивляло, когда я наблюдал совершенно на тот момент для меня непонятный парадокс: вдруг за каким-нибудь диском в состянии VG вытягивалось неимоверное количество ставок и уходил он за нехилые деньги... хм - думал я тогда - ну нафиг он кому нужен-то в таком состоянии!

однако со временем (и при помощи ряда замечательных людей) мне удалось направить развитие своей системы в вектор, если так можно выразиться, эмоциональной достоверности. самым главным критерием стала только сама музыка, насколько ее система "вытаскивала" из записи.

так вот, к чему я веду, - неожиданно я поймал себя на том, что совершенно перестал обращать внимание на треск иных, не слишком хороших экземпляров, т.к. стал слушать саму музыку.

и сейчас я не раздумывая предпочту купить оригинальную пластинку в состоянии VG, чем любое переиздание в каком угодно минте, т.к. музыки и эмоций на оригинальной старой пластинке несравнимо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...